Рабочая программа по физкультуре 2 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
физическая культура
2 кл
20.06.2017
Рабочая программа по физкультуре 2 класс
1.Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа. Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена: • в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться; • - Учебного плана МБОУ Парижской ООШ на 2016-2017 учебный год ,утвержденного приказом по школе от 29.08.2016№ 21; • - Федерального перечня учебников, от 08.06.2015 № 576 приказ Министерства образования и науки РФ « О внесении изменений в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования от 31 марта 2014 г № 253 утвержденного Минобрнауки РФ • Примерной и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Лях, А. А. Зданевич (М.: Просвещение, 2011г
2 кл 16 - 17.docx
Ростовская область Верхнедонской район х. Парижский (территориальный, административный округ (город, район, поселок) Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнедонского района Парижская основная общеобразовательная школа (полное наименование образовательного учреждения в соответствии с  Уставом)  «Утверждаю» Директор МБОУ Парижской ООШ   Приказ от _____________ № _______                                                                                                                                                   Печать         Подпись руководителя _____________О. П. Курлынина                                                                                                        РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс) начальное общее образование, 2 класс (начальное общее, основное общее образование с указанием класса) Количество часов 102 Учитель  Лушникова Светлана Ивановна                                                         (Ф.И.О.) Программа разработана на основе:  Примерной  и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания  учащихся 1­11 классов» В.И. Лях, А. А. Зданевич  (М.: Просвещение, 2011г (указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии) 1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.   Нормативные акты и учебно­методические документы, на основании которых разработана рабочая программа. Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена:    в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального  общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи  формирования у младшего школьника умения учиться; ­ Учебного плана МБОУ Парижской ООШ на 2016­2017 учебный год ,утвержденного приказом по школе от 29.08.2016№  21; ­ Федерального перечня учебников, от 08.06.2015 № 576  приказ Министерства образования и науки РФ « О внесении  изменений в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих  государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего  образования от 31 марта 2014 г № 253 утвержденного Минобрнауки РФ  Примерной  и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1­11 классов»  В.И. Лях, А. А. Зданевич  (М.: Просвещение, 2011г  Цель физического воспитания во 2 классе – содействие всестороннему и гармоничному развитию личности. Это  понятие включает в себя крепкое здоровье, соответствующий уровень развития двигательных способностей и  физического развития, необходимые знания и навыки в области физической культуры, мотивы и умения осуществлять  физкультурно­оздоровительную и спортивную деятельность. При изучении физической культуры реализуются следующие задачи: • укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности, выработка устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды; развитие жизненно важных двигательных умений и навыков (координационных способностей – точности воспроизведения и дифференцирования   пространственных,   временных   и   силовых   параметров   движений,   равновесия,   ритма,   быстроты   и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве; кондиционных способностей – скоростных, скоростно­силовых, выносливости и гибкости), формирование опыта двигательной деятельности; овладение  общеразвивающими   и   корригирующими   физическими   упражнениями,   умениями   их   использовать   в   режиме учебного дня, активного отдыха и досуга; • • воспитание:  познавательной   активности   и   интереса   к   занятиям   физическими   упражнениями,   культуры   общения   и взаимодействия   в   учебной   и   игровой   деятельности,   дисциплинированности,   доброжелательного   отношения   к   товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений; выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, соблюдение правил безопасности во время занятий; содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления) в ходе двигательной деятельности; формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья,  работоспособность и развитие двигательных способностей 2. Раздел «Место  учебного предмета в учебном плане» В учебном  плане МБОУ Парижской ООШ(приложение № 1 к приказу № 21 от 29.08.2016 )предусматривается  102 часа  для  обязательного изучения учебного предмета «Физическая культура» на этапе начального общего образования для 2 класса, из  расчета 3 часа в неделю. 3. Раздел «Содержание учебного предмета, курса, дисциплины в учебном плане». II КЛАСС       Знания о физической культуре  Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних  Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила,  быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание).       Способы физкультурной деятельности Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений,  развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела.       Физическое совершенствование Гимнастика с основами акробатики  Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз­два»; перестроение по двое в  шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».  Акробатические упражнения из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в  группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях.  Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис  на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.  Легкая атлетика   Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов.  Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из­за головы.  Метание малого мяча на дальность из­за головы.  Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой. Лыжные гонки  Передвижения на лыжах: попеременный двухшажный ход; Спуски в основной стойке;  Подъем «лесенкой».  Торможение «плугом». Подвижные игры На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»:«Волна», «Неудобный бросок», «Конники­спортсмены»,  «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка  под ногами», «Эстафеты с обручами».  На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки — желуди — орехи», «Невод»,  «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».   На материале раздела «Лыжные гонки»:«Проехать через ворота», «Слалом на санках», «Спуск с поворотом», «Подними предмет» (на санках), «Кто быстрее взойдет на горку», «Кто дальше скатится с горки» (на лыжах). Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств. Основные содержательные линии: Укрепление здоровья и личная гигиена Знания о физической культуре. Физкультминутки, их роль и значение, правила проведения и выполнения комплексов  физкультминуток. Физкультпаузы, их роль и значение, правила проведения и выполнения комплексов упражнений  (дыхательных, на профилактику нарушения зрения и т.