Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов
Оценка 4.8

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физика
Взрослым
26.03.2019
Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов
Программа разработана в соответствии с примерной программой общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.08 «Физика» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (Протокол № 3 от 21 июля 2015 года, Регистрационный номер рецензии 384от23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»), в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259)ивсоответствии с рабочим учебным планом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 08.01.10. Мастер ЖКХ
ОУД.08 РП 12.docx
Департамент образования Ямало­Ненецкого автономного округа Государственное профессиональное образовательное учреждение Ямало­Ненецкого автономного округа  «Надымский профессиональный колледж» УТВЕРЖДАЮ Директор ГПОУ ЯНАО НПК _____________/Е.Л. Левашова/ Приказ от _____________2018 г. №_______ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.08 «Физика»  по профессии 08.01.10. Мастер ЖКХ 9 Надым, 2018 Программа   разработана   в   соответствии   с   примерной   программой общеобразовательной   учебной   дисциплины   ОУД.08   «Физика»   для   профессиональных образовательных   организаций,   рекомендованной   Федеральным   государственным автономным   учреждением   «Федеральный     институт   развития   образования»   (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (Протокол № 3 от 21 июля 2015 года, Регистрационный номер   рецензии   384от23   июля   2015   г.   ФГАУ   «ФИРО»),   в   соответствии   с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного   общего   образования   с   учетом   требований   федеральных   образовательных стандартов   и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования   (письмо   Департамента   государственной   политики   в   сфере   подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06­259)ивсоответствии с рабочим   учебным   планом   основной   профессиональной   образовательной   программы среднего профессионального образования по профессии 08.01.10. Мастер ЖКХ Организация­разработчик:  Государственное   профессиональное   образовательное   учреждение   Ямало­Ненецкого автономного округа «Надымский профессиональный колледж» (ГПОУ ЯНАО «НПК») Составители: Т.Г.   Песчанская,  преподаватель   физики   высшей  квалификационной   категории   ГПОУ ЯНАО «НПК» И.А. Дворников, преподаватель физики ГПОУ ЯНАО «НПК» РАССМОТРЕНА на заседании УМО педагогов естественно­научного цикла Протокол № ______ от «_____»____________2018 г. Председатель УМО: _______________ (Н. В. Поздеева) 10 ОДОБРЕНА Методическим советом ГПОУ ЯНАО «НПК» Протокол № ______ от «_____»____________2018 г. Председатель МС: _______________(Е. Л. Левашова) СОДЕРЖАНИЕ 1. 2. 3. 4. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 8 21 24 11 1.  ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИКА» 1.1 Область применения программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   программы   подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 22.02.06 Сварочное производство. Данная дисциплина изучается с учетом профиля получаемого профессионального образования. Составлена в соответствии с примерной программой учебной   дисциплины   «Физика»   для   профессиональных   образовательных   организаций, рекомендованных   Федеральным   государственным   автономным   учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ«ФИРО») в качестве примерной программы   для   реализации   основной   профессиональной   образовательной   программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (Протокол № 3 от 21 июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии 384 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»). 1.2 Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: Общеобразовательный цикл, общеобразовательные дисциплины 1.3   Цели   и   задачи   учебной   дисциплины   –   требования   к   результатам   освоения учебной дисциплины Содержание   программы   учебной   дисциплины   «Физика»   направлено   на   достижение следующих целей: ­ ­ ­ ­ освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области   физики,   оказавших   определяющее   влияние   на   развитие   техники   и технологии; методах научного познания природы; овладение   умениями   проводить   наблюдения,   планировать   и   выполнять эксперименты,   выдвигать   гипотезы   и   строить   модели,   применять   полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практически использовать физические знания; оценивать достоверность естественнонаучной информации;   интеллектуальных   и   творческих развитие   познавательных   интересов, способностей   в   процессе   приобретения   знаний   и   умений   по   физике сиспользованием   различных   источников   информации   и   современных информационных технологий; воспитание   убежденности   в   возможности   познания   законов   природы, использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; 12 необходимости   сотрудничества   в   процессе   совместного   выполнения   задач, уважительного   отношения   к   мнению   оппонента   при   обсуждении   проблем естественнонаучного   содержания;   готовности   к   морально­этической   оценки использования   научных   достижений,   чувства   ответственности   за   защиту окружающей среды; использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной   жизни,   обеспечения   безопасности   собственной   жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды и возможность применения   знаний   при   решении   задач,   возникающих   в   последующей профессиональной деятельности. ­ Врезультате изучения учебной дисциплины «Физика» обучающийся должен  обладать общими компетенциями: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК   4.   Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК   6.   Работать   в   коллективе   и   команде,   эффективно   общаться   с   коллегами, руководством, потребителями. ОК   7.   Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды   (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК   9.   Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в   профессиональной деятельности. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Освоение содержания учебной дисциплины «Физика» обеспечивает достижение  студентами следующих результатов: личностных: ­ чувство   гордости   и   уважения   к   истории   и   достижениям   отечественной физической   науки;   физически   грамотное   поведение   в   профессиональной деятельности и быту при обращении с приборами и устройствами; 13 ­ готовность   к   продолжению   образования   и   повышения   квалификации   в избранной   профессиональной   деятельности   и   объективное   осознание   роли физических компетенций в этом; ­ умение   использовать   достижения   современной   физической   науки   и физических   технологий   для   повышения   собственного   интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности; ­ умение самостоятельно добывать новые для себя физические знания,  используя для этого доступные источники информации; ­ умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению  ­ общих задач; умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить  самооценку уровня собственного интеллектуального развития; метапредметных: ­ использование   различных   видов   познавательной   деятельности   для   решения физических   задач,   применение   основных   методов   познания   (наблюдения, описания,   измерения,   эксперимента)   для   изучения   различных   сторон окружающей действительности; ­ использование   основных   интеллектуальных   операций:   постановки   задачи, формулирования   гипотезы,   анализа   и   синтеза,   сравнения,   обобщения, систематизации, выявления причинно­следственных связей, поиска аналогов, формулирования   выводов   для   изучения   различных   сторон   физических объектов,   явлений   и   процессов,   с   которыми   возникает   необходимость сталкиваться в профессиональной сфере; ­ умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их  реализации; умение использовать различные источники для получения физической  ­ информации, оценивать ее достоверность; ­ ­ умение анализировать и представлять информацию в различных видах; умение публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии,   доступно   и   гармонично   сочетая   содержание   и   формы   представляемой информации; предметных: ­ сформированность   представлений   о   роли   и   месте   физики   в   современной научной  картине  мира;  понимание  физической  сущности  наблюдаемых  во  Вселенной явлений,   роли   физики   в   формировании   кругозора   и   функциональной   грамотности человека для решения практических задач; ­ владение   основополагающими   физическими   понятиями,   закономерностями, законами и теориями; уверенное использование физической терминологии и символики; владение основными методами научного познания, используемыми в физике:  ­ наблюдением, описанием, измерением, экспериментом; 14 ­ умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы; ­ сформированность умения решать физические задачи; ­ сформированность   умения   применять   полученные   знания   для   объяснения условий  протекания  физических  явлений  в  природе,  профессиональной  сфере  и  для принятия практических решений в повседневной жизни; ­ сформированность собственной позиции по отношению к физической  информации, получаемой из разных источников. 1.4 Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:  максимальной учебной нагрузки обучающегося 180 часов, в том числе:  обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 150 часов;  самостоятельной работы обучающегося 30  часов. 1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА» 2.1 Объём учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:         Лабораторно­практические занятия         контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: выполнение домашних заданий  изучение   законодательной,   нормативной   документации   и     дополнительной   и справочной литературы подготовка к выполнению контрольной работы Промежуточная аттестация в форме ДФК Итоговая аттестация в форме Экзамена 180 150 30 15 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физика» 9 Наименован ие раздела и  тем 1 Содержание учебного материала, самостоятельная (внеаудиторная) работа, практические занятия обучающихся 2 I курс (110 ч) 1 семестр Объе м  часов 3 Уровен ь  усвоени я 4 Аудиторная нагрузка –60 час. (из них практические занятия–6час., лабораторных работ – 11 час.) Самостоятельная учебная нагрузка –12 Раздел 1 Тема 1.1   Наука­физика Раздел  2 Тема  2.1Кинематика Раздел 2.2 Тема 2.2.  Динамика Раздел 2.3 Что изучает физика. Физические законы. Вводный инструктаж. Входной контроль Самостоятельная работа обучающихся  Выполнение домашних заданий по разделу 1.1:  Заполнение таблицы.  Применение   деятельности.   физических   законов   и   явлений   в   быту   и   профессиональной Закон движения. Перемещение. Скорость. Равномерное прямолинейное  движение.