Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева
Оценка 4.8

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева

Оценка 4.8
Рабочие листы
docx
информатика
2 кл—4 кл
01.02.2019
Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева
Рабочая программа по информатике состоит из: 1. Пояснительной записки 2. Планируемых результатов освоения учебного предмета 3. Содержания курса "Информатика" 4. Тематическое планирование по классам Рабочая программа составлена на основе "Примерные программы по учебным предметам и программы по информатике для начальной школы: «Информатика. Программа для начальной школы: 2-4 классы/ В.Матвеева, М.С.Цветкова. – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013», соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО)".
Тематическое планирование 2-4 класс информатика.docx
Пояснительная записка. Рабочая   программа   по   информатике   2­4   классы   составлена   на   основе   следующих   образования"   (с   по   общего нормативно ­ правовых документов: 1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и   введении   в   действие   федерального   государственного   образовательного   стандарта начального   изменениями   и   дополнениями) 2.  Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 ­ФЗ  . 3. Примерные программы по учебным предметам и программы    информатике   для начальной школы: «Информатика. Программа для начальной школы: 2­4 классы/ В.Матвеева, М.С.Цветкова.   –   2­е   изд.   –   М.:     БИНОМ.   Лаборатория   знаний,   2013»,   соответствует Федеральному   государственному   образовательному   стандарту   начального   общего образования (ФГОС НОО).  4. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном   процессе   в   образовательных   учреждениях,   реализующих   образовательные программы   общего   образования   и   имеющих   государственную   аккредитацию   (Приказ Министерства образования и науки РФ от 21 апреля 2016 г. № 459 “О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную   аккредитацию   образовательных   программ   начального   общего,   основного общего, среднего общего образования»), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253) 5.   общего   образования   МОУ Шумовской СШ (принята на заседании Педагогического совета 30.08.2016 протокол № 1, рассмотрена на заседании Совета школы 31.08.2016 протокол № 1, утверждено директором школы 31.08.2016 приказ №253) с изменениями 2017 г. Основная   образовательная   программа   начального 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета  «Информатика» 2 класс Личностные результаты К личностным результатам освоения информационных и коммуникационных технологий как инструмента в учёбе и повседневной жизни можно отнести:     критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;  уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей; осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями; начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями. планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели; поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений. Метапредметные       Метапредметными результатами изучения курса «Информатика» во 2­м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.  Регулятивные    Познавательные   моделирование – преобразование объекта из чувствен ной формы в модель, где выделены существенные   характеристики   объекта   (пространственно­графическая   или   знаково­ символическая); анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез   –   составление   целого   из   частей,   в   том   числе   самостоятельное   достраивание   с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятие; установление причинно­следственных связей; построение логической цепи рассуждений.       Коммуникативные   аргументирование своей  точки зрения на выбор  оснований и  критериев при  выделении признаков, сравнении и классификации объектов; выслушивание собеседника и ведение диалога; признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.   Предметные  1) владение базовым понятийным аппаратом:  цепочка (конечная последовательность);  мешок (неупорядоченная совокупность);     утверждения, логические значения утверждений; исполнитель, система команд и ограничений, конструкция повторения; дерево, понятия, связанные со структурой дерева; игра с полной информацией для двух игроков, понятия: правила игры, ход игры, позиция игры, выигрышная стратегия; 2)   владение   практически   значимыми   информационными   умениями   и   навыками,   их       применением к решению информатических и неинформатических задач: выделение, построение и достраивание по системе условий: цепочки, дерева, мешка; проведение полного перебора объектов; определение значения истинности утверждений для данного объекта; понимание описания объекта с помощью истинных и ложных утверждений, в том числе включающих понятия: все/каждый, есть/нет, всего, не; использование имён для указания нужных объектов; использование   справочного   материала   для   поиска   нужной   информации,   в   том   числе словарей (учебных, толковых и др.) и энциклопедий; сортировка   и   упорядочивание   объектов   по   некоторому   признаку,   в   том   числе расположение слов в словарном порядке;        выполнение инструкций и алгоритмов для решения некоторой практической или учебной задачи; достраивание,   построение   и   выполнение   программ   для   исполнителя,   в   том   числе включающих конструкцию повторения; использование   дерева   для   перебора,   в   том   числе   всех   вариантов   партий   игры, классификации, описания структуры. 