п.). Правила поведения в спортивном зале и на спортивной площадке, требования к одежде и обуви для занятий физической  культурой. Деятельность оздоровительной направленности. Составление комплексов упражнений физкультминуток и  физкультпауз. Проведение физкультминуток и физкультпауз. Проведение   подвижных   игр   со   сверстниками   во   время   активного   отдыха   и   досуга,   подготовка   мест   для   игр,   подбор соответствующего инвентаря и оборудования. Физическое совершенствование с оздоровительной направленностью. Комплексы общеразвивающих упражнений на  укрепление мышц опорно­двигательного аппарата, дифференцирование мышечных усилий и координацию движений, развитие  подвижности суставов и гибкости. Физическое развитие и физическая подготовка Знания о физической подготовке. Общие представления о физических упражнениях и их отличии от бытовых движений и действий, правила выполнения общеразвивающих физических упражнений. Способы деятельности с общеразвивающей направленностью. Составление комплексов упражнений на развитие основных  физических качеств и самостоятельное их выполнение. Изменение физической нагрузки во время выполнения физических упражнений (по скорости и темпу выполнения, по количеству повторений и продолжительности выполнения). Физическая подготовка с общеразвивающей направленностью. Жизненно­важные   двигательные   навыки   и   умения.  Ходьба,   бег,   прыжки   разными   способами   и   из   разных   исходных положений;   с  различной  амплитудой,  траекторией   и  направлением   движений;  на   ровной,  наклонной  и  возвышенной   опоре. Преодоление малых препятствий прыжком с места, разбега, опорой на руки, запрыгиванием и спрыгиванием, перелезанием, переползанием   и  проползанием.  Лазание   по   гимнастической   стенке   различными  способами  и  с  различной  направленностью передвижения.   Лазание   по   гимнастическому   канату   (произвольным   способом).   Преодоление   полосы   препятствий   с использованием разных способов передвижения. Акробатические упражнения с элементами гимнастики Организующие команды и приемы: построение и перестроение в шеренгу и колонну; размыкание приставным шагом; повороты  на месте и в движении; передвижение в колонне по прямой, по кругу, змейкой. Акробатические комбинации, состоящие из  стоек, упоров, поворотов, перекатов, кувырков вперед, прыжковых упражнений (стоя на месте и с продвижением в разные  стороны). Простейшие композиции ритмической гимнастики, состоящие из стилизованных, общеразвивающих, беговых,  прыжковых и танцевальных упражнений, выполняемых с различным темпом и амплитудой движений. Большое разнообразие  общеразвивающих упражнений без предметов и с предметами. Упражнения на спортивных снарядах: простейшие комбинации на гимнастической (низкой) перекладине, состоящие из висов и махов; простейшие  комбинации на напольном гимнастическом бревне, включающие в себя ходьбу простым и стилизованным шагом, боком приставными шагами; повороты, стойки (на удержание равновесия); опорные прыжки с разбега.    Легкоатлетические упражнения. Прыжки в высоту с прямого разбега. Прыжки в длину с места и способом «согнув ноги». Бег с высокого старта на короткие (30 м) и длинные (1000м) дистанции. Метание малого мяча с места и разбега в неподвижную и подвижную мишень, а также на дальность.     Упражнения лыжной подготовки. Передвижение ступающим и попеременным двухшажным ходом. Повороты способом «переступание» на месте и в движении. Подъем ступающим шагом и способом «лесенка». Торможение палками, падением. Спуски в основной и низкой стойке.  Подвижные игры с элементами спортивных игр. Подвижные игры с элементами гимнастики, акробатики, легкой атлетики, лыжных гонок, направленно воздействующие на развитие физических качеств (силы, выносливости, быстроты, координации, ловкости,   выносливости),   психических   качеств   (внимания,   памяти,   оперативного   мышления)   и   социальных   качеств (взаимодействия, сдержанности, смелости, честности и др.). Простейшие технические действия из спортивных игр: футбола, баскетбола. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости. Подвижные игры и эстафеты. Преодоление специализированных полос препятствий. 5. Раздел « Тематическое планирование»     № п/п Тема раздела  1 2 3 4 5 Легкая атлетика Акробатика Лыжная подготовка Подвижные игры Легкая атлетика  Кол­во часов 27 26 24 3 22 Итого: 102 .Раздел «Календарно­тематическое планирование» 2 класс № п/п Коли честв о ча­ сов Тема урока Элементы содержания Требования к уровню  подготовленности  обучающихся Вид контроля Дата Легкая атлетика( 27 ч) 1. 1 Техника  безопасности на уро­ ках л/атлетики. Разновидности  ходьбы. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 20м. Игра «Пятнашки». ОРУ..  Физическая культура как система разнообразных  форм занятий физическими упражнениями.  Техника безопасности на уроках ФК Уметь правильно выполнять  основные движения в ходьбе в  беге; бегать с максимальной  скоростью до 30 м Текущий 02.09  2. 1 Подвижные игры с  бегом 3. 1 Бегс ускорением. Высокий старт. 1. Строевые упражнения. ОРУ. Подвижные игры: «Найди свое место». «К своим  флажкам», «Вокругдомика хожу». Развитие  скоростных способностей2. Физическая культура  как система разнообразных форм занятий физическими  упражнениями. Утренняя 1. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Салка». ОРУ. Развитие скоростных и координационных  способностей. 2. Физическая культура как система  разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Утренняя зарядка, её  роль и значение, гигиенические требования и правила выполнения  УГ. Уметь играть в подвижные  игры с бегом. Знать правила Текущий 06.09 Уметь правильно выполнять  основные движения в ходьбе  и беге: бегать с максимальной скоростью до 30 м Текущий 07.09 4. 1 Строевая  подготовка. Разновидности  ходьбы и бега. 1. Разновидности ходьбы, бега. Бег с ускорением 30 м. Медленный бег 500м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных  способностей Уметь правильно выполнять  основные движения в ходьбе  и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м Текущий 9.09 5. 1 Подвижные игры с  бегом 2. Физическая культура как система разнообразных форм  1. ОРУ с позами птиц. Подвижные игры: «К своим флажкам». «Два Мороза», «Волк во рву». Развитие ловкости.2.Физкультминутки, их роль и значение,  правила проведения и выполнения комплексов  физкультминуток Уметь играть в подвижные  игры с бегом. Знать правила  игр. Текущий 13.09 6. 1 Бег с максимальной  скоростью 7. 1 Равномерный бег 1. Равномерный бег 3мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег.100 ходьба).  Тест: Бег 30м(результат). Игра «Кошки ­ мышки» 2. Физкультпаузы, их роль и значение, правила  проведения и выполнения комплексов упражнений (дыхательных, на профилактику нарушения зрения  и т.п.). 1. Равномерный бег 3мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег.80 ходьба).  Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра  «Третий лишний» 2. Физкультпаузы, их роль и значение, правила  проведения и выполнения комплексов упражнений (дыхательных, на профилактику нарушения зрения и т.