Рабочая программа по физике 8 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по физике 8 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
физика
8 кл
15.02.2018
Рабочая программа по физике 8 класс
Программа разработана на основе Федеральной примерной программы основного общего образования по математике, созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта; программы физике. 7 – 9 классы Е.М. Гутник, А.В.Перышкина М.: Дрофа 2013 г. Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов в год, 2 часа в неделю.Программа разработана на основе Федеральной примерной программы основного общего образования по математике, созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта; программы физике. 7 – 9 классы Е.М. Гутник, А.В.Перышкина М.: Дрофа 2013 г. Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов в год, 2 часа в неделю.
Рабочая программа физика 8.doc
Целинский район Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Хлеборобная средняя общеобразовательная школа №5 «Утверждаю» Директор МБОУ Хлеборобная СОШ №5 Приказ №77  от «29» августа  2017 _______________ Л.Ф.Ластовыря МП РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике  Уровень общего образования (класс)      основное общее    8   класс Количество часов   68   Учитель       Хомутова Ирина Ивановна Программа разработана на основе   Федеральной примерной программы основного общего образования по математике, созданной на основе  федерального компонента государственного образовательного стандарта; программы физике. 7 – 9 классы  Е.М. Гутник, А.В.Перышкина М.:  Дрофа 2013 г. 1. Содержание учебного предмета Тепловые явления Тепловое движение. Термометр. Связь температуры тела со скоростью движения его молекул. Внутренняя энергия. Два способа изменения  внутренней энергии:  работа и теплопередача. Виды теплопередачи. Количество теплоты. Удельная теплоемкость вещества. Удельная  теплота сгорания топлива. Закон сохранения энергии в механических и тепловых процессах. Изменение агрегатных состояний веществ Плавление и отвердевание тел. Температура плавления. Удельная теплота плавления. Испарение и конденсация. Относительная  влажность воздуха и ее измерение. Психрометр. Кипение. Температура кипения. Зависимость температуры кипения от давления.  Удельная теплота парообразования Объяснение изменений агрегатных состояний вещества на основе молекулярно кинетических  представлений. Преобразования энергии в тепловых машинах. Двигатель внутреннего сгорания. Паровая турбина. Холодильник.  Экологические проблемы использования тепловых машин. Электрические явления Электризация тел. Два рода электрических зарядов. Проводники, диэлектрики и полупроводники. Взаимодействие заряженных тел.  Электрическое поле. Закон сохранения электрического заряда. Дискретность электрического заряда. Электрон. Строение атомов.  Электрический ток. Гальванические элементы. Аккумуляторы. Электрическая цепь. Электрический ток в металлах. Носители электрических зарядов в полупроводниках, газах и  растворах электролитов. Полупроводниковые приборы. Сила тока. Амперметр. Электрическое напряжение. Вольтметр. Электрическое  сопротивление. Закон Ома для участка электрической цепи. Удельное сопротивление. Реостаты. Последовательное и параллельное  соединения проводников. Работа и мощность тока. Количество теплоты, выделяемое проводником с током. Счетчик электрической энергии. Лампа накаливания. Электронагревательные приборы. Расчет  электроэнергии, потребляемой бытовыми электроприборами. Короткое замыкание. Плавкие предохранители. Электромагнитные явления Магнитное поле тока. Электромагниты и их применение. Постоянные магниты. Магнитное поле Земли. Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель. Динамик и микрофон. Световые явления Источники света. Прямолинейное распространение света. Отражения света. Закон отражения. Плоское зеркало. Преломление света.  Линза. Фокусное расстояние линзы. Построение изображений, даваемых тонкой линзой. Оптическая сила линзы. Глаз как оптическая  система. Оптические приборы. 2.1.