Рабочая программа по физике 2016-17 гг (11 класс)
Оценка 5

Рабочая программа по физике 2016-17 гг (11 класс)

Оценка 5
Образовательные программы
doc
физика
11 кл
08.05.2017
Рабочая программа по физике 2016-17 гг (11 класс)
Рабочая программа в себе содержит пояснительную записку, критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса, планируемые результаты обучения, содержание курса, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Физика", список литературы, а также, заключение.Рабочая программа по физике 11-х классов составлена в соответствии с авторской программой для общеобразовательных учреждений В.А.Волкова М.: ВАКО, 2015г. Учебно-методический комплект: 1. Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский « Физика 11 класс». Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва«Просвещение» ,2015 2. Задачник «Сборник задач по физике для 10-11 классов» А.П. Рымкевич. Пособие для общеобразовательных учреждений. Москва, «Дрофа»,2014 3. Л.А. Кирик «Контрольные и самостоятельные работы по физике». Издательство « Илекса», 2014 Рабочая программа рассчитана на 68 часа в год (2 учебных часа в неделю). Данная программа выбрана учителем, так как соответствует миссии МБОУ Калиновской средней общеобразовательной школы, которая заключается в реализации государственного образовательного стандарта и направлена на реализацию следующих целей: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. Данная программа выбрана учителем в связи с тем, что позволяет посредством систематизации знаний обобщить изученный материал, а также, уяснить причинно-следственные связи математических процессов. Примерная программа рассчитана на 68 часов учебного времени. Данная программа выбрана учителем в связи с тем, что позволяет посредством систематизации знаний обобщить изученный материал, а также, уяснить причинно-следственные связи математических процессов
КТП 11кл Физ.doc
Пояснительная записка Рабочая программа по физике 11­х классов составлена в соответствии с авторской программой для общеобразовательных учреждений В.А.Волкова М.: ВАКО, 2015г. Учебно­методический комплект: 1. Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский « Физика 11 класс».  Учебник для  общеобразовательных учреждений.  Москва«Просвещение» ,2015 2. Задачник «Сборник задач по физике для 10­11 классов» А.П.  Рымкевич. Пособие для общеобразовательных учреждений. Москва,  «Дрофа»,2014 3. Л.А. Кирик «Контрольные и самостоятельные работы по физике».  Издательство « Илекса», 2014 Рабочая   программа   рассчитана   на   68   часа   в   год   (2   учебных   часа   в   неделю).   Данная программа выбрана учителем, так как соответствует миссии МБОУ Калиновской средней общеобразовательной   школы,   которая   заключается   в   реализации   государственного образовательного стандарта  и направлена на реализацию следующих целей: формирование общей   культуры   личности   обучающихся   на   основе   усвоения   обязательного   минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы   для   осознанного   выбора   и   последующего   освоения   профессиональных образовательных   программ,   воспитание   гражданственности,   трудолюбия,   уважения   к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. Данная   программа   выбрана   учителем   в   связи   с   тем,   что   позволяет   посредством систематизации   знаний   обобщить   изученный   материал,   а   также,   уяснить   причинно­ следственные связи математических процессов. Примерная программа рассчитана на 68 часов учебного времени. Данная   программа   выбрана   учителем   в   связи   с   тем,   что   позволяет   посредством систематизации   знаний   обобщить   изученный   материал,   а   также,   уяснить   причинно­ следственные связи математических процессов. Структура рабочей программы 1. Планируемые предметные результаты  изучения учебного предмета, курса. 1. Содержание учебного предмета, курса. 2. Тематическое планирование. 3. Календарно­тематическое планирование. Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета, курса В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен знать/понимать: смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество,  взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро,  ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная; смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа,  механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя  кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный  электрический заряд; смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения,  сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики,  электромагнитной индукции, фотоэффекта; вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на  развитие физики; уметь: описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных  тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел;  электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые  свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект; отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе  экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют  проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще  неизвестные явления; приводить примеры практического использования физических знаний: законов  механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов  электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой  физики в создании ядерной энергетики, лазеров; воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать  информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно­популярных  статьях;         использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для:    обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования  транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио­ и  телекоммуникационной связи; оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей  среды; рационального природопользования и защиты окружающей среды. 