Рабочая программа по физике (надомное обучение, 9 класс, 17 ч.)
Оценка 5

Рабочая программа по физике (надомное обучение, 9 класс, 17 ч.)

Оценка 5
Образовательные программы
doc
физика
9 кл
12.05.2018
Рабочая программа по физике (надомное обучение, 9  класс, 17 ч.)
Рабочая программа для 9 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования для надомного обучения учащихся. Программа рассчитана на 17 часов в год. В программе представлено тематическое планирование для 9 класса. Реализация программы обеспечивается учебником Перышкина А,В. , Гутник Е. М. "Физика. 9 класс".
надом-9.doc
Предмет: Физика. Класс: 9 Учитель: Елакова Галина Владимировна. Место работы: Муниципальное   бюджетное общеобразовательное   учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» г Канаш Чувашской Республики Рабочая программа по физике основного общего образования на 2017 – 2018 уч. год, 9 класс. (базовый уровень, домашнее обучение)   Рабочая программа по физике составлена на основе примерной программы основного  общего образования по физике для 7 – 9 классов и авторской программы (авторы: Е.М.  Гутник,  А.В. Пёрышкин)  в соответствии с федеральным компонентом государственного  стандарта  основного общего образования по физике (опубликована в сборнике  «Программы  для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7 – 11 классы», составители  В. А. Коровин, В. А. Орлов, ­ М.: Дрофа, 2010 г)     Реализация программы обеспечивается  учебниками (включены в Федеральный перечень):  Пёрышкин А.В., Гутник Е. М. Физика­9. — М.: Дрофа, 2016г.       Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской  Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения физики на ступени основного  общего образования.  В том числе в VII, VIII и IX классах по 70 учебных часов из расчета 2  учебных часа в неделю.      Рабочая программа основного общего образования составлена на основе обязательного  минимума содержания физического образования и рассчитана  на    17 часов в 9 классе  (домашнее обучение).      Программа конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение  учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учётом  межпредметных и  внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных  особенностей учащихся.                              Обязательные результаты изучения курса «Физика» приведены в разделе «Требования к  уровню подготовки выпускников основной общеобразовательной школы»,  который   полностью соответствует стандарту образования по физике.                           Общая характеристика учебного предмета.      Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве  учебного  предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она  раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует  формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования  основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных  интересов  школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не  передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего  мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их  разрешению. Ознакомление школьников с методами научного познания предполагается  проводить при изучении всех разделов курса физики, а не только при изучении специального раздела «Физика и физические методы изучения природы».      Гуманитарное значение физики как составной части общего образовании состоит в том,  что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать  объективные знания об окружающем мире.           Курс физики  структурируется на основе рассмотрения различных форм движения  материи в порядке их усложнения: механические явления, тепловые явления, электромагнитные явления, квантовые явления. Физика в основной школе изучается на  уровне рассмотрения явлений природы, знакомства с основными законами физики и  применением этих законов в технике и повседневной жизни.              Цели и задачи освоения учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:  Содержание программы Физика направлено на достижение следующих целей: основе   современной   физической   картины   мира;   наиболее   важных   открытиях   в области   физики,   оказавших   определяющее   влияние   на   развитие   техники   и технологии; методах научного познания природы; рименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике   для   объяснения   разнообразных   физических   явлений   и   свойств   веществ; практически   использовать   физические   знания;   оценивать   достоверность естественно­научной информации; в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием раз­личных источников информации и современных информационных технологий; ния достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходи­ мости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения   к   мнению   оппонента   при   обсуждении   проблем   естественно­научного содержания;   готовности   к   морально­этической   