Учебно­ тематический план Раздел программы Тепловые явления Кол­во часов,  отводимых на  освоение данного  раздела 14 Изменение агрегатных состояний веществ Электрические явления Электромагнитные явления Световые явления 14 25 5 10 Сроки изучения  раздела  программы контроль Дата  контроля 1.09­18.10 20.10­13.12 15.12­30.03 4.04­18.04 20.04­30.05 Лабораторная работа № 1 Контрольная работа №1 Контрольная работа №2 Лабораторная работа № 2 Лабораторная работа № 3 Лабораторная работа № 4,5  Контрольная работа №3 Лабораторная работа № 6 Лабораторная работа № 7 Контрольная работа №4 Контрольная работа № 5 Лабораторная работа № 8 13.10 18.10 13.12 26.01 2.02 16.02 7.03 30.03 6.04 18.04 18.05 23.05 2.2. Календарно – тематическое планирование учебного материала 8 класс, 2 часа в неделю (68 часов) Тема урока № уро ка Дата план Вид урок а фак т Вид контроля Планируемые результаты Демонстрации   , наглядность  1 2 3 4 5 6   по Инструктаж технике   безопасности. Тепловое   движение. Температура Внутренняя   энергия, кратковременная  Способы   изменения внутренней энергии Виды теплопередачи Примеры теплообмена в природе и технике 1.09 6.09 8.09 13.09 15.09 Расчет   изменения 20.09 Тема №1 Тепловые явления  (14ч)  1.09­18.10 КУ Теоретическое  исследование Исследуют зависимость направления и скорости  теплообмена от разности температур Модель   теплового движения КУ КУ КУ КУ КУ Теоретическое  исследование Лабораторное  исследование Решение частных задач ­  Исследуют зависимость направления и скорости  теплообмена от разности температур Осуществляют микроопыты по реализации различных  способов изменения внутренней энергии тела Исследуют  зависимость теплопроводности от рода  вещества. Наблюдают явления конвекции и излучения Решение частных задач ­  Исследуют  зависимость теплопроводности от рода  вещества. Наблюдают явления конвекции и излучения Постановка и решение  Осуществляют микроопыты по реализации различных  Изменение внутренней энергии     тел, Теплопроводность твердых жидкостей и газов в Конвекция жидкостях,   газах   и твердых   телах. Нагревание излучением 7 8 9 10 11 12 13   и   количества внутренней энергии Удельная теплоемкость Расчет теплоты, необходимого   для нагревания   тела   или выделяемого   им   при охлаждении Решение задач по теме « Удельная теплоемкость» Повторение обобщение пройденного. Количество   теплоты, выделяющегося   при сгорании топлива Закон сохранения внутренней   энергии   и управление   теплового баланса Лабораторная работа  №1 :     Сравнение количества   теплоты при  смешивании  воды разной температуры»  «     22.09 27.09 29.09 4.10 6.10 11.10 КУ КУ КУ КУ КУ КУ учебной задачи  Решение частных задач ­  осмысление,  Решение частных задач ­  осмысление, задач способов изменения внутренней энергии тела Вычисляют количество теплоты, необходимое для  нагревания или выделяемого при охлаждении тела Применяя формулу для расчета количества теплоты,  вычисляют изменение температуры тела,  его массу и  удельную теплоемкость вещества Сравнение теплоемкостей Калориметр и приемы   работы   с ним   Решение частных задач ­  осмысление,  Исследуют явление теплообмена при смешивании  холодной и горячей воды. Составляют уравнение  теплового баланса Коррекция знаний и  способов действий Измеряют удельную теплоемкость вещества. Составляют алгоритм решения задач Решение частных задач ­  осмысление,  Составляют уравнение теплового баланса для процессов  с использованием топлива Образцы   различных видов топлива Обобщение и  систематизация материала. Коррекция знаний и  способов действий Наблюдают и описывают изменения и превращения  механической и внутренней энергии тела в различных  процессах. Дополняют "карту знаний" необходимыми  элементами Смешивание холодной   и   горячей воды 13.10 КУ Л.Р. Исследуют явление теплообмена при смешивании  холодной и горячей воды. Составляют уравнение  теплового баланса 14 Контрольная   работа №   1  по   теме   « Внутренняя энергия» 18.10 К.Р. Демонстрируют умение описывать процессы нагревания  и охлаждения тел, объяснять причины и способы  изменения внутренней энергии, составлять и решать  уравнение теплового баланса Тема №2  Изменение агрегатных состояний вещества  (14ч) 20.10­13.12 20.10 КУ Решение учебной задачи ­  поиск и открытие нового  способа действия Решение учебной задачи ­  поиск и открытие нового  способа действия Исследуют тепловые свойства парафина. Строят и  объясняют график изменения температуры при  нагреваии и плавлении парафина. Исследуют тепловые свойства парафина. Строят и  объясняют график изменения температуры при  нагреваии и плавлении парафина. Твердые,   жидкие   и газообразные вещества Плавление отвердевание и   Решение частных задач ­  осмыслениеконкретизация  и отработка ЗУН и СУД  при решении конкретно­ практических задач Наблюдают процесс кипения, зависимость температуры  кипения