Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)
Оценка 5

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
информатика
10 кл—11 кл
29.01.2019
Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)
Настоящая программа по информатике и ИКТ для 10,11 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы среднего общего образования по информатике и ИКТ. В соответствии с учебным планом на 2018- 2019 учебный год на изучение учебного предмета отводится в 10, 11 классе – 70 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю, в каждой параллели.
РП_информатика_10-11-кл_2018-2019.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программа   учебного   предмета   информатика   и   ИКТ   является   составной   частью образовательной программы ГБОУ ЧКШИсПЛП г.Челябинска. Рабочая программа составлена в соответствии с нормативными документами: 1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с   изменениями,   внесенными   Федеральными   законами   от   04.06.2014г.   №   145­ФЗ,   от 06.04.2015г. № 68­ФЗ). (//http:www.consultant.ru/; //http:www.garant.ru/); 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального   общего,   основного   общего,   среднего   (полного)   общего   образования» (www.consultant.ru ); 3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.07.2005 г. № 03­ 126 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана» (www.consultant.ru); 4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. № 253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации   имеющих   государственную   аккредитацию   образовательных   программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»; 5. Письмо  Министерства  образования  и  науки  Российской  Федерации  от  29.04.2014 г. № 08­548 «О федеральном перечне учебников»; "Об  утверждении  СанПиН  2.4.2.2821­10  6. Постановление  Главного  государственного  санитарного  врача  РФ  от  29.12.2010  №  189 "Санитарно­ (ред.  от  25.12.2013   г.)  эпидемиологические  в общеобразовательных  учреждениях"  (вместе  с  "СанПиН     2.4.2.2821­10.  Санитарно­ требования  организации  эпидемиологические  в общеобразовательных  и организациях.  Санитарно­эпидемиологические  нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 г. № 19993); обучения  правила  организации  условиям  и  и  требования  условиям  обучения  к  к  7. Приказ  Министерства  образования  и  науки  Российской  Федерации  от  09.06.2016г. № 699  «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые   допускаются   к   использованию   при   реализации   имеющих   государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»; 8. Приказ   Министерства   образования   и   науки   Челябинской   области   от   30.05.2014г.   № 01/1839   «О   внесении   изменений   в   областной   базисный   учебный   план   для общеобразовательных   организаций   Челябинской   области,   реализующих   программы основного общего и среднего общего образования»; 9. «О разработке и утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях» (письмо  Министерства образования и науки Челябинской области от 31.07.2009 № 103­ 3404); 10. Письмо   МО и Н Челябинской области от 28.06.2018г. № 1213/6651   «О преподавании предметов   образовательных   программ   начального,   основного   и   среднего   общего образования в 2018/2019 учебном году»; 11. Приложение    к письму  МО и Н Челябинской области от 28.06.2018г. № 1213/6651  « Об особенностях преподавания учебных предметов «Информатика» и «Информатика и ИКТ» в 2018­2019 учебном году»; Учебный план ГБОУ ЧКШИсПЛП на 2017/2018; 2018/2019учебные годы;  12. 1 Настоящая программа по Информатике и ИКТ для 10 ­ 11 классов составлена на основе   общего   образования, федерального   компонента   государственного   стандарта   среднего   примерной программы среднего  общего образования по информатике и ИКТ. Программа   детализирует   и   раскрывает   содержание   стандарта,   определяет   общую стратегию   обучения,   воспитания   и   развития   учащихся   средствами   учебного   предмета   в соответствии с целями изучения информатике и ИКТ, которые определены стандартом. В рабочей программе сохранены основные принципы организации учебного материала, его структурирование,   последовательность   изучения   и   распределение   учебных   часов   по   темам, определенных в примерной программе. Рабочая   программа по информатике и ИКТ представляет собой целостный документ, включающий семь разделов: пояснительную записку; содержание программы учебного курса; календарно­тематическое   планирование;   перечень   компонентов   учебно­методического комплекса,   требования   к   уровню   подготовки   учащихся;   характеристику   контрольно­ измерительных материалов. Общие цели и задачи курса «Информатика и ИКТ»: Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах   различной   природы,   о   методах,   средствах   и   технологиях   автоматизации информационных   процессов.  Она   способствует   формированию   современного   научного мировоззрения,   развитию   интеллектуальных   способностей   и   познавательных   интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимых школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни. Изучение информатики и ИКТ в общеобразовательном учреждении среднего     общего образования направлено на достижение следующих целей:  освоение   знаний,   составляющих   основу   научных   представлений   об   информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;  овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и   других   средств   информационных   и   коммуникационных   технологий   (ИКТ), организовывать   собственную   информационную   деятельность   и   планировать   ее результаты;  развитие  познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих   способностей средствами ИКТ;  воспитание  ответственного   отношения   к   информации   с   учетом   правовых   и   этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;    выработка навыков  применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных   и   коллективных   проектов,   в   учебной   деятельности,   дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда. В задачи обучения информатике и ИКТ входят: систематизировать подходы к изучению предмета; сформировать   у   учащихся   единую   систему   понятий,   связанных   с   созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации; научить пользоваться наиболее распространенными прикладными пакетами; показать основные приемы эффективного использования информационных технологий; сформировать логические связи с другими предметами входящими в курс среднего образования.    