Рабочая программа по геометрии. 8 класс.
Оценка 4.6

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
8 кл
11.06.2017
Рабочая программа по геометрии. 8 класс.
1). Данная рабочая программа по геометрии 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Программы по геометрии к учебнику для 7-9х классов общеобразовательных школ авторов А.Г.Мерзляка, В. Б. Полонского , Е.М. Рябинович,. и др.. 2). Рабочая программа соответствует государственному образовательному стандарту основного общего образования. 3). Потребитель образовательных услуг: рабочая программа предназначена для обучающихся 8 класса.
раб. по геом. 8 кл. 2016-2017.docx
Рабочая программа по учебному предмету «геометрия»  для обучающихся 8 б класса с углубленным изучением математики МБОУ  «СОШ № 15 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Расковой Марины Михайловны»    Энгельсского муниципального района Саратовской области на 2016 – 2017 учебный год Составитель:  Затеева Валентина Павловна,  учитель математики высшей квалификационной категорией Пояснительная записка        1). Данная рабочая программа по геометрии 8 класса составлена на основе федерального   компонента   государственного   стандарта   основного   общего   образования, Программы   по   геометрии   к   учебнику   для   7­9х   классов   общеобразовательных     школ авторов А.Г.Мерзляка, В. Б. Полонского , Е.М. Рябинович,. и др..   .   2).   Рабочая   программа   соответствует  государственному   образовательному 3).  Потребитель образовательных услуг: рабочая программа  предназначена для стандарту основного общего образования.       обучающихся  8б   класса.          Изучение   математики   по   данной   программе   способствуют   формированию   у учащихся   личностных,   метапредметных   и   предметных   результатов   обучения, соответствующих   требованиям   федерального   государственного   образовательного стандарта основного общего образования: Личностные результаты: 1. Российская гражданская идентичность. Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России   и   человечества;   интериоризация   гуманистических,   демократических   и традиционных   ценностей   многонационального   российского   общества.   Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. 2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации   к   обучению   и   познанию;   готовность   и   способность   осознанному   выбору   и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов. 3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного   выбора,   формирование   нравственных   чувств   и   нравственного   поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия   в   социально   значимом   труде.   Осознание   значения   семьи   в   жизни   человека   и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. 4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития   науки   и   общественной   практики,   учитывающего   социальное,   культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. 5.   Осознанное,   уважительное   и   доброжелательное   отношение   к   другому   человеку,   его мнению,   мировоззрению,   культуре,   языку,   вере,   гражданской   позиции.   Готовность   и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. 6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.  Участие в  школьном  самоуправлении  и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей. 7.  Сформированность  ценности   здорового  и  безопасного  образа  жизни;   интериоризация правил   индивидуального   и   коллективного   безопасного   поведения   в   чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах. коммуникативные). 8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. 9.Сформированность   основ   экологической   культуры,   соответствующей   современному уровню   экологического   мышления,   наличие   опыта   экологически   ориентированной рефлексивно­оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях. Метапредметные   результаты   ­  освоенные   обучающимися   межпредметные   понятия   и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, Условием формирования межпредметных понятий станет: 1. Овладение обучающимися основами читательской компетенции:  ­  обучающиеся   овладеют  чтением   как   средством   осуществления   своих   дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального   и   перспективного   круга   чтения,   в   том   числе   досугового,   подготовки   к трудовой и социальной деятельности; ­ у обучающихся будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего». 2.   Приобретение   навыков   работы   с   информацией.  Обучающиеся   научатся  работать   с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе: ­   систематизировать,   сопоставлять,   анализировать,   обобщать   и   интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах; ­   выделять   главную   и   избыточную   информацию,   выполнять   смысловое   свёртывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно­символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов); ­ заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты. 3. Опыт проектной деятельности. Обучающиеся овладеют: ­   особой   формой   учебной   работы,   способствующей   воспитанию   самостоятельности, инициативности,   ответственности,   повышению   мотивации   и   эффективности   учебной деятельности;  ­ умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределённости.  