от атмосферного давления. Строят и объясняют график изменения температуры жидкости при  нагревании и кипении Постоянство температуры плавления 15 Агрегатные   состояния вещества 16 Плавление   и 25.10 отвердевание кристаллических тел 27.10   17 Количество   теплоты, необходимое для плавления   тела   и выделяющееся   при   его кристаллизации Решение задач по теме « Плавление и отвердевание кристаллических тел» 18   КУ КУ 8.11 КУ 19 Испарение   и 10.11 КУ Решение частных задач ­  конденсация Наблюдают изменения внутренней энергии воды в  результате испарения. Объясняют понижение  температуры при испарении жидкости 20 Решение задач по теме « Испарение и конденсация»   21 Кипение 15.11 17.11 КУ С.Р. КУ Решение частных задач ­  Охлаждение жидкости охлаждении   при Зависимость  tкип   от давления Наблюдают процесс кипения, зависимость температуры  кипения от атмосферного давления. Строят и объясняют график изменения температуры жидкости при  нагревании и кипении Наблюдение процесса нагревания и кипения воды 22 Влажность воздуха 22.11 24.11 23 Количество   теплоты, для и при необходимое   парообразования выделяющееся конденсации Решение   задач   по   теме «Количество   теплоты, необходимое для   парообразования и выделяющееся при конденсации» 24         КУ КУ Решение частных задач ­  Решение частных задач ­  Измеряют влажность воздуха по точке росы. Объясняют  устройство и принцип действия психрометра и  гигрометра  Наблюдают процесс кипения, зависимость температуры  кипения от атмосферного давления. Строят и объясняют график изменения температуры жидкости при  нагревании и кипении Двигатели тепловые 29.11 КУ Комплексное применение  ЗУН, коррекция знаний и  способов действий Вычисляют удельную теплоту плавления и  парообразования вещества. Составляют уравнения  теплового баланса с учетом процессов нагревания,  плавления и парообразования 25. Решение   задач   по   теме «Изменение   агрегатных состояний вещества»   1.12 26 Тепловые двигатели 6.12 27 Двигатель   внутреннего 8.12 сгорания 28 Контрольная   работа №   2  «   Изменение агрегатных   состояний» и 13.12 КУ КУ КУ Комплекс ное применение ЗУН,  коррекция знаний и  способов действий Решение учебной задачи ­  поиск и открытие нового  способа действия Решение частных задач ­  осмысление,  конкретизация и отработка ЗУН и СУД при решении  конкретно­практических  задач Контроль Вычисляют удельную теплоту плавления и  парообразования вещества. Состааляют уравнения  теплового баланса с учетом процессов нагревания,  плавления и парообразования Объясняют устройство и принцип действия тепловых  машин Описывают превращения энергии в тепловых двигателях. Вычисляют механическую работу, затраченную энергию  топлива и КПД теплового двигателя Модель   двигателя внутреннего сгорания Демонстрируют умение составлять уравнение теплового  баланса, описывать и объяснять тепловые явления Тема №3  Электрические явления   (25ч) 15.12 ­30.03 Наблюдают явление электризации тел при  соприкосновении и  взаимодействие заряженных тел Электризация   тел. Два рода зарядов Постановка и решение  учебной задачи ­ поиск и  открытие нового способа  действия Решение учебной задачи ­  поиск и открытие нового  способа действия Наблюдают воздействие заряженного тела на  окружающие тела. Объясняют устройство и принцип  действия электроскопа  « Тепловые двигатели» 29 Электризация   тел.   Два 15.12 рода зарядов 30 Электроскоп. 20.12 Электрическое поле.  31 Дискретность электрического   заряда. Электрон. 32 Строение атома. Схема Резерфорда. 33 Объяснение электрических явлений 22.12 27.12 10.01 34 Электрический ток. 12.01 35 Электрическая   цепь. электрический   ток   в металлах и электролитах   17.01 КУ КУ КУ КУ КУ КУ КУ и   Устройство действие электроскопа. Делимость электрического заряда таблица Решение частных задач ­  осмыслениеконкретизация  и отработка ЗУН и СУД  Наблюдают и объясняют процесс деления  электрического заряда. С помощью периодической  таблицы определяют состав атома  Решение частных задач ­  осмыслениеконкретизация  и отработка ЗУН и СУД  Комплексное применение  ЗУН и СУД. Коррекция  знаний и способов  действий Постановка и решение  учебной задачи ­ поиск и  открытие нового способа  действия Постановка и решение  учебной задачи ­ поиск и  открытие нового способа  действия Наблюдают и объясняют процесс деления  электрического заряда. С помощью периодической  таблицы определяют состав атома  Объясняют явления электризации и взаимодействия  заряженных тел на основе знаний о строении вещества и  строении атома Наблюдают явление электрического тока. Изготавливают и испытывают гальванический элемент.  