прямолинейное равноускоренное движение. Свободное падение тел. Практические занятия: Решение задач «Путь». Решение задач на равномерное движение.Решение задач на  равноускоренное движение. Решение задач по теме: «Кинематика». Итоговая работа №1 «Кинематика» Самостоятельная работа обучающихся  Выполнение домашних заданий по разделу 2.1:    Решение   качественных,     количественных   и   графических     задач   с   техническим содержанием.  Заполнение сравнительных таблиц.  Применение   деятельности. Подготовка реферата, презентации, проекта по темам «Виды движения»   физических   законов   и   явлений   в   быту   и   профессиональной Принцип относительности Галилея. Законы Ньютона. Сила тяжести. Гравитационная сила.   Сила   упругости.   Вес   тела.   Сила   трения.   Применение   законов.   Ньютона. Движение тел по окружности. Способы измерения массы тел. Практические занятия: Лабораторная работа №1 «Изучение особенностей силы  трения (скольжения)» Лабораторная работа №2 «Исследование движения тела под действием силы». Решение задач по теме: «Динамика» Итоговая работа №2 «Динамика» Самостоятельная работа обучающихся Выполнение домашних заданий по разделу 2.2:  Решение   качественных,     количественных   и   графических     задач   с   техническим содержанием.  Заполнение сравнительных таблиц.  Применение   деятельности. Подготовка реферата, презентации, проекта по темам: Виды сил и их значения.   физических   законов   и   явлений   в   быту   и   профессиональной Импульс. Работа силы. Виды энергия. Закон сохранения механической энергии Виды столкновение. Практические занятия: Лабораторная работа №3 «Изучение закона сохранения импульса» 3 2 1 1 13 10 2 1 2 12 8 3 1 2 8 4 3 10 2 3 2 3 3 1,2 3 3 2 3 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению 4.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета  физики ­507. Оборудование учебного кабинета:      посадочные места студентов;   рабочее место преподавателя;   рабочая меловая доска;  наглядные   пособия   (учебники,   опорные   конспекты­плакаты,   стенды,   карточки, раздаточный материал, комплекты лабораторных работ). Технические средства обучения:   ПК,     проекционный экран,  интерактивный комплекс: интерактивная доска + м/проектор В   состав   учебно­методического   и   материально­технического   обеспечения   программы учебной дисциплины «Физика», входят:  многофункциональный комплекс преподавателя;   наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакаты:«Физические величины и фундаментальные   константы»,   «Международная   система   единиц   СИ», «Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева», «Молекулярная физика», «Электростатика»); информационно­коммуникативные средства;  экранно­звуковые пособия;  технические средства обучения; демонстрационное оборудование (общего назначения и тематические наборы); лабораторное оборудование (общего назначения и тематические наборы); статические,   динамические,   демонстрационные   и   раздаточные   модели;   • вспомогательное оборудование; комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности;  библиотечный фонд.          В библиотечный фонд входят учебники, учебно­методические комплекты (УМК), обеспечивающие   освоение   учебной   дисциплины   «Физика»,   рекомендованные   или допущенные   для   использования   в   профессиональных   образовательных   организациях, реализующих   образовательную   программу   среднего   общего   образования   в   пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования. 3.2. Информационное обеспечение обучения Основные источники:  Для обучающихся 1. Дмитриева В.Ф. Задачи по физике: учеб.пособие. – М., 2013. 11 2. Дмитриева В.Ф. Физика: учебник. – М., 2013. 3. Фирсов А.В. Физика: учебник. – М., 2013. 4. Самойленко П.И., Сергеев А.В. Сборник задач и вопросы по физике: учеб.пособие. – М., 2013. 5. Самойленко П.И., Сергеев А.В. Физика (для нетехнических специальностей): учебник. – М., 2013. Дополнительные источники: Для преподавателей Φ Громов С.В. Шаронова Н.В. Физика, 10—11: Книга для учителя. – М., 2013.   Трофимова Т.И. Физика: Книга для учителя.­М., 2013. ., Орлов В.А. Экспериментальные задания по физике. 9—11 Кабардин О. классы: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М., 2014. Касьянов   В.А.   Методические   рекомендации   по   использованию   учебников В.А.Касьянова «Физика. 10 кл.», «Физика. 11 кл.» при изучении физики на базовом и профильном уровне. – М., 2013. Касьянов В.А. Физика. 10, 11 кл. Тематическое и поурочное планирование. – М., 2012. Лабковский В.Б. 220 задач по физике с решениями: книга для учащихся 10— 11 кл. общеобразовательных учреждений. – М., 2013. Болсун   А.,   Галякевач   Б.   Физика   в   экзаменационных   вопросах   и   ответах. Подготовка к ЕГЭ. М. "Айрис­Пресс",2014г. Кабордин О.Ф., Орлов В.А. Углубленное изучение физики в 10­ 11 классах. М. «Просвещение», 2014г. Савченко Н.Е. Физика. Интенсивный курс подготовки к экзамену. М. "Айрис­ Пресс",2012г. Тренин   А.,   Никеров   В.   Тесты   по   физике(для   абитуриентов).   М.   "Айрис­ Пресс",2013г. 11. Шулежко Е.М. ЕГЭ по физике. Учебное пособие. БИНОМ, 2014. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 2.3. Интернет­ресурсы (ИР)  .  edu ­ "Российский общеобразовательный портал" ­  "Федеральный   Интернет­экзамен   в   сфере   профессионального  .  edu  ­  "Портал   информационной   поддержки   Единого   Государственного http://www.edu.ru/index.php?page_id=6  Федеральный   портал   Российское образование edu ­ "Российское образование"Федеральный портал edu.ru ­ ресурсы портала для общего образования school   ege  экзамена" fepo  образования" allbest ­  "Союз образовательных сайтов"   fipi ФИПИ ­ федеральный институт педагогических измерений ed   .  