2 Общеучебные умения, навыки и способы деятельности Рабочая   программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенции. В этом направлении приоритетами   для   учебного   предмета   «Информатика   и   информационно­коммуникационные технологии (ИКТ)» на этапе основного общего образования являются:    определение   адекватных   способов   решения   учебной   задачи   на   основе   заданных алгоритмов;  комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них;  использование   для   решения   познавательных   и   коммуникативных   задач   различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет­ресурсы и базы данных;  владение   умениями   совместной   деятельности   (согласование   и   координация деятельности   с   другими   ее   участниками;   объективное   оценивание   своего   вклада   в решение общих задач коллектива; учет особенностей различного ролевого поведения). Курс ориентирован на учебный план, объемом 140 учебных часов, из них в 10 классе – 70 часов (2 ч. в неделю) и в 11 классе – 70 часов (2 ч. в неделю). Данный учебный курс осваивается учащимися   после изучения     базового курса «Информатика и ИКТ» в основной школе (в 8­9 классах).   Данная рабочая программа призвана обеспечить базовые знания учащихся средней (полной) школы,   т.е.   сформировать   представления   о   сущности   информации   и   информационных процессов,   развить   алгоритмическое   мышление,   являющееся   необходимой   частью   научного взгляда на мир, познакомить учащихся с современными информационными технологиями. Центральными   понятиями,   вокруг   которых   выстраивается   методическая   система   курса, являются   «информационные   процессы»,   «информационные   системы»,   «информационные модели», «информационные технологии».  Разделы и темы курса 10, 11 класса (70 + 70 часов) Количество часов Примерна 10 класс 11 класс Тема я программ а 6 8 19 Информация. Представление информации Информационные  Компьютер процессы. как универсальное устройство   обработки информации Алгоритмы исполнители. Программирование и     По планированию 18 12 36 Обоснование количества часов по КТП   Выполнение государственного среднего стандарта общего     образования, уточнение   и   закрепление базового   уровня   курса физики, усиления практической   части   – выполнение   практических работ.   Таким   образом, увеличение часов     3 для направлено   на   усиление общеобразовательной подготовки, закрепления теоретических знаний практическими   умениями применять   полученные знания   на   практике, расширения спектра образования   интересов учащихся.      обработки информации Информационные системы   и   БД. Хранение информации. Коммуникационные технологии. Интернет  Обработка   текстовой информации.  Обработка   числовой информации Обработка   графической информации. Мультимедийные технологии Информационное моделирование. Формализация моделирование. Социальная информатика. Информационные технологии в обществе. Резерв Всего    и   4 12 14 6 12 8 4 11 104 4 70 22 17 7 4 6 8 4 2 4 Содержание обучения 10 класс  70 часов, 2 часа в неделю Цели и задачи изучения курса в 10 классе, предметная область информатики. Техника Введение.  Структура информатики Безопасности. Информация. Представление информации  Информация. Информационные объекты различных видов.   Основные информационные процессы:   хранение,   передача   и   обработка   информации.   Восприятие,   запоминание   и преобразование   сигналов   живыми   организмами.   Роль   информации   в   жизни   людей.   Понятие количества информации: различные подходы. Единицы измерения количества информации Практические работы Практическая работа 1.1 «Шифрование данных» Практическая работа 1.2 «Измерение информации» Практическая работа 1.3 «Представление чисел в компьютере» Практическая работа 1.4 «Представление текстов. Сжатие текстов» Практическая работа 1.5 «Представление изображения и звука» Информационные процессы. Компьютер как универсальное устройство обработки  Основные компоненты компьютера и их функции (процессор, устройства ввода и вывода информации,   оперативная   и   долговременная   память).     Гигиенические,   эргономические   и технические   условия   безопасной   эксплуатации   компьютера.   Программный   принцип   работы компьютера.  Программное  обеспечение,  его структура. Операционные системы,  их функции. Загрузка   компьютера.   Данные   и   программы.   Файлы   и   файловая   система.   Командное взаимодействие   пользователя   с   компьютером,   графический   пользовательский   интерфейс (рабочий стол, окна, диалоговые панели, меню).  Практические работы Практическая работа 2.1 «Управление алгоритмическим исполнителем» Практическая работа 2.2 «Автоматическая обработка данных» Практическая работа 2.3 «Проектное задание. Выбор конфигурации компьютера» Практическая работа 2.4 «Проектное задание. Настройка BIOS» Алгоритмы и исполнители. Программирование обработки информации Алгоритм. Свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов; блок­схемы. Возможность автоматизации   деятельности   человека.   Исполнители   алгоритмов   (назначение,   среда,   режим работы, система команд). Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов (программ).  Алгоритмические   конструкции:   следование,   ветвление,   повторение.   