РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОГРАФИИ 7 КЛАСС
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОГРАФИИ 7 КЛАСС

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
география
7 кл
10.02.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОГРАФИИ 7 КЛАСС
По программе И.В. Душиной «Материки, океаны, народы и страны» Сборник программ для общеобразовательных учреждений 6-11 класс, Составитель Овсянникова Е.В., М.: Дрофа 2009 год Пояснительная записка Статус документа Данная рабочая программа составлена на основании: • стандарта основного общего образования по географии (базовый уровень). • примерной программы для основного общего образования по географии (базовый уровень) 2009 г. Сборник нормативных документов География М., «Дрофа», 2009 г. Курс географии материков и океанов – это второй по счету школьный курс географии. В содержании курса увеличен объем страноведческих и общеземлеведческих знаний.
рабочая программа по 7 кл.doc

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОГРАФИИ

7 КЛАСС

По программе И.В. Душиной «Материки, океаны, народы и страны»

Сборник программ для общеобразовательных учреждений 6-11 класс, Составитель Овсянникова Е.В., М.: Дрофа 2009 год

Пояснительная записка

Статус документа

Данная рабочая программа составлена на основании:

·                   стандарта основного общего образования по географии (базовый уровень).

·                   примерной программы для основного общего образования по географии (базовый уровень) 2009 г. Сборник нормативных документов География М., «Дрофа», 2009 г.

Курс географии материков и океанов – это второй по счету школьный курс географии. В содержании курса увеличен объем страноведческих и общеземлеведческих знаний.

Программа определяет содержание предмета основной школы и отражает требования «Обязательного минимума» к общеобразовательной географической подготовке школьников; познавательные интересы учащихся.

Содержание программы сконструировано таким образом, что в курсе географии 7 класса пространственные представления формируются комплексно и на всех трех уровнях: планетарном, региональном и локальном.

География материков и океанов в 7 классе формирует в основном региональные представления учащихся о целостности дифференцированности географической оболочки и связях между ее отдельными компонентами на материках, в регионах и странах мира.

Рабочая программа, согласно Федеральному Базисному Учебному плану,  рассчитана на 70 часов (2 ч в неделю), конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения. Программа содержит перечень практических работ по каждому разделу. Основное содержание программы направлено на сохранение и углубление мировоззренческого и воспитывающего потенциала семиклассников, развитию географической культуры школьников, осознание ими функционального значения географии для человека.

Основные цели и задачи курса:

- создать у учащихся целостное представление о Земле как планете людей, раскрыть разнообразие ее природы и населения, ознакомить их со странами и народами, сформировать необходимый минимум базовых знаний и представлений страноведческого характера, необходимых каждому человеку нашей эпохи;

- раскрыть закономерности землеведческого характера;

-  воспитывать убеждения бережного отношения к природе, международного сотрудничества в решении проблем окружающей среды на базе знаний о роли природных условий в жизни человека.

Для достижения данной цели необходимо решить учебно-методические задачи:

§  расширить и конкретизировать представления о пространственной неоднородности поверхности Земли на разных уровнях ее дифференциации (от планетарного до локального);

§  создать образные представления о крупных регионах материков и странах, использовании природных богатств в хозяйственной деятельности;

§  усилить гуманистическую и культурологическую направленность содержания курса посредством комплексных страноведческих характеристик регионов и стран, в центре которых – человек, люди, народы, их образ жизни, материальная и духовная культура, хозяйственная деятельность;

§  способствовать воспитанию учащихся в духе уважения к другим народам посредством развития знаний об истории, традициях и образе мышления людей другой культуры;

§  на основе историко-географического подхода раскрыть изменения  политической карты, практики природопользования, процесса нарастания экологических проблем в пределах материков, океанов и отдельных стран; формировать у школьников эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде;

§  продолжить развитие картографической грамотности школьников посредством работы с картами разнообразного содержания и масштаба (картами материков, океанов, отдельных стран, планов городов); изучения способов изображения географических объектов и явлений, применяемых на этих картах;

§  учить извлекать информацию из различных источников знаний, составлять по ним комплексные страноведческие описания и характеристики территории;

          Программа содержит направления географического образования:

§  комплексные подходы к характеристике территории материков и акватории океанов;

§  изучение материков и океанов как крупных природных комплексов;

§  изучение население, особенностей культуры и быта народов  мира.