2 Предметные результаты изучения курса «Физика» в 11­м классе Изучение физики в образовательных учреждениях основного общего образования направлено на достижение следующих целей: Основные задачи данной рабочей программы:           освоение   знаний  о   механических,   тепловых,   электромагнитных   и   квантовых явлениях;   величинах,   характеризующих   эти   явления;   законах,   которым   они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира; овладение   умениями  проводить   наблюдения   природных   явлений,   описывать   и обобщать результаты  наблюдений,  использовать  простые  измерительные  приборы для   изучения   физических   явлений;   представлять   результаты   наблюдений   или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости;   применять   полученные   знания   для   объяснения   разнообразных природных   явлений   и   процессов,   принципов   действия   важнейших   технических устройств, для решения физических задач; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий; воспитание  убежденности   в   возможности   познания   природы,   в   необходимости разумного   использования   достижений   науки   и   технологий   для   дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры; применение  полученных   знаний   и   умений   для   решения   практических   задач повседневной   жизни,   для   обеспечения   безопасности   своей   жизни,   рационального природопользования и охраны окружающей среды. сформировать умения проводить наблюдения природных явлений,  использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений;  представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости;  применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов,   принципов  действия   важнейших  технических  устройств,  для  решения физических задач; научить использовать полученные знания и умения для решения практических задач повседневной   жизни,   обеспечения   безопасности   своей   жизни,   рационального природопользования и охраны окружающей среды. Содержание учебного предмета, курса Электродинамика (28 ч) 3 Магнитное поле.  Индукция   магнитного поля.  Сила   Ампера.  Сила  Лоренца.  Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции Фарадея. Вихревое электрическое поле. Самоин­ дукция.   Индуктивность.   Электромагнитные   колебания   в   колебательном   контуре. Переменный   ток.   Производство,   передача   и   потребление   электрической   энергии.   Идеи теории Максвелла. Электромагнитное поле.  Демонстрации.         Взаимодействие проводников с током.  Опыт Эрстеда.  Действие магнитного поля на проводник с током.  Магнитное поле прямого тока катушки с током.  Отклонение электронного пучка в магнитном поле.  Электромагнитная индукция.  Магнитное поле тока смещения. Лабораторные работы.   Наблюдение действия магнитного поля на ток Изучение явления электромагнитной индукции. Колебания и волны (18 ч) Математический маятник. Гармонические колебания. Амплитуда, частота, период, фаза колебаний.   Свободные   колебания.   Вынужденные   колебания.   Автоколебания.   Резонанс. Волны. Длина волны. Скорость распространения волны. Уравнение гармонической волны. Электромагнитные колебания в колебательном контуре. Переменный ток. Производство, передача   и   потребление   электрической   энергии.   Электромагнитные   волны.   Свойства электромагнитных волн. Радио. Телевидение. Демонстрации          Магнитное взаимодействие токов. Отклонение электронного пучка магнитным полем. Магнитная запись звука. Зависимость ЭДС индукции от скорости изменения магнитного потока. Свободные электромагнитные колебания. Осциллограмма переменного тока. Генератор переменного тока. Излучение и прием электромагнитных волн. Отражение и преломление электромагнитных волн. Лабораторные работы  Определение ускорения свободного падения при помощи маятника. Оптика (12 ч) 4 Волновые свойства света. Различные виды электромагнитных излучений и их  практические применения. Законы распространения света. Оптические приборы. Интерфе­ ренция света. Когерентность. Дифракция света. Дифракционная решетка. Поляризация  света. Закон преломления света. Призма. Дисперсия света. Формула тонкой линзы.  Получение изображения с Помощью линзы. Демонстрации         Интерференция света. Дифракция света. Получение спектра с помощью призмы. Получение спектра с помощью дифракционной решетки. Поляризация света. Прямолинейное распространение, отражение и преломление света. Оптические приборы Получение изображения линзой. Лабораторные работы    Измерение показателя преломления стекла. Измерение длины световой волны с помощью дифракционной решетки. Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы Квантовая физика (10 ч) Гипотеза Планка о квантах. Фотоэффект. Фотон. Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц. Корпускулярно­волновой дуализм. Планетарная модель атома. Квантовые  постулаты Бора. Лазеры. Строение атомного ядра. Ядерные силы. Дефект массы и энергия  связи ядра. Ядерная энергетика. Влияние ионизирующей радиации на живые  организмы. Доза излучения. Закон радиоактивного распада. Элементарные частицы.  Фундаментальные взаимодействия. Демонстрации     Фотоэффект. Линейчатые спектры излучения. Лазер. Счетчик ионизирующих частиц. Лабораторные работы  Наблюдение  сплошного и линейчатого  спектров. Тематическое планирование 5 №  п/п 1 2 3 4 5 6 7 Наименование темы Электрический ток в разных средах  Магнитное поле  ЭМ индукция  Механические колебания  ЭМ колебания  Оптика  Квантовая физика Количество часов, отводимых на освоение темы 12 часов 10 часов 6 часов 6 часов 12 часов 12 часов 10 часа Итого:68 часов Календарно­тематическое планирование учебного предмета "Физика" Наименование разделов и тем Плановые сроки прохождения Скорректиров анные сроки прохождения Электрический ток в разных средах – 12 ч 01.09 – 02.09 Металлы. Ток в металлах. Зависимость сопротивления от  температуры. Ток в полупроводниках. p­n­переход. Диод. Ток в вакууме. Ток в жидкости. Законы электролиза. Ток в газах. Виды разряда. Плазма. Применение электролиза. Самостоятельная работа по теме:  «Ток в разных средах». 01.09 – 02.09 05.09 – 09.09 05.09 – 09.09 12.09 ­ 16.09 12.09 ­ 16.09 19.09 – 23.09 19.09 – 23.09 26.09 – 30.09 26.09 – 30.09 03.10 – 07.10 03.10 – 07.10 Магнитное поле – 10 ч Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Сила Ампера. Определение FA. Сила Лоренца. Магнитные свойства вещества. Явление ЭМ индукции. Магнитный поток. Лабораторная работа по теме:  «Определение FA». Сила Лоренца 6 17.10 – 21.10 17.10 – 21.10 24.10 – 28.10 24.10 – 28.10 31.10 – 04.11 07.11 – 11.11 07.11 – 11.11 14.11 – 18.11 14.11 – 18.11 28.11 – 02.12 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ЭМ индукция – 6 ч Закон ЭМ индукции. Вихревое электромагнитное поле. ЭДС индукции. Самоиндукция. Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле. 28.11 – 02.12 05.12 – 09.12 05.12 – 09.12 12.12 – 16.12 12.12 – 16.12 19.12 – 23.12 Механические колебания – 6 ч Механические колебания. Математический маятник. Гармонические колебания. Фаза колебаний. Энергия колебаний. Резонанс. 19.12 – 23.12 09.01 – 13.01 09.01 – 13.01 16.01 – 20.01 16.01 – 20.01 23.01 – 27.01 ЭМ колебания – 12 ч Колебательный контур. Аналогия колебаний. Уравнение колебаний в контуре. Решение уравнений колебаний. Переменный ток. Активное сопротивление. Действующие значения. Емкостное сопротивление. Индуктивное сопротивление. Электрический резонанс. Автоколебания. Контрольная работа по теме:  «Колебания». Оптика – 12 ч Закон отражения света. Преломление света. Линзы. Формула тонкой линзы. Лабораторная работа по теме:  «Определение фокусного расстояния  линзы». Интерференция волн. Интерференция света. Дифракция волн. Лабораторная работа по теме:  «Определение длины световой волны». Самостоятельная работа по теме:  «Световые волны». Поляризация света. Обобщение темы «Световые волны». 23.01 – 27.01 30.01 – 03.02 30.01 – 03.02 06.02 – 10.02 06.02 – 10.02 20.02 – 24.02 20.02 – 24.02 27.02 – 03.03 27.02 – 03.03 06.03 – 10.03 06.03 – 10.03 13.03 – 17.03 13.03 – 17.03 20.03 – 24.03 20.03 – 24.03 03.04 – 07.04 03.04 – 07.04 10.04. – 14.04 10.04. – 14.04 17.04 – 21.04 17.04 – 21.04 24.04 – 28.04 24.04 – 28.04 01.05 – 05.05 Фотоэффект. Теория фотоэффекта. 01.05 – 05.05 Квантовая физика – 12 ч 7 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Давление света. Строение атома. Теория Бора. Радиоактивность. Закон радиоактивного распада. Энергия связи атомного ядра. Деление ядер урана. Ядерный реактор. Термоядерная реакция. Контрольная работа по теме:  «Квантовая физика». 01.05 – 05.05 08.05 – 12.05 08.05 – 12.05 15.05 – 19.05 15.05 – 19.05 22.05 – 26.05 22.05 – 26.05 29.05 – 31.05 29.05 – 31.05 8

Рабочая программа по физике 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по физике 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по физике 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по физике 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по физике 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по физике 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по физике 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по физике 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по физике 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по физике 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по физике 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по физике 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по физике 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по физике 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по физике 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по физике 2016-17 гг (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017