Рабочая программа по физике для СПО
Оценка 4.6

Рабочая программа по физике для СПО

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
физика
Взрослым
20.01.2017
Рабочая программа по физике для СПО
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Физика» предназначена для изучения физики в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих и служащих.рабочая программа по физике
раб программа физика.docx
Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Бурятский республиканский индустриальный техникум» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ _____________________ОДП.3_Физика________________________   программы подготовки  квалифицированных рабочих, служащих  (общеобразовательный  цикл) 23.01.03 Автомеханик 2016 г. Составлена   в   соответствии   с программой примерной общеобразовательной     учебной дисциплины «Физика» ………………профиля 20__ г.   Рассмотрено на заседании  ПЦК общеобразовательных  дисциплин  Протокол №__ Утверждаю Зам директора по УР ___________ФИО   «___»_________20___г. «____»____________20___г. Председатель ПЦК ______________ФИО СОГЛАСОВАНО Методист__________________________/_______________/ Подпись                                                     ФИО Составители (авторы):    Татаурова М.Ф., преподаватель физики СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА   ПАСПОРТ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ 1. ДИСЦИПЛИНЫ 2.   ТЕМАТИЧЕСКИЙ   ПЛАН   И   СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.   УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 5 5 8 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА    Рабочая  программа общеобразовательной учебной дисциплины «Физика» предназначена для изучения физики в Государственном бюджетном профессиональном  образовательном учреждении   реализующих   образовательную   программу   среднего   общего   образования   в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих и служащих.       Программа   разработана   на   основе   требований   ФГОС   среднего   общего   образования, предъявляемых   к   структуре,   содержанию   и   результатам   освоения   учебной   дисциплины «Физика», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования   на   базе   основного   общего   образования   с   учетом   требований   федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего   профессионального   образования   (письмо   Департамента   государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06­259). Содержание программы «Физика» направлено на достижение следующих целей: • освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы; • овладение умениями проводить  наблюдения, планировать и  выполнять эксперименты, выдвигать   гипотезы   и   строить   модели,   применять   полученные   знания   по   физике   для объяснения   разнообразных   физических   явлений   и   свойств   веществ;   практически использовать   физические   знания;   оценивать   достоверность   естественнонаучной информации; •   развитие   познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих   способностей   в процессе   приобретения   знаний   и   умений   по   физике   с   использованием   различных источников информации и современных информационных технологий; •   воспитание     убежденности   в   возможности   познания   законов   природы,   использования достижений   физики   на   благо   развития   человеческой   цивилизации;   необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения  к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к   морально­этической   оценке   использования   научных   достижений,   чувства ответственности за защиту окружающей среды; •   использование   приобретенных   знаний   и   умений   для   решения   практических   задач повседневной   жизни,   обеспечения   безопасности   собственной   жизни,   рационального природопользования и охраны окружающей среды и возможность применения знаний при решении задач, возникающих в последующей профессиональной деятельности.         В   программу   включено   содержание,   направленное   на   формирование   у   студентов компетенций, необходимых для качественного освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования; программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих.    В рабочей  программе учебной дисциплины «Физика» уточняется  содержание учебного материала,   последовательность   его   изучения,   распределение   учебных   часов,   тематику рефератов, индивидуальных проектов, виды самостоятельных работ, учитывая специфику программ подготовки квалифицированных рабочих и служащих технического профиля. Программа   может   использоваться   другими   профессиональными   образовательными организациями, реализующими образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования. 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1. Область применения программы физика Рабочая   программа   общеобразовательной   учебной   дисциплины   является   частью основной   профессиональной   образовательной   программы   по   профессии   СПО   23.01.03 «Автомеханик». 1.2.   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной   образовательной программы: данная дисциплина входит в общеобразовательные дисциплины 1.3. Результаты освоения учебной дисциплины : Личностные: − чувство  гордости   и  уважения  к  истории   и  достижениям  отечественной  физической науки;   физически   грамотное   поведение   в   профессиональной   деятельности   и   быту   при обращении с приборами и устройствами; −   готовность   к   продолжению   образования   и   повышения   квалификации   в   избранной профессиональной деятельности и объективное осознание роли физических компетенций в этом; −   умение   использовать   достижения   современной   физической   науки   и   физических технологий   для   повышения   собственного   интеллектуального   развития   в   выбранной профессиональной деятельности; − умение самостоятельно добывать новые для себя физические знания, используя для этого доступные источники информации; − умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению общих задач; − умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития Метапредметные: − использование различных видов познавательной деятельности для решения физических задач,   