Электризация шарика электроскопа в электрическом поле. Действия электрического тока   Собирают простейшие электрические цепи и составляют  их схемы. Видоизменяют собранную цепь в соответствии  с новой схемой Сборка   простейших электрических цепей 36 Действие   электрического тока.  Направление  электрического тока. 37 Сила тока. Решение  задач. 19.01 24.01 38 Лабораторная   работа 26.01   № 2  « Сборка электрической   цепи   и измерение силы тока на ее различных участках» 39 Электрическое напряжение  40 Лабораторная   работа №   3  «   Сборка электрической   цепи   и измерение   напряжения на разных ее участках»  41 Электрическое Удельное сопротивление.  Закон Ома для участка  электрической цепи. 31.01 2.02 7.02 9.02 42 43 Реостаты. задач.   Решение 14.02 КУ КУ КУ КУ КУ КУ КУ КУ Решение частных задач ­  осмыслениеконкретизация  и отработка ЗУН и СУД Наблюдают  действия электрического тока. Объясняют  явление нагревания проводников электрическим током  Решение частных задач ­  осмыслениеконкретизация  и отработка ЗУН и СУД Измеряют силу тока в электрической цепи. Знают и  выполняют правила безопасности при работе с  источниками электрического тока Решение частных задач ­  осмыслениеконкретизация  и отработка ЗУН и СУД Знают и выполняют правила безопасности при работе с  источниками электрического тока.  Измеряют  напряжение на участке цепи  Нагревание   током электрическим током. Взаимодействие параллельных проводников   при замыкании сети Источник питания Решение частных задач ­  осмыслениеконкретизация  и отработка ЗУН и СУД Решение частных задач ­  осмыслениеконкретизация  и отработка ЗУН и СУД Исследуют зависимость силы тока в проводнике от  напряжения на его концах. Измеряют электрическое  сопротивление  Знают и выполняют правила безопасности при работе с  источниками электрического тока.  Измеряют  напряжение на участке цепи  Электрическая схема Источник   питания, спирали­резисторы. Решение частных задач ­  осмыслениеконкретизация  и отработка ЗУН и СУД Исследуют зависимость силы тока в проводнике от  напряжения на его концах. Измеряют электрическое  сопротивление  Электрический ток в различных проводниках Решение частных задач ­  осмыслениеконкретизация  и отработка ЗУН и СУД Решение частных задач ­  осмысление,конкретизация Знают и выполняют правила безопасности при работе с  источниками электрического тока.  Измеряют  электрическое сопротивление  Вычисляют силу тока, напряжение и сопротивления  участка цепи   Зависимость   силы тока от сопротивления Устройство и принцип   действия 44 Лабораторная   работа №   4  «Регулирование силы тока реостатом» Лабораторная   работа №   5  «Измерение сопротивления проводника при помощи   амперметра   и вольтметра»   16.02 КУ и отработка ЗУН и СУД Решение частных задач ­  осмысление,конкретизация и отработка ЗУН и СУД Объясняют устройство, принцип действия и назначение  реостатов. Регулируют силу тока в цепи с помощью  реостата реостатов. Источник   питания   , исследуемый проводник, ползуновый реостат, амперметр, вольтметр, соединительные провода   ключ, 45 Последовательное  соединение  проводников 46 Параллельное соединение проводников 47 Смешанное   соединение проводников.   Решение задач 48 Контрольная   работа № 3 по теме «Строение атома.   Сила   атома, напряжение, сопротивление»  Работа   и   мощность электрического тока 49 50 Нагревание 21.02 28.02 2.03 7.03 9.03 14.03 КУ КУ КУ КУ КУ Решение частных задач ­  осмыслениеконкретизация  и отработка ЗУН и СУД Решение частных задач ­  осмыслениеконкретизация  и отработка ЗУН и СУД Обобщение и  систематизация материала. Коррекция знаний и  способов действий Развернутое оценивание ­  предъявление результатов  освоения способа действия и его применения в  конкретно­практических  ситуациях Решение учебной задачи ­  поиск и открытие нового  способа действия Решение частных задач ­  Составляют схемы и собирают цепи с последовательным  соединением элементов Составляют схемы и собирают цепи с параллельным  соединением элементов   с Цепь последовательно соединенными лампочками Цепь   с   параллельно включенными лампочками Составляют схемы и рассчитывают цепи с  последовательным и параллельным соединением  элементов Комбинированные цепи питания Демонстрируют умение вычислять силу тока,  напряжение и сопротивление на отдельных участках  цепи с последовательным и параллельным соединением  проводников Измеряют работу и мощность электрического тока.  