Рабочая программа по физике для 11 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по физике для 11 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
физика
11 кл
23.04.2017
Рабочая программа по физике для 11 класса
Программа по физике составлена на основе Государственного образовательного стандарта основного общего образования на 2015-2017 г., утвержденного приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 327 от 17.07.2015г. ; Базисного учебного плана общеобразовательных организаций ДНР на 2015-2016 учебный год; Инструкций о проведении текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся в образовательных организациях,Программа по физике составлена на основе Государственного образовательного стандарта основного общего образования на 2015-2017 г., утвержденного приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 327 от 17.07.2015г. ; Базисного учебного плана общеобразовательных организаций ДНР на 2015-2016 учебный год; Инструкций о проведении текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся в образовательных организациях,
Рабочая программа по физике 11 класс.docx
Пояснительная записка Статус документа         Программа по физике составлена на основе Государственного образовательного стандарта основного общего образования на 2015­2017 г., утвержденного приказом Министерства   образования   и   науки   Донецкой   Народной   Республики   №   327   от 17.07.2015г.  ; Базисного учебного плана общеобразовательных организаций ДНР на 2015­2016   учебный   год;   Инструкций   о   проведении   текущего   контроля   знаний   и промежуточной   аттестации   обучающихся   в   образовательных   организациях, реализующих   общеобразовательные   учебные   программы   начального   общего, основного   общего,   среднего   общего   образования;   Методических   рекомендаций «Пятибалльная   система   оценивания   учебных   достижений   школьников   Донецкой Народной Республики»: Методические рекомендации/ Общ. Ред. И.В. Костенок, А.И. Чернышев.   –   Донецк,   2015­276с.,   утверждено   решением   научно   ­   методического совета   Донецкого   ИППО   (переработанные   и   дополненные);   Методические рекомендации/   Общ.   Ред.И.В.   Костенок,   А.И.   Чернышев.   –   Донецк,   2015­276с., утверждено решением научно ­ методического совета Донецкого ИППО (протокол №1 от 29.01.2015г);            Она конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность   изучения   разделов   физики   с   учетом   межпредметных   и внутрипредметных   связей,   логики   учебного   процесса,   возрастных   особенностей учащихся,   определяет   минимальный   набор   опытов,   демонстрируемых   учителем   в классе, лабораторных работ, выполняемых учащимися.  Программа является ориентиром для составления тематического планирования курса учителем. Учителя физики могут предлагать варианты тематического планирования, которые отличаются количеством часов и последовательностью изучения тем курса от предложенных в программе. В них может быть более детально раскрыто содержание изучаемого   материала,   а   также   пути   формирования   системы   знаний,   умений   и способов деятельности, развития и социализации учащихся.  Указанные   в   программе   лабораторные   работы,   как   и   демонстрации,   являются обязательными. В зависимости от условий конкретной школы учитель может заменять отдельные   работы   или   демонстрации   равноценными,   а   также   увеличивать   их количество за счет введения кратковременных экспериментальных заданий. Отдельные лабораторные   работы   могут   выполняться   при   помощи   компьютерных   виртуальных лабораторий и т.п., а также предлагаться школьникам как учебные проекты.  Таким   образом,   программа   содействует   сохранению   единого   образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса.        Преподавание   ведется   по   учебнику:   Физика.   11   класс:     учебник   для   общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни/ Г.А.   Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин; под ред. В.И. Николаева, Н.А. Парфентьевой.   М.: Просвещение, 2014 г.        Общая характеристика учебного предмета Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве   учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает   роль   науки   в   экономическом   и   культурном   развитии   общества,   способствует формированию   современного   научного   мировоззрения.   Для   решения   задач   формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов  школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять  не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира,  постановке  проблем,  требующих  от  учащихся   самостоятельной   деятельности   по  их разрешению.   Подчеркнем,   что   ознакомление   школьников   с   методами   научного   познания предполагается   проводить   при   изучении   всех   разделов   курса   физики,   а   не   только   при изучении специального раздела «Физика и методы научного познания» Гуманитарное значение физики как составной части общего образовании состоит в том, что она вооружает школьника  научным методом познания,  позволяющим получать объективные знания об окружающем мире. Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ. Курс   физики   в   примерной   программе   среднего   (полного)   общего   образования структурируется   на   основе   физических   теорий:   механика,   молекулярная   физика, электродинамика, электромагнитные колебания и волны, квантовая физика. Особенностью предмета физика в учебном плане образовательной школы является и  тот факт, что овладение основными физическими понятиями и законами на базовом уровне  стало необходимым практически каждому человеку в современной жизни. Цели изучения физики Изучение физики в средних (полных) образовательных учреждениях на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:  освоение   знаний  о  фундаментальных   физических   законах   и   принципах,   лежащих   в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;  овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и  строить модели,  применять полученные знания  по физике для объяснения   разнообразных   физических   явлений   и   