применение   основных   методов   познания   (наблюдения,   описания,   измерения, эксперимента) для изучения различных сторон окружающей действительности; −   использование   основных   интеллектуальных   операций:   постановки   задачи, формулирования   гипотез,   анализа   и   синтеза,   сравнения,   обобщения,   систематизации, выявления причинно­следственных связей, поиска аналогов, формулирования выводов для изучения различных сторон физических объектов, явлений   и   процессов,   с   которыми   возникает   необходимость   сталкиваться   в профессиональной сфере; − умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации; −   умение   использовать   различные   источники   для   получения   физической   информации, оценивать ее достоверность; − умение анализировать и представлять информацию в различных видах; − умение публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации; Предметные: − сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений, роли физики в формировании   кругозора   и   функциональной   грамотности   человека   для   решения практических задач; − владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное использование физической терминологии и символики; −   владение   основными   методами   научного   познания,   используемыми   в   физике: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом; −   умения   обрабатывать   результаты   измерений,   обнаруживать   зависимость   между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы; − сформированность умения решать физические задачи; −   сформированность   умения   применять   полученные   знания   для   объяснения   условий протекания   физических   явлений   в   природе,   профессиональной   сфере   и   для   принятия практических решений в повседневной жизни; −   сформированность   собственной   позиции   по   отношению   к   физической   информации, получаемой из разных источников. 1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося  367 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  202 часов; самостоятельной работы обучающегося 165 часов. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      лабораторные занятия      практические занятия      контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе:      Создание презентаций      Реферат      Решение задач     Выполнение домашнего задания      Итоговая аттестация в форме  экзамена.    367 202 22 46 5 165 45 36 50 34 2.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины 2.3. На име нов ани е раз дел ов и тем 2.12. Введени е  2.4. Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся 2.6. 2.7. Характеристика видов учебной деятельности студентов 2.5. (если предусмотрены) 2.13. Что и как изучает физика.  Научный метод познания. Границы применимости физических  законов и теорий. 2.14. 2 2.15. Умения постановки целей деятельности,  планирования соб­ 2.16. 2.17. ственной деятельности для достижения  поставленных целей, предвидения возможных  результатов этих действий, организации  самоконтроля и оценки полученных результатов. Развитие способности ясно и точно излагать  свои мысли, логически обосновывать свою точку  зрения, воспринимать и анализировать мнения  собеседников, признавая право другого человека на  иное мнение. 2.18. Произведение измерения физических величин  и оценка границы погрешностей измерений. 2.19. Представление границы погрешностей  измерений при построении графиков. 2.20. Умение высказывать гипотезы для объяснения  наблюдаемых явлений. 2.21. 2.22. Умение предлагать модели явлений. Указание границ применимости физических 2.26. Раздел 1 2.27. Механи ка 2.31. Тема  1.1. 2.32. Кинемат ика  точ ки 2.44.   2.28. 2.33. 2.45. Движение точки и тела. Положение   тела   в   пространстве. Способы   описания   движения. Перемещение. 2.49. Скорость равномерного прямолинейного   движения   точки. Мгновенная скорость. 2.53.  Ускорение. Движение с  постоянным ускорением. 2.29.  69 2.34. 16 2.46. 2 2.50. 2 2.54. 2 законов. 2.23. Изложение основных положений современной  научной картины мира. 2.24. 2.25. Приведение примеров влияния открытий в  физике на прогресс в технике и технологии  производства. Использование Интернета для поиска  информации 2.30. 2.35. Представление механического движения тела  уравнениями зависимости координат и проекцией  скорости от времени. 2.36. 2.37. Представление механического движения тела  графиками зависимости координат и проекцией  скорости от времени. Определение координат пройденного пути,  скорости и ускорения тела по графикам зависимости  координат и проекций скорости от времени.  Определение координат пройденного пути, скорости  и ускорения тела по уравнениям зависимости  координат и проекций скорости от времени. Проведение сравнительного анализа  2.38. равномерного и равнопеременного движений. 2.39. Указание использования поступательного и  вращательного движений в технике. 2.40. Приобретение опыта работы в группе с  выполнением различных социальных ролей. 2.41. Разработка возможной системы действий и  конструкции 2.42. для экспериментального определения  кинематических величин. 2.43. Представление информации о видах движения  в виде таблицы 2.78. Указание границ применимости законов  механики. 2.79. 2.57.  Практикум по решению задач на способы описания движения. 2.61. Лабораторные работы (не  предусмотрены). 2.74. Тема 1.2 2.75. Законы  мех ани ки 2.80. 2.65. Практические занятия:  способы описания движения,  решение задач на уравнения  движения 2.66. 2.70. Самостоятельная работа  2.71. Выполнение домашнего  2.76. обучающихся: задания 2.81.  Материальная точка. Первый  закон Ньютона. Сила. 2.85.  Второй закон Ньютона. Масса. 2.89. Третий закон Ньютона. Понятие  о системе единиц. 2.93. Лабораторные работы (не  предусмотрены). 2.97. Практические занятия:  решение задач на тему «Законы  динамики»  2.101. Самостоятельная работа  обучающихся: 2.102. Выполнение домашнего  задания. 2.58. 2.62. ­ 2.67. 4 2.72. 6 2.77.  15 2.82. 2 2.86. 2 2.90. 2 2.94. ­ 2.98. 2 2.103. 7 2.105. Тема 1.3 2.106. Силы в  мех ани ке 2.110. 2.141. Тема  1.4. 2.142. Законы  сох 2.107. 2.108. 18 2.109. 2.111. Силы в природе. Закон  всемирного тяготения. Первая  космическая скорость. 2.117. Невесомость. Сила тяжести и вес.  2.121. Деформация и сила  упругости. Закон Гука. 2.125. Силы трения.  