Рабочая программа по географии 7 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по географии 7 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
география
7 кл
12.11.2018
Рабочая программа по географии 7 класс
Рабочая программа предмета «География» для 7 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 года № 1897) на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ с. Красная Дубрава . Предмет «География» изучается на ступени основного общего образования в качестве обязательного предмета в 5-9 классах в общем объеме _272___часа (при 34 учебных неделях), в 7 классе изучается- 68 часов.
Рабочая программа по географии в 7 классе.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа с. Красная Дубрава Утверждаю  Директор школы:                    Т.В. Пронякина Приказ №         от 30.08.2018 Рабочая программа по географии                               7 класс  Рассмотрено на заседании ШМО учителей­предметников Протокол № 1 от         . 08.2018г. Принято педагогическим советом школы протокол № 1от       .08.2018г.                                                                                                                              Составитель:                                Брешева О.В., учитель географии, 1 к.к. 2018                            Рабочая   программа предмета «География» для 7 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования  (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010   года   №   1897)   на   основе   требований   к   результатам   освоения основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ с. Красная Дубрава .  Предмет   «География»   изучается   на   ступени   основного   общего образования в качестве обязательного предмета в 5­9 классах в общем объеме _272___часа (при 34  учебных неделях), в 7 классе изучается­ 68  часов.     Результаты изучения учебного предмета Личностным результатом обучения географии в основной школе является  формирование всесторонне образованной, инициативной и успешной  личности, обладающей системой современных мировоззренческих взглядов,  ценностных ориентаций, идейно­нравственных, культурных и этических  принципов и норм поведения. Важнейшие личностные результаты обучения географии: – ценностные ориентации выпускников основной школы, отражающие их  индивидуально­личностные позиции:  гуманистические и демократические ценностные ориентации,  готовность следовать этическим нормам поведения в повседневной  жизни и производственной деятельности;  осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и  локальном уровнях (житель планеты Земля, гражданин Российской  Федерации, житель конкретного региона);  осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли,  материков, их крупных районов и стран;  осознание значимости и общности глобальных проблем человечества; – гармонично развитые социальные чувства и качества: 2  умение оценивать с позиций социальных норм собственные поступки и  поступки других людей;  эмоционально­ценностное отношение к окружающей среде,  необходимости ее сохранения и рационального использования;  патриотизм, любовь к своей местности, своему региону, своей стране;  уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям  и образу жизни других народов, толерантность;  готовность к осознанному выбору дальнейшей профессиональной  траектории в соответствии с собственными интересами и  возможностями; – образовательные результаты – овладение на уровне общего образования  законченной системой географических знаний и умений, навыками их  применения в различных жизненных ситуациях. Средством развития личностных результатов служит учебный материал и  прежде всего продуктивные задания учебника, нацеленные на понимание  собственной деятельности и сформированных личностных качеств: – умение формулировать своё отношение к актуальным проблемным  ситуациям; – умение толерантно определять своё отношение к разным народам; – умение использовать географические знания для адаптации и созидательной  деятельности. Метапредметными результатами изучения курса «География» является  формирование универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: – способности к самостоятельному приобретению новых знаний и  практических умений, умения управлять своей познавательной  деятельностью; 3 – умения организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи,  выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать  достигнутые результаты:    самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и  индивидуальной учебной деятельности; выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат,  выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства  достижения цели; составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы  (выполнения проекта);  подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую  модель;  работая по предложенному и самостоятельно составленному плану,  использовать наряду с основными и дополнительные средства  (справочная литература, сложные приборы, компьютер);  планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;  работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и  целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно  подобранные средства (в том числе и Интернет);    свободно пользоваться выработанными критериями оценки и  самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая  результат и способы действий. в ходе представления проекта давать оценку его результатам; самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и  находить способы выхода из ситуации неуспеха;.  