Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна
Оценка 4.9

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна

Оценка 4.9
Особые потребности
docx
химия
8 кл
13.01.2017
Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна
Данная программа разработана на основе учебно-методического комплекса О.С. Габриеляна. в программе отражены критерии оценивания результатов обучения по предмету. предложен комплекс лабораторных и практических работ в соответствии с учебной программой. Данную программу можно использовать в процессе преподавания химии в 8-ом классеРабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна
8 класс.docx
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Алыгджерская средняя общеобразовательная школа­интернат» Принято на заседании                                                                                     «Утверждено» Педагогического совета                                                                Директор МКОУ                                                                                                                                           «Алыгджерская Протокол №1 от «26» августа 2016 г.                                                           школа­интернат»                                                                                                                      ______ Л.В. Болюх Рабочая программа по химии _8_класс Базовый уровень 2016­2017 учебный год Всего часов в год__68_ Всего часов в неделю __2__ Разработчик программы: Буракова И.П., учитель химии Педстаж:__30__лет с. Алыгджер, 2016 Пояснительная записка      Рабочая программа по химии составлена на основе:      Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 5.03.2004г.3 №1089 .«Об утверждении федерального   компонента   государственных   стандартов   начального   общего,   основного общего и среднего (полного) общего образования»    письма службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области №75­37­ 0893/14 от 20.05.2014 «Об утверждении федерального перечня учебников»    учреждений,О.С.Габриелян, М: «Дрофа», 2010      Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов   по   разделам   курса,   последовательность   изучения   тем   и   разделов   с   учётом межпредметных   и   внутрипредметных   связей,   логики   учебного   процесса,   возрастных особенностей   учащихся.   В   программе   определён  перечень   демонстраций,   лабораторных опытов, практических занятий и расчётных задач. Цели:   программы   курса   химии   для   8­11   классов   общеобразовательных     1. Добиться усвоения знаний об основных понятиях и законах химии, химической  символике; 2. Добиться овладения умениями наблюдать химические явления, проводить  химический эксперимент, производить расчёты на основе химических формул  веществ и уравнений реакций;  3. Развивать познавательные интересы и интеллектуальные способности в процессе  проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в  соответствии с возникающими современными потребностями; 4. Воспитывать отношение к химии как к одному из компонентов естествознания и  элементу общечеловеческой культуры; 5. Научить применять полученные знания для безопасного использования веществ и  материалов в быту, для решения задач в повседневной жизни, предупреждения  явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде. Задачи:  1. Сформировать знание основных понятий и законов химии 2. Воспитывать общечеловеческую культуру 3. Учить наблюдать, применять полученные знания на практике          В качестве форм промежуточной аттестации учащихся используются традиционные диагностические   и   контрольные   работы,   разноуровневые   тесты,   в   том   числе   с использованием компьютерных технологий.     В соответствии с учебным планом МКОУ Алыгджерской СОШ на изучение химии в 8 классе   отводится   2   часа   в   неделю,   68   часов   в   год.   Реализация   данной   программы способствует   использованию   разнообразных   форм   организации   учебного   процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. Основной формой организации учебного процесса является классно­урочная система. В качестве   дополнительных   форм   организации   образовательного   процесса   в   школе используется   система   консультационной   поддержки,   индивидуальных   занятий, лекционные,   семинарские   занятия,   самостоятельная   работа   учащихся   с   использованием современных   информационных   технологий.   