Силы  сопротивления.  2.129. Лабораторные работы:  «Исследование движения тела под действием постоянной силы» 2.133. Практические занятия:  решение задач на нахождение сил. 2.137. Самостоятельная работа  2.138. Выполнение домашнего  обучающихся: задания; сообщение о силах в  природе, невесомости;  составление таблицы  «Деформация тел» 2.143. 2.112. 2 2.118. 2 2.122. 2 2.126. 2 2.130. 1 2.134. 1 2.139. 8 2.144.   20 2.113. Определение потенциальной энергии упруго  деформированного тела по известной деформации и  жесткости тела. 2.114. Применение закона сохранения механической  энергии при расчетах результатов взаимодействий  тел гравитационными силами и силами упругости. 2.115. 2.145. Применение закона сохранения импульса для  вычисления изменений скоростей тел при их  взаимодействиях. 2.146. Измерение работы сил и изменение  кинетической энергии тела. ран ени я в  мех ани ке 2.155. 2.188. Раздел 2 2.156. Импульс материальной точки.  Закон сохранения импульса.  Реактивное движение.  2.160.    Работа силы. Мощность.  Энергия. Кинетическая энергия и  ее изменения.   2.164.  Работа силы тяжести. Работа  силы упругости. Потенциальная  энергия.  2.168. Закон сохранения энергии в  механике. 2.172. Контрольная работа:по теме  «Механика» 2.176. Лабораторные работы:  «Изучение закона сохранения  импульса»; «Сравнение работы  силы с изменением кинетической  энергии тела» 2.180. Практические занятия:  2.184. Самостоятельная работа  2.185. Выполнение домашнего  решение задач на закон  сохранения в механике  обучающихся: задания; сообщение о силах в  природе, невесомости;  составление таблицы  «Деформация тел» 2.190. 2.147. Вычисление работы сил и изменения  кинетической энергии 2.148. 2.149. тела. Вычисление потенциальной энергии тел в  гравитационном поле. 2.150. Определение потенциальной энергии упруго  деформированного тела по известной деформации и  жесткости тела. 2.151. Применение закона сохранения механической  энергии при расчетах результатов взаимодействий  тел гравитационными силами и силами упругости. 2.152. Указание границ применимости законов  механики. 2.153. Указание учебных дисциплин, при изучении  которых используются законы сохранения. 2.154. 2.192. 2.157. 1 2.161. 1 2.165. 2 2.169. 2 2.173. 2 2.177. 2 2.181. 2 2.186. 8 2.191.  62 2.189. Молеку ляр ная  физ ика. Теп лов ые  явл ени я 2.193. Тема  2.1. 2.194. Основы  МК Т 2.198. 2.195. 2.196.  14 2.197. 2.199. Основные положения МКТ.  Масса и размеры молекулы.  Количество вещества.  Броуновское движение. Силы  взаимодействия молекул. 2.203. Идеальный газ в МКТ.  Основное уравнение МКТ газа.  2.207. Абсолютная температура –  мера средней кинетической  энергии молекул. 2.211. Лабораторные работы: (не  предусмотрены) 2.215. Практические занятия:  решение задач на уравнение МКТ 2.200. 2 2.204. 2 2.208. 2 2.212. ­ 2.216. 2.201. Выполнение экспериментов, служащих для обоснования молекулярно­кинетической теории  (МКТ). Решение задач с применением основного  уравнения молекулярно­кинетической теории  газов.  Вычисление средней кинетической  энергии теплового движения молекул по  известной температуре вещества. Высказывание  гипотез для объяснения наблюдаемых явлений.  Указание границ применимости модели  «идеальный газ» и законов  МКТ Основы  термодинамики Измерение количества теплоты в процессах теплопередачи 2.219. Самостоятельная работа  2.220. Выполнение домашнего  обучающихся: задания; презентации  «Броуновское движение» 2.225. 2.229. Уравнение состояния  идеального газа.  2.223. Тема  2.2. 2.224. Уравнен ие  сос тоя ния иде аль ног о  газа .  Газ овы е  зак оны 2.228. 2.233. 2.234. 2.238. Лабораторные работы: (не  Изопроцессы.   предусмотрены) 2.242. Практические занятия:  решение задач на  уравнение  состояния идеального газа. 2 2.221. 6 2.226.  14 2.227. 2.230. 2 2.235. 2 2.239. ­ 2.243. 2 2.231. Определение параметров вещества в  газообразном состоянии на основании уравнения  состояния идеального газа. Определение  параметров вещества в газообразном состоянии  и происходящих процессов по графикам  зависимости р (Т), V (Т), р (V).  Экспериментальное исследование зависимости р  (Т), V (Т), р (V). Представление в виде графиков 2.246. Самостоятельная работа  обучающихся: 2.247. Выполнение домашнего  задания; презентации  «Изопроцессы»; заполнение  таблицы. 2.252. 2.256. Насыщенный  и ненасыщенный  пар. Влажность воздуха.  2.250. Тема  2.3. 2.251. Взаимны е  пре вра щен ия  жид кос тей  и  газо в 2.255. 2.260. Молекулярное строение  жидкостей. Капиллярное явление. 2.264. Лабораторные работы:  «Измерение влажности воздуха» 2.268. Практические занятия: (не  2.272. Самостоятельная работа  2.273. Выполнение домашнего  предусмотрены) обучающихся: задания; презентации «Влажность  воздуха», «Насыщенный пар и  ненасыщенный пар»,  «Капиллярное явление». 2.248. 8 2.253.  12 2.257. 1 2.261. 2 2.265. 1 2.269. 2.274. 8 изохорного, изобарного и изотермического  процессов.  2.254. 2.258. Высказывание гипотез для объяснения  наблюдаемых явлений. Измерение влажности  воздуха. Расчет количества теплоты,  необходимого для осуществления процесса  перехода вещества из одного агрегатного  состояния в другое. Экспериментальное  исследование тепловых свойств вещества.  Приведение примеров капиллярных явлений в  быту, природе, технике. 2.276. Тема  2.4. 2.277. Свойств а  тве рды х  тел 2.281. 2.298. Тема  2.5. 2.299. Основы  тер мод ина мик и 2.303. 2.278. 2.279.  10 2.280. 2.282. Кристаллические и аморфные  тела. Механические свойства  твердых тел. 2.286. Лабораторные работы:  «Наблюдение процесса  кристаллизации» 2.290. Практические занятия: (не  предусмотрены) 2.294. Самостоятельная работа  обучающихся: 2.295. Выполнение домашнего  задания; презентации  «Кристаллические тела»,  «Аморфные тела». 2.300. 2.283. 2 2.287. 2 2.291. 2.296. 6 2.301.  12 2.284. Высказывание гипотез для объяснения  наблюдаемых явлений. Исследование  механических свойств  твердых тел. Применение физических понятий и законов в учебном  материале профессионального характера.  Использование Интернета для поиска  информации о разработках и применениях  современных твердых и аморфных материалов 2.302. 2.304. Внутренняя энергия и  работа  газа. Количество теплоты. 2.305. 