Содержание программы полностью соответствует образовательному стандарту в области географии и концепции географического образования в основной школе. На изучение географии в 7 классе отводится 68 часов учебного времени или 2 часа в неделю. Однако информационный объем данного курса довольно велик, особое место в нем занимает географическая номенклатура, все это делает его довольно насыщенным.

В процессе изучения курса используются следующие формы промежуточного контроля: тестовый контроль, проверочные работы, топографические и географические диктанты, работы с контурными картами. Используются такие формы обучения, как диалог, беседа, дискуссия, диспут. Применяются варианты индивидуального, индивидуально-группового, группового и коллективного способа обучения.

Усвоение учебного материала реализуется с применением основных групп методов обучения и их сочетания:

1.                 Методами организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесных (рассказ, учебная лекция, беседа), наглядных (иллюстрационных и демонстрационных), практических,  проблемно-поисковых под руководством преподавателя и самостоятельной работой учащихся.

2.                 Методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных игр, деловых игр.

3.                 Методами контроля и самоконтроля за эффективностью учебной деятельности: индивидуального опроса, фронтального опроса, выборочного контроля, письменных работ

Используются следующие средства обучения: учебно-наглядные пособия (таблицы, карты), организационно-педагогические средства (карточки, билеты, раздаточный материал).

Планируемые результаты обучения.

1.     Оценивать и прогнозировать:

- по тектонической карте изменения очертаний материков и океанов в отдаленном будущем;

- изменение климатов Земли;

- оценивать природные условия и природные богатства как условия для жизни и деятельности человека;

- основные взаимосвязи природы и человека;

2. Объяснять:

- особенности строения и развития основных геосфер Земли, а также причины процессов и явлений, происходящих в геосферах;

 - особенности компонентов природы материков, различия в природе отдельных регионов континентов и акваторий океанов;

- особенности расового и этнического состава населения;

- особенности экологических ситуаций на материках и в акваториях океанов;

 - основные закономерности и свойства, присущие географической оболочке;

- применять в процессе учебного познания основные географические понятия

3. Описывать:

- основные источники географической информации;

- географическое положение объектов (по карте);

 - по схемам круговороты вещества и энергий;

 - компоненты ландшафта, природные зоны, географические особенности крупных регионов материков и стран мира;

- объекты и территории по картам, картинам и др. источникам информации, создавая их географический образ;

 - особенности материальной и духовной культуры крупных народов.

4. Определять (измерять):

- географическую информацию по картам различного содержания;

 - вид и тип карт и др. источников знаний для получения необходимой информации.

5. Называть и показывать:

- важнейшие природные объекты материков и океанов, регионов и стран;

- основные тектонические структуры, мировые центры месторождений п\и, сейсмически опасные территории;

- факторы формирования климата;

- крупнейшие народы мира, наиболее распространенные языки, мировые религии, крупнейшие по площади и населению страны мира;

- страны мира, их столицы, крупные города;

- природные ресурсы суши и океана, меры по охране географической оболочки.

Содержание программы построено с позиции единства географии, интеграции курсов географии 6 класса («Начальный курс географии») и географии материков и океанов 7 класс. Понятия «географическая оболочка», «природная зональности», «природный комплекс» являются интегральными. Они характеризуют определенные связи и сочетания природных, социальных и экономических явлений и процессов не определенной территории Земли.

В курсе «География материков и океанов» в первом разделе изучается материал о развитии главных особенностей природы Земли. Во втором разделе курса характеризуются материки и океаны как крупные природные комплексы Земли, наиболее типичные страны разных материков. Далее изучаются характерные взаимодействия природы и общества. Такое построение позволяет приучить школьников к строгой последовательности в характеристике крупных географических объектов, дать им представление об особенностях каждого материка, его отличительных чертах, и, вместе с тем, выявить общее в природе всех материков.

На протяжении всего курса реализуются межпредметные связи с курсами зоологии, ботаники, экологии, истории и обществознания.

Программа содержит практический компонент (около 15%). В учебной деятельности учащихся широко используются комплексные географические практикумы, конференции, нетрадиционные формы организации уроков, компьютерные технологии, мультимедийные программы, различные источники географической информации.

Структура программы определяет общеобразовательный уровень курса в соответствии обязательному минимуму содержания географического образования, объему и глубине изложенного материала со спецификой учебно-воспитательных задач.