Организация   сопровождения   учащихся направлена на:    создание оптимальных условий обучения; исключение психотравмирующих факторов;    сохранение психосоматического состояния здоровья учащихся;    развитие положительной мотивации к освоению школьной программы;   развитие индивидуальности и одаренности каждого ребенка.       Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных  умений и   навыков,   универсальных   способов   деятельности   и   ключевых   компетенций.   В   этом направлении   приоритетами   являются:   использование   для   познания   окружающего   мира различных   методов   (наблюдения,   измерения,   опыты,   эксперимент);   проведение практических и лабораторных работ, несложных экспериментов и описание их результатов; использование   для   решения   познавательных   задач   различных   источников   информации; соблюдение норм и правил поведения в химических лабораториях, в окружающей среде, а также правил здорового образа жизни.             Результаты изучения курса «Химия. 8 класс» приведены в разделе «Требования к уровню   подготовки   выпускников»,   который   полностью   соответствует   стандарту. Требования   направлены   на   реализацию   деятельностного,   практикоориентированного   и личностно   ориентированного   подходов;   освоение   учащимися   интеллектуальной   и практической   деятельности;   овладение   знаниями   и   умениями,   востребованными   в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.      Обучение ведётся по учебнику О.С.Габриелян «Химия 8 класс», который составляет  единую линию учебников, соответствует федеральному компоненту государственного  образовательного стандарта базового уровня и реализует авторскую программу  О.С.Габриеляна. № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 Учебно­тематическое планирование  Наименование разделов и тем Ведение Атомы химических элементов Простые вещества Соединения химических элементов Изменения, происходящие с веществами Простейшие операции с веществом.  Практикум №1 Растворение. Растворы. Свойства  электролитов Свойства растворов электролитов.  Практикум №2 Итого: Содержание тем учебного курса  Введение. (4 часа) Всего часов 4 10 7 12 10 5 18 2 68 Химия как часть естествознания. Химия – наука о веществах, их строении, свойствах и превращениях.  Ученик должен знать и понимать: атом,   ион,   молекула,   химические   понятия:   вещество,   химический   элемент,      химическую символику: знаки химических элементов;   относительная атомная и молекулярная массы.    основные законы: Периодический закон. Уметь:     называть химические элементы;   объяснять физический смысл атомного номера химического элемента, номеров группы и периода,   к   которым   принадлежит   в   периодической   системе   Д.И.Менделеева; закономерности   изменения   свойств   элементов   в   пределах   малых   периодов   и   главных подгрупп;     характеризовать элементы (от водорода до кальция) по их положению в периодической системе Д.И.Менделеева и особенностей строения их атомов. Тема 1. Атомы химических элементов.(10 часов)  Атомы и молекулы. Химический элемент. Периодический закон и периодическая система химических   элементов   Д.И.Менделеева.   Группы   и   периоды   периодической   системы. Строение атома. Ядро и электроны. Строение электронных оболочек атомов первых 20 химических элементов периодического закона.  Ученик должен знать и понимать химические понятия: Изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления. Уметь:    химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона;   Д.И.Менделеева.  Пр. р №1 Правила Т.Б. Приёмы обращения с нагревательными приборами и лабораторным  оборудованием. Контрольная работа № 1 Введение. Атомы химических элементов.     составлять   схемы   строения   атомов   первых   20   элементов   периодической   системы     определять   валентность   химических   элементов,   определять   степень   окисления Тема 2. Простые вещества. (7часов) Типы химической связи. Понятие о валентности и степени окисления. Знаки химических элементов,   химические   формулы.   Относительные   атомная   и   молекулярная   массы. Количество вещества, моль. Молярная масса. Молярный объём. Тема 3. Соединения химических элементов.(12часов)  Качественный и количественный состав вещества. Простые и сложные вещества. Основные классы неорганических соединений. Пр.р. №2 Приготовление растворов с заданной массовой долей веществ. Контрольная работа №2 Соединения химических элементов Тема 4. Изменения, происходящие с веществами. (10 часов)  Химическая реакция. Условия и признаки химических реакций. Сохранение массы веществ при химических реакциях. Классификация химических реакций по различным признакам. Пр. р. №3 Признаки химических реакций. Контрольная работа № 3Изменения, происходящие с веществами. Тема 5. Простейшие операции с веществом.