Рабочая программа по математике (5 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике (5 класс)

Оценка 4.7
Подготовка к тестированию
docx
математика +1
5 кл—11 кл
29.09.2019
Рабочая программа по математике (5 класс)
Публикация является частью публикации:
алгебра 10.docx
Ростовская область Мартыновский район х. Кривой Лиман пер. Южный,1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –  средняя общеобразовательная школа №22 х.Кривой Лиман                                                                                            «Утверждаю»                                                         Директор МБОУ­ СОШ №22                                             Приказ от 29.08.2019г. № 230                                                 Директор_________ Редько Г.А. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по алгебре на 2019­2020 учебный год                                                                                                                                           Уровень общего образования: среднее общее образование  10     класс. Количество часов в год: 99 Учитель: Манасян Алеся Николаевна Программа разработана на основе:   ­ Федерального государственного общеобразовательного стандарта  основного  общего образования, утверждённого  приказом Минобрнауки России  от 17 декабря 2010 г. № 1897 « Об утверждении и введении в действие федерального  государственного общеобразовательного стандарта  основного  общего образования»; ­  Программы   общеобразовательных   учреждений.   Алгебра   и   начала   математического   анализа.   10­11   классы. Сост. Бурмистрова Т.А. М: Просвещение, 2017  ­ Основной образовательной программы МБОУ­СОШ№22 х. Кривой Лиман; ­ ориентирована на учебник «Алгебра и начала математического анализа 10­11 кл.» М., Просвещение 2017г. Ш.А.Алимов. Изменения и дополнения, внесённые в рабочую программу в течение учебного года. Основание (дата и номер приказа) Дата 1.     ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА          Личностные:  1) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; критичность мышления,  умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;  2) готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и  сотрудничать для их достижения; 3) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно  полезной, учебно­исследовательской, проектной и других видах деятельности;  4) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное  отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;  5) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества;  6) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к  профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных,  общенациональных проблем.   1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно  осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения  поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;  2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других  участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;  3) владение навыками познавательной, учебно­исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения  проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению  различных методов познания;  Метапредметные:  2 4) готовность и способность к самостоятельной информационно­познавательной деятельности, включая умение  ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию,  получаемую из различных источников;  5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) в решении  когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности,  гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; 6) владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;  7) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.  Предметные: Предметные результаты освоения интегрированного курса математики ориентированы на формирование целостных представлений о мире и общей культуры обучающихся путём освоения систематических научных знаний и способов действий на метапредметной основе, а предметные результаты освоения курса алгебры и начал математического анализа на базовом уровне ориентированы на обеспечение преимущественно общеобразовательной и общекультурной подготовки. Они предполагают:   1) сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;  2)   сформированность   представлений   о   математических   понятиях   как   о   важнейших   математических   моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;  3) владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;  4)   владение   стандартными   приёмами   решения   рациональных   и   иррациональных,   показательных,   степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;  5) сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;  3 6)   сформированность   представлений   о   процессах   и   явлениях,   имеющих   вероятностный   характер,   о   статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях  элементарной теории вероятностей; сформированность умений находить   и   оценивать   вероятности   наступления   событий   в   простейших   практических   ситуациях   и   основные характеристики случайных величин;  7) владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.   Обучающийся научится:  проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;  вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;  составлять уравнения и неравенства по условию задачи;  использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод; Обучающийся получит возможность:  решать жизненно практические задачи;   самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;    аргументировать и отстаивать свою точку зрения;    уметь слушать  других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа     объектов;   пользоваться предметным указателем  энциклопедий  и справочников для нахождения     информации;  самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них     проблем. 