2 2.306. Измерение количества теплоты в 2.308.  Законы термодинамики.  Тепловые двигатели и охрана  окружающей среды. КПД  тепловых двигателей. 2.312. Контрольная работа: по теме  «Молекулярная физика. Тепловые явления» 2.316. Лабораторные работы: (не  2.320. Практические занятия:  предусмотрены) 2.324. Самостоятельная работа  2.325. Выполнение домашнего  решение задач на законы  термодинамики. обучающихся: задания; реферат и презентации  «Тепловые двигатели», «Охрана  окружающей среды» 2.330. 2.328. Раздел  3. 2.329. Основы  эле ктр оди 2.309. 2 2.313. 1 2.317. 2.321. 1 2.326. 6 процессах теплопередачи. Расчет количества  теплоты, необходимого для осуществления  заданного процесса с теплопередачей. Расчет  изменения внутренней энергии тел, работы и  переданного количества теплоты с  использованием первого закона термодинамики.  Расчет работы, совершенной газом, по графику  зависимости р (V). Вычисление работы газа,  совершенной при изменении состояния по  замкнутому циклу. Вычисление КПД при  совершении газом работы в процессах изменения состояния по замкнутому циклу. Объяснение  принципов действия тепловых машин.  Демонстрация роли физики в создании и  совершенствовании тепловых двигателей.  Изложение сути экологических проблем,  обусловленных работой тепловых двигателей и  предложение пути их решения. Указание границ  применимости законов термодинамики. Умение  вести диалог, выслушивать мнение оппонента,  участвовать в дискуссии, открыто выражать и  отстаивать свою точку зрения. Указание учебных дисциплин, при изучении которых используют  учебный материал «Основы термодинамки» 2.331.  94 2.332. нам ики 2.333. Тема  3.1. 2.334. Электро ста тик а 2.338. 2.335. 2.336. 16 2.337. 2.339. Электрический заряд и  элементарные частицы. Закон  сохранения электрического  заряда. Закон Кулона.  2.343. Электрическое поле.  Напряженность электрического поля.  2.347. Проводники и диэлектрики в электростатическом поле.  Поляризация диэлектриков. 2.351.   Потенциал и разность  потенциала  электростатического поля. 2.355. Лабораторные работы: (не  предусмотрены) 2.359. Практические занятия:  решение задач на вычисление  напряженности и разности  потенциалов. обучающихся: задания. 2.363. Самостоятельная работа  2.364. Выполнение домашнего  2.341. Вычисление сил взаимодействия точечных  электрических зарядов. Вычисление  напряженности электрического поля одного и  нескольких точечных электрических зарядов.  Вычисление потенциала электрического поля  одного и нескольких точечных электрических  зарядов. Измерение разности потенциалов.  Измерение энергии электрического поля  заряженного конденсатора. Вычисление энергии  электрического поля заряженного конденсатора. Разработка плана и возможной схемы действий  экспериментального определения  электроемкости конденсатора и  диэлектрической проницаемости вещества.  Проведение сравнительного анализа  гравитационного и электростатического полей  2.340. 2 2.344. 2 2.348. 2 2.352. 2 2.356. ­ 2.360. 2 2.365. 6 2.369. 2.370. 16 2.371. 2.373. Электрический ток. Сила  тока. Сопротивление. 2.374.Закон Ома для участка цепи.  2.378. Работа и мощность  постоянного тока.  Электродвижущая сила. Закон  Ома для полной цепи. 2.386. Практические занятия:  2.382. Лабораторные работы:  «Изучение закона Ома для  участка цепи»; «Изучение  закона Ома для полной  цепи». решение задач на законы  постоянного тока. обучающихся: задания. 2.390. Самостоятельная работа  2.391. Выполнение домашнего  2.396. 2.375. 2 2.379. 2 2.383. 4 2.387. 2 2.392. 6 2.397.  20 2.376. Постоянный ток Измерение мощности  электрического тока. Измерение ЭДС. 2.398. 2.367. Тема  3.2. 2.368. Законы  пос тоя нно го  ток а 2.372. 2.394. Тема  3.3. 2.395. Электри чес кий ток  в  раз лич ных сре дах 2.399. 2.400.  Электронная теория  проводимости металлов.  Полупроводники. Собственная  проводимость  полупроводников. 2.404.  Примесная проводимость  полупроводников. Электронно­ дырочный переход. 2.408. Электрический ток в  жидкостях. Закон электролиза.  2.412. Электрический ток в газах.  Несамостоятельный и  самостоятельный разряды. 2.416.  Решение задач по теме  «Электрический ток в  различных средах» 2.420. Контрольная работа: по теме  «Электростатика» 2.424. Лабораторные работы: (не  предусмотрены) 2.428. Практические занятия:  решение задач по теме  «Электрический ток в различных  средах» 2.402. Приведение примеров практического  применения изученных явлений, законов,  приборов, устройств. 2.401. 2 2.405. 2 2.409. 2 2.413. 2 2.417. 2.421. 2 2.425. ­ 2.429. 2 2.432. Самостоятельная работа  2.433. Выполнение домашнего  обучающихся: задания; реферат и презентации  «Проводники»,  «Полупроводники»,  «Диэлектрики», «Электрический  ток в газах», «Электрический ток  в жидкостях» 2.438. 2.442.   Взаимодействие токов.  Магнитное поле. Вектор  магнитной индукции 2.446.  Сила Ампера. 2.436. Тема  3.4. 2.437. Магнитн ое  пол е 2.441. 2.450.  Действие магнитного поля  на движущийся заряд. Сила  Лоренца. Магнитные свойства  вещества. 2.454.  Электроизмерительные  приборы. 2.458. Лабораторные работы: (не  2.462. Практические занятия:  предусмотрены) решение задач  на определение  силы Ампера и силы Лоренца. обучающихся: задания; реферат и презентации  2.466. Самостоятельная работа  2.467. Выполнение домашнего  2.434. 8 2.439. 18 2.440. 2.444. Измерение индукции магнитного поля.  Вычисление сил, действующих на проводник с  током в магнитном поле. Вычисление сил,  действующих на электрический заряд,  движущийся в магнитном поле.  Объяснение  роли магнитного поля Земли в жизни растений,  животных, человека. Приведение примеров  практического применения изученных явлений,  законов, приборов, устройств.  2.443. 2 2.447. 2 2.451. 2 2.455. 2 2.459. 2.463. 2 2.468. 8 2.470. Тема  3.5. 2.471. Электро маг нит ная  инд укц ия 2.475. «Электроизмерительные  приборы». 2.472. 2.473.  24 2.474. 2.476.Открытие электромагнитной  индукции. Магнитный поток. 2.480.Направление индукционного  тока. Правило Ленца. 2.484. Закон электромагнитной  индукции.  2.488. Вихревое электрическое  поле. ЭДС индукции в  движущихся проводниках. 2.492. Самоиндукция.  Индуктивность. 2.496. Принцип действия  электродвигателя. 2.500. Контрольная работа: по теме  «Магнитное поле.  Электромагнитная индукция» 2.504. Лабораторные работы:  «Изучение явления  электромагнитной индукции». 