оценке   использования   научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды; природопользования и охраны окружающей среды и возможность повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального сиональной деятельности. ­сформированность умения решать физические задачи; для принятия практических решений в повседневной жизни; условий протекания физических явлений в природе, профессиональной сфере мации, получаемой из разных источников. ­ освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в   основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области  физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах  научного познания природы;  ­ овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты,  выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для  объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практически  использовать физические знания; оценивать достоверность естественно­научной  информации;  ­ развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в  процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных  источников информации и современных информационных технологий;  ­ воспитание убежденности в возможности познания законов природы, использования  достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости  сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к  мнению оппонента при обсуждении проблем естественно­научного содержания;  готовности к морально­этической оценке использования научных достижений, чувства  ответственности за защиту окружающей среды;  ­ использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач  повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального  природопользования и охраны окружающей среды и возможность применения знаний при  решении задач, возникающих в последующей профессиональной деятельности. Освоение содержания учебной дисциплины «Физика» обеспечивает достижение  студентами следующих результатов:   личностных:  Л.1 чувство гордости и уважения к истории и достижениям отечественной физической  науки;  физически грамотное поведение в профессиональной деятельности и быту при обращении с приборами и устройствами;  Л.2 готовность к продолжению образования и повышения квалификации в избранной  профессиональной деятельности и объективное осознание роли физических компетенций  в этом;  Л.3 умение использовать достижения современной физической науки и физических  технологий для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной  профессиональной деятельности;  Л.4 умение самостоятельно добывать новые для себя физические знания, используя для  этого доступные источники информации;  Л.5 умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению общих  задач;  Л.6 умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку  уровня собственного интеллектуального развития;   метапредметных: М.1 использование различных видов познавательной деятельности для решения  физических задач, применение основных методов познания (наблюдения,  описания,  измерения, эксперимента) для изучения различных сторон окружающей  действительности;  М.2 использование основных интеллектуальных операций: постановки задачи,  формулирования гипотез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации,  выявления причинно­следственных связей, поиска аналогов, формулирования выводов  для изучения различных сторон физических объектов, явлений и процессов, с которыми  возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;  М.3 умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;  М.4 умение использовать различные источники для получения физической информации,  оценивать ее достоверность;  М.5 умение анализировать и представлять информацию в различных видах;  М.6 умение публично представлять результаты собственного исследования, вести  дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой  информации;   предметных:  П.1 сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной  картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений,  роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для  решения практических задач;  П.2 владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями;  уверенное использование физической терминологии и символики;  П.3 владение основными методами научного познания, используемыми в физике:  наблюдением, описанием, измерением, экспериментом;  П.4 умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между  физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы;  П.5 сформированность умения решать физические задачи;  П.6 сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий  протекания физических явлений в природе, профессиональной сфере и для принятия  практических решений в повседневной жизни;  П.7 сформированность собственной позиции по отношению к физической информации,  получаемой из разных источников.               