Рабочая программа по математике 1 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике 1 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
1 кл
24.10.2018
Рабочая программа по математике  1 класс
Рабочая программа по математике разработана на основе примерных программ по учебным предметам Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,М. Просвещение, 2011г, программы курса «Математика»(М.И. Моро, Ю.М.Колягин, М.А.Бантовой и др.), концепции и программ для начальных классов «Школа России», М. Просвещение, 2010г.
математика.doc.doc
Пояснительная записка Рабочая программа по математике  разработана на основе примерных  программ по учебным предметам Федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования,М. Просвещение,  2011г, программы курса «Математика»(М.И. Моро, Ю.М.Колягин,  М.А.Бантовой и др.), концепции и программ для начальных классов «Школа  России», М. Просвещение, 2010г. Изучение математики в начальной школе направлено на достижение  следующих целей:  Математическое развитие младшего школьника: использование  математических представлений для описания окружающих предметов,  процессов, явлений в количественном и пространственном отношении;  формирование способностей к продолжительной умственной  деятельности, основ логического мышления, пространственного  воображения, математической речи и аргументации, способности  различать обоснованные и необоснованные суждения.  Освоение начальных математических знаний. Формирование умения  решать учебные и практические задачи средствами математики: вести  поиск информации (фактов, сходства, различий, закономерностей,  оснований для упорядочивания, вариантов); понимать значения величин  и способов их измерения; использовать арифметические способы для  разрешения сюжетных операций; работать с алгоритмами выполнения  арифметических действий, решения задач, проведения простейших  построений. Проявлять математическую готовность к продолжению  образования.  Воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду,  стремления использовать математические знания в повседневной жизни. Исходя из общих положений концепции математического образования,  начальный курс математики призван решать следующие  задачи: ­ создать условия для формирования логического и абстрактного  мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы  их дальнейшего эффективного обучения; ­ сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения  предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных,  так и интегрированных жизненных задач; ­ обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических  знаний и умений, необходимых для применения в практической  деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения  образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать  качества мышления, характерные для математической деятельности и  необходимые для полноценной жизни в обществе; ­ сформировать представление об идеях и методах математики, о  математике как форме описания и методе познания окружающего мира; ­ сформировать представление о математике как части общечеловеческой  культуры, понимание значимости математики для общественного  прогресса; ­ сформировать устойчивый интерес к математике на основе  дифференцированного подхода к учащимся; ­ выявить и развить математические и творческие способности на основе  заданий, носящих нестандартный, занимательный характер. Рабочая программа рассчитана на 132 часа в год (33 недели по 4 часа в  неделю).        Ведущие принципы обучения математике в младших классах —  органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и  развитие познавательных способностей детей, практическая  направленность обучения, выработка необходимых для этого умений.  Большое значение в связи со спецификой математического материала  придается учету возрастных и индивидуальных особенностей детей и  реализации дифференцированного подхода в обучении.           Общая характеристика курса       Начальный курс математики — курс интегрированный: в нем  объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал.  При этом основу начального курса составляют представления о  натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми  неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и  письменных вычислений.     Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с  величинами и их измерением. Курс предполагает также формирование у  детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с  различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с  простейшими чертежными и измерительными приборами.       Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики  позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует  развитию абстрактного мышления учащихся. Место учебного предмета в учебном планеВ Федеральном базисном  образовательном плане на изучение математики в каждом классе начальной школы отво дится 4 часа в неделю, всего 540 часов.             Ценностные ориентиры содержания курса «Математика»  В основе учебно­воспитательного процесса лежат следую щие ценности  математики: ­ понимание математических отношений является средством познания  закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и  явлений, происходящих в приро де и в обществе (хронология событий,  протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение  формы, размера и т. д.); ­ математические представления о числах, величинах, геометрических  фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и  человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры,  объекты природы); ­ владение математическим языком, алгоритмами, элементами  математической логики позволяет ученику совершенствовать  коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения,  строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать  истинность предположения). Содержание курса Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся Содержание программы Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления ( 8 ч ) Пространственные отношения.  Взаимное   расположение   предметов   в пространстве и на плоскости (выше – ниже, слева   –   справа,   сверху   –   снизу,   ближе   – дальше, между и пр.) Сравнение предметов по размеру (больше — меньше, выше—ниже,  длиннее — короче) и форме (круглый, квадратный,   треугольный и др.). Пространственные  представления, взаимное   расположение  предметов:   вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между, рядом. Направления  движения:   слева   направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные  потом, до, после, раньше, позже. Сравнение   групп   предметов:  больше, меньше, столько же, больше   (меньше)   на … представления:   сначала, Числа от 1 до 10 и число 0 Нумерация ( 28 ч ) Числа и величины. Счёт   предметов.   Название,      Названия, и обозначение   чисел   от   1  до   10.   Счет последовательность     разнообразные   ситуации Моделировать  расположения объектов в пространстве и на плоскости.  Изготавливать   (конструировать)  геометрических   фигур, модели.  Описывать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры. Соотносить  реальные   предметы   с   моделями рассматриваемых геометрических тел. модели   преобразовывать Группировать  числа   по   заданному   или самостоятельно установленному правилу. последовательность и запись чисел от 0 до 10. сравнение   и   упорядочение   чисел,   знаки сравнения. Арифметические действия. Сложение   и   вычитание.   