Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю
Оценка 4.8

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
география
10 кл
21.04.2018
Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю
Настоящая рабочая программа по географии для 10 класса составлена на основе: 1. Приказа Министерства образования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»; " С изменениями и дополнениями от: 03.06.2008 №164, 31.08.2009 №320, 19.10.2009 № 427, 10.11.2011 № 2643, 24.01.2012 №39, 31.01.2016 г. № 69)
Рабочая программа 10 СГ.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Червишевская  средняя школа Рассмотрено на заседании ШМО учителей  Естественно­ математических наук ___________ /Ягафарова Н.М./ № протокола  ___1___ «   28    » августа  2017г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _____________/Берковская Л.А./ «___» ________________ 2017г. УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ __________/Пинигина Е.В./ «___»______________ 2017г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет Учебный год Класс Количество часов в год Количество часов в неделю география 2017­2018 10 (социально­гуманитарный) 68 2 Учитель: Кимеева Ирина Александровна Настоящая рабочая программа по  географии  для  10  класса составлена на основе: 1. Приказа  Министерства образования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»; " С изменениями и дополнениями от: 03.06.2008 №164,  31.08.2009 №320, 19.10.2009 № 427, 10.11.2011 № 2643,   24.01.2012 №39,  31.01.2016 г. № 69) 2. Учебного плана МАОУ Червишевской СОШ, утвержденного приказом директора № 401­ОД  20.06.2017  и согласованного 20.06.2017 года с Управляющим советом школы, протокол № 10. Курс «Экономическая и социальная география  мира»  завершает формирование у учащихся представлений о географической картине мира, которые опираются   на   понимание   географических   взаимосвязей   общества   и   природы,   воспроизводства   и   размещения   населения,   мирового   хозяйства   и географического разделения труда, раскрытие географических аспектов глобальных и региональных явлений и процессов, разных территорий. Содержание курса призвано сформировать у учащихся целостное представление о современном мире, о месте России в этом мире, а также развить у школьников познавательный интерес к другим народам и странам.  Изучение географии в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей.  освоение   системы   географических   знаний  о   целостном,   многообразном   и   динамично   изменяющемся   мире,   взаимосвязи   природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения, методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов; овладение   умениями  сочетать   глобальный,   региональный   и   локальный   подходы   для   описания   и   анализа   природных,   социально­ экономических, геоэкологических процессов и явлений;     развитие  познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих   способностей   посредством   ознакомления   с   важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран; воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам, бережного отношения к окружающей среде; использование  в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации. • нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета,   для   правильной   оценки   важнейших   социально­экономических   вопросов   международной   жизни;   геополитической   и   геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития; • понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, телекоммуникации, простого общения. Содержание курса «Экономическая и социальная география мира» дает возможность подготовить учащихся к правильному восприятию окружающей действительности, к пониманию тех процессов,  которые происходят в мировой политике и экономике. Другими словами, предполагается формирование теоретических знаний, практических умений и навыков, необходимых каждому культурному человеку вне зависимости от области его дальнейших интересов и от его будущей работы. По содержанию предлагаемый базовый курс географии сочетает в себе элементы общей географии и комплексного географического страноведения. В процессе изучения курса важно опираться на исторический, типологический, дифференцированный подходы, проблемное обучение и самостоятельную работу учащихся с источниками географической информации.  Знания и практические умения, приобретенные учащимися при  изучении курса, могут быть использованы во всех сферах будущей деятельности. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности Примерная   программа   предусматривает   формирование   у   учащихся   общеучебных   умений   и   навыков,   овладение   ими   универсальными   способами деятельности. На базовом уровне назовем следующие: — умения работать с картами различной тематики и разнообразными статистическими материалами; —   определение     сущностных   характеристик   изучаемого   объекта;   самостоятельный   выбор   критериев   для   сравнения   сопоставления,   оценки   и классификации объектов; — поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа, в том числе в геоинформационных системах; — обоснование суждений, доказательств; объяснение положений, ситуаций, явлений и процессов; — владение основными видами публичных выступлений; презентации результатов познавательной и практической деятельности.  Требования к уровню подготовки выпускников В результате изучения географии на базовом уровне ученик должен: знать/понимать: ­ основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований; ­ особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику  населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления  миграций; проблемы современной урбанизации; ­ географические особенности отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую  специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально­экономического развития, специализации в системе международного  географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества; ­ особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении  труда; уметь: ­ определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально­экономических и  геоэкологических объектов, процессов и явлений; ­ оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и  территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий; ­ применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально­экономическими и  геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов; ­ составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели,  отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия; ­ сопоставлять географические карты различной тематики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ­ выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций; ­ нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы  Интернета; правильной оценки важнейших социально­экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в  России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития; ­ понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации, стремительного развития международного  туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения; ­ понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по  данному учебному предмету. (абзац введен Приказом Минобрнауки России от 10.11.2011 N 2643) Четверть I четверть II четверть III четверть IV четверть Итого в год Распределение учебного времени в течение учебного года Количество  недель в  четверти Количество  часов в неделю Количество  часов в  четверти Количество  контрольны х работ Кол­во  практически х работ тесты Контрольные мероприятия работа с контурными  картами 8 8 10 8 34 2 2 2 2 16 16 20 16 68 2 2 3 3 10 2 2 2 3 9 2 2 4 2 10 2 2 4 2 10 Региональный компонент (РК: КР/ЭКО) кол­ во часов 2/2 1/1 2/0 1/3 6/6 Тематический план № п/п 1. 2. 3. Раздел, тема Введение Раздел 1. Общий обзор современного мира.   Тема 1. Природа и человек в современном мире Практическая работа № 1 Контрольная работа №1 Количество часов 2 31 7 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14 15 16 Тема 2. Население мира Практическая работа № 2 Контрольная работа №2 Тема 3­4 . Мировое хозяйство и география отраслей. Практическая работа № 3,4 Контрольная работа № 3,4 Раздел 2          Тема 5. Современная политическая карта мира Раздел 3. Региональная характеристика мира Тема 6. Зарубежная Европа Практическая №5 Контрольная № 5 Тема. 7. Зарубежная Азия Практическая №6 Контрольная № 6 Тема 8. Африка Контрольная работа № 6 Тема 9. Северная Америка Практическая № 7,8 Тема 10. Латинская Америка Контрольная работа № 7 Тема 11. Австралия и Океания Практическая работа № 9 Тема 12. Россия в современном мире Раздел 4.               Тема 13. Глобальные проблемы человечества Контрольная работа № 8 7 18 3 29 5 5 4 4 4 1 6 3 1 № п/п № урок а Тема Количество часов Раздел 1 (Глава 1) Название раздела (главы). Количество часов. 1 1­2 Введение 2 Тематический план Основная цель Содержание обучения Познакомить учащихся с  положением географии в системе  наук, с традиционными и новыми   методами географических  исследований, с  геоинформационными системами Положение географии в системе наук. Традиционные и новые методы  географических исследований. Географическая карта – особый источник  информации о действительности. Географическая номенклатура.  Статистический метод – один из основных в географии. Этапы  статистического изучения географических явлений и процессов. Виды  статистических материалов. Другие способы и формы получения  географической информации: экспедиции, стационарные наблюдения,  камеральная обработка, опыты, моделирование. Геоинформационные системы как средство получения, обработки и представления пространственно­ 2 3 4 3­9 Раздел 1 Общий обзор современного мира.   Тема 1. Природа и человек в современном мире 10­16 Тема 2. Население мира 17­33 Тема 3­4 . Мировое хозяйство и география отраслей. 32 7 7 18 координированных географических данных. Сформировать понятия  «географическая среда»,  «природопользование».  Определить степень воздействия  человеческого фактора на  состояние окружающей среды в  развитых и развивающихся странах. Сформировать представления о  населении Земли, размещении  населения, составе населения, о  роли урбанизации ­ как всемирном  процессе Сформировать понятия «МХ»,  «Международное географическое  разделение труда»,  «Международная экономическая  интеграция», ТНК; познакомить  учащихся с составными частями  НТР, с главными отраслями  хозяйства мира, их размещением,  уровнем развития Взаимодействие человечества и природы в прошлом и настоящем.  Международный характер проблемы «дестабилизация окружающей среды».  Природные ресурсы Земли, их виды. Ресурсообеспеченность. Природно­ ресурсный потенциал разных территорий. Территориальные сочетания  природных ресурсов. География природных ресурсов Земли. Основные типы  природопользования. Источники загрязнения окружающей среды.  Геоэкологические проблемы регионов различных типов природопользования.  Пути сохранения качества окружающей среды. Численность и воспроизводство населения мира. Демографическая политика. Размещение и миграция населения. Состав населения Земли. Половой, возрастной, национальный состав. Религиозный состав населения России. Расселение. Урбанизация. Научно­техническая революция. Мировое хозяйство. Мировое хозяйство в  эпоху НТР. География важнейших отраслей: топливно­энергетическая промышленность,  электроэнергетика, горнодобывающая, металлургическая, машиностроение,  химическая, лесная и деревообрабатывающая, легкая. География сельского  хозяйства и рыболовства. География транспорта. Международная специализация и кооперирование – интеграционные зоны,  крупнейшие фирмы и транснациональные корпорации (ТНК). Отрасли  международной специализации стран и регионов мира; определяющие их  факторы. Внешние экономические связи – научно­технические, производственное  сотрудничество, создание свободных экономических зон (СЭЗ). География  мировых валютно­финансовых отношений. Крупнейшие международные  отраслевые и региональные союзы. Международная торговля – основные  направления и структура. Главные центры мировой торговли. Раздел 2 (Глава 1) Название раздела (главы). Количество часов. 1 34­ 36 Раздел 2.               Тема 5.  Современная политическая карта  мира 3 Сформировать представление о разнообразии  современного мира, дать знания классификации стран,  показать место России в мире. Политическая карта мира. Изменения на политической карте  мира в новейшее Раздел 3. Региональная  характеристика мира Тема 6. Зарубежная Европа 29 5 2 37­ 41 42­ 46 47­ 50 51­ 54 55­ 58 Тема. 7. Зарубежная Азия Тема 8.  