gov ­ "Федеральное агентство по образованию РФ". obrnadzor   науки" mon    .  gov  ­  "Федеральная   служба   по   надзору   в   сфере   образования   и  .  gov ­ Официальный сайт Министерства образования и науки Российской 12 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19.  .  km   .  ru  ­ Мультипортал  .  ru   /  projects ­ Национальный проект "Образование".    ://   www  Федерации rost   http  http://claw.ru/ ­ Образовательный портал   http://ru.wikipedia.org/  ­ Свободная энциклопедия http://msdn.microsoft.com/ru­ru/gg638594  курсов http://www.dreamspark.ru/  ­   Бесплатный   для   студентов,   аспирантов, школьников   и   преподавателей   доступ   к   полным   лицензионным   версиям инструментов Microsoft для разработки и дизайна http://www.edu.ru/index.php?page_id=6  Федеральный   портал   Российское образование edu ­ "Российское образование"Федеральный портал   ­   Каталог   библиотеки   учебных 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и   оценка результатов   освоения   учебной   дисциплины   осуществляется преподавателем   в   процессе   проведения   практических   занятий   и   лабораторных   работ, тестирования,   а   также   выполнения   обучающимися   индивидуальных   заданий,   проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения   атом,   волна,   фотон, Знать: смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле,   атомное   ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;  смысл   физических   величин:   скорость,   ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя   энергия,   абсолютная   температура, средняя   кинетическая   энергия   частиц   вещества, количество   теплоты,   элементарный   электрический заряд;  смысл   физических   законов классической   механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и   термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;  вклад   российских   и   зарубежных   ученых,   оказавших наибольшее влияние на развитие физики; Уметь: описывать и объяснять физические явления и свойства электрического   заряда,     1.   Интерпретация   результатов наблюдений   за   деятельностью обучающегося   в   процессе освоения образовательной программы. 2.   Стартовая   диагностика подготовки   обучающихся   по учебному     курсу   физики;   мотивации   к выявление изучению нового материала. 3. Текущий контроль в форме:  ­ защиты практических занятий;  ­   контрольных   работ   по   темам разделов дисциплины; ­ тестирования; ­ домашней работы;  ­   отчёта   по   проделанной внеаудиторной самостоятельной работе   согласно   инструкции пособия, (представление 13 тел;   тел:   движение   небесных   тел   и   искусственных спутников   Земли;   свойства   газов,   жидкостей   и твердых электромагнитную индукцию, распространение   электромагнитных   волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;  отличать гипотезы от научных теорий;  делать выводы на основе экспериментальных данных;  приводить   примеры,   показывающие,   что: наблюдения и   эксперимент   являются   основой   для   выдвижения гипотез   и   теорий,   позволяют   проверить   истинность теоретических   выводов;   физическая   теория   дает возможность объяснять известные явления природы и научные   факты,   предсказывать   еще   неизвестные явления;  приводить   примеры   практического   использования физических знаний: законов механики, термодинамики и   электродинамики   в   энергетике;   различных   видов электромагнитных   излучений   для   развития   радио   и телекоммуникаций,   квантовой   физики   в   создании ядерной энергетики, лазеров;  воспринимать   и   на   основе   полученных   знаний самостоятельно информацию, содержащуюся   в   сообщениях   СМИ,   Интернете, научно­популярных статьях.  применять   полученные   знания   для   решения физических   задач   при   изучении   физики   как профильного учебного предмета; определять   характер   физического   процесса   по графику, таблице, формуле;  измерять ряд физических   величин, результаты измерений с учетом их погрешностей; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в практической деятельности и повседневной жизни: для   обеспечения   безопасности   жизнедеятельности   в процессе   использования   транспортных   средств, бытовых   электроприборов,   средств   радио­   и телекоммуникационной связи;  оценки   влияния   на   организм   человека   и   другие организмы загрязнения окружающей среды;  рационального   природопользования   и   защиты окружающей среды.   представляя оценивать       /буклета, презентации  информационное сообщение).   4.   в форме   дифференцированного зачета      Итоговая   аттестация 14 Дополнения и изменения к рабочей программе  по дисциплине __________________________________________________ на 20___ ­ 20 ___ учебный год Дополнения   и   изменения   к   рабочей   программе   на   __________   учебный   год   по дисциплине _________________________________________________________________   В рабочую программу внесены следующие изменения:  ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 15 Дополнения и изменения в рабочей программе обсуждены на заседании УМО _______________________________________________________  «_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ) Председатель  УМО ________________ /___________________/ 16

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов

Рабочая программа по физике НПО мастер ЖКХ 180 часов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019