Рабочая программа по физике 7 класс ФГОС.
Оценка 4.8

Рабочая программа по физике 7 класс ФГОС.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физика
7 кл
06.11.2019
Рабочая программа по физике 7 класс  ФГОС.
Данная рабочая программа учебного предмета "Физика" для учащихся 7 класса разработана на основе требований к предметным результатам ООП ООО в соответствии с ФГОС. Рабочая программа "Физика" для учащихся 7 классов рассчитана на 68 часов( 2 часа в неделю).Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку, планируемые предметные результаты, освоение учебного предмета,содержание учебного предмета, тематическое планирование.
РП физика 7а кл, Гончарова О.Л..docx
1.  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная   рабочая   программа   учебного   предмета     «Физика»   для   учащихся   7   класса   разработана   на  основе   требований   к  предметным результатам ООП ООО МБОУ «СОШ № 24» на 2019­2020гг., в соответствии с ФГОС ООО.  Рабочая программа «Физика» для учащихся 7 А, Б класса рассчитана  на 68 часов (2час в неделю) в соответствии с БУП.   В связи   с введением в учебный процесс образовательного модуля (ООП ООО   МБОУ «СОШ№24» утверждена приказом №235 от 02.06.2015г.) рабочая программа корректируется. В октябре   вводится образовательный модуль« Основы работы с информацией», на который планируется 1 час предмета. Итого: 67 часов.  Корректировка программы произошла за счёт сокращения  уроков:  Объединение с тем.               2. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Семиклассник научиться:      смыслу понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие.  смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, плотность, сила, давление, импульс, работа, мощность, смыслу физических законов: Паскаля, Архимеда, Ньютона, всемирного тяготения  уметь: описывать   и   объяснять   физические   явления:  равномерное   прямолинейное   движение,   равноускоренное   прямолинейное   движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел. использовать   физические   приборы   и   измерительные   инструменты   для   измерения   физических   величин:  расстояния,   промежутка времени, массы, силы, давления выражать в единицах Международной системы результаты измерений и расчетов проводить самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно­популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: обеспечения безопасности своей жизни при использовании бытовой техники; сознательного выполнения правил безопасного движения транспортных средств и пешеходов.                     3.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Формы № учебных занятий Содержание (разделы, темы)   организации Основные виды учебной деятельности 1 I.Физика и физические методы изучения  природы (3ч.). Что изучает физика. Некоторые  физические термины. Наблюдения и  опыты. Фронтальная; индивидуальная; групповая; парная. Физические величины. Измерение  физических величин. Фронтальная; индивидуальная; парная. Лабораторная работа № 1 «Определение  цены деления измерительного прибора». Фронтальная; индивидуальная; групповая; парная.  Объяснять, описывать физические явления, отличать физические явления от химических;  проводить наблюдения физических явлений, и классифицировать их;  соблюдать техники безопасности при работе в кабинете физики. анализировать правила  Различать методы изучения физики;  проводить наблюдения и опыты;  измерять расстояние, промежутки времени, обрабатывать результаты измерений;  определять цену деления шкалы измерительного цилиндра;  определять объем жидкости с помощью измерительного цилиндра;  обрабатывать результаты измерений, представлять их в виде таблиц;  обобщать и делать выводы; переводить значения физических величин в СИ.  Определять цену деления любого измерительного прибора, представлять результаты измерений в виде таблиц;  определять погрешность измерения, записывать результат измерения с учетом погрешности;  анализировать по результаты определению измерительного прибора, выводы; работать в группе. цены деления делать 2 II.Первоначальные сведения о строении  вещества (6 ч). Строение вещества. Молекулы. Фронтальная; индивидуальная. Лабораторная работа № 2 «Измерение  размеров малых тел». Фронтальная; индивидуальная; групповая; парная. Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых  телах. Групповая.  Объяснять опыты, подтверждающие молекулярное строение вещества, броуновское движение;  схематически изображать молекулы воды и кислорода;  определять размер малых тел;  сравнивать размеры молекул разных веществ: воды, воздуха; объяснять: основные свойства молекул, физические явления на основе знаний о строении вещества.  