РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

Оценка 5
Образовательные программы
docx
информатика
7 кл
31.05.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР  (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели
Рабочая программа составлена на основе примерной программы курса информатики и ИКТ для 5-7 классов основной общеобра-зовательной школы (автор: Л.Л. Босова) из сборника «Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений 2-11 классы. ФГОС». Москва, БИНОМ, Лаборатория знаний, 2013 г. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией Босовой Л.Л. Состав УМК: Босова Л. Л. Босова А. Ю. Информатика: учебник для 7 класса (ФГОС). - М.: БИНОМ, 2016. Босова Л. Л. Босова А. Ю. Информатика: рабочая тетрадь для 7 класса (ФГОС). – М.: БИНОМ, 2016. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 7–9 классы: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л. (metodist.lbz.ru).РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР (7 КЛАСС)
7 г кл инф.босова СРЕДА.docx
Приложение к основной образовательной программе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 г. Сальска Рассмотрено на                          заседании ШМО учителей протокол № 1  от 30.08.2016 г. Руководитель                                        Рекомендована  педагогическим советом протокол №1 от 30.08.2016 г. Утверждена  приказом по МБОУ СОШ №5 от 29.09.2016 № 371  Директор школы                         М.Е. Сенченко РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР  (7 КЛАСС) Учитель Серова Светлана Николаевна 2016 – 2017 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно­правовыми документами:  1. ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897); 2. 3. 4. Адаптированная образовательная программа МБОУ СОШ №5 (утверждена приказом директора от 29.09.2016 г. № 371); Учебный план МБОУ СОШ №5 (утверждён приказом директора от 30.08.2016 г. № 222); Годовой календарный график МБОУ СОШ №5 (утверждён приказом директора от 30.05.2016 г. № 220); 5. Рабочая программа составлена на основе примерной программы курса информатики и ИКТ для 5­7 классов основной общеобра­ зовательной школы (автор: Л.Л. Босова) из сборника «Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений 2­11 классы. ФГОС». Москва, БИНОМ, Лаборатория знаний, 2013 г. Изучение информатики в  7 классах вносит значительный вклад в достижение главных целей и задач основного общего образования, способствуя: формированию целостного мировоззрения,  соответствующего современномууровню развития науки и общественной практики за счет развития представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества; понимания роли информационных процессов в современном мире;   совершенствованию общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией в процессе систематизации и обобщения имеющихся   знаний   и   получения   новых   знаний,   умений   и   способов   деятельности   в   области   информатики   и   ИКТ;   развитию   навыков самостоятельной учебной деятельности школьников (учебного проектирования, моделирования, исследовательской деятельности и т.д.);  воспитанию   ответственного   и   избирательного   отношения   к   информации  с   учетом   правовых   и   этических   аспектов   ее распространения, воспитанию стремления к продолжению образования и созидательной деятельности с применением средств ИКТ. Для реализации данной программы используется учебно­методический комплекс под редакцией Босовой Л.Л. Состав УМК: Босова Л. Л. Босова А. Ю. Информатика: учебник для 7 класса (ФГОС). ­ М.: БИНОМ, 2016. Босова Л. Л. Босова А. Ю. Информатика: рабочая тетрадь для 7 класса (ФГОС).  – М.: БИНОМ, 2016. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 7–9 классы: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л. (metodist.lbz.ru). Примерная программа рассчитана на 1 час в неделю, 35 часов в год. Так как обучающийся Оленченко Никита переведён на индивидуальное обучение с 3 октября 2016 года, то на обучение предмету «Информатика и ИКТ» отводится 16 часов в год (0,5 час в неделю). Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования уточняют и конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов как с позиции организации их достижения в образовательном процессе, так и с позиции оценки достижения этих результатов.  