3 класс Личностные результаты овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся  мире; развитие мотивов учебной деятельности; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки в информаци­ онной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справед­ ливости и свободе; развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных   социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Метапредметные результаты Регулятивные освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;   формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать  достижение этой цели; оценивание получающегося творческого продукта. Познавательные поиск информации ; использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения  коммуникативных, познавательных и творческих задач. Коммуникативные подготовка выступления; аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении  признаков, сравнении и классификации объектов; выслушивание собеседника и ведение диалога. 4 класс            Личностные  овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;  В ряде задач в качестве объектов для анализа с точки зрения информационных методов и понятий   взяты   объекты   из   окружающего   мира.   Это   позволяет   детям   применять теоретические знания к повседневной жизни, лучше ориентироваться в окружающем мире, искать более рациональные подходы к практическим задачам.  развитие мотивов учебной деятельности;  развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   свои   поступки   в информационной   деятельности,   на   основе   представлений   о   нравственных   нормах, социальной справедливости и свободе;  развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных   социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.  Метапредметные  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; В   наибольшей   степени   это   умение   формируется   в   проектах,   где   способы   решения обсуждаются   и  формируются   в   ходе   целенаправленной   индивидуальной   или   групповой деятельности.  формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;  Действие   планирования   в   наиболее   развёрнутом   виде   формируется   в   проектной деятельности. Действия контроля и оценки формируются в любой задаче курса. Важную роль в этом играет необходимость следования правилам игры. Решение задачи должно соответствовать правилам игры, изложенным на листах определений, что учащемуся легко проверить. Кроме того, решение должно соответствовать условию задачи. В задачах, где это трудно проверить, в помощь учащимся приводятся указания к проверке. использование знаково­символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;  На протяжении всего курса дети учатся использовать основные структуры курса: мешок, цепочку, дерево, таблицу для создания моделей и схем. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;  Средства   ИКТ   активно   используются   во   всех   компьютерных   проектах,   обычно   для решения   практических   задач,   которые   часто   включают   коммуникативную   и познавательную   составляющие.   Речевые   средства   используются   в   большей   степени   в групповых   проектах,   где   дети   вынуждены   договариваться   между   собой,   а   также   в проектах, которые заканчиваются выступлениями учащихся (часто с ИКТ­поддержкой). использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи   и   интерпретации   информации   в   соответствии   с   коммуникативными   и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио­, видео­ и графическим сопровождением;  осознанно   строить   речевое   высказывание   в   соответствии   с   задачами   коммуникации   и составлять тексты в устной и письменной формах;  Наиболее   активно   эти   умения   формируются   при   выполнении   групповых   проектов   и проектов, итогом которых должен стать текст и/или выступление учащихся. овладение   логическими   действиями   сравнения,   обобщения,   синтеза, классификации   по   родовидовым   признакам,   установления   аналогий   и   причинно­ следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;  Курс имеет мощную логическую составляющую. В частности, в курсе последовательно и явно вводятся логические понятия, обсуждаются логические значения утверждений для объекта, условия задач и другие тексты анализируются с точки зрения формальной логики. готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность   признавать   возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;  определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций   и   ролей   в   совместной   деятельности;   осуществлять   взаимный   контроль   в совместной   деятельности,   адекватно   оценивать   собственное   поведение   и   поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; В наиболее полной мере эти результаты обучения   формируются в процессе выполнения групповых   проектов.   