Арифметические действия с числами «нуль» и «единица». Пространственные отношения.  Взаимное   расположение   предметов   в пространстве   и   на   плоскости  (выше­ниже, слева­справа, сверху­снизу,  ближе­дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур:   точка,   линия   (кривая,   прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, тре­ угольник, прямоугольник, квадрат.  Геометрические фигуры. Распознавание и изображение геометрических фигур:   точка,   линия   (кривая,   прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, тре­ угольник, прямоугольник, квадрат. Геометрические величины. Длина. Измерение длины отрезка.   Единица   длины   (сантиметр). Моделировать  ситуации,   иллюстрирующие арифметическое   действие   и   ход   его выполнения. Использовать  математическую терминологию при   записи   и   выполнении   арифметического действия (сложения и вычитания).  разнообразные   ситуации Моделировать  расположения объектов в пространстве и на плоскости.  Изготавливать   (конструировать)  геометрических   фигур, модели.  Описывать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры. Соотносить  реальные   предметы   с   моделями рассматриваемых геометрических тел. модели   преобразовывать реальных предметов и их изображений, дви­ жении,   звуков   и   др.   Получение   числа прибавлением   1   к   предыдущему   числу, вычитанием   1   из   числа,   непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки > (больше), < (меньше), = (равно). Состав чисел 2, 3, 4, 5.  Составление числовых последовательностей. Монеты в 1 р., 2 р., 5 р., 1 к., 5 к., 10 к. Точка.   Линии:   кривая,   прямая.   Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Единица длины:  сантиметр. Решение   задач   в   одно   действие   на сложение   и   вычитание  (на   основе   счета предметов).  Сложение и вычитание ( 58 ч ) Арифметические действия. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических   действий,   знаки,   действий. Взаимосвязь   арифметических   действий. Нахождение   неизвестного   компонента арифметического   Таблица   действия. Сложение и вычитание. Сложение. Слагаемые, сумма. Знак сложения. Таблица   сложения.   Сложение   с   нулем. Перестановка слагаемых в сумме двух чисел. Перестановка   и   группировка   слагаемых  в сумме   нескольких   чисел.  Вычитание. Исследовать  ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Описывать  использованием чисел и величин. Сравнивать  разные   способы   вычислений, выбирать удобный. явления   и   события   с сложения   в   пределах   10.   арифметические действия с числом «нуль».  Текстовые задачи. Решение   разнообразных   текстовых  задач арифметическим    Задачи, содержащие   отношения  «больше   на   ...», «меньше на  ...». способом. Моделировать  ситуации,   иллюстрирующие арифметическое   действие   и   ход   его выполнения. Использовать  математическую терминологию при   записи   и   выполнении   арифметического действия (сложения и вычитания). Моделировать    изученные   арифметические зависимости. Находить  и  выбирать  способ   решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи. Планировать   решение задачи. Действовать   по заданному   и   самостоятельно   составленному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать  геометрические   образы   для решения   задачи.  Обнаруживать  и  устранять   ошибки  логического   (в   ходе   решения)   и арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать    за   изменением   решения   задачи при изменении ее условия. Самостоятельно  выбирать    способ  решения задачи Уменьшаемое,   вычитаемое,   разность.   Знак вычитания. Вычитание нуля. Взаимосвязь   сложения   и   вычитания. Нахождение   неизвестного  компонента сложения, вычитания. Приемы   вычислений:   а) при   сложении — прибавление частям, перестановка чисел; б) при вычитании ­ вычитание числа по частям и вычитание на   основе   знания  соответствующего случая сложения. Таблица   сложения   в   пределах   10. Соответствующие случаи вычитания. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.  числа     по Задача. Решение задач в одно действие на   сложение и вычитание.  Условие и вопрос задачи.   Запись   решения   и   ответа   на вопрос задачи. Числа от 1 до 20  Нумерация ( 10 ч ) Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17­7,  17­10. Сравнение чисел с помощью  вычитания. Единица   времени:   час.   Определение времени по часам с точностью до часа. Единица   длины:   дециметр.   Соотношение между сантиметром и дециметром. Единица массы: килограмм. Единица вместимости: литр. Табличное сложение и вычитание ( 22 ч ) Сравнивать числа.  Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Группировать  самостоятельно установленному правилу. числа   по   заданному   ил Исследовать ситуации,      требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Описывать явления и события с использованием чисел и величин. Сложение   двух   однозначных   чисел, сумма   которых   больше   чем   10,   с использованием изученных приемов вычисле­ ний. Таблица сложения и соответствующие  случаи вычитания. Группировать  числа   по   заданному   или самостоятельно установленному правилу. Моделировать  ситуации,   иллюстрирующие арифметическое   действие   и   ход   его выполнения. Использовать  математическую терминологию при   записи   и   выполнении   арифметического действия (сложения и вычитания).      предметов. Числа и величины. Счёт Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. сравнение   и   упорядочение   чисел,   знаки сравнения. Единицы   времени   (час).   Единицы   длины (дециметр).   Единицы   массы   (килограмм). Единицы   вместимости   (литр).   Соотношения между   единицами   измерения   однородных величин. Числа и величины. Счёт предметов. Название  последовательность и запись чисел от нуля до двадцати. Сравнение и упорядочение чисел,  знаки сравнения. Арифметические действия. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических   действий,   знаки  действий. Таблица сложения. Арифметические действия с   числами   «нуль»   и   «единица».   Взаимосвязь арифметических   действий.   Нахождение неизвестного   компонента   арифметического действия. свойств арифметических   действий   для   удобства Использование вычислений. Способы проверки правильности вычислений. Текстовые задачи. Решение   разнообразных   текстовых  задач арифметическим    Задачи, содержащие   отношения  «больше   на   ...», «меньше на  ...». способом.  Решение задач в 1 — 2 действия на  сложение и вычитание. Находить  и  выбирать  способ   решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи. Планировать   решение задачи. Действовать   по заданному   и   самостоятельно   составленному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать  геометрические   образы   для решения   задачи.  