РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (базовое изучение) надомного обучения
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (базовое изучение) надомного обучения

Оценка 4.8
Педсоветы +5
doc
Междисциплинарный 6
6 кл
20.04.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ  (базовое изучение) надомного обучения
Рабочая программа учителя – индивидуальная педагогическая модель начального образования. Современные требования, предъявляемые к управлению образовательным учреждением, требуют от административного и педагогического корпуса грамотных подходов к организации образовательного процесса. В пункте 2.7 статьи 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» Закона РФ « Об образовании» сказано, что к компетенции образовательного учреждения относится «разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин».
Асадов 2016..doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Купавинская средняя общеобразовательная школа № 34 г. Старая Купавна, Московская область                                                                                 УТВЕРЖДАЮ:                                         Директор МБОУ СОШ №34___Черепанова С. В                                          _________________( Черепанова С. В)                                          __Дата                                                    М.П. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ  (базовое изучение) надомного обучения  ученика 6 «А» класса  Асадова Гафара                                               Составитель:     Ткаченко Александр Сергеевич                                               учитель  истории и обществознания 2016 Рабочая программа по надомному обучению   составлена и адаптирована на основании образовательной программы школы, авторской программы Данилов,А. А. История России.С древнейших времен до конца XVI века. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А. А.Данилов, Л. Г. Косулина. — Москва: Просвещение, 2013. и с учетом годового календарного учебного графика на 2015­2016 учебный год. Пояснительная записка Цели и задачи изучения предмета Цели курса: 1. Формирование целостного представления об историческом развитии России и мира в эпоху Средневековья, объединение различных фактов и понятий средневековой истории в целостную картину развития России и человечества в целом. 2. Содействие   воспитанию   свободной   и   ответственной   личности,   ее   социализации;   познание   окружающей   действительности,   самопознание   и самореализация. 1. Осветить экономическое, социальное, политическое и культурное развитие России и мира, показать общие черты и различия. 2. Охарактеризовать выдающихся деятелей России и мира, их роль в истории и культуре. 3. Показать возникновение и развитие идей и институтов, вошедших в жизнь современного человека и гражданина (монархия, республика, законы, нормы Задачи курса: морали). 4. Сформировать открытое историческое мышление: умение видеть развитие общественных процессов (определять причины и прогнозировать следствия).  ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Курс истории на ступени основного общего образования является частью концентрической системы исторического образования. Изучая историю на ступени   основного   общего   образования,   учащиеся   приобретают   исторические   знания,   приведенные   в   простейшую   пространственно­хронологическую систему,   учатся   оперировать   исторической   терминологией   в   соответствии   со   спецификой   определенных   эпох,   знакомятся   с   основными   способами исторического анализа. Отбор учебного материала для содержания программы осуществлен с учетом целей и задач истории в основной школе, его места в системе школьного образования, возрастных потребностей и познавательных возможностей учащихся 6 класса, особенностей их социализации, а также ресурса учебного времени, отводимого на изучение предмета. Основу школьных курсов истории составляют следующие содержательные линии: 1.Историческое время – хронология и периодизация событий и процессов. 2.Историческое пространство ­ историческая карта России и мира, ее динамика; отражение на исторической карте взаимодействия человека, общества и природы, основных географических, экологических, этнических, социальных, геополитических характеристик развития человечества. 3.