уметь оценить степень успешности своей индивидуальной  образовательной деятельности;  организация своей жизни в соответствии с общественно значимыми  представлениями о здоровом образе жизни, правах и обязанностях  гражданина, ценностях бытия и культуры, социального взаимодействия; 4  умения ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и  смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать  решения. Средством формирования регулятивных УУД служат технология  проблемного диалога на этапе изучения нового материала и технология  оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Познавательные УУД: – формирование и развитие посредством географического знания  познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей  учащихся; – умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее  преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических  средств и информационных технологий:  анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать понятия;  давать определение понятиям на основе изученного на различных  предметах учебного материала;  осуществлять логическую операцию установления родо­видовых  отношений;  обобщать понятия – осуществлять логическую операцию перехода от  понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;   строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­ следственных связей; создавать модели с выделением существенных характеристик объекта,  преобразовывать модели с целью выявления общих законов,  определяющих данную предметную область;  представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем, графиков;  преобразовывать информацию из одного вида в другой и выбирать  удобную для себя форму фиксации и представления информации.  5 представлять информацию в оптимальной форме в зависимости от  адресата;  понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения),  доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. для  этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее,  просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания;  самому создавать источники информации разного типа и для разных  аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила  информационной безопасности;  уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. уметь выбирать адекватные  задаче инструментальные программно­аппаратные средства и сервисы. Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника, нацеленные на:  осознание роли географии в познании окружающего мира и его  устойчивого развития;  освоение системы географических знаний о природе, населении,  хозяйстве мира и его отдельных регионов, на основе которых  формируется географическое мышление учащихся;  использование географических умений для анализа, оценки,  прогнозирования современных социоприродных проблем и  проектирования путей их решения;  использование карт как информационных образно­знаковых моделей  действительности. Коммуникативные УУД:  отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их  фактами;  в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы, перефразировать свою  мысль (владение механизмом эквивалентных замен); 6  учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством  признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и  корректировать его;  понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения),  доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;  уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. Средством формирования коммуникативных УУД служат технология  проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и организация  работы в малых группах, а также использование на уроках элементов  технологии продуктивного чтения. Предметными результатами изучения курса «География» 7 класса  являются следующие умения: 1. Осознание роли географии в познании окружающего мира: ­ объяснять результаты выдающихся географических открытий и  путешествий. освоение системы географических знаний о природе, населении, хозяйстве  мира: ­ составлять характеристику процессов и явлений, характерных для каждой  геосферы и географической оболочки; ­ выявлять взаимосвязь компонентов геосферы и их изменения; ­ объяснять проявление в природе Земли географической зональности и  высотной поясности; ­ определять географические особенности природы материков, океанов и  отдельных стран; ­ устанавливать связь между географическим положением, природными  условиями, ресурсами и хозяйством отдельных регионов и стран; 7 ­ выделять природные и антропогенные причины возникновения  геоэкологических проблем на глобальном, региональном и локальном  уровнях. использование географических умений: ­ анализировать и оценивать информацию географии народов Земли; ­ находить и анализировать в различных источниках информацию,  необходимую для объяснения географических явлений, хозяйственный  потенциал и экологические проблемы на разных материках и в океанах. 