Обнаруживать  и  устранять   ошибки  логического   (в   ходе   решения)   и арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать    за   изменением   решения   задачи при изменении ее условия. Самостоятельно  выбирать    способ  решения задачи Резерв  ( 6 ч ) Планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные) В результате изучения курса математики обучающиеся в конце 1 класса: • научатся использовать начальные математические знания для описания  окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и  пространственных отношений; • овладеют основами логического и алгоритмического мышления,  пространственного воображения и математической речи, приобретут  необходимые вычислительные навыки; • научатся применять математические знания и представления для решения  учебных задач, приобретут начальный опыт  применения математических  знаний в повседневных ситуациях; • получат представление о числе как результате счёта и измерения, о  десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно  арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент  арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его  значение; накопят опыт решения текстовых задач; • познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся  распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют  способами измерения длин; • приобретут в ходе работы с таблицами важные для практико­  ориентированной математической деятельности умения, связанные с  представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из  таблиц, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать  информацию, делать выводы и прогнозы. Числа и величины Выпускник 1 класса научится: • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до20; • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или  самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на  несколько единиц); • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному  признаку; • читать и записывать величины (массу, время, длину), используя основные  единицы измерения величин и соотношения между ними (дециметр ­  сантиметр). Выпускник 1 класса получит возможность научиться: • классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять  свои действия; • выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, времени),  объяснять свои действия. Арифметические действия Выпускник 1 класса научится: • выполнять устно сложение, вычитание однозначных чисел в случаях,  сводимых к действиям в пределах 20 (в том числе с нулём и числом 1); • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его  значение; Выпускник получит возможность научиться: • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; • проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного  действия, прикидки и оценки результата действия). Работа с текстовыми задачами Выпускник 1 класса научится: • анализировать задачу, устанавливать взаимосвязь между условием и  вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и  объяснять выбор действий; • решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью,  арифметическим способом (в 1—2 действия); • оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. • находить разные способы решения задачи. Пространственные отношения Геометрические фигуры Выпускник 1 класса научится: • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок,  ломаная, многоугольник); • выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями  (отрезок) с помощью линейки; • соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур. Выпускник 1 класса научится: • измерять длину отрезка; Геометрические величины Работа с информацией Выпускник 1 класса научится: • читать несложные готовые таблицы; • заполнять несложные готовые таблицы; Выпускник 1 класса получит возможность научиться: • достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму; • сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах  несложных таблиц; • планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц; • интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных  исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и  прогнозы). Материально­ техническое обеспечение образовательного процесса                 Рабочая   программа   «Школа   России»   1­4классы.   М.И.Моро   и   др. Математика. Москва  «Просвещение» 2011г. Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2011 Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2011         Методическое пособие к учебнику «Математика. 1кл.»/ М.А. Бантова,  Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова.­ М.: Просвещение,2011.         Контрольные работы по математике. 1 кл.: к учебнику М.И. Моро и др.  Автор: В.Н. Рудницкая­М.: Экзамен,2007. Поурочные разработки по математике. 1 класс: к УМК  М.И. Моро / Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. – М: ВАКО, 2011 Проверочные   работы   по   математике.   1   класс   /С.И.   Волкова.   ­   М. Просвещение, 2010 Демонстрационные пособия. Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10: от 1 до 20; от 1 ДО 100. Наглядные пособия для изучения состава чисел (в том числе карточки с цифрами и другими знаками). Демонстрационные   измерительные   инструменты   и   приспособления (размеченные   и   неразмеченные   линейки,   циркули,   транспортиры,   наборы угольников, мерки). Демонстрационные   пособия   для   изучения   геометрических   величин (длины, периметра, площади): палетка, квадраты (мерки) и др. Демонстрационная таблица умножения. Учебно­практическое оборудование Объекты (предметы для счёта). Пособия для изучения состава чисел. Пособия для изучения геометрических величин, фигур, тел. Технические средства обучение          Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц. Календарно­тематическое планирование Тема урока Тип урока Кол­во.  час. Планируем ые  результаты Личностные УУД Познавательные  УУД Коммуникати вные УУД Регулятив ные УУД №  п/п 1. Счет предметов. Урок­ экскурсия.  1 ч. Счет  предметов  (реальных  объектов,  их  изображени й, моделей  геометриче ских фигур  и т.д.).  Сравнивать  предметы  по  различным  признакам  (цвет,  форма,  размер). Сравнивать  две группы  предметов с помощью  установлен ия  взаимноодн означного  Развитие  познаватель ных  интересов,  учебных  мотивов. Поиск и  выделение  необходимой  информации для  выполнения  учебных заданий. Адекватно  использовать  коммуникати вные средства для решения  различных  коммуникати вных задач. Анализ объектов  с целью  выделения  признаков. Развитие  познаватель ных  интересов,  учебных  мотивов. Допускать  возможность  существовани я у людей  различных  точек зрения,  в том числе  несовпадающ Принимат ь и  сохранять  учебную  задачу.  Учитывать выделенны е  учителем  ориентиры , действия  в новом  учебном  материале, в  сотруднич естве с  учителем. Планирова ть свои  действия в соответств ии с  поставлен ной  задачей и  Дата 1 нед.  сентяб ря Вид  контроля Исполь зование оборуд ования Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Текущий.  Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Комбиниро ванный. 1  ч.  2. Сравнение  предметов.  Отношения  «больше»,  «меньше»,  «столько же». соответстви я, т.е. путем образования пар. Установлен ие  пространств енных  отношений  с помощью  сравнения:  выше –  ниже, слева  – справа.  Направлени я движения: сверху вниз, снизу вверх, справа  налево. Взаимное  расположен ие  предметов в пространств е.  3. 4. Комбиниро ванный. 1  ч. Пространственн ые  представления,  взаимное  расположение  предметов в  пространстве:  «вверх», «вниз»,  «налево»,  «направо» Урок­ путешеств ие. 1 ч. Простейшие  пространственн ые и временные  представления:  «раньше»,  условиями ее  реализаци и, в том  числе во  внутренне м плане. Умение  взаимодей ствовать  со  сверстник ами и  взрослыми в учебной  деятельно сти. их с его  собственной,  и  ориентироват ься на  позицию  партнера в  общении и  взаимодейств ии. Учитывать  разные  мнения и  стремиться к  координации  различных  позиций в  сотрудничест ве.  Формулирова ть  собственное  мнение и  позицию. Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Анализ объектов  с целью  выделения  признаков. Формирова ние мотива, реализующе го  потребност ь в  социально  значимой  деятельнос ти. Развитие  познаватель ных  интересов,  учебных  мотивов. Умение  осознанно и  произвольно  строить речевое  высказывание. Адекватно  использовать  коммуникати вные средства для решения  различных  Планирова ть свои  действия в соответств ии с  поставлен Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM «позже»,  «сначала»,  «потом»,  «перед», «за»,  «между» 5. Сравнение  групп  предметов. На  сколько больше  (меньше)? Комбиниро ванный. 1  ч. Установлен ие  пространств енных  отношений  с помощью  сравнения:  спереди –  сзади,  перед,  после,  между, и  др.. Сравнивать  предметы,  использоват ь знания в  практическ ой  деятельност и. Развитие  познаватель ных  интересов,  учебных  мотивов. Выбор наиболее  эффективных  способов  решения задач в  зависимости от  конкретных  условий. ной  задачей и  условиями ее  реализаци и, в том  числе во  внутренне м плане. Планирова ть свои  действия в соответств ии с  поставлен ной  задачей и  условиями ее  реализаци и, в том  числе во  внутренне м плане. коммуникати вных задач. Допускать  возможность  существовани я у людей  различных  точек зрения,  в том числе  несовпадающ их с его  собственной,  и  ориентироват ься на  позицию  партнера в  общении и  взаимодейств ии. 2 нед.  сентяб ря Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM 6. 7. 8. 9. Урок­игра. 1 ч. Уравнивать  предметы. Сравнение  групп  предметов. На  сколько больше  (меньше)? Закрепление  пространственн ых и временных  представлений Урок­ путешеств ие. 1 ч. Закрепление  знаний по теме « Сравнение  предметов и  групп  предметов.  Пространственн ые и временные  представления» Понятия  «много», «один». Письмо цифры  1 Комбиниро ванный. 1  ч. Комбиниро ванный.1ч. Ориентиров аться в  окружающе м  пространств е. Использова ть знания в  практическ ой  деятельност и для  сравнения и уравнивани я  предметов. Воспроизво дить  последовате льность  первых  Развитие  познаватель ных  интересов,  учебных  мотивов. Формирова ние мотива, реализующе го  потребност ь в  социально  значимой  деятельнос ти. Формирова ние мотива, реализующе го  потребност ь в  социально  значимой  деятельнос ти. Развитие  познаватель ных  интересов,  учебных  Анализ объектов  с целью  выделения  признаков. Умение  структурировать  знания. Учет разных  мнений и  умение  обосновать  собственное  мнение. Умение  договариватьс я, находить  общее  решение. Умение  структурировать  знания. Рефлексия  способов и  условий  действия,  контроль и  оценка  процесса и  результатов  деятельности. Целеустре мленность  и  настойчив ость в  достижени и цели. Целеустре мленность  и  настойчив ость в  достижени и цели. Целеустре мленность  и  настойчив ость в  достижени и цели. Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Использовать  знаково­ символические  средства. Учет разных  мнений и  умение  обосновать  собственное  Принимат ь и  сохранять  учебную  задачу.  Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ 3 нед.  сентяб ря десяти  чисел в  прямом и в  обратном  порядке,  начиная с  любого  числа.  Название и  запись  цифрой  натуральног о числа 1. Название и  запись  цифрой  натуральног о числа 2.  Получение  числа  прибавлени ем 1 к  предыдуще му числу. Название и  запись  цифрой  натуральног о числа 3.  Получение  числа  прибавлени 10. Числа 1, 2.  Письмо цифры  2 Комбиниро ванный. 1  ч. 11. Число 3. Письмо цифры 3 Комбиниро ванный. 1  ч. мотивов. мнение. Учитывать выделенны е учителем ориентиры действия в новом  учебном  материале  в  сотруднич естве с  учителем. Целеустре мленность  и  настойчив ость в  достижени и цели. ROM Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Умение  структурировать  знания. Взаимоконтро ль и  взаимопомощ ь по ходу  выполнения  задания. Развитие  познаватель ных  интересов,  учебных  мотивов. Формирова ние мотива, реализующе го  потребност ь в  социально  значимой  Умение  структурировать  знания. Взаимоконтро ль и  взаимопомощ ь по ходу  выполнения  задания. Готовност ь к  преодолен ию  трудносте й.  Формиров ание  Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM 12. Числа 1, 2, 3.  Знаки «+» «­»  «=» Урок­ путешеств ие. 1ч. Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM установки  на поиск  способов  разрешени я  трудносте й. Принимат ь и  сохранять  задачу.  Учитывать выделенны е учителем ориентиры действия в новом  учебном  материале  в  сотруднич естве с  учителем. ем 1 к  предыдуще му числу. деятельнос ти. Использовать  знаково­ символические  средства. Адекватно  использовать  коммуникати вные средства для решения  различных  коммуникати вных задач. Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. Сравнивать  числа. Наблюдать:  устанавлива ть  закономерн ости в  числовой  последовате льности,  составлять  числовую  последовате льность по  заданному  правилу. Использова ть  математиче скую  терминолог ию при  записи и  выполнении арифметиче 13. Число 4. Письмо цифры 4 Комбиниро ванный.1 ч. Урок­игра. 1 ч. 14. Понятия  «длиннее»,  «короче»,  «одинаковые по  длине». ского  действия. Читать  печатные и  письменные цифры,  правильно  писать  цифры в  тетради,  уметь  соотносить  цифру и  число  предметов. Находить  геометриче скую  величину  разными  способами. Моделиров ать  ситуации,  иллюстриру ющие  арифметиче ское  действие и  Использовать  знаково­ символические  средства. Рефлексия  своих  действий как  достаточно  полное  отображение  предметного  содержания и  условий  осуществляем ых действий. Анализ объектов  с целью  выделения  признаков  (существенных и  несущественных) . Умение  аргументиров ать свое  предложение,  убеждать и  уступать. Формирова ние мотива, реализующе го  потребност ь в  социально  значимой  деятельнос ти. Формирова ние мотива, реализующе го  потребност ь в  социально  значимой  деятельнос ти. Готовност ь к  преодолен ию  трудносте й.  Формиров ание  установки  на поиск  способов  разрешени я  трудносте й. Готовност ь к  преодолен ию  трудносте й.  Формиров ание  установки  на поиск  способов  разрешени я  трудносте 4 нед.  сентяб ря Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM 15. Число 5. Письмо цифры 5. Комбиниро ванный. 1  ч. Комбиниро ванный. 1  ч. 16. Числа от 1 до 5:  получение,  сравнение,  запись,  соотнесение  числа и цифры.  Состав числа 5  из двух  слагаемых. Использовать  знаково­ символические  средства. Умение  структурировать  знания. ход его  выполнения . Сравнивать  любые два  числа (в  пределах  изученного) .  Записывать  результат  сравнения  чисел,  используя  соответству ющие знаки. Получение  числа  прибавлени ем 1 к  предыдуще му числу. Формирова ние мотива, реализующе го  потребност ь в  социально  значимой  деятельнос ти. Формирова ние мотива, реализующе го  потребност ь в  социально  значимой  деятельнос ти. Рефлексия  своих  действий как  достаточно  полное  отображение  предметного  содержания и  условий  осуществляем ых действий. Рефлексия  своих  действий как  достаточно  полное  отображение  предметного  содержания и  условий  осуществляем ых действий. й. Готовност ь к  преодолен ию  трудносте й.  Формиров ание  установки  на поиск  способов  разрешени я  трудносте й. Готовност ь к  преодолен ию  трудносте й.  Формиров ание  установки  на поиск  способов  разрешени я  трудносте Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM 17. Точка. Кривая  линия. Прямая  линия. Отрезок. Комбиниро ванный. 