п.). Уметь пробегать в  равномерном темпе 3 мин,  чередовать ходьбу с бегом,  уметь финишировать 14.09 мв.­5.9          д 6.1 ср.6,9­ 6,З   7.2­6,5  н.­7.3            7,8 Уметь пробегать в  равномерном темпе 3 мин,  чередовать ходьбу с бегом Текущий 16.09 8. 1 Подвижные игры с  бегом 1. ОРУ с позами животных. Подвижные игры:  «Два Мороза». «Гуси — гуси», «Салка дай руку».  Развитие быстроты. Уметь играть в подвижные  игры с бегом. Знать правила  игр. Текущий 20.09 2. Закаливающие процедуры, их роль и значение, гигиенические требования, правила и способы проведения. 9. 1 Бег  «Физическое развитие и физическая  1 подготовка»: Разновидности бега. ОРУ в движении. Контроль:  Бег: м ­ 500м, д­300м без учета времени. Подвиж­ ные игры «Волк во рву». «Невод» 2. Общие представления об осанке, ее влиянии на здоровье человека, правила выполнения упражнений на формирование правильной осанки. Уметь правильно  распределять силы по дистан­ ции По технике  исполнения 21.09 Текущий 23.09 10. 1 Прыжки на  месте. Мно­ госкоки 1. «Физическое развитие и физическая  подготовка»: 1.1. Знания о физической подготовке 1.2. Способы деятельности с обще­ развивающей направленностью 1.3. Физическая подготовка с обще­ развивающей направленностью 2.«Укрепление здоровья и личная гигиена»: 2.1 Знания о физической культуре 2.2 Деятельность оздоровительной направленности 2.3. Физическое совершенствование с  оздоровительной направленностью 1. «Физическое развитие и  физическая подготовка»: Прыжки на месте с  продвижением. Многоскоки 5­8 прыжков.  ОРУ. Игра «К своим флажкам».  Эстафеты с элементами прыжков Уметь  правильно  выполнять  основные дви­ жения в  прыжках, приземлятся  на две ноги 2. Общие представления об  осанке, ее влиянии на здоровье  человека, правила выполнения  упражнений на формирование  правильной осанки. 11. 1 Подвижные  игры с прыж­ ками 1. «Физическое развитие и физическая  подготовка»: 1.1. Знания о физической подготовке 1.2. Способы деятельности с  общеразвивающей направленностью 1.3. Физическая подготовка с  общеразвивающей направленностью 2.«Укрепление здоровья и личная гигиена»: 2.1 Знания о физической культуре 2.2 Деятельность оздоровительной направленности 2.3. Физическое совершенствование с  оздоровительной направленностью Текущий 27.09 Уметь играть в  подвижные  игры с  прыжками.  Знать правила игр. 1. ОРУ с палками.  Подвижные игры:  «Прыгающие воробушки,  «Зайцы в огороде», «Скок,  Скок, Скок». Развитие скоростно ­  силовых качеств. 2. Составление комплексов  упражнений утренней  зарядки, физкультминуток и  физкультпауз. Текущий 28.09 12. 1 Разновидности  прыжковых  упражнений 1. «Физическое развитие и физическая  подготовка»: 1.1. Знания о физической подготовке 1.2. Способы деятельности с обще­ развивающей направленностью 1.3. Физическая подготовка с обще­ развивающей направленностью 2.«Укрепление здоровья и личная гигиена»: 2.1 Знания о физической культуре 2.2 Деятельность оздоровительной направленности 2.3. Физическое совершенствование с  оздоровительной направленностью Уметь  правильно  выполнять  основные дви­ жения в прыж­ ках; правильно приземляться  на две ноги 1. Прыжки с поворотом на  180. Прыжок с высоты до 4Осм.  ОРУ. Многоскоки 8 прыжков.  Игра «Попрыгунчики».  Эстафеты. Развитие скоростных и  координационных способностей 2. Проведение утренней  зарядки, физкультминуток и  физкультпауз, комплексов упражнений на  формирование правильной  осанки 13. 1 Разновидности  прыжков.  Многоскоки. 1. Прыжки через  препятствия. ОРУ в движении. Контроль:  Многоскоки 8прыжков.  Прыжок с места. Игры «Зайцы в огороде», «День  ночь». 2. Простейшие наблюдения  за своим самочувствием в  процессе занятий  физической культурой. 1. «Физическое развитие и физическая  подготовка»: 1.1. Знания о физической подготовке 1.2. Способы деятельности с обще­ развивающей направленностью 1.3. Физическая подготовка с обще­ развивающей направленностью 2.«Укрепление здоровья и личная гигиена»: 2.1 Знания о физической культуре 2.2 Деятельность оздоровительной направленности 2.3. Физическое совершенствование с  оздоровительной направленностью Уметь правильно  выполнять основные  движения в прыжках: правильно приземляться на две ноги мал              дев «+» ­ 9,0  8.8 «+» ­ 7,0  6,8 «?» ­ 5,0  4,8 30.09 14. 1 Подвижные игры с прыжками 1. «Физическое развитие и физическая  подготовка»: 1.1. Знания о физической подготовке 1.2. Способы деятельности с  общеразвивающей направленностью 1.3. Физическая подготовка с  общеразвивающей направленностью 2.«Укрепление здоровья и личная  гигиена»: 2.1 Знания о физической культуре 2.2 Деятельность оздоровительной направленности 2.3. Физическое совершенствование с  оздоровительной направленностью 1. ОРУ с позами  спортсменов. Эстафеты.  Подвижные игры: «Рыбак и  рыбки», «Зайцы в огороде»  Уметь играть в  подвижные игры с  прыжками. Знать  правила игр. Текущий 4.10 2. Простейшие наблюдения  за своим самочувствием в  процессе занятий  физической культурой. 15. 1 Прыжок с места  толчком двумя. 1. «Физическое развитие и физическая  подготовка»: 1.1. Знания о физической подготовке 1.2. Способы деятельности с обще­ развивающей направленностью 1.3. Физическая подготовка с обще­ развивающей направленностью 2.«Укрепление здоровья и личная гигиена»: 2.1 Знания о физической культуре 2.2 Деятельность оздоровительной направленности 2.3. Физическое совершенствование с  оздоровительной направленностью Уметь правильно  отталкиваться двумя  ногами, приземляться на две ноги Текущий 05.10 1. Строевые упражнения.  ОРУ со скакалками.  Прыжок с места толчком  двумя. Игра «Рыбак и  рыбки» 2. Простейшие наблюдения  за своим самочувствием в  процессе занятий  физической культурой. 16. 1 Прыжки на  скакалке. 1. «Физическое развитие и  физическая подготовка»  2.«Укрепление здоровья и личная гигиена» Текущий 07.10 1. Прыжки на скакалке. ОРУ.  Эстафеты с прыжковыми  упражнения ми. Прыжок с места толчком  двумя. Развитие прыгучести Уметь правиль­ но отталкивать­ ся двумя ногами,  приземляться на 2. Измерения своего роста, массы тела, определение правильности осанки и формы стопы. 17. 1 Подвижные  игры с прыж­ ками 1. «Физическое развитие и  физическая подготовка»  2.«Укрепление здоровья и личная гигиена» 1. ОРУ. Подвижные игры: «Рыбак и рыбки», «Ворона и воробьи»,  «День­ночь». Развитие  прыгучести. 2. Измерения своего роста, массы тела, определение правильности  осанки и формы стопы. Уметь играть в  подвижные игры  с прыжками.  Знать правила  игр. По технике испол­ нения, по прави­ лам. 11.10 18. 1 Прыжок с  места толч­ ком двумя. 1. «Физическое развитие и  физическая подготовка»  2.«Укрепление здоровья и личная гигиена» 1. Разновидности прыжков. ОРУ. Тест: Прыжок с места толчком  двумя (результат). Подвижные игры: «Зайцы в огоро­ де», «Ворона и воробьи». Уметь правиль­ но отталкивать­ ся двумя ногами, приземляться на  две ноги 12.10 Мал­ки      девочки в ­142           140  ср.110­130 102­125 н. ­ 98               86 2. Упражнения дыхательной  гимнастики. 19. 1 Метание ма­ лого мяча в  цель 1. «Физическое развитие и  физическая подготовка»  2.«Укрепление здоровья и личная гигиена» 1.Метание малого мяча в горизон­ тальную и вертикальную цель (2х2 м) с расстояния 4­5 м. ОРУ. Эста­ феты. Развитие скоростно­ силовых способностей. 