свойств   веществ;   практического использования   физических   знаний;   оценивать   достоверность   естественнонаучной информации; развитие  познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе   приобретения   знаний   и   умений   по   физике   с   использованием   различных источников информации и современных информационных технологий; воспитание  убежденности в возможности познания  законов природы; использования достижений   физики   на   благо   развития   человеческой   цивилизации;   необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению   оппонента   при   обсуждении   проблем   естественнонаучного   содержания; готовности к морально­этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды; использование  приобретенных   знаний   и  умений  для   решения   практических   задач повседневной   жизни,   обеспечения   безопасности   собственной   жизни,   рационального природопользования и охраны окружающей среды.     Место предмета в учебном плане Базисный учебный план для образовательных учреждений ДНР отводит в 11 классе 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.           Рабочая   программа   составлена   с   учетом   разнородности   контингента   учащихся   не профилированной средней школы. Поэтому она ориентирована на изучение физики в средней школе на уровне требований обязательного минимума содержания образования и, в то же время, дает возможность ученикам, интересующимся физикой, развивать свои способности при   изучении   данного   предмета.   Увеличение   часов   направлено   на   усиление общеобразовательной   подготовки,   для   закрепления   теоретических   знаний   практическими умениями   применять   полученные   знания   на   практике   (решение   задач   на   применение физических законов) и расширения спектра образования интересов учащихся.           В рабочую программу включены элементы учебной информации по темам и классам, перечень демонстраций и фронтальных лабораторных работ, необходимых для формирования умений, указанных в требованиях к уровню подготовки выпускников старшей школы.      В рабочей программе выделен заключительный раздел "Повторение", что способствует систематизации   знаний   и   умений,   которыми   должен   овладеть   учащийся.   Обобщающее повторение проводится в соответствии со структурой рабочей программы, за основу берутся изученные фундаментальные теории, подчеркивается роль эксперимента, гипотез и моделей. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности Рабочая программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются:  Познавательная деятельность: использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;  формирование   умений   различать   факты,   гипотезы,   причины,   следствия,       доказательства, законы, теории; овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач; приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез. Информационно­коммуникативная деятельность: владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и  признавать право на иное мнение; использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации. Рефлексивная деятельность: владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий: организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств. Результаты обучения Обязательные результаты изучения курса «Физика» приведены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены   на   реализацию   деятельностного   и   личностно   ориентированного   подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями,   необходимыми   в   повседневной   жизни,   позволяющими   ориентироваться   в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья. Рубрика   «Знать/понимать»   включает   требования   к   учебному   материалу,   который усваивается и воспроизводится учащимися. Выпускники должны понимать смысл изучаемых физических понятий, физических величин и законов. Рубрика   «Уметь»   включает   требования,   основанных   на   более   сложных   видах деятельности, в том числе творческой: описывать и объяснять физические явления и свойства тел, отличать гипотезы от научных теорий, делать выводы на основании экспериментальных данных, приводить примеры практического использования полученных знаний, воспринимать и   самостоятельно   оценивать   информацию,   содержащуюся   в   СМИ,   Интернете,   научно­ популярных статьях. В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач. Содержание учебного курса  физики в 11 классе             Курс предусматривает последовательное изучение разделов со следующим распределением часов: № Название темы 1 2 3 4 5 6 7 8  Электродинамика (продолжение) Колебания и волны Оптика  Основы специальной теории  относительности  Квантовая физика  Строение и эволюция Вселенной Значение физики для понимания  мира и развития производительных  сил Обобщающее повторение Итого   Количество часов по примерной программе (2 часа в неделю,   35 учебных недель) Количество часов по рабочей программе (3 часа в неделю,  34 учебные недели) 10 10 13 3 13 10 1 5 68 13 21 16 3 27 11 1 10 102 Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной:      В программу внесены изменения: увеличено количество часов на изучение некоторых тем. Внесение   данных   изменений   позволит   охватить   весь   изучаемый   материал   по   программе, повысить   уровень   обученности   учащихся   по   предмету,   а   также   более   эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.  Основное содержание 1. Электродинамика (продолжение) (13 ч) Магнитное поле. Взаимодействие токов. Магнитное поле. Индукция магнитного поля. Сила Ампера. Сила Лоренца. Магнитные свойства вещества Электромагнитная индукция    Открытие   электромагнитной   индукции.   Правило   Ленца.   Магнитный   поток.   Закон электромагнитной индукции. Вихревое электрическое поле. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле. Фронтальные лабораторные работы.  1.Наблюдение действия магнитного поля на ток.  2.Изучение явления электромагнитной индукции. 2. Колебания и волны (21 ч)   Вынужденные   колебания.   Переменный   электрический   ток. Механические колебания. Свободные колебания. Математический маятник. Гармонические колебания. Амплитуда, период, частота и фаза колебаний. Вынужденные колебания. Резонанс. Автоколебания. Электрические колебания.  