Планируемые результаты Планируемые результаты сформулированы к каждому разделу учебной программы. Планируемые   результаты,   характеризующие   систему   учебных   действий   в   отношении   опорного   учебного   материала,   размещены   в рубрике «Обучающийся научится …». Они показывают, какой уровень освоения опорного учебного материала ожидается от выпускника. Эти   результаты   потенциально   достигаемы   большинством   учащихся   и   выносятся   на   итоговую   оценку   как   задания   базового   уровня (исполнительская компетентность) или задания повышенного уровня (зона ближайшего развития). Планируемые   результаты,   характеризующие   систему   учебных   действий   в   отношении   знаний,   умений,   навыков,   расширяющих   и углубляющих опорную систему, размещены в рубрике «Обучающийся получит возможность научиться …». Эти результаты достигаются отдельными мотивированными и способными учащимися; они не отрабатываются со всеми группами учащихся в повседневной практике, но могут включаться в материалы итогового контроля. Раздел 1. Введение в информатику. декодировать и кодировать информацию при заданных правилах кодирования; оперировать единицами измерения количества информации; оценивать   количественные     параметры   информационных   объектов   и   процессов   (объём   памяти,   необходимый   для   хранения записывать в двоичной системе целые числа от 0 до 256;  анализировать информационные модели (таблицы, графики, диаграммы, схемы и др.); перекодировать   информацию   из   одной   пространственно­графической   или   знаково­символической   формы   в   другую,   в   том   числе Обучающийся научится:    информации; время передачи информации и др.);    использовать графическое представление (визуализацию) числовой информации;   (таблиц, графиков, диаграмм, формул и пр.), оценивать адекватность построенной модели объекту­оригиналу и целям моделирования. Обучающийся получит возможность научиться:  науки, об информационных процессах и их роли в современном мире;     научиться определять мощность алфавита, используемого для записи сообщения; научиться оценивать информационный объём сообщения, записанного символами произвольного алфавита переводить небольшие десятичные числа из восьмеричной и шестнадцатеричной системы счисления в десятичную систему счисления; выбирать форму представления данных (таблица, схема, график, диаграмма) в соответствии с поставленной задачей; строить простые информационные модели объектов и процессов из различных предметных областей с использованием типовых средств углубить и развить представления о современной научной картине мира, об информации как одном из основных понятий современной научиться систематизировать знания о принципах организации файловой системы, основных возможностях графического интерфейса и научиться систематизировать знания о назначении и функциях программного обеспечения компьютера; приобрести опыт решения задач закрепить представления о требованиях техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами  познакомиться с тем, как информация представляется в компьютере, в том числе с двоичным кодированием текстов, графических сформировать представление о моделировании как методе научного познания;  о компьютерных моделях и  их использовании для исследования объектов окружающего мира. называть функции и характеристики основных устройств компьютера; описывать виды и состав программного обеспечения современных компьютеров; подбирать программное обеспечение, соответствующее решаемой задаче; оперировать объектами файловой системы;  изображений, звука;   Раздел 2. Компьютер как универсальное устройство обработки информации. Обучающийся научится:     Обучающийся получит возможность:  правилах организации индивидуального информационного пространства;   из разных сфер человеческой деятельности с применение средств информационных технологий;  информационных и коммуникационных технологий; Раздел 3. Обработка графической информации Обучающийся научится:  Обучающийся получит возможность:  научиться создавать сложные графические объекты с повторяющимися и /или преобразованными фрагментами. Раздел 4. Обработка текстовой информации Обучающийся научится:         Обучающийся получит возможность: применять простейший графический редактор для создания и редактирования простых рисунков. видоизменять готовые графические изображения с помощью средств графического редактора; применять основные правила создания текстовых документов; использовать средства автоматизации информационной деятельности при создании текстовых документов; применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов на русском и иностранном языках; выделять, перемещать и удалять фрагменты текста; создавать тексты с повторяющимися фрагментами; использовать простые способы форматирования (выделение жирным шрифтом, курсивом, изменение величины шрифта) текстов; создавать и форматировать списки; создавать формулы; создавать, форматировать и заполнять данными таблицы;    Раздел 5. Мультимедиа Обучающийся научится:    Обучающийся получит возможность:  графические изображения;   