Разбиение   задачи   на подзадачи, вспомогательный алгоритм. Алгоритмы работы с величинами: типы данных, ввод и вывод данных. Языки программирования, их классификация. Правила представления данных. Правила записи основных операторов: ввода, вывода, присваивания, ветвления, цикла. Правила записи программы. Этапы разработки программы: алгоритмизация – кодирование – отладка – тестирование. Обрабатываемые объекты: цепочки символов, числа, списки, деревья, графы. Практические работы Практическая работа 3.1 «Программирование линейных алгоритмов» Практическая работа 3.2 «Программирование логических выражений» 5 Практическая работа 3.3«Программирование ветвящихся алгоритмов» Практическая работа 3.4.1 «Программирование циклических алгоритмов. Циклы с заданным  условием начала и окончания работы» Практическая работа 3.4.2 «Программирование циклических алгоритмов. Циклы с заданным  числом повторений» Практическая работа 3.4.3 «Программирование циклических алгоритмов. Итерационные  циклы» Практическая работа 3.5.1 «Программирование с использованием подпрограмм. Процедуры» Практическая работа 3.5.2 «Программирование с использованием подпрограмм. Функции» Практическая работа 3.6.1 «Программирование обработки одномерных массивов» Практическая работа 3.6.2«Программирование обработки  массивов с использованием файлов» Практическая работа 3.7.1«Программирование обработки двумерных массивов. Заполнение  массива. Поиск элемента в массиве» Практическая работа 3.7.2«Программирование обработки двумерных массивов. Поиск  элемента и сортировка» Практическая работа 3.8 «Программирование обработки  строк символов» Практическая работа 3.9 «Программирование обработки  строк символов» 11 класс  70 часов, 2 часа в неделю Информационные системы и БД. Хранение информации. Что такое система. Модели систем. Примеры структурной модели предметной области. Что такое информационная система. Табличные базы данных: основные понятия, типы данных, системы управления базами данных и принципы работы с ними.  Ввод и редактирование записей. Условия поиска информации; логические значения, операции, выражения. Поиск, удаление и сортировка данных. Практические работы Практическая работа № 1.1. Модели систем Практическая работа № 1.2 Проектные задания по системологии Практическая работа № 1.3 Знакомство с СУБД MicrosoftOffice Практическая работа № 1.4  Создание базы данных Практическая работа № 1.5 Проектные задания на самостоятельную разработку БД   Практическая работа № 1.6 Реализация простых запросов в режиме дизайна (конструктора  запросов) Практическая работа № 1.7 Расширение базы данных "Приемная комиссия". Работа с формой   Реализация сложных запросов к базе данных.  Практическая работа № 1.8 Реализация сложных запросов к базе данных "Приемная комиссия"  Создание отчета Практическая работа № 1.9 Создание отчета Коммуникационные технологии. Интернет Процесс передачи информации, источник и приемник информации, сигнал, кодирование и декодирование,  искажение   информации   при   передаче,   скорость   передачи   информации. Локальные   и   глобальные   компьютерные   сети.   Информационные   ресурсы   и   сервисы компьютерных   сетей:   Всемирная   паутина,   файловые   архивы,   интерактивное   общение. Электронная   почта   как   средство   связи,   правила   переписки,   приложения   к   письмам.   Поиск 6 информации. Компьютерные энциклопедии и справочники; информация в компьютерных сетях, некомпьютерных   источниках   информации.   Компьютерные   и   некомпьютерные   каталоги; поисковые машины; запросы. Архивирование и разархивирование. Организация глобальной сети. Интернет   как   глобальная   информационная   система.   WorldWideWeb   –   Всемирная   паутина. Инструменты для разработки web – сайтов. Создание таблицы и списков на web – странице. Практические работы Практическая работа № 2.1 Интернет. Работа с электронной почтой и телеконференциями Практическая работа № 2.2 Интернет. Работа с браузером. Просмотр Web­страниц Практическая работа № 2.3 Интернет. Сохранение загруженных Web­страниц Практическая работа № 2.4 Интернет. Работа с поисковыми системами Практическая работа № 2.5 Разработка сайта "Моя семья" Практическая работа № 2.6 Разработка сайта "Животный мир" Практическая работа № 2.7 Разработка сайта "Наш класс" Практическая работа № 2.8  Проектные задания на разработку сайтов Обработка текстовой информации Создание   и   простейшее   редактирование   документов   (вставка,   удаление   и   замена символов, работа с фрагментами текстов). Нумерация и ориентация страниц. Размеры страницы, величина полей. Колонтитулы. Проверка правописания. Создание документов с использованием мастеров   и   шаблонов   (визитная   карточка,   доклад,   реферат).   Параметры   шрифта,   параметры абзаца. Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и   графических объектов. Разработка и использование стиля: абзацы, заголовки. Гипертекст. Создание закладок и   ссылок.   Запись   и   выделение   изменений.   Распознавание   текста.   Компьютерные   словари   и системы перевода текстов. Сохранение документа в различных   текстовых форматах. Печать документа.  Практические работы Практическая   работа  Создание   текстовых   документов   посредством   квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов. Практическая работа Форматирование текстовых документов (установка параметров страницы документа; форматирование символов и абзацев; вставка колонтитулов и номеров страниц). Практическая работа Создание и форматирование списков. Практическая работа Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными. Практическая работа Создание гипертекстового документа. Практическая работа Перевод текста с использованием системы машинного перевода. Практическая работа Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа. Табличные расчеты и электронные таблицы (столбцы, строки, ячейки). Типы данных:  Обработка числовой информации числа, формулы, текст. Абсолютные и относительные ссылки. Встроенные функции. Практические работы Практическая работа Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных. Практическая работа Создание и обработка таблиц. Практическая работа  Ввод математических формул и вычисление по ним. Создание таблиц значений функций в электронных таблицах. Практическая работа Построение диаграмм и графиков. Обработка графической информации. Мультимедийные технологии Растровая   и   векторная   графика.   