2.477. 2 2.481. 2 2.485. 1 2.489. 2 2.493. 2 2.497. 2 2.501. 2 2.505. 1 2.478. Исследование явлений электромагнитной  индукции, самоиндукции. Вычисление энергии  магнитного поля. Объяснение принципа  действия электродвигателя. Объяснение  принципа действия генератора электрического  тока и электроизмерительных приборов.  Объяснение принципа действия  массспектрографа, ускорителей заряженных  частиц. Объяснение роли магнитного поля Земли в жизни растений, животных, человека.  Приведение примеров практического  применения изученных явлений, законов,  приборов, устройств. Проведение  сравнительного анализа свойств  электростатического, магнитного и вихревого  электрических полей. Объяснение на примере  магнитных явлений, почему физику можно  рассматривать как метадисциплину. 2.516. Раздел  4. 2.517. Колебан ия  и  вол ны 2.521. Тема  4.1. 2.522. Механич еск ие  кол еба ния 2.526. 2.508. Практические занятия:  решение задач на закон  электромагнитной индукции 2.512. Самостоятельная работа  обучающихся: 2.513. Выполнение домашнего  задания; реферат и презентации  «Принцип действия  электродвигателя» 2.518. 2.509. 2 2.514. 8 2.519.  54 2.520. 2.523. 2.524. 18 2.525. 2.527.  Свободные и вынужденные  колебания. Математический  маятник.  2.531. Гармонические колебания.  Фаза колебаний.    2.535. Вынужденные колебания.  2.528. 2 2.532. 2 2.536. 2.529. Исследование зависимости периода  колебаний математического маятника от его  длины, массы и амплитуды колебаний.  Исследование зависимости периода колебаний  груза на пружине от его массы и жесткости  пружины. Вычисление периода колебаний 2.551. Тема  4.2. 2.552. Электр ома гни тны е  кол еба ния 2.556. Резонанс. 2.539. Лабораторные работы:  «Изучение зависимости  периода колебаний нитяного  маятника от длины нити».  2.543. Практические занятия:  решение задач на тему  «Механические колебания» 2.547. Самостоятельная работа  2.548. Выполнение домашнего  обучающихся: задания; реферат и презентации  «Колебания», «Резонанс» 2.553. 2 2.540. 2 2.544. 2 2.549. 8 2.554.  20 математического маятника по известному  значению его длины. Вычисление периода  колебаний груза на пружине по известным  значениям его массы и жесткости пружины.  Выработка навыков воспринимать,  анализировать, перерабатывать и предъявлять  информацию в соответствии с поставленными  задачами. Приведение примеров  автоколебательных механических систем.  Проведение классификации колебаний 2.555. 2.557. Свободные и вынужденные   электромагнитные колебания.  Колебательный контур. 2.561. Переменный электрический  ток. Активное сопротивление в  цепи переменного тока. 2.565. Резонанс в электрической  цепи. Принцип действия  электрогенератора. 2.558. 2 2.562. 2 2.566. 2 2.559. Наблюдение осциллограмм гармонических  колебаний силы тока в цепи. Измерение  электроемкости конденсатора. Измерение  индуктивность катушки. Исследование явления  электрического резонанса в последовательной  цепи. Проведение аналогии между физическими  величинами, характеризующими механическую и электромагнитную колебательные системы.  Расчет значений силы тока и напряжения на 2.570. 2 2.574. 2 2.578. ­ 2.582. 2 2.587. 8 2.592.  16 элементах цепи переменного тока. Исследование принципа действия трансформатора.  Исследование принципа действия генератора  переменного тока. Использование Интернета для поиска информации о современных способах  передачи электроэнергии 2.593. 2.569. Трансформатор.  Производство, передача и  потребление электроэнергии.  Проблемы энергосбережения. 2.573.  Контрольная работа: на  тему «Механические и  электромагнитные колебания»   2.577. Лабораторные работы: не  предусмотрено 2.581. Практические занятия:  решение задач на тему  «Механические и  электромагнитные  колебания» 2.585. Самостоятельная работа  обучающихся: 2.586. Выполнение домашнего  задания; реферат и презентации  «Трансформатор»,  «Производство, передача и  потребление электроэнергии» 2.591. 2.589. Тема  4.3. 2.590. Механи чес кие и  эле ктр ома гни тны е вол ны 2.594. 2.619. Раздел  5.  Оп тик а 2.623. Тема  5.1. 2.624. 2.595. Волновые явления. Волны в  среде. 2.599.  Электромагнитная волна.  Электромагнитные излучения.  Изобретение радио  А.С.Поповым.  2.603.  Принцип радиосвязи.  Свойства электромагнитных  волн. 2.607. Лабораторные работы: не  предусмотрено 2.611. Практические занятия:  решение задач на тему  «Электромагнитные волны» 2.615. Самостоятельная работа  2.616. Выполнение домашнего  обучающихся: задания; реферат и презентации  «А.С.Попов», «Изобретение радио А.С.Поповым», «Принцип  радиосвязи». 2.620. 2.596. 2 2.600. 2 2.604. 2 2.608. ­ 2.612. 2 2.617. 8 2.621.  30 2.597. Осуществление радиопередачи и  радиоприема. Исследование свойств  электромагнитных волн с помощью мобильного  телефона. Развитие ценностного отношения к  изучаемым на уроках физики объектам и  осваиваемым видам деятельности. Объяснение  принципиального различия природы упругих и  электромагнит­ ных волн. Изложение сути  экологических проблем, связанных с  электромагнитными колебаниями и волнами.  Объяснение роли электромагнитных волн в  современных исследованиях Вселенной 2.622. 2.625. 2.626. 18 2.627. Све тов ые  вол ны 2.628. 2.657. Тема  5.2. 2.658. Излуче 2.629.    Скорость света. Принцип Гюйгенса.   Закон   отражения   и преломления света. 2.633. изображений, линзами. Линза. Построение даваемых   2.637. Дисперсия света. 2.641.Интерференция и дифракция света.   2.645. Лабораторные работы:  «Изучение изображения  предметов в тонкой линзе»,  «Изучение интерференции и  дифракции света». 2.649. Практические занятия:  не  предусмотрено 2.653. Самостоятельная работа  обучающихся: 2.654. Выполнение домашнего  задания; реферат и презентации  «Линза», «Дисперсия света»,  «Дифракция света»,  «Интерференция света». 2.659. 2.630. 2 2.634. 2 2.638. 2 2.642. 2 2.646. 2 2.650. 2.655. 8 2.660.  12 2.631. Применение на практике законов  отражения и преломления света при решении  задач. Определение спектральных границ  чувствительности человеческого глаза. Умение  строить изображения предметов, даваемые  линзами. Расчет расстояния от линзы до  изображения предмета. Расчет оптической силы  линзы. Измерение фокусного расстояния линзы.  Испытание моделей микроскопа и телескопа.  