использовать основные приёмы создания презентаций в редакторах презентаций; создавать презентации с графическими и звуковыми объектами; создавать интерактивные презентации с управляющими кнопками, гиперссылками; создавать объемные текстовые документы, включающие списки, таблицы, формулы, рисунки; осуществлять орфографический контроль в текстовом документе с помощью средств текстового процессора; оформлять текст в соответствии с заданными требованиями к шрифту, его начертанию, размеру и цвету, к выравниванию текста. научиться   создавать   на   заданную   тему   мультимедийную   презентацию   с   гиперссылками,   слайды   которой   содержат   тексты,   звуки, демонстрировать презентацию на экране компьютера или с помощью проектора. Содержание учебного предмета: Информация и информационные процессы (9 ч). Информация.   Информационный   процесс.   Субъективные   характеристики   информации,   зависящие   от  личности  получателя   информации   и обстоятельств получения информации: важность, своевременность, достоверность, актуальность и т. п. Представление информации. Формы представления информации. Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки. Алфавит, мощность алфавита. Кодирование информации. Универсальность дискретного (цифрового, в том числе двоичного) кодирования. Двоичный алфавит. Двоичный код. Разрядность двоичного кода. Связь длины (разрядности) двоичного кода и количества кодовых комбинаций. Размер (длина) сообщения как мера количества содержащейся в нем информации. Достоинства и недостатки такого подхода. Другие подходы к измерению количества информации. Единицы измерения количества информации. Основные виды информационных процессов: хранение, передача и обработка информации. Примеры информационных процессов в системах различной природы; их роль в современном мире. Хранение   информации.   Носители   информации   (бумажные,   магнитные,   оптические,   флеш­память).   Качественные   и   количественные характеристики современных носителей информации: объем информации, хранящейся на носителе; скорости записи и чтения информации. Хранилища информации. Сетевое хранение информации. Передача информации. Источник, информационный канал, приемник информации.  Обработка   информации.   Обработка,   связанная   с   получением   новой   информации.   Обработка,   связанная   с   изменением   формы,   но   не изменяющая содержание информации. Поиск информации. Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией (8 ч). Общее описание компьютера. Программный принцип работы компьютера. Основные   компоненты   персонального   компьютера   (процессор,   оперативная   и   долговременная   память,   устройства   ввода   и   вывода информации),   их   функции   и   основные   характеристики   (по   состоянию   на   текущий   период   времени).   Состав   и   функции   программного обеспечения:   системное   программное   обеспечение,   прикладное   программное   обеспечение,   системы   программирования.   Компьютерные вирусы. Антивирусная профилактика. Правовые нормы использования программного обеспечения.  Файл. Типы файлов. Каталог (директория). Файловая система. Графический пользовательский интерфейс (рабочий стол, окна, диалоговые окна, меню). Оперирование компьютерными информационными объектами в наглядно­графической форме: создание, именование, сохранение, удаление объектов, организация их семейств. Архивирование и разархивирование. Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации компьютера. Перечень практических работ: 1. Создание папок в соответствии с планом, именование, сохранение, перенос, удаление объектов. Обработка графической информации (4 ч). Формирование   изображения   на   экране   монитора.   Компьютерное   представление   цвета.   Компьютерная   графика   (растровая,   векторная). Интерфейс графических редакторов. Форматы графических файлов. Перечень практических работ: 2. Ввод изображений с помощью графической панели и сканера. Обработка текстовой информации (8 ч). Текстовые   документы   и   их   структурные   единицы   (раздел,   абзац,   строка,   слово,   символ).   Технологии   создания   текстовых   документов. Создание, редактирование и форматирование текстовых документов на компьютере. Стилевое форматирование. Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и графических объектов. Гипертекст. Создание   ссылок:   сноски,   оглавления,   предметные   указатели.   Коллективная   работа   над   документом.   Примечания.   Запись   и   выделение изменений.   Форматирование   страниц   документа.   Ориентация,   размеры   страницы,   величина   полей.   Нумерация   страниц.   Колонтитулы. Сохранение документа в различных текстовых форматах. Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода. Компьютерное представление текстовой информации. Кодовые таблицы. Американский стандартный код для обмена информацией, примеры кодирования букв национальных алфавитов. Представление о стандарте Юникод. Мультимедиа (4 ч). Понятие технологии мультимедиа и области ее применения. Звук и видео как составляющие мультимедиа. Компьютерные презентации. Дизайн   презентации   и   макеты   слайдов.   Звуки   и   видеоизображения.   Композиция   и   монтаж.   Возможность   дискретного   представления мультимедийных данных.  Перечень практических работ: 3. Создание презентации с использованием готовых шаблонов. 4. Запись изображений и звука с использованием различных устройств.  Повторение главы (1 ч). Годовое повторение (1 ч). Основные формы организации и виды учебной деятельности   Раздел 1. Информация   и информационные процессы Информация. Информационный процесс. Субъективные характеристики   информации,   зависящие   от   личности получателя   информации   и   обстоятельств   получения информации:   важность,   своевременность,   достоверность, актуальность и т.п.  Представление   информации.   Формы   представления информации. Язык как способ представления информации: естественные   и   формальные   языки.   Алфавит,   мощность алфавита.   информации. Кодирование   Универсальность   в   том   числе   двоичного) дискретного   (цифрового,   Двоичный   алфавит.   Двоичный   код. кодирования.   Разрядность   двоичного   кода.   Связь   длины   (разрядности) двоичного кода и количества кодовых комбинаций.  Размер   (длина)   сообщения   как   мера   количества содержащейся   в   нём   информации.   Достоинства   и недостатки такого подхода. Другие подходы к измерению количества   информации.   Единицы   измерения   количества информации. Основные виды информационных процессов: хранение, передача   и   обработка   информации.   Примеры информационных процессов в системах различной природы; их роль в современном мире.    магнитные,   оптические, Хранение   информации.   Носители     информации (бумажные,   флэш­память). Качественные   и   количественные   характеристики современных   носителей   информации:   объем   информации, хранящейся   на   носителе;   скорости   записи   и   чтения информации.   Хранилища   информации.   Сетевое   хранение информации. Передача   информации.   Источник,   информационный канал, приёмник информации.  Обработка   информации.   Обработка,   связанная   с получением   новой   информации.     Обработка,   связанная   с           Аналитическая деятельность: оценивать   информацию   с   позиции   её   свойств (актуальность, достоверность, полнота и пр.); приводить примеры кодирования с использованием различных алфавитов, встречаются в жизни; классифицировать   информационные   процессы   по принятому основанию; выделять составляющую процессов   в   биологических,   технических   и социальных системах; анализировать   отношения   в   живой   природе, технических   и   социальных   (школа,   семья   и   пр.) системах с позиций управления.   информационную   Практическая деятельность:   по кодировать   и   декодировать   сообщения   известным правилам кодирования; определять   количество   различных   символов, которые   могут   быть   закодированы   с   помощью двоичного   кода   фиксированной   длины (разрядности); определять   разрядность   двоичного   кода, необходимого   для   кодирования   всех   символов алфавита заданной мощности; оперировать   с   единицами   измерения   количества информации   (бит,   байт,   килобайт,   мегабайт, гигабайт);  оценивать   числовые   параметры   информационных процессов   (объём   памяти,   необходимой   для хранения   информации;   скорость   передачи информации, пропускную способность выбранного канала и пр.). Раздел 2. Компьютер   как универсальное устройство обработки информации изменением   формы,   но   не   изменяющая   содержание информации. Поиск информации.  Общее   описание   компьютера.   Программный   принцип работы компьютера.  Основные   компоненты   персонального   компьютера (процессор,   оперативная   и   долговременная   память, устройства   ввода   и   вывода   информации),   их   функции   и основные характеристики (по состоянию на текущий период времени).  Состав   и   функции   программного   обеспечения: системное   программное   обеспечение,   прикладное программное   обеспечение,   системы   программирования. Компьютерные вирусы. Антивирусная профилактика. Правовые   нормы   использования   программного обеспечения.  Файл.  Типы  файлов.  Каталог  (директория).  Файловая система. Графический   пользовательский   интерфейс   (рабочий стол,   окна,   диалоговые   окна,   меню).   