Историческое движение:  эволюция трудовой и хозяйственной деятельности людей, развитие материального производства, техники;  формирование и развитие человеческих общностей – социальных, этнонациональных, религиозных и др.,     образование и развитие государств, их исторические формы и типы; история познания человеком окружающего мира и себя в мире; развитие отношений между народами, государствами, цивилизациями. Главная (сквозная) содержательная  линия курса – человек в истории. В связи с этим особое внимание уделяется характеристике условий жизни и быта  людей в прошлом, их потребностям, интересам, мотивам действий, картине мира, ценностям . Место предмета в учебном плане. На изучение предмета  отводится 1  час в неделю,   поэтому рабочая программа рассчитана на 8 часов  на  предмет история России. Требования к уровню подготовки учащихся Требования к результатам обучения предполагают реализацию деятельностного, компетентностного и личностно ориентированного подходов в процессе  усвоения программы, что в конечном итоге обеспечит овладение учащимися знаниями, различными видами деятельности и умениями, их реализующими. Личностные результаты:       осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности; освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение прав и свобод человека; осмысление социально­нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность. Метапредметные результаты:      способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность – учебную, общественную и др.; овладение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развернутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т.д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях; способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.); готовность   к   сотрудничеству   с   соучениками,   коллективной   работе,   освоение   основ   межкультурного   взаимодействия   в   школе   и   социальном окружении и др. Предметные результаты:  овладение   целостными   представлениями   об   историческом   пути   народов   своей   страны   и   человечества   как   необходимой   основой   для миропонимания и познания современного общества;     способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности; умения   изучать   и   систематизировать   информацию   из   различных   исторических   и   современных     источников,   раскрывая   ее   социальную принадлежность и познавательную ценность; расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления  жизни и деяний личностей и народов в истории своей страны и человечества в целом; готовность применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников своей страны и мира. Основное содержание программы Содержание Кол­во часов История России Глава 2. Русь удельная в XII – XIII вв. Глава 3. Московская Русь в XIV – XVI вв. Всего за год 2 6 8 История России. История России с древности до XV в.  Народы и государства на территории нашей страны в древности. Заселение Евразии. Великое переселение народов. Народы на территории нашей страны до середины I тысячелетия до н. э. Влияние географического положения   и   природных   условий   на   занятия,   образ   жизни,   верования.   Города­государства   Северного   Причерноморья.   Скифское   царство.   Тюркский каганат. Хазарский каганат. Волжская Булгария. Кочевые народы Степи. Язычество. Распространение христианства, ислама, иудаизма на территории нашей страны в древности. Восточные славяне в древности (VI­IX вв.) Праславяне.   Расселение,   соседи,   занятия,   общественный   строй,   верования   восточных   славян.   Предпосылки   образования   государства.   Соседская община. Союзы восточнославянских племен. «Повесть временных лет» о начале Руси. Древнерусское государство (IX ­ начало XII в.) Новгород и Киев — центры древнерусской государственности. Первые Рюриковичи. Складывание крупной земельной собственности. Древнерусские города. Русь и Византия. Владимир I и принятие христианства. Расцвет  Руси при Ярославе  Мудром.  «Русская правда». Русь и народы Степи.  Княжеские  усобицы. Владимир  Мономах.  Международные  связи Древней Руси. Распад Древнерусского государства. Русские земли и княжества в начале удельного периода (начало XII ­ первая половина XIII в.). Удельный   период:   экономические   и   политические   причины   раздробленности.   Формы   землевладения.   Князья   и   бояре.   