1  ч. 18. Ломаная линия.  Звено ломаной.  Вершины. Комбиниро ванный. 1  ч. Распознаван ие и  изображени е  геометриче ских фигур: точки,  прямой,  кривой,  отрезка. Распознаван ие и  изображени е  геометриче ских фигур: точки,  прямой,  кривой,  отрезка. Развитие  познаватель ных  интересов,  учебных  мотивов. Рефлексия  способов и  условий  действия,  контроль и  оценка процесса  и результатов  деятельности. Развитие  познаватель ных  интересов,  учебных  мотивов. Умение  структурировать  знания.  Рефлексия  способов и  условий  действия,  контроль и  оценка процесса  и результатов  деятельности. й. Умение  взаимодей ствовать  со  сверстник ами и  взрослыми в учебной  деятельно сти. Умение  взаимодей ствовать  со  сверстник ами и  взрослыми в учебной  деятельно сти. Допускать  возможность  существовани я у людей  различных  точек зрения  и  ориентироват ься на  позицию  партнера в  общении и  взаимодейств ии. Допускать  возможность  существовани я у людей  различных  точек зрения  и  ориентироват ься на  позицию  партнера в  общении и  взаимодейств ии. 1 нед.  октябр я Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Формирова ние мотива, реализующе го  потребност ь в  социально  значимой  деятельнос ти. Рефлексия  способов и  условий  действия,  контроль и  оценка процесса  и результатов  деятельности.  Подведение под  понятия,  выведение  следствий. Рефлексия  своих  действий как  достаточно  полное  отображение  предметного  содержания и  условий  осуществляем ых действий. Планирова ть свои  действия в соответств ии с  поставлен ной  задачей и  условиями ее  реализаци и, в том  числе во  внутренне м плане. 19. Числа от 1 до 5.  Закрепление  изученного  материала. Комбиниро ванный. 1  ч. Последоват ельность  натуральны х чисел от 2 до 5.  Сравнивать  числа. Составлять  модель  числа. Группирова ть числа по  заданному  правилу. Находить  геометриче скую  величину  разными  способами.  Конструиро вать:  простейшие высказыван ия с  помощью  логических  связок  «или/и»,  «если,  то...». 20. Знаки «>». «<»,  «=» Комбиниро ванный. 1  ч. Сравнивать  числа  первого  десятка. Осуществлять  запись  (фиксацию)  выборочной  информации об  окружающем  мире. Формирова ние мотива, реализующе го  потребност ь в  социально  значимой  деятельнос ти. 21. Равенство.  Неравенство Комбиниро ванный. 1  ч. Использовать  знаково­ символические  средства. Отношения  «больше»,  «меньше»,  «равно» для чисел. их  запись с  помощью  знаков:  «>»,«<»,«=» .Сравнивать выражения Широкая  мотивацион ная основа  учебной  деятельнос ти,  включающа я  социальные  учебно­ познаватель ные и  внешние  мотивы.  Принимат ь и  сохранять  учебную  задачу;  учитывать  выделенны е учителем ориентиры действия в новом  учебном  материале  в  сотруднич естве с  учителем Выполнять учебные  действия. Строить  понятные для  партнера  высказывания ,учитывающие что партнер  знает и видит, а что нет,  задавать  вопросы;  контролирова ть действия  партнера. Адекватно  использовать  коммуникати вные средства для решения  различных  коммуникати вных задач. Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM 2 нед.  октябр я Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM 22. Многоугольники Урок­ путешеств ие. 1ч. 23. 24. Числа 6. 7. Письмо цифры  6 Комбиниро ванный. 1ч. Числа от 1 до 7.  Письмо цифры  7 Комбиниро ванный. 1ч. Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. Развитие  познаватель ных  интересов,  учебных  мотивов. Развитие  познаватель ных  интересов,  учебных  мотивов. Распознаван ие  геометриче ских фигур: многоуголь ники. Название и  запись  цифрами  натуральны х чисел от 1 до 7. Расположен ие  предметов  по порядку: установлен ие первого  и  последнего, следующего и  Проводить  сравнение,  сериацию и  классификацию  по заданным  критериям. Умение  структурировать  знания. Умение  структурировать  знания Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Строить  понятные для  партнера  высказывания ,учитывающие что партнер  знает и видит, а что нет,  задавать  вопросы;  контролирова ть действия  партнера. Взаимоконтро ль и  взаимопомощ ь по ходу  выполнения  задания. Рефлексия  своих  действий как  достаточно  полное  отображение  предметного  содержания и  условий  осуществляем Планирова ть свои  действия в соответств ии с  поставлен ной  задачей и  условиями ее  реализаци и, в том  числе во  внутренне м плане. Целеустре мленность  и  настойчив ость в  достижени и цели. Планирова ть свои  действия в соответств ии с  поставлен ной  задачей и  условиями ее предшеству ющего 25. Числа 8, 9.  Письмо цифры  8 Комбиниро ванный. 1ч. Название и  запись  цифрами  натуральны х чисел от 1 до 8. Развитие  познаватель ных  интересов,  учебных  мотивов. Умение  структурировать  знания 26. Числа от 1 до 9.  Письмо цифры  9 Комбиниро ванный. 1ч. Название и  запись  цифрами  натуральны х чисел от 1 до 9. Развитие  познаватель ных  интересов,  учебных  мотивов. Умение  структурировать  знания ых действий. Рефлексия  своих  действий как  достаточно  полное  отображение  предметного  содержания и  условий  осуществляем ых действий. Рефлексия  своих  действий как  достаточно  полное  отображение  предметного  содержания и  условий  осуществляем ых действий. реализаци и, в том  числе во  внутренне м плане. Планирова ть свои  действия в соответств ии с  поставлен ной  задачей и  условиями ее  реализаци и, в том  числе во  внутренне м плане. Планирова ть свои  действия в соответств ии с  поставлен ной  задачей и  условиями ее  реализаци и, в том  3 нед.  октябр я Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM 27. Число 10.  Запись числа 10 Комбиниро ванный. 1ч. 28. Числа от 1 до 10. Закрепление Комбиниро ванный. 1ч. числе во  внутренне м плане. Планирова ть свои  действия в соответств ии с  поставлен ной  задачей и  условиями ее  реализаци и, в том  числе во  внутренне м плане. Умение  контролир овать  процесс и  результат ы своей  деятельно сти. Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Название и  запись  цифрами  чисел  первого  десятка.  Правило  образования числа 10,  состав  числа 10. Умение  структурировать  знания Развитие  познаватель ных  интересов,  учебных  мотивов. Рефлексия  своих  действий как  достаточно  полное  отображение  предметного  содержания и  условий  осуществляем ых действий. Выбор наиболее  эффективных  способов  решения задач в  зависимости от  конкретных  условий. Взаимоконтро ль и  взаимопомощ ь по ходу  выполнения  задания. Состав  чисел от 2  до 10.  Уметь  различать  понятия  «число»,  «цифра».  Уметь  сравнивать  числа  первого  десятка. Формирова ние мотива, реализующе го  потребност ь в  социально  значимой и  социально  оцениваемо й  деятельнос ти. 29. Сантиметр –  единица  измерения  длины Комбиниро ванный. 1ч. Комбиниро ванный. 1ч. 30. Увеличить.  Уменьшить.  Измерение  длины отрезков  с помощью  линейки Умение  структурировать  знания. Выбор наиболее  эффективных  способов  решения задач в  зависимости от  конкретных  условий Принимат ь и  сохранять  учебную  задачу;  учитывать  выделенны е учителем ориентиры действия в новом  учебном  материале  в  сотруднич естве с  учителем. Умение  контролир овать  процесс и  результат ы своей  деятельно сти. Строить  понятные для  партнера  высказывания ,учитывающие что партнер  знает и видит, а что нет,  задавать  вопросы;  контролирова ть действия  партнера. Рефлексия  своих  действий как  достаточно  полное  отображение  предметного  содержания и  условий  осуществляем ых действий. Единицы  измерения  длины:  сантиметр.  