Оперирование компьютерными информационными объектами в наглядно­ графической   форме:   создание,   именование,   сохранение, удаление   объектов,   организация   их   семейств. Архивирование и разархивирование.  Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации компьютера.             Аналитическая деятельность: анализировать компьютер с точки зрения единства программных и аппаратных средств; анализировать   устройства   компьютера   с   точки зрения   организации   процедур   ввода,   хранения, обработки, вывода и передачи информации; определять   программные   и   аппаратные   средства, необходимые для осуществления информационных процессов при решении задач; анализировать информацию (сигналы о готовности и неполадке) при включении компьютера;  определять операционной системы; планировать пространство.   информационное характеристики собственное     основные   Практическая деятельность: получать   информацию   о   характеристиках компьютера; оценивать   числовые   параметры   информационных процессов   (объём   памяти,   необходимой   для хранения   информации;   скорость   передачи информации, пропускную способность выбранного канала и пр.); выполнять   основные   операции   с   файлами   и папками; оперировать   компьютерными   информационными объектами в наглядно­графической форме; оценивать   размеры   файлов,   подготовленных   с использованием   различных   устройств   ввода информации   в   заданный   интервал   времени (клавиатура,   сканер,   микрофон,   фотокамера, 3.   Раздел Обработка графической информации  4.   Раздел Обработка текстовой информации  Формирование   изображения   на   экране   монитора. Компьютерное представление цвета. Компьютерная графика (растровая, графических редакторов.  Форматы графических файлов.   Интерфейс     векторная). Текстовые   документы   и   их   структурные   единицы (раздел, абзац, строка, слово, символ). Технологии создания текстовых   документов.   Создание,   редактирование   и форматирование   текстовых   документов   на   компьютере Стилевое   форматирование.   Включение   в   текстовый документ   списков,   формул   и графических   объектов.   Гипертекст.   Создание   ссылок: сноски,   оглавления,   предметные   указатели.   Коллективная работа над документом. Примечания. Запись и выделение изменений.   Форматирование   страниц   документа. Ориентация, размеры страницы, величина полей. Нумерация страниц. Колонтитулы. Сохранение документа в различных   диаграмм,   таблиц,             видеокамера); использовать программы­архиваторы; от осуществлять компьютерных   вирусов   помощью   антивирусных программ.   информации защиту     Аналитическая деятельность: анализировать   пользовательский   интерфейс используемого программного средства; определять   условия   и   возможности   применения программного   средства   для   решения   типовых задач; выявлять общее и отличия в разных программных продуктах, предназначенных  для  решения  одного класса задач. Практическая деятельность: определять   код   цвета   в   палитре   RGB   в графическом редакторе; создавать и редактировать изображения с помощью инструментов растрового графического редактора; создавать и редактировать изображения с помощью инструментов векторного графического редактора. Аналитическая деятельность: анализировать   пользовательский   интерфейс используемого программного средства; определять   условия   и   возможности   применения программного   средства   для   решения   типовых задач; выявлять общее и отличия в разных программных продуктах, предназначенных  для  решения  одного класса задач. Практическая деятельность: создавать   небольшие   текстовые   документы посредством   квалифицированного   клавиатурного письма   с   использованием   базовых   средств текстовых редакторов; текстовых форматах. Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода. Компьютерное   представление   текстовой   информации. Кодовые   таблицы.   Американский   стандартный   код   для обмена   информацией,   примеры   кодирования   букв национальных   алфавитов.   Представление   о   стандарте Юникод.  Раздел Мультимедиа    5. Понятие   технологии   мультимедиа   и   области   её применения. Звук и видео как составляющие мультимедиа. Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов.   Звуки и видео изображения. Композиция и монтаж.  Возможность дискретного представления     мультимедийных данных      форматировать   текстовые   документы   (установка параметров страницы документа; форматирование символов   и   абзацев;   вставка   колонтитулов   и номеров страниц). вставлять в документ формулы, таблицы, списки, изображения; выполнять   коллективное   создание   текстового документа; создавать гипертекстовые документы; выполнять   кодирование   и   декодирование текстовой   информации,   используя   кодовые таблицы (Юникода,  КОИ­8Р, Windows 1251); использовать   ссылки   и   цитирование   источников при   создании   на   их   основе   собственных информационных объектов.        