Интерфейс   графических   редакторов.   Рисунки   и фотографии. Форматы графических файлов. Компьютерные презентации. Дизайн презентации и 7 растрового   Геометрические   изображения   с   помощью   инструментов     Использование   примитивов   и   шаблонов. макеты   слайдов.   Звуки   и   видеоизображения.  Композиция   и   монтаж.  Технические   приемы записи   звуковой   и   видео   информации.  Использование   простых   анимационных   графических объектов. Практическая   работа  Создание   изображения   с   помощью   инструментов   графического   редактора. преобразования.  Практическая   работа  Создание     векторного графического редактора. Использование примитивов и шаблонов. Конструирование графических объектов: выделение, объединение. Геометрические преобразования.  Практическая   работа  Ввод   изображений   с   помощью   графической   панели   и   сканера, использование готовых графических объектов. Сканирование графических изображений. Практическая   работа  Создание   презентации   с   использованием   готовых   шаблонов,   подбор иллюстративного материала, создание текста слайда. Практическая   работа  Запись   изображений   и   звука   с   использованием   различных   устройств (цифровых фотоаппаратов и микроскопов, видеокамер, сканеров, магнитофонов).  Практическая работа Запись музыки (в том числе с использованием музыкальной клавиатуры).  Информационное моделирование. Формализация и моделирование. Формализация   описания   реальных   объектов   и   процессов,   примеры   моделирования объектов и процессов, в том числе – компьютерного. Модели, управляемые компьютером. Виды информационных моделей. Чертежи. Двумерная и  трехмерная графика.   Диаграммы, планы, карты. Таблица как средство моделирования. Компьютерное информационное моделирование. Моделирование   зависимостей   между   величинами.   Модели   статистического   прогнозирования. Моделирование корреляционных зависимостей. Модели оптимального планирования. Практическая работа № 3.1 Получение регрессионных моделей Практическая работа № 3.2   Прогнозирование Практическая работа № 3.3 Проектные задания на получение регрессионных зависимостей Практическая работа № 3.4 Расчет  корреляционных зависимостей Практическая работа № 3.5 Проектные задания по теме «Корреляционные зависимости» Практическая работа № 3.6 Решение задачи оптимального планирования Социальная информатика. Информационные технологии в обществе. Информационные   ресурсы.   Информационное   общество.   Правовое   регулирование   в информационной сфере. Проблемы информационной безопасности. Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов. Организация групповой работы над   документом.   Информационные   ресурсы   общества,   образовательные   информационные ресурсы.   Этика   и   право   при   создании   и   использовании   информации.   Информационная безопасность. Правовая охрана информационных ресурсов.  Для реализации программы  в   10   классе   используется   учебник:   Семакин   И.Г,   Е.К. Хеннер, Т.Ю. Шеина «Информатика. Базовый уровень: учебник для 10 класса», Бином. Лаборатория знаний,2018г.  Для реализации программы  в   11   классе   используется   учебник:   Семакин   И.Г,   Е.К. Хеннер, Т.Ю. Шеина «Информатика. Базовый уровень: учебник для 11 класса», Бином. Лаборатория знаний,2018г.  8 Перечень практических работ 10 класс Учебное полугодие I полугодие I полугодие I полугодие I полугодие I полугодие I полугодие I полугодие I полугодие I полугодие I полугодие II полугодие II полугодие Раздел программы Информация. Представление информации Информация.  Представление  информации Информация.  Представление  информации Информация.  Представление  информации Информация.  Представление  информации Информационные  процессы.  Компьютер как  универсальное  устройство  обработки  информации Информационные  процессы.  Компьютер как  универсальное  устройство  обработки  информации Информационные  процессы.  Компьютер как  универсальное  устройство  обработки  информации Информационные  процессы.  Компьютер как  универсальное  устройство  обработки  информации Информационные  процессы.  Компьютер как  универсальное  устройство  обработки  информации Алгоритмы и  исполнители.  Программировани е обработки  информации Алгоритмы и  исполнители.  № урока 6 10 12 14 16 21 23 27 28 29 37 39 Название работы Практическая работа 1.1 «Шифрование  данных» Практическая работа 1.2 «Измерение  информации» Практическая работа 1.3 «Представление  чисел в компьютере» Практическая работа 1.4 «Представление  текстов. Сжатие текстов» Практическая работа 1.5 «Представление  изображения и звука» Практическая работа 2.1 «Управление  алгоритмическим исполнителем» Практическая   работа   2.2  «Автоматическая обработка данных» Практическая   работа   2.3  задание. Выбор конфигурации компьютера» «Проектное Практическая   работа   2.3  задание. Выбор конфигурации компьютера» «Проектное Практическая   работа   2.4  задание. Настройка BIOS» «Проектное Практическая «Программирование линейных алгоритмов» работа     3.1 Практическая   работа   3.2 9 II полугодие II полугодие II полугодие II полугодие II полугодие II полугодие II полугодие II полугодие II полугодие II полугодие II полугодие II полугодие Программировани е обработки  информации Алгоритмы и  исполнители.  Программировани е обработки  информации Алгоритмы и  исполнители.  Программировани е обработки  информации Алгоритмы и  исполнители.  Программировани е обработки  информации Алгоритмы и  исполнители.  Программировани е обработки  информации Алгоритмы и  исполнители.  Программировани е обработки  информации Алгоритмы и  исполнители.  Программировани е обработки  информации Алгоритмы и  исполнители.  Программировани е обработки  информации Алгоритмы и  исполнители.  Программировани е обработки  информации Алгоритмы и  исполнители.  Программировани е обработки  информации Алгоритмы и  исполнители.  Программировани е обработки  информации Алгоритмы и  исполнители.  Программировани е обработки  информации Алгоритмы и  исполнители.  