Используемый УМК:

1. В.А.Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенев. География материков и океанов, 7 класс – М.: Дрофа, 2010.

2. В.И.Сиротин. География. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт „География материков и океанов“. 7 класс – М.: Дрофа, 2008.

3. Атлас. География материков и океанов. 7 класс.

4.                Программа Душина И.В. Программы для общеобразовательных учреждений: География. 6-11 классы / сост. Е.В. Овсянникова. – М.: Дрофа, 2009 г.

5.                В.А.Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенев. География материков и океанов, 7 класс. Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2000.

6.                Мультимедийнаяе обучающая программа: География 7 класс. География материков и океанов.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации отводит на изучение предмета 70 часов.

Всего 70 часов; в неделю 2 час.

В структурном соотношении курс состоит из введения и пяти разделов: «Как открывали мир», «Географическая карта – величайшее  творение человечества», «Земля – уникальная планета», «Материки  и океаны», «Земля – наш дом». На страноведение отводится 35% учебного времени.

 

Учебно-тематический план:

 

Наименование разделов

Всего часов

Практические работы

1

Введение

2

2

2

Земля уникальна планета

 

6

3

Материки и океаны

45

18

4

Земля – наш дом

2

-

 

ИТОГО

69 + 1 резерв

26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номенклатура

Материки, части света, крупные острова, архипелаги

Маршруты важнейших путешествий

Материки, океаны

Самые крупные литосферные плиты

Влк. : Килиманджэаро, Кения, Эльбрус, Этна, Везувий, Кракатау, Ключевская Сопка, Фудзияма

Равнины: Великие, Восточно-Европейская, Амазонская, Гоби,

Горные системы: Аппалачи, Гималаи, Скалистые, Кордильеры, Анды

Океаны, течения: Перуанское, Северо-Атлантическое, Западно-Австралийское, Канарское, Куросио, Бенгельское, Западных ветров, Южное и Северное Пассатное.

Крупные порты, районы добычи.

- моря: Баренцево, Белое, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское.

Мысы: Игольный, Альмади, Рас-Хафун, Рас-Энгела.

Средиземное море, Красное море, Персидский залив  Гвинейский залив

Гибралтарский пролив, Суэцкий канал, п-ов Сомали, О. Мадагаскар

Канарское течение, Гвинейское течение, Течение Западных ветров

Восточно-Африканское плоскогорье, Ливийская пустыня, Калахари, Сахара, Килиманджаро, Кения, Горы Атлас, Драконовы горы, Камерун

Эфиопское нагорье

Реки: Нил,  Конго Озера: Чад, Таганьика, Виктория, Водопад Виктория

Алжир, Каир, Египет, Судан,  Эфиопия, Аддис-Абеба, Кения, Найроби.

Нигерия, Абуджа, Лагос, Гвинея. ЮАР, Претория, Кейптаун.

Мысы: Байрон,  Йорк, Юго-Восточный, Стип-Пойнт

Большой Австралийский залив, Большой Барьерный риф, Большой Водораздельный хребет, Центральная низменность, река Муррей, озеро Эйр.

Австралийский Союз, Канберра, Сидней, Мельбурн.

Новая Зеландия, о-ва Микронезии, о-ва Полинезии, Новая Гвинея, Гавайские о-ва, Новая Каледония, о-ва Меланезии.

Панамский перешеек, Карибское море, Огненная земля, о-ва Галапагос

Плоскогорья: Бразильское, Гвианское. Низменности: Амазонская, Ла-Платская, Оринокская. Анды.

Реки: Парана, Ориноко, Амазонка. Озера: Титикака, Маракайбо.

Бразилия, Бразилиа, Рио-де-Жанейро, Аргентина, Буэнос-Айрес.

Перу, Лима, Колумбия, Богота, Чили, Сантьяго

Антарктический полуостров, море Беллинсгаузена, море Амундсена, море Росса. Полярные станции.

П-ова: Флорида, Калифорния, Аляска, Лабрадор. О-ва: Канадский Арктический архипелаг, Большие Антильские, Бермудские, Багамские, Алеутские.

З-вы: Гудзонов, Калифорнийский, Мексиканский

Кордильеры, Аппалачи, равнины Канады, Центральные и Великие равнины, Миссисипская низменность, влк. Орисаба.

