Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса
Оценка 5

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Оценка 5
Документация +1
doc
информатика
Детсад—11 кл
22.04.2017
Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса
Рабочая программа содержит пояснительную записку (здесь отражены характеристика учебно-методического комплекта, место в учебном плане, цели изучаемого предмета, содержание предмета с учётом обязательного минимума содержания основных образовательных программ, реализация национально-регионального компонента, требования к уровню подготовки учащихся, система оценивания устных ответов и письменных работ учащихся), учебно - тематический план и СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ.
11а ИКТ 16-17.doc
2016­2017 учебный год,  11А класс У ч е б н о   ­   т е м а т и ч е с к и й   п л а н № 1 2 3 4 5 Раздел Количество часов  (всего) Компьютер как средство автоматизации информационных  процессов Моделирование и формализация Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД) Программирование  Информационное общество Повторение, подготовка к ЕГЭ Резерв Итого: 11 15 11 18 4 7 2 68 Вид занятий (количество часов) Лабораторные, практические  работы 6 7 6 10 29 Контроль Тестирование Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа 4 2016­2017 учебный год,  11А класс Тематическое планирование Сроки изучения учебного материала Недели Часы 1­6 1­11 Раздел, тема, вид урока Обязателный минимум содержания основных образовательных программ Ученик должен знать (основные понятия, термины) Ученик должен уметь ( основные умения, навыки) Повторение ключевых моментов курса, межпредметные связи, региональный компонент, работа с РАЗДЕЛ 1. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов Межпредметные связи: Физика, логика 1 1 2 2 3 3 1 2 3 4 5 6  История развития  вычислительной техники.  Вводный инструктаж по  охране труда История развития  вычислительной техники Практическая работа 1.1  «Виртуальные  компьютерные музеи». Архитектура персонального  компьютера. Практическая  работа 1.2 «Сведения об  архитектуре компьютера» Операционные системы Основные характеристики  ОС. ОС Windows Практическая работа 1.3  «Сведения о логических  разделах дисков» Практическая работа1.4  «Значки и ярлычки на  рабочем столе» Операционная система Linux Защита от  несанкционированного  доступа к информации Практическая работа 1.7  «Биометрическая защита:  Компьютер как средство  автоматизации  информационных  процессов Аппаратное и  программное обеспечение  компьютера. Архитектуры современных  компьютеров.  Многообразие  операционных систем. Выбор конфигурации  компьютера в зависимости от решаемой задачи. Программные средства  создания информационных объектов, организация  личного информационного пространства, защиты  информации. Программные и  аппаратные средства в  различных видах  профессиональной  ­требования  безопасности и  гигиены в работе со  средствами ИКТ; ­требования к  организации  компьютерного  рабочего места; ­Основные устройства, докомпьютерной  эпохи. Изобретателей,  которые эти  устройства придумали  и реализовали Структура  компьютера. Каким  образом происходит  обмен данными между  устройствами.  ­ Назначения ОС; ее  состав и основные  функции. Основные  принципы работы в ОС ­ основные  особенности ОС Linux ­Как защитить  информацию в  компьютере ­Какие существуют  ­ приводить примеры ЭВМ  различных поколений Называть в  хронологическом порядке  основные вычислительные  средства и их изобретателей ­ Различать устройства  компьютера. ­ Создавать ярлыки,  работать с окнами ­ находить, лечить или  удалять вирусы из  зараженных объектов ­ предотвращать  проникновение сетевых  червей из глобальной сети  Интернет на локальный  компьютер 2016­2017 учебный год,  11А класс 4 4 5 5 6 7 8 9 10 11 6­13 12­26 6 7 7 8 8 12 13 14 15 16 идентификация по  характеристикам речи» Физическая защита данных  на дисках Вредоносные и антивирусные программы. Компьютерные  вирусы и защита от них. Практическая работа 1.8  «Защита от компьютерных вирусов» Сетевые черви и защита от  них.Практическая работа  1.9 «Защита от сетевых  червей» Троянские программы и  защита от них. Хакерские  утилиты и защита от них. Практическая работа 1.10  «Защита от троянских  программ» Практическая работа 1.11  «Защита от хакерских  атак» Тест «Компьютер как  средство автоматизации  информационных процессов» Моделирование как метод  познания. Первичный  инструктаж по ОТ на  рабочем месте. Системный подход в  моделировании Формы представления  моделей.  Формализация.  