Программировани 41 45 47 49 51 53 55 57 59 61 63 65 «Программирование логических выражений» Практическая 3.3«Программирование алгоритмов»     работа ветвящихся   работа Практическая 3.4.1 «Программирование циклических алгоритмов. Циклы   с   заданным   условием   начала   и окончания работы»   Практическая работа 3.4.2  «Программирование циклических алгоритмов. Циклы с заданным числом повторений» Практическая 3.4.3 «Программирование циклических алгоритмов. Итерационные циклы» работа     Практическая 3.5.1 «Программирование   с   использованием подпрограмм. Процедуры» работа     Практическая 3.5.2 «Программирование   с   использованием подпрограмм. Функции» работа     Практическая 3.6.1 «Программирование   обработки   одномерных массивов» работа     Практическая 3.6.2 «Программирование   обработки     массивов   с использованием файлов» работа           работа Практическая 3.7.1«Программирование обработки двумерных   массивов.   Заполнение   массива. Поиск элемента в массиве» работа Практическая   3.7.2«Программирование обработки двумерных   массивов.   Поиск   элемента   и сортировка» Практическая «Программирование   обработки   символов» 3.8   строк работа     Практическая «Программирование   обработки   символов» работа     3.9   строк 10 е обработки  информации 11 Учебное полугодие I полугодие I полугодие I полугодие I полугодие I полугодие I полугодие I полугодие I полугодие I полугодие I полугодие I полугодие I полугодие II полугодие II полугодие II полугодие II полугодие II полугодие II полугодие Перечень практических работ 11 класс Раздел программы Информационные системы   и   базы данных Информационные  системы и базы  данных Информационные  системы и базы  данных Информационные  системы и базы  данных Информационные  системы и базы  данных Информационные  системы и базы  данных Информационные  системы и базы  данных Информационные  системы и базы  данных Информационные  системы и базы  данных Коммуникационны е технологии.  Интернет Коммуникационны е технологии.  Интернет Коммуникационны е технологии.  Интернет Коммуникационны е технологии.  Интернет Коммуникационны е технологии.  Интернет Коммуникационны е технологии.  Интернет Коммуникационны е технологии.  Интернет Коммуникационны е технологии.  Интернет Обработка  текстовой  информации. № урока 7 8 11 12 13 15 21 22 23 29 30 31 33 35 36 37 38 41 Название работы Практическая работа № 1.1 Модели  систем Практическая работа № 1.2 Проектные  задания по системологии Практическая работа № 1.3 Знакомство с  СУБД MicrosoftOffice Практическая работа № 1.4  Создание базы данных Практическая работа № 1.5 Проектные  задания на самостоятельную разработку БД   Практическая работа № 1.6 Реализация  простых запросов в режиме дизайна  (конструктора запросов) Практическая   работа   №   1.7  Расширение базы данных "Приемная комиссия". Практическая   работа   №   1.8  Реализация сложных запросов к базе данных "Приемная комиссия" Практическая   работа   №   1.9  Создание отчета Практическая   работа   №   2.1  Интернет. Работа   с   электронной   почтой   и телеконференциями Практическая   работа   №   2.2  Интернет. Работа с браузером. Просмотр Web­страниц Практическая   работа   №   2.3  Интернет. Сохранение загруженныхWeb­страниц Практическая   работа   №   2.4  Интернет. Работа с поисковыми системами Практическая   работа   №   2.5  Разработка сайта "Моя семья" Практическая работа № 2.6 Разработка  сайта "Животный мир" Практическая   работа   №   2.7  Разработка сайта "Наш класс" Практическая   работа   №   2.8    Проектные задания на разработку сайтов Практическая   работа  Создание   текстовых документов посредством квалифицированного клавиатурного письма с 12 II полугодие Обработка  текстовой  информации. II полугодие II полугодие II полугодие II полугодие II полугодие II полугодие II полугодие II полугодие II полугодие II полугодие II полугодие Обработка  текстовой  информации. Обработка  текстовой  информации. Обработка  текстовой  информации. Обработка  текстовой  информации. Обработка  текстовой  информации. Обработка  числовой  информации Обработка  числовой  информации Обработка  числовой  информации Обработка  числовой  информации Обработка  графической  информации.  Мультимедийные  технологии Обработка  графической  информации.  Мультимедийные  технологии 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 использованием   базовых   средств   текстовых редакторов. Практическая   работа  Форматирование текстовых документов (установка параметров страницы     документа;   форматирование символов и абзацев; вставка колонтитулов и номеров   страниц).   Вставка   в   документ формул Практическая   работа форматирование списков.  Создание   и Практическая   работа  Вставка   в   документ таблицы,   ее   форматирование   и   заполнение данными. Практическая работа гипертекстового документа.    Создание Практическая   работа  Перевод   текста   с использованием   системы   машинного перевода. Практическая   работа  Сканирование   и распознавание   «бумажного»   текстового документа. Практическая   работа  Ввод   данных   в готовую таблицу, изменение данных. Практическая работа Создание и обработка таблиц. Практическая работа  Ввод математических формул   и   вычисление   по   ним.   Создание таблиц   значений   функций   в   электронных таблицах. Практическая работа  Построение диаграмм и графиков. Практическая работа Создание изображения   растрового с   помощью   инструментов   графического   редактора.   Использование примитивов   и   шаблонов.   Геометрические преобразования.  Практическая Создание изображения   с   помощью   инструментов векторного редактора. Использование   примитивов   и   шаблонов. Конструирование   графических   объектов: 13 графического     работа II полугодие II полугодие II полугодие II полугодие II полугодие II полугодие II полугодие II полугодие II полугодие II полугодие Обработка  графической  информации.  Мультимедийные  технологии Обработка  графической  информации.  Мультимедийные  технологии Обработка  графической  информации.  Мультимедийные  технологии Обработка  графической  информации.  Мультимедийные  технологии Информационное  моделирование.  