Учебно­тематический план: № Тема Кол­во уроков (по 0,5ч) 1 Законы взаимодействия и движения тел 2 Механические колебания и волны. Звук 3 Электромагнитное поле Строение атома и атомного ядра.  Использование энергии атомных ядер 4 14 7 6 6/1 резерв Итого: 34 урока (17 ч.) Краткое содержание курса: 9 класс (17ч; 0,5 ч в неделю) 1. Законы взаимодействия и движения тел (14) Материальная точка. Система отсчета. Перемещение. Скорость прямолинейного равномерного движения. Прямолинейное   равноускоренное   движение:   мгновенная   скорость,   ускорение, перемещение. Графики   зависимости   кинематических   величин   от   времени   при   равномерном   и равноускоренном движении. Относительность   механического   движения.   Геоцентрическая   и   гелиоцентрическая системы мира. Инерциальная система отсчета. Первый, второй и третий законы Ньютона. Свободное   падение.   Невесомость.   Закон   всемирного   тяготения.   Импульс.   Закон сохранения импульса. Реактивное движение.    2.  Механические колебания и волны. Звук. (7) Колебательное   движение.   Колебания   груза   на   пружине.   Свободные   колебания. Колебательная система. Маятник. Амплитуда, период, частота колебаний. Превращение   энергии   при   колебательном   движении.   Затухающие   колебания. Вынужденные колебания. Резонанс. Распространение колебаний в упругих средах. Поперечные и продольные волны. Длина волны. Связь длины волны со скоростью ее распространения и периодом (частотой). Звуковые волны. Скорость звука. Высота, тембр и громкость звука. Звуковой резонанс. 3. Электромагнитное поле (6)  Однородное и неоднородное магнитное поле. Направление тока и направление линий его магнитного поля. Правило буравчика. Обнаружение магнитного поля. Правило левой руки. Индукция   магнитного   поля.   Магнитный   поток.   Опыты   Фарадея.   Электромагнитная индукция. Направление индукционного тока. Правило Ленца. Явление самоиндукции. Переменный   ток.   Генератор   переменного   тока.   Преобразования   энергии   в электрогенераторах. Трансформатор. Передача электрической энергии на расстояние. Электромагнитное   поле.   Электромагнитные   волны.   Скорость   распространения электромагнитных волн. Влияние электромагнитных излучений на живые организмы. Конденсатор.   Колебательный   контур.   Получение   электромагнитных   колебаний. Принципы радиосвязи и телевидения. Электромагнитная   природа   света.   Преломление   света.   Показатель   преломления. Дисперсия   света.   Типы   оптических   спектров.   Поглощение   и   испускание   света   атомами. Происхождение линейчатых спектров. 4. Строение атома и атомного ядра (6)  Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. Альфа­, бета­ и гамма­ излучения. Опыты Резерфорда. Ядерная модель атома. Радиоактивные превращения атомных ядер. Сохранение зарядового и массового чисел при ядерных реакциях. Методы наблюдения и регистрации частиц в ядерной физике. Протонно­нейтронная   модель   ядра.   Физический   смысл   зарядового   и   массового   чисел. Энергия связи частиц в ядре. Деление ядер урана. Цепная реакция. Ядерная энергетика. Экологические проблемы работы атомных электростанций. Дозиметрия.   Период   полураспада.   Закон   радиоактивного   распада.   Влияние радиоактивных излучений на живые организмы. Термоядерная реакция. Источники энергии Солнца и звезд.                         ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ                                          ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. В результате изучения физики ученик 9 класса должен Знать/понимать:     смысл   понятий:   физическое   явление,   физический   закон,   вещество,   взаимодействие, электрическое   поле,   магнитное   поле,   волна,   атом,   атомное   ядро,   ионизирующие излучения;   смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, плотность, сила, давление, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного   действия,   внутренняя   энергия,   температура,   количество   теплоты,   удельная теплоемкость,   электрический   заряд,   сила   электрического   тока,   электрическое напряжение,   электрическое   сопротивление,   работа   и   мощность   электрического   тока, фокусное расстояние линзы;   смысл   физических   законов:   Паскаля,   Архимеда,   Ньютона,   всемирного   тяготения,   сохранения импульса и механической энергии, сохранения энергии в тепловых процессах, сохранения   электрического   заряда,   Ома   для   участка   электрической   цепи,   Джоуля   ­ Ленца. Уметь:    ­ описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное   прямолинейное   движение,   передачу   давления   жидкостями   и   газами, плавание   тел,   механические   колебания   и   волны,   диффузию,   теплопроводность, конвекцию,   излучение,   испарение,   конденсацию,   кипение,   плавление,   кристаллизацию, электризацию   тел,   взаимодействие   электрических   зарядов,   взаимодействие   магнитов, действие   магнитного   поля   на   проводник   с   током,   