2. Упражнения дыхательной  гимнастики. Уметь правиль­ но выполнять  основные дви­ жения в мета­ нии:знатьГБ.пр ивыполнении  упражнения Текущий 14.10 20. 1 Подвижные  игры с мета­ нием 1. «Физическое развитие и  физическая подготовка»  2.«Укрепление здоровья и личная гигиена» 1. ОРУ с мячами. Подвижные  игры: «Лисы и куры», «Охотники и ут­ ки». Развитие координационных спо­ собностей. 2. Правила и приемы организую­ щих команд. Уметь играть в  подвижные игры  с метанием.  Знать правила  игр. По технике испол­ нения по  правилам. 18.10 21. 1 Метание ма­ лого мяча в  горизонталь­ ную и верти­ кальную цель 1. «Физическое развитие и  физическая подготовка»  2.«Укрепление здоровья и личная гигиена» 1. Метание малого мяча в  горизонтальную и вертикальную  цель (2х2м) с расстояния 4­5 м.  Метание набивного мяча. ОРУ.  Игра «Охотники и утки».  2. Правила и приемы  организующих команд. Уметь правиль­ но выполнять  основные дви­ жения в мета­ нии: метать различ­ ные предметы. Текущий 19.10 22. 1 Строевые  упражнения.  Метание малого  мяча на дальность в цель. 1. «Физическое развитие и  физическая подготовка»  2.«Укрепление здоровья и  личная гигиена» 1. Построение, рапорт. ОРУ с мя­ чами. Метание малого мяча на дальность без усилия. Подвижные игры: «Гуси­гуси». «Мяч капитану» 2. Измерения своего роста, массы  тела, определение правильности осанки и формы стопы. Уметь правильно  выполнять основные  движения в метании;  метать различные  предметы и мячи на  дальность с места, из  различных положений Текущий 21.10 23. 1 Подвижные игры  с метанием 1. «Физическое развитие и  физическая подготовка»  2.«Укрепление здоровья и  личная гигиена» 1.ОРУ со скакалками. Подвижные  игры: «Точный расчет» и  « Охотники и утки», « Мяч соседу». 2. Упражнения дыхательной гимна­ стики. Уметь играть в  подвижные игры с  метанием. Знать  правила игры. Текущий 25.10 24. 1 Метание малого  мяча в цель 1. «Физическое развитие и  физическая подготовка»  2.«Укрепление здоровья и  личная гигиена» 1. ОРУ на формирование правильной осанки. Контроль: Метание м/ мяча в цель с 6 м (результат). П/игра: «Космонавты». 2. Упражнения дыхательной гимна­ стики. Уметь правильно  выполнять основные  движения в мета­ нии.знать ТБ. при  выполнении метания Фиксирова ние ре­ зультата 26.10 25. 1 Подтягивание на  перекладине из виса.  Прыжки на скакалке 1. «Физическое развитие и  физическая подготовка» 1. Подтягивание на перекладине из  виса: д — на низкой; м— на высокой.  ОРУ. Прыжки со скакалкой.. П/игра:  «Колобок». Развитие силы,  прыгучести. Инструктаж по ТБ. Уметь правильно  осуществлять работу  рук, тела. Уметь  прыгать на скакалке. Текущий 28.10 26. 1 Подвижные игры со скакалкой 1. «Физическое развитие и  физическая подготовка» 27. 1 Подтягивание на  перекладине из виса 1. «Физическое развитие и  физическая подготовка»  АКРОБАТИКА (26 ч) 1. ОРУ в парах. Подвижные игры:  «Алфавит», «Удочка». Развитие  прыгучести, координации. Закре­ пление навыка прыжков на скакалке. Уметь правильно  прыгать на скакалке. Знать правила игры,  ТБ. Текущий 08.11 1. Тест: Подтягивание на перекладине из виса: д ­на низкой; м ­ на высокой.  П/игры: «Волк во рву», «Невод». Уметь правильно  осуществлять работу  рук, тела. Знать  правила игр. 09.11 Мал­ки        девочки в.­ 7                  8 ср.1­5       2­6 н.0         0 28. 1 Инструктаж по  технике  безопасности на уро­ ках акробатики.  Закаливание 2. «Укрепление здоровья и  личная гигиена»: Инструктаж по ТБ на уроках  акробатики. Закаливающие  процедуры, их роль и  значение, гигиенические  требования, правила и  способы проведения. Знать правила ТБ на  уроке ФК. Знать способы  закаливания, их роль и  значение Текущий 11.11 29. 1 Акробатика,  строевые уп­ ражнения 1. «Физическое развитие и  физическая подготовка» 1. Размыкание и смыкание  приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках,  согнув ноги перекат вперед в  упор присев. ОРУ. Развитие  координационных  способностей, Подвижная игра «Замри». Уметь выполнять  строевые команды, акро­ батические элементы  раздельно и в  комбинации. Знать  правила Т.Б. Текущий 15.11 30 1 Подвижные игры на закрепление  строевых  упражнений 1. «Физическое развитие и  физическая подготовка»: ОРУ на скамейке. Подвижные  игры: «Смена мест». «Стой  спокойно» Развитие  ориентации в пространстве,  формирование чувства ритма. Уметь строиться в  колонну, в круг. Знать  правила игр. Техника 16.11 выполнения 31 1 Акробатика,  строевые уп­ ражнения 1. «Физическое развитие и  физическая подготовка»: Размыкание и смыкание  приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках,  согнув ноги перекат вперед в  упор присев. ОРУ. Развитие  координационных  способностей. Название гимна­ стических снарядов.  Подвижная игра «Замри» Текущий 18.11 Уметь выполнять  строевые команды, акро­ батические элементы  раздельно и в  комбинации. 32. 1 Формирование  правильной осанки  посредством ОРУ 1. «Физическое развитие и  физическая подготовка» Уметь выполнять ОРУ Техника 22.11 выполнения Выполнение комплекса  общеразвивающих упражнений  на укрепление             мышц         опорно­двигательного    аппарата,   дифференцирование  мышечных усилий и  координацию движений, разви­ тие подвижности суставов и  гибкости. Уметь выполнять  строевые команды, акро­ батические элементы  раздельно и в  комбинации. Техника 23.11 выполнения Перестроение из колонны по  одному в колонну по два.  Выполнение комбинации из  разученных элементов:  кувырок вперед, стойка на  лопатках, согнув ноги перекат  вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие ко­ ординационных способностей.  Подвижная игра «Волна» 33. 1 Акробатика,  строевые уп­ ражнения 1. «Физическое развитие и физиче­ ская подготовка»: 1.1. Знания о физической  подготовке 1.2. Способы деятельности с  обще­ развивающей направленностью 1.3. Физическая подготовка с  обще­ развивающей направленностью 2.«Укрепление здоровья и личная гигиена»: 2.1 Знания о физической культуре 2.2 Деятельность оздоровительной направленности 2.3. Физическое  совершенствование с  оздоровительной направленностью 34. 1 Подвижные игры на  развитие гибкости «Физическое развитие и  физическая подготовка» ОРУ с гимнастическими  палками. Подвижные игры:  Передай мяч другому»,  «Построй мост». Развитие  гибкости в ловкости. Уметь правильно играть в  подвижные игры. Знать  правила игр, ТБ. Текущий 25.11 35. 1 Акробатика,  строевые уп­ ражнения «Физическое развитие и  физическая подготовка» 36. 1 Акробатические  упражнения «Физическое развитие и  физическая подготовка» 37. 1 Подвижные игры с  гимнастическим  обручем «Физическое развитие и  физическая подготовка» Перестроение из колонны по  одному в колонну по два.  Выполнение комбинации из  разученных элементов. Кувырок вперед (учет). Кувырок в  сторону. ОРУ. Развитие координационных спо­ собностей. Подвижные игры. Медленный бег. ОРУ с  предметами. Комбинация:  кувырок вперед, кувырок в  сторону, стойка на лопатках,  перекат вперед в упор  присев(учет) Игра  «Перестрелка» ОРУ. Подвижные игры: «Обруч на себя», «Переправа в  обручах». Развитие  координации.внимания,  быстроты реакции. Закрепление навыка обращения с  гимнастическим обручем Уметь выполнять  строевые команды, акро­ батические элементы  раздельно и в  комбинации. Техника 29.11 выполнения Уметь выполнять  комбинацию из акроба­ тических элементов. Техника 30.11 выполнения Уметь правильно играть в  подвижные игры. Знать  правила игр, ТБ. Текущий 02.12 38. 