Свободные   колебания   в   колебательном   контуре.   Период   свободных   электрических колебаний.   Активное сопротивление,  емкость и  индуктивность  в цепи переменного тока. Мощность  в цепи пе­ ременного тока. Резонанс в электрической цепи. Производство, передача и потребление электрической энергии.  Генерирование энергии. Трансформатор. Передача электрической энергии.        Механические   волны.   Продольные   и   поперечные   волны.   Длина   волны.   Скорость распространения   волны.   Звуковые   волны.   Интерференция   воли.   Принцип   Гюйгенса. Дифракция волн. Электромагнитные волны. Излучение электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн. Принципы радиосвязи. Телевидение. Фронтальная лабораторная работа. 3.Измерение ускорения свободного падения 3. Оптика (16 ч)       Световые  лучи.  Закон  преломления  света.  Призма. Формула  тонкой  линзы.  Получение изображения с помощью линзы. Светоэлектромагнитные волны. Скорость света и методы ее измерения,   Дисперсия   света.   Интерференция   света.   Когерентность.   Дифракция   света. Дифракционная   решетка.   Поперечность   световых   волн.   Поляризация   света.   Излучение   и спектры. Шкала электромагнитных волн. Фронтальные лабораторные работы. 4.Измерение показателя преломления стекла. 5.Определение оптической силы и и фокусного расстояния собирающей линзы. 4. Основы специальной теории относительности (3 ч)      Постулаты теории относительности. Принцип относительности Эйнштейна. Постоянство скорости   света.   Пространство   и   время   в   специальной   теории   относительности. Релятивистская динамика. Связь массы с энергией.  5. Квантовая физика (27 ч) Световые   кванты.  Тепловое   излучение.   Постоянная   Планка.   Фотоэффект.   Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. Фотоны. Опыты Лебедева и Вавилова.  Атомная физика. Строение атома. Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Модель атома   водорода   Бора   Трудности   теории   Бора.   Квантовая   механика.   Гипотеза   де   Бройля. Корпускулярное волновой дуализм. Дифракция электронов. Лазеры.  Физика   атомного   ядра.  Методы   регистрации   элементарных   частиц.   Радиоактивные превращения.   Закон   радиоактивного   распада   и   его   статистический   характер.   Протон­ нейтронная модель строения атомного ядра. Дефект масс и энергия связи нуклонов в ядре. Деление и синтез ядер. Ядерная энергетика. Физика элементарных частиц.  6. Строение и эволюция Вселенной (11 ч)      Строение Солнечной системы. Система Земля­Луна. Солнце­ ближайшая к нам звезда. Звезды и источники их энергии. Современные представления о происхождении и эволюции Солнца,   звезд,   галактик.   Применимость   законов   физики   для   объяснения   природы космических объектов. 7. Значение физики для понимания мира и развития производительных сил (1 ч)      Единая физическая картина мира. Фундаментальные взаимодействия. Физика и научно­ техническая революция. Физика и культура. 8. Обобщающее повторение (10 ч) ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ   ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен знать/понимать   смысл понятий:  физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное   поле,   волна,   фотон,   атом,   атомное   ядро,   ионизирующие   излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная; смысл   физических   величин:  скорость,   ускорение,   масса,   сила,     импульс,   работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;     смысл физических законов  классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;  вклад   российских   и  зарубежных   ученых,   оказавших   наибольшее   влияние   на   развитие физики; уметь описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных   спутников   Земли;   свойства   газов,   жидкостей   и   твердых   тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект; отличать  гипотезы от научных  теорий;  делать выводы  на основе  экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов;  физическая  теория  дает   возможность   объяснять   известные  явления  природы  и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;  приводить   примеры   практического   использования   физических   знаний:  законов механики,   термодинамики   и   электродинамики   в   энергетике;   различных   видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров; воспринимать   и   на   основе   полученных   знаний   самостоятельно   оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ,  Интернете, научно­популярных статьях;  использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для:    обеспечения   безопасности   жизнедеятельности   в   процессе   использования   транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио­ и телекоммуникационной связи.; оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рационального природопользования и защиты окружающей среды. Система оценивания Оценка устных ответов учащихся Оценка   5  ставится   в   том   случае,   если   учащийся   показывает   верное   понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий и законов, теорий, а также правильное определение физических  величин, их единиц и способов измерения; правильно выполняет чертежи,   схемы   и   графики;   строит   ответ   по   собственному   плану,   сопровождает   рассказ новыми примерами, умеет применять знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может  устанавливать связь между  изучаемым  и ранее изученным материалом  по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов. Оценка   4  ставится   в   том   случае,   если   ответ   ученика   удовлетворяет   основным требованиям к ответу на оценку 5, но без использования собственного плана, новых примеров, без   применения   знаний   в   новой   ситуации,   без   использования   связей   с   ранее   изученным материалом,   усвоенным   при   изучении   других   предметов;   если   учащийся   допустил   одну ошибку или не более двух недочетов и может исправить их самостоятельно или с небольшой помощью учителя. Оценка  3  ставится   в   том   случае,   если   учащийся   правильно   понимает   физическую сущность   рассматриваемых   явлений   и   закономерностей,   но   в   ответе   имеются   отдельные пробелы   в   усвоении   вопросов   курса   физики;   не   препятствует   дальнейшему   усвоению программного материала, умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием   готовых   формул,   но   затрудняется   при   решении   задач,   требующих преобразования   некоторых   формул;   допустил   не   более   одной   грубой   и   одной   негрубой ошибки, не более двух­трех негрубых недочетов. Оценка 2  ставится в том случае, если учащийся не овладел основными знаниями в соответствии с требованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3. Оценка письменных контрольных работ Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов. Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии не более одной ошибки и одного недочета, не более трех недочетов. Оценка 3  ставится за работу, выполненную на 2/3 всей работы правильно или при допущении не более одной грубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех­пяти недочетов. Оценка 2 ставится за работу, в которой число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 работы. Оценка лабораторных работ Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу в полном объеме с соблюдением   необходимой   последовательности   проведения   опытов   и   измерений; самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях   и   режимах,   обеспечивающих   получение   правильных   результатов   и   выводов; соблюдает требования правил безопасного труда; в отчете правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления, правильно выполняет анализ погрешностей. Оценка 4  ставится в том случае, если учащийся выполнил работу в соответствии с требованиями к оценке 5, но допустил два­три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочета. Оценка 3  ставится в том случае, если учащийся выполнил работу не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы, если в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки. Оценка 2  ставится в том случае, если учащийся выполнил работу не полностью и объем   выполненной   работы   не   позволяет   сделать   правильные   выводы,   вычисления; наблюдения проводились неправильно. Перечень ошибок Грубые ошибки 1. Незнание определений основных понятий, законов, правил, положений теории, формул, общепринятых символов, обозначения физических величин, единицу измерения. 2. Неумение выделять в ответе главное. 3. Неумение   применять   знания   для   решения   задач   и   объяснения   физических   явлений; неправильно   сформулированные   вопросы,   задания   или   неверные   объяснения   хода   их решения,   незнание   приемов   решения   задач,   аналогичных   ранее   решенным   в   классе; ошибки,   показывающие   неправильное   понимание   условия   задачи   или   неправильное истолкование решения. 4. Неумение читать и строить графики и принципиальные схемы. 5. Неумение   подготовить   к   работе   установку   или   лабораторное   оборудование,   провести опыт, необходимые расчеты или использовать полученные данные для выводов. 6. Небрежное отношение  к лабораторному оборудованию и измерительным приборам. 7. Неумение определить показания измерительного прибора. 8. Нарушение требований правил безопасного труда при выполнении эксперимента. Негрубые ошибки 1. Неточности формулировок, определений, законов, теорий, вызванных неполнотой ответа основных признаков определяемого понятия. Ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта или измерений. 2. Ошибки   в   условных   обозначениях   на   принципиальных   схемах,   неточности   чертежей, графиков, схем. 3. Пропуск или неточное написание наименований единиц физических величин. 4. Нерациональный выбор хода решения. Недочеты 1. Нерациональные   записи   при   вычислениях,   нерациональные   приемы   вычислений, преобразований и решения задач. 2. Арифметические ошибки в вычислениях, если эти ошибки грубо не искажают реальность полученного результата. 3. Отдельные погрешности в формулировке вопроса или ответа. 4. Небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков. 5. Орфографические и пунктуационные ошибки. Учебно – методическое обеспечение Литература для учащихся 1.Физика. 11 класс:  учебник для общеобразоват. учреждений: базовый и  профильный уровни/ Г.А.  Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин; под ред. В.И. Николаева, Н.А. Парфентьевой.   М.: Просвещение, 2014 г.  2.Физика. 11 класс: Учебно­методическое пособие, авт. А.Е. Марон, Е.А. Марон, М.:Дрофа,2010 г. 3. Контрольно­измерительные материалы. Физика: 11 класс, сост. Н.И. Зорин. –  М.: ВАКО, 2011 г.  4. Физика. Задачник. 10­11 кл.: Пособие для общеобразоват. учреждений /  Рымкевич А. П.   ­     12­е изд., стереотип. ­ М.: Дрофа, 2008 г. Литература для учителя 1.Программы   общеобразовательных учреждений: Физика.10– 11 классы / П.П. Саенко, В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова, Н.В. Шаронова, Е.П. Левитан, О.Ф. Кабардин, В.А. Орлов,  М.: Просвещение, 2009 г. 2. Физика. 11 класс: поурочные разработки по учебнику  Г.Я. Мякишева, Б.Б.  Буховцева, Н.Н. Сотского/ сост. Г.В. Маркина, С.В. Боброва. Волгоград:  Учитель,2008 г. 3. Универсальные поурочные разработки по физике: 11 класс/ сост. Волков В.А  М.:Вако, 2009 г. №№ н/п 1. Наименование разделов  Электродинамика (продолжение) Тематическое планирование уроков физики в 11 классе Всего часов 13 Лабораторные работы Лабораторная работа № 1  «Наблюдение действия магнитного  поля на ток» Лабораторная работа № 2 «Изучение явления электромагнитной  индукции» Из них 2 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Колебания и волны Оптика  Основы специальной теории  относительности Квантовая физика  Строение и эволюция Вселенной Значение физики для понимания мира и развития производительных сил Обобщающее повторение 21 16 3 27 11 1 10 Лабораторная работа №3 «Измерение ускорения свободного  падения». 1 2  ­ Лабораторная работа №4 «Измерение показателя преломления  стекла».  ­ Лабораторная работа №5 «Определение оптической силы и и  фокусного расстояния собирающей линзы». ­ ­ ­ ­ Контрольные работы 1 Контрольная работа № 1.   «Магнитное поле.  Электромагнитная индукция»  1 Контрольная работа №2.   «Электромагнитные  колебания»                     1  Контрольная работа№3   «Оптика, световые волны». ­ 1 Контрольная работа№4  «Квантовая физика» ­ 1 Итоговая контрольная работа Итого 102 5 5 Календарно­тематическое планирование по физике в 11 классе Тема урока Тип урока №  п/п Элементы  содержания Требования к  уровню содержания Систе ма контр оля ДЗ по план у 1.Электродинамика (продолжение) (13 ч) Дата фактически 1 Вводный  инструктаж  по ТБ.  Электрическое      и  магнитное поле   Урок ­беседа Понятие  электрического     и магнитного  полей. 2 Взаимодействие  токов. Магнитное  поле Урок изучения  нового  материала Взаимодействие  проводников с  током. Магнитные силы. Магнитное  поле. Основные  свойства  магнитного поля. По конспект у Фронт. опрос §1,2 Знать инструкцию  по ТБ. Понятие о  электрическом  и магнитном поле  как  виде материю  Их свойства. Магнитное поле – вид материи,  свойства  магнитного  поля;  связь  магнитного  поля с  движением эл.  Зарядов; объяснить  взаимодействие  двух  параллельных  проводников  с  током  3 Вектор магнитной  Урок изучения Вектор магнитной Знать:  правило  Фронт. §3,4 индукции. Линии  магнитного поля. нового  материала индукции..  Правило  «буравчика». 4 Модуль вектора  магнитной  индукции. Сила Ампера. Урок изучения  нового  материала Закон Ампера.  Сила Ампера. Правило «левой  руки».  Применение  закона Ампера. Урок  применения  знаний Измерение  магнитной  индукции Лабораторная  работа    № 1  «Наблюдение  действия  магнитного поля на  ток» 5 6 Действие  Урок изучения Действие  «буравчика»,   вектор  магнитной  индукции.  Применять  данное правило  для  определения  направления  линий  магнитного  поля и  направления  тока в  проводнике. Понимать смысл  закона  Ампера и силы  Ампера  как физической  величины.  Применять  правило  «левой руки» для  определения  направления  действия силы  Ампера (линий  магнитного поля,  направления тока в проводнике) Умение  определить  направление В,  пользоваться  правилом  буравчика  (обхвата) Уметь  опрос С/р §3, 5 Упр. 1  (1) Л/р §2  (повт.) Фронт. §6 магнитного поля  на движущийся  заряд.  Сила Лоренца нового  материала 7 Решение задач на  применение закона  Ампера и силы Лоренца Урок  применения  знаний Урок изучения  нового  материала 8 Явление  электромагнитной  индукции.  Магнитный  поток.  Закон  электромагнитной  индукции. 9 Самоиндукция.  Индуктивность магнитного поля  на движущийся  заряд. Сила  Лоренца. Правило  «левой руки». Для определения  направления силы  Лоренца. вычислять F  Лоренца и  определять ее  направление,  особенности  действия Fл   Отработать  умение  определять  направления В,  Fa, Fл ,  линии В,  вычислять Fa, Fл уметь  определять  направление  движения  электрического  заряда в  однородных    магнитных  полях Электромагнитная индукция.  Магнитный поток. Понимать смысл  явления  электромагнитной  индукции, закона  электромагнитной  индукции,  магнитного потока  как физической  величины. Правило Ленца опрос Упр. 1  (3) С/р С/р §1­6  (повт.) §8, 9, 10,  11 Упр.2 (1­ 3) Фронт. опрос §14, 15 Урок изучения  нового  материала Явление  самоиндукции.  Индуктивность.  ЭДС  самоиндукции.  Правило Ленца. 1) Сущность  явления  самоиндукции –  объяснение  закона  электромагнитн ой индукции и  правило Ленца 2) понятие  индуктивности – Лабораторная  работа № 2     «Изучение явления  электромагнитной  индукции» Урок  применения  знаний Лабораторная  работа № 2 10 Л/р физ. Смысл 3) ε  самоиндукции 4) уметь  привести  примеры  учета  и применения Проверить  самостоятельно  выводы о   электромагнитн ой.  индукции А) условия  возникновения  индукционного  тока Б) от чего  зависит В) от чего  зависит  направление  инд. Тока Энергия  магнитного поля.  Электромагнитное поле. Фронт. опрос Понимать смысл  физических  величин и понятий: энергия магнитного поля.  Электромагнитное  поле. §10,11  (повт.) §16, 17 Упр.2 (8) 11 Энергия магнитного  поля.  Электромагнитное  поле.  Урок  изучения  нового  материала 12 Решение задач на  Урок применение закона  электромагнитной  индукции. применения знаний Тест Р. № 921 ­924 Отработать  умение  определять  направление  индукционного  тока, ε  самоиндукции, физ. Величины  В, L, W 13 Контрольная  работа  № 1            «Магнитное поле.  Электромагнитная индукция» Урок  применения  знаний Умение  применять  полученные  знания на  практике 2.Колебания и волны (21 ч) Свободные и  вынужденные  колебания.  Условия  возникновения  колебаний 14 Комбинирован ный урок Математический  маятник.   Динамика  колебательного  движения.  15 Комбинирован ный урок Открытие  электромагнитных колебаний Свободные  электромагнитные колебания. Понимать смысл физических  явлений:  свободные и  вынужденные  электромагнитн ые колебания. Понимать смысл физических  явлений:  Свободные и  вынужденные  электромагнитн ые колебания. 16 Гармонические  колебания. Фаза  колебания. Комбинирован ный урок Гармонические  колебания. Фаза  колебания. 17 Превращение  энергии при  гармонических  колебаниях. Комбинирован ный урок 18 Вынужденные  колебания.  Резонанс. Комбинирован ный урок Вынужденные  колебания.  Резонанс. Гармонические  колебания Уметь  объяснять, как  происходит  превращение  энергии при  гармонических  колебаниях. Понимать смысл физических  явлений:  вынужденные  Фронт . опрос К/р Фронт . опрос  Фронт . опрос Фронт . опрос С/р § 18,19 §20, 21 §22, 23  Упр.3 (1­ 3) §24  Упр.3 (4­ 5) Фронт . опрос §25,26    Упр.3 (4­ 5) электромагнитн ые колебания,  резонанс.  Понимать,  почему в  колебательном  контуре  возникают  колебания.  Применять  формулу  Томсона. Понимать смысл  физической  величины  переменный ток Фронт . опрос §28­29 Фронт . опрос §30­31 Фронт . опрос Понимать смысл  физической  величины активное  сопротивление,  емкостное  сопротивление. Упр.4(2) §32­33 Упр.4(3­ 4) §34­36 Упр.4(5) 19 Колебательный  контур.  Превращение  энергии при  электромагнитных  колебаниях. 20 Уравнения,  описывающие  процессы в  колебательном  контуре.  Переменный  электрический ток 21 Активное  сопротивление.  Конденсатор в цепи  переменного тока. Урок  изучения  нового  материала Колебательный  контур.  