тепловое   действие   тока, электромагнитную индукцию, отражение, преломление и дисперсию света;   ­   представлять результаты с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические  зависимости:  пути от времени,  силы  упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления, периода колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза, температуры остывающего тела от времени, силы  тока от напряжения на участке цепи, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света; ­  выражать результаты в единицах Международной системы; ­ приводить примеры практического использования физических знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях;  ­  решать задачи на применение изученных физических законов;   ­   проводить   самостоятельный   поиск   информации   естественнонаучного   содержания   с использованием   различных   источников   (учебных   текстов,   справочных   и   научно­ популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление   в   разных   формах   (словесно,   с   помощью   графиков,   математических символов, рисунков и структурных схем).   Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности  и в  повседневной жизни для: ­   обеспечения   безопасности   в   процессе   использования   транспортных   средств   электробытовых   приборов,   контроля   за   исправностью электропроводки,   водопровода,   сантехники   и   газовых   приборов   в   квартире; рационального   применения   простых   механизмов;     для   оценки   безопасности радиационного фона.   электронной   техники, КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Образовательное  учреждение,   реализующее   подготовку  по  учебной   дисциплине, обеспечивает организацию и проведение промежуточной аттестации и текущего контроля индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися знаний, умений и навыков.  Текущий   контроль   проводится   преподавателем   в   процессе  проведения практических   занятий   и   лабораторных   работ,   тестирования,   а   также   выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Обучение учебной дисциплине завершается промежуточной аттестацией,  которую проводит экзаменационная комиссия. В состав экзаменационной комиссии могут входить представители общественных организаций обучающихся. Формы   и   методы   промежуточной   аттестации   и  текущего   контроля   по   учебной дисциплине самостоятельно разрабатываются образовательным учреждением и доводятся до сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения.  Для   промежуточной   аттестации   и  текущего   контроля   образовательными учреждениями создаются фонды оценочных средств (ФОС).  ФОС   включают   в   себя   педагогические   контрольно­измерительные   материалы, предназначенные  для определения  соответствия  (или  несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки (таблица). Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) уверенное   использование   физической   закономерностями,   владение   основополагающими   физическими законами   и предметные:  сформированность   представлений   о   роли   и месте физики в современной научной картине мира;   понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений, роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;   понятиями, теориями;   терминологии и символики;  владение   основными   методами   научного познания,   используемыми   в   физике:   наблюдением, описанием, измерением, экспериментом;  обнаруживать зависимость  физическими   величинами,   объяснять   полученные результаты и делать выводы;   задачи;  умения полученные знания для объяснения  протекания   физических   явлений   в   природе, профессиональной   сфере   и   для   принятия практических решений в повседневной жизни;   сформированность   собственной   позиции   по отношению к физической информации, получаемой из разных источников. личностные:   чувство   гордости   и   уважения   к   истории   и умения   обрабатывать   результаты   измерений, сформированность умения решать физические сформированность     применять между условий Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  Наблюдение, работа с нормативной документацией, собеседование, практические занятия по решению  задач, проведение диктантов по  физическим понятиям, работа в ОСК, заполнение, составление и разработка схем (таблиц), тестирование, устный опрос Наличие: ­подготовленных презентаций; ­ сообщений;  ­оформленных рефератов; буклетов;  ­ученических исследовательских  работ Наличие: ­подготовленных презентаций; ­ сообщений;  ­оформленных рефератов; буклетов;  ­ученических исследовательских  работ   умение   выстраивать     в   квалификации физически   грамотное   поведение   достижениям отечественной физической науки;   в профессиональной   деятельности   и   быту   при обращении с приборами и устройствами;   готовность   к   продолжению   образования   и повышения избранной