1 Висы, строевые  упражнения «Физическое развитие и  физическая подготовка» 39. 1 Висы, строевые  упражнения «Физическое развитие и  физическая подготовка» Уметь выполнять висы,  правильно работу рук,  тела. Знать правила Т.Б. Текущий 06.12 Уметь выполнять висы,  правильно работу рук,  тела. Знать правила ТБ. Текущий 7.12 Инструктаж по  Т.Б.Передвижение в колонне по одному по указанным  ориентирам. Выполнение  команды «На два (четыре) шага разомкнись в сторону!» Вис  стоя и лежа. В висе спиной к  гимнастической стенке  поднимание согнутых и прямых ног, вис на согнутых руках.  Подтягивания.. ОРУ с  предметами. Игра “Змейка”.  Развитие силовых способно­ стей. Передвижение в колонне по  одному по указанным  ориентирам. Выполнение  команды «На два (четыре)  шага разомкнись в сторону!».  Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической стенке  поднимание согнутых и  прямых ног (учет)  Подтягивания. ОРУ с  предметами. Игра «Змейка».  Развитие силовых  способностей. 40. 1 Подвижные игры на  закрепление  строевых уп­ ражнений «Физическое развитие и  физическая подготовка» ОРУ на скамейке. Подвижные  игры: 41. 1 Лазание,  опорный  прыжок «Физическое развитие и  физическая подготовка» Уметь строиться в  колонну, в круг. Знать  правила игр. Текущий 9.12 Текущий 13.12 Уметь лазать по  гимнастической стенке,  правильно выполнять  опорный прыжок через  козла (нестандартный):  правильно от­ талкиваться,  приземляться на две  ноги. Знать правила ТБ. «Смена мест», «Стой  спокойно» Развитие  ориентации в пространстве,  формирование чувства ритма. Инструктаж по Т.Б. ОРУ в  движении. Лазание по  гимнастической стенке с  одновременным перехватом рук и перестановкой ног.  Запрыгивание на мостик двумя  ногами с последующим  отталкиванием, упор двумя  руками на  козел(нестандартный), ноги  врозь, Приземление на две ноги. Игра “Иголочка и ниточка,  Развитие координационных,  силовых способностей. 42. 1 Лазание,  опорный  прыжок «Физическое развитие и  физическая подготовка» Текущий 14.12 ОРУ в движении. Лазание по  гимнастической стенке.  Напрыгивание на мостик двумя  ногами с последующим  отталкиванием, упор двумя  руками накозел (нестан­ дартный), ноги врозь. Приземле­ ние на две ноги, Игра “Иголочка и ниточка’. Развитие  координационных, силовых спо­ собностей. Уметь лазать по  гимнастической  стенке.выполнять  опорный прыжок через  козла (нестандартный):  правильно от­ талкиваться,  приземляться на две  ноги. 43. 1 Подвижные игры с  групповыми взаи­ модействиями «Физическое развитие и  физическая подготовка» ОРУ на гимнастических  скамейках. Подвижные игры:  «Дружные тройки». «Кто сядет  первый». Развитие групповых  взаимодействий, формирование навыка обращения с  гимнастическим инвентарем. Уметь правильно играть в  подвижные игры. Знать  правила игры Текущий 16.12 44. 1 Лазание,  опорный  прыжок 1. «Физическое развитие и  физическая подготовка»  2.«Укрепление здоровья и  личная гигиена» ОРУ с палками. Лазание по на­ клонной скамейке в упоре  присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. Перелезание  через гимнастическое бревно.  Прыжок через козла  (нестандартный) ноги врозь (С).  Игра «Что изменилось» . Уметь лазать по  гимнастической стенке,  выполнять опорный  прыжок, через козла  (нестандартный):  правильно от­ талкиваться,  приземляться на две  ноги. Техника 20.12 выполнения 45. 1 Лазание,  опорный  прыжок 1. «Физическое развитие и  физическая подготовка»  2.«Укрепление здоровья и  личная гигиена» ОРУ с палками.  Разновидности лазания.  Прыжок через козла  (нестандартный) ноги врозь  (учет). Игра «Что  изменилось» Развитие  координационных спо­ собностей. Уметь правильно  выполнять опорный  прыжок, через козла (не­ стандартный): правильно  отталкиваться,  приземляться на две ноги. Техника 21.12 выполнения 46. 1 Подвижные игры с  групповыми взаимо­ действиями 1. «Физическое развитие и  физическая подготовка»  2.«Укрепление здоровья и  личная гигиена» ОРУ в движении. Подвижные  игры: «Чехарда», «Скакуны и  бегуны», «Выше ноги от земли» Уметь правильно играть в  подвижные игры. Знать  правила игры Текущий 23.12 47. 1 Равновесие,  строевые уп­ ражнения 1. «Физическое развитие и  физическая подготовка»  2.«Укрепление здоровья и  личная гигиена» 4.8 1 Равновесие,  строевые уп­ ражнения 1. «Физическое развитие и  физическая подготовка»  2.«Укрепление здоровья и  личная гигиена» Развитие координационных  способностей. Инструктаж по Т.Б. Повороты  на месте. ОРУ в движении.  Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и  одной ноге не бревне. Ходьба  по бревну (нестандартное).  Игра «Бой петухов». Развитие  координационных  способностей. Повороты на месте. ОРУ в  движении. Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух  ногах и одной ноге на бревне.  Ходьба по низкому бревну.  Игра “Бой петухов”. Развитие  координационных  способностей. Текущий 27.12 Уметь чётко выполнять  строевые упражнения,  правильно выполнять  упражнения в равновесии. Знать правила Т.Б. Уметь четко выполнять  строевые упражнения,  правильно выполнять  упражнения в равновесии. Текущий 28.12 49 1 Подвижные игры на равновесие.  Основы укреп­ ления здоровья 1. «Физическое развитие и физиче­ ская подготовка» 2.«Укрепление  здоровья и личная гигиена» Уметь правильно  выполнять упражнение в  равновесии. Знать правила игры, ТБ. Текущий 30.12 1.Инструктаж по ТБ. ОРУ без  предметов. Подвижные игры:  «Бой петухов», «Выведение из  равновесия» Развитие ловкости, координации. Закрепление  навыков выполнения упражне­ ний в равновесии. 2. Влияние занятий физически­ ми упражнениями на состояние  здоровья, работоспособность 50 1 Равновесие,  строевые уп­ ражнения 1. «Физическое развитие и физиче­ ская подготовка» 2.«Укрепление  здоровья и личная гигиена» Уметь четко выполнять  строевые упражнения,  правильно выполнять  упражнения в равновесии. Техника 11.01 выполнения 1. Перестроение из шеренги по одному в шеренгу по два. ОРУ. Ходьба по бревну различными способами (учет). Подвижная игра «Эстафеты с перелезанием на гимнастических скамейках». Развитие координационных способностей. 2. Влияние занятий физически ми упражнениями на состояние здоровья, работоспособность 51 1 Подвижные  игры «Физическое развитие и физическая  подготовка» ОРУ. Игры: “Пятнашки”, “Два  мороза’. Эстафеты. Развитие  скоростно­ силовых способно­ стей. Уметь играть в  подвижные игры с бегом,  прыжками, метаниями. Текущий 13.01 52 1 Подвижные игры со скакалкой 1. «Физическое развитие и физиче­ ская подготовка» 2.«Укрепление  здоровья и личная гигиена» 1 ОРУ в парах. Подвижные  игры: «Алфавит», «Удочка».  Развитие прыгучести, коорди­ нации. Закрепление навыка  прыжков на скакалке. 2.  Влияние занятий физическими  упражнениями на состояние  здоровья, работоспособность Уметь правильно прыгать  на скакалке. Знать правила игры. ТБ. Текущий 17.01 53 1 Подвижные игры.  Развитие  скоростно­ силовых  способностей «Физическое развитие и физическая  подготовка» ОРУ. Игры: “Пятнашки”, “Два  мороза”. Эстафеты. Развитие  скоростно­ силовых способно­ стей. Уметь играть в  подвижные игры с бегом,  прыжками, метаниями Оценка  техники иг­ ры 18.01    Лыжная подготовка(24 ч) 1. «Физическое развитие и физиче­ ская подготовка» 2.