Основные этапы разработки  и исследования моделей на  деятельности. биометрические  методы защиты  информации ­ какие существуют  массивы дисковraid ­ типы вредоносных  программ ­ типы сетевых червей ­ Вредоносные  действия троянских  программ; Типы хакерских атак и методы защиты от них РАЗДЕЛ 2. Моделирование и формализация Информационные модели  и системы Информационные  (нематериальные) модели.  Использование  информационных моделей  в учебной и  познавательной  деятельности. Назначение и виды  Понятие модель,  сущность   моделирования.  Понятие  информационная  модель, виды  информационных   моделей. В какой форме могут  быть  представлены  модели. Понятие  формализации модели. Приводить  примеры   моделей. Научиться строить информационные   модели. Приводить примеры  материальных и  информационных моделей.  Приводить примеры  формальных моделей, уметь формализировать модели.  Проводить компьютерный  эксперимент с  интерактивной моделью,  Межпредметные связи: Физика Алгебра Химия Биология Региональный компонент: Изучение моделей достопримечательностей Удмуртии (Урок №17) 2016­2017 учебный год,  11А класс компьютере 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 14­19 27­37 14 14 15 27 28 29 Исследование интерактивных компьютерных моделей.  Изучение моделей  достопримечательностей  Удмуртии (НРК) Повторный инструктаж по  ОТ. Исследование физических  моделей Исследование  астрономических моделей Исследование  алгебраических моделей Исследование  геометрических моделей  (планиметрия) Исследование  геометрических моделей  (стереометрия) Исследование химических  моделей Исследование биологических моделей Игровые стратегии Контрольная работа  «Моделирование и  формализация» Информационные системы.  Первичный инструктаж по  ОТ на рабочем месте. Базы данных. Табличные  базы данных Система управления базами  данных. Основные объекты  СУБД. Практическая  работа3.1. «Создание  размещенной в Интернете Основные этапы  разработки и  исследования моделей  на компьютере Учебные  интерактивные модели информационных моделей. Формализация задач из  различных предметных  областей.  Структурирование данных. Построение  информационной модели  для решения поставленной задачи. Оценка адекватности  модели объекту и целям  моделирования (на  примерах задач различных  предметных областей). РАЗДЕЛ 3: Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД) Базы данных. Системы  управления базами  данных. Создание, ведение и использование баз  данных при решении  учебных и практических  Назначение и  использование баз  данных; Структурные  элементы базы данных; Типы полей, разницу  между записью и  полем. Назначение и  Проектировать, создавать,  редактировать базы данных Использовать форму для  просмотра и  редактирования записей  Осуществлять поиск  записей с использованием  фильтров и запросов.  Сортировку Межпредметные связи: Алгебра Биология История Обществознание Региональный компонент:  Создание табличной базы данных ДЕЯТЕЛИ КУЛЬТУРЫ УР (урок №29) Создание формы в табличной базе данных задач. 2016­2017 учебный год,  11А класс табличной базы данных  ДЕЯТЕЛИ КУЛЬТУРЫ УР»  (НРК) Использование формы для  просмотра и редактирования  записей в табличной базе  данных. Практическая  работа 3.2.«Создание  формы в табличной базе  данных ДЕЯТЕЛИ  КУЛЬТУРЫ УР» (НРК) Поиск  записей в БД.   Практическая работа 3.3  «Поиск  записей в  табличной базе данных с  помощью фильтров и  запросов» Сортировка записей в БД. Практическая работа3.4  «Сортировка записей» Печать данных с помощью  отчетов. Практическая  работа 3.5.«Создание  отчета в табличной базе  данных» Иерархические  базы данных Сетевые базы  данных. Практическая работа  3.6.«Создание  генеалогического древа  семьи» Решение задач на тему  «Сортировка и поиск  информации в базах данных» Контрольная работа «Базы данных. Системы  управления базами данных» 15 30 16 31 16 17 17 18 18 19 32 33 34 35 36 37 19­28 38­55  Создавать отчеты в  табличной БД. Создавать реляционные БД. Создавать сетевую базу ,  работать с программой  «Живая родословная» Решать задачи на поиск и  сортировку в базах данных возможности  использования форм.  Разницу между  поиском записей в  табличной БД с  помощью фильтров и  запросов Для чего нужны  отчеты в табличной  БД. Назначение  иерархической БД Сетевая база данных,  её характерные  особенности РАЗДЕЛ 4. Программирование 19 38 Алгоритмы. Виды  Преобразование информации на  Понятие алгоритма.  Понимать смысл понятия  Межпредметные связи: Физика, математика, английский язык Региональный компонент: Решение задач на числовые характеристики численности народностей УР №40) Обработка текста ДЕЯТЕЛИ НАУ КИ УР (УРОК №43) Узоры в истории нашего края.