Измерять размеры малых тел методом рядов, различать способы измерения размеров малых тел;  представлять результаты измерений в виде таблиц;  выполнять исследовательский эксперимент по определению размеров малых тел, делать выводы;  оценивать границы погрешностей результатов измерений;  использовать полученные знания о способах измерения физических величин в быту; работать в группе.  Объяснять явление диффузии и зависимость скорости ее протекания от Взаимное притяжение и отталкивание  молекул. Работа в группах. Агрегатные состояния вещества. Фронтальная; индивидуальная. Различие в молекулярном строении  твёрдых тел, жидкостей и газов. Фронтальная; индивидуальная; групповая; парная. температуры тела;  приводить примеры диффузии в окружающем мире;  анализировать результаты опытов по движению молекул и диффузии.  проводить и объяснять опыты по обнаружению сил взаимного притяжения и отталкивания молекул;  наблюдать и исследовать явление смачивания и несмачивания тел, объяснять данные явления на основе знаний о взаимодействии молекул; проводить эксперимент по обнаружению действия сил молекулярного притяжения, делать выводы  Доказывать наличие различия в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов;  приводить примеры практического использования свойств веществ в различных агрегатных состояниях; выполнять исследовательский эксперимент по изменению агрегатного состояния воды, анализировать его и делать выводы.  Доказывать наличие различия в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов;  приводить примеры практического использования свойств веществ в различных агрегатных состояниях; выполнять исследовательский 3 III. Взаимодействие тел (21 ч) Механическое движение. Равномерное и  неравномерное движение. Групповая; парная. Скорость. Единицы скорости. Фронтальная; индивидуальная; групповая; парная. эксперимент по изменению агрегатного состояния воды, анализировать его и делать выводы. и равномерное относительно относительность  определять траекторию движения тела;  переводить основную единицу пути в км, мм, см, дм;  различать неравномерное движение;  доказывать движения;  определять тело, которого происходит движение; проводить эксперимент по изучению механического движения, сравнивать опытные данные, делать выводы.  графически изображают скорость, описывать равномерное движение;  применять знания из курса географии, математики. рассчитывать скорость тела при равномерном и среднюю скорость при неравномерном движении;  выражать скорость в км/ч, м/с;  анализировать таблицу скоростей движения некоторых тел;  определять движения заводного автомобиля; среднюю скорость  Расчет скорости, пути и времени  движения. Фронтальная; индивидуальная; групповая; парная.  представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц и графиков;  определять: путь, пройденный за данный промежуток времени, скорость Расчёт пути, скорости и времени движения. Фронтальная; индивидуальная. тела по графику зависимости пути равномерного движения от времени. связь  находить между взаимодействием тел и скоростью их движения;  приводить примеры проявления явления инерции в быту;  объяснять явление инерции;  проводить исследовательский эксперимент по изучению явления инерции, анализируют его, делают выводы. Инерция.  Взаимодействие тел. Масса тела. Единицы массы. Фронтальная; индивидуальная; групповая. Групповая. Фронтальная; индивидуальная. Лабораторная работа № 3 «Измерение  массы тела на рычажных весах». Индивидуальная.  описывать явление взаимодействия тел;  приводить примеры взаимодействия тел, приводящего к изменению их скорости; объяснять опыты по взаимодействию тел и делать выводы.  устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы;  переводить основную единицу массы в т, г, мг;  работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела; различать инерцию и инертность тела.  взвешивать тело на учебных весах и с их помощью определять массу тела;  пользоваться разновесами; Плотность вещества. Решение задач. Индивидуальная. Лабораторная работа № 4 «Измерение  объёма тела». Фронтальная; индивидуальная; групповая; парная. Лабораторная работа № 5 «Определение  плотности твёрдого тела». Индивидуальная; парная. Расчёт массы и объёма тела по его  плотности. Индивидуальная.  применять и вырабатывать практические навыки работы с приборами;  работать в группе.  