Африка Тема 9. Северная Америка Тема 10. Латинская Америка Сформировать представление об особенностях ЭГП   населении, хозяйстве стран Европы. Выявить социально­ экономические особенности стран различных субрегионов Европы; формировать умение сравнивать различные  страны по основным ЭГ показателям, выделять черты  сходства и различия Сформировать представление об особенностях ЭГП ,  населении, хозяйстве стран Зарубежной Азии. Выявить  социально­экономические особенности стран различных  субрегионов Азии; формировать умение сравнивать  различные страны по основным ЭГ показателям, выделять черты сходства и различия Сформировать представление об особенностях ЭГП ,  населении, хозяйстве стран Африки. Выявить социально­ экономические особенности стран различных субрегионов Африки; формировать умение сравнивать различные  страны по основным ЭГ показателям, выделять черты  сходства и различия Сформировать представление об особенностях ЭГП ,  населении, хозяйстве стран Северной Америки. Выявить  социально­экономические особенности стран Северной  Америки; формировать умение сравнивать различные  страны по основным ЭГ показателям, выделять черты  сходства и различия. Сформировать представление об особенностях ЭГП ,  населении, хозяйстве Латинской  Америки. Выявить  социально­экономические особенности стран Латинской   Америки; формировать умение сравнивать различные  страны по основным ЭГ показателям, выделять черты  сходства и различия Сформировать представление об особенностях ЭГП ,  населении, хозяйстве Австралии. время. Многообразие стран современного мира и их основные группы. Государственный строй, формы правления и административно­территориального  устройства стран мира. Геополитика и политическая  география. Международные организации. Роль и место России в современном мире Комплексная географическая характеристика природных  ресурсов, населения и хозяйства Зарубежной Европы.  Региональные различия. Особенности географического  положения, природно­ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры, современные проблемы развития  наиболее крупных стран мира. Внутренние географические  различия стран Комплексная географическая характеристика природных  ресурсов, населения и хозяйства Зарубежной Азии. Регио­ нальные различия. Особенности географического положения,  природно­ресурсного потенциала, населения, хозяйства,  культуры, современные проблемы развития наиболее крупных  стран мира. Внутренние географические различия стран Комплексная  географическая  характеристика природных  ресурсов, населения и хозяйства Африки. Региональные  различия. Особенности географического положения,  природно­ресурсного потенциала, населения, хозяйства,  культуры, современные проблемы развития наиболее крупных  стран мира. Внутренние географические различия стран Комплексная географическая характеристика природных  ресурсов, населения и хозяйства Северной Америки. Регио­ нальные различия. Особенности географического положения, природно­ресурсного  потенциала, населения, хозяйства, культуры, современные  проблемы развития наиболее крупных стран мира. Внутренние географические различия стран Комплексная географическая характеристика природных  ресурсов, населения и хозяйства Латинской Америки. Регио­ нальные различия. Особенности географического положения,  природно­ресурсного потенциала, населения, хозяйства,  культуры; современные проблемы развития наиболее крупных стран мира. Внутренние  географические различия стран Комплексная географическая характеристика природных  ресурсов, населения и хозяйства Австралии и Океании.  Региональные различия. Особенности географического  положения, природно­ресурсного потенциала, населения,  хозяйства, культуры; современные проблемы развития. 5 4 4 4 1 59 Тема 11. Австралия и Океания 60­ 65 Тема 12. Россия в современном  мире 6 Повторить и закрепить знания о России на политической  карте мира., о роли России в хозяйстве мира, об участии  России в международных проектах и отраслевых и  региональных организациях. 3 66­ 68 Раздел 4.               Тема 13.  Глобальные проблемы человечества 3 Познакомить учащихся с глобальными проблемами,  рассмотреть их сущность и возможные пути решения Россия на политической карте мира. Изменение  географического положения России во времени.  Характеристика современных границ государства. Со­ временное геополитическое положение России. Россия в  мировом хозяйстве и международном географическом  разделении труда; география отраслей ее международной  специализации. Характеристика современного этапа  преобразований закрытой экономики прошлого в открытую  экономику будущего. Россия в системе международных  финансово­экономических и политических отношений. Осо­ бенности географии и структуры международной торговли.  Крупнейшие торговые партнеры России. Структура внешнеторгового баланса. Основные формы внешних экономических связей. Участие России в международных отраслевых и региональных  организациях. Россия и страны Содружества Независимых  Государств (СНГ). Участие России в Международных  социально­экономических и геоэкологических проектах Глобальные проблемы, их сущность и взаимодействие. Эколо­ гическая, энергетическая, сырьевая, демографическая и  продовольственная проблемы и пути их решения. Проблема  сохранения мира на Земле. Преодоление отсталости разви­ вающихся стран. Роль географии в решении глобальных  проблем человечества Программа, автор Класс Учебник, издательство, год издания, уровень Пособие для учителя, издательство, год издания Учебно­методический комплекс 10 «Экономическая и социальная география мира»  В.П. Максаковский­ М.: Дрофа, 2010 Е.А.Жижина, Н.А.Никитина «Поурочные разработки по географии 10 класс» ­М.: «Вако», 2006 О.И. Ануфриевам «Экономическая и социальная география мира. Поурочные разработки» ­ Волгоград, «Учитель», 2011   –М.;   Пятунин Авторская   программа: И.В.Душина, А.А. Летягин, В.Б. и др.«География: программа:   6­11   классы общеобразовательных учреждений».   Вентана­Граф, 2010       Рабочие  программы   по географии   10­11   класс. Авт/составитель   Н.В. Болотникова – М.: Глобус, 2009 г.  Пособие для учащихся, издательство, год издания Е.М. Курашова «ЕГЭ: шаг за  шагом» 9­11 кл. ­М.:  «Дрофа», 2011 Контрольно­измерительные материалы, издательство, год издания Ю.А. Симагин, В.Б.Пятунин  «Новые контрольные и  проверочные работы по  географии 10­11 кл.» ­М.:  «Дрофа», 2002 Электронные образовательные ресурсы № п/п Название электронного образовательного ресурса Вид образовательного ресурса   электронного 1. 2. 3.  «Народы мира»  « Мировые религии» « Развитие международного туризма» Презентация Презентация Презентация Издательство   (для   электронных образовательных   ресурсов   на твердых носителях)  Ресурсы сети Интернет http://www.rusedu.ru/ http://www.rusedu.ru/ http://www.rusedu.ru/ Нормы оценки знаний и умений по географии Исходя из поставленных целей и возрастных особенностей учащихся, учителю географии необходимо учитывать: ­ правильность и осознанность изложения материала, полноту раскрытия понятий и закономерностей, точность употребления географической терминологии; ­ самостоятельность ответа; ­ логичность, доказательность в изложении материала; ­ степень сформированности интеллектуальных, общеучебных и географических умений. «5» ответ полный, правильный, отражающий основной материал курса; правильно раскрыто содержание понятий, закономерностей, географических взаимосвязей и конкретизация их  примерами; правильное использование карты и других источников знаний; ответ самостоятельный, с опорой на ранее приобретенные знания и дополнительные сведения о важнейших  географических событиях современности «4» ответ удовлетворяет ранее названным требованиям, он полный, правильный; есть неточности в изложении основного географического материала или выводах, легко исправляемые  по дополнительным вопросам учителя Примерные нормы оценок за устный ответ «3» ответ правильный, ученик в основном понимает материал, но нечетко определяет понятия и закономерности; затрудняется в самостоятельном объяснении взаимосвязей,  непоследовательно излагает материал, допускает ошибки в использовании карт при ответе «2» ответ неправильный; не раскрыто основное содержание учебного материала, не даются ответы на вспомогательные вопросы учителя, грубые ошибки в определении понятий,  неумение работать с картой Примерные нормы оценок за умение работать с картой и другими источниками географических знаний «5» правильный и полный отбор источников знаний, рациональное их использование в определенной последовательности; соблюдение логики в описании или характеристике  географических территорий или объектов; самостоятельное выполнение и формулировка выводов на основе практической деятельности; аккуратное оформление результатов работы «4» правильный и полный отбор источников знаний; допускаются неточности в использовании карт и других источников знаний, в оформлении результатов «3» правильное использование основных источников знаний; допускаются неточности в формулировке выводов; неаккуратное оформление результатов «2» неумение отбирать и использовать основные источники знаний; допускаются существенные ошибки в выполнении заданий и оформлении результатов Примерные нормы оценок за выполнение практических работ по географии «5» ответы по содержанию даны правильно, нет погрешностей в оформлении «4» имеются погрешности в оформлении, несущественные недочеты по содержанию «3» имеются погрешности в раскрытии сути вопроса, неточности в измерениях, небрежность в оформлении «2» присутствуют серьезные ошибки по содержанию, отсутствуют навыки оформления Календарно­тематическое планирование по географии на 2017­2018 учебный год Дата №  ур. план факт Наимено­вание  раздела, тема  урока Цели и задачи  обучения Кол­ во  ча­ сов Основн ­ые  поняти я Формы и методы  работы Оборудован ие урока,  наглядность ЭОР Виды и  формы  контро­ ля Практическ ие работы Повторени е/ д/з ЗУН,  соответствующие  государственному  стандарту  ( КИМам ЕГЭ) Кодификатор Интегра ция  предмет ов Актуал ьная  темати ка для  регион а 04.06 Введение 1. 2. 06.09 11.09 3. Положение географии в системе наук Методы  географически х  исследований. Источники  географическо й информации Стартовый срез Познакомить  учащихся с  положением  географии в системе наук, с  традиционным и и новыми   методами  географически х исследований,  с  геоинформацио н­ными  системами 2 ч. 1 ч. 1 ч. Частичн о­ поисков ая  беседа.  Лекция  с элемен­ тами бе­ седы Метод  исслед ования Статис тика Картог рафия модели ровани е Географич ические карты Сопос­ тавление карт атласа Статисти чес ические материалы лы Анализ  карт, составле ние таблицы  по ре­ зультата м сравнени я карт геогра фическ ая  среда,  природ о­ пользо ва­ние Раздел 1.  Общий обзор  современного  мира Тема 1.  Природные  ресурсы Взаимодействие человечества и  природы в  прошлом и  настоящем РК:ЭКО Сф­ть понятия  «географическ ая среда»,  «природопольз ова­ние».  Определить  степень  воздействия  человеческого  фактора на  состояние  окружающей  среды в  развитых и  развив­ся  7 ч. 1 ч. Урок­ лекция Фронтал ьный  опрос Карта  природных  ресурсов,  политическ ая карта  мира. Записи в  тетради,  конт. Кар­ ты Записи в  тетради С.25­28 Подг .сооб Знать/понимать: основные  географи­ ческие понятия и термины; традици­ онные и новые ме­ тоды географиче­ ских  исследований. Уметь определять и сравнивать по разным  источникам информации гео­ графические тен­ денции развития природных, соци­ ально­ экономических и  гео­ экологических  объ­ ектов, процессов и явлений Уметь:  определять и  сравнивать по  разным  источникам  информации гео­ графические тен­ денции развития  природных, соци­ ально­ экономических и   геоэкологических  объектов,  процессов и  явлений; 4. 13.09 5 18.09 6. 20.09 7. 25.09 8. 27.09 странах. Сф­ть  представление  об основных  закономерност ях размещения  мин.ресурсов  мира и  обеспеченности стран и  регионов пол.  ископаемыми. Формировать  умение давать  оценку пр.  ресурсам мира, формировать  представление  о размещении  природных  ресурсов на  планете. Познакомить  учащихся с  основными  типами  природопользо вания Научить  учащихся  оценивать  обеспеченность природными  ресурсами  стран и  регионов мира Ресурсообеспе ченность.  Минеральные и земельные  ресурсы РК:КР Водные.  Биологические  и ресурсы  Мирового  океана Климатические и  рекреационные  ресурсы Земли Загрязнение и  охрана  окружающей  среды РК:ЭКО Практическая  работа «Оценка обеспеченности разных  регионов и стран основ­ ными видами  природных  ресурсов» 1 ч. Урок­ семинар Приро дные  ресурс ы Политическ ая карта  мира,  атласы,допо лнительная  литература Выступл ения  учащихс я с  доклада ми 1 ч 1 ч 1 ч. 1 ч Практик ум ресурс ообесп еченно сть Урок­ конфере нция Карта  «Природны е ресурсы  мира»,  таблицы,  атласы Карта  природных   ресурсов,  атласы,  таблицы Выполне ние  практич еской  работы Контурн ые  карты, Геогр.  диктант Рацион альное  природ опольз ование Учебное  иссле­ дование  по кар­ там практик ум Реше­ ние  географи ческих  задач тестиров ание Карта  природных  ресурсов,  тесты,  конт.карты,  атласы Карта  природных  ресурсов,  тесты,  конт.карты,  атласы Зад.№10  (1,2), №9 С.52 Проч.с.28­ 31, отм на  к/ карте  осн.  мест.пол иск С.31­37,  отв на вопр с.50­51.  Вып.  