Свободное   и   зависимое население. Рост числа городов. Географическое положение, хозяйство, политический строй крупнейших русских земель (Новгород Великий, Киевское, Владимиро­Суздальское, Галицко­Волынское княжества). Идея единства русских земель в период раздробленности. «Слово о полку Игореве». Культура Руси в домонгольское время. Языческая культура восточных славян. Религиозно­культурное влияние Византии. Особенности развития древнерусской культуры. Единство   и   своеобразие   культурных   традиций   в   русских   землях   и   княжествах   накануне   монгольского   завоевания.   Фольклор.   Происхождение славянской письменности. Берестяные грамоты. Зодчество и живопись. Быт и нравы. Борьба с внешней агрессией в XIII в. Чингисхан и объединение монгольских племен. Монгольские завоевания. Походы Батыя на Русь. Борьба народов нашей страны с завоевателями. Золотая Орда и Русь. Экспансия с Запада. Ливонский орден. Александр Невский. Сражение на Неве и Ледовое побоище. Последствия монгольского нашествия и борьбы с экспансией Запада для дальнейшего развития нашей страны. Складывание предпосылок образования Российского государства (вторая половина XIII ­ середина XV в.). Русские земли во второй половине  XIIII  первой половине XV в. Борьба против ордынского ига. Русские земли в составе Великого  княжества Литовского. Восстановление хозяйства на Руси. Вотчинное, монастырское, помещичье и черносошное землевладение. Города и их роль в объединении Русских земель.   Иван   Калита   и   утверждение   ведущей   роли   Москвы.   Куликовская   битва.   Дмитрий   Донской.   Роль   церкви   в   общественной   жизни.   Сергий Радонежский. Завершение образования Российского государства в конце XV — начале XVI в. Предпосылки образования Российского государства. Иван III. Василий III. Свержение ордынского ига. Распад Золотой Орды. Присоединение Москвой северо­восточных и северо­западных земель Руси. Многонациональный состав населения страны. Становление центральных органов власти и управления. Судебник 1497 г. Местничество. Традиционный характер экономики. Русская культура второй половины XIII­XV вв. Монгольское   завоевание   и   культурное   развитие   Руси.   Куликовская   победа   и   подъем   русского   национального   самосознания.   Москва   ­   центр складывающейся   культуры   русской   народности   Отражение   идеи   общерусского   единства   в   устном   народном   творчестве,   летописании,   литературе. «Задонщина». Теория «Москва — Третий Рим». Феофан Грек. Строительство Московского Кремля. Андрей Рублев. Сведения о программно­методическом обеспечении учебного процесса: № Класс Предмет Кол­во часов История России. 8 1. УМК Программа (название, Используемыйучеб автор, назначение) ник УМК 1 6а Примерная программа по  истории История России.  для 6х классов Данилов,А.   А.   История России.С   древнейших времен   до   конца   XVI века. 6 класс: учебник для общеобразовательных   А. учреждений А.Данилов,   Г. Косулина.   —   Москва: Просвещение, 2013.    /   Л.   Данилов,А. А. История   России.С древнейших   времен до конца XVI века. 6 класс:   учебник   для общеобразовательны х   учреждений   /   А.   Г. А.Данилов, Косулина.   — Москва: Просвещение, 2013..   Л. № Автор Название 2. Используемая литература 3 Данилов А.А., Косулина Л.Г 3 Барабанов В.В. и др. История России. С древнейших времен до конца XVI века. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. М.:              Просвещение, 2012. – 272 Обществознание. Справочник школьника.­ М.,2013. № п/ п 1 Тема и тип урока  2 Кол­ во часо в 3 предметные ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2015­2016 учебный год . Планируемые результаты Характеристика основных видов деятельности Метапредметные УУД Личностные УУД ученика 5 6 7 8 9 Домаш нее задание Планируемые сроки проведения                10 Скорректиро ванные   сроки  прохождения                   11 1 1 Культура  Руси в XII­ XIII вв. (комбиниро­ ванный)            15.03 §16 История Росии Глава I. РУСЬ УДЕЛЬНАЯ В XII ­ XIII ВВ. (2) ( Имеют целостный, социально  ориентированный  взгляд на мир в  единстве и  разнообразии  народов, культур  и религий Регулятивные: принимают  и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные  учителем ориентиры  действия в новом учебном  материале в сотрудничестве  с учителем. Познавательные: ставят и  формулируют проблему  урока, самостоятельно  создают алгоритм деятельно­ сти при решении проблемы.  