Рабочая программа по географии 5 класс ФГООС
Оценка 4.6

Рабочая программа по географии 5 класс ФГООС

Оценка 4.6
Документация
docx
география
Взрослым
18.02.2017
Рабочая программа  по географии 5 класс ФГООС
Публикация является частью публикации:
5 КЛАСС РАБОЧАЯ ПРОГРАММА.docx
Тематическое планирование 5класс № тема, тип урока   1.Что изучает география.  Вводный Характеристика  деятельности  учащихся Знакомство с  источниками знаний, особенностями  строения учебника Планируемые результаты предметные личностные Называем оборудование. Учимся  2. Мир, в котором мы  живём.  Комбинированный Чтение  по абзацам,  составление  заголовков и запись  в тетрадь.   Научиться отличать по  признакам живое от  неживого. 3. Науки, изучающие  природу. ИНМ Ответы на вопросы.   Составление и  запись определений.  Проговаривание  определений в парах. Понять и запомнить  понятия: тело, вещество,  явление. Определения:  астрономия, физика,  химия, география. Регулирование  и контроль  самообразования . сооорганизации,  вниманию,   развиваем   умение задавать  вопросы Учимся  участвовать в  совместном  диалоге Формы  контроля Даты факт метапредметн ые Учимся  пользоваться  разными  источниками  3.09 Фронтальн ый,  индивидуал ьный 10.09 Индивидуал ьный,  фронтальны й 17.09 Работа в  парах,  группах,  индивидуаль ный Уметь  выделять  главное в  тексте  записывать в тетрадь  примеры  Формирован ие умения  устанавлива ть  соответстви е между  наукой и её   объектами  изучения,  развитие 4. Географические науки.  Исследование текста. Анализ текста,   запись определений.  Проговаривание  определений в парах. 5.Географические  открытия древности   Средневековья Практикум №1 Выполняют  тестирование.  Проверка ответов.   Запоминаем ветви  географии, методы  географических  исследований,  геоморфология,  биогеография Развивать умение  показывать   объекты на  карте, наносить надписи  на контурную карту Развитие умения  организовать  свою  деятельность Формирование  умения  подписывать,  подбирать  условные знаки  6. Важнейшие  географические открытия. ИНМ. Составление   конспекта Путешествия Х.Колумба, Ф.Магелллана, Д.Кук, Ф.  Ф. Беллинсгаузен,  М.П.Лазарев 7. Открытия русских  путешественников  Практикум №2 Запоминаем русских  путешественников,  выполнение  сообщений Путешествия А.  Никитина, С. Дежнёва,  Беринга и Чирикова,  показ по карте Развитие  самоорганизации ,  умения  внимательно  следить за  рассказом  учителя и других учащихся. Оценка разных  точек зрения,  оформление кон  ­ турных карт. речи,  наблюдатель ности. Развитие  памяти,  речи,   умения  составлять  конспект. Развивать  умение  показывать    объекты на  карте,  наносить  надписи на  контурную  карту Развитие  умения  рассказывать и показывать по карте 24.09 Индивидуал ьный,  фронтальны й, групповой 1.10 Индивидуал ьный,  фронтальны й 8.10 Индивидуал ьные и  групповые 15.10 Развитие  умения  рассказывать , выделив  главное,  Индивидуал ьный,  фронтальны й 8.Как древние люди  представляли себе  Вселенную.  Комбинированный. Чтение,  конспектирование Аристотель, Птолемей и  их вклад в развитие  науки 9.Изучение Вселенной: от  Коперника до наших дней Анализ текста,  выделение главного Учения Н.Коперника,  Д.Бруно, Г. Галилея.  Галактика, Вселенная 10. Солнечная система Составление  конспекта. Поиск  информации по  разным источникам. Отличительные признаки планет Меркурий,  Венера, Земля, Марс Задавать  вопросы,  сравнивать  полученные  результаты с  учебной задачей Развитие умения  планировать,  высказывать  суждения. Развитие  способностей  пользоваться  разными  источниками,  интернетом.  11. Планеты гиганты Выступления по  докладам. Особенности планет  гигантов Сатурн, Уран,  Нептун Понимать  последовательно сть действий развитие  памяти,  аккуратност и Развитие  умения  сравнивать,  находить   общие и  отличительн ые черты у  планет Развитие  умения  сравнивать,  находить   общие и  29.10 5.11 1911 Формы  контроля:  фронтальны й,  индивидуаль ный фронтальны й,  индивидуаль ный 26.11 Индивидуал ьные и  групповые 12.