профессиональной   деятельности   и   объективное осознание роли физических компетенций в этом;   умение использовать достижения современной физической   науки   и   физических   технологий   для повышения   собственного   интеллектуального развития   в   выбранной   профессиональной деятельности;    умение   самостоятельно   добывать   новые   для себя   физические   знания,   используя   для   этого доступные источники информации;   конструктивные взаимоотношения   в   команде   по   решению   общих задач;   умение   управлять   своей   познавательной деятельностью,   проводить   самооценку   уровня собственного интеллектуального развития; ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей   будущей   профессии,   проявлять   к   ней устойчивый интерес. метапредметные:  видов познавательной   деятельности   для   решения −физических   задач,   применение   основных   методов познания     измерения, эксперимента)   для   изучения   различных   сторон окружающей действительности;   использование   основных   интеллектуальных операций:   постановки   задачи,   формулирования гипотез,   анализа   и   синтеза,   сравнения,   обобщения, систематизации,   выявления   причинно­следственных связей,   поиска   аналогов,   формулирования   выводов для изучения различных сторон физических объектов, явлений   и   процессов,   с   которыми   возникает необходимость   сталкиваться   в   профессиональной сфере;  средства, необходимые для их реализации;   умение использовать различные источники для получения   физической   информации,   оценивать   ее достоверность;   информацию в различных видах;  умение   публично   представлять   результаты умение   анализировать   и   представлять   умение   генерировать   идеи   и   определять (наблюдения,   описания, использование различных дискуссии, собственного исследования, вести − доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации; Познавательные УУД ­ умение ставить учебную задачу, выбирать способы и находить информацию для ее решения;  ­   умение   работать   с   информацией,   анализировать   и синтезировать новые знания, устанавливать причинно­ следственные связи; ­ умение формулировать проблему и находить способ ее решения ОК3.  Анализировать   ситуацию,   осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для   эффективного   выполнения   профессиональных задач. ОК5. Использовать информационно­ коммуникационные технологии Регулятивные УУД ­   овладение   навыками   самостоятельного   приобретения новых   знаний,   организации   учебной   деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности;  ­   понимание   различий   между   исходными   фактами   и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами;  ­  овладение   умениями   экспериментальной   проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов/явлений ОК2.  Организовывать   собственную   деятельность, исходя из цели и способов ее достижения. ОК3.   осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. Коммуникативные  УУД ­ развитие монологической и диалогической речи,  умение выражать   свои   мысли   и   способность   выслушивать собеседника;  ­ освоение приемов действий в нестандартных ситуациях;    Анализировать   ситуацию,  ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ (домашнее обучение) (17 ч; 0,5ч в неделю) № урока 1   1.1 (0,5ч) 2.2 (0,5ч) 3.3 (0,5ч) 4.4 (0,5ч) 5.5 (0,5ч) 6.6 (0,5ч) 7.7 (0,5ч) 8.8 (0,5ч) 9.9 (0,5ч) 10.10 (0,5ч) 11.11 (0,5ч) 12.12 (0,5ч) 13.13 (0,5ч) 14.14 (0,5ч) 1.15 (0,5ч) 2.16 (0,5ч) 3.17 (0,5ч) Содержание урока 2 «Физика 9» А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. Дрофа, 2016 3  1. Законы взаимодействия    и   движения тел. (14 уроков,  7ч.)  Общие сведения о движении. Материальная  точка. Система отсчета. Перемещение.  Физические методы изучения природы. Определение координаты движущегося тела. Перемещение при прямолинейном равномерном  движении. Решение задач. Прямолинейное равноускоренное движение.  Ускорение. Скорость. Перемещение при прямолинейном  равноускоренном движении. Отношение модулей векторов перемещений,  совершаемых телом за последовательные равные  промежутки времени при равноускоренном  движении тела из состояния покоя. Относительность движения. Повторение темы «Прямолинейное равномерное  и равноускоренное движения». Тест №1  «Прямолинейное равномерное и  равноускоренное движения». Инерциальные системы отсчета. Первый закон  Ньютона. Второй закон Ньютона. Третий закон  Ньютона. Свободное падение тел. Движение тела,  брошенного вертикально вверх. Решение задач по теме «Свободное падение тел». Закон всемирного тяготения. Решение задач по теме «Закон всемирного  тяготения». Тест №2. Криволинейное движение. Движение тела по  окружности с постоянной скоростью. Импульс тела. Закон сохранения импульса.  Реактивное движение. 14 уроков Механические колебания и волны. Звук.                           (7 уроков; 3,5 ч) Колебательное движение. Свободные колебания.  Колебательные системы. Маятник. Величины,  характеризующие колебательные движения. Решение задач по теме «Колебательное  движение. Математический маятник». Превращение энергии при колебательном  §1­3; упр.1(2­ 4) §4; упр.4 §5,6; упр.5,6(1,2) §7; упр.7 §8; упр.8 §9; упр.9 §1­9 §10; §11  упр.10 §13,14  §15,16; упр.15(3) §15­16  §18,19  §21,22,23; упр.20 §24­26 упр.23(2)  № 1278, 1280,1284,1285,1290­1293 §28­29 упр.25(2) 26(2) §31­33 упр.28 движении. Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Распространение колебаний в среде. Волны.  Длина волны. Скорость распространения волн. Решение задач  по теме « Механические волны». §31­33 §34­36  Звуковые волны. Свойства звука. Звуковые  явления. Распространение звука. Звуковые  §37­39  волны. Скорость звука. Отражение звука. Повторение темы «Механические колебания и  волны. Звук». Тест №3 по теме «Механические колебания и  волны. Звук». §24­29 Электромагнитные явления (6 уроков, 3ч) Магнитное поле. Неоднородное и однородное  магнитное поле. Направление тока и направление линий его  магнитного поля. Сила, действующая на проводник с током в  магнитном поле. Индукция магнитного поля. Магнитный поток. Явление электромагнитной индукции. Получение переменного электрического тока. Электромагнитное поле. Электромагнитные  волны. Электромагнитная природа света. Повторение темы «Электромагнитные явления».  Тест №4 по теме «Электромагнитные явления». Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер  (6 уроков, 3ч.) Радиоактивность. Модель атома. Опыт  Резерфорда. Радиоактивные превращения атомных ядер Экспериментальные методы исследования  частиц. Открытие протона. Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число.  Зарядовое число. Ядерные силы. Энергия связи. Дефект масс. Ядерные реакции. Деление ядер урана. Цепная  реакция Ядерный реактор. Атомная энергетика Биологическое действие радиации.  Термоядерная реакция. Повторение и обобщение темы «Физика атома и  атомного ядра». Резерв ­  1ч §43,44, вопросы §45 упр.33(1,2) §46 упр.36(1­3) §47 упр.37, §48 упр.38 §49; §50 упр.40 §51­54 §43­54 §55,56,57,63  §58­60 упр.44 §61,62 упр.45 §64,65,66,67  §66­69 §70­73 4.18(0,5ч) 5.19 (0,5ч) 6.20 (0,5ч) 7.21 (0,5ч) 1.22 (0,5ч) 2.23 (0,5ч) 3.24 (0,5ч) 4.25 (0,5ч) 5.26 (0,5ч) 6.27 (0,5ч) 1.28 (0,5ч) 2.29 (0,5ч) 3.30 (0,5ч) 4.31 (0,5ч) 5.32 (0,5ч) 6.33 (0,5ч) 34 Реализацию программы обеспечивают:    Учебники: 1. Пёрышкин А.В. Физика. 9 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений/ А. В.  Перышкин,  Е.М. Гутник. – 17­е изд., стереотип.  М: Дрофа, 2016. – 300с. Пособия для учащихся: 1. Марон А.Е. « Контрольные тесты по физике.  7 ­ 9 классы»,  М: Просвещение, 2011 г.,         А. Е. Марон,  Е.А. Марон. 2. Перышкин А.В. Сборник задач по физике: 7­9 кл.: к учебникам А. В.  Перышкина и др.  «Физика.  7 класс»,  «Физика. 8 класс»,  «Физика. 9 класс»,  ФГОС (к новому  учебнику)/А.В. Перышкин;  сост. Г.А.  Лонцова. ­16­е изд., перераб. и доп. – М.:  Издательство «Экзамен», 2016.­ 270 с.  Пособия для учителя: 1.  А.В. Пёрышкина,  Е.М. Гутник . Тематическое и поурочное планирование к учебнику   « Физика ­ 9 класс». Е.М. Гутник,   Е.В. Рыбакова,  М: Дрофа, 2010 г. 2. Тульчинский М.Е. «Качественные задачи по физике в средней школе». Пособие для  учителей. Изд.4­у, переработ. и доп. М., «Просвещение», 1972, с 240. 3. В.А. Волков,  М: «ВАКО», 2011г.  «Поурочные разработки по физике.  9 класс».  Контрольные тесты по физике. 7 – 9 классы.  4.   Марон   А.Е.,   Марон   Е.А.   «   Контрольные   тесты   по   физике.   7   –   9   классы»,   М: Просвещение, 2011г. 5.   Куперштейн   Ю.С.,   «Физика.   Дифференцированные   контрольные   работы.   7   –   11 классы»,  СПб: ИЗ «Сентябрь», 2010 6. Газета «Физика» http://fiz.1september.ru 7. Перышкин А.В. Сборник задач по физике: 7­9 кл.: к учебникам А. В.  Перышкина и др. «Физика.   7  класс»,   «Физика. 8 класс»,   «Физика. 9 класс»,   ФГОС (к новому учебнику)/А.В.   Перышкин;     сост.   Г.А.     Лонцова.   ­16­е   изд.,   перераб.   и   доп.   –   М.: Издательство «Экзамен», 2016.­ 270 с. 8. Марон А.Е. Физика. 9 класс: учебно­методическое пособие/ А.Е. Марон, Е.А. Марон.  – М.: Дрофа, 2005.  9. Физика. Тесты. 7­9 классы: учебно­методическое пособие.Н.К.Гладышева,И.И.  Нурминский, А.И. Нурминский, Н.В. Нурминская. – М.:  Дрофа, 2002. http://www.proshkolu.ru/org/donskoe­z/ http://www.twirpx.com/files/ http://www.alleng.ru/edu/phys1.htm http://class­fizika.narod.ru/test8.htm http://school­collection.edu.ru/catalog/teacher/?&subject[]=30 http://fcior.edu.ru/ 1. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия ­  (КиМ) Уроки физики: 7 ­11кл.   ООО  «Кирилл и Мефодий», 2005г.       2. Электронные уроки и тесты: Физика в школе ­ (ЭУТ)  ЗАО «Просвещение – МЕДИА»,  2005г. 3. Физика, 7 – 11 классы ­  (Ф, 7­11)         ООО «Физикон», 2006г. 4. Наглядная физика  ­ (НФ)         ВЦ  Комплекс,  2007г.