Формализация и  моделирование. Информационное  моделирование.  Формализация и  моделирование. Информационное  моделирование.  Формализация и  моделирование. Информационное  моделирование.  Формализация и  моделирование. Информационное  моделирование.  Формализация и  моделирование. Информационное  моделирование.  Формализация и  моделирование. 54 55 56 57 59 60 61 62 63 64   объединение.   Геометрические   выделение, преобразования.  Практическая   работа  Ввод   изображений   с помощью   графической   панели   и   сканера, графических использование объектов. графических изображений. готовых   Сканирование     Практическая работа  Создание презентации с использованием готовых шаблонов, подбор иллюстративного материала, создание текста слайда. Практическая работа  Запись изображений и звука с использованием различных устройств (цифровых   фотоаппаратов   и   микроскопов, видеокамер, сканеров, магнитофонов).  Практическая работа  Запись музыки (в том числе   с   использованием   музыкальной клавиатуры).  Практическая   работа   №   3.1  Получение регрессионных моделей Практическая   Прогнозирование работа   №   3.2 Практическая   работа   №   3.3  Проектные задания   на   получение   регрессионных зависимостей Практическая   работа   №   3.4  Расчет корреляционных зависимостей Практическая   работа   №   3.5  Проектные задания   по   теме   «Корреляционные зависимости» Практическая   работа   №   3.6  Решение задачи оптимального планирования Основная   часть     практических   работ,   инструкции   которых   имеются   в   учебниках,   в разделе   «Практикум»   дает   возможность   более   глубоко   осмыслить   и   закрепить   пройденный материал. В планировании предусмотрено время на проведение контрольных работ и практических работ. Перечень практических работ соответствует практической части Примерной программы среднего   общего образования. Практические работы направлены на формирование и развитие специальных   учебных   умений   и   навыков   у   учащихся,   на   применение   знаний,   полученных   в процессе теоретической подготовки.  Количество часов в 10 классе  по темам: 14 Количество часов Из них: Планируемых  контрольных работ Практические работы 1 полугодие 2 полугодие 32 1 9   38 2 14 всего 70 3 23  Количество часов в 11 классе  по темам: 1 полугодие 2 полугодие всего Количество часов Из них: Планируемых  контрольных работ Практических работ 32 1 12 38 3 28 70 4 40 15 № уро ка Дата 1 отд 2 отд Календарно­тематический план 10 класс Тема  урока Введение Домашнее задание Примечан ие Инструктаж по ТБ в кабинете информатики. Введение.  Структура информатики. конспект конспект Тема1.  «Информация. Представление информации» Понятие информации. Философские концепции.   информации.   Языки. Представление Кодирование.   История   технических   способов кодирования информации Практическая   работа   1.1  «Шифрование данных» Измерение информации. Алфавитный подход §1 §1 §2 §2 §3 §3 §4 §5 §5 §6 §6 §6 §6 04.09 05.09 04.09 05.09 11.09 12.09 11.09 12.09 18.09 19.09 18.09 19.09 25.09 26.09 25.09 26.09 02.10 03.10 02.10 03.10 09.10 10.10 09.10 10.10 16.10 17.10 16.10 17.10 23.10 24.10 23.10 24.10 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20.   «Измерение   Содержательный теме: задач   по   Решение   задач   по   теме: информации. Алфавитный подход» Измерение   информации. подход   Решение «Содержательный подход» Практическая   работа   1.2  информации» Представление чисел в компьютере.   «Измерение §4 Практическая   работа   1.3  «Представление чисел в компьютере» Представление текста в компьютере Практическая   работа   1.4  «Представление текстов. Сжатие текстов» Представление   изображения   в   компьютере. Представление звука в компьютере Практическая   работа   1.5  «Представление изображения и звука» Курсы Курсы Курсы Курсы 21. 22.11 19.11 Повторение   по   теме   «Информация. пов.§1­§6 Уплотнение 16 Представление   информации»  Контрольная работа «Информация. Представление информации» теме по       тем Тема2  «Информационные процессы. Компьютер как универсальное устройство обработки информации» 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 22.11 19.11 29.11 26.11 29.11 26.11 06.12 03.12 06.12 03.12     ЭВМ. архитектура   Обработка   информации   и   алгоритмы «Управление Хранение   информации   Сбор,   хранение   и передача информации   Практическая   работа   2.1  алгоритмическим исполнителем» Автоматическая   обработка   информации Практическая   работа   2.2  «Автоматическая обработка данных» Однопроцессорная Архитектура ПК Архитектура   и   варианты   реализации ненеймановских вычислительных систем Практическая работа 2.3  «Проектное   задание. Выбор конфигурации компьютера» Практическая работа 2.3  «Проектное   задание. Выбор конфигурации компьютера» Практическая работа 2.4  «Проектное   задание. Настройка BIOS» Повторение по теме по теме «Информационные процессы» теме по Контрольная «Информационные   процессы.  Компьютер как   универсальное   устройство   обработки информации» работа       §10 §11 §11 §11 §11 §11 §7,§8 §9 Уплотнение тем Уплотнение тем Уплотнение тем §7­§11 Тема3  «Алгоритмы и исполнители. Программирование обработки информации» Алгоритмы, величины. Структура алгоритмов §12, §13 Язык структурного программирования Паскаль.  §14 Элементы языка Паскаль и типы данных Операции. Функции. Выражения Оператор присваивания. Ввод и вывод данных Практическая   работа   3.1  «Программирование линейных алгоритмов» Логические величины, операции и выражения Практическая   работа   3.2  «Программирование логических выражений» Программирование ветвлений §15 §16 §17 §17 §18 §18 §19 Практическая   работа   3.3«Программирование§19 17 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. ветвящихся алгоритмов» Пример   поэтапной   разработки   программы решения задачи Пример   поэтапной   разработки   программы решения задачи Программирование   циклов.   Циклы   с   заданным условием начала и окончания работы Практическая работа 3.4.1 «Программирование циклических   алгоритмов.   