«Укрепление  здоровья и личная гигиена» 54 1 Ходьба на лыжах ступающим и  скользящим  шагом. Развитие  координационных  способностей.  Инструктаж по  технике  безопасности Текущий 20.01 Уметь надевать лыжи,  строиться с ними,  передвигаться ступаю­ щим шагом. Знать  правила по ТБ. Инструктаж по Т.Б.Значение  занятий на лыжах. Построение с  лыжами в руках, укладка лыж на  снег и застегивание креплений.  Техника ступающего и  скользящего (без палок) шага.  Прохождение дистанции 500м  ступающим и скользящим шагом.  Развитие координационных  способностей. 55. 1 Подвижные игры на лыжах. Гигие­ нические  правила при  выполнении  физических  упражнений 1. «Физическое развитие и физиче­ ская подготовка» 2.«Укрепление  здоровья и личная гигиена» 1. ОРУ на лыжах. Игры на лы­ жах: «Простые пятнашки», «Кто дальше проскользит»  Развитие координационных  способностей. 2. Гигиенические правила при выполнении физических уп­ ражнений Уметь передвигаться  на лыжах с палками и  без. Знать правила  игр, ТБ. Текущий 24.01 56 1 Ходьба на лыжах ступающим и  скользящим  шагом. «Физическое развитие и физическая  подготовка» Построение с лыжами в руках и  надевание лыж. Ступаюший и  скользящий (без палок и с пал­ ками) шаг на дистанции до 1 км.  Игра « Кто скорее». Развитие  координационных способностей. Уметь надевать лыжи,  строиться с ними,  передвигаться  ступающим и  скользящим шагом Текущий 25.01 57. 1 Жизненно­ важные дви­ гательные  навыки и умения «Физическое развитие и физическая  подготовка»: Физическая подготовка с  общеразвивающей направленностью Преодоление полосы препятствий  разными способами передвижения  на лыжах на спусках и подъемах,  прохождение дистанции 500 м. Уметь преодолевать  полосу препятствий  разными способами  передвижения на  лыжах. Оценка  техники 27.01 58. 1 Упражнения  лыжной под­ готовки «Физическое развитие и физическая  подготовка»: Физическая подготовка с  общеразвивающей направленностью Совершенствовать технику  подъема ступающим шагом и  спуска в низкой стойке. При  прохождении дистанции до 800 м  уделить внимание технике  отталкивания палкой. Эстафета со  спуском и подъемом на склон. Уметь выполнять  технику подъема и  спуска в низкой  стойке. Текущий 31.01 59. 1 Упражнения  лыжной под­ готовки «Физическое развитие и физическая  подготовка»: Физическая подготовка с  общеразвивающей направленностью Совершенствовать одноопорное  скольжение с палками и без палок.  Прохождение ворот со спуска без  палок. Провести игру на  дистанцию до 50 м «Кто самый  быстрый». Прохождение дистанции до 800 м (с переменной  скоростью). Уметь выполнять  одноопорное  скольжение,  прохождение ворот со спуска. Текущий 1.02 60. 1 Упражнения  лыжной под­ готовки «Физическое развитие и физическая  подготовка»: Прохождение дистанции до 1000  м на результат. Физическая подготовка с  общеразвивающей направленностью  Прохождение ворот со спуска  без палок. Уметь выполнять  прохождение ворот со  спуска и преодолевать  дистанцию до 1 км. Текущий 3.02 61. 1 Упражнения  лыжной под­ готовки «Физическое развитие и физическая  подготовка»: Физическая подготовка с  общеразвивающей направленностью Прохождение дистанции до 500 м.  Эстафеты и игры на лыжах:  «Быстрый лыжник», «Старт  шеренгами», «Кто меньше» и др. Знать название и  правила подвижных  игр. Текущий 7.02 62. 1 Составление  комплексов  упражнений  физкультми­ нуток «Укрепление здоровья и личная ги­ гиена»: Деятельность оздоровительной на­ правленности Составление комплексов уп­ ражнений физкультминуток.  Провести подвижные игры:  «Хитрая лиса», «Белые медведи», «Иголка, нитка, узелок». Уметь составлять  комплекс  упражнений  физкультминуток. Текущий 8.02 63 1 Составление  комплекса ОРУ  на развитие под­ вижности  суставов и  гибкости. «Укрепление здоровья и личная ги­ гиена»: Деятельность оздоровительной на­ правленности Составление комплекса ОРУ на  развитие подвижности суставов и  гибкости. Провести полосу  препятствий из 5 препятствий.  Игры по выбору: «Шишки, желуди, орехи», «Космонавты», «Прыжки  по кочкам». Уметь составлять  комплекс ОРУ на  развитие подвижности  суставов и гибкости. Текущий 10.02 64. 1 Упражнения  лыжной под­ готовки «Физическое развитие и физическая  подготовка»: Физическая подготовка с  общеразвивающей направленностью Провести учет умений по технике  скользящего шага. Учить подъему способом «лесенка», торможению палками и падением. Пройти  дистанцию до 800 м. Уметь выполнять  технику скользящего  шага. Текущий 14.02 65. 1 Упражнения  лыжной под­ готовки «Физическое развитие и физическая  подготовка»: Физическая подготовка с  общеразвивающей направленностью Прохождение дистанции до 500 м.  Эстафеты и игры на лыжах:  «Быстрая команда», «С горы в  ворота», «Правильно применяй  ход» и др. Знать название и  правила подвижных  игр. Текущий 15.02 66 1 Упражнения  лыжной под­ готовки. «Физическое развитие и физическая  подготовка»: Физическая подготовка с  общеразвивающей направленностью Учить технике передвижения  попеременным двухшажным  ходом. Закрепить подъем спо­ собом «лесенка», торможение  палками и падением. Эстафеты с  этапом до 20 м. Пройти дис­ танцию до 800 м. Уметь выполнять  подъем способом «ле­ сенка», торможение  палками и падением. Текущий 17.02 67 1 Упражнения  лыжной под­ готовки. «Физическое развитие и физическая  подготовка»: Физическая подготовка с  общеразвивающей направленностью Текущий 21.02 Закрепить технику передвижения  попеременным двухшажным  ходом (согласованность движений  работы руг и ног).  Совершенствовать подъем спо­ собом «лесенка», торможение  палками и падением. Совер­ шенствовать скоростные качества  и умения в эстафете с поворотами. Дистанция до 800 м. Уметь выполнять  подъем способом «ле­ сенка», торможение  палками и падением.  Уметь выполнять тех­ нику передвижения  попеременным  двухшажным ходом. 68. 1 Упражнения  лыжной под­ готовки «Физическое развитие и физическая  подготовка»: Физическая подготовка с  общеразвивающей направленностью Прохождение дистанции до 500 м.  Эстафеты и игры на лыжах:  «Быстрый лыжник», «Встречная  эстафета с переноской палок»,  «Кто быстрее» и др. Знать название и  правила подвижных  игр. Текущий 22.02 69. 1 Упражнения  лыжной под­ готовки. «Физическое развитие и физическая  подготовка»: Физическая подготовка с  общеразвивающей направленностью Совершенствовать технику  попеременного двухшажного хода (согласованность движений  работы рук и ног). Совер­ шенствовать повороты  переступанием на месте и в  движении. Пройти дистанцию до  1000 м. Уметь выполнять  повороты  переступанием.  Уметь выполнять  технику  передвижения  попеременным  двухшажным ходом. Текущий 24.02 70. 1 Упражнения  лыжной под­ готовки «Физическое развитие и физическая  подготовка»: Физическая подготовка с  общеразвивающей направленностью Прохождение дистанции до 500 м.  Эстафеты и игры на лыжах:  «Общий старт», «Удержи рав­ новесие», «Переноска палок» и др. Знать название и  правила подвижных  игр. Оценка  техники 28.02 71. 