Макензи, Миссисипи с Миссури, Колорадо, Колумбия, Великие Американские озера, Виннипег, Большое Соленое озеро

Канада, Оттава, Мрнреаль, США, Чикаго, Мехико, Сан-Франциско, Нью-Йорк, Вашингтон, Куба, Гавана

Мысы: Челюскин, Дежнева. П-ва: Таймыр, Кольский, Скандинавский, Чукотский, Индостан, Индокитай, Аравийский, Корея.

Моря: Баренцево, Белое, Балтийское, Северное, Аравийское, Японское, Средиземное. Заливы: Финский, Ботнический, Персидский.

Проливы: Карские Ворота, Босфор, Дарданеллы, Гибралтарский, Малаккский.

О-ва: Новая Земля, Новосибирские, Шри-Ланка, Зондские, Филиппинские.

Равнины: Западно-Сибирская, Русская, Великая Китайская.

Плоскогорья: Среднесибирское, Декан.

Горы: Альпы, Пиренеи, Карпаты, Кавказ, Алтай, Тянь-Шань, Гималаи. Тибетское, Чукотское, Колымское нагорья. Гоби, Кракатау, Фудзияма, Гекла, Этна, Ключевская Сопка.

Реки: Обь, Иртыш, Лена, Рейн, Эльба, Одра, Амур, Амударья, Печора, Дунай, Висла, Хуанхэ, Янцзы, Инд, Ганг.

Озера: Онежское, Женевское, Байкал, Иссык-Куль, Балхаш, Лобнор.

Основные страны материка, их столицы.

Календарно-тематический план

 

урока

Тема

Кол-во часов

Домашнее задание, контрольные

и практические мероприятия

Примерная

дата изучения

Дата проведения урока

§§

РТ Сиротин

РТ Коринская К/К

                   ВВЕДЕНИЕ                                                                        3

1

Что изучают в курсе географии материков и океанов.

1

§1

 

с.5-7 З.:1-7

1-5 сент.

 

2

Как люди открывали мир.

1

§2

 

с.7-9 З.:1-9

1-5 сент.

 

3

Карта – особый источник географических знаний.

2

§3

 

с.9-11 З.:1-8

8-12 сент.

 

           I. ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДЫ ЗЕМЛИ        9

4

Состав и строение литосферы

1

§4

РТ с.2-3 К/К с.36-37

с.12-14 З.:1-10

К/К с.2

8-12 сент.

 

5

Рельеф Земли.

1

§5

РТ с.2-3 К/К с.36-37

с.12-14 З.:1-10

К/К с.2

15-19 сент.

 

6

Климатообразующие факторы.

1

§6.7

 

с.15-18 З.:1-11

15-19 сент.

 

7

Климатические пояса Земли.

1

§8

К/К с.38-39

с.15-18 З.:1-11

К/К с.3

22-26 сент.

 

8

Мировой океан – главная часть гидросферы.

1

§9, 10

 

с.18-21 З.:1-10

 

22-26 сент.

 

9

Жизнь в океане. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей.

1

§11, 12

 

29 сент.-5 окт. 

 

10

Географическая оболочка планеты.

1

§13

 

с.21-23 З.:1-9

 

29 сент.-5 окт. 

 

11

Природные комплексы – составные части географической оболочки.

1

§14,15

 

6-10 окт.

 

12

Освоение Земли человеком. Страны мира.

1

§16

 

с.23-24 З.:1-8

6-10 окт.

 

            

 

II. ОКЕАНЫ И МАТЕРИКИ                                                       53

13

Тихий океан

1

§17

 

с.25-28 З.:1-20

13-17 окт.

 

14

Индийский океан.

1

§18

 

13-17 окт.

 

15

Атлантический и Северный Ледовитый океаны.

1

§19-20

 

20-24 окт.

 

16

Обобщающий урок по теме „Океаны“

1

§17-20

 

 

20-24 окт.

 

17

Географическое положение Африки. История открытия и исследования.

1

§21-24

РТ с.4-5

с.29-30 З.:1-7

К/К с.4 З.:1,3

27-31 окт.

 

18

Особенности рельефа Африки. Полезные ископаемые.

1

§25

К/К с.40

с.31-32 З.:8-11

К/К с.4 З.:2,5

27-31 окт.

 

19

Климат Африки.

