Рабочая программа по математике (5 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике (5 класс)

Оценка 4.7
Подготовка к тестированию
docx
математика +1
5 кл—11 кл
29.09.2019
Рабочая программа по математике (5 класс)
Публикация является частью публикации:
математика 5.docx
Ростовская область Мартыновский район х. Кривой Лиман пер. Южный, 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –  Средняя общеобразовательная школа № 22 х. Кривой Лиман                                                                                                                               «Утверждаю»                                                                                                                              Директор ________Редько Г.А. Директор МБОУ ­ СОШ №22 Приказ от 29.08.2019  № 230 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по математике на 2019­2020 учебный год   Уровень общего образования: основное общее образование 5 класс   Количество часов в год 170   Учитель:  МАНАСЯН АЛЕСЯ НИКОЛАЕВНА   Программа разработана на основе:   ­Федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования, утвержденного  приказом   Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального  государственного      общеобразовательного стандарта основного общего образования»;  ­Примерной программы основного общего образования для учреждений, работающих по системе учебников  «Алгоритм  успеха»,  с использованием рекомендаций авторской программы А.Г. Мерзляка. Москва. Просвещение 2016.  ­ Основной образовательной программы МБОУ – СОШ №22 х. Кривой  Лиман;  ­ Ориентирована на учебник «Математика 5» автор А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. М. «Вентана­Граф».  2018. Изменения и дополнения, внесенные в рабочую программу в течение учебного года. Основание (дата и номер приказа) Дата 1. Планируемые результаты. Планируемые результаты по разделам математики: Арифметика. По окончании изучения курса учащийся научится:  понимать особенности десятичной системы счисления;  использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;  выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;  сравнивать и упорядочивать рациональные числа;  выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять  калькулятор;  использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, в ходе решения математических задач и  задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты; Учащийся получит возможность:  углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;  научиться   использовать   приемы,   рационализирующие  вычисления,   приобрести   навык   контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ. Числовые и буквенные     выражения. Уравнения.   По окончании изучения курса учащийся научится:  выполнять операции с числовыми выражениями;  решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом. Учащийся получит возможность:  развить представления о буквенных выражениях;  овладеть   специальными   приёмами   решения   уравнений,  применять   аппарат   уравнений   для   решения   как текстовых, так и практических задач. 2 Геометрические фигуры.    По окончании изучения курса учащийся научится:  Измерение геометрических величин.    распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометриче­ ские фигуры и их элементы;   строить углы, определять их градусную меру;   вычислять   объём   прямоугольного   параллелепипеда и куба.  распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды; Учащийся получит возможность:  научиться   вычислять   объём   пространственных   геометрических   фигур,   составленных   из   прямоугольных параллелепипедов;  углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;  научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов. Элементы статистики,    По окончании изучения курса учащийся научится:  вероятности. Комбинаторные задачи.  использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;  решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций. Учащийся получит возможность:  приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения,  осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы;  научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач. 3 . Арифметика. 1.1. Натуральные числа. 2. Содержание курса математики.  Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел.   Координатный луч. Шкала.  Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.  Умножение   и   деление   натуральных   чисел.     Свойства  умножения.   Деление   с   остатком.   Степень   числа   с натуральным показателем.  Решение текстовых задач арифметическими способами. 1.2. Дроби.  Обыкновенные дроби .Правильные и неправильные дроби. Смешанные  числа.  Сравнение обыкновенных дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями.  Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных  дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений  Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.  Решение текстовых задач арифметическими способами. 1.3. Величины. Зависимости между величинами.  Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.  Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по фор­ мулам.  . Числовые и буквенные      выражения. Уравнения    Числовые выражения. Значение числового выражения.  Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные 4 выражения. Формулы.    Уравнения. Решение текстовых задач с помощью уравнений. . Элементы статистики,     вероятности. Комбинаторные задачи.  Среднее арифметическое. Среднее значение величины.   Решение комбинаторных задач. V. Геометрические фигуры.     Измерения геометрических величин.  Отрезок.  Построение   отрезка.  Длина   отрезка,  ломаной.  Измерение  длины отрезка, построение отрезка  заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.  Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.  Прямоугольник.   Квадрат.   Треугольник.   Виды  треугольников  Равенство фигур. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.  Наглядные представления о пространственных фигурах:  прямоугольный параллелепипед,   куб,   пирамида.  Объём прямоугольного параллелепипеда и куба. V. Математика     в  историческом развитии. Римская система счисления. Позиционные системы  счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины.   Введение   метра   как   единицы   длины.  Метрическая   система   мер   в   России,   в   Европе.   История   формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров. 5 3. Тематическое планирование.   № п/п Перечень  разделов и последовательность их изучения 1. 2. 3. 4. 5. 6. Натуральные числа.  Сложение и вычитание натуральных чисел.  Умножение и деление натуральных чисел.  Обыкновенные дроби.  Десятичные дроби. Повторение и систематизация учебного материала. 6 Кол­во часов на изучение каждого раздела 20 32 37 18 48 15 Сроки контроля Сроки изучения разделов 2.09­27.09 26.09 30.09 ­20.11 21.11­22.01 23.01­17.02 18.02­7.05 8.05­29.05 18.10, 19.11 18.12,   21.01 14.02 12.03, 16.04, 6.05 14.05 Итого:   170                                                                                                       Согласовано:                                                                                                                                   Заместитель директора по УВР                                                                                                                                                      ____________________ Липуга Е.Г 7

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2019