задания  Блока СК  и ВК, с.52­ 53 5.1         Знать: виды  природных  ресурсов и  деление их по  группам 2.6 Знать: природно­  ресурсный  потенциал  территорий  5.1         Знать:  особенности  размещения основ­ ных видов природ­ ных ресурсов, их  главные месторож­ дения и  территориальные  сочетания. 5.1         Знать: основные  типы  природопользован ия, источники  загрязнения Уметь: оценивать  и объяснять  ресурсообеспечен­ ность отдельных  стран и регионов  мира 2.6 Составлени е  картосхемы размещения крупных  бассейнов и  месторожде ний  полезных  ископаемых ПР№1.  «Оценка  обеспечен­ ности  разных  регионов и стран  основными  видами  природных ресурсов» 9. 02.10 10. 04.10 Контрольно­ обобщающий  урок по теме:  «Мировые  природные  ресурсы» Тема 2.  Население Численность и  воспроизводств о населения  мира.  09.10 11. Демографическ ая политика. РК:КР 12. 16.10 Состав  населения  Земли.  тестиров ание Тестиро вание по КИМам  ЕГЭ Инд.зада ния Работа с  картами 1 ч 7 ч. 1 ч 1 ч. 1 ч Сформировать  представление  о численности  населения  Земли, о типах  воспроизводств а населения, о  демографическ ой политике в  странах с  разным типом  воспроизводств а населения, о  продолжительн ости жизни;  выявить  закономерност и динамики  численности  мирового   населения Выявить  географически е особенности  полового и  возрастного  состава  населения  мира; сф­ть  представления  об этническом  составе  Политическ ая карта  мира, карта  мира с  разными  типами  воспроизво дства  населе­ния,  таблицы,  атласы Атласы Изучени е нового  материа ла,  объясни тельно­  иллюстр ативный  метод комбини рованны й Воспро изводс тво  населе ния, 1  и 2 тип воспро изводс тва,  демогр афичес кая  полити ка Этнос,  Урок­  лекция с элемент ами  беседы. Группов ая  работа Карта  «Народы  мира»,  пол.карта  мира,  атласы,  статистичес кие  материалы ЭОР  №1презент Знать: численность и динамику  населе­ ния мира,  отдельных регионов и стран Уметь: оценивать  и объяснять демографическую ситуацию  Уметь: определять и сравнивать по разным  источникам информации гео­ графические тен­ денции развития природных, соци­ ально­ экономических и геоэкологических объектов,  процессов и явлений 3.1  3.3 Знать: основные  языковые семьи и  группы и их  размещение по  территории мира,  размещение  религии Уметь  анализировать  тематические  карты С.57­61  проч,  записи,  подг.сооб. Анализ  графика  «Изменение численност и  населения» Стр. 61­66 С.66­69,  зад.5,6 с.85 Определени е  демографич еской  ситуации и  особенносте й  демографич еской  политики в  разных  странах и  регионах  мира. Характерис ­тика  половозраст ­ного  состава  населения  одной из  стран мира Анализ  половозраст ­ной 13. 18.10 Религиозный  состав  населения  Земли 14. 23.10 Размещение и  миграция  населения 15. 25.10 Расселение  Урбанизация 16. 06.11 Контрольно­ обобщающий  урок  по теме  «Население  мира» населения  мира. Сф­ть  представление  о мировых  религиях,  распространен ии народов  проповедываю щих различные  религии. Сф­ть  представление  об  особенностях  размещения  населения по  планете;  ознакомиться с основными  миграционным и явлениями в  мире. Ознакомить с  основными  видами  расселения;  сф­ть  представление  об урбанизации как о  всемирном  процессе. Закрепить  знания по теме, проверить  уровень знаний  и умений по  теме 1 ч. религи я Комбини рованны й 1 ч Мигра­ ции Практик ум ация  «Народы  мира» Карта  «Народы  мира»,  пол.карта  мира,  атласы ЭОР №2  през.  «Мировые  религии» Политическ ая карта  мира,  Плотность  населения  мира,  атласы Урбан изация, агломе рация,  мегапо ­лис 1 ч. 1 ч Урок­ лекция с элемент ами  беседы объясни тельно­  иллюстр ативный  метод Тестиро вание Карта  «Крупнейш ие  агломераци и мира»,  статистичес кие  материалы Политическ ая карта  мира,  атласы  3.4 Фронтал ьный  опрос пирамиды Стр. 69­71 . С.71­74,  зад.10 с.86 Повт. с.57­ 81, записи.  термины ПР№2.  Обозначен ие на к/к  крупнейши х  агломерац ий и  мегаполисо в Выполне ние  практич еской  работы Знать: основные  направле­ ния миграций и  размещение  население по  территории мира 3.6 Работа с  картами Знать проблемы  современной урбанизации. 3.5 Контрол ьная  работа   по  КИМам 17. 08.11 18. 13.11 19. 15.11 Тема 3. НТР и  мировое  хозяйство Научно­  техническая  революция Мировое  хозяйство и  международное географическо е разделение  труда Отраслевая  структура  мирового  хозяйства 20. 20.11 Территориальн ая структура  мирового  хозяйства Сформировать  понятие  «НТР»,  познакомить с  чертами  и  частями НТР Сф­ть понятия  «МХ»,  «Между­ народное  географическо е разделение  труда»,  «Международн ая  экономическая  интеграция»,  ТНК;  Ознакомить с  причинами  специализации  стран мира, с  ролью ТНК в  экономике  разных стран;  дать  представление  о роли МГРТ в  формировании  МХ. Сф­ть  представление  о типах  структуры  хозяйства и  географически х моделях МХ; дать знания о  влиянии НТР  на отраслевую  и  территориальн ую структуру  МХ.  7 ч НТР Лекция 1ч. 1ч. 1ч. Миров ое  хозяй­ ство, МГРТ Структ у­ра  МХ Политическ ая карта  мира,  атласы Политическ ая карта  мира,  атласы Лекция Лекция Политическ ая карта,  атлас Фронтал ьная  беседа Знать: черты и  составные части  НТР Фронтал ьный  опрос,  работа с  картами Фронтал ьный  опрос,  работа с  картами Знать: понятия  «МХ», «Между­ народное  географическое  разделение труда» 4.5 Знать: географиче­ ские особенности  отраслевой и  структуры  мирового хозяй­ ства 4.1 1ч. ТСХ Лекция Политическ ая карта  мира,  атласы Фронтал ьный  опрос,  работа с  картами Знать: географиче­ ские особенности терри­ ториальной  структуры  мирового хозяй­ ства 4.1 Характерис ­тика  основных  центров  современно го МХ,  составление типологичес кой схемы  территориа льной  структуры  хозяйства  экономичес С.91­97,  записи 98­102,  записи С.102­110 Зад.6 с.118 С.102­110 21. 22.11 Основные  факторы  размещения  производитель ных сил. Сф­ть  представление  об основных  факторах  размещения  производитель ных силах 1 ч. Практик ум Фактор ы  размещ ения Политическ ая карта  мира,  атласы Выполне ние  практич еской  работы ки развитой  и  развивающе йся страны. ПР№ 3.  Сравни­ тельная   харак­ теристика  ведущих  факторов  размещени я  производит ельных  сил. Уметь:оценивать и объяснять  террито­ риальную концен­ трацию  производства,  степень природ­ ных,  антропогенных и техногенных  изменений  отдельных территории С.110­115 Повт.с91­ 109,  вып.зад. с.119­120 22. 27.11 23. 29.11 Контрольно­ обобщающий  урок по теме:  «НТР и  мировое хозяйство Тема 4.  