( урок №51) алгоритма. Составлять  алгоритмы. Записывать  алгоритмы в виде блок­ схемы. Составлять  программы, используя  различные операторы.  Обрабатывать текстовые и  логические величины.  Заполнять и обрабатывать  одномерные и двумерные  массивы. Самостоятельно  разрабатывать программы.  2016­2017 учебный год,  11А класс алгоритмов. Способы записи. Первичный инструктаж по  ОТ на рабочем месте. Составление алгоритмов на  языке блок­схем. Команды ввода­вывода.  Условный оператор.  Оператор цикла языка Pascal. Решение задач на числовые  характеристики численности  народностей УР (НРК) Составление программ с  использование различных  операторов. Обработка  текстовых  величин в языке Pascal. Составление программ на  обработку текстовых  величин. Обработка текста  ДЕЯТЕЛИ НАУ КИ УР  (НРК). Обработка логических  величин. Составление программ на  обработку логических  величин. Массивы. Одномерные  массивы. Заполнение и  обработка одномерных  массивов. Двумерные массивы.  Вложенные циклы. Составление программ на  заполнение двумерных  массивов. Обработка элементов  двумерных массивов. Составление программ на  обработку элементов  двумерных массивов 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 20 20 21 21 22 22 23 23 24 24 25 25 основе формальных правил.  Алгоритмизация как  необходимое условие его  автоматизации. Элементы  теории алгоритмов.  Формализация понятия  алгоритма. Вычислимость.  Эквивалентность  алгоритмических моделей.  Построение алгоритмов и  практические вычисления. Язык программирования. Типы  данных. Основные конструкции  языка программирования.  Система программирования.  Основные этапы разработки  программ. Разбиение задачи на  подзадачи. Виды алгоритмов.  Способы записи: язык  блок­схем и языки  программирования Геометрический  способ записи  алгоритмов Основные команды  языка  Pascal: правила  записи, возможности  использования. Команды языка Pascal  для обработки  текстовых величин. Особенности  обработки строковых  величин. Команды языка Pascal  для обработки   логических величин Понятие одномерного  массива. Способы  заполнения и  обработки данных в  одномерном массиве Основные задачи и  способы их решения на заполнения и  обработку данных в  одномерном массиве Понятие двумерного  массива. Особенности  заполнения двумерных массивов.  Использование  вложенных циклов для заполнения  двумерного массива Основные задачи и  способы их решения на 2016­2017 учебный год,  11А класс 26 26 27 27 28 51 52 53 54 55 Графические возможности  Pascal. Узоры в истории  нашего края (НРК) Разработка структуры  зачетной программы. Составление и отладка  зачетной программы. Защита программ. Контрольная работа   "Программирование" обработку элементов  двумерного массива. Этапы создания  программы РАЗДЕЛ 5. Информационное общество. 28­30 56­59 28 29 29 56 57 58 30 59 30­33 60­66 30 31 60 61 Межпредметные связи: История,  обществознание Региональный компонент: Обзор развития ЭВМ и ИКТ в Удмуртии (НРК) (урок №59) Право в Интернете.  Первичный инструктаж по  ОТ на рабочем месте. Этика в Интернете Перспективы развития  информационных и  коммуникационных  технологий Обзор развития ЭВМ и ИКТ  в Удмуртии (НРК) Основы социальной  информатики ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ  СТАНОВЛЕНИЯ  ИНФОРМАЦИОННОГО  ОБЩЕСТВА. Этические и  правовые нормы  информационной  деятельности человека. Осознавать нормы  использования  информационных  ресурсов в правовом  обществе Основные этические  правила при общении  по электронной почте,  при общении в чатах и  форумах Уметь работать с  документально­правовыми  информационными  ресурсами в сети Интернет.  Использовать  приобретенные знания и  умения в практической  деятельности и  повседневной жизни для  личного и коллективного  общения с использованием  современных программных  и аппаратных средств  коммуникаций соблюдения  требований  информационной  безопасности,  информационной этики и  права. Информация. Кодирование  информации. Первичный  инструктаж по ОТ на  рабочем месте. Устройство компьютера и  программное обеспечение Базовые понятия  информатики и  информационных  технологий Что такое  информация, её  свойства, виды; Виды кодирования  информации; Устройство  Осуществлять расчёт  объёма информации; Различать устройства ПК,  подключать внешние  устройства к ПК Составлять простейшие  Повторение. Подготовка к ЕГЭ 2016­2017 учебный год,  11А класс Алгоритмизация и  программирование Основы логики и логические  