Объясняют устройство и принцип действия ваттметров и счетчиков электроэнергии Объясняют явление нагревания проводников  Нагревание проводников электрическим   током. Закон Джоуля­Ленца 51 Применение   теплового действия электрического тока 16.03 КУ 52 Решение задач по теме « Работа   и   мощность электрического тока» 28.03 КУ 53 Лабораторная   работа №   6  «Измерение работы   электрического тока». Решение задач. 30.03 КУ осмыслениеконкретизация  и отработка ЗУН и СУД  при решении конкретно­ практических задач Решение частных задач ­  осмысление,  конкретизация и отработка ЗУН и СУД при решении  конкретно­практических  задач Решение частных задач ­  осмысление,  конкретизация и отработка ЗУН и СУД при решении  конкретно­практических  задач Решение частных задач ­  осмысление,  конкретизация и отработка ЗУН и СУД при решении  конкретно­практических  задач электрическим током на основе знаний о строении  вещества проводников электрическим током Объясняют явление нагревания проводников  электрическим током на основе знаний о строении  вещества   Устройство и принцип   действия лампы накаливания Измеряют и сравнивают силу тока в цепи, работу и  мощность электрического тока в лампе накаливания и в  энергосберегающей лампе Измеряют и сравнивают силу тока в цепи, работу и  мощность электрического тока в лампе накаливания и в  энергосберегающей лампе 54 Магнитное поле тока. 4.04 55 Лабораторная работа  6.04 №7  «Сборка  электромагнита и  испытание его  действия» Тема №4  Электромагнитные явления  (5ч) 4.04­18.04 КУ КУ Постановка и решение  учебной задачи, открытие  нового способа действий Решение частных задач ­  осмыслениеконкретизация  и отработка ЗУН и СУД  при решении конкретно­ практических задач Исследуют действие электрического тока на магнитную  стрелку  Наблюдают магнитное действие катушки с током.  Изготавливают электромагнит, испытывают его  действия, исследуют зависимость свойств   электромагнита от силы тока и наличия сердечника Действие магнитного   поля прямого проводника с током Устройство и принцип   действия электромагнита 56 Постоянные   магниты. Магнитное поле Земли 11.04 57 Действие   магнитного поля   на   проводник   с током. Электродвигатель постоянного тока 58 Контрольная работа  13.04 18.04 №4  «Работа и  мощность  электрического тока.  Электромагнитные  явления» КУ КУ Решение частных задач ­  осмыслениеконкретизация  и отработка ЗУН и СУД  при решении конкретно­ практических задач Решение частных задач ­  осмыслениеконкретизация  и отработка ЗУН и СУД  при решении конкретно­ практических задач Развернутое оценивание –  предъявле­ние результатов освоения способа действия и его применения в  конкретно­практических  ситуациях Изучают явления намагничивания вещества. Наблюдают  структуру магнитного поля постоянных магнитов.  Обнаруживают магнитное поле Земли Взаимодействие постоянных магнитов Обнаруживают действие магнитного поля на проводник с током. Изучают принцип действия электродвигателя.  Собирают и испытывают модель эектрического  двигателя постоянного тока   Устройство и принцип   действия электродвигателя постоянного тока Демонстрируют умение решать задачи по теме  "Электрические явления" 59 Источники   Прямолинейное распространение света света. 20.04 60 Отражение   света. 25.04 Законы отражения 61 Изображение в плоском зеркале 27.04 62 Преломление света 4.05 63 Линзы. 11.05 Тема №5 Световые явления   (10ч) 20.04­30.05  КУ КУ КУ КУ КУ Постановка и решение  учебной задачи, открытие  нового способа действий Решение учебной задачи,  открытие нового способа  действий Решение учебной задачи,  открытие нового способа  действий Решение учебной задачи,  открытие нового способа  действий Решение частных задач ­  осмыслениеконкретизация  Наблюдают и объясняют образование тени и полутени.  Изображают на рисунках области тени и полутени Исследуют свойства изображения в зеркале. Строят  изображения, получаемые с помощью плоских  зеркальных поверхностей Исследуют свойства изображения в зеркале. Строят  изображения, получаемые с помощью плоских  зеркальных поверхностей Наблюдают преломление света, изображают ход лучей  через преломляющую призму Прямолинейное распространение света Отражение   света. Законы отражения Изображение   плоском зеркале в Преломление света Наблюдают ход лучей через выпуклые и вогнутые линзы.  