Формула  Томсона Комбинирован ный урок Переменный ток  Получение  переменного тока. Уравнение ЭДС,  напряжения и  силы тока  переменного тока. Комбинирован ный урок Активное  сопротивление. 22 Катушка. Резонанс в электрической цепи. Генератор на  транзисторе. Комбинирован ный урок Катушка. Резонанс в электрической  цепи. Генератор на транзисторе. Понимать смысл  физической  величины  индуктивное  сопротивление. С/р 23 Контрольная  работа  №2   «Электромагнитн ые колебания»          Урок  применения  знаний Умение  применять  полученные  знания на  практике К/р 24 Генерирование  Комбинирован Генератор  Понимать принцип Фронт. §37,38 электрической  энергии. Трансформа­ торы. ный переменного тока. Трансформаторы. 25 Производство и  использование  электрической  энергии. Комбинирован ный 26 Передача  электроэнергии Комбинирован ный Производство  электроэнергии.  Типы  электростанций.  Передача  электроэнергии.  Повышение  эффективности  использования  электроэнергии. 27 Волновые явления.  Распространение  механических волн. Комбинирован ный урок Виды  механических  волн. 28 Длина волны.  Скорость волны.        Комбинирован ный урок 29 Уравнение  гармонической  бегущей волны.  Решение задач Комбинирован ный урок Скорость  распространение  механической  волны  Уравнение  гармонической  бегущей волны.  Отработать  умение  определять   действия  генератора  переменного тока.  Знать устройство и  принцип действия  трансформатора. Знать способы  производства  электроэнергии.  Называть основных  потребителей  электроэнергии Знать способы  передачи  электроэнергии. Понимать смысл физических  понятий:   механическая  волна, период.  Знать виды волн  и их свойства. Понимать смысл  физических  понятий:  длина волны,  частота, скорость  волны. Уметь применять уравнение  гармонической  бегущей волны. опрос Упр.5(1) §39 Фронт. опрос §40­41  Упр.5(4­ 5) Фронт. опрос §42,43 Фронт. опрос §44 С/р §45,46 Фронт. Опрос  С/р неизвестные  физические  величины Акустика.  Резонанс.  Отработать  умение  определять  неизвестные  физические  величины Теория  Максвелла.  Теория  дальнодействия  и близкодействие.  Возникновение и  распространение  электромагнитног о поля. Основные  свойства  электромагнитных волн. Плотность  потока  электромагнитног о излучения. Устройство и  принцип действия  радиоприёмника  А.С. Попова.  Принципы  радиосвязи. 30 Звуковые волны.  Звук Решение задач.  Комбиниров анный урок 31 Электромагнитная  волна. Плотность  потока  электромагнитного  излучения. Комбиниров анный урок 32 Принцип  радиосвязи.  Распространение  радиоволн. Комбиниров анный урок 33 Радиолокация.  Развитие средств  связи. Комбиниров анный урок Деление  радиоволн.  Использование  Понимать смысл физических  понятий:  резонанс Понимать смысл физических  понятий:  плотность  потока  электромагнитно го излучения. Уметь  обосновывать  теория  Максвелла. Описывать и  объяснять  принципы  радиосвязи.  Знать  устройство и  принципы  действия  радиоприемника А.С. Попова. Описывать  физические  явления:  Фронт. опрос  С/р §47 Фронт. опрос §48­50 Фронт. опрос §51­55 Фронт. опрос §56­58 волн  в  радиовещании.  Радиолокация.  Применение  радиолокации в  технике.  Принципы приема  и получения  телевизионного  изображения.  Развитие средств  связи. распространения радиоволн,   радиолокация.  Приводить  примеры:  применение волн в радиовещании,  средств связи в  технике,  радиолокации в  технике.  Понимать  принципы и  приемы  получения  телевизионного  изображения. Урок  применения  знаний Лабораторная  работа №3 Л/р Урок изучения  нового  материала 3.Оптика (10 ч+6 ч) §59­60 Упр.8 (1­ 3) Фронт. опрос Развитие взглядов  на природу  света  .Геометрическая и волновая оптика.  Определение  скорости света.  Закон отражения  света. Построение изображений в  плоском зеркале. Знать развитие  теории взглядов  на природу  света. Понимать  смысл  физического  понятия  (скорость света)  Понимать смысл физических  законов:  принцип  Гюйгенса. Закон  отражения света. 34 Лабораторная  работа №3  «Измерение  ускорения  свободного  падения».  Решение задач. 35 Скорость света.  Принцип  Гюйгенса. Закон  отражения света. Закон  преломления  света. 36 Комбиниров анный урок Закон  преломления  света.  Относительный и абсолютный  показатель  преломления.  37 Лабораторная  работа №4  «Измерение  показателя  преломления  стекла». Урок  применения  знаний Лабораторная  работа №4 38 Линза  Построение  изображения в  линзе.   Комбинирован ный урок Собирающая,  рассеивающая  линза. Фокусное  расстояние. Построение  изображений в  линзах 39 Формула линзы.  Увеличение  линзы. Дисперсия света. Комбинирован ный урок Формула линзы.  Увеличение  линзы. Дисперсия  света. Выполнять  построение  изображений в  плоском  зеркале. Решать  задачи. Понимать смысл физических  законов :закон  преломления  света.  Выполнять  построение  изображений.  Уметь   выполнять  измерение  показателя  преломления  стекла.   Знать виды линз. Уметь  выполнять  построение  изображений,  даваемых  собирающей и  рассеивающей  линзой. Понимать смысл физического  явления  (дисперсия  света)  Объяснять  образование  Фронт. опрос §61 Упр.8  (6.7) Л/р Фронт. опрос §63­64 Упр.9(1­ 2) С/р §65­66 Упр.9(3,4 ) сплошного  спектра при  дисперсии. Интерференция.  Естественный и  поляризованный  свет. Применение  поляризованного  света. Дифракция  света. Понимать смысл физических  явлений:  интерференция,  дифракция.  Объяснять  условие  получения  устойчивой  интерференцион ной картины.  Понимать смысл физических  понятий:  естественный и  поляризованный  свет. Приводить  примеры  применения  поляризованного света.   40 Интерференция  света. Дифракция света.  Комбинирован ный урок 41 Дифракционная  решётка.  Поляризация  света. Урок изучения  нового матери ала Дифракционная  решетка. Период  дифракционной  решетки.  Поляризация  света. Условие  поляризации. Уметь получать  спектр с  помощью  дифракционной  решетки.  Понимать смысл физических  понятий:  поляризованный  свет. Приводить  примеры  применения  поляризованного Фронт. опрос §67­71 Фронт. опрос § 72­74 Упр.10 света. Уметь  определять  оптическую силу и фокусное  расстояние  собирающей  линзы. 