Они  получат   возможность   развить  способность   к   разработке   нескольких   вариантов решений,   к   поиску   нестандартных   решений,   поиску   и   осуществлению   наиболее приемлемого решения. Формирование универсальных учебных действий. Регулятивные УУД: 1.  Умение   самостоятельно   определять   цели   обучения,  ставить   и   формулировать   новые задачи   в   учебе   и   познавательной   деятельности,   развивать   мотивы   и   интересы   своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет: ­ анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты; ­ идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему; ­ выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат; ­   ставить   цель   деятельности   на   основе   определенной   проблемы   и   существующих возможностей; ­ формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности; ­   обосновывать   целевые   ориентиры   и   приоритеты   ссылками   на   ценности,   указывая   и обосновывая логическую последовательность шагов. 2.   Умение   самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   в   том   числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет: ­ определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; ­ обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; ­ определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; ­ выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов); ­ выбирать  из  предложенных  вариантов  и  самостоятельно  искать средства/ресурсы  для решения задачи/достижения цели; ­ составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования); ­ определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения; ­  описывать  свой   опыт,  оформляя   его  для  передачи  другим   людям  в   виде   технологии решения практических задач определенного класса; ­ планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию. 3.   Умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения   результата,   определять   способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет: ­ определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности; ­   систематизировать   (в   том   числе   выбирать   приоритетные)   критерии   планируемых результатов и оценки своей деятельности; ­ отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований; ­   оценивать   свою   деятельность,   аргументируя   причины   достижения   или   отсутствия планируемого результата; ­   находить   достаточные   средства   для   выполнения   учебных   действий   в   изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата; ­ работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата; ­   устанавливать   связь   между   полученными   характеристиками   продукта   и характеристиками   процесса   деятельности   и   по   завершении   деятельности   предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта; ­   сверять   свои   действия   с   целью   и,   при   необходимости,   исправлять   ошибки самостоятельно. 4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет: ­ определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи; ­   анализировать   и   обосновывать   применение   соответствующего   инструментария   для выполнения учебной задачи; ­ свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий; ­ оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности; ­   обосновывать   достижимость   цели   выбранным   способом   на   основе   оценки   своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов; ­ фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов. 5.   Владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет: ­   наблюдать   и   анализировать   собственную   учебную   и   познавательную   деятельность   и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки; ­   соотносить   реальные   и   планируемые   результаты   индивидуальной   образовательной деятельности и делать выводы; ­ принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность; ­ самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха; ­ ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности; ­ демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения, эффекта восстановления, эффекта активизации. Познавательные УУД: 1.   Умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать   аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить   логическое   рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет: ­   подбирать   слова,   соподчиненные   ключевому   слову,   определяющие   его   признаки   и свойства; ­ выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов; ­ выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство; ­   объединять   предметы   и   явления   в   группы   по   определенным   признакам,   сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; ­ выделять явление из общего ряда других явлений; ­   определять   обстоятельства,   которые   предшествовали   возникновению   связи   между явлениями,   из   этих   обстоятельств   выделять   определяющие,   способные   быть   причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений; ­   строить   рассуждение   от   общих   закономерностей   к   частным   явлениям   и   от   частных явлений к общим закономерностям; ­ строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки; ­ излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи; ­   самостоятельно   указывать   на   информацию,   нуждающуюся   в   проверке,   предлагать   и применять способ проверки достоверности информации; ­ вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; ­ объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской   деятельности   (приводить   объяснение   с   изменением   формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения); ­   выявлять   и   называть   причины   события,   явления,   в   том   числе   возможные   /наиболее вероятные   причины,   возможные   последствия   заданной   причины,   самостоятельно осуществляя причинно­следственный анализ; ­ делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными. 2. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет: ­ обозначать символом и знаком предмет и/или явление; ­ определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме; ­ создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления; ­ строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения; ­   создавать   вербальные,   вещественные   и   информационные   модели   с   выделением существенных   характеристик   объекта   для   определения   способа   решения   задачи   в соответствии с ситуацией; ­   преобразовывать   модели   с   целью   выявления   общих   законов,   определяющих   данную предметную область; ­  переводить   сложную   по  составу   (многоаспектную)   информацию   из   графического   или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот; ­ строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм; ­ строить доказательство: прямое, косвенное, от противного; ­   анализировать/рефлексировать   опыт   разработки   и   реализации   учебного   проекта, исследования   (теоретического,   эмпирического)   на   основе   предложенной   проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата. 3. Смысловое чтение. Обучающийся сможет: ­ находить в тексте требуемую информацию; ­   ориентироваться   в   содержании   текста,   понимать   целостный   смысл   текста, структурировать текст; ­ устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; ­ резюмировать главную идею текста; ­ преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст; ­ критически оценивать содержание и форму текста. 4.   Формирование   и   развитие   экологического   мышления,   умение   применять   его   в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет: ­ определять свое отношение к природной среде; ­ анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов; ­ проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций; ­ прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора; ­ распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды; ­   выражать   свое   отношение   к   природе   через   рисунки,   сочинения,   модели,   проектные работы. 5. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет: ­ определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы; ­ осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями; ­   формировать   множественную   выборку   из   поисковых   источников   для   объективизации результатов поиска; ­ соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью. Коммуникативные УУД: 1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты   на   основе   согласования   позиций   и   учета   интересов;   формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет: ­ определять возможные роли в совместной деятельности; ­ играть определенную роль в совместной деятельности; ­ принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; ­   определять   свои   действия   и   действия   партнера,   которые   способствовали   или препятствовали продуктивной коммуникации; ­ строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности; ­   корректно   и   аргументированно   отстаивать   свою   точку   зрения,   в   дискуссии   уметь выдвигать   контраргументы,   перефразировать   свою   мысль   (владение   механизмом эквивалентных замен); ­ критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; ­ предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации; ­ выделять общую точку зрения в дискуссии; ­ договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей; ­ организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.); ­   устранять   в   рамках   диалога   разрывы   в   коммуникации,   обусловленные непониманием/неприятием   со   стороны   собеседника   задачи,   формы   или   содержания диалога. 2.   Умение   осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с   задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции   своей   деятельности;   владение   устной   и   письменной   речью,   монологической контекстной речью. Обучающийся сможет: ­ определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства; ­ отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.); ­   представлять   в   устной   или   письменной   форме   развернутый   план   собственной деятельности; ­ соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей; ­ высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога; ­ принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником; ­   создавать   письменные   «клишированные»   и   оригинальные   тексты   с   использованием необходимых речевых средств; ­ использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления; ­ подготовленные/отобранные под руководством учителя; ­   делать   оценочный   вывод   о   достижении   цели   коммуникации   непосредственно   после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его. 3. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно­ коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет: ­   целенаправленно   искать   и   использовать   информационные   ресурсы,   необходимые   для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;   или   наглядные   использовать   материалы,   невербальные   средства ­ выбирать, строить и  использовать  адекватную информационную  модель  для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации; ­ выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи; ­   использовать   компьютерные   технологии   (включая   выбор   адекватных   задаче инструментальных   программно­аппаратных   средств   и   сервисов)   для   решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.; ­ использовать информацию с учетом этических и правовых норм; ­ создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности. Предметные результаты Геометрические фигуры Свободно   оперировать   геометрическими   понятиями   при   решении   задач   и  проведении математических рассуждений; самостоятельно формулировать определения геометрических фигур, выдвигать гипотезы   о   новых   свойствах   и   признаках   геометрических   фигур   и   обосновывать   или опровергать   их,   обобщать   или   конкретизировать   результаты   на   новые   классы   фигур, проводить в несложных случаях классификацию фигур по различным основаниям; исследовать чертежи, включая комбинации фигур, извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную на чертежах; решать задачи геометрического содержания, в том числе в ситуациях, когда алгоритм   решения   не   следует   явно   из   условия,   выполнять   необходимые   для   решения задачи   дополнительные   построения,   исследовать   возможность   применения   теорем   и формул для решения задач;  формулировать и доказывать геометрические утверждения. В повседневной жизни и при изучении других предметов: составлять   с  использованием  свойств  геометрических   фигур  математические модели   для   решения   задач   практического   характера   и   задач   из   смежных   дисциплин, исследовать полученные модели и интерпретировать результат. Отношения           Владеть понятием отношения как метапредметным; свободно оперировать понятиями: равенство фигур, равные фигуры, равенство треугольников,   параллельность   прямых,   перпендикулярность   прямых,   углы   между прямыми,   перпендикуляр,   наклонная,   проекция,   подобие   фигур,   подобные   фигуры, подобные треугольники; использовать свойства подобия и равенства фигур при решении задач. В повседневной жизни и при изучении других предметов:  использовать   отношения   для   построения   и   исследования   математических моделей объектов реальной жизни. Измерения и вычисления Свободно оперировать понятиями длина, площадь, объём, величина угла как величинами, использовать равновеликость и равносоставленность  при решении задач на вычисление, самостоятельно получать и использовать формулы для вычислений площадей и объёмов фигур, свободно оперировать широким набором формул на вычисление при решении сложных задач, в том числе и задач на вычисление в комбинациях окружности и треугольника, окружности и четырёхугольника, а также с применением тригонометрии; самостоятельно формулировать гипотезы и проверять их достоверность. В повседневной жизни и при изучении других предметов:  свободно   оперировать   формулами   при   решении   задач   в   других   учебных предметах и при проведении необходимых вычислений в реальной жизни.  Оперировать   понятием   набора   элементов,   определяющих   геометрическую Геометрические построения фигуру,    владеть набором методов построений циркулем и линейкой; проводить анализ и реализовывать этапы решения задач на построение. В повседневной жизни и при изучении других предметов: выполнять построения на местности; оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.  Оперировать   движениями   и   преобразованиями   как   метапредметными Преобразования      понятиями; оперировать понятием движения и преобразования подобия для обоснований, свободно  владеть  приемами   построения  фигур  с   помощью  движений  и  преобразования подобия, а также комбинациями движений, движений и преобразований; использовать свойства движений и преобразований для проведения обоснования и доказательства утверждений в геометрии и других учебных предметах; пользоваться свойствами движений и преобразований при решении задач. В повседневной жизни и при изучении других предметов:  применять свойства движений и применять подобие для построений и вычислений. Рабочая   программа   по   математике   реализуется   через   формирование   у учащихся  образовательных   компетентностей:  ценностно­смысловых,   общекультурных учебно­познавательных,   информационных,   коммуникативных,   компетенции   личностного самосовершенствования Рабочей программой предусмотрена 10­балльная система оценки достижений учащихся, с последующим переводом в пятибалльную систему по итогам триместра и года. Основное содержание тематического плана. Четырехугольники. Четырехугольник и его элементы. Параллелограмм. Свойства параллелограмма. Признаки  параллелограмма. Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Контрольная работа № 1  «Параллелограмм и его виды» . Средняя линия треугольника. Трапеция. Центральные и  вписанные углы. Описанная и вписанная окружности четырехугольника. Повторение и  систематизация учебного материала. Контрольная работа № 2 «Средняя линия  треугольника. Трапеция.» Подобие треугольников. Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках. Подобные треугольники.  