1

§26

К/К с.41

с.32-33 З.:12-20

10-14 ноя.

 

20

Внутренние воды Африки.

1

§27

 

с.33-34 З.:21-25

К/К с.4 З.:2,5

10-14 ноя.

 

21

Природные зоны Африки.

1

§28,29

К/К с.42

с.34-36 З.:26-34

17-21 ноя.

 

22

Население Африки.

1

§30

 

с.36-38 З.:35-38

17-21 ноя.

 

23

Страны Северной Африки.

1

§31

К/К с.43

с.38-40 З.:39-46

К/К с.4 З.:4

24-28 ноя

 

24

Страны Западной и Центральной Африки.

1

§32

24-28 ноя

 

25

Страны Восточной Африки.

1

§33

1-5 дек.

 

26

Страны Южной Африки.

1

§34

1-5 дек.

 

27

Обобщение по теме „Африка“.

1

§21-34

 

 

8-12 дек.

 

28

Австралия: географическое положение и история исследования материка.

1

§35

К/К с.44 З.:1,2,3

с.41-43 З.:1-4

К/К с.5 З.:1,2,3

8-12 дек.

 

29

Особенности природы Австралии.

1

§36,37

К/К с.44 З.:4,5

с.43-45 З.:5-14

К/К с.5 З.:3,4,5

 

15-19 дек.

 

30

Население Австралии. Австралийский союз.

1

§38

 

с.45 З.:15-16

15-19 дек.

 

31

Океания.

1

§39

 

с.45 З.:17-19

22-26 дек.

 

32

Южная Америка: географическое положение. История открытия и освоения.

1

§40

РТ с.6-7

с.46-48 З.:1-7

К/К с.6 З.:1

22-26 дек.

 

33

Особенности рельефа Южной Америки. Размещение полезных ископаемых на материке.

1

§41

К/К с.46 З.:5

с.46-48 З.:8-9

К/К с.6 З.:2

12-16 янв.

 

34

Климат и внутренние воды Южной Америки.

1

§42,43

К/К с.47

с.49-50 З.:10-18

К/К с.6 З.:3

12-16 янв.

 

35

Природные зоны Южной Америки.

1

§44

РТ с.8-9 К/К с.48

с.51 З.:19-24

19-23 янв.

 

36

Население Южной Америки.

1

§45

 

с.52-56 З.:25-40 К/К с.6 З.:4,5

19-23 янв.

 

37

Страны Южной Америки.

1

§46,47

К/К с.49

26-30 янв.

 

38

Итоговый урок по теме „Южная Америка“.

1

§40-47

 

 

26-30 янв.

 

39

Полярные области. Антарктида – особенности географического положения.

1

§48

К/К с.45

с.56-57 З.:1-5 К/К с.8 З.:1,2,4

2-6 февр.

 

40

Природа Антарктиды.

1

§49

 

с.57-60 З.:6-13 К/К с.8 З.:3

2-6 февр.

 

41

Северная Америка: географическое положение, история открытия и исследования материка.

1

§50,51

 

с.60-62 З.:1-6 К/К с.7 З.:1,3

9-13 февр.

 

42

Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки.

1

§52

К/К с.50

с.63 З.:7-9 К/К с.7 З.:2

9-13 февр.

 

43

Климат Северной Америки.

1

§53

РТ с.11-13

 К/К с.50

с.63-64 З.:10-15

16-20 февр.

 

44

Внутренние воды Северной Америки.

1

§54

 

с.65 З.:16-17 К/К с.7 З.:2

16-20 февр.

 

45

Природные зоны Северной Америки.

1

§55

К/К с.52

с.65-66 З.:18-23

23-28 февр.

 

46-47

Население и страны Северной Америки.

2

§56-58

РТ с.14-15

 К/К с.53

с.67-69 З.:24-31 К/К с.7 З.:4

23 февр.-6 март

 

48

Итоговый урок по теме „Северная Америка“

1

§50-58

 

 

2-6 март

 

49

Евразия: географическое положение и история исследования материка.

1

§59

 

с.70-72 З.:1-4 К/К с.10-11 З.:1,3

9-13 март

 

50-51

Особенности рельефа Евразии и полезные ископаемые.