Циклы   с   заданным условием начала и окончания работы» Программирование   циклов.   Циклы   с   заданным числом повторений 3.4.2 Практическая «Программирование   циклических   алгоритмов. Циклы с заданным числом повторений» Вложенные и итерационные циклы работа         работа Практическая 3.4.3 «Программирование   циклических   алгоритмов. Итерационные циклы»   Вспомогательные   алгоритмы   и   подпрограммы. Процедуры работа   Практическая «Программирование с подпрограмм. Процедуры» Вспомогательные   алгоритмы   и   подпрограммы. Функции Практическая работа 3.5.2 «Программирование с использованием подпрограмм. Функции»  Массивы. Одномерные массивы 3.5.1 использованием       §20 §20 §21 §21 §21 §21 §22 §22 §23 §23 §23 §23 §24 §24 §25 §25     3.6.2   массивов   с Практическая работа 3.6.1 «Программирование обработки одномерных массивов» Организация   ввода   и   вывода   данных   с использованием файлов работа Практическая «Программирование   обработки   использованием файлов» Типовые задачи обработки массива. Заполнение массива. Поиск элемента в массиве Практическая работа 3.7.1«Программирование обработки   двумерных   массивов.   Заполнение массива. Поиск элемента в массиве» Типовые   задачи   обработки   массива.   Поиск элемента и сортировка Практическая работа 3.7.2«Программирование обработки   двумерных   массивов.   Поиск элемента и сортировка» Символьный   тип   данных.   Программирование обработки  строк символов §26 §26 §26 §26 §27, §28 18 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. Практическая   работа   3.8   «Программирование обработки  строк символов» Комбинированный тип данных Практическая   работа   3.9   «Программирование обработки  строк символов» Повторение   по   теме   «Программирование  Алгоритмы   и обработки   информации. исполнители» Итоговое теме «Программирование   обработки   информации. Алгоритмы и исполнители» Обобщающее  повторение. тестирование     по   Итоговая контрольная работа Резервный урок §28 §29 §29 Конспект Конспект 19 Календарно­тематический план 11 класс Дата Тема  урока Примечание Домашне е задание конспект конспект Введение. информатики.    Структура Техника безопасности № урок а 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 03.09 03.09 10.09 10.09 17.09 17.09 08.09 08.09 15.09 15.09 22.09 22.09 24.09 29.09 24.09 29.09 9. 01.10 06.10 10. 01.10 06.10 11. 08.10 13.10 12. 08.10 13.10 13. 15.10 20.10 14. 15.10 20.10 15. 22.10 27.10 Информационные системы и базы данных Что такое система     Модели систем. Модель черного   ящика.   Модель состава Структурные   модели систем. Графы Пример   структурной модели предметной области Практическая работа № 1.1 Модели систем Практическая работа №   1.2  Проектные задания по системологии Что такое информационная система.   База   данных   – основа   информационной системы Проектирование многотабличной   базы данных Практическая работа №   1.3  Знакомство   с СУБД MicrosoftOffice Создание   базы   данных. Практическая работа №   1.4    Создание   базы данных Практическая работа  Проектные №   1.5   задания на самостоятельную разработку БД   Запросы как приложения информационной системы Практическая работа №   1.6  Реализация §1 §2 §2 §3 §3 §4,§5 §6 §6 §7 §7 §8 §8 20 §9 §9 §9 §9 §9 §9 Уплотнение тем §9 Уплотнение тем §9 §9 16. 22.10 17. 03.11 18. 03.11 19. 10.11 20. 10.11 21. 17.11 27.10 10.11 10.11 13.11 13.11 20.11 22. 17.11 20.11 23. 24.11 27.11 24. 24.11 27.11 25. 01.12 04.12   простых   запросов   в режиме дизайна (конструктора запросов) Логические условия   выбора данных Курсы Курсы Курсы Курсы Практическая работа № 1.7  Расширение  базы "Приемная данных   комиссия".   Работа   с формой    Реализация сложных запросов к базе данных.  Практическая работа №   1.8  Реализация сложных запросов к базе данных "Приемная   комиссия"  Создание отчета Практическая работа № 1.9 Создание отчета  Повторение и обобщение материала   по   теме Информационные системы и базы данных Итоговое тестирование теме "Информационные системы   и   базы данных" по   Коммуникационные технологии. Интернет. 26. 01.12 04.12 27. 08.12 11.12 28. 08.12 11.12 29. 15.12 18.12     как Организация глобальных сетей Интернет, глобальная информационная система.  WorldWideWeb всемирная паутина Практическая работа № 2.1  Интернет. Работа с электронной почтой и ­ §10 §11 §12 §12 21 §12 §12 §12 §12 §13 §13 §13 §15 §15 §15     поиска телеконференциями Практическая работа № 2.2  Интернет. Работа с   браузером.   Просмотр Web­страниц Практическая работа №   2.3  Интернет. Сохранение загруженныхWeb­ страниц Средства информации WWW Практическая работа № 2.4  Интернет. Работа с поисковыми системами Инструменты для разработки веб­сайтов Практическая работа № 2.5  Разработка сайта "Моя семья" Практическая работа № 2.6  Разработка сайта "Животный мир" Создание   таблиц   и списков на веб­странице Практическая работа № 2.7  Разработка сайта "Наш класс" Практическая работа №   2.8    Проектные задания   на   разработку сайтов Повторение и обобщение материала   по   теме Интернет Итоговое тестирование теме "Интернет" 30. 15.12 18.12 31. 22.12 25.12 32. 22.12 25.12 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41.   по Обработка текстовой информации. Практическая   работа Создание текстовых   документов посредством квалифицированного клавиатурного письма  с использованием базовых средств текстовых   редакторов. 42. Практическая   работа 22 Форматирование текстовых   документов (установка   параметров страницы     документа; форматирование символов   и   абзацев; вставка   колонтитулов  и номеров страниц). Вставка   в   документ формул   Практическая   работа Создание   и форматирование списков. Практическая   работа Вставка   в   документ ее таблицы,     форматирование и заполнение данными. Практическая   работа Создание гипертекстового документа. Практическая   работа Перевод   текста   с использованием системы машинного перевода. Практическая   работа Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа.   Обработка числовой информации Практическая   работа Ввод  данных  в  готовую таблицу, изменение данных. Практическая   работа Создание   и   обработка таблиц.   