(5 часов).  Правила работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Правила  безопасности. Разделение смесей. Фильтрование. Взвешивание. Приготовление растворов.  Ученик должен знать и понимать:     химические понятия: моль, молярная масса, молярный объём. Уметь: объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения;     вычислять количество вещества, объём или массу по количеству вещества, объёму или массе реагентов или продуктов реакции. Пр.р №4 Получение водорода и изучение его свойств. Пр.р. №5 Получение кислорода и изучение его свойств. Тема 6. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов. (18 часов). Электролитическая   диссоциация   веществ   в   водных   растворах.   Электролиты   и неэлектролиты.   Ионы.   Катионы   и   анионы.   Электролитическая   диссоциация   кислот, щелочей и солей. Реакции ионного обмена.  Ученик должен знать и понимать химические понятия: растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация; основные теории химии: электролитической диссоциации;  Уметь:  определять   характер   среды   в   водных   растворах   неорганических   соединении; называть изученные вещества, определять принадлежность веществ к различным классам соединений;    объяснять сущность реакций ионного обмена;    характеризовать химические свойства изученных веществ;    объяснять зависимость свойств веществ от их состава  и строения; выполнять химический эксперимент по распознаванию веществ. Пр.р. №6 Решение экспериментальных задач. Контрольная   работа   №4   Растворение.   Растворы.   Свойства   растворов   электролитов (Итоговая). Тема №7 Свойства растворов электролитов. Практикум №2 Пр. работа «Свойства кислот, оснований, оксидов и солей» Пр.   работа   «Решение   экспериментальных   задач   по   теме   «Свойства   растворов электролитов». Требования к уровню подготовки обучающихся  В процессе обучения ученики 8 класса должны знать и понимать:  химическую символику: знаки химических элементов   химические понятия: вещество, химический элемент,  атом, ион, молекула относительная атомная и молекулярная массы   основные законы: периодический закон   изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления  химические понятия: моль, молярная масса, молярный объём  растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация  окислитель и восстановитель, окисление и восстановление Уметь:  называть химические элементы  объяснять физический смысл атомного номера химического элемента, номеров группы и периода,   к   которым   принадлежит   в   периодической   системе   Д.И.Менделеева; закономерности   изменения   свойств   элементов   в   пределах   малых   периодов   и   главных подгрупп    характеризовать элементы (от водорода до кальция) по их положению в периодической системе Д.И.Менделеева и особенностей строения их атомов. определять   валентность   химических   элементов,   определять   степень   окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона   составлять   схемы   строения   атомов   первых   20   элементов   периодической   системы Д.И.Менделеева  объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения   вычислять количество вещества, объём или массу по количеству вещества, объёму или массе реагентов или продуктов реакции   называть изученные вещества, определять принадлежность веществ к различным классам соединений   объяснять сущность реакций ионного обмена   характеризовать химические свойства изученных веществ  объяснять зависимость свойств веществ от их состава  и строения  выполнять химический эксперимент по распознаванию веществ  определять окислитель и восстановитель. Критерии оценки знаний и умений по предмету Результаты обучения проверяются в процессе устных и письменных ответов учащихся, а также при выполнении ими химического эксперимента. Оценка устного ответа Оценка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий;   материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком;  ответ самостоятельный. Оценка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий;   материал   изложен   в   определенной   логической   последовательности,   при   этом допущены две­три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя. Оценка «3»:   ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный. Оценка «2»:                   при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не может исправить при наводящих вопросах учителя. Оценка «1»:   отсутствие ответа.            