1 Упражнения  лыжной под­ готовки. «Физическое развитие и физическая  подготовка»: Физическая подготовка с  общеразвивающей направленностью Совершенствовать технику  попеременного двухшажного хода (согласованность движений  работы рук и ног). Совер­ шенствовать повороты  переступанием на месте и в  движении. Пройти до 1000 м. Уметь выполнять  повороты  переступанием,  передвижения  попеременным  двухшажным ходом. Текущий 01.03 72. 1 Упражнения  лыжной под­ готовки «Физическое развитие и физическая  подготовка»: Физическая подготовка с  общеразвивающей направленностью Прохождение дистанции до 500 м.  Эстафеты и игры на лыжах:  «Быстрая команда», «С горы в  ворота», «Правильно применяй  ход» и др. Знать название и  правила подвижных  игр. Текущий 3.03 73. 1 Упражнения  лыжной под­ готовки «Физическое развитие и физическая  подготовка»: Физическая подготовка с  общеразвивающей направленностью Прохождение дистанции до 500 м.  Эстафеты и игры на лыжах:  «Общий старт», «Удержи рав­ новесие», «Переноска палок» и др. Знать название и  правила подвижных  игр. Текущий 7.03 74. 1 Подвижные  игры с эле­ ментами  лыжных гонок «Физическое развитие и физическая  подготовка»: Физическая подготовка с  общеразвивающей направленностью Пройти дистанцию до 500 м в  среднем темпе. Провести под­ вижные игры по выбору: «Смелее с горки», «Кто самый быстрый»,  «Меткий охотник», «Кто дальше». Знать правила и  названия подвижных  игр. Текущий 10.03 75. 1 Подвижные  игры с эле­ ментами  лыжных гонок «Физическое развитие и физическая  подготовка»: Физическая подготовка с  общеразвивающей направленностью Пройти дистанцию до 500 м в  среднем темпе. Провести игры­ эстафеты с этапом до 30 м: «Кто  быстрее», «Догони свою пару»,  «Не задень ворота». Знать правила и  названия подвижных  игр. Текущий 14.03 76 1 Составление  комплексов  упражнений на  развитие  физических  качеств. «Физическое развитие и физическая  подготовка»: Физическая подготовка с  общеразвивающей направленностью 77. 1 Изменение  физической  нагрузки во время выполнения  упражнений. «Физическое развитие и физическая  подготовка»: Физическая подготовка с  общеразвивающей направленностью Составление комплексов уп­ ражнений на развитие физических  качеств (скоростно­силовых,  выносливости) и их  самостоятельное выполнение.  Преодоление полосы препятствий  из 5 препятствий. Изменение физической нагрузки  во время выполнения физических  упражнений (по скорости, темпу,  по количеству повторений).  Провести игры­эстафеты по  выбору: «Быстро по местам»,  «Волк во рву», «Караси и щуки»,  эстафеты со скакалкой. Уметь составлять и  самостоятельно  выполнять комплексы  упражнений. Текущий 15.03 Текущий 17.03 Знать основные  признаки изменений в  состоянии организма  при выполнении  физических упр. Подвижные игры ( 3 ч) 78. 1 Подвижные игры с элементами РНК «Физическое развитие и физическая  подготовка»: Физическая подготовка с  общеразвивающей направленностью Медленный бег до 3 мин. Ком­ плекс ОРУ с гимнастическими  палками. Эстафеты и игры с  элементами РНК: «Бег с палка­ ми», «Чахкли», ««Нуэра­нуэра  (веревочка)» и др. Знать правила  подвижных игр, уметь  выполнять основные  движения в под­ вижных играх Текущий 21.03 79. 1 Подвижные игры с элементами РНК «Физическое развитие и физическая  подготовка»: Физическая подготовка с  общеразвивающей направленностью Медленный бег до 3 мин. Ком­ плекс ОРУ с гимнастическими  палками. Эстафеты и игры с  элементами РНК: «Бег с палками», «Чахкли», ««Нуэра­ нуэра(веревочка)» и др. Знать правила  подвижных игр, уметь  выполнять основные  движения в под­ вижных играх Текущий 22.03 80. 1 Подвижные игры с элементами РНК «Физическое развитие и физическая  подготовка»: Физическая подготовка с  общеразвивающей направленностью Чередование ходьбы и бега до 5  мин. ОРУ с ленточками. Под­ вижные игры и эстафеты: «Ме­ тание в цель», «Набрасывания  аркана на стойку», «Бег на  «лыжах» и др. Знать правила  подвижных игр, уметь  выполнять основные  движения в под­ вижных играх. Текущий 4.04   Легкая атлетика ( 22 ч) 81 1 Инструктаж по  технике  безопасности на  уроках подвиж­ ных игр и легкой  атлетики «Укрепление здоровья и личная ги­ гиена»: Знания о физической культуре. Правила поведения на спортивной  площадке, в спортивном зале,  требования к одежде и обуви.  Инструктаж по технике  безопасности на уроках под­ вижных игр и легкой атлетики Знать правила техники  безопасности при  занятиях на спортивной  площадке и в  спортивном зале. Знать  требования к одежде и  обуви на улице и в зале. Текущий 5.04 82 1 Составление  комплекса ОРУ на развитие  подвижности  суставов и  гибкости. «Укрепление здоровья и личная ги­ гиена»: Физическое совершенствование с оздоровительной направленностью Составление комплекса ОРУ на  развитие подвижности суставов и  гибкости. Учить разбегу в три шага в прыжках в высоту (определить  толчковую ногу). Провести игру:  «Метание в цель по  баскетбольному мячу». Медленный бег до 2 мин. Тест: прыжок в длину с места. Уметь составлять  комплекс ОРУ на  развитие подвижности  суставов и гибкости. Текущий 7.04 83 1 Жизненно­ важные дви­ гательные  навыки и умения. «Физическое развитие и физическая  подготовка»: Физическая подготовка с  общеразвивающей направленностью ОРУ с предметами. Медленный бег  до 3 мин. Преодоление полосы  препятствий: прыжком,  запрыгиванием, перелезанием,  переползанием. Подвижные игры:  «Медведь и пчелы», «Раки». Уметь преодолевать  полосу препятствий раз­ личными способами Текущий 11.04 84. 1 Составление  комплекса  упражнений  физкультми­ нуток. «Физическое развитие и физическая  подготовка»: Деятельность оздоро­ вительной направленности Текущий 12.04 Составление и проведение  комплекса упражнений физ­ культминуток. Учить пере­ строению из колонны по одному в  колонну по два. Закрепить технику разбега с трех шагов в прыжках  высоту. Медленный бег до 3 мин.  Провести игру: «Зайцы, сторож и  Жучка».  Тест: челночный бег 3х10 м. Уметь составлять и  проводить комплекс  упражнений  физкультминуток.  Уметь выполнять  технику разбега в  прыжках высоту. «Физическое развитие и физическая  подготовка» 85 1 Составление комплекса упражнений физкультпауз. Составление и проведение  комплекса упражнений  физкультпауз. Совершенствовать  технику разбега с трех шагов в  прыжках в высоту. Учить пере­ строению из колонны по одному в  колонны по четыре. Медленный  бег до 3 мин. Тест: поднимание  туловища. Уметь составлять и  проводить комплекс  упражнений  физкультпауз. Уметь  выполнять технику  разбега в прыжках в  высоту. Текущий 14.04 86. 1 Жизнено­ важные дви­ гательные  навыки и умения. «Физическое развитие и физическая  подготовка» ОРУ с флажками. Медленный бег  до 4 мин. Преодоление полосы  препятствий: прыжком,  запрыгиванием, перелезанием,  переползанием. Подвижные игры­ эстафеты: «Бабочка», «Челнок». Уметь преодолевать  полосу препятствий раз­ личными способами Текущий 18.04 87 1 Составление  комплекса  упражнений на  развитие  физических  качеств. «Физическое развитие и физическая  подготовка»: Способы деятельности с  общеразвивающей направленностью Уметь составлять  комплекс упражнений  на развитие физи­ ческих качеств. Текущий 19.04 Составление комплекса упраж­ нений на развитие физических  качеств (гибкость, координацию  движений). Совершенствовать  технику метания в цель. Провести  подвижную игру: «Удочка».  Медленный бег до 4 мин.  Тест: наклон вперед из положения, сидя (гибкость). 