основы компьютера Моделирование и  формализация Информационные технологии Коммуникационные  технологии 31 32 32 33 62 63 64 65 33 66 34 34 67 68 Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ЕГЭ алгоритмы и программы. Составлять таблицы  истинности для любой  логической формулы; Применять законы логики  для решения практических  задач. Обрабатывать информацию  в различных редакторах компьютера,  безопасность и  технические условия  эксплуатации,  операционная система, файлы и файловая  система, защита  информации Что такое алгоритм,  его свойства, виды; Что такое  программирование; Виды логических  операций; Что такое таблицы  истинности; Логические основы  компьютера; Технологии обработки текстовой,  графической и  числовой информации, базы данных. 2016­2017 учебный год,  11А класс Пояснительная записка. Рабочая программа по информатике и ИКТ для 11 класса составлена основании следующих нормативных документов: 1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (утверждён приказом МОиН РФ №1089 от 05.03.2004 г.) 2. Федеральный базисный учебный план (утверждён приказом МОиН РФ №1312 от 09.03.2004 г.) 3. Примерная   программа   среднего   (полного)общего   образования   по   информатике   и   информационным   технологиям   /   сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.­ М. Дрофа, 2008.  Авторская программа «Информатика и ИКТ» для 10­11 классов(базовый уровень) Угринович Н.Д.  4. Характеристика учебно­методического комплекта Рабочая программа составлена на основе учебно­методического комплекта к учебнику: Информатика  и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10   класса   /   Н.Д.   Угринович   –   М.:   БИНОМ.   Лаборатория   знаний,   2012.   Учебник   включён   в   Федеральный   перечень   учебников, рекомендованных   Министерством   образования   и   науки   Российской   Федерации   к   использованию   в   образовательном   процессе   в образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования на 2016­2017 учебный год. (Приказ МОиН РФ №253 (п.3) от 31.03.2014 г.) В  состав УМК входят:  Информатика и ИКТ. Базовый уровень : учебник для 11 класса  Информатика и ИКТ : практикум  Информатика и ИКТ. 8–11 классы : методическое пособие  В соответствии с федеральным компонентом базисного учебного плана предмет «Информатика и ИКТ» в 11 классе изучается в объёме 34 часов в год ( 1 часа в неделю). Учебный план гимназии предусматривает расширенное изучение предмета в 11 классе (в математическом 11 классе). В связи с этим на изучение предмета добавлено 34 часов. Таким образом, данная рабочая программа рассчитана на 68 часов в год ( 2 часа в неделю).  Место учебного предмета в учебном плане В связи с тем, что за счет школьного компонента на преподавание информатики и ИКТ в 11 классе выделено 2ч. в неделю (68ч. за год),  Изменения, внесенные в учебную программу и их обоснование. 1. изменилось количество часов на изучение отдельных тем, появились некоторые темы из профильного курса. 2. при подготовке к ЕГЭ. Увеличено количество часов на темы Моделирование и Базы данных, добавлена тема Программирование,   т.к. их усвоение необходимо 2016­2017 учебный год,  11А класс Цели изучения предмета Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение  следующих целей:  освоение  системы   базовых  знаний,   отражающих   вклад   информатики   в   формирование   современной   научной   картины   мира,   роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах; овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин; развитие  познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих   способностей   путем   освоения   и   использования   методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов; воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;  приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.      Задачи курса: Формировать у учащихся устойчивые навыки в использовании различных прикладных программ, таких, как текстовый редактор Word,  электронные таблицы Excel, графический редактор Paint, программы для подготовки компьютерных презентаций Power Point; Приобщить обучаемых к современным новым информационным технологиям; Обучить практической работе в локальных вычислительных сетях; Привить навыки работы в глобальной телекоммуникационной сети Internet; Научить создавать электронные ресурсы.  Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах   и   технологиях   автоматизации   информационных   процессов.  