Оценка экспериментальных умений           Оценка ставится на основании наблюдения за учащимися и письменного отчета за работу.   Оценка «5»:   работа   выполнена   полностью   и   правильно,   сделаны   правильные   наблюдения   и выводы; эксперимент осуществлен по плану с учетом техники безопасности и правил работы с веществами и оборудованием; проявлены   организационно­трудовые  умения   (поддерживаются чистота рабочего места и порядок на столе, экономно используются реактивы). Оценка «4»:   работа выполнена правильно, сделаны правильные наблюдения и выводы, но при этом эксперимент проведен не полностью или допущены несущественные ошибки в работе с веществами и оборудованием Оценка «3»:  работа выполнена правильно не менее чем наполовину или допущена существенная ошибка в ходе эксперимента, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с веществами и оборудованием,  которая  исправляется по требованию учителя. Оценка «2»:  допущены две (и более) существенные ошибки в ходе эксперимента, в объяснении, в   оформлении   работы,   в   соблюдении   правил   техники   безопасности   при   работе   с веществами и оборудованием, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя. Оценка «1»: работа не выполнена, у учащегося отсутствуют экспериментальные умения. Оценка умений решать экспериментальные задачи Оценка «5»:  план решения составлен правильно;  правильно осуществлен подбор химических реактивов и оборудования; дано полное объяснение и сделаны выводы. Оценка «4»:  план решения составлен правильно;   правильно осуществлен подбор химических реактивом и оборудования, при этом допущено не более двух несущественных ошибок в объяснении и выводах. Оценка «3»:  план решения составлен правильно; правильно осуществлен подбор химических реактивов и оборудования, но допущена существенная ошибка в объяснении и выводах. Оценка «2»:  допущены две (и более) ошибки в плане решения, в подборе химических реактивов и оборудования, в объяснении и выводах. Оценка « 1 »:  задача не решена. Оценка умений решать расчетные задачи          Оценка «5»:   в логическом рассуждении и решении нет ошибок, задача решена рациональным способом. Оценка «4»:   в логическом  рассуждении и решении нет существенных ошибок, но задача решена нерациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок. Оценка «3»:                   в логическом   рассуждении нет существенных ошибок, но допущена существенная ошибка в математических расчетах.                                                                    Оценка «2»: имеются существенные ошибки в логическом  рассуждении и в решении. Оценка «1»: отсутствие ответа на задание. Оценка письменных контрольных работ Оценка «5»: ответ полный и правильный, возможна несущественная ошибка. Оценка «4»: ответ неполный или допущено не более двух несущественных ошибок. Оценка «3»: работа выполнена не менее чем наполовину, допущена одна существенная ошибка и при этом две­три несущественные. Оценка «2»: работа выполнена меньше чем наполовину или содержит несколько существенных ошибок. Оценка «1»: работа не выполнена. При   оценке   выполнения   письменной   контрольной   работы   необходимо   учитывать требования единого орфографического режима. Календарно­тематическое планирование по химии на 8 класс №п/п Наименование разделов и тем 1 2 3 4 5 6 Введение  Химия­ наука о веществах, их свойствах и превращениях Превращение веществ. Роль химии в жизни человека Краткий очерк истории развития химии Периодическая   система   химических элементов   Д.И.   Знаки   Относительная химических   элементов. атомная и молекулярная массы   Менделеева. Атомы химических элементов Атомы   как   форма   существования химических элементов. Основные сведения   Доказательства о   строении   атомов. сложности   строения   атома.   Опыты Резерфорда. Планетарная модель строения атома. Изменения   в   составе   атомных   ядер: протоны и нейтроны. Взаимосвязь понятий Календарные сроки Планир. Фактически 5.09 8.09 12.09 15.09 Всего часов 4 1 1 1 1 10 1 19.09 1 22.09 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16       атомов       «нейтрон»,   «относительная «протон», атомная масса» Изотопы как разновидности одного  и того же химического элемента. электронных Электроны.   Строение оболочек химических элементов№1­20   периодической   системы Д.и. Менделеева. Понятие о завершённом и незавершённом электронном уровне. Периодическая   система   химических элементов   д.И.   