88 1 Акробатические  упражнения с эле­ ментами гим­ настики. «Физическое развитие и физическая  подготовка» 89 1 Акробатические  упражнения с эле­ ментами гим­ настики. «Физическое развитие и физическая  подготовка» Закрепить перестроение из одной  колонны в две и в четыре.  Провести ритмическую гимна­ стику. Совершенствовать акро­ батические элементы: перекаты,  кувырок вперед в группировке,  стойка, на лопатках согнув ноги,  «ласточка». Медленный бег до 4  мин. Тест: подтягивание. Совершенствовать перестроение из одной колонны в две и в четыре.  Провести полосу препятствия с  элементами гимнастики из 5  предметов (бревно, скамейка,  козел, гимнастическая стенка,  канат). Медленный бег до 5 мин.  Провести игру «Удочка». Текущий 21.04 Уметь выполнять  акробатические  упражнения и комплекс  упражнений рит­ мической гимнастики. Уметь выполнять  перестроения и  преодолевать полосу  препятствий. Текущий 25.04 90. 1 Жизненно­ важные дви­ гательные  навыки и умения «Физическое развитие и физическая  подготовка» Разновидности ходьбы, бега,  прыжков разными способами (с  разной амплитудой, траекторией и  направлением движений). Учить  прыжкам через качающуюся  скакалку в тройках. Тест:  шестиминутный бег. Уметь выполнять  разновидности  ходьбы, бега,  прыжков. Текущий 26.04 91 1 Жизненно­ важные дви­ гательные  навыки и умения «Физическое развитие и физическая  подготовка» 92. 1 Жизненно­ важные дви­ гательные  навыки и умения «Физическое развитие и физическая  подготовка» Уметь выполнять  разновидности  ходьбы, бега,  прыжков. Текущий 28.04 Уметь выполнять  разновидности  ходьбы, бега,  прыжков. Текущий 2.05 Разновидности ходьбы, бега,  прыжков разными способами (с  разной амплитудой, траекторией и  направлением движений). Учить  метанию мяча на дальность в  парах. Медленный бег в сочетании  с ходьбой до 5 мин. Повторить  технику высокого старта. Провести игру: «Пустое место». Разновидности ходьбы, бега,  прыжков разными способами (с  разной амплитудой, траекторией и  направлением движений).  Закрепить технику метания малого мяча с места в парах на дальность.  Медленный бег в сочетании с  ходьбой до 500 м. Провести  встречную эстафету с этапом до 30 м. 93. 1 Легкоатлети­ ческие уп­ ражнения «Физическое развитие и физическая  подготовка» Продолжить обучение дли­ тельному бегу в сочетании с  ходьбой до 700 м. Совершенст­ вовать технику метания малого  мяча на дальность. Провести на  результат бег 30 м с высокого  старта. Провести игру: «Охотники  и утки», «Бездомный заяц». Уметь правильно  сочетать ходьбу,  длительный бег и  дыхательные  упражнения, метать на  дальность. Текущий 3.05 94 1 Легкоатлети­ ческие уп­ ражнения «Физическое развитие и физическая  подготовка» Ходьба и бег до 5 мин. ОРУ в  парах. Подвижные игры: «Лет­ чики», «Наступление», «Скакуны» и др. Уметь правильно  выполнять основные  движения в ходьбе, беге  и прыжках. Текущий 5.05 95 1 Легкоатлети­ ческие уп­ ражнения «Физическое развитие и физическая  подготовка» Уметь выполнять  технику метания на  дальность с места. Текущий 10.05 Провести медленный бег с 2­3  ускорениями до 20 м до 500 м.  Учить технике разбега (3­5 шагов)  в прыжках в длину. Принять на  результат метание мяча на  дальность с места. Провести игру:  «Наседка и цыплята», «Пустое  место». 96 1 Легкоатлети­ ческие уп­ ражнения «Физическое развитие и физическая  подготовка» Ходьба и бег до 6 мин. ОРУ в  равновесии. Подвижные игры:  «Ястребы и утки», «Переправа»,  «Разойдись, не упади» и др. Уметь правильно  выполнять основные  движения в ходьбе, беге, равновесии. Текущий 12.05 97 1 Легкоатлети­ ческие уп­ ражнения «Физическое развитие и физическая  подготовка» Провести медленный бег до 800 м. Учить технике многоскоков с ноги на ногу (8 прыжков). Закрепить  технику разбега (3­5 шагов) в  прыжках в длину. Провести  встречные эстафеты с этапом до  15 м. Уметь выполнять  разновидности  ходьбы, бега,  прыжков. Текущий 16.05 98. 1 Легкоатлети­ ческие уп­ ражнения «Физическое развитие и физическая  подготовка» Ходьба и бег до 6 мин. ОРУ в  равновесии. Подвижные игры: «Не давай мяч водящему»,  «Парашютисты», «Коршун и  наседка» и др. Уметь правильно  выполнять основные  движения в ходьбе, беге, метании и прыжках. Текущий 17.05 99 1 Легкоатлети­ ческие уп­ ражнения «Физическое развитие и физическая  подготовка» Провести медленный бег до 1000  м. Закрепить технику многоскоков с ноги на ногу (8 прыжков).  Совершенствовать технику разбега в прыжках в длину. Футбол по  упрощенным правилам (м), игры со скакалкой (д). Уметь выполнять  разновидности ходьбы,  бега, прыжков. Знать  упрощенные правила  игры: Футбол. Текущий 19.05 100 1 Легкоатлети­ ческие уп­ ражнения «Физическое развитие и физическая  подготовка» Ходьба и бег до 5 мин. ОРУ в  парах. Подвижные игры: «Лет­ чики», «Наступление», «Скакуны» и др. Уметь правильно  выполнять основные  движения в ходьбе, беге  и прыжках. Текущий 23.05 101. 1 Подвижные  игры с эле­ ментами  спортивных игр. «Физическое развитие и физическая  подготовка» Провести бег до 1000 м с пере­ менной скоростью. Совершен­ ствовать технику многоскоков с  ноги на ногу (8 прыжков). Футбол  по упрощенным правилам (м), игры по выбору: «Третий лишний»,  «Ручеек», «Охотники и утки». (д). Уметь выполнять  разновидности ходьбы,  бега, прыжков. Знать  упрощенные правила  игры: Футбол. Текущий 24.05 102. 1 резерв . 6. Раздел «Результаты ( в рамках ФГОС общего образования – личностные, метапредметные и предметные)  освоения учебного курса, предмета, дисциплин и система их оценки)» Планируемые результаты: Ученик научится:  навыкам систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных  мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы,  быстроты, выносливости, координации, гибкости);  ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»;   характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической  культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья,  развития основных систем организма;  раскрывать на примерах  (из истории, в том числе родного края, или из личного опыта) положительное влияние  занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие;  определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);   выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;  выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча;  выполнять комплексы упражнений для развития равновесия; Ученик получит возможность научиться: выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;   уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой; вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью Демонстрировать уровень физической подготовленности: Уровень Контрольные упражнения высокий средний низкий высокий Мальчики Девочки Подтягивание в висе лежа согнувшись, кол-во раз 14—16 8—13 5—7 13—15 Прыжок в длину с места, см 143—150 128—142 119—127 136—146 Наклон вперед, не сгибая ног в коленях Коснуться лбом колен Коснуться ладонями пола Коснуться пальцами пола Коснуться лбом колен Бег 30 м с высокого старта, с 6,0—5,8 6,7—6,1 7,0—6,8 6,2—6,0 Бег 1000 м Без учета времени Система оценки знаний обучающихся. Знания учащихся оцениваются баллами 5 –(отлично) 4 – (хорошо) 3 – (удовлетворительно) 2 – (не удовлетворительно)

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017