4  узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то  же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и  явлений в природе и обществе;  узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития  математической науки; историю развития возникновения и развития алгебры;  применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех  областях человеческой деятельности;  вероятностный характер различных процессов окружающего мира;  2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 1. Действительные числа Целые   и   рациональные   числа.   Действительные   числа.   Бесконечно   убывающая   геометрическая   прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями. Основные цели: формирование представлений о натуральных, целых числах, о признаках делимости, простых и составных числах, о рациональных числах, о периоде, о периодической дроби, о действительных числах, об иррациональных числах, о бесконечной десятичной периодической дроби, о модуле действительного числа; формирование умений определять бесконечно   убывающую   геометрическую   прогрессию,   вычислять   по   формуле   сумму   бесконечно   убывающей геометрической прогрессии; овладение умением извлечения корня  n­й степени и применение свойств арифметического корня   натуральной   степени;   овладение   навыками   решения   иррациональных   уравнений,   используя   различные   методы решения иррациональных уравнений и свойств степени с любым целочисленным показателем. 2. Степенная функция Степенная функция, её свойства и график. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Основные   цели:  формирование  представлений   о  степенной  функции,  о  монотонной   функции;   формирование   умений выполнять   преобразование   данного   уравнения   в   уравнение­следствие,   расширения   области   определения,   проверки корней; овладение умением решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, 5 проверки   корней   уравнения;   выполнять   равносильные   преобразования   уравнения   и   определять   неравносильные преобразования уравнения. 3. Показательная функция Показательная   функция,   её   свойства   и   график.   Показательные   уравнения.   Показательные   неравенства.   Системы показательных уравнений и неравенств.  Основные цели: формирование понятий о показательной функции, о степени с произвольным   действительным   показателем,   о   свойствах   показательной   функции,   о   графике   функции,   о   симметрии относительно оси ординат, об экспоненте; формирование умения решать показательные уравнения различными методами: уравниванием   показателей,   введением   новой   переменной;   овладение   умением   решать   показательные   неравенства различными   методами,   используя   свойства   равносильности   неравенств;   овладение   навыками   решения   систем показательных уравнений и неравенств методом замены переменных, методом подстановки. 4. Логарифмическая функция Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.  Основные цели: формирование представлений о логарифме,   об   основании   логарифма,   о   логарифмировании,   о   десятичном   логарифме,   о   натуральном   логарифме,   о формуле   перехода   от   логарифма   с   одним   основанием   к   логарифму   с   другим   основанием;   формирование   умения применять   свойства   логарифмов:   логарифм   произведения,   логарифм   частного,   логарифм   степени,   при   упрощении выражений, содержащих логарифмы; овладение умением решать логарифмические уравнения; переходя к равносильному логарифмическому уравнению, метод потенцирования, метод введения новой переменной, овладение навыками решения логарифмических неравенств. 5. Тригонометрические формулы Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов  . Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.  Основные цели: формирование представлений о радианной   мере   угла,   о   переводе   радианной   меры   в   градусную   и   наоборот,   градусной   ­   в   радианную;   о   числовой окружности   на   координатной   плоскости;   о   синусе,   косинусе,   тангенсе,   котангенсе,   их   свойствах;   о   четвертях окружности; формирование умений упрощать тригонометрические выражения одного аргумента; доказывать тождества; α α  и  6 выполнять   преобразование   выражений   посредством   тождественных   преобразований;   овладение   умением   применять формулы синуса и косинуса суммы и разности, формулы двойного угла для упрощения выражений; овладение навыками использования формул приведения и формул преобразования суммы тригонометрических функций в произведение. 6. Тригонометрические уравнения Уравнения  cos  x  = а,  sin  x  = а,  tg  x  = а  .  Решение тригонометрических уравнений. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.  Основная цель – сформировать умения решать простейшие тригонометрические уравнения; ознакомить с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений. 7. Повторение. Основные цели: Обобщение и систематизация курса алгебры и начала анализа за 10 класс. Формирование представлений об идеях методах математики, о математике как средстве моделирования явлений и процессов. 3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № п/п Перечень     разделов   и   последовательность   их изучения 1 2 3 4 5 Действительные числа Степенная функция Показательная функция Логарифмическая функция Тригонометрические формулы Кол­во   часов   на изучение каждого раздела 11 12 12 15 24 7 Сроки разделов   изучения Сроки контроля 2.09­24.09 25.09­22.10 23.10­27.11 2.12­15.01 20.01­17.03 24.09 22.10 27.11 15.01 17.03 6 7 Тригонометрические уравнения и неравенства Итоговое  повторение Итого за год 19 6 99 18.03­18.05 19.05­27.05 13.05 Согласовано:                                                                                                                             Заместитель директора по УВР                                                                                                                                                     ________________ Липуга Е.Г.       8

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2019