определять плотность вещества;  анализировать табличные данные;  переводить значение плотности из кг/м3 в г/см3; применять знания из курса природоведения, математики, биологии.  измерять объем тела с помощью измерительного цилиндра;  измерять плотность твердого тела с помощью весов и измерительного цилиндра;  анализировать результаты измерений и вычислений, делать выводы;  представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе.  измерять объем тела с помощью измерительного цилиндра;  измерять плотность твердого тела с помощью весов и измерительного цилиндра;  анализировать результаты измерений и вычислений, делать выводы;  представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц.  определять массу тела по его объему и плотности; Контрольная работа № 1 «Плотность тела» Индивидуальная. Сила. Фронтальная; индивидуальная. Явление тяготения. Сила тяжести. Фронтальная; индивидуальная; парная. Сила упругости. Закон Гука. Фронтальная; индивидуальная.  записывать формулы для нахождения массы тела, его объема и плотности вещества;  работать с текстом учебника; работать с табличными данными. Применять знания к решению задач  Графически, в масштабе изображать силу и точку ее приложения;  определять зависимость изменения скорости тела от приложенной силы;  анализировать опыты по столкновению шаров, сжатию упругого тела и делать выводы.  Приводить примеры проявления тя- готения в окружающем мире;  находить точку приложения и ука- зывать направление силы тяжести;  работать с текстом учебника, систе- матизировать и обобщать сведения о яв- лении тяготения и делать выводы.  Отличать силу упругости от силы тя- жести;  графически изображать силу упру- гости, показывать точку приложения и направление ее действия;  объяснять причины возникновения силы упругости;  приводить примеры видов деформации, встречающиеся в быту;  работать с текстом учебника, систематизировать и обобщать сведения, делать выводы. Вес тела. Фронтальная; индивидуальная. Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела. Фронтальная; индивидуальная; групповая. Сложение двух сил, направленных по  одной прямой. Равнодействующая сил. Фронтальная; индивидуальная Динамометр  Лабораторная работа № 6 «  Градуирование пружины и измерение сил  динамометром». Индивидуальная; парная.  Графически изображать вес тела и точку его приложения;  рассчитывать силу тяжести и вес тела;  находить связь между силой тяжести  и массой тела;  определять силу тяжести по известной массе тела, массу тела по заданной силе тяжести; работать с текстом учебника, систематизировать и обобщать сведения, делать выводы.  Выделять особенности планет земной группы и планет-гигантов (различие и общие свойства);  применять знания к решению физи- ческих задач.  Экспериментально равнодействующую двух сил;  анализировать результаты опытов по нахождению равнодействующей сил и делать выводы;  рассчитывать равнодействующую двух сил.  Градуировать пружину;  получать шкалу с заданной ценой де- ления;  измерять силу с помощью силомера, медицинского динамометра;  различать вес тела и его массу;  работать в группе. находить Сила трения. Трение в природе и технике. Фронтальная;  Измерять силу трения скольжения; индивидуальная. 4 4.Давление твердых тел, жидкостей и  газов(22ч.) Давление. Единицы давления. Способы  уменьшения и увеличения давления. Фронтальная; индивидуальная. Давление газа. Групповая; парная.  называть способы увеличения и уменьшения силы трения;  применять знания о видах трения и способах его изменения на практике;  объяснять явления, происходящие из- за наличия силы трения, анализировать их и делать выводы работать с текстом учебника, систематизировать и обобщать сведения, делать выводы.  Приводить примеры, показывающие зависимость действующей силы от площади опоры;  вычислять давление по известным массе и объему;  выражать основные единицы давления в кПа, гПа.  приводить примеры увеличения площади опоры для уменьшения давления; исследовательский  проводить эксперимент определению зависимости давления от действующей силы, по изменению давления, анализировать и делать выводы. по Повторение темы «Давление». Индивидуальная.  Отличать газы по их свойствам от твердых тел и жидкостей;  объяснять давление газа на стенки сосуда на основе теории строения веще- Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля. Кратковременная  контрольная работа (25­30 мин.) Давление в жидкости и газе. Фронтальная; индивидуальная; групповая; парная. Индивидуальная. Фронтальная; индивидуальная. Расчёт давления жидкости на дно и стенки  сосуда. Сообщающиеся сосуды Фронтальная; индивидуальная; групповая; парная. Фронтальная; индивидуальная.  