Учащиеся   при   этом   выполняют   общую   задачу,   поэтому   им приходится: вести диалог, договариваться о групповом разделении труда, сотрудничать, разрешать конфликты, контролировать друг друга и прочее. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях информационных объектов, процессов и явлений действительности;  овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями,   отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.   анализа, Требования к уровню подготовки обучающихся В результате изучения курса информатики обучающиеся при получении начального общего           образования : ­научатся получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунок, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях). Выпускник научится: ­устанавливать   истинность   (верно/неверно   утверждений);   различать   истинные   и   ложные суждения; ­управлять работой компьютера с помощью меню, клавиатуры, мыши; ­работать в текстовом редакторе; ­анализировать результаты сравнения; ­объединять предметы по общему признаку; ­сохранять информацию. Выпускник получит возможность научиться: ­сравнивать и обобщать информацию; ­понимать простейшие выражения, содержащие логический связки и слова («если...то»); самостоятельно составлять простейшие алгоритмы для решения учебной задачи; определять   причину   возникающей   трудности,   пути   ее   устранения,   предвидеть трудности, находить ошибки; представлять материал в табличной и графическом виде; определять способы контроля и оценки деятельности; распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме.      Содержание курса информатики в начальной школе определено стандартом базового 2. Содержание курса «Информатика» курса информатики для основной школы.  Информатика  –   это   предварительный   курс,   знакомство   с   предметом.   Изучение информатики во втором классе должно подготовить детей к восприятию учебного материала в третьем   и   четвертом   классе   на   уровне  понимания  языка   информатики   и   осуществления осознанных действий с информацией и данными, в том числе с помощью компьютера.  Изучение информатики позволит детям:  1. Получить  и   уточнить   предварительные   представления   о   значении   некоторых   важных терминов   информатики   на   основе   активизации   их   личного   опыта   информационной деятельности, получить первичные представления об информационной картине мира;  2. Научиться  видеть   определенные   объекты   информатики   (например,   источники информации   и   данных,   приемники   информации   и   данных   и   др.)   в   разных   жизненных ситуациях;  3. Приводить   примеры  использования   информации   в   жизни   человека,   прежде   всего   из собственного опыта и собственной жизни;  4. Активно   использовать   термины  информатики   в   устной   и   письменной   речи,   то   есть научиться применять язык информатики на практике;  5. Научиться   использовать   компьютер  на   уровне   начального   пользователя,   а   именно: правильно сидеть за компьютером, включать и выключать его, понимать смысл и значение экранных   объектов   (меню,   виртуальных   кнопок,   курсора   и   пр.),   запускать   нужные программы, пользоваться мышью для управления экранными объектами, набирать тексты с клавиатуры и т.д.  Каждый урок информатики в начальной школе должен состоять из нескольких видов деятельности ученика:      теоретической работы с текстом учебника, иллюстрациями;  ответов на вопросы;  выполнение заданий в рабочей тетради традиционными способами;  компьютерного практикума, то есть выполнения аналогичных заданий другими способами деятельности, то есть с помощью компьютера;  обсуждения выполняемых действий, то есть рефлексии (что мы делали, зачем и как), что позволит сделать информационную деятельность осознанной.   Содержание учебного курса «Информатика» 2­4 Содержание курса строилось на основе трех основных идей:  1. Элементарного изложения содержания школьной информатики на уровне формирования предварительных понятий и представлений о компьютере. 2. 3. Разделение  в представлении школьника реальной и виртуальной действительности, если под   виртуальной   действительностью   понимать,   например,   понятия,   мышление   и компьютерные модели. Формирование и развитие умения целенаправленно и осознанно представлять (кодировать) информацию   в   виде   текста,   рисунка,   таблицы,   схемы,   двоичного   кода   и   т.   д.,   т.   е. описывать объекты реальной и виртуальной действительности в различных видах и формах на различных носителях информации. 