42 Лабораторная  работа №5  «Определение  оптической силы  и фокусного  расстояния  собирающей  линзы». 43 Решение задач Урок   применения  знаний Лабораторная  работа №5 Урок  применения  знаний Отработать  умение  определять  неизвестные  физические  величины  44 Контрольная  работа№3  «Оптика,  световые  волны». Урок  применения  знаний Умение  применять  полученные  знания на  практике Л/р С/р К/р 4.Основы специальной теории относительности (3 ч) 45 Постулаты теории  относительности. Урок изучения  нового  материала Постулаты теории относительности  Эйнштейна. Знать постулаты  теории  относительности  Эйнштейна. Фронт. опрос § 75­77 46 Основные следствия из постулатов  теории  относительности.  Релятивистская  динамика. Урок изучения  нового  материала 47 Релятивистская  динамика. Связь между массой и Комбинирован ный урок Относительность  расстояний от  промежутков  времени.  Релятивистский  закон сложения  скоростей. Закон взаимосвязи массы  и энергии.  Энергия Знать  релятивистский  закон сложения  скоростей Знать закон  взаимосвязи  массы и энергии, понятие  Фронт. опрос § 78­79 Упр.11(1 ) Фронт. опрос § 79 Упр.11(2 ­3) энергией.   покоя. «энергия покоя» 48 Виды излучений Урок  изучения  нового  материала. 49 Инфракрасное и  ультрафиолетовое  излучения. Комбинирован ный урок Виды излучений и  источников света.  Шкала  электромагнитных волн. Инфракрасное и  ультрафиолетовое излучение.   § 80­83 Фронт. опрос 3.Оптика (продолжение) (+6ч) Знать  особенности  видов излучений, шкалу  электромагнитн ых излучений. Знать смысл  физических  понятий:   инфракрасное и  ультрафиолетов ое  излучение Фронт. опрос § 84 50 Рентгеновские лучи. Комбинирован ный урок Рентгеновские  лучи.   Знать свойства  рентгеновских  лучей.  Фронт. опрос § 85 Шкала    электромагнитных  волн. Комбинирован ный урок Шкала    электромагнитных  волн. Комбинирован ный урок 51 52 53 Обобщающий урок   по теме   «Излучение  и  спектры» Урок  применения  знаний Виды  электромагнитных излучений. Виды  электромагнитных излучений. Фронт. опрос Фронт. опрос Тест § 86 § 86 Приводить  примеры  применения в  технике  различных видов  электромагнитных  излучений. Приводить  примеры  применения в  технике  различных видов  электромагнитных  излучений. Уметь  применять  полученные  знания на практике 5.Квантовая физика (27 ч) 54 Фотоэффект. Теория  фотоэффекта. Урок изучения  нового  материала Уравнение  Эйнштейна  для  фотоэффекта.   Фотоны. 55 Урок  применения  знаний Величины,  характеризующие  свойства  фотонов. Понимать смысл  явления внешнего  фотоэффекта.  Знать законы  фотоэффекта,  уравнение  Эйнштейна для  фотоэффекта.  Объяснять законы  фотоэффекта с  квантовой точки  зрения,  противоречие  между  опытом и теорией. Знать величины,  характеризующи е свойства  фотонов: масса,  скорость,  энергия,  импульс.  56 Решение задач. Урок  применения  знаний 57 Применение  фотоэффекта.     Урок изучения  нового  материала Отработать  умение  определять  неизвестные  физические  величин: энергию, массу,  импульс фотона. Применение  фотоэлементов. Устройство и  принцип действия  вакуумных и  полупроводников Объяснять  корпускулярно­ волновой  дуализм.  Понимать смысл гипотезы  де  § 87­ 88 Упр.1 2  (1­2) Фронт. опрос Фронт. опрос § 89 Упр.1 2  (3­4) С/р Фронт. опрос §90 ых  фотоэлементов. 58 Давление света.  Химическое  действие света. Урок изучения  нового  материала Давление света.  Химическое  действие света 59 Строение атома.  Опыты  Резерфорда. Урок изучения  нового  материала Опыты  резерфорда.  Строение атома  по Резерфорду. 60 Квантовые  постулаты Бора Комбинирован ный Квантовые  постулаты Бора.  61 Испускание и  поглощение света  атомами.   Соотношение  неопределённостей  Гейзенберга Урок изучения  нового  материала Квантовые  постулаты Бора. 62  Лазеры.                     Комбинирован ный урок Свойства  лазерного  излучения.  Применение  лазеров. Бройля,  приводить  примеры  применения  фотоэлементов в технике. Уметь объяснять химическое  действие света. Понимать смысл  физических  явлений,  показывающих  сложное строение  атома. Знать  строение атома по  Резерфорду. Понимать  квантовые  постулаты Бора.  Использовать  постулаты Бора  для объяснения  механизма  испускания  света атомами.  Иметь понятие о вынужденном  индуцированном излучении. Знать свойства  лазерного  излучения,  приводить  примеры  применения  лазера в технике  Фронт. опрос §91­92 Фронт. опрос §93 Фронт. опрос §94 Фронт. опрос §95 Фронт. опрос §96 Упр.1 3 63 Решение задач Урок  применения  знаний и  науке. Отработать  умение  определять  неизвестные  физические  величин:  скорость и  ускорение  электрона на  различных  боровских  орбитах, длину  волны при  переходе из  одного  стационарного  состояния в  другое. С/р 64 Методы  регистрации  элементарных  частиц Урок изучения  нового  материала Методы  регистрации  элементарных  частиц 65 Открытие  радиоактивности.  Альфа­, бета­ и  гамма­излучения. Урок изучения  нового  материала Альфа­, бета­ и гамма­ излучения. Знать современные  методы  обнаружения и  исследования  заряженных частиц  и ядерных  превращений. Знать: природу и свойства альфа­, бета­, гамма  лучей, сущность  опыта  Резерфорда,  строение атома  по Резерфорду. Фронт. опрос §97 Фронт. опрос §98­99 66 Радиоактивные  превращения. Комбинирован ный урок Радиоактивные  превращения. Знать природу  радиоактивного  распада и его  Фронт. опрос §100 Закон  радиоактивного  распада. Комбиниров анный урок Закон  радиоактивного распада. 67 68 Изотопы.  Открытие  нейтрона. Комбиниров анный урок Изотопы.  Открытие  нейтрона. 69 Строение атомного  ядра Ядерные силы. Комбинирован ный урок Протонно­ нейтронная  модель ядра.  Ядерные силы. 70 Энергия связи  атомных  ядер. Урок изучения  нового  материала Энергия связи  ядра. Дефект  масс.  закономерности.  Уметь применять  правило смещения. Знать закон  радиоактивного  распада и правила  защиты от  радиоактивных  излучений. Уметь решать  задачи на  применение закона  радиоактивного  распада. Понимать смысл  физических  понятий:  изотопы.  Знать  историю  открытия  нейтрона. Понимать смысл  физических  понятий: строение  атомного ядра,  ядерные силы.  