Опыт Торричелли. Вес воздуха.  Атмосферное давление. Почему  Фронтальная; индивидуальная; парная. ства;  анализировать результаты экспери- мента по изучению давления газа, де- лать выводы;  применять знания к решению физических задач.  Объяснять причину передачи давления жидкостью или газом во все стороны одинаково;  анализировать опыт по передаче дав- ления жидкостью и объяснять его ре- зультаты.  Выводить формулу для расчета давления жидкости на дно и стенки сосуда;  работать с текстом учебника;  составлять план проведения опытов; устанавливать зависимость изменения давления в жидкости и газе с изменением глубины.  Решать задачи на расчет давления жидкости и газа на дно и стенки сосуда  Приводить примеры сообщающихся сосудов в быту;  проводить исследовательский экспе- римент с сообщающимися сосудами, анализировать результаты, делать вы- воды.  Вычислять атмосферное давление; объяснять измерение атмосферного существует воздушная оболочка Земли. Измерение атмосферного давления. Опыт  Торричелли. Фронтальная; индивидуальная; групповая; парная.  Барометр­анероид. Фронтальная; индивидуальная; групповая; парная. Атмосферное давление на различных  высотах. Манометры. Фронтальная; индивидуальная. Фронтальная; индивидуальная. давления с помощью трубки Торричелли;  наблюдать опыты по измерению ат- мосферного давления и делать выводы.  Вычислять массу воздуха;  сравнивать атмосферное давление на различных высотах от поверхности Земли;  объяснять влияние атмосферного давления на живые организмы;  проводить опыты по обнаружению атмосферного давления, изменению атмосферного давления с высотой, ана- лизировать их результаты и делать выводы  применять знания из курса географии при объяснении зависимости давления от высоты над уровнем моря, математики для расчета давления.  Измерять атмосферное давление с по- мощью барометра-анероида;  объяснять изменение атмосферного давления по мере увеличения высоты над уровнем моря;  применять знания из курса географии, биологии.  Измерять давление с помощью манометра;  различать манометры по целям использования; устанавливать зависимость изменения уровня жидкости в коленах манометра и Поршневой жидкостный насос. Фронтальная; индивидуальная; парная. Гидравлический пресс. Фронтальная; индивидуальная; групповая. Действие жидкости и газа на погруженное  в них тело. Архимедова сила. Фронтальная; индивидуальная. Лабораторная работа №7«Определение  выталкивающей силы, действующей на  погруженное в жидкость тело». Индивидуальная. Плавание тел. Фронтальная; индивидуальная. давлением.  Приводить примеры применения поршневого жидкостного насоса и гид- равлического пресса;  работать с текстом учебника;  анализировать принцип действия указанных устройств.  Приводить примеры применения поршневого жидкостного насоса и гид- равлического пресса;  работать с текстом учебника;  анализировать принцип действия указанных устройств  Доказывать, основываясь на законе Паскаля, существование выталкивающей силы, действующей на тело;  приводить примеры, подтверждающие существование выталкивающей силы;  применять знания о причинах воз- никновения выталкивающей силы на практике.  Опытным путем обнаруживать вы- талкивающее действие жидкости на по- груженное в нее тело;  рассчитывать выталкивающую силу по данным эксперимента;  работать в группе.  Объяснять причины плавания тел;  приводить примеры плавания раз- личных тел и живых организмов;  конструировать прибор для демонст- рации гидростатического давления;  применять знания из курса биологии, Лабораторная работа № 8 «Выяснение  условий плавания тела в жидкости». Индивидуальная; парная. Плавание судов. Воздухоплавание. Фронтальная; индивидуальная; групповая; парная. Решение задач. Повторение: архимедова сила, условие  плавания тел. Контрольная работа № 3 «Архимедова  сила». 5 V. Работа и мощность. Энергия (13 ч) Механическая работа. Единицы работы. Фронтальная; индивидуальная; групповая; парная. Фронтальная; индивидуальная; групповая; парная. Индивидуальная. Фронтальная; индивидуальная. Мощность. Единицы мощности. Фронтальная; природоведения при географии, объяснении плавания тел.  Опытным путем обнаруживать вы- талкивающее действие жидкости на по- груженное в нее тело;  рассчитывать выталкивающую силу по данным эксперимента;  работать в группе.  