2. Использование карт как моделей: ­ различать карты по содержанию, масштабу, способам картографического  изображения; ­ выделять, описывать и объяснять по картам признаки географических  объектов и явлений на материках, в океанах и различных странах. понимание смысла собственной действительности: ­ использовать географические знания для осуществления мер по сохранению  природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений; ­ приводить примеры использования и охраны природных ресурсов, адаптации человека к условиям окружающей среды, её влияния на особенности культуры народов; районов разной специализации хозяйственной деятельности  крупнейших регионов и отдельных стран мира. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 68 ЧАСОВ ВВЕДЕНИЕ (1 ч) Что изучают в курсе «География материков и океанов». Возрастающая зависимость   состояния   природы   Земли   от   деятельности   человека. Практическое значение географических знаний. Суша в океане ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДЫ ЗЕМЛИ 21ч) Раздел I Тема 1. Литосфера и рельеф Земли Гипотезы   и   теории   происхождения   выступов   материков   и   впадин океанов.   Материковая   и   океаническая   земная   кора.   Плиты   литосферы. 8 Сейсмические пояса Земли. Карта строения земной коры, способы ее чтения. Рельеф   земной   поверхности.   Разнообразие   рельефа   как   результат взаимодействия   внутренних   и   внешних   рельефообразующих   процессов. Закономерности размещения крупных форм рельефа. Практическая   работа   №1.   Составление   картосхемы   «Литосферные плиты» Тема 2. Атмосфера – воздушный океан Распределение температуры воздуха, поясов атмосферного давления и осадков на Земле. Климатическая карта. Что можно узнать по ней о климате. Климатообразующие   факторы.   Воздушные   массы.   Климатические   пояса Земли. Практическая работа  №2Анализ климатограммам для основных типов климата. Практическая работа №3 Определение главных показателей климата  различных регионов планеты по климатической карте. Тема 3. Гидросфера. Мировой океан – синяя бездна. 4 часа Соотношение вод суши и Мирового океана. Свойства океанических вод. Водные   массы.   Схема   поверхностных   течений   в   Океане.   Льды.   Жизнь   в Океане. Взаимодействие Океана с атмосферой и сушей.       Практическая работа № 4.  параллелей, обозначение основных форм рельефа дна океана  Построение профиля дна океана по одной из   Тема 4. Географическая оболочка. 2 часа Строение и свойства географической оболочки. Круговорот веществ и преобразование энергии. Роль живых организмов в формировании природы. Природные комплексы суши и океана, их строение и разнообразие. Природная зона. Широтная зональность. Высотная поясность. Карта природных зон. Практическая работа №5Анализ схем круговоротов веществ и энергии. Практическая работа №6.  Установление связей между типами климата и природными зонами по тематическим картам атласа Тема 5. Человек разумный 4 часа Страны   мира.   Расселение   человека   по   материкам.   Главные   области расселения.   Карта   народов   и   плотности   населения.   Основные   виды хозяйственной   деятельности,   их   влияние   на   природные   комплексы. Комплексные карты. Страны мира, их группировка по различным признакам. Практическая Сопоставление политической карты мира с картой человеческих расс. работа №7     Раздел II МАТЕРИКИ И ОКЕАНЫ (46 часов) 9 Географическое   положение.   Океаны   и   моря   у   берегов   Африки;   их Тема 1. Африка 10 часов влияние на природу материка. История исследования. Особенности природы. Рельеф материка: равнины, плоскогорья, горы и нагорья.   Формирование   рельефа   под   влиянием   внутренних   и   внешних процессов.   Полезные   ископаемые   и   закономерности   размещения   их месторождений. Африка   –   самый   жаркий   материк   Земли.   Распределение   температуры воздуха, атмосферного давления, осадков. Климатические пояса и типичные для   них   погоды.  Внутренние  воды,  их   зависимость   от   рельефа   и  климата. Природные   зоны.   Почвы   природных   зон,   характерные   представители растительного и животного мира зон. Заповедники и национальные парки. Природные богатства Африки и их использование. Стихийные природные явления. Народы   и   страны.  Разнообразие   расового   и   этнического   состава населения материка. Размещение населения в связи с историей заселения и природными   условиями.   Колониальное   прошлое   Африки.   