Она   способствует   формированию   современного   научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов  школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимых школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни. "Информатика   и   ИКТ"   —   предмет,   непосредственно   востребуемый   во   всех   видах   профессиональной   деятельности   и   различных траекториях   продолжения   обучения.   Подготовка   по   этому   предмету   на   профильном   уровне   обеспечивает   эту   потребность,   наряду   с фундаментальной научной и общекультурной подготовкой в данном направлении. Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов. В связи с этим, а также для повышения мотивации, эффективности всего учебного процесса, последовательность изучения и структуризация материала построены таким образом, чтобы как 2016­2017 учебный год,  11А класс можно раньше начать применение возможно более широкого спектра информационных технологий для решения значимых для школьников задач.  Изучение данного предмета содействует дальнейшему развитию таких умений, как: критический анализ информации, поиск информации в различных источниках, представление своих мыслей и взглядов, моделирование, прогнозирование, организация собственной и коллективной деятельности. Программой предполагается проведение практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. Задача практикума – познакомить учащихся с основными видами широко используемых средств ИКТ, как аппаратных, так и программных, в их профессиональных (тогда, как правило, используются только базовые функции) и учебных версиях. В рамках такого знакомства учащиеся выполняют соответствующие, представляющие для них смысл и интерес проекты, относящиеся к другим   школьным   предметам,   жизни   школы,   сфере   их   персональных   интересов.   В   результате   они   получают   базовые   знания   и   умения, относящиеся   к   соответствующим   сферам   применения   ИКТ,   могут   быстро   включиться   в   решение   производственных   задач,   получают профессиональную   ориентацию.   Практические   работы   синхронизируются   с   прохождением   теоретического   материала   соответствующей тематики. Содержание предмета с учётом обязательного минимума содержания основных образовательных программ Компьютер как средство автоматизации информационных процессов (11ч) Компьютер как средство автоматизации информационных процессов Аппаратное и программное обеспечение компьютера. Архитектуры современных компьютеров. Многообразие операционных систем. Выбор конфигурации компьютера в зависимости от решаемой задачи. Программные средства создания информационных объектов, организация личного информационного пространства, защиты информации. Программные и аппаратные средства в различных видах профессиональной деятельности. Моделирование и формализация(15ч)  Информационные модели и системы Информационные (нематериальные) модели. Использование информационных моделей в учебной и познавательной деятельности. Назначение и виды информационных моделей. Формализация задач из различных предметных областей. Структурирование данных. Построение информационной модели для решения поставленной задачи. Оценка адекватности модели объекту и целям моделирования (на примерах задач различных предметных областей). Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД) (11ч) Базы данных. Системы управления базами данных. Создание, ведение и использование баз данных при решении учебных и практических задач. Программирование (18ч) 2016­2017 учебный год,  11А класс Преобразование информации на основе формальных правил. Алгоритмизация как необходимое условие его автоматизации. Элементы  теории алгоритмов. Формализация понятия алгоритма. Вычислимость. Эквивалентность алгоритмических моделей. Построение алгоритмов и  практические вычисления. Язык программирования. Типы данных. Основные конструкции языка программирования. Система программирования. Основные этапы  разработки программ. Разбиение задачи на подзадачи. Информационное общество (4ч) Основы социальной информатики ОСНОВНЫЕ   ЭТАПЫ   СТАНОВЛЕНИЯ   ИНФОРМАЦИОННОГО   ОБЩЕСТВА.   