Небесные тела  Комбинированный. Ответы на вопросы  учителя, составление  определений.  Объяснять значения  понятий: астероиды,  кометы, метеориты,  метеоры 13. Мир звёзд.  Итоговый. 14. Уникальная планета Земля. ИНМ Выполнение итогового  теста по теме.  Выступления докладов  по рефератам. Выделение  особенностей нашей  планеты из текста,  выслушать объяснение  учителя о движении  Земли. Зарисовка  расположения Земли  зимой. 15.Как возникла Земля? Объяснение учителя.  Зарисовка гипотез  возникновения.  Запоминание авторов  гипотез. Повторить и обобщить  понятия в теме «Земля и  космос» Что такое год, су тки,  наклон земной оси.  Наличие воды, воздуха,  почвы. Гипотеза Бюффона,  Канта, Лапласа, Шмидта 16. Внутреннее  строение Земли Изучение текста.  Зарисовка внутреннего  Понять и уметь  рассказывать о мантии,  отличительн ые черты у  планет Использован ие  справочной  литературы Подготовка  рефератов и  выступлений . Учимся  ставить  учебную  задачу,  правильно  оформлять и вести  тетрадь Учимся  вести  дискуссию 3.12 фронтальны й,  индивидуаль ный 10.12 17.12 фронтальны й,  индивидуаль ный фронтальны й,  индивидуаль ный 24.12 Групповые,  индивидуаль ные Уметь  характеризо Индивидуал ьные и  15.01 Учимся  оценивать себя и  друг друга.  Самостоятельно  составлять  описание  небесных тел. Самоконтроль и  взаимоконтроль Формирование  необходимости  знаний об  основных  особенностях  природы Формирование  основ научной  деятельности,  оценивание  своей учебной  деятельности Развитие  наблюдательност строения. Рассмотрение горных пород.  Заполнение таблицы. ядре, земной коре.  Группы горных пород по  происхождению. 17. Теория движения  литосферных плит 18. Экскурсия в мир  камней Ответы на вопросы.  Перечисление примеров горных пород.  Описание свойств.  Изучение рисунков  движения материков.  Объяснение учителя.  Заполнение таблицы.  Конкурс «Кто назовёт  больше горных пород».  Перечисление  признаков разных по  происхождению пород. Понять и запомнить  понятия: литосферные  плиты, Пангея, Лавразия, Гондвана  Группы горных пород по  происхождению:  магматические,  метаморфические,  осадочные. 19. Землетрясения и  вулканы Выделение и  составление основных  определений. Запись  конспекта и зарисовка  схем Землетрясения. Очаг.  Эпицентр. Кратер.  Жерло. Магма. Виды  вулканов. и,  любознательност и. Осмыслить  значение  изучения горных  пород. Самостоятельно  организовывать  учебное  взаимодействие  в коллективе. Осмыслить  значение  изучения горных  пород.  Воспитание  бережного  отношения к  литосфере,  примеры  рационального  природопользова ния.  Основы  безопасности  жизнедеятельнос ти групповые 22.01 фронтальны й,  индивидуаль ный 29.01 Групповые,  индивидуаль ные вать по  плану.  Развитие  умения  составлять  таблицу,  систематизи ровать.  Научиться   описанию  пород по  плану.  Развитие  навыка  составлять  таблицу.  Умение  описать  признаки. Умение  объяснять  взаимосвязи  компонентов природы 5.02 фронтальны й,  индивидуаль ный 20. Путешествие по  материкам Работа с контурными  картами Название и показ  материков и океанов.  21Человек и природа Заслушиваем  сообщения.  Экологические  проблемы. Взаимосвязь  оболочек. 22 Вода на Земле 22. Внутренние воды.  Комбинированный 23 Экологический урок  «Вода – источник  жизни» Составлять заголовки к  абзацам. Понимаем и  составляем  определения. Записи в  тетради и  проговаривание  определений.  Составляем  определения. Записи в  тетради и  проговаривание  определений.  Тренировочные  практические работы. Игры в командах Реки. Подземные воды Воспитание  бережного  отношения к  Развитие  речи.  