Получение  числа  прибавлени ем 1 к  предыдуще му числу Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. Получение  числа  вычитанием 1 из  непосредств енно  следующего за ним при  счете.  Записывать  в виде  выражения  (с  использован ием знаков  4 нед.  октябр я Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM «+», «­»,  «=») случаи образования чисел,  читать  выражения,  решать их. Место  числа 0 в  числовом  ряду. 31. Число 0. Цифра  0 Урок­ сказка. 1ч. 32. Сложение с 0.  Вычитание 0 Комбиниро ванный. 1ч. Сложение и  вычитание с числом 0 Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  Ориентироваться на разнообразии  способов  решения задач.  Ориентироваться на разнообразии  способов  решения задач. Строить  понятные для  партнера  высказывания ,учитывающие что партнер  знает и видит, а что нет,  задавать  вопросы;  контролирова ть действия  партнера. Строить  понятные для  партнера  высказывания ,учитывающие что партнер  знает и видит, а что нет,  Принимат ь и  сохранять  учебную  задачу;  учитывать  выделенны е учителем ориентиры действия в новом  учебном  материале  в  сотруднич естве с  учителем. Принимат ь и  сохранять  учебную  задачу;  учитывать  выделенны е учителем Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM 33­ 35. 36. Комбиниро ванный. 3ч. Закрепление  знаний по теме  «Нумерация.  Числа от 1 до 10  и число 0» Комбиниро ванный. 1ч. Закрепление  знаний по теме  «Нумерация.  Числа от 1 до 10  и число 0» способам  решения  задач. Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. Формирова ние  мотивов  достижения и  социальног о  признания. Сравнение  предметов  по разным  признакам.  Счет  предметов.  Запись  чисел  первого  десятка. Сравнение  предметов  по разным  признакам.  Счет  предметов.  Запись  чисел  первого  десятка. задавать  вопросы;  контролирова ть действия  партнера. Выбор наиболее  эффективных  способов  решения задач в  зависимости от  конкретных  условий Взаимоконтро ль и  взаимопомощ ь по ходу  выполнения  задания. Постановка и  формулирование проблемы,  самостоятельное  создание  алгоритмов  деятельности. Рефлексия  своих  действий как  достаточно  полное  отображение  предметного  содержания и  условий  осуществляем ых действий. ориентиры действия в новом  учебном  материале  в  сотруднич естве с  учителем. Умение  действова ть по  плану и  планирова ть свою  деятельно сть. Умение  контролир овать  процесс и  результат ы своей  деятельно сти. 5 нед.  октябр я Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Провероч ная  работа. 37­ 38. Прибавить и  вычесть число 1 Комбиниро ванный. 2  ч. 39. Прибавить и  вычесть число 2 Комбиниро ванный. 1ч. 40. Слагаемые.  Сумма Комбиниро ванный. 1ч. Получение  числа  прибавлени ем 1 к  предыдуще му. Прибавить  и вычесть  число 2 по  частям. Название  компоненто в и  результата  действия  сложения Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  Осуществлять  подведение под  понятие на  основе  распознавания  объектов,  выделения  существенных  признаков и их  синтеза. Осуществлять  подведение под  понятие на  основе  распознавания  объектов,  выделения  существенных  признаков и их  синтеза. Осуществлять  подведение под  понятие на  основе  распознавания  объектов,  выделения  существенных  признаков и их  синтеза. Адекватно  использовать  коммуникати вные средства для решения  различных  коммуникати вных задач. Адекватно  использовать  коммуникати вные средства для решения  различных  коммуникати вных задач. Адекватно  использовать  коммуникати вные средства для решения  различных  коммуникати вных задач. Выполнять учебные  действия. 2 нед.  ноября Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Выполнять учебные  действия. Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Выполнять учебные  действия. Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM 41. Задача (условие, вопрос) Комбиниро ванный. 1ч. Представле ние о  задаче,  структурны х  компонента х текстовых задач  (условие,  вопрос,  решение,  ответ). Комбиниро ванный. 1ч. 42. Составление  задач на  сложение,  вычитание по  одному рисунку Решение  текстовых  задач  арифметиче ским  способом задач. Внутренняя позиция  школьника  на уровне  положитель ного  отношения  к школе,  ориентации  на  содержател ьные  моменты  школьной  действител ьности и  принятия  образца  «хорошего  ученика». Развитие  познаватель ных  интересов,  учебных  мотивов. 3 нед.  ноября Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Осуществлять  запись(фиксацию ) выборочной  информации об  окружающем  мире. Адекватно  использовать  коммуникати вные средства для решения  различных  коммуникати вных задач. Планирова ть свои  действия в соответств ии с  поставлен ной  задачей и  условиями ее  реализаци и, в том  числе во  внутренне м плане. Умение  структурировать  знания. Строить  понятные для  партнера  высказывания ,учитывающие что партнер  знает и видит, а что нет,  задавать  Планирова ть свои  действия в соответств ии с  поставлен ной  задачей и  условиями Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Комбиниро ванный. 1ч. 43. Прибавить и  вычесть число 2. Составление и  заучивание  таблиц Применять  навыки  прибавлени я и  вычитания  1. 2 к  любому  числу в  пределах 10 44. Присчитывание  и отсчитывание  по 2 Комбиниро ванный. 1ч. Прибавлять и вычитать  число 2. 45. Задачи на  увеличение  (уменьшение)  Комбиниро ванный. 1ч. Решение  текстовых  задач  арифметиче ее  реализаци и, в том  числе во  внутренне м плане. Выполнять учебные  действия Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Выполнять учебные  действия Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM вопросы;  контролирова ть действия  партнера. Адекватно  использовать  коммуникати вные средства для решения  различных  коммуникати вных задач Адекватно  использовать  коммуникати вные средства для решения  различных  коммуникати вных задач Осуществлять  подведение под  понятие на  основе  распознавания  объектов,  выделения  существенных  признаков и их  синтеза. Осуществлять  подведение под  понятие на  основе  распознавания  объектов,  выделения  существенных  признаков и их  синтеза. Поиск и  выделение  необходимой  информации. Строить  понятные для  партнера  высказывания Принимат ь и  сохранять  учебную  Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  4 нед.  ноября Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. Формирова ние  устойчивог о учебно­ числа на  несколько  единиц (с одним  множеством  предметов) ским  способом Отношения  «больше  на...»,  «меньше  на...» познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. 46. Решение задач и числовых  выражений Урок­ сказка. 1ч. Поиск и  выделение  необходимой  информации Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. Решение  текстовых  задач  арифметиче ским  способом Отношения  «больше  на...»,  «меньше  на...» Таблица  сложения  однозначны х чисел CD­ ROM Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM ,учитывающие что партнер  знает и видит, а что нет,  задавать  вопросы;  контролирова ть действия  партнера. Строить  понятные для  партнера  высказывания ,учитывающие что партнер  знает и видит, а что нет,  задавать  вопросы;  контролирова ть действия  партнера. задачу;  учитывать  выделенны е учителем ориентиры действия в новом  учебном  материале  в  сотруднич естве с  учителем Принимат ь и  сохранять  учебную  задачу;  учитывать  выделенны е учителем ориентиры действия в новом  учебном  материале  в  сотруднич естве с  учителем 47. Прибавить и  вычесть число 3. Приёмы  вычисления Комбиниро ванный. 