Отрасли  мирового  хозяйства География  промышленнос ти. Топливно­ энергетический комплекс РК:КР Закрепить  знания по  данной теме 1 ч. Индивид уальная  работа Политическ ая карта,  атлас Тестиро вание 12 ч ТЭБ 1 ч. Самосто ятельная работа Практик ум  группова я и  индивид уальная  работа Карты  «Топливная промышлен ность  мира»,  «Пол.  ископа­ емые мира» С.123­ 130.зад.2­4 С.170 Знать: размещение  топливной  промышленности,  основные  месторождения  топливных  полезных  ископаемых,  страны –лидеры по добыче и  производству  4.1 Определени е стран­ экспор­ теров  топлива в  мире,  основных  грузопотоко в топлива.  Объяснение грузопотоко в топлива Сф­ть  представление  о топливном  балансе мира;  рассмотреть  рост  производства  различных  видов топлива;  дать  характеристик у газовой,  нефтяной,  угольной  промышленнос ти мира. Химия  10 класс «Приро дные  источни ки  углевод ородов.  Нефть.  Природ ный  газ» Антипи нский  нефтеп ерераба тываю щий  завод»,  г.  Тюмен ь или   ПАО  «СИБУ Р  Холдин г» ООО «Тобол ьск  ­Полим ер» Виртуа льная  экскурс ия С.130­131, зад 5 с.171 1 ч. Семинар Стат.  материалы,  карта  «Топливно­ энергетичес кий  комплекс  мира»,  атласы Тестиро вание по КИМам  ЕГЭ Знать: типы  электростанций,  страны –лидеры по производству  электроэнергии 4.2 1 ч. Практик ум Метал лургич ес­кая  база Самосто ятельная работа Карта  «Черная  металлурги я мира»,  атласы С131­134 Зад.6,7, С.171 Знать: основные  базы чёрной  металлургии,  страны­ лидеры по добыче железной  руды и  производству  чёрных металлов 4.2 Определить типы  металлурги ческих баз  разных  регионов  мира. 1 ч. Лекция Объясни Карта  «Цветная  металлурги Тестиро вание по КИМам  Знать: основные  базы цветной  металлургии,  С.134,  вып.зад.8 С.171 24. 04.12 Электроэнерге тика мира 25. 06.12 Горнодобываю щая  промышленнос ть. Чёрная  металлургия 26. 11.12 Цветная  металлургия Сф­ть  представление  об электро­ энергетике  мира; странах с высоким  количеством  электроэнергии на душу  населения и  низким, о  странах с  различной  струк­турой  энергетическог о баланса. Сф­ть  представление  о современном  развитии  черной  металлургии  мира;  ознакомиться с ос­новными  металлургичес кими базами  мира;  продолжить  форми­ровать  умение давать  характеристик у отрасли. Сф­ть  представление  о размещении предприятий  цветной  металлургии;  определить  факторы  размещения  заводов  цветной  металлургии,  выявить  изменения в  размещении  предприятий в  последние  десятилетия. Сф­ть  представление  о развитии  машиностроени я в мире,  главных  центрах  машиностроени я. Сф­ть  представление  о мировой  химической и  легкой  промышленнос ти; определить  географически е и отраслевые  сдвиги на  современном  этапе развития  в данных  отраслях  мирового  хозяйства. Сф­ть  представление  о структуре  сельского  27. 13.12 Машиностроен ие мира. 28. 18.12 Химическая,  лесная  и  легкая  промышленнос ть мира. 29. 20.12 Сельское  хозяйство и  рыболовство я мира»,  атласы ЕГЭ тельно – иллюстр ативный  метод страны­ лидеры по добыче цветных  металлов  и  производству . 4.2 1 ч. 1 ч. Семинар Карта  «Машиност роение  мира»,  атласы Самосто ятельная работа Практик ум Выполне ние  практич еской  работы Карты  «Химическа я  промышлен ность»,  «Легкая  промышлен ность мира» С.134­137 Зад.9.с.171 С.138­140 зад.10, 11 с.171 Знать: главные  центры  машиностроения и страны –лидеры по производству  машиностроительн ой продукции 4.2 Знать: основные  базы химической  промышленности,  размещение  химической  промышленности и страны­лидеры по  производству  химической  продукции. Уметь: составлять  характеристику  промышленности 4.2 ПР№4.  Составлени е  характерис тики  отраслей  химическо й  промышле н­ности. 1 ч. Агроби з­нес Практик ум Карта  «Сельское  хозяйство  мира»,  Тестиро вание по КИМам  ЕГЭ Знать: главные  сельско­ хозяйственные  районы мира, типы Определени е основных  видов  сельскохозя С.140­150 С.172  зад.12,13 РК:ЭКО 30. 15.01 География  транспорта  мира. 31. 17.01 Внешнеэконом ические связи.  Мировая  торговля. 32. 22.01 Международны й туризм. хозяйства  мира;  ознакомиться с понятием  «Зеленая  революция»,  главными  сельско­ хозяйственным и районами  мира, типами  сельского  хозяйства. Сф­ть  представления  о структуре  транспорта  мира;  определить  основные  направления  измене­ния  транспорта в  эпоху НТР. Познакомить  учащихся с  основными  видами  внешнеэкономи чес­ких  отношений атласы сельского  хозяйства 4.3 йственной  проду­кции  и районов  их  возделыван ия 1 ч. 1 ч. 1 ч. Грузоо борот, пассаж ирообо рот,  кабота жные  перево ­ки,  фракт Миров ая  торгов ля,  торгов ый  баланс Туризм и его  виды Семинар Карта  «Транспорт  мира»,  атласы Самосто ятельная работа Лекция  с  элемент ами  беседы Лекция  с  элемент ами  беседы Политическ ая карта  мира Фронтал ьный  опрос Фронтал ьный  опрос Политическ ая карта  мира ЭОР №3  през.  «Развития  мирового   туризма» Знать: структуру  транспорта мира;  Уметь: определять основные  направления  изменения  транспорта в  эпоху НТР. 4.5 Знать:  внешнеэкономичес кие связи между  странами 4.5   4.6 Знать:  внешнеэкономичес кие связи между  странами, районы  международного  туризма 4.5 Подг. к к/р Повт.с.123 ­165 Вып. зад  с.173­175 Подготови ться к  зачёту 33. 24.01 34 29.01 35 31.01 36 05.02 Контрольно­ обощающий  урок по теме:  «Отрасли  мирового  хозяйства» Тема 5.  Современная  политическая  карта мира Политическая карта мира.  Изменения на  политической  карте мира в  новейшее время Многообразие  стран  современного  мира и их основные  группы. Экономичес­кая  дифференциа­ ция мира. Роль и  место России в  современном  мире РК:КР 1 ч. Контрол ь знаний Контрол ьная  работа  по  КИМам  ЕГЭ Сф­ть  представление о  разнообразии  современного  мира, дать  знания  классификации  стран, показать  место России в  мире. 3 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч Полити ческая  карта Республ ика,  монарх ия Унитар ное и  федера тивное  государ ство Интегра ция,  ОПЕК,  АТЭС,  ЛАИ,  АСЕАН ,ЕС §1, отм на  к/карте,  выуч.  термины Политическа я карта мира, атласы Фронталь ный  опрос Знать: государства и  их столицы 6.1 Политическа я карта мира, атласы Рабата с  картой §3, выуч  термины Знать: форму  правления и  административно­ территориальное  устройство стран 6.2 6.3  Составление система­ тизирующей  таблицы  «Госу­ дарств. строй стран мира» Изучение  нового  материал а, Объяснит ельно­ иллюстра тивный  метод Работа в  группах Комбини рованный урок Лекция  ­беседа Политическа я карта мира, атласы Фронталь ный  опрос Знать: роль России  на политической  карте мира Характерист ика ПГП  страны. Его  изменение во  времени. §1­4, повт.  