Менделеева   и   строение атомов:   физический   смысл   порядкового номера, номера группы, номера периода Изменение   числа   электронов   на   внешнем электронном   уровне   атома   химического элемента   ­   образование   положительных   и отрицательных ионов. Ионы, образованные атомами металлов и неметаллов. Причины изменения и неметаллических   свойств   в   периодах   и группах. Образование Понятие   об   ионной   связи. образования ионной связи Взаимодействие   атомов   химических элементов­   неметаллов   между   собой   – образование двухатомных молекул простых веществ. неполярная   Электронные   и химическая   связь. структурные формулы. Взаимодействие   атомов   химических элементов   –   неметаллов   между   собой   –   образование соединений неметаллов.   Электроотрицательность. Понятие о ковалентной полярной связи. Взаимодействие   атомов   химических элементов­   металлов   между   собой   – образование   металлических   кристаллов. Понятие о металлической связи. соединений.   Схемы   Ковалентная   бинарных   металлических   бинарных   Тема 2. Простые вещества Положение   металлов   в   периодической системе   Д.И.Менделеева.   Важнейшие простые   вещества   –   металлы:   железо, алюминий, кальций, магний, натрий, калий. Общие физические свойства металлов. Важнейшие простые вещества – неметаллы, образованные кислорода, водорода, азота, серы, фосфора, углерода. Аллотропные   модификации   кислорода, атомами     1 1 1 1 1 1 26.09 29.09 2.10 5.10 9.10 12.10 1 16.10 1 7 1 19.10 23.10 1 26.10 фосфора и олова. Относительность деления простых веществ на металлы и неметаллы. Постоянная   Авогадро. вещества. Моль. Молярная масса Вычисление   молярной   массы   веществ   по химическим формулам.   Количество 17 18 19 Молярный   объём   газообразных   веществ. Кратные   единицы   количества   вещества­ миллимоль и киломоль, миллимолярный и киломолярный   объёмы   газообразных веществ. Расчёты   с   использованием   понятий «Количество вещества», «молярная масса», «молярный   объём   газов»,   «   постоянная Авогадро» Обобщающий   урок   по   теме   «Простые вещества» 20 21 Тема 3. Соединения химических элементов 22   их   состав   и   названия.   гидроксиды Степень   окисления.   Определение   степени окисления   элементов   по   химической формуле соединения. Составление формул бинарных соединений. Общий   способ   их   названия.   Бинарные соединения: оксиды, хлориды, сульфиды и другие.   Составление   их   формул.   Оксиды. Летучие водородные соединения. Основания, Представители   щелочей: натрия, калия, кальция.  Таблица   растворимости   гидроксидов   и солей   в   воде.   Понятие   о   качественных реакциях. Индикаторы. Изменение окраски индикаторов. Кислоты, их состав и названия. Представители   кислот.   Химические свойства. Изменение окраски индикаторов в кислотной среде. Соли как производные кислот и оснований. Их состав и названия. Растворимость воде. Представители   солей:   хлорид   натрия. Карбонат и фосфат кальция. Аморфные   и   кристаллические   вещества. Кристаллические   ионная, атомная, молекулярная  и металлическая. и   Вещества немолекулярного Закон постоянства   вещества   молекулярного строения молекулярного строения.     решётки: солей   в     23 24 25 26 27 28 29 30 31     1 1 1 1 1 12 1 7.11 10.11 14.11 17.11 21.11 24.12 1 28.11 1 1 1 1 1 1 1 1 1.12 5.12 8.12 12.12 15.12 19.12 22.12 26.12 32 Чистые   вещества   и   смеси.   Примеры жидких, твёрдых и газообразных смесей. Их состав. 33 Массовая и объёмная доли компонента  смеси. Расчёт массовой и объёмной долей  компонентов смеси веществ. Вычисление  массовой доли вещества в растворе по  известной массе растворённого вещества и  массе растворителя. Вычисление массы  растворяемого вещества и растворителя. Тема 4. Изменения, происходящие с веществами 34 Понятие   явлений   как   изменений, происходящих   с   веществами.   Физические явления Явления,   связанные   с   изменением   состава вещества – химические реакции. Признаки протекания   химических   реакций.   Понятие об экзо­ и эндотермических реакциях. Закон   сохранения   массы   веществ. Химические уравнения. Значения индексов и   коэффициентов.  Составление   уравнений химической реакции. Расчёты   по   химическим   уравнениям. Решение   задач   на   нахождение   количества вещества,   массы   или   объёма   продукта реакции.   Расчёты   с   использованием понятия «доля». Реакции   разложения.   Понятие   о   скорости химической   реакции.   Катализаторы. Ферменты. Реакции   соединения.   Каталитические   и некаталитические   реакции.   Обратимые   и необратимые   реакции.   