Коммуникативные:  проявляют активность во  взаимодействии для решения коммуникативных и познава­ тельных задач (задают  вопросы, формулируют свои  затруднения, предлагают  помощь и сотрудничество) Научатся  определять  термины:  культурные  традиции,  поучения,  зодчество,  аскетизм, каноны. Получат  возможность  научиться: давать общую  характеристику  русской культуры  XII— XIII веков,  называть  выдающиеся  памятники  культуры  указанного  периода,  извлекать по­ лезную  информацию из  литературных  источников Давать общую  характеристику  состояния  русской  культуры в  указанный пе­ риод. Выявлять  особенности и  характеризовать  достижения  культуры  отдельных  княжеств и  земель (в том  числе с исполь­ зованием  регионального  материала). Характеризоват ь влияние  ордынского  нашествия на  развитие русской культуры. Собирать  информацию и  готовить  сообщения  (презентации) об  иконах и храмах 4 четверть  (28.03­ 27.05) 2 Обобщающее  1 повторение  «Русь в пери­ од политиче­ ской раздроб­ ленности»  (применение  знаний и  умений) Научатся  определять  термины,  изученные в главе  «Русь удельная в  ХП­ХШ вв.».  Получат  возможность  научиться:  называть главные  события, основные достижения  истории и  культуры Выражают устой­ чивые эстетиче­ ские предпочте­ ния и ориентации  на искусство, как  значимую сферу  человеческой  жизни Регулятивные: определяют  последовательность  промежуточных целей с  учётом конечного  результата, составляют план  и алгоритм действий. Познавательные:  ориентируются в  разнообразии способов  решения познавательных  задач, выбирают наиболее  эффективные способы их  решения. Коммуникативные:  договариваются о  распределении функций и  ролей в совместной  деятельности; задают  вопросы, необходимые для  организации собственной  деятельности и  сотрудничества с партнёром Тест  стр.146 15.03 XII—XIII вв.,  используя  Интернет и  другие  источники  информации Систематизиров ать  исторический ма­ териал по  изученному  периоду. Характеризоват ь общие черты и  особенности  раздробленности  на Руси и в  Западной Европе. Высказывать  суждения о  значении  наследия  периода  раздробленности  для  современного  общества. Выполнять  тестовые  контрольные за­ дания по истории периода  раздробленности 1 3 Предпосылки  объединения  Русских зе­ мель. Усиле­ ние  Московского  княжества (изучение  нового  материала) Глава III.  МОСКОВСКАЯ РУСЬ В  XIV – XVI  ВВ. (21 часов) (30.03­25.05.) по образцу ГИА  (в упрощённом  варианте) §17 29.03 Проявляют эмпа­  тию, как осознан­ ное понимание  чувств других  людей и сопере­ живание им Получат  возможность  научиться:  называть  предпосылки  объединения  Русского государ­ ства, давать  оценку личности и политике Ивана  Калиты, само­ стоятельно делать  выводы о  причинах возвы­ шения Москвы Регулятивные: принимают  и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации, в том числе во  внутреннем плане.  Познавательные:  используют знаково­ символические средства, в  том числе модели и схемы  для решения познавательных  задач.  Коммуникативные:  аргументируют свою  позицию и координируют её  с позициями партнёров в  сотрудничестве при  выработке общего решения в  совместной деятельности Показывать на  исторической  карте  территорию  Северо­ Восточной Руси,  основные центры  собирания  русских земель,  территориальный рост Московско­ го княжества. Раскрывать  причины и  следствия объ­ единения  русских земель  вокруг Москвы. Высказывать и  аргументироват ь оценку  деятельности  Ивана Калиты 4 Москва —  1 центр борьбы  с ордынским  владычеством . Куликовская Научатся  определять  термины:  передовой,  засадный полк.  Регулятивные: планируют  свои действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями её ре­ ализации, оценивают  Проявляют доб­ рожелательность и эмоционально­  нравственную  отзывчивость,  Рассказывать о  Куликовской  битве на основе  учебника,  отрывков из  §18 05.04 битва (комбиниро­ ванный) эмпатию, как по­ нимание чувств  других людей и  сопереживание им Получат  возможность  научиться: делать вывод о  неизбежности  столкновения  Руси с Ордой,  реконструировать  события Куликов­ ской битвы с  опорой на карту правильность выполнения  действия.  