Рабочая программа по физике (надомное обучение, 9 класс, 17 ч.)

Рабочая программа по физике (надомное обучение, 9  класс, 17 ч.)

Рабочая программа по физике (надомное обучение, 9 класс, 17 ч.)

Рабочая программа по физике (надомное обучение, 9  класс, 17 ч.)

Рабочая программа по физике (надомное обучение, 9 класс, 17 ч.)

Рабочая программа по физике (надомное обучение, 9  класс, 17 ч.)

Рабочая программа по физике (надомное обучение, 9 класс, 17 ч.)

Рабочая программа по физике (надомное обучение, 9  класс, 17 ч.)

Рабочая программа по физике (надомное обучение, 9 класс, 17 ч.)

Рабочая программа по физике (надомное обучение, 9  класс, 17 ч.)

Рабочая программа по физике (надомное обучение, 9 класс, 17 ч.)

Рабочая программа по физике (надомное обучение, 9  класс, 17 ч.)

Рабочая программа по физике (надомное обучение, 9 класс, 17 ч.)

Рабочая программа по физике (надомное обучение, 9  класс, 17 ч.)

Рабочая программа по физике (надомное обучение, 9 класс, 17 ч.)

Рабочая программа по физике (надомное обучение, 9  класс, 17 ч.)

Рабочая программа по физике (надомное обучение, 9 класс, 17 ч.)

Рабочая программа по физике (надомное обучение, 9  класс, 17 ч.)

Рабочая программа по физике (надомное обучение, 9 класс, 17 ч.)

Рабочая программа по физике (надомное обучение, 9  класс, 17 ч.)

Рабочая программа по физике (надомное обучение, 9 класс, 17 ч.)

Рабочая программа по физике (надомное обучение, 9  класс, 17 ч.)

Рабочая программа по физике (надомное обучение, 9 класс, 17 ч.)

Рабочая программа по физике (надомное обучение, 9  класс, 17 ч.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2018