Этические   и   правовые   нормы   информационной деятельности человека. Повторение, подготовка к ЕГЭ (7ч) Базовые понятия информатики и информационных технологий В соответствии с  учебным  планом гимназии,  на реализацию национально­регионального компонента  отводится  6 часов, что отражено в тематическом планировании (НРК). Реализация национально­регионального компонента Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен: знать/понимать: ­   ­   основные   технологии   создания,   редактирования,   оформления,   сохранения,   передачи   информационных   объектов   различного   типа   с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий; ­ назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы; ­ назначение и функции операционных систем; уметь: ­ оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами; ­ распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах; ­ использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования; ­ оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники; ­ иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий; ­ создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы; ­ просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя; ­ наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики; ­ соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ; 2016­2017 учебный год,  11А класс использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ­ эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании; ­ ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами; ­ автоматизации коммуникационной деятельности; ­ соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией; ­ эффективной организации индивидуального информационного пространства; ­ понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету. Контроль знаний и умений учащихся Контроль   предполагает   выявление   уровня   освоения   учебного   материала   при   изучении,   как   отдельных   разделов,   так   и   всего   курса информатики и информационных технологий в целом. Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем устного (письменного опроса), практикума. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовыми заданиями. При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей: Процент выполнения задания 91­100% 76­90% 51­75% менее 50% Отметка отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно При выполнении практической работы и контрольной работы: Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях. Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.  грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;  погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;  недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;  мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п. Эталоном,   относительно   которого   оцениваются   знания   учащихся,   является   обязательный   минимум   содержания   информатики   и информационных технологий.     «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1­2 мелких погрешностей; «4» ставится при наличии 1­2 недочетов или одной ошибки: «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий; Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка: 2016­2017 учебный год,  11А класс  «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала) или отказ от выполнения учебных обязанностей. В тех случаях, когда учащийся показал оригинальный и наиболее рациональный подход к выполнению работы и в процессе работы, но не избежал тех или иных недостатков, оценка за выполнение работы по усмотрению учителя может быть повышена по сравнению с указанными выше нормами. Критерий оценки устного ответа   Отметка   «5»:  ответ   полный   и   правильный   на   основании   изученных   теорий;   материал   изложен   в   определенной   логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный.   Отметка   «4»:  ответ   полный   и   правильный   на   основании   изученных   теорий;   материал   изложен   в   определенной   логической последовательности, при этом допущены две­три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.   Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный.   Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах учителя. 2016­2017 учебный год,  11А класс Список литературы для учителя 1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 11 класс. Учебник. – М.: Бином, 2011.  2. Угринович Н.Д. Босова Л.Л., Михайлова Н.И. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: Бином, 2011 (Содержит более 450 практических заданий и задач с решениями по всем темам курса.) 3. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. 8­11 классы:  методическое пособие / М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. 1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 11 класс. Учебник. – М.: Бином, 2011.  2. Угринович Н.Д. Босова Л.Л., Михайлова Н.И. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: Бином, 2011 (Содержит более 450 практических заданий и задач с решениями по всем темам курса.) Список литературы для ученика

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 11 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017