осн.  термины,  с.22 отв на  вопр 37 07.02 38 12.02 39 14.02 40 19.02 Сформировать  представление об особенностях  ЭГП , населении, хозяйстве стран  Европы. Выявить  социально­экон.  особенности  стран различных  субрегионов  Европы;  формировать  умение  сравнивать  различные  страны по  основным ЭГ  показателям,  выделять черты  сходства и  различия. Раздел 2 Региональная  характеристика  мира Тема6. Зарубежная  Европа Общая  характери­ стика  Зарубежной Европы. На­ селение Зарубеж­ ной Европы Хозяйство.  Международные  экономические  связи РК:КР Восточная  Европа, Средняя  Европа, Северная Европа, Южная Европа    Европейские страны «большой семерки»:  Франция,  ФРГ, Велико­ британия, Италия 41 21.02 Итоговый урок  по 29 ч. 5 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. Изучение  нового  материал а ЭГП,  ПГП,  субурба низация Самостоя тельная  работа Политическа я карта  Европы,  атласы, «Народы  мира»,  «Плотность  населения» Оценивать и объяснять ре­ сурсообеспечен­ ность отдельных стран Европы, их демографиче­ скую ситуацию, уровни урбани­ зации и террито­ риальной кон­ центрации насе­ ления  6.1  6.2  6.3  6.4 С.179­181,  отм на к/к  столицы и  страны Изучение  проблемы  природных и  трудовых  ресурсов в  процессе  интеграции  стран  З.  Европы Землевл адение,  зеилепо ­льзова­ ние,  полима гистрал ь «Центр альная  ось»  развити я Частично ­ поискова я беседа.   Экономическ ая карта  Европы Самостоя тельная  работа Фронталь ный  опрос Знать: отрасли  хозяйства и  специализацию стран Европы 4.3 Частично ­ поискова я беседа. Комбини рованный Практику м Учебное  исследо­ вание по  картам, решение  географи ческих  задач     Индивид  задания Экономическ ая карта  Европы Фронталь ный  опрос Знать: деление стран на субрегионы и их  краткую  характеристику 6.1  6.2  6.3  6.4 Экономическ ая карта  Европы Карта  хозяйства  ФРГ Выполнен ие  практиче ской  работы Составлять ком­ плексную гео­ графическую ха­ рактеристику стран Европы; 1.4 Контроль ная  С.181­183,  вып.зад.  с.189, отм  на к/к С.192­194 Подг.докло  странах,  С.194­197 Подг.докл.о  ФРГ ПР№ 5.  Составление сравнительн ой  экономико­ географичес кой  характерист ики двух  стран  «большой  семерки». 42 26.02 теме: Зарубежная Европа Тема 7 Зарубежная  Азия Общая   характеристи­ка  Зарубежной Азии 43 28.02 Субрегионы Зарубежной  Азии. Китай Сформировать  представление об особенностях  ЭГП , населении, хозяйстве стран  Зарубежной  Азии. Выявить  социально­экон.  особенности  стран различных  субрегионов  Азии;  формировать  умение  сравнивать  различные  страны по  основным ЭГ  показателям,  выделять черты  сходства и  различия. работа Самостоя тельная  работа 5 ч. 1 ч. ПГП,  ЭГП,  сепарат изм,  НИС Изучение  нового  материал а Полит. карта, карты учебни ка  земельных,  водных, лес­ ных ресурсов 1 ч. Лекция Тестиров ание по  КИМам  ЕГЭ Полит,экон.,  физич. карты  Китая. Атласы ЭОР №1 Презентация  «Природа и  население  Китая» Оценивать и объяснять ре­ сурсообеспечен­ ность отдельных стран Азии, их демографиче­ скую ситуацию, уровни урбани­ зации и террито­ риальной кон­ центрации насе­ ления  6.1  6.2  6.3  6.4 Знать:  ком­ плексную гео­ графическую ха­ рактеристику Китая 1.5 44 05.03 Япония 1 ч. Мегало полис Практику м Докла­ды Работа с  картами Знать: ком­ плексную гео­ графическую ха­ рактеристику Японии 1.5 Экон.карта  Японии,  атласы ЭОР №2 Презентация  «Культура и  традиции  Японии» С.223­234,  отм на к/к  страны и  столицы Подг.  доклады о  странах  НИС С. 235­ 241,задания Подг.сообщ  о Япо­нии,  стр. 241­249 Характерист ика специализаци и основных  сель­ скохозяйстве н­ ных районов Китая,  объяс­ нение  причин. ПР №6 Отражение  на картосхеме  ме­ ждународны х экономическ их связей  Японии. 45 07.03 Индия 1 ч. «Полюс роста» Практику м 46 12.03 47 14.03 Зачет по теме  «Зарубежная Азия» Тема 8 Африка « Визитная  карточка»  Африки 48 19.03 Деление Африки  на субрегионы 49 21.03 ЮАР Сформировать  представление об особенностях  ЭГП , населении, хозяйстве стран  Африки. Выявить  социально­экон.  особенности  стран,  формировать  умение  сравнивать  различные  страны по  основным ЭГ  показателям,  выделять черты  сходства и  различия 50 51 02.04 04.04 Обобщающее  повторение по  теме «Африка» Тема 9 Северная  Америка «Визитная  карточка  Сформировать  представление об особенностях  ЭГП , населении, хозяйстве стран  1 ч. 4 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 4 ч. 1 ч. Семинар Апарте ид практику м Контроль ная  работа Лекция с  элемента ми  практику ма ЭГП,  ПГП, Физическая,  экономическ. карты,  атласы Физическая,  экономическ. карты,  атласы атласы Политическа я карта  Северной  Америки,  атласы Заполнен ие  таблицы Знать: регионы  Африки 1.5 Составл­ ие  компл.гео грхар­ки Индив.  задания Зачет по  карте Работа с  картой Знать: ком­ плексную гео­ графическую ха­ рактеристику 1.5 Оценивать и объяснять ре­ сурсообеспечен­ ность стран  С.Америки, их Контроль ная  работа Лекция ОАЕ,  геноцид ,  моноку льтура Полит.,экон,  физич. карты  Индии ЭОР №3  Презентация  «Культура и  традиции  Японии» атласы Самостоя тельная  работа Знать: ком­ плексную гео­ графическую ха­ рактеристику Индии 1.5 тестирова ние Политическа я карта  Африки,  атласы Фронталь ный  опрос.  Работа с  картами Оценивать и объяснять ре­ сурсообеспечен­ ность стран Африки, их демографиче­ скую ситуацию, уровни урбани­ зации и террито­ риальной кон­ центрации насе­ ления     6.1 Оценка при­ родных пред­ посылок для развития про­ мышленности и сельского хо­ зяйства  Индии Составление прогноза эко­ номического развития  стран Африки на  базе эффективног о и рациональног о использовани я их  природных ресурсов. С.250­257,  отм на к/к С.273­ 281,зад.1­6  с.290 вып. С.281­284  отм на  к/карте С.284­286,  записи,  подг.к пров. Стр. 295­310.по  группам региона» 52 09.04 США. Хозяйство. Макрорегио­ны Северной  Америки. Выявить  социально­экон.  особенности  стран,  формировать  умение  сравнивать  различные  страны по  основным ЭГ  показателям,  выделять черты  сходства и  различия Сегрега ­  ция,  ВНП демографиче­ скую ситуацию, уровни урбани­ зации и террито­ риальной кон­ центрации насе­ ления 6.1  6.2  6.3  6.4 1 ч. Агро­ бизнес Изучение  нового  материал а Атласы  Экономическ ая карта Выполнен ие  практиче ской  работы Знать: ком­ плексную гео­ графическую ха­ рактеристику США 1.5 53 11.04 Канада 54 16.04 55 18.04 Итоговый урок  по теме  «Северная  Америка» Тема 10. Латинская  Америка. «Визитная  карточка»  Латинской  Америки Сформировать  представление об особенностях  ЭГП , населении, хозяйстве стран  Латинской  Америки. Выявить  социально­экон.  