Наблюдение явления интерференции  электромагнитных волн. Наблюдение явления  дифракции электромагнитных волн. Наблюдение явления поляризации электромагнитных волн.  Измерение длины световой волны по  результатам наблюдения явления  интерференции. Наблюдение явления дифракции света. Наблюдение явления поляризации и  дисперсии света.  2.661. ния и  спе ктр ы 2.662. 2.687. Раздел  6. 2.688. Кванто вая физ ика 2.692. Тема  6.1. 2.663.  Виды излучений. Спектры и  спектральный анализ. 2.667. Инфракрасное,  ультрафиолетовое и  рентгеновское излучения. 2.671.  Шкала электромагнитных  излучений. предусмотрено 2.675. Лабораторные работы: не  2.679. Практические занятия:  не  2.683. Самостоятельная работа  2.684. Выполнение домашнего  предусмотрено обучающихся: задания; реферат и презентации  «Спектры», «Электромагнитные  излучения». 2.689. 2.664. 2 2.668. 2 2.672. 2 2.676. 2.680. 2.685. 6 2.690. 38 2.665. Поиск различий и сходства между  дифракционным и дисперсионным спектрами.  Приведение примеров появления в природе и  использования в технике явлений  интерференции, дифракции, поляризации и  дисперсии света. Перечисление методов  познания, которые использованы при изучении  указанных явлений.  2.691. 2.694. 2.695.  10 2.696. 2.693. Светов ые  ква нты 2.697. 2.714. Тема  6.2. 2.715. Атомна я  физ ика 2.719. 2.698. Фотоэффект. Теория  фотоэффекта. Фотоны. 2.702. Лабораторные работы: не  2.706. Практические занятия:   предусмотрено решение задач на тему  «Фотоэффект» 2.710. Самостоятельная работа  обучающихся: 2.711. Выполнение домашнего  задания; реферат и презентации  «Фотоны», «Фотоэффект». 2.716. 2.699. 2 2.703. 2.707. 2 2.712. 6 2.700. Наблюдение фотоэлектрического  эффекта. Объяснение законов Столетова на  основе квантовых представлений. Расчет  максимальной кинетической энергии электронов при фотоэлектрическом эффекте. Определение  работы выхода электрона по графику  зависимости максимальной кинетической  энергии фотоэлектронов от  частоты света.  Измерение работы выхода электрона.  Перечисление приборов установки, в которых  применяется безинерционность фотоэффекта.  Объяснение корпускулярно­волнового дуализма  свойств фотонов. Объяснение роли квантовой  оптики в развитии современной физики 2.717.  12 2.718. 2.720. Опыты Резерфорда. Ядерная модель атома. 2.724.  Квантовые постулаты Бора. 2.721. 2 2.726. 2 2.722. Наблюдение линейчатых спектров. Расчет  частоты и длины волны испускаемого света при  переходе атома водорода из одного  стационарного состояния в другое. Объяснение 2.745. Тема  6.3. 2.746. Физика  ато мн ого ядр а 2.750. 2.725. Вынужденное излучение  света. Лазеры. 2.729. Открытие радиоактивности.  предусмотрено Радиоактивные превращения. 2.733. Лабораторные работы: не  2.737. Практические занятия:  не  2.741. Самостоятельная работа  2.742. Выполнение домашнего  предусмотрено обучающихся: задания; реферат и презентации  «Нильс Бор», «Лазеры». 2.747. 2.751. Строение атомного ядра.  Ядерные реакции.  Энергетический выход ядерных реакций. 2.755. Деление ядер урана. Цепные  ядерные реакции. Ядерный  реактор. 2.759. Термоядерные реакции.  Применение термоядерной  энергетики. Этапы развития  происхождения линейчатого спектра атома  водорода и различия линейчатых спектров  различных газов. Исследование линейчатого  спектра. Исследование принципа работы  люминесцентной лампы. Наблюдение и  объяснение принципа действия лазера.  Приведение примеров использования лазера в  современной науке и технике. Использование  Интернета для поиска информации о  перспективах применения лазера 2.749. 2.753. Наблюдение треков альфа­частиц в камере Вильсона. Регистрирование ядерных излучений с помощью счетчика Гейгера. Расчет энергии связи атомных ядер. Определение заряда и массового  числа атомного ядра, возникающего в результате радиоактивного распада. Вычисление энергии,  освобождающейся при радиоактивном распаде.  Определение продуктов ядерной реакции.  Вычисление энергии, освобождающейся при  ядерных реакциях. Понимание преимуществ и  2.730. 2 2.734. 2.738. 2.743. 6 2.748.  16 2.752. 2 2.756. 2 2.760. 2 2.770. 2.775. Раздел  7. 2.776. Эволюц ия  Все лен ной 2.780. элементарных частиц. 2.763. Лабораторные работы: не  предусмотрено 2.767. Практические занятия:   решение задач на энергетический  выход ядерных реакций. 2.771. Самостоятельная работа  обучающихся: 2.772. Выполнение домашнего  задания; реферат и презентации  «Строение атомного ядра»,  «Ядерный реактор», «Охрана  окружающей среды». 2.777. 2.764. ­ 2.768. 2 2.773. 8 недостатков использования атомной энергии и  ионизирующих излучений в промышленности,  медицине. Изложение сути экологических  проблем, связанных с биологическим действием  радиоактивных излучений. Проведение  классификации элементарных частиц по их  физическим характеристикам (массе, заряду,  времени жизни, спину и т. д.). Понимание  ценностей научного познания мира не вообще  для человечества в целом, а для каждого  обучающегося лично, ценностей овладения  методом научного познания для достижения  успеха в любом виде практической деятельности 2.778.  16 2.779. 2.781. 2.785. 2.789.   Солнечная система  Звёзды.  Галактики. 2.793. Происхождение и эволюция  Вселенной. 2.782. 2 2.786. 2 2.790. 2 2.794. 2 2.783. Наблюдение за звездами, Луной и  планетами в телескоп. Наблюдение солнечных  пятен с помощью телескопа и солнечного экрана. Использование Интернета для поиска  изображений космических объектов и  информации об их особенностях Обсуждение  возможных сценариев эволюции Вселенной.  Использование Интернета для поиска 2.797. Лабораторные работы: не  предусмотрено 2.801. Практические занятия:  не  предусмотрено 2.805. Самостоятельная работа  2.806. Выполнение домашнего  обучающихся: задания; реферат и презентации  «Солнце», «Звёзды», «Планеты». 2.798. ­ 2.802. ­ 2.807. 8 современной информации о развитии Вселенной. Оценка информации с позиции ее свойств:  достоверности, объективности, полноты,  актуальности и т.д.  Вычисление энергии,  освобождающейся при термоядерных реакциях.  Формулировка проблем термоядерной  энергетики. Объяснение влияния солнечной  активности на Землю. Понимание роли  космических исследований, их научного и  экономического значения. Обсуждение  современных гипотез о происхождении  Солнечной системы 2.811. 