Рабочая программа по математике
Оценка 4.8

Рабочая программа по математике

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
2 кл
29.01.2017
Рабочая программа  по математике
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по математике составлена на основе: 1.Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) 2.Требований ФГОС НОО (приказ Министерства образования и науки РФ №17785 от 6 октября 2009г) с учётом авторской учебной программы М. И. Моро, М. А. Бантова «Математика». 3.Письма МО России от 28.10.2015 N 08-1786"О рабочих программах учебных предметов" 4.Приказа МО России от 31.12.2015 г. № 1576 "О внесении изменений в ФГООС НОО утвержденный приказом МО РФ от 6 октября 2009 г. N 373" 5. Учебного плана МОБУ Байкинская СОШ на 2016-2017 учебный год. 6. Устава МОБУ Байкинская СОШ. 7. Положения о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) МОБУ Байкинская СОШ МР Караидельский район Республики Башкортостан. Разработана на основе УМК «Школа России» Учебник- автор М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова,. Математика. 2 класс. для общеобразовательных учреждений. В2ч., М.,Просвещение,2016 Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей. - математическое развитие младших школьников. - формирование системы начальных математических знаний. - воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Изучение предмета способствует решению следующих задач: - формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира; - развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; - развитие пространственного воображения; - развитие математической речи; - формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач; - формирование умения вести поиск информации и работать с ней; - формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности; - развитие познавательных способностей; - воспитание стремления к расширению математических знаний; - формирование критичности мышления; - развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по математике составлена на основе: 1.Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) 2.Требований ФГОС НОО (приказ Министерства образования и науки РФ №17785 от 6 октября 2009г) с учётом авторской учебной программы М. И. Моро, М. А. Бантова «Математика». 3.Письма МО России от 28.10.2015 N 08-1786"О рабочих программах учебных предметов" 4.Приказа МО России от 31.12.2015 г. № 1576 "О внесении изменений в ФГООС НОО утвержденный приказом МО РФ от 6 октября 2009 г. N 373" 5. Учебного плана МОБУ Байкинская СОШ на 2016-2017 учебный год. 6. Устава МОБУ Байкинская СОШ. 7. Положения о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) МОБУ Байкинская СОШ МР Караидельский район Республики Башкортостан. Разработана на основе УМК «Школа России» Учебник- автор М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова,. Математика. 2 класс. для общеобразовательных учреждений. В2ч., М.,Просвещение,2016 Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей. - математическое развитие младших школьников. - формирование системы начальных математических знаний. - воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Изучение предмета способствует решению следующих задач: - формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира; - развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; - развитие пространственного воображения; - развитие математической речи; - формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач; - формирование умения вести поиск информации и работать с ней; - формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности; - развитие познавательных способностей; - воспитание стремления к расширению математических знаний; - формирование критичности мышления; - развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
222 МАТЕМ РП.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                 Рабочая программа  по математике составлена на основе: 1.Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273­ФЗ "Об образовании в Российской  Федерации" (с изменениями и дополнениями) 2.Требований ФГОС НОО (приказ Министерства образования и науки РФ №17785 от 6  октября 2009г) с учётом авторской учебной программы М. И. Моро, М. А. Бантова  «Математика». 3.Письма МО России от 28.10.2015 N 08­1786"О рабочих программах учебных предметов" 4.Приказа МО России от 31.12.2015 г. № 1576 "О внесении изменений в ФГООС НОО  утвержденный приказом МО РФ от 6 октября 2009 г. N 373" 5. Учебного плана МОБУ Байкинская СОШ на 2016­2017 учебный год. 6. Устава МОБУ Байкинская СОШ. 7. Положения о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов,  дисциплин (модулей) МОБУ Байкинская СОШ МР Караидельский район Республики  Башкортостан. Разработана  на основе УМК «Школа России» Учебник­ автор М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова,. Математика. 2 класс. для  общеобразовательных учреждений. В2ч., М.,Просвещение,2016 Изучение математики  в начальной  школе  направлено на достижение следующих целей.    ­ математическое развитие младших школьников.    ­ формирование системы начальных математических знаний.    ­ воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Изучение предмета способствует решению следующих задач:    ­ формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе    овладения несложными математическими методами познания окружающего мира;       ­ развитие основ  логического, знаково­символического и алгоритмического мышления;     ­ развитие пространственного воображения;    ­ развитие математической речи;    ­ формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для  решения учебно­познавательных и практических задач;    ­ формирование умения вести поиск информации и работать с ней;    ­ формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;    ­ развитие познавательных способностей;    ­ воспитание стремления к расширению математических знаний;    ­ формирование критичности мышления;    ­ развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение,  оценивать и принимать суждения других. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Реализация программы по математике обеспечивает достижение следующих личностных,  метапредметных и предметных результатов.      Личностные результаты: — Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; — Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным  ценностям, бережное отношение к окружающему миру. — Целостное восприятие окружающего мира. — Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения,  заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий  подход к выполнению заданий. — Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.  — Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.  — Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе  на результат. Метапредметные результаты: — Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить  средства и способы её осуществления.  — Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера. — Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные  способы достижения результата.  — Способность использовать знаково­символические средства представления информации  для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно­ познавательных и практических задач. — Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных  технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.  — Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации и  передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и  технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры  компьютера, фиксировать  результаты измерения величин и анализировать изображения,  звуки — Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,  классификации по родовидовым признакам, установления  аналогий и причинно­ следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. — Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность  существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и  аргументировать свою точку зрения. — Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. — Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими  существенные связи и отношения между объектами и процессами. — Умение работать в материальной и информационной среде начального общего  образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного  предмета «Математика». Предметные результаты: — Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения  окружающих предметов, процессов, явлений, а также для  оценки их количественных и  пространственных отношений. — Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного  воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его  оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),  записи и выполнения алгоритмов.  — Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения  учебно­познавательных и учебно­практических задач. — Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми  выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре,  исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами,  схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и  интерпретировать данные. — Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на  клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на  принтере). СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (175ч )  Числа от 1 до 100. Нумерация (23 часа) Числа от 1 до 100.  Сложение и вычитание чисел в пределах 20 Числа от 1 до 100 Десяток. Счет десятками до 100. Устная нумерация чисел от 11 до 100. Сравнение чисел. Письменная нумерация чисел до 100 Однозначные и двузначные числа. Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел. Единица измерения длины­ миллиметр. Наименьшее трехзначное число. Сотня. Метр. Таблица единиц длины. Сложение и вычитание вида 30+5, 35­30, 35­5. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Единицы стоимости: рубль, копейка. Решение задач .Числа от 1 до 100. Закрепление. Числа от 1 до 100. Входная контрольная работа № 1 Контрольная работа  №  2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100» Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (22 часа) Обратные задачи.  Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Час. Минута. Определение времени по часам. Длина ломаной. Закрепление. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия  Числовое выражение и его значение. Сравнение числовых выражений. Периметр многоугольника. Переместительное свойство сложения. Сочетательное свойство сложения. Закрепление. Числовые выражения. Закрепление. Решение задач. Контрольная работа   № 3 по теме «Решение задач» Контрольная работа   № 4 по теме «Числовые выражения» Сложение и вычитание (устные приемы) (35 часов) Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания Приемы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18. Приемы вычислений для случаев вида 36­2, 36­20. Приемы вычислений для случаев вида 26+4,. Приемы вычислений для случаев вида 30­7. Приемы вычислений для случаев вида 60­24. Решение задач в 1­2 действия на сложение и вычитание. Решение примеров и задач. Приемы вычислений для случаев вида 26+7. Приемы вычислений для случаев вида 35­7. Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 Решение числовых выражений Решение задач Закрепление изученных приемов вычислений. Буквенные выражения с одной переменной вида а+28, 43­в Закрепление. Буквенные выражения.  Закрепление изученного материал Уравнение.  Решение уравнений способом подбора. Решение уравнений вида 12+х=12, 25­х=20, х­2=8 путем подбора. Решение уравнений вида 25­х=20, х­2=8 путем подбора. Проверка сложения . Проверка  вычитания. Закрепление приемов вычисления буквенных выражений и уравнений. Решение задач. Закрепление приемов вычисления буквенных выражений и уравнений. Контрольная работа  № 5 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» Контрольная работа  № 6 по  разделу «Сложение и вычитание» Сложение и вычитание (письменные приемы) (27 часов) Письменный прием сложения вида 45+23 Письменный прием сложения вида 57­26. Проверка сложения и вычитания. Закрепление изученных приемов вычислений Виды углов: прямой, острый, тупой. Закрепление. Решение задач. Письменный прием вычислений  вида 37+48. Сложение вида 37+53.  Прямоугольник. Прямоугольник. Построение прямоугольника на клетчатой бумаге. Сложение вида 87+13 Закрепление. Решение задач. Вычитание вида 40­8, 50­24. Вычитание вида 52­24. Закрепление. Решение задач. Закрепление приемов сложения и вычитания. Свойства противоположных сторон прямоугольника. Квадрат. Закрепление. Подготовка к умножению. Контрольная работа № 7 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания». Контрольная работа  № 8 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» Умножение и деление (55 часов) Конкретный смысл действия умножения.  Задачи на нахождение произведения. Периметр прямоугольника. Приемы умножения единицы и нуля. Названия компонентов и результата умножения. Переместительное свойство умножения.  Закрепление. Решение задач. Конкретный смысл действия деления. Решение задач на деление.  Название компонентов и результата деления. Закрепление пройденного материала. Связь между компонентами и результатами умножения. Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Приемы умножения и деления 10 и на 10. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Умножение и деление числа 2 и на 2. Приемы умножения числа 2. Табличные случаи умножения на 2 Деление на 2. Табличные случаи деления на 2 Закрепление таблицы умножения и деления на 2. Решение задач в 1 действие на умножение и деление. Закрепление изученного материала Умножение числа 3 и на 3. Деление на 3. Табличные случаи деления на 3 Закрепление таблицы умножения и деления на 3. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2­3 действия  Закрепление. Решение задач на умножение и деление. Контрольная работа  № 9 по теме «Умножение и деление на 2». Контрольная работа  № 10 по теме «Умножение и деление» Контрольная работа  № 11 по теме «Умножение и деление на 2, 3». Итоговое повторение ( 13 часов) Нумерация чисел в пределах 100.  Решение задач. Сложение в пределах 100. Вычитание в пределах 100. Единицы массы, времени, длины. Итоговая контрольная работа № 12 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО КУРСА № 1 2 3 4 5 6 Тема Числа от 1 до 100. Нумерация Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание Сложение и вычитание (устные приемы) Сложение и вычитание (письменные приемы) Умножение и деление Итоговое повторение                                                                   ИТОГО Всего часов 23 22 35 27 55 13 175

Рабочая программа по математике

Рабочая программа  по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа  по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа  по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа  по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа  по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа  по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017