Вычисление   по химическим   уравнениям   массы   или количества   вещества   по   известной   массе или   количеству   вещества   одного   из вступающих в реакцию веществ. Реакции   замещения.   Электрохимический ряд   напряжений   металлов   и   его использование. Вычисление массы продукта реакции,   если   известна   масса   исходного вещества. Реакции   обмена.   Реакция   нейтрализации. Условия   протекания   реакций   обмена. Вычисление массы продукта реакции, если известна   масса   раствора   и   массовая   доля растворённого вещества. Типы   химических   реакций   (по   признаку «Число   и   состав   исходных   веществ   и 35 36 37 38 39 40 41 42 1 1 26.12 12.01 10 1 1 1 1 1 1 16.01 19.01 23.01 26.01 30.01 2.02 1 6.02 1 9.02 1 13.02 продуктов   реакции»)   на   примере   свойств воды.   Реакция   разложения   –   электролиз воды. Контрольная   происходящие с веществами» «Изменения, работа   43 Тема 5. Простейшие операции с веществом. Практикум №1 44 45 46 47 48       оборудованием Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Приёмы обращения с лабораторным и нагревательными приборами Наблюдения изменениями, происходящими   с   горящей   свечой,   их описание. Анализ почвы и воды Признаки химических реакций Приготовление   раствора   сахара   и определение массовой доли его в растворе. за   Тема 6. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов 49 50 51 52 53 54 55 56         об   растворы. положения   Насыщенные   Электролиты Растворение   как   физико­химический процесс.   Понятие   о   гидратах   и   и кристаллогидратах. ненасыщенные Значение растворов в природе и сельском хозяйстве. электролитической Понятие   диссоциации. и неэлектролиты. Основные   теории электролитической   диссоциации.   Ионные уравнения   реакции.   Условия   протекания реакции   обмена   между   электролитами   до конца в свете ионных представлений. Кислоты и их классификация. Диссоциация кислот   и   их   свойства   в   свете   теории электролитической диссоциации.   Ряд Химические   свойства   кислот.   Использование напряжения   металлов. для таблицы характеристики химических свойств солей. Основания, классификация. Диссоциация   оснований   и   их   свойства   в свете элетролитической диссоциации. Химические оснований. Использование таблицы растворимости для характеристики   химических   свойств оснований. Соли,   их   классификация   и   диссоциация растворимости свойства теории   их               1 5 1 1 1 1 1 18 1 1 1 1 1 1 1 1 16.02 20.02 20.02 27.02 2.03 6.02 9.03 13.03 16.03 20.03 23.03 3.04 6.04 10.04 теории   растворимости различных  типов солей.  Свойства  солей  в свете электролитической диссоциации. Химические свойства солей. Использование таблицы для характеристики химических свойств солей. Обобщение   сведений   об   оксидах,   их классификация и химические свойства. Генетические ряды металлов и неметаллов. Генетическая связь между классами  неорганических соединений Окислительно­восстановительные   реакции. Окислитель и восстановитель, окисление и восстановление. Реакции   ионного   обмена.   Составление уравнений окислительно­ восстановительных   реакций   методом электронного баланса. Свойства   простых   веществ   –   металлов   и   солей   в   свете неметаллов, представлений окислительно­ восстановительных процессах. Получение   и   свойства   нерастворимого основания.   Реакции,   характерные   для растворов кислот, солей и оснований. Обобщающий   урок   по   теме   «Растворы. Свойства   электролитов»   Подготовка   к контрольной работе. Контрольная   работа   «Растворы.   Свойства растворов электролитов»   кислот, об       57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 Тема 7.Свойства растворов электролитов. Практикум №2 67 68 Свойства   кислот.   Оснований.   Оксидов   и солей Решение экспериментальных задач. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 13.04 17.04 20.04 24.04 27.04 4.05 8.05 11.05 15.05 18.05 22.05 25.05 Список литературы 1.Габриелян О.С. Химия 8 класс базовый уровень – М.: Дрофа, 2006 2. Программа для основного (общего) и среднего (полного) образования по химии (базовый уровень) О.С. Габриеляна. 3.Сборник задач по неорганической химии под ред. Ходакова –М.: 2001 4. Видеоуроки по химии для 8­ого класса 5. Тесты по химии для учащихся 8­11 класса 6. Презентация «Правила по технике безопасности и приёмы работы с лабораторным  оборудованием 7. Журнал «Всё для учителя « ИГ «Основа»

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии для 8-ого класса УМК О.С. Габриеляна
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2017