1ч. Прибавлять и вычитать  число 3 по  частям. 48­ 49. Прибавить и  вычесть число 3. Решение  текстовых задач Комбиниро ванный. 2  ч. Состав  числа чисел от 3 до 10. Прибавлять и вычитать  число 3 по  частям. 50. Прибавить и  вычесть число 3. Составление и  заучивание  таблиц Комбиниро ванный. 1ч. Прибавлять и вычитать  число 3. Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  Осуществлять  подведение под  понятие на  основе  распознавания  объектов,  выделения  существенных  признаков и их  синтеза Осуществлять  подведение под  понятие на  основе  распознавания  объектов,  выделения  существенных  признаков и их  синтеза Осуществлять  подведение под  понятие на  основе  распознавания  объектов,  выделения  существенных  признаков и их  синтеза Адекватно  использовать  коммуникати вные средства для решения  различных  коммуникати вных задач Адекватно  использовать  коммуникати вные средства для решения  различных  коммуникати вных задач Адекватно  использовать  коммуникати вные средства для решения  различных  коммуникати вных задач Выполнять учебные  действия Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Выполнять учебные  действия 1 нед.  декабр я Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Выполнять учебные  действия Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM 51. Состав чисел.  Закрепление Комбиниро ванный. 1  ч. 52­ 53. Решение задач  изученных  Комбиниро ванный. 2  Последоват ельность  натуральны х чисел от 1 до 10.  Название  компоненто в и  результата  действия  сложения.  Вычитание  на основе  знания  соответству ющих  случаев  сложения.  Представля ть числа в  пределах 10 в виде  суммы двух слагаемых,  одно из  которых  равно 1, 2, 3 Решение  текстовых  задач. Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. Осуществлять  подведение под  понятие на  основе  распознавания  объектов,  выделения  существенных  признаков и их  синтеза Адекватно  использовать  коммуникати вные средства для решения  различных  коммуникати вных задач Выполнять учебные  действия Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Формирова ние  Постановка и  формулирование Рефлексия  своих  Умение  контролир Самостоя тельная  Эл.при л.к  2 нед.  декабр видов ч. Комбиниро ванный. 1  ч. 54. Прибавить и  вычесть числа 1, 2, 3.  Закрепление  изученного  материала 55. Прибавить и  вычесть числа 1, 2, 3. Решение  задач Комбиниро ванный. 1  ч. задач  арифметиче ским  способом мотивов  достижения и  социальног о  признания. проблемы,  самостоятельное  создание  алгоритмов  деятельности Применять  навыки  прибавлени я и  вычитания  1, 2, 3 к  любому  числу в  пределах  10. Решение  текстовых  задач  арифметиче ским  способом Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. Осуществлять  подведение под  понятие на  основе  распознавания  объектов,  выделения  существенных  признаков и их  синтеза Осуществлять  подведение под  понятие на  основе  распознавания  объектов,  выделения  существенных  признаков и их  синтеза действий как  достаточно  полное  отображение  предметного  содержания и  условий  осуществляем ых действий. Осуществлять подведение  под понятие  на основе  распознавани я объектов,  выделения  существенных признаков и  их синтеза Осуществлять подведение  под понятие  на основе  распознавани я объектов,  выделения  существенных признаков и  их синтеза овать  процесс и  результат ы своей  деятельно сти Выполнять учебные  действия работа. я учебн.  Диск  CD­ ROM Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Выполнять учебные  действия Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM 56. 57. Комбиниро ванный. 1  ч. Задачи на  увеличение  числа на  несколько  единиц (с двумя  множествами  предметов) Развитие  познаватель ных  интересов,  учебных  мотивов. Решение  текстовых  задач  арифметиче ским  способом «Увеличить на...»  Умение  структурировать  знания. Комбиниро ванный. 1  ч. Задачи на  уменьшение  числа на  несколько  единиц (с двумя  множествами  предметов) Решение  текстовых  задач  арифметиче ским  способом «Увеличить на...»  «Уменьшит ь на...» Умение  структурировать  знания. Развитие  познаватель ных  интересов,  учебных  мотивов. Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM 3 нед.  декабр я Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Строить  понятные для  партнера  высказывания ,учитывающие что партнер  знает и видит, а что нет,  задавать  вопросы;  контролирова ть действия  партнера. Строить  понятные для  партнера  высказывания ,учитывающие что партнер  знает и видит, а что нет,  задавать  вопросы;  контролирова ть действия  партнера. Планирова ть свои  действия в соответств ии с  поставлен ной  задачей и  условиями ее  реализаци и, в том  числе во  внутренне м плане. Планирова ть свои  действия в соответств ии с  поставлен ной  задачей и  условиями ее  реализаци и, в том  числе во  внутренне м плане. 58. Прибавить и  вычесть число 4. Приёмы  вычислений Комбиниро ванный. 1  ч. Прибавить  и вычесть  число 4 по  частям. 59. Задачи на  разностное  сравнение чисел Комбиниро ванный. 1  ч. Решение  текстовых  задач  арифметиче ским  способом Отношения  «больше  на...»,  «меньше  на...» Осуществлять  подведение под  понятие на  основе  распознавания  объектов,  выделения  существенных  признаков и их  синтеза. Поиск и  выделение  необходимой  информации Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. Адекватно  использовать  коммуникати вные средства для решения  различных  коммуникати вных задач Строить  понятные для  партнера  высказывания ,учитывающие что партнер  знает и видит, а что нет,  задавать  вопросы;  контролирова ть действия  партнера. 60. Решение задач  на увеличение  (уменьшение)  Комбиниро ванный. 1  ч. Решение  текстовых  задач  арифметиче Формирова ние  устойчивог о учебно­ Поиск и  выделение  необходимой  информации Строить  понятные для  партнера  высказывания Выполнять учебные  действия Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Принимат ь и  сохранять  учебную  задачу;  учитывать  выделенны е учителем ориентиры действия в новом  учебном  материале  в  сотруднич естве с  учителем Принимат ь и  сохранять  учебную  Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  4 нед.  декабр я числа на  несколько  единиц, задачи  на разностное  сравнение ским  способом Отношения  «больше  на...»,  «меньше  на...» познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. 61. 62. Прибавить и  вычесть число 4. Составление и  заучивание  таблиц Комбиниро ванный. 1  ч. Таблица  сложения  однозначны х чисел Комбиниро ванный. 1  ч. Прибавить и  вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение  задач изученных видов Приёмы  вычислений :  прибавлени е числа по  частям,  вычитание  на основе  Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  Осуществлять  подведение под  понятие на  основе  распознавания  объектов,  выделения  существенных  признаков и их  синтеза Осуществлять  подведение под  понятие на  основе  распознавания  объектов,  выделения  существенных  задачу;  учитывать  выделенны е учителем ориентиры действия в новом  учебном  материале  в  сотруднич естве с  учителем Выполнять учебные  действия CD­ ROM Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Выполнять учебные  действия Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM ,учитывающие что партнер  знает и видит, а что нет,  задавать  вопросы;  контролирова ть действия  партнера. Адекватно  использовать  коммуникати вные средства для решения  различных  коммуникати вных задач Адекватно  использовать  коммуникати вные средства для решения  различных  коммуникати вных задач знания  соответству ющего  случая  сложения.  