Современная политическая карта. Деление материка на крупные регионы. Страны   Северной   Африки.   Египет.   Алжир.   Страны   Западной   и Центральной   Африки.   Нигерия.   Страны   Восточной   Африки.   Эфиопия. Страны Южной Африки. Южно­Африканская Республика. Состав   территории   и   страны   региона.   Общие   черты   и   особенности природы,   природные   богатства.   Различия   между   странами,   входящими   в регион.   Главные   особенности   населения:   язык,   быт   (тип   жилища, национальная одежда, пища, традиции народов), религия. Основные   виды   хозяйственной   деятельности,   изменения   в   природе   в результате этой деятельности. Практическая работа №8. Определение координат крайних точек материка, его протяженности с  севера на юг в градусной мере и километрах. Практическая работа №9. Обозначение на контурной карте главных  форм рельефа и месторождений полезных ископаемых. Практическая работа №10. Составление туристического плана­ проспекта путешествия по Африке. Тема 2. Австралия – маленький великан. 5 часов Географическое   положение.   Океаны   и   моря   у   берегов   Австралии,   их влияние на природу материка. История открытия. Особенности компонентов природы   континента   (рельеф   и   полезные   ископаемые,   климат,   внутренние 10 воды,   своеобразие   органического   мира).   Природные   зоны   материка,   их размещение   в   зависимости   от   климата.   Природные   богатства.   Изменение природы человеком. Меры по охране природы. Население Австралии. Особенности материальной и духовной культуры аборигенов и англо­австралийцев. Австралийский Союз. Виды хозяйственной деятельности и их различия в Северной, Центральной и Западной, в Восточной Австралии. Океания.   Географическое   положение.   Из   истории   открытия   и исследования.   Особенности   природы   в   зависимости   от   происхождения островов и их географического положения. Заселение Океании человеком и изменение им природы островов. Современные народы и страны Океании. .Практическая работа №11.  Сравнение географического положения Африки   и   Австралии,   определение   черт   сходства   и   различия   основных компонентов природы материков Тема 3. Антарктида Географическое   положение.   Арктика   и   Антарктика.   Открытие   и исследование   Антарктиды.   Особенности   природы:   ледниковый   покров, подледный   рельеф,   климат,   органический   мир.   Современные   исследования Антарктики.                                      Тема 4. Южная Америка 9 часов Географическое положение, размеры, очертания материка, его сравнение с Африкой. Влияние океанов, омывающих материк, на его природу. История открытия и исследования материка. Особенности природы. Строение поверхности (в сравнении с Африкой). Закономерности   размещения   крупных   форм   рельефа   и   месторождений полезных ископаемых в зависимости от строения земной коры. Проявление рельефообразующих процессов в настоящее время. Климаты и факторы их формирования. Климатические пояса и типичные для них погоды. Внутренние воды. Характер течения и режима рек. Амазонка ­ величайшая река планеты. Своеобразие   органического   мира   континента.   Природные   зоны, характерные   представители   растительного   и   животного   мира,   почвы природных   зон.   Высотная   поясность   в   Андах.   Природные   богатства   и   их использование   в   хозяйственной   деятельности   населения.   Заповедники материка. Стихийные природные явления. Проблемы Амазонии. Народы и страны.  История заселения материка. Коренное и пришлое население.   Сложность   и   разнообразие   расового   и   этнического   состава населения   континента.   Особенности   размещения   населения.   Колониальное прошлое материка и современная политическая карта. 11 Деление   континента   на   крупные   части:   Восточная   часть   и   Андийская область. Крупные страны каждого из регионов. Особенности географического положения (Бразилии, Аргентины, Перу), их природы и природных богатств. Население этих стран, основные виды хозяйственной деятельности. Практическая работа №12.сравнение географического положения  Африки и Южной Америки. Практическая работа №13. Выявление взаимосвязей между  компонентами природы в одном из природных комплексов материка с  использованием карт атласа.   Практическая работа №14. Сравнение характера размещения населения Южной Африки. Америки и       Тема 5. Северная Америка 9 часов Географическое положение, размеры, очертания и омывающие континент океаны; их влияние на природу материка. Открытие и исследование Северной Америки. Особенности   природы.  Строение   поверхности   континента   в   связи   с историей   его   формирования,   роль   оледенения   в   формировании   рельефа. Закономерности размещения месторождений полезных ископаемых. Факторы   формирования   климата.   Влияние   на   климат   состояния подстилающей   поверхности.   