Измеряют фокусное расстояние собирающей линзы.  Ход лучей в линзах 64 Построение 16.05 изображений, полученных с помощью линз 65 Контрольная работа  №5 по теме «Световые явления» 66 Формула тонкой линзы. Лабораторная   работа № 8  «Получение изображения помощи линзы» Решение   построение изображений, полученных   помощи линз. задач   на   при   при 67 18.05 23.03 25.05 КУ КУ КУ и отработка ЗУН и СУД  при решении конкретно­ практических задач Решение частных задач ­  осмыслениеконкретизация  и отработка ЗУН и СУД  при решении конкретно­ практических задач Обобщение и  систематизация знаний.  Коррекция знаний и  способов действий Решение частных задач ­  осмыслениеконкретизация  и отработка ЗУН и СУД  при решении конкретно­ практических задач Развернутое оценивание –  предъявле­ние результатов освоения способа действия и его применения в  конкретно­практических  ситуациях Обобщение и  систематизация материала. Развернутое оценивание Изображают ход лучей через линзу. Вычисляют  увеличение линзы Получают изображение с помощью собирающей линзы.  Составляют алгоритм построения изображений в  собирающих и рассеивающих линзах Получение изображений помощью линз   с Работают с "картой знаний": дополняют, корректируют,  структурируют. Демонстрируют результаты  исследовательской и проектной деятельности  Получают изображение с помощью собирающей линзы.  Составляют алгоритм построения изображений в  собирающих и рассеивающих линзах Демонстрируют умение объяснять оптические явления,  строить изображения предметов, получаемые при  помощи линз и зеркал, вычислять оптическую силу,   фокусное расстояние линзы Работают с "картой знаний", детализируя и уточняя  общую картину. Добавляют связи между разделами,  изученными в 7­8 классах 68 Анализ   контрольной работы. Решение задач. 30.05 КУ Примечание : Программа рассчитана на 70 часов будет реализована в соответствии с календарным  учебным графиком за 68 часов за счет уплотнения  материала по темам  :  Решение задач по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»  1 час ;Решение задач по теме « Работа и мощность  электрического тока» 1 час. 3. В результате изучения физики ученик 8 класса должен 1. Понимать   и   объяснять   такие   физические   явления,   как   большая   сжимаемость   газов,   малая   сжимаемость   жидкостей   и   твердых   тел, процессы   испарения   и   плавления   вещества,   охлаждение   жидкости   при   испарении,   изменение   внутренней   энергии   тела   в   результате теплопередачи или работы внешних сил, электризация тел, нагревание проводников электрическим током, отражение и преломление света; 2. Уметь измерять расстояние, промежуток времени, температуру, количество теплоты, удельную теплоемкость вещества, удельную теплоту плавления   вещества,   влажность   воздуха,   силу   электрического   тока,   электрическое   напряжение,   электрический   заряд,   электрическое сопротивление, фокусное расстояние собирающей линзы, оптическую силу линзы; 3. Владеть экспериментальными методами исследования в процессе самостоятельного изучения зависимости силы тока на участке цепи от электрического напряжения, электрического сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и материала, угла отражения от угла падения света; 4. Понимать   смысл   основных   физических   законов   и   умение   применять   их   на   практике:     закон   сохранения   энергии,   закон   сохранения электрического заряда, закон Ома для участка цепи, закон Джоуля—Ленца; 5. Понимать   принципы   действия   машин,   приборов   и   технических   устройств,   с   которыми   каждый   человек   постоянно   встречается   в повседневной жизни, и способов обеспечения безопасности при их использовании; 6. Овладевать   разнообразными   способами   выполнения   расчетов   для   нахождения   неизвестной   величины   в   соответствии   с   условиями поставленной задачи на основании использования законов физики; 7. Уметь использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни (быт, экология, охрана здоровья, охрана окружающей среды, техника безопасности и др.). СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ СОШ №5 №1от «28»_августа 2017 г. ___________ О.В.Комбарова  Заместитель директора по УВР ________О.В.Комбарова «28»августа 2017 г.

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс

Рабочая программа по физике 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018