Арифметич еские  действия с  числами Переместит ельное  свойство  сложения Группировк а слагаемых Переместит ельное  свойство  сложения Арифметич еские  действия с  числами.  Отношения  «больше  на...»,  «меньше  63. Перестановка  слагаемых Комбиниро ванный. 1  ч. Комбиниро ванный. 1  ч. 64. Перестановка  слагаемых.  Применение  переместительн ого свойства  сложения для  случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9 способам  решения  задач. признаков и их  синтеза Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. Осуществлять  подведение под  понятие на  основе  распознавания  объектов,  выделения  существенных  признаков и их  синтеза Осуществлять  подведение под  понятие на  основе  распознавания  объектов,  выделения  существенных  признаков и их  синтеза Адекватно  использовать  коммуникати вные средства для решения  различных  коммуникати вных задач Адекватно  использовать  коммуникати вные средства для решения  различных  коммуникати вных задач Выполнять учебные  действия Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Выполнять учебные  действия 3 нед.  января Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM 65. 66. Комбиниро ванный. 1  ч. Закрепление  переместительн ого свойства  сложения для  случая вида  _+5,6,7,8,9 Комбиниро ванный. 1  ч. Прибавить  числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление  таблицы _+5. 6,  7, 8, 9 67­ 69. Состав чисел в  пределах 10.  Закрепление  изученного  материала Комбиниро ванный. 3  ч. на...» Переместит ельное  свойство  сложения Арифметич еские  действия с  числами. Приёмы  вычислений :  прибавлени е числа по  частям,  вычитание  на основе  знания  соответству ющего  случая  сложения. Представля ть числа в  пределах 10 в виде  суммы двух Текущий. Выполнять учебные  действия Текущий. Выполнять учебные  действия Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. Осуществлять  подведение под  понятие на  основе  распознавания  объектов,  выделения  существенных  признаков и их  синтеза Осуществлять  подведение под  понятие на  основе  распознавания  объектов,  выделения  существенных  признаков и их  синтеза Адекватно  использовать  коммуникати вные средства для решения  различных  коммуникати вных задач Адекватно  использовать  коммуникати вные средства для решения  различных  коммуникати вных задач Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель Осуществлять  подведение под  понятие на  основе  распознавания  Адекватно  использовать  коммуникати вные средства для решения  Выполнять учебные  действия Самостоя тельная  работа. 4 нед.  января Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ слагаемых,  одно из  которых  равно 1, 2 и  3. Знать  таблицу  сложения  однозначны х чисел. Уметь  внимательн о читать и  слушать  текст  задачи,  представлят ь ситуацию,  описанную  в задаче.  выделять  условие  задачи и её  вопрос. Название  компоненто в и  результата  действия  сложения.  Вычитание  70­ 71. Связь между  суммой и  слагаемыми Комбиниро ванный. 2  ч. ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. объектов,  выделения  существенных  признаков и их  синтеза различных  коммуникати вных задач ROM Использовать  знаково­ символические  средства. Выполнять учебные  действия Адекватно  использовать  коммуникати вные средства для решения  различных  коммуникати Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM 72. Связь между  суммой и  слагаемыми Комбиниро ванный. 1  ч. Осуществлять  запись(фиксацию ) выборочной  информации об  окружающем  мире. вных задач Учитывать  разные  мнения и  стремиться к  координации  различных  позиций в  сотрудничест ве,  формулирова ть  собственное  мнение и  позицию. Планирова ть свои  действия в соответств ии с  поставлен ной  задачей и  условиями ее  реализаци и, в том  числе во  внутренне м плане. на основе  знания  соответству ющих  случаев  сложения Решение  текстовых  задач  арифметиче ским  способом Арифметич еские  действия с  числами Внутренняя позиция  школьника  на уровне  положитель ного  отношения  к школе,  ориентации  на  содержател ьные  моменты  школьной  действител ьности и  принятия  образца  «хорошего  ученика» Текущий. Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM 73. Уменьшаемое.  Вычитаемое.  Разность Комбиниро ванный. 1  ч. Пользоватьс я  математиче ской  терминолог ией:  Использовать  знаково­ символические  средства. Адекватно  использовать  коммуникати вные средства для решения  различных  Текущий Выполнять учебные  действия 5 нед.  января Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM 74. Вычитание из  чисел 6, 7.  Состав чисел 6.  7. Комбиниро ванный. 1  ч. 75. Вычитание из  чисел 6, 7.  Закрепление  Комбиниро ванный. 1  ч. «вычесть»,  «уменьшаем ое»,  «вычитаемо е»,  «разность» Таблица  сложения  однозначны х чисел.  Приём  вычислений : вычитание  числа по  частям Приёмы  вычислений :  прибавлени е числа по  частям,  вычитание  на основе  знания  соответству ющего  случая  сложения. Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. Осуществлять  подведение под  понятие на  основе  распознавания  объектов,  выделения  существенных  признаков и их  синтеза Осуществлять  подведение под  понятие на  основе  распознавания  объектов,  выделения  существенных  признаков и их  синтеза коммуникати вных задач Адекватно  использовать  коммуникати вные средства для решения  различных  коммуникати вных задач Адекватно  использовать  коммуникати вные средства для решения  различных  коммуникати вных задач Текущий Выполнять учебные  действия Текущий Выполнять учебные  действия Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM 76. Вычитание из  чисел 8, 9.  Состав чисел 8,  9 Комбиниро ванный. 1  ч. 77. Вычитание из  чисел 8. 9.  Решение задач Комбиниро ванный. 1  ч. Приёмы  вычислений :  прибавлени е числа по  частям,  вычитание  на основе  знания  соответству ющего  случая  сложения. Решение  текстовых  задач  арифметиче ским  способом Состав  чисел 8, 9.  Пользоватьс я изученной математиче ской  терминолог ией. Решать  задачи  арифметиче ским  способом. Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. Осуществлять  подведение под  понятие на  основе  распознавания  объектов,  выделения  существенных  признаков и их  синтеза Адекватно  использовать  коммуникати вные средства для решения  различных  коммуникати вных задач Текущий Выполнять учебные  действия Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM Формирова ние  устойчивог о учебно­ познаватель ного  интереса к  новым  способам  решения  задач. Осуществлять  подведение под  понятие на  основе  распознавания  объектов,  выделения  существенных  признаков и их  синтеза Адекватно  использовать  коммуникати вные средства для решения  различных  коммуникати вных задач Текущий Выполнять учебные  действия 1 нед.  феврал я Эл.при л.к  учебн.  Диск  CD­ ROM

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике  1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2018