2 2.815. 367 2.820. 2.812. 2.816. 2.821. 2.810. Обобщающий урок 2.814. ВСЕГО 2.818. Итоговая аттестация в  форме  экзамена 2.819. 2.809. 2.813. 2.817. 2.822. 2.823. 2.824. 2.825. 2.826. 2.827. 2.828. 2.829. 2.830. 2.831. 2.832. 2.833. 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ 2.834. 3.1. Минимальное  материально­техническое обеспечение 2.835. Освоение   программы   учебной   дисциплины  «Физика»  предполагает наличие   в   профессиональной   образовательной   организации,   реализующей образовательную   программу   среднего   общего   образования   в   пределах освоения   ОПОП   СПО   на   базе   основного   общего   образования,   учебного кабинета, в котором имеется возможность обеспечить свободный доступ в Интернет во время учебного занятия и в период внеучебной деятельности обучающихся. В   состав   кабинета   физики   входит   лаборатория   с   лаборантской комнатой. Помещение эпидемиологических кабинета   физики   должно   удовлетворять   требованиям   Санитарно­ правил   и   нормативов   (СанПиН   2.4.2   №   178­02)   и   быть   оснащено типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе специализированной   учебной   мебелью   и   средствами   обучения, достаточными   для   выполнения   требований   к   уровню   подготовки обучающихся. В кабинете должно быть мультимедийное оборудование, посредством которого   участники   образовательного   процесса   могут   просматривать визуальную информацию по физике, создавать презентации, видеоматериалы и т. п. В   состав   учебно­методического   и   материально­технического обеспечения программы учебной дисциплины «Физика», входят: • многофункциональный комплекс преподавателя; •   наглядные   пособия   (комплекты   учебных   таблиц,   плакаты: «Физические  величины и  фундаментальные  константы», «Международная система единиц СИ», «Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева», портреты выдающихся ученых­физиков и астрономов); • информационно­коммуникативные средства; • экранно­звуковые пособия; • комплект электроснабжения кабинета физики; • технические средства обучения; • демонстрационное оборудование (общего назначения и тематические 2.836. 2.837. 2.838. 2.839. 2.840. 2.841. 2.842. 2.843. 2.844. 2.845. 2.846. 2.847. 2.848. 2.849. 2.850. 2.851. наборы); наборы); модели; •   лабораторное   оборудование   (общего   назначения   и   тематические •   статические,   динамические,   демонстрационные   и   раздаточные • вспомогательное оборудование; •   комплект   технической   документации,   в   том   числе   паспорта   на средства   обучения,   инструкции   по   их   использованию   и   технике безопасности; 2.852. • библиотечный фонд. 2.853. 2.854. В   библиотечный   фонд   входят   учебники,   учебно­методические комплекты   (УМК),   обеспечивающие   освоение   учебной   дисциплины «Физика»,   рекомендованные   или   допущенные   для   использования   в профессиональных   образовательных   организациях,   реализующих образовательную   программу   среднего   общего   образования   в   пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования. Библиотечный   фонд   может   быть   дополнен   физическими энциклопедиями,   атласами,   словарями   и   хрестоматией   по   физике, справочниками   по   физике   и   технике,   научной   и   научно­популярной литературой естественнонаучного содержания. 2.855. В   процессе   освоения   программы   учебной   дисциплины   «Физика» студенты   должны   иметь   возможность   доступа   к   электронным   учебным материалам по физике, имеющимся в свободном доступе в сети Интернет (электронным книгам, практикумам, тестам, материалам ЕГЭ и др.). 2.856. 2.857.   2.858.   2.859.   2.860.   2.861.  3.2. Информационное обеспечение обучения 2.862. Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов, дополнительной литературы 2.863. Основные источники:  2.864.  Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей  технического профиля: учебник для образовательных учреждений сред.  проф. образования. — М., 2014. 2.865. Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей  2.866. ник задач: учеб. пособие для образовательных учреждений сред. проф. 2.867. Дмитриева В. Ф., Васильев Л. И. Физика для профессий и  технического профиля. Сбор­ образования. — М.,2014. специальностей технического 2.868. профиля. Контрольные материалы: учеб. пособия для учреждений  сред. проф. образования /В. Ф. Дмитриева, Л. И. Васильев. — М., 2014. 2.869. Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей  технического профиля. Лабора­ 2.870. торный практикум: учеб. пособия для учреждений сред. проф.  образования / В. Ф. Дмитриева,А. В. Коржуев, О. В. Муртазина. — М., 2015. 2.871. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей  технического профиля: электронный учеб.­метод. комплекс для  образовательных учреждений сред. проф. образования. — М.,2014. 2.872. Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей  технического профиля: элек­ 2.873. 2.874. для образовательных учреждений сред. проф. образования. — М., 2014. тронное учебное издание (интерактивное электронное приложение) 2010. 2010. 2.879. 2.880. 2.881. 2.875. 2.876. Дополнительная источники: 2.877. Касьянов В. А. Иллюстрированный атлас по физике: 10 класс.— М.,  2.878. Касьянов В. А. Иллюстрированный атлас по физике: 11 класс. — М.,  Трофимова Т. И., Фирсов А. В. Физика для профессий и  специальностей технического и естественнонаучного профилей: Сборник задач. — М., 2013. Трофимова Т. И., Фирсов А. В. Физика для профессий и  специальностей технического и естественнонаучного профилей: Решения задач. — М., 2015. Трофимова Т. И., Фирсов А. В. Физика. Справочник. — М., 2010. 2.882. 2.883. 2.884. Фирсов А. В. Физика для профессий и специальностей технического и  естественнонаучного профилей: учебник для образовательных учреждений  сред. проф. образования / под ред. Т. И. Трофимовой. — М., 2014.    Дмитриева В. Ф., Васильев Л. И. Физика для профессий и  2.885. специальностей технического профиля: методические рекомендации: метод. пособие. — М., 2010. 2.886. 2.887. 2.888. Интернет­ ресурсы 2.889. www. fcior. edu. ru (Федеральный центр информационно­ образовательных ресурсов). 2.890. wwww. dic. academic. ru (Академик. Словари и энциклопедии). 