Климатические   пояса   и   типичные   для   них погоды. Основные речные и озерные системы. Характер течения и режим рек. Особенности   проявления   зональности   на   материке;   основные   черты природы зон тундры, тайги, смешанных и широколиственных лесов, степей. Высотная поясность в Кордильерах. Заповедники и национальные парки. Природные богатства материка. Степень изменения природы человеком. Народы   и   страны.  Этапы   заселения   континента.   Основные   народы. Особенности   размещения   населения.   Формирование   политической   карты. Страны Северной Америки. Краткая характеристика Канады и США. Практическая работа №15..Сравнение климата разных частей материка, расположения в одном климатическом поясе.   Практическая   работа   №16.   Оценка   влияния   климата   на   жизнь   и хозяйственную деятельность населения. Тема 6. Евразия­ музей природы планеты Земля 11 часов Географическое положение материка, его размеры и очертания. Океаны и моря   у   берегов   континента,   их   влияние   на   природу   величайшего   массива суши. Отечественные имена на карте Евразии. Особенности   природы.  Рельеф   Евразии   и   его   отличия   от   рельефа других материков. Этапы формирования рельефа. Основные формы рельефа. 12 Закономерности   размещения   месторождений   полезных   ископаемых магматического и осадочного происхождения. Климаты   Евразии   в   сравнении   с   климатами   Северной   Америки. Климатообразующие   факторы   и   их   воздействие   на   распределение температуры   воздуха,   атмосферного   давления   и   осадков.   Разнообразие климатов, климатические пояса и типичные для них погоды. Внутренние   воды,   распределение   их   по   территории   в   зависимости   от рельефа и климата. Крупнейшие речные и озерные системы. Современное оледенение, многолетняя мерзлота. Изменение состояния водоемов под влиянием хозяйственной деятельности. Проявление на материке широтной зональности и высотной поясности. Природные   зоны   Евразии   (в   сравнении   с   зонами   Северной   Америки). Особенности природы зон континента. Высотные пояса в Альпах и Гималаях. Изменение   природы   материка   под   влиянием   хозяйственной   деятельности. Современные   антропогенные   природные   комплексы.   Крупнейшие заповедники. Народы и страны. Расовый и этнический состав населения. Крупнейшие народы   Евразии.   Неравномерность   размещения   населения:   исторические   и природные   причины,   Этапы   формирования политической карты континента. Современная политическая карта Евразии.   ее   обусловливающие. Крупные регионы Евразии и входящие в их состав страны. Общие черты природы и природных богатств всего региона и отдельных стран. Основные   виды   хозяйственной   деятельности   по   использованию природных богатств суши и прилегающих акваторий. Территории с опасной экологической обстановкой. Зарубежная Европа. Страны Северной Европы. Страны Западной Европы. Великобритания, Франция, Германия. Страны Восточной Европы. Страны Южной Европы. Италия. Зарубежная   Азия.   Страны   Юго­Западной   Азии.   Страны   Центральной Азии. Страны Восточной Азии. Китай, Япония. Страны Южной Азии. Индия. Страны Юго­Восточной Азии. Индонезия. Практическая работа №17. Определение типов климата Евразии по  климатическим диаграммам. Практическая работа №18. Сравнение природных зон Евразии и Северной  Америки по 40­й параллели. Практическая работа №19. Составление географических характеристик  страны Европы и Азии по картам атласа и другим источникам  географической информации.  Тема 2. Взаимодействие природы и человека 2 часа 13 Значение природных богатств для человека. Виды природных богатств. Влияние   природы   на   условия   жизни   людей.   Изменение   природы хозяйственной   деятельностью   населения.   Необходимость   международного сотрудничества в использовании природы и ее охране. Практическая работа №20. Выявление связей между компонентами  природного комплекса (работа на местности). Календарно – тематическое планирование по географии.                                             Материки и океаны. 7 класс (68 часов) Кол ­во часо в  21  час 1  час 5  часо в Название раздела и темы Раздел 1.  Планета,  на которой мы  живём. Тема 1. Мировая  суша. Тема 2.  Литосфера –  подвижная  твердь Тема урока Практические работы Урок 1. Суша в  океане       _ Урок 2.  Геологическое время. Урок 3. Строение  земной коры. Урок 4.   Литосферные плиты  и современный  рельеф. Практическая  работа   №1. Составление  картосхемы  «Литосферные  плиты» 14 Урок 5. Платформы и равнины.  Урок 6. Складчатые  пояса и горы. 4  часа Тема 3.   Атмосфера ­ воздушный океан Урок 7. Пояса  планеты. Урок 8. Воздушные  массы и   климатические пояса  Земли. Урок 9. Практикум.  Анализ  климатограмм. Урок 10.   Климатообразующие  факторы. 4  часа Тема 4. Мировой  океан –  синяя  бездна Урок 11. Мировой  океан и его части. Урок 12. Движения  вод Мирового океана. Урок 13.  Органический мир  океана. Урок 14. Практикум.  Особенности  Практическая  работа  №2 Анализ  климатограммам для основных типов  климата. Практическая  работа №3  Определение  главных показателей  климата различных  регионов планеты по  климатической  карте. 