особенности  стран,  Практику м  Атласы  Экономическ ая карта атласы Лекция Физическая,  политическая экономическ. карты,  атласы Выполнен ие  практиче ской  работы Контроль ная  работа по  КИМам  ЕГЭ, Фронталь ный  опрос 1 ч. 1 ч. 4 ч. 1 ч. ПГП ЭГП латифу ндия Знать: ком­ плексную гео­ графическую ха­ рактеристику  Канады 1.5 Оценивать и объяснять ре­ сурсообеспечен­ ность стран  С.Америки, их демографиче­ скую ситуацию, уровни урбани­ зации и террито­ риальной кон­ центрации насе­ Стр. 311­316 316­322 ПР№7.  Составление картосхемы  районов  загрязнения  окр.сре­ды  США,  выявление  источников  загряз­ нений,  предложени е путей  решения  экологич.  проблем. ПР№8.  Составление характерист ики Канады. С.331­333,  зад.1­3 с.346 56 23.04 Бразилия 57 25.04 Аргентина,  Мексика 58 30.04 59 02.05 60 07.05 Итоговый урок  по теме  «Латинская  Америка» Тема 11 Австралия и  Океания Комплексная  географичес­кая  характеристи­ка  Австралии и  Океании Тема 12 Россия в  современном  мире Россия на  политической  карте мира 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 6 ч. 1 ч. формировать  умение  сравнивать  различные  страны по  основным ЭГ  показателям,  выделять черты  сходства и  различия Сформировать  представление об особенностях  ЭГП , населении, хозяйстве  Австралии Повторить и  закрепить знания о России на  полити­ ческой карте ми­ ра, о роли России в хозяйстве  мира. Познакомить  учащихся об  участии России в Международных  проектах и  международных  отраслевых и  региональных  организациях. ления 6.1  6.2  6.3  6.4 Знать: ком­ плексную гео­ графическую ха­ рактеристику Знать: ком­ плексную гео­ графическую ха­ рактеристику 1.5 Семинар Практику м Обобще­ ние Физическая,  экономическ. карты,  атласы Политическа я карта мира, атласы Работа с  картой Заполнен ие табл. тестирова ние Практику м Политичес­ кая,  экономическ ая карты  Австралии Выполнен ие  практиче ской  работы Знать: ком­ плексную гео­ графическую  характеристику 1.5 ПР№9.Соста вление  картосхемы, отражающе й экон. связи Австрал.  Союза,  объяснение  полученного результата. Семинар Индивиду альный  опрос сообщения Подг. к   контр.работе С.257­258 Подг. к  к/работе Записи в  тетради сообщения Оценивать и объяснять ре­ сурсообеспечен­ ность России,  демографиче­ скую ситуацию, уровни урбани­ зации и террито­ риальной кон­ центрации насе­ ления 7.6 Знать: роль России в  МГРТ, участие  России в  международных  финансово­ 61 09.05 Россия в  мировом  хозяйстве и  международном  географическом  1 ч. МГРТ Практику м Политическа я карта мира Работа с  картами 62 14.05 63 16.05 64 21.05 65 23.05 66 25..05 разделении труда РК:ЭКО Отрасли  международной  специализации России РК:ЭКО Особенности  географии и  структуры  международной  торговли.  Крупнейшие  торговые  партнёры России. РК:КР Экономические,  политические и  культурные  связи России со  странами мира Участие России в международных,  отраслевых и  региональных  организациях.  России и СНГ Раздел 3 Тема 13 Глобальные  проблемы  человечества Понятие о  глобальных  проблемах.  РК:ЭКО Лекция с  элемента ми  беседы Семинар 1 ч. 1 ч. Эконом ика и её виды Внешня я  торговл я,  торговы й  баланс Фронталь ный  опрос Фронталь ный  опрос Политическа я карта мира Политическа я карта мира ЭОР №4 Презентация  «Торговые  партнёры  России» 1 ч. интегра ция Практику м Политическа я карта мира Анализ  карт экономических  отношениях,  особенности  географии и  структуры  международной  торговли. Основных  международных  партнёров России.  Структуру  внешнеторгового  оборота России.  Основные формы  внешнеэкономическ их отношений. 7.6 Записи в  тетради презентации 1 ч. проект ы Лекция Политическа я карта мира Индивиду альные  задания сообщения 3 ч. 1 ч. Познакомить  учащихся с  глобальными  проблемами  мира,  рассмотреть их  сущность и  возможные пути  решения Глобаль ные  пробле мы Семинар Политическа я карта мира Доклад,  сообщени я С. 372. Разработка  проекта  решения  одной из  проблем Знать: основные  глобальные  проблемы, уметь  раскрывать  сущность проблем и  пути решения 3.2 ООО  «НОВ ­  Эколог ия», г.  Тюмен ь.. ООО «Лизин говая  компан ия  «Диама нт  групп –  Тюмен ь» Виртуал Биология 10­11  класс  «Эколог ические  законы  природо пользов ания»  или  «Сохран ение  разнооб разия  биогеоц еноза» ьная  экскурси я 67 28.05 68 30.05 Взаимосвязь  глобальных  проблем. Контрольно­ обобщающий  урок Политическа я карта мира Индив.  задания 1 ч. 1 Обобщен ие Электронные ресурсы. http://www.edu.ru  –каталог образовательных интернет­ресурсов; http://www.ege.edu.ru  ­ портал информационной поддержки единого государственного экзамена; http://www.profile­edu.ru  ­ сайт по профильному обучению; http://school.edu.ru – российский образовательный портал http://www.fio.ru  ­ Федерация Интернет­образования http://it­n.ru  – Сеть творческих учителей http://www.standart.edu.ru  ­ Новый стандарт общего образования http://school­collection.edu.ru  ­ единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://fsu­expert.ru – портал по учебникам (Общественно­государственная экспертиза учебников) http://www.ug.ru  ­ Сайт Учительской газеты http://www.fipi.ru  – сайт Федерального института педагогических измерений http://www.openclass.ru  Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества. http://www.mirkart.ru/ Интерактивные карты городов России и мира, тематические карты http://wwc.coins.ru/ сайт с информацией по географии(путешественники, первооткрыватели) http://wgeo.ru/russia/reg63.shtml сайт Всемирная  География http://geo­tur.narod.ru/ География мира http://ege.edu.ru Портал информационной поддержки ЕГЭ http://som.fio.ru/ ­ сетевое объединение методистов http://www.ug.ru/ ­«Учительская газета» http://www.en.edu.ru/ ­естественно­научный образовательный портал http://scholar.urc.ac.ru:8001/LANG=ru/courses/Geo_rus/index.html.ru ­ дистанционный курс по географии России http://nature.synnegoria.com/ ­ Чудеса природы http://wwg.lgg.ru/ ­ Всемирная географии

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю

Рабочая программа по географии 10 класс 2ч. в неделю
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018