Объяснять причины плавания тел;  приводить примеры плавания раз- личных тел и живых организмов;  конструировать прибор для демонст- рации гидростатического давления;  применять знания из курса биологии, географии, природоведения при объяснении плавания тел.  Рассчитывать силу Архимеда;  анализировать результаты, полученные при решении задач  Применять знания из курса матема- тики, географии при решении задач.  Применять знания к решению физических задач в исследовательском эксперименте и на практике  Вычислять механическую работу;  определять условия, необходимые для совершения механической работы;  устанавливать зависимость между механической работой, силой и прой- денным путем.  Вычислять мощность по известной индивидуальная; парная. Мощность и работа. Единицы мощности. Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге. Момент силы. Фронтальная; индивидуальная. Фронтальная; индивидуальная; групповая; парная. Фронтальная; индивидуальная; групповая. Лабораторная работа № 9 «Выяснения  условия равновесия рычага». Индивидуальная. Рычаги в технике, быту и природе.  Применение закона равновесия рычага к  Фронтальная; индивидуальная. работе;  приводить примеры единиц мощности различных приборов и технических устройств;  анализировать мощности различных приборов;  выражать мощность в различных единицах;  проводить исследования мощности технических устройств, делать выводы.  Применять условия равновесия рычага в практических целях: подъем и перемещение груза;  определять плечо силы;  решать графические задачи.  Приводить примеры, иллюстрирующие, как момент силы характеризует действие силы, зависящее и от модуля силы, и от ее плеча;  работать с текстом учебника, обоб- щать и делать выводы об условиях рав- новесия рычага.  Проверять опытным путем, при таком соотношении сил и их плеч рычаг находится в равновесии,  проверять на опыте правило момен-  применять знания из курса биологии, математики, технологии;  работать в группе.  Проверять опытным путем, при таком соотношении сил и их плеч рычаг блоку. Равенство работ при использовании  простых механизмов. «Золотое правило»  механики. Фронтальная; индивидуальная; групповая. Коэффициент полезного действия  механизма. Фронтальная; индивидуальная; парная. Лабораторная работа № 10 «Измерение  КПД при подъёме тела по наклонной  плоскости». Индивидуальная; парная. Энергия. Потенциальная и кинетическая  энергия. Фронтальная; индивидуальная; групповая; парная. работать с текстом учебника; находится в равновесии,  проверять на опыте правило момен-  применять знания из курса биологии, математики, технологии;  работать в группе.  Приводить примеры применения не подвижного и подвижного блоков на практике,  сравнивать действие подвижного и неподвижного блоков;   анализировать опыты с подвижным и неподвижным блоками и делать выводы.  Опытным путем устанавливать, что полезная работа, выполненная с по- мощью простого механизма, меньше полной;  анализировать КПД различных механизмов;  работать в группе.  Опытным путем устанавливать, что полезная работа, выполненная с по- мощью простого механизма, меньше полной;  анализировать КПД различных механизмов;  работать в группе  Приводить примеры тел, обладающих потенциальной, кинетической энергией;  работать с текстом учебника;  устанавливать причинно-следственные связи; устанавливать зависимость между Превращение одного вида механической  энергии в другой. Фронтальная; индивидуальная; групповая; парная. Контрольная работа № 4 «Работа и  мощность. Энергия». Итоговая контрольная работа за год. Индивидуальная. Индивидуальная. Повторение. работой и энергией.  Приводить   примеры:   превращения   энергии   из одного   вида   в   другой;   тел,   обладающих одновременно   и   кинетической   и   потенциальной энергией;   работать с текстом учебника. Применять знания к решению физических задач в исследовательском эксперименте и на практике Применять знания к решению физических задач в исследовательском эксперименте и на практике.               4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № Дата проведения Тема Количество часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 I.Физика и физические методы изучения природы (3ч.) Что изучает физика. Некоторые физические термины.  Наблюдения и опыты. Физические величины. Измерение физических величин. Лабораторная работа № 1 «Определение цены деления  измерительного прибора». II.Первоначальные сведения о строении вещества (6 ч) Строение вещества. Молекулы. Лабораторная работа № 2 «Измерение размеров малых  тел». Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах. Взаимное притяжение и отталкивание молекул. Агрегатные состояния вещества. Различие в молекулярном строении твёрдых тел,  жидкостей и газов. III. Взаимодействие тел (21 ч) 3 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 21 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Механическое движение. Равномерное и неравномерное  движение. Скорость. Единицы скорости. Образовательный модуль « Основы работы с  информацией».  Расчет скорости, пути и времени движения. Расчёт пути, скорости и времени движения. Инерция.  Взаимодействие тел. Масса тела. Единицы массы.  Лабораторная работа № 3 «Измерение массы тела на  рычажных весах». Плотность вещества. Решение задач. Лабораторная работа № 4 «Измерение объёма тела». Лабораторная работа № 5 «Определение плотности  твёрдого тела». Расчёт массы и объёма тела по его плотности. Контрольная работа № 1 «Плотность тела». Сила. Явление тяготения. Сила тяжести. Сила упругости. Закон Гука. Вес тела. Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой  тела. Сложение двух сил, направленных по одной прямой.  Равнодействующая сил. Динамометр  Лабораторная работа № 6 « Градуирование  пружины и измерение сил динамометром». Сила трения. Трение в природе и технике. 4.Давление твердых тел, жидкостей и газов(22ч.) Давление. Единицы давления. Способы уменьшения и  увеличения давления. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 22 1 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 Давление газа. Повторение темы «Давление». Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля. Кратковременная контрольная работа  (25­30 мин.). Давление в жидкости и газе. Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда. Сообщающиеся сосуды.  Опыт Торричелли. Вес воздуха. Атмосферное давление.  Почему существует воздушная оболочка Земли. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли.  Барометр­анероид. Атмосферное давление на различных высотах. Манометры. Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс. Действие жидкости и газа на погруженное в них тело.  Архимедова сила. Лабораторная работа №7«Определение выталкивающей  силы, действующей на погруженное в жидкость тело». Плавание тел. Лабораторная работа № 8 «Выяснение условий плавания  тела в жидкости». Плавание судов. Воздухоплавание. Решение задач. Повторение: архимедова сила, условие плавания тел. Контрольная работа № 3 «Архимедова сила». V. Работа и мощность. Энергия (13 ч). Механическая работа. Единицы работы. Мощность. Единицы мощности. Мощность и работа. Единицы мощности. Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 1 1 1 1 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 Момент силы. Лабораторная работа № 9 «Выяснения условия  равновесия рычага». Рычаги в технике, быту и природе. Применение закона  равновесия рычага к блоку. Равенство работ при использовании простых механизмов.  «Золотое правило» механики. Коэффициент полезного действия механизма. Лабораторная работа № 10 «Измерение КПД при  подъёме тела по наклонной плоскости». Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. Превращение одного вида механической энергии в  другой. Контрольная работа № 4 «Работа и мощность. Энергия». Итоговая контрольная работа за год. Повторение темы : «Механическая работа ,мощность». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа по физике 7 класс ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс  ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс  ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс  ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс  ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс  ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс  ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс  ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс  ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс  ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс  ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс  ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс  ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс  ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс  ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс  ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс  ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс  ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс  ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс  ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс ФГОС.

Рабочая программа по физике 7 класс  ФГОС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2019