Приводить  примеры строения  ядер химических  элементов. Понимать смысл  понятия энергия  связи ядра, дефект  масс. §101 С/р §102­ 103 С/р Фронт. опрос §104 Фронт. опрос §105 71 Ядерные реакции. Комбиниров Ядерные реакции. Решать задачи на С/р §106 анный составление  ядерных  реакций, 72 Деление ядер урана.  Цепные ядерные  реакции. Ядерный реактор. Атомная  энергетика. Урок  изучения  нового  материала Комбиниров анный урок 73 Деление ядра  урана. Цепные  ядерные реакции. Ядерный  реактор.  Преобразовани е внутренней  энергии  атомных ядер в электрическую  энергию.  74 Термоядерные  реакции. Применение  ядерной  энергии. 75 Применение  ядерной  энергии.  Биологическое  действие  радиоактивных  излучений. Урок изучения  нового  материала Термоядерные  реакции. Применение  ядерной энергии. Комбинирован ный урок Применение  ядерной энергии.  Биологическое  действие  радиоактивных  излучений. Фронт. опрос §107­ 108 Упр.1 4 (1,2) Фронт. опрос §109 Упр.1 4 (3,4) Фронт. опрос Фронт. опрос §110­ 111  Упр.1 4 (5,6) §112­ 113  Упр.1 4 (7) определение  неизвестного  элемента  реакции. Объяснять  деление ядра  урана, цепную  реакцию. Знать  устройство,  принцип  действия и  области  применения  ядерного  реактора. Уметь записывать  термоядерные  реакции. Знать где  применяется  ядерная энергия. Приводить  примеры  использования  ядерной энергии в  технике,  влияния  радиоактивных  излучений на живые организмы,  называть способы  снижения этого  влияния.  Приводить  примеры  экологических  проблем при работе электростанций и называть способы  решения этих  проблем. Отработать  умение  определять  неизвестные  физические  величин:  период  полураспада,  энергия связи  ядра.  Определение  количества  протонов и  нейтронов в  ядре атома. 76 Решение задач Урок  применения  знаний 77 Физика  элементарных  частиц. Урок изучения  нового  материала Элементарные  частицы. Обобщающий урок  «Развитие  представлений о  строении    и  свойствах  вещества». 78 79 Решение задач 80 Контрольная  работа №4  «Квантовая  Комбинирован ный урок Урок  применения  знаний Урок контроля.Физика атома и  атомного ядра. Знать  характеристики  элементарных  частиц Понимать смысл   физических  явлений,  показывающих  сложное строение  атома. Уметь  применять  полученные  знания на  практике Уметь применять  полученные знания  на практике С/р Фронт. опрос §114­ 115 С/р С/р К/р физика» 81 Строение Солнечной  системы.                       Урок  изучения  нового  материала Солнечная  система. 6.Строение и эволюция Вселенной (11 ч) Знать строение  Солнечной  системы.  Описывать  движение небесных тел. Фронт. опрос §116,1 17 82 Система Земля­Луна.  Урок  изучения  нового  материала Планета Луна ­  единственный  спутник Земли. Знать смысл  понятий: планета,  звезда. Фронт. опрос §118­ 119 Физическая  природа планет и  малых тел  Солнечной  системы. 83 Урок  изучения  нового  материала Астероиды.  Метеориты. 84 Общие сведения о  Солнце. Комбинирова нный урок Солнце­звезда. 85 Основные  характеристики звезд. Урок  изучения  нового  материала 86 Внутреннее строение  Солнца  и звезд главной  последовательности.   Комбинирова нный урок Основные   характеристики  звезд. Звезды и  источники их  энергии. Строение  Солнца.  Источники  энергии  Солнца. 87 Эволюция звезд. Комбинирова нный урок Эволюция  звезд. Знать понятия  астероид.  Метеорит.  Применять знание  законов физики для объяснения  природы  космических  объектов. Описывать  Солнце как  источник жизни  на Земле. Фронт. опрос §119 Фронт. опрос §120 Знать группы звезд. Фронт. опрос §121 Знать источники  энергии и  процессы,  протекающие  внутри Солнца.  Знать процесс  эволюции звезд. Фронт. опрос §122 Фронт. опрос §123 88 Млечный путь ­  наша Галактика.      Комбинирова нный урок Галактика. 89 Галактики.               Комбинирова нный урок 90 Строение  и  эволюция  вселенной. Комбинирова нный урок Вселенная.  Строение  и  эволюция  вселенной. 91 Обобщающий урок по теме «Строение и эволюция  Вселенной» Урок  применения  знаний Знать понятия:  галактика, наша  Галактика. Знать понятия:  галактика Знать понятие  «Вселенная» Уметь  применять  полученные  знания на  практике Фронт. опрос §124 Фронт. опрос §125 Фронт. опрос §126 Тест 92 Единая физическая  картина мира. 7.Значение физики для понимания мира и развития производительных сил (1 ч) Комбинирова нный урок Фронт. опрос §127 Единая  физическая  картина мира Объяснять  физическую  картину мира. 93 Механика Комбинирова нный Тест Траектория,  система отсчета,  перемещение,  путь, скалярная  и векторная  величина.  Ускорение,  уравнение  движения,  графическая  зависимость  скорости от  времени. Явление  инерции. Три закона  Ньютона. Знать понятия:  путь, перемещение, скаляр, вектор.  Уметь измерять  время, расстояние,  скорость, строить  графики. Понимать смысл законов  Ньютона, явления  инерция.  Применять законы  для определения  равнодействующей  силы  по формуле и по  графику  зависимости 94 Молекулярная  физика Комбинирова нный 95 Электродинамика Комбинирова нный 96 Электродинамика Комбинирова нный 97 Решение задач 98 Решение задач Урок  применения  знаний Урок  применения  знаний Уравнение  Менделеева­  Клапейрона.  Изопроцессы  Процессы  передачи тепла.  Тепловые  двигатели.. Закон Ома.  Последовательное и параллельное  соединение  проводников.  Электрический  заряд. Закон  Кулона.  скорости от  времени. Знать определение  внутренней  энергии. Объяснять и  анализировать КПД теплового  двигателя. Владение  понятиями:  электрический ток, сила тока. Уметь  пользоваться  электроизмеритель ными приборами.  Знать виды  зарядов, закон  Кулона,  электроемкость.   Конденсаторы  Магнитное поле.  Электромагнитное поле. Виды  конденсаторов.  Знать понятия  магнитное поле.  Электромагнитное  поле. Владеть  правилами Уметь  применять  полученные  знания на  практике Уметь  применять  полученные  знания на  практике Тест Тест Тест С/р С/р Урок  контроля Урок  контроля Итоговая   контрольная  работа 99 Итоговая   контрольная  работа Резерв  100 101 ­ 102 Уметь применять  полученные знания  на практике Уметь применять  полученные знания  на практике К/р К/р

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017