Первый признак подобия треугольников. Второй и третий признаки подобия  треугольников. Повторение и систематизация учебного материала. Контрольная работа №  3 « Теорема Фалеса. Подобие треугольников»  Решение прямоугольных треугольников. Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике. Теорема Пифагора.  Контрольная работа № 4 « Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике. Теорема Пифагора» Тригонометрические  функции острого угла прямоугольного  треугольника. Решение прямоугольных треугольников. Повторение и систематизация  учебного материала. Контрольная работа № 5 «Тригонометрические  функции острого  угла прямоугольного треугольника. Решение прямоугольных треугольников» Многоугольники. Площадь многоугольника. Многоугольники. Понятие площади многоугольника. Площадь многоугольника. Площадь параллелограмма. Площадь треугольника. Площадь трапеции. Повторение и  систематизация учебного материала. Контрольная работа № 6 «Многоугольники.  Площадь многоугольника» Повторение и систематизация учебного материала. Свойства параллелограмма. Свойства трапеции. Теорема Пифагора. Площадь  многоугольника. Контрольная работа № 7 « Обобщение и систематизация знаний учащихся за курс 8 класса» № п/п Тема Дата проведения По плану По факту Условные обозначен ия Четырехугольники. Четырехугольник и его элементы. Четырехугольник и его элементы. Параллелограмм. Свойства  параллелограмма. Параллелограмм. Свойства  параллелограмма. Параллелограмм. Свойства  параллелограмма. Признаки параллелограмма. Признаки параллелограмма. Прямоугольник. Прямоугольник. 1 2 3 4 5 6 7. 8. 9. 10. 11. Ромб.  Ромб. 26 3.09 8.09 10.09 15.09 17.09 22.09 24.09 29.09 1.10 6.10 8.10 С.р. М.д. 12 13 14 15 16 17. 18 Квадрат. Квадрат. Контрольная работа № 1  «Параллелограмм и его виды»  Средняя линия треугольника. Средняя линия треугольника. Трапеция. Трапеция. 19. Трапеция. Средняя линия трапеции. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Трапеция.  Центральные и вписанные углы.  Центральные и вписанные углы. Описанная и вписанная окружности  четырехугольника. Описанная и вписанная окружности  четырехугольника. Повторение и систематизация  учебного материала. Контрольная работа № 2 «Средняя  линия треугольника. Трапеция.» Подобие треугольников. Теорема Фалеса. Теорема о  пропорциональных отрезках. Теорема Фалеса. Теорема о  пропорциональных отрезках. Теорема Фалеса. Теорема о  пропорциональных отрезках. 30 Подобные треугольники.  13.10 15.10 20.10 22.10 27.10 29.10 10.11.201 6 12.11.201 6 17.11.201 6 19.11.201 6 24.11.201 6 26.11.201 6 01.12.201 6 03.12.201 6 08.12.201 6 12 10.12.201 6 15.12.201 6 17.12.201 6 22.12.201 6 К.р. С.р. С.р. К.р. тест 31 32 33 34 35 36 37 38 Первый признак подобия  треугольников. Первый признак подобия  треугольников. Первый признак подобия  треугольников. Первый признак подобия  треугольников. Второй и третий признаки подобия  треугольников. Второй и третий признаки подобия  треугольников. Повторение и систематизация  учебного материала. Контрольная работа № 3 « Теорема  Фалеса. Подобие треугольников»  39 Метрические соотношения в  прямоугольном треугольнике. 40 Метрические соотношения в  прямоугольном треугольнике. 41 42 43 44 45 46 Теорема Пифагора. Теорема Пифагора. Теорема Пифагора. Теорема Пифагора. Контрольная работа № 4 «  Метрические соотношения в  прямоугольном треугольнике.  Теорема Пифагора» Тригонометрические  функции  острого угла прямоугольного  треугольника. 24.12.201 6 12.01.201 7 14.01.201 7 19.01.201 7 21.01.201 7 26.01.201 7 28.01.201 7 02.02.201 7 04.02.201 7 09.02.201 7 11.02.201 7 16.02.201 7 18.02.201 7 23.02.201 7 25.02.201 7 24.12 12.01 14.01 9.02 9.02 11.02 ­ ­ 11.02 11.02 16.02 16.02 18.02 2.03   4.03 02.03.201 7 9.03 С.р. К.р. С.р. К.р. 47 Тригонометрические  функции  04.03.201 9.03 тест 48 49 50 51 52 53. острого угла прямоугольного  треугольника. Тригонометрические  функции  острого угла прямоугольного  треугольника. Решение прямоугольных  треугольников. Решение прямоугольных  треугольников. Решение прямоугольных  треугольников. Повторение и систематизация  учебного материала. Контрольная работа № 5  «Тригонометрические  функции  острого угла прямоугольного  треугольника. Решение  прямоугольных треугольников» 11.03 16.03 7 09.03.201 7 11.03.201 7 16.03.201 7 18.03.201 7 23.03.201 7 06.04.201 7 Многоугольники. Площадь 12 многоугольника. 54. Многоугольники. 55 56 57 58 59 60 61 Понятие площади многоугольника.  Площадь многоугольника. Площадь параллелограмма. Площадь параллелограмма. Площадь треугольника. Площадь треугольника. Площадь треугольника. Площадь трапеции. 08.04.201 7 13.04.201 7 15.04.201 7 20.04.201 7 22.04.201 7 27.04.201 7 29.04.201 7 04.05.201 7 К.р. К.р. С.р. К.р. 62 63 64 65 66 67 68 Площадь трапеции. Площадь трапеции. Повторение и систематизация  учебного материала. Контрольная работа № 6  «Многоугольники.  Площадь  многоугольника» 06.05.201 7 11.05.201 7 13.05.201 7 18.05.201 7 Повторение и систематизация 3 учебного материала. Свойства параллелограмма. Свойства трапеции. Теорема Пифагора. 20.05.201 7 25.05.201 7 27.05.201 7 С.р. К.р. К.р. Рабочей   программой   предусматриваются   следующие   условные   обозначения: С/р ­ самостоятельная работа, К/р ­ контрольная работа, Тест ­ работа в форме теста, М/д ­ математический диктант

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.

Рабочая программа по геометрии. 8 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2017