Познавательные:  самостоятельно выделяют и  формулируют познава­ тельную цель, используют  общие приёмы решения  поставленных задач. Коммуникативные:  участвуют в коллективном  обсуждении проблем,  проявляют активность во  взаимодействии для решения коммуникативных и  познавательных задач 1 5 Московское  княжество в  конце XIV­  середине XV  Научатся  определять  термины:  феодальная война, Регулятивные: адекватно  воспринимают предложения  и оценку учителей,  товарищей, родителей и  Определяют свою  личностную пози­ цию, адекватную  дифференциро­ летописей,  произведений  литературы,  исторической  карты. Раскрывать  значение  Куликовской  битвы. Готовить  сообщение или  презентацию о  Куликовской  битве, используя  миниатюры  «Сказания о  Мамаевом  побоище»:  http://prodigi.bl.u k/illcat/record.asp ?MSID=  8122&CollID=58 &NStart=51 Оценивать роль  Дмитрия  Донского,  Сергия  Радонежского,  митрополита  Алексея Показывать на  исторической  карте рост  территории  §19 12.04 в.  (комбиниро­ ванный) ванную оценку  своих успехов в  учебе уния.  Получат  возможность  научиться:  составлять  исторический  портрет Ивана II,  делать вывод об  источниках  конфликта между  князьями, извле­ кать полезную  информацию из  исторических  источников других людей. Познавательные:  выбирают наиболее  эффективные способы  решения задач,  контролируют и оценивают  процесс и результат  деятельности.  Коммуникативные:  договариваются о  распределении функций и  ролей в совместной  деятельности 6 1 Создание еди­ ного Русского государства и конец ор­ дынского  владычества  (комбиниро­ ванный) Научаться:  показывать на  карте территории,  присоединенные к  Московскому  княжеству.  Получат  возможность  научиться: делать выводы об  Регулятивные: ставят  учебную задачу, определяют  последовательность  промежуточных целей с учё­ том конечного результата,  составляют план и алгоритм  действий.  Познавательные:  самостоятельно выделяют и  формулируют познава­ Проявляют устой­ чивый учебно­  познавательный  интерес к новым  общим способам  решения задач Московской  Руси. Характеризоват ь политику  Василия I,  отношения  Москвы с  Литвой и Ордой. Объяснять  причины и  последствия  феодальной  войны, причины  победы Василия  II Тёмного. Оценивать  значение и  последствия  польско­ литовской унии и Грюнвальд­ ской  битвы для судеб  Центральной  Европы Указывать  хронологические рамки процесса  становления  единого Русского государства. Показывать на  исторической  карте процесс  превращения  §20 12.04 7 1 Московское  государство в конце XV­  начале XVI в.  (комбиниро­ ванный) исторических  предпосылках  свержения  монголо­ татарского ига Научаться:  показывать на  карте территории,  присоединенные к  Московскому  княжеству.  Получат  возможность  научиться: делать выводы об  управлении  государством.  тельную цель, используют  общие приёмы решения  задач.  Коммуникативные:  допускают возможность  различных точек зрения, в  том числе не совпадающих с  их собственной, и  ориентируются на позицию  партнёра в общении и  взаимодействии Регулятивные: ставят  учебную задачу, определяют  последовательность  промежуточных целей с учё­ том конечного результата,  составляют план и алгоритм  действий.  Познавательные:  самостоятельно выделяют и  формулируют познава­ тельную цель, используют  общие приёмы решения  задач.  Коммуникативные:  допускают возможность  различных точек зрения, в  том числе не совпадающих с  их собственной, и  ориентируются на позицию  Проявляют устой­ чивый учебно­  познавательный  интерес к новым  общим способам  решения задач Московского  великого  княжества в  Русское  государство. Начать  составление  характеристики  Ивана III. Объяснять  значение  создания единого Русского  государства Выявлять на  основе текста  учебника  изменения в  политическом  строе Руси,  системе  управления  страной. Завершить  составление  характеристики  Ивана III. Сравнивать  вотчинное и  поместное  землевладение. Изучать  отрывки из  §21 19.04 партнёра в общении и  взаимодействии 7 Церковь и  1 государство в конце XV­  начале XVI в.  (комбиниро­ ванный) Научаться:  раскрывать роль  православной  церкви в  становлении  российской  государствен­ ности. Проявляют устой­ чивый учебно­  познавательный  интерес к новым  общим способам  решения задач Регулятивные: ставят  учебную задачу, определяют  последовательность  промежуточных целей с учё­ том конечного результата,  составляют план и алгоритм  действий.  Познавательные:  самостоятельно выделяют и  формулируют познава­ тельную цель, используют  общие приёмы решения  задач.  