Умение  Групповой,  фронтальны й,  19.03 Развитие  любознательност и, памяти,  внимательности Развитие умения  устанавливать  взаимосвязи  между  природными  компонентами. Самостоятельно  организовывать  учебное  взаимодействие  в коллективе. Уметь  пользоваться сравнитель­ ным  методом Развитие  умения  ставить  учебные  цели,  составлять  план Учимся  сравнивать и анализирова ть. Развитие  умения  составлять  рассказ по  схеме. Отработка  умений  показывать  водные  объекты 12.02 Групповые,  индивидуаль ные 26.02 фронтальны й,  индивидуаль ный 5.03 фронтальны й,  индивидуаль ный 12.03 фронтальны й,  индивидуаль ный Круговорот. Мировой  океан. Океаны. Моря. Ледники. Подземные  воды. Реки. Озёра Учимся  оценивать себя и  друг друга. 24. Почва ­ особое  природное тело. ИНМ. Составляем и  записываем  определение.  Произносим в парах.  Определение Почвы.  Значение почвы.  25 Воздушная оболочка Зарисовка схемы  строения атмосферы Состав атмосферы.  Основные газы 26. .Современные  исследования космоса Рассказываем  сообщения.  История развития  космонавтики 27 День Земли.  Экологический урок. Игры в командах Закрепление понятий:  гидросфера, атмосфера,  28. .Стороны горизонта Отработка умения  пользоваться компасом. Зарисовка схемы  компаса. Горизонт. Восток. Запад.  Север. Юг. водным  ресурсам. Воспитание  бережного  отношения к  земельным  ресурсам. Развитие  внимания.  Самоанализ и  анализ  деятельности Уметь слушать,  записывать  главное Осознание роли  каждого в   работе команд. Умение  контролировать  своё поведение индивидуаль ный фронтальны й,  индивидуаль ный 2.04. 9.04 Индивидуал ьный,  групповой 16.04 23.04 30.04 фронтальны й,  индивидуаль ный фронтальны й,  индивидуаль ный выступать  перед  аудиторией Анализирова ть текст,  учимся  пользоваться сравнительн ым методом Учимся  ставить  учебную  задачу,  правильно  оформлять и вести  тетрадь Уметь  оформлять  сообщение Умение  работать в  команде. Уметь  доказывать  необходимос ть  ориентирова ться 29. Ориентирование Чтение плана  местности Условные знаки на плане  и на карте. 30­31. План местности Зарисовка плана  местности. Условные  знаки Азимуты. Масштабы.  Условные знаки. 32. План  и карта.  Ориентирование на  местности ­ поиск  клада по плану. Движение по компасу и  по направлениям 33. Контрольный урок Выполнение итогового  теста Обобщение основных  понятий. 34. Игровой урок.  Экскурсия Применение знаний  вовремя похода Движение по плану,  зарисовка маршрута,  использование условных  знаков Самоорганизаци я. Развитие  памяти и  внимания Развитие умения  работать в  команде,  зарисовывать  план. Двигаться  по компасу Уметь слушать,  записывать  главное,  развитие  наблюдательност и Анализ  выполнения  теста Самоорганизаци я, сохранение  здоровья,  правила  движения. 7.05 Умение  пользоваться компасом.  планом Умение  аккуратно  оформлять  план фронтальны й,  индивидуаль ный фронтальны й,  индивидуаль ный Формирован ие  взаимоотнош ений 14.05 Групповой,  индивидуаль ный Самоконтро ль,  рефлексия Умения  применять  знания на  практике фронтальны й,  индивидуаль ный фронтальны й,  индивидуаль ный 21.05 27.05

Рабочая программа по географии 5 класс ФГООС

Рабочая программа  по географии 5 класс ФГООС

Рабочая программа по географии 5 класс ФГООС

Рабочая программа  по географии 5 класс ФГООС

Рабочая программа по географии 5 класс ФГООС

Рабочая программа  по географии 5 класс ФГООС

Рабочая программа по географии 5 класс ФГООС

Рабочая программа  по географии 5 класс ФГООС

Рабочая программа по географии 5 класс ФГООС

Рабочая программа  по географии 5 класс ФГООС

Рабочая программа по географии 5 класс ФГООС

Рабочая программа  по географии 5 класс ФГООС

Рабочая программа по географии 5 класс ФГООС

Рабочая программа  по географии 5 класс ФГООС

Рабочая программа по географии 5 класс ФГООС

Рабочая программа  по географии 5 класс ФГООС

Рабочая программа по географии 5 класс ФГООС

Рабочая программа  по географии 5 класс ФГООС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017