15 отдельных океанов. 2  часа Тема 5. Географич еская  оболочка –  живой  механизм Урок 15.  Географическая  оболочка.  Урок 16. Зональность географической  оболочки ++ Тема 6.  Человек  разумный Урок 17. Освоение  Земли человеком.  Урок 18. Охрана  природы Урок 19. Население  Земли  46  часо Раздел 2. Материки  Урок 20. Страны  мира Урок 21.  Географическое  положение  Практическая  работа № 4.  Построение профиля дна океана по одной  из параллелей,  обозначение  основных форм  рельефа дна океана Практическая  работа №5 Анализ схем  круговоротов веществ и энергии. Практическая  работа №6.  Установление связей между типами  климата и  природными зонами  по тематическим  картам атласа Практическая  работа  №7 Сопоставление  политической карты  мира с картой  человеческих рас. Практическая  работа №8. 16 в 10  часо в планеты  Земля. Тема 1.  Африка –  материк  коротких  теней Урок 22.История  открытия Африки. Урок 23.  Геологическое   строение и рельеф  Африки. Урок 24. Климат   Африки. Урок 25.  Гидрография  Африки. Урок 26.  Разнообразие  природы  Урок 27.  Население  материка.  Урок 28. Регионы  Африки: Северная и  Западная Африка. Урок 29. Регионы  Африки:  Центральная,  Восточная и Южная  Африка. Урок 30. Обобщение  знаний по теме  «Африка» Определение  координат крайних  точек материка,  его протяженности с севера на юг в  градусной мере и  километрах. Практическая  работа №9.  Обозначение на  контурной карте  главных форм  рельефа и  месторождений  полезных  ископаемых. Практическая  работа №10.  Составление  17 туристического  плана­проспекта  путешествия по  Африке.   Практическая  работа №11.  Сравнение  географического  положения Африки  и Австралии,  определение черт  сходства и  различия основных  компонентов  природы  материков.    5  часо в Тема 2. Австралия  –  маленький  великан Урок  31­.Географическое  положение и история  исследования  Австралии. Урок 32. Компоненты природы Австралии. Урок 33.  Особенности  природы Австралии.  Урок 34.  Австралийский Союз. Урок 35. Океания. Урок 36.  Географическое  положение  и история исследования  Антарктиды. Урок 37.  Особенности   природы  Антарктиды. 2  часа Тема 3. Антарктид а­ холодное сердце 18 9  часо в Тема 4. Южная  Америка –  материк  чудес Урок 38.  Географическое  положение Южной  Америки.  Практическая  работа  №12.сравнение  географического  положения Африки  и Южной Америки. Урок 39. История  открытия и  исследования. Урок 40.  Геологическое  строение и рельеф  Южной Америки. Урок 41. Климат  Южной Америки. Урок 42.  Гидрография Южной  Америки Урок 43.  Разнообразие  природы Южной  Америки. Урок 44. Население  Южной Америки. Практическая  работа №13.  Выявление  взаимосвязей  между  компонентами  природы в одном из  природных  комплексов  материка с  использованием  карт атласа.   Практическая  работа №14.  Сравнение  характера  размещения  населения Южной  19 9 часо в Тема 5. Северная  Америка­  знакомый  незнакомец Америки и Африки. Урок 45. Регионы  Южной Америки. Урок 46.  Обобщающий урок по теме «Южная  Америка». Урок 47.  Географическое  положение Северной  Америки.  Урок 48. История  открытий и  исследований  Урок 49.  Геологическое  строение и рельеф  Северной Америки. Урок 50. Климат  Северной Америки. Урок 51.  Гидрография  Северной Америки Урок 52.  Разнообразие  природы Северной  Америки. Практическая  работа  №15..Сравнение  климата разных  частей материка,  расположения в  одном  климатическом  поясе. 20 11 часо в Тема 6. Евразия –  музей  природы  планеты  Земля Урок 53. Население  Северной Америки. Урок 54. Регионы  Северной Америки. Урок 55.  Обобщающий урок по теме «Северная  Америка». Урок 56.  Географическое  положение Евразии.  Урок 57. История  исследования  Евразии Урок 58.  Геологическое  строение и рельеф  Евразии. Урок 59. Климат  Евразии. Урок 60.  Гидрография Евразии Урок 61.  Разнообразие  природы Евразии.   Практическая  работа №16.  Оценка влияния  климата на жизнь  и хозяйственную  деятельность  населения.  Практическая  работа №17.  Определение типов  климата Евразии по климатическим  диаграммам. Практическая  работа №18.  21 Урок 62. Население  Евразии. Урок 63.  Регионы  Европы. Урок 64. Регионы  Азии. Юго­Западная  и Восточная Азия. Урок 65. Регионы  Азии: Южная и Юго­ Восточная Азия. Урок 66.  Обобщающий урок по теме «Евразия». Сравнение  природных зон  Евразии и Северной  Америки по 40­й  параллели. Практическая  работа №19.  Составление  географических  характеристик  страны Европы и  Азии по картам  атласа и другим  источникам  географической  информации.  2  час Раздел 3. Взаимоотн ошения  природы и  человека. Урок 67. природа и  общество.  Урок 68. Практикум.  Выявление связей  между компонентами в природных  Практическая  работа №20.  Выявление связей  между  22 комплексах. компонентами  природного  комплекса (работа  на местности). 23

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018