Коммуникативные:  допускают возможность  различных точек зрения, в  том числе не совпадающих с  их собственной, и  ориентируются на позицию  партнёра в общении и  §22 19.04 Судебника 1497  г. и использовать  содержащиеся в  них сведения в  рассказе о  положении  крестьян. Объяснять  смысл понятий  Боярская дума,  кормление,  местничество,  пожилое,  поместье Раскрывать  роль  православной  церкви в  становлении  российской  государствен­ ности. Характеризоват ь  взаимоотношени я церкви с  великокняжеско й властью. Объяснять  значение  выражения  «Москва —  Третий Рим». Приводить взаимодействии 8 1 Реформы Из­ бранной рады  (комбиниро­ ванный) Проявляют устой­ чивый учебно­  познавательный  интерес к новым  общим способам  решения задач Научатся  определять  термины:  венчание, Из­ бранная рада,  приказы,  стрельцы,  дворяне,  уложение. Получат  возможность  научится: давать  характеристику  первому этапу  царствования  Ивана Грозного,  называть по­ ложительные  стороны реформ и находить  недостатки  государственного  управления Регулятивные: ставят  учебную задачу, определяют  последовательность  промежуточных целей с учё­ том конечного результата,  составляют план и алгоритм  действий.  Познавательные:  самостоятельно выделяют и  формулируют познава­ тельную цель, используют  общие приёмы решения  задач.  Коммуникативные:  допускают возможность  различных точек зрения, в  том числе не совпадающих с  их собственной, и  ориентируются на позицию  партнёра в общении и  взаимодействии §23 26.04 оценки роли  выдающихся  религиозных  деятелей (Иосиф Волоцкий, Нил  Сорский) в  истории  Московской  Руси Характеризоват ь социально­ экономическое и  политическое  развитие Русско­ го государства в  начале XVI в. Объяснять  причины и  значение при­ нятия Иваном IV царского титула. Характеризоват ь основные  мероприятия и  значение реформ  1550­х гг. Изучать  исторические  документы (от­ рывки из  переписки Ивана  IV с Андреем  Курбским,  записок иностранцев о  России) и  использовать их  для рассказа о  положении  различных слоев  населения Руси,  политике власти. Объяснять  значение понятий центра­ лизованное  государство,  приказ, Земский  собор,  стрелецкое  войско, дворяне Использовать  историческую  карту для  характеристики  роста  территории  Московского  государства,  хода Ливонской  войны, похода  Ермака. Объяснять,  какие цели  преследовал  Иван IV Грозный, организуя  походы и  §24 26.04 8 1 Внешняя  политика  Ивана Грозно­ го (изучение  нового мате­ риала) Выражают адек­ ватное понимание  причин успеха/  неуспеха учебной  деятельности Научатся  определять  термины: ясак,  Ливонский орден. Получат  возможность  научиться:  анализировать  причины побед и  поражений Ивана  Грозного во  внешней политике Регулятивные: учитывают  установленные правила в  планировании и контроле  способа решения, осуще­ ствляют пошаговый  контроль.  Познавательные:  самостоятельно создают  алгоритмы деятельности при  решении проблем различного характера. Коммуникативные:  учитывают разные мнения и  стремятся к координации  различных позиций в со­ трудничестве, формулируют  собственное мнение и позицию военные  действия на  южных, западных и восточных  рубежах  Московской  Руси. Характеризоват ь причины  успехов Руси в  Поволжье и  Сибири и  неудачи в  Ливонской  войне. СОГЛАСОВАНО. Протокол заседания ШМО учителей  истории  от  27.08.2015г. №1 СОГЛАСОВАНО. Зам. директора по УВР ____(Фомечева Е.А.) 28.08.2015г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ  (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ  (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ  (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ  (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ  (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ  (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ  (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ  (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ  (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ  (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ  (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ  (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ  (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ  (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ  (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ  (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (базовое изучение) надомного обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ  (базовое изучение) надомного обучения