2

§60,61

РТ с.16-18

 К/К с.54

с.72-74 З.:5-15 К/К с.7 З.:2

9-20 март

 

52-53

Климат  Евразии

2

§62

РТ с.19-24

 К/К с.55

с.74-77 З.:16-26 К/К с.7 З.:4

16 март-3 апр.

 

54

Внутренние воды Евразии.

1

§63

РТ с.22-23

с.77-78 З.:27-32

30 март-3 апр.

 

55-56

Природные зоны Евразии.

2

§64,65

РТ с.24-25

 К/К с.56

с.78-81 З.:33-40

6-10 апр.

 

57

Население и страны.

1

§66

К/К с.57

с.82-88 З.:41-54 К/К с.14-15 З.:1-5

13-17 апр.

 

58

Страны Северной и западной Европы.

1

§67-70

РТ с.26-27

К/К с.58-59

13-17 апр.

 

59

Страны Восточной Европы.

1

§71

20-24 апр.

 

60

Страны Южной Европы.

1

§72

20-24 апр.

 

61

Страны Юго-Западной и Центральной Азии.

1

§73,74

 

 

К/К с.60-61

 

 

 

 

К/К с.60-61

 

27-30 апр.

 

62

Страны Восточной Азии (Китай, Япония).

1

§75,76

 27-30 апр.

 

63

Страны Южной и Юго-Восточной Азии.

1

§77,78

4-8 май

 

64

Страны СНГ (Закавказье и Средняя Азия).

1

 

 

 

4-8 май

 

65

Итоговый урок по теме „Евразия“

1

§59-78

 

 

11-15 май

 

       III. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА – НАШ ДОМ          3

66

Закономерности развития географической оболочки.

1

§79

 

 

11-15 май

 

67

Взаимодействие природы и общества.

1

§80,81

 

 

18-22 май

 

68

Итоговое тестирование по курсу „География материков и океанов“.

1

 

 

 

18-22 май

 

                   Общее количество часов 

68

 

 

 

 

 

69-70

Резерв учителя

2

 

 

 

25-29 май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОГРАФИИ 7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОГРАФИИ 7

Основные цели и задачи курса: - создать у учащихся целостное представление о

Основные цели и задачи курса: - создать у учащихся целостное представление о

Программа содержит направления географического образования: § комплексные подходы к характеристике территории материков и акватории океанов; § изучение материков и океанов как крупных природных комплексов; §…

Программа содержит направления географического образования: § комплексные подходы к характеристике территории материков и акватории океанов; § изучение материков и океанов как крупных природных комплексов; §…

Методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных игр, деловых игр

Методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных игр, деловых игр

Определять (измерять): - географическую информацию по картам различного содержания; - вид и тип карт и др

Определять (измерять): - географическую информацию по картам различного содержания; - вид и тип карт и др

На протяжении всего курса реализуются межпредметные связи с курсами зоологии, ботаники, экологии, истории и обществознания

На протяжении всего курса реализуются межпредметные связи с курсами зоологии, ботаники, экологии, истории и обществознания

В структурном соотношении курс состоит из введения и пяти разделов: «Как открывали мир», «Географическая карта – величайшее творение человечества», «Земля – уникальная планета», «Материки и…

В структурном соотношении курс состоит из введения и пяти разделов: «Как открывали мир», «Географическая карта – величайшее творение человечества», «Земля – уникальная планета», «Материки и…

Номенклатура Материки, части света, крупные острова, архипелаги

Номенклатура Материки, части света, крупные острова, архипелаги

Плоскогорья: Бразильское, Гвианское

Плоскогорья: Бразильское, Гвианское

Календарно-тематический план № урока

Календарно-тематический план № урока

З.:1-11 К/К с.3 22-26 сент.

З.:1-11 К/К с.3 22-26 сент.

РТ с.4-5 с.29-30 З.:1-7 К/К с

РТ с.4-5 с.29-30 З.:1-7 К/К с

4 1-5 дек.

4 1-5 дек.

К/К с.47 с.49-50 З.:10-18 К/К с

К/К с.47 с.49-50 З.:10-18 К/К с

Северной Америки. 1§52 К/К с.50 с

Северной Америки. 1§52 К/К с.50 с

РТ с.16-18 К/К с.54 с.72-74

РТ с.16-18 К/К с.54 с.72-74

Страны Южной и Юго-Восточной Азии

Страны Южной и Юго-Восточной Азии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017