2­й класс(35 часов) Виды информации. Человек и компьютер (8 часов) Человек   и   информация:  мы   живем   в   мире   информации;   информацию   человек воспринимает с помощью органов чувств (глаза, уши, нос, язык, кожа). В   мире   звуков:  мы   живем   в  мире   звуков;  звуки  несут  человеку   информацию;   пример звуковой информации. Какая бывает информация: звуковая, зрительная, вкусовая, тактильная (осязательная), обонятельная; примеры. Источники   информации:  природные   источники   информации   (солнце,   человек,   петух, хлеб и т. д.) и искусственные источники информации (колотушка сторожка и пр.) Приёмники информации:  люди и животные – приемники различных видов информации (на примерах). Радио и телефон: радио и телефон как устройство для передачи информации; телефон – средство связи и общения. Человек   и   компьютер:  человек   создал   для   себя   разные   инструменты:   орудия   труда, музыкальные   инструменты,   а   также   компьютер   как   помощник   при   работе   информацией, например, с текстовой и графической. Тестирование по теме «Виды информации. Человек и компьютер». Кодирование информации (10 часов) Носители информации: звук, бумага, береста, камень, снег и следы на снегу, электронные носители, любые предметы (на примерах). Кодирование   информации:   звуковое   кодирование;   рисуночное   письмо,   буквенное кодирование и иероглифы. Алфавит   и   кодирование   информации:   греческий   и   латинский   алфавиты   как   основа алфавитного письма. Английский алфавит и славянская азбука: происхождение и использование. Письменные источники информации: папирусы, свитки, книги, архивы. Разговорный   и   компьютерный   языки:  люди   разговаривают   на   естественном   языке; современный  человек  создал  искусственные  (формальные)  языки,  построенные  на  строгих правилах; компьютерный алфавит. Текстовая информация: древние тексты, современные тексты (на примерах). Тестирование по теме «Кодирование информации» Числовая информация (7 часов) Числовая информация: способы счета предметов и древности, человек и информация ­ это форма представления информации и способ кодирования информации. Время и числовая информация: число как способ представления информации о времени, даты, календарь, текущая дата. Число и кодирование информации: число несет в себе информацию о размере предметов, о расстоянии, о времени; с помощью чисел можно закодировать текстовую информацию. Код из двух знаков: звуковое двоичное кодирование информации; письменное двоичное кодирование. Помощники человека при счете: абак, счеты, арифмометр, калькулятор, компьютер. Память компьютера: электронная лампа, ламповая память. Контрольная работа по теме «Числовая информация и компьютер» Данные и компьютер (8 часов) Текст   и   текстовая   информация:   воспринимать   информацию   из   текста   могут   только люди и животные, текст имеет смысл. Текст   и   его   смысл:   слово   –   это   цепочка   букв,   имеющая   смысл;   влияние   знаков препинания на смысл текста; замена буквы в слове и смысл слова; шрифт. Передача текстовой информации: почта, средства доставки писем, электронная почта. Обработка текстовой информации:  текст как цепочка компьютерных символов текст в памяти компьютера, компьютерный (электронный) текст. Контрольная работа по теме «Текстовая информация». Резерв 2 часа Повторение пройденного во втором классе (6 часов) Человек   и   информация.   Источники   и   приемники   информации.   Искусственные   и 3 класс(35 часов) естественные источники информации. Носители информации. Что мы знаем о компьютере. Контрольная работа (тестирование) Действия с информацией (9 часов) Немного истории о действиях с информацией. Сбор информации. Представление информации.   Кодирование   информации.   Декодирование   информации.   Хранение информации. Обработка информации. Контрольная работа (тестирование) по теме «Действия с информацией» Объект и его характеристика (9 часов) Объект.   Имя   объекта.   Свойства   объекта.   Общие   и   отличительные   свойства. Существенные свойства и принятие решения. Элементный состав объекта. Действия объекта. Отношения между объектами. Контрольная работа (тестирование) по теме «Объект и его характеристика» Информационный объект и компьютер (10 часов) Информационный   объект   и   смысл.   Документ   как   информационный   объект. Электронный документ и файл. Текст и текстовой редактор. Изображение и графический редактор. Схема и карта. Число и электронные таблицы. Контрольная работа (тестирование) по теме «Информационный объект и компьютер»  Резерв (1 час) 4 класс(35 часов) Повторение (7 часов) Человек и информация. Действия с информацией. Объект и его свойства.  Отношение между объектами.  Компьютер.  Тестирование Понятие, суждение, умозаключение (9 часов) Понятие. Деление и обобщение понятий. Отношения между понятиями. Совместимые и несовместимые понятия. Понятия «истина» и «ложь». Суждение. Умозаключение. Контрольная работа (тестирование) по теме «Понятие, суждение, умозаключение» Модель и моделирование (8 часов) Модель   объекта.   Модель   отношений   между   понятиями.   Алгоритм.     Исполнитель алгоритма. Компьютерная программа. Контрольная работа (тестирование) по теме «Модель и моделирование» Информационное управление (7 часов) Управление   собой   и   другими   людьми.     Управление   неживыми   объектами.   Схема управления. Управление компьютером. Контрольная работа по теме «Информационное управление»        Тематическое распределение часов во 2 классе № 1 2 3 Разделы, темы Количество часов Виды информации. Человек и  компьютер Кодирование информации Числовая информация и компьютер Примерная/авторска я программа 8 часов 9 часов 7 часов Рабочая  программа 8 часов 10 часов 7 часов 4 5 Данные и компьютер Закрепление (резерв) 8 часов 2 часов 34 часа 8 часов 2 часов 35 часов Итого  3 класс № 1 2 3 4 5 № Разделы, темы Информация Действия с информацией Объект и его характеристика Информационный объект Резерв Итого Количество часов Примерная/авторска я программа Рабочая  программа 6 часов 9 часов 9 часов 10 часов 34 часа 6 часов 9 часов 9 часов 10 часов 1 час 35 часов 4 класс Разделы, темы Количество часов Примерная/авторска я программа Рабочая  программа Повторение пройденного в 3 классе Понятие, суждение, умозаключение. 