Аналитическая деятельность: анализировать   пользовательский   интерфейс используемого программного средства; определять   условия   и   возможности   применения программного   средства   для   решения   типовых задач; выявлять общее и отличия в разных программных продуктах, предназначенных  для  решения  одного класса задач. Практическая деятельность: создавать   презентации   с   использованием   готовых шаблонов; записывать звуковые файлы с различным качеством звучания   (глубиной   кодирования   и   частотой дискретизации). В основу педагогического процесса заложены следующие формы организации учебной деятельности: комбинированный урок, урок­ лекция,   урок­демонстрация,   урок­практикум,   творческая   лаборатория,   урок­игра,   круглый   стол,   урок­консультация,   урок­беседа,   урок­ обобщение.  Основная форма деятельность учащихся – это самостоятельная интеллектуальная и практическая деятельность учащихся, в сочетании с фронтальной, индивидуальной формой работы учащихся. п/п I 1 2 Информация и информационные процессы Представление информации. Кодирование информации. Измерение информации. Алфавитный подход к измерению информации. Контрольная работа № 1 «Информация и информационные процессы» По плану: 2 уроков, контрольных работ – 1, практических работ ­ 0 II Компьютер как универсальное устройство обработки информации.  3 4 5 6 Основные компоненты компьютера и их функции. Персональный компьютер. Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение. Системы программирования и прикладное программное обеспечение. Контрольная   работа   №2.   «Компьютер   как   универсальное   устройство   для   работы   с информацией». Файлы и файловые структуры. Пользовательский интерфейс. Практическая   работа   №   1.  Создание   папок   в   соответствии   с   планом,   именование,   сохранение, перенос, удаление объектов. По плану: 4 уроков, контрольных работ – 1, практических работ – 1 III Обработка графической информации  7 8 IV 9 Формирование изображения на экране монитора. Компьютерная графика: векторная и растровая. Создание графических изображений. Практическая работа №2. Ввод изображений с помощью графической панели и сканера. Обработка текстовой информации  Текстовые документы и технологии их создания. Создание текстовых документов на компьютере. Календарно­тематическое планирование Раздел/Тема урока Кол­во часов Дата 12.10 26.10 16.11 30.11 14.12 28.12 18.01 01.02 15.02 2 1 1 4 1 1 1 1 2 1 1 4 1 п/п 10 11 Раздел/Тема урока Кол­во часов Прямое   форматирование.   документах.   Стилевое   форматирование.   Визуализация   информации   в   текстовых Контрольная работа №3. «Обработка графической и текстовой информации». По плану: 5 уроков, контрольных работ – 1, практических работ – 1 12 Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода. Оценка количественных параметров текстовых документов. V Мультимедиа  13 14 15 16 Технология мультимедиа. Компьютерные презентации. Создание мультимедийной презентации. Практическая работа №3. Создание презентации с использованием готовых шаблонов. Практическая работа №4. Запись изображений и звука с использованием различных устройств.  Контрольная работа №4. «Мультимедиа» Подведение итогов обучения. По плану: 5 уроков, контрольных работ – 1, практических работ ­ 2 За год: по плану: 16 урока, контрольных работ – 4, практических работ – 4 Дата 01.03 15.03 05.04 19.04 03.05 17.05 31.05 1 1 1 4 1 1 1 1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР  (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР  (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР  (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР  (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР  (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР  (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР  (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР  (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР  (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР  (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР  (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР  (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР  (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР  (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗПР  (7 КЛАСС) + Планирование 0,5 ч в неделю или 1 час в 2 недели
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017