Практическая   работа Ввод   математических 23 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. формул и вычисление по ним.   Создание   таблиц значений   функций   в электронных таблицах. Практическая   работа Построение   диаграмм   и графиков. Обработка графической информации. Мультимедийные технологии Практическая   работа Создание изображения с помощью   инструментов растрового графического редактора. Использование примитивов и шаблонов. Геометрические преобразования.  Практическая   работа Создание  изображения с помощью   инструментов векторного графического редактора. Использование примитивов и шаблонов. Конструирование графических   объектов: выделение, объединение. Геометрические преобразования.  Практическая   работа Ввод   изображений   с помощью   графической панели   и   сканера, использование   готовых графических   объектов. Сканирование графических изображений. Практическая   работа Создание   презентации   с использованием готовых шаблонов, подбор иллюстративного материала,   текста слайда. создание   24 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. Практическая   работа Запись   изображений   и звука   с   использованием различных   устройств (цифровых фотоаппаратов микроскопов, видеокамер, магнитофонов).    сканеров,   и Практическая   работа Запись   музыки   (в   том числе   с   использованием музыкальной клавиатуры).  Информационное моделирование. Формализация и моделирование. §16 §17 §18 §19 Компьютерное информационное моделирование Моделирование зависимостей   между величинами Практическая работа №   3.1  Получение регрессионных моделей Моделирование статистического прогнозирования. Метод наименьших   квадратов Практическая работа № 3.2   Прогнозирование Практическая работа №   3.3  Проектные задания   на   получение регрессионных зависимостей Моделирование корреляционных зависимостей.   Практическая работа №    Расчет корреляционных зависимостей  Практическая работа №   3.5  Проектные задания   по   теме «Корреляционные зависимости» 3.4 25 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. §20 Модели   оптимального планирования Практическая работа №   3.6  Решение   задачи оптимального планирования Итоговое тестирование по теме "Информационное моделирование"   Социальная информатика Информационные ресурсы. Информационное общество Правовое регулирование в информационной   сфере Проблема информационной безопасности Повторение и обобщение материала,   изученного на уроках информатики  Итоговое тестирование §21,§22 §23 §24 конспект 26 Требования к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений среднего   общего образования по информатике В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен знать/понимать:     уметь:                основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи  информационных объектов различного типа с помощью современных программных  средств коммуникационных технологий; назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и  процессы; назначение и функции операционных систем; оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью  компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами; распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и  технических системах; использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному  объекту и целям моделирования; оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники; иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий; создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые  документы; просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать  необходимую информацию по запросу пользователя; наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью  программ деловой графики; соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при  использовании средств ИКТ; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни эффективного применения информационных образовательных  ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании; ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными  автоматизированными информационными системами; автоматизации коммуникационной деятельности; соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией; эффективной организации индивидуального информационного пространства. 27 Мониторин­ говый рий инструмента 1.  Жевтило  И.А.,  Клокова  О.М.,  Семашко  Н.С.,   Сборник  мониторингов по  информатике, Дубна, 2017г  Класс 10­11 Учебно­методическое обеспечение предмета Учебная программа Учебник Методические пособия для учителя Пособия для учащихся 1. Информатика и  ИКТ. Задачник­ практикум в 2 ч. / Под  ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера. — М.:  БИНОМ. Лаборато­ рия знаний. 1. Информатика. 10–11  классы. Базовый  уровень : мето­ дическое пособие / И . Г.  Семакин. — М. :  БИНОМ. Лабо­ ратория знаний, 2016. —  64 с. : ил. 2.Информатика. УМК  для старшей школы  [Электронный ресурс] :  10–11 классы. Базовый  уровень. Методическое  пособие для учителя /  Авторы­ составители: М. С.  Цветкова, И. Ю.  Хлобыстова. — Эл. изд. — М. : БИНОМ.  Лаборатория знаний,  2013   Примерная программа среднего   общего образования   по информатике..      1.   Семакин И.Г.,   Хеннер   Е.К. Информатика   и   Базовый ИКТ.   10­11 уровень. класс.   –   М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018. 2.   Семакин   И.Г., Е.К., Хеннер Шеина Т.Ю. Практикум   по информатике   и ИКТ   для   10­11 классов.   Базовый уровень.   –   М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018 3.  Решение   типовых экзаменационных задач по информа   учебное тике   пособие   /   Л.   М. Дергачева.   —   М.   : БИНОМ. Лаборатория   знаний, 2013 — 360 с. : ил. — (Экзамен по информатике). : Программно­методический   комплекс   по   информатике   и   ИКТ   полностью   соответствует требованиям   Федерального   компонента   государственного   стандарта,   входит   в   федеральный перечень учебников и учебных пособий и обеспечивает реализацию рабочей программы. 28

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (70ч+70ч)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2019