2.891. www. booksgid. com (Воокs Gid. Электронная библиотека). 2.892. www. globalteka. ru (Глобалтека. Глобальная библиотека научных  ресурсов). ресурсам). 2.893. www. window. edu. ru (Единое окно доступа к образовательным  2.894. www. st­books. ru (Лучшая учебная литература). 2.895. www. school. edu. ru (Российский образовательный портал.  Доступность, качество, эффек­ тивность). 2.896. 2.897. www. ru/book (Электронная библиотечная система). 2.898. www. alleng. ru/edu/phys. htm (Образовательные ресурсы Интернета — Физика). 2.899. www. school­collection. edu. ru (Единая коллекция цифровых  образовательных ресурсов). https//fiz.1september. ru (учебно­методическая газета «Физика»). 2.900. 2.901. www. n­t. ru/nl/fz (Нобелевские лауреаты по физике). 2.902. www. nuclphys. sinp. msu. ru (Ядерная физика в Интернете). 2.903. www. college. ru/fizika (Подготовка к ЕГЭ). 2.904. www. kvant. mccme. ru (научно­популярный физико­математический  журнал «Квант»). 2.905. www. yos. ru/natural­sciences/html (естественно­научный журнал для  молодежи «Путь 2.906. в науку»).__ 2.907. Генденштейн   Л.Э.,   для общеобразовательных   учреждений   (базовый   уровень)   в   двух   частях.­   М.: Мнемозина, 2012   Дик   Ю.И.Физика:   учебник       2.908. 2.909. 2.910. 4.  КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.911. 2.912. Достижение   личностных   результатов   оценивается   на   качественном уровне   (без   отметки).   Сформированность   метапредметных   и   предметных   умений оценивается   в   баллах   преподавателем   в   процессе   проведения   практических   занятий   и лабораторных работ, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований, по результатам текущего, тематического и итогового контроля.  2.913. 2.916. 2.917. Личностные −   чувство   гордости   и уважения   к   истории   и достижениям   отечественной физической   науки;   физически грамотное в профессиональной деятельности и   быту   при   обращении   с приборами и устройствами; поведение         − готовность к продолжению   образования   и повышения   квалификации   в избранной   профессиональной деятельности   и   объективное осознание   роли   физических компетенций в этом;   −   умение   использовать достижения современной физической науки и физических технологий   для   повышения собственного интеллектуального развития выбранной профессиональной деятельности; в     −   умение   самостоятельно добывать   новые   для   себя физические   знания,   используя 2.918. 2.919. 2.920. 2.914. Результаты обучения 2.915. Формы и методы контроля и оценки результатов обучения 2.924. Оценка устного ответа 2.925. 2.926. Оценка тестового контроля 2.927. 2.928.   рефератов   и Защита презентаций 2.929. 2.930. Оценка 2.931. 2.932. Оценка 2.933. 2.934. Оценка выполнения практической   и   лабораторной работы   письменных контрольных работ   выполнения   выполнения упражнений и расчетных задач 2.943. Оценка устного ответа 2.944. 2.945. Оценка тестового контроля 2.946. 2.947.   рефератов   и Защита презентаций 2.948. Защита проектов 2.921. 2.922. для этого доступные источники информации; −   умение   выстраивать конструктивные взаимоотношения   в   команде   по решению общих задач; − умение управлять своей познавательной   деятельностью, проводить   самооценку   уровня собственного интеллектуального развития 2.923. 2.935. Метапредметные  2.936. 2.937.     − использование различных видов познавательной деятельности   для   решения физических   задач,   применение основных   методов   познания (наблюдения, описания, измерения,   эксперимента)   для изучения   различных   сторон окружающей действительности; − использование основных интеллектуальных   операций: постановки задачи, формулирования гипотез, анализа   и   синтеза,   сравнения, обобщения, систематизации, выявления причинно­   следственных   связей,   поиска аналогов,   формулирования выводов для изучения различных сторон физических объектов,       явлений   и   процессов,   с возникает которыми необходимость   сталкиваться   в профессиональной сфере;   −   умение   генерировать идеи   и   определять   средства, необходимые для их реализации; −   умение   использовать различные   источники   для   получения физической информации,   оценивать   ее достоверность; −  умение  анализировать  и представлять   информацию   в различных видах; 2.938. 2.939. 2.940. 2.941. 2.958. Оценка устного ответа 2.959. 2.960. Оценка тестового контроля 2.961. 2.962.   рефератов   и выполнения практической   и   лабораторной работы   Защита презентаций 2.963. 2.964. Оценка 2.965. 2.966. Оценка 2.967. 2.968. Оценка   выполнения письменных контрольных работ упражнений и расчетных задач   выполнения 2.942.     −   умение   публично результаты представлять собственного исследования, вести   дискуссии,   доступно   и гармонично сочетая содержание и   формы   представляемой информации; 2.949. 2.950. Предметные  −   сформированность представлений   о   роли   и   месте физики   в   современной   научной картине   мира;   понимание физической сущности   наблюдаемых   во   Вселенной явлений,   роли   физики   в формировании   кругозора   и функциональной   грамотности человека решения практических задач; для     2.951. −   владение 2.952. 2.953. 2.954. 2.955.   основополагающими физическими понятиями, закономерностями,   законами   и уверенное теориями; использование   физической терминологии и символики;   −   владение   основными методами   научного   познания, используемыми   в   физике: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом;           −   умения   обрабатывать измерений, результаты зависимость обнаруживать физическими между   величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы; − сформированность умения   решать   физические задачи; − сформированность умения   применять   полученные знания для  объяснения условий протекания физических явлений в   природе,   профессиональной сфере   и   для   принятия практических   решений   в 2.956.   повседневной жизни; − сформированность собственной   позиции   по отношению   к   физической информации,   получаемой   из разных источников. 2.957. 2.969.   2.970. 2.971.

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО

Рабочая программа по физике для СПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017