1 2 3 Модель и моделирование. 4 Информационное управление. Повторение, проекты, резерв Итого  6 часов 9 часов 8 часов 7 часов 4 часа 34 часа 7 часов 9 часов 8 часов 7 часов 4 часа 35 часов 3. Тематическое планирование 2 класс № п/п Тема урока Количество часов Дата План Факт Раздел 1. Виды информации. Человек и компьютер 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. Человек и информация. Правила поведения   и   безопасности   в компьютерном классе Какая бывает информация Источники информации Приемники информации Компьютер и его части Повторение,  работа со словарем и тестирование 1 1 1 1 2 2 Раздел 2. Кодирование информации   источники Носители информации Кодирование информации Письменные информации Языки   людей   и   языки программирования Работа   со   словарем   повторение) работа Анализ   контрольной   работы. Резерв (как   и   контрольная 1 2 1 1 2 1 Раздел 3. Информация и данные Текстовые данные Графические данные Числовая информация Десятичное кодирование Двоичное кодирование Числовые данные Повторение,  работа со словарем и контрольная работа 1 1 1 1 1 1 2 Раздел 4. Документ и способы его создания   графического Анализ контрольной работы. Документ и его создание Электронный документ и файл Поиск документа Создание текстового документа Создание документа Повторение,  работа со словарем и тестирование Подготовительная   контрольная работа и работа над ошибками Итоговая контрольная работа Анализ   контрольной   работы. Повторение и обобщение за курс 2 класса Резерв 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 № п/п Тема урока Количество Дата 3. Тематическое планирование 3 класс План Раздел 1. Информация, человек и компьютер часов Факт 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33.   Техника работе   на Человек   и   информация. безопасности   при   компьютере  Источники и приемники информации Носители информации Компьютер  Повторение   по   теме   «Информация, человек и компьютер» Контрольная   работа   «Информация, человек и компьютер» 1 1 1 1 1 1 Раздел 2. Действия с информацией Анализ контрольной работы. Получение информации Представление информации Кодирование информации Кодирование и шифрование данных Хранение информации Обработка информации Повторение   по   теме   «Действия   с информацией» Контрольная   работа   «Действия   с информацией» 1 1 1 1 1 1 1 1 Раздел 3. Мир объектов Анализ контрольной работы. Объект и его имя Свойства объекта Функции объекта Функции объекта Отношения между объектами Характеристика объекта Документ и данные об объекте Повторение по теме «Мир объектов» Контрольная работа «Мир объектов» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Раздел 4. Компьютер, системы и сети Анализ контрольной работы. Компьютер – это система Системные программы и операционная система Файловая система Компьютерные сети Информационные системы Повторение   по   теме   «Компьютер, системы и сети» Контрольная   работа   системы и сети» Анализ контрольной работы. Подготовка   к   годовой   контрольной работе Годовая контрольная работа Анализ контрольной работы. Повторение   и   обобщение   за   курс   3 класса   «Компьютер, 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 34. Резерв  2 № п/п Тема урока 3. Тематическое планирование 4 класс Количество часов Дата План Факт Раздел 1. Повторение 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. Человек в мире информации. Техника безопасности при  работе на компьютере Действия с данными. Объект и его свойства. Отношения между объектами. Компьютер как система. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа «Повторение» 1 1 1 1 1 1 1 Раздел 2. Суждение, умозаключение, понятие Анализ контрольной работы. Мир  понятий. Деление понятий.  Обобщение понятий. Отношения между понятиями. Понятия «истина» и «ложь». Суждение. Умозаключение. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа «Понятие,  суждение, умозаключение». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Раздел 3. Мир моделей Анализ контрольной работы.  Модель объекта. Текстовая и графическая модель. Алгоритм как модель действий.  Формы записи алгоритмов. Виды  алгоритмов. Исполнитель алгоритма. Компьютер как исполнитель. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа «Мир  моделей». 1 1 1 1 1 1 1 1 Раздел 4. Управление Анализ контрольной работы. Кто  кем и зачем управляет Управляющий объект и объект  управления Цель управления. Управляющее воздействие. Средство управления. Результат управления. Современные средства  коммуникации. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа «Управление». Анализ контрольной работы.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Повторение и обобщение за курс  4 класса Резерв  35. 1

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева

Рабочая программа по информатике 2-4 классы Матвеева
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2019