Программа реализована в предметной линии учебников Математика. 6 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. организаций\ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. М.: Мнемозина, 2014
Авторская программа: Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций\ (сост. Т.А. Бурмистрова). – 3-е изд. – М.: Просвящение, 2014.-80с;На изучение математики в 6 классе МБОУ «Красноярская СОШ» отводится 5 ч в неделю, 170 часов в год. В том числе 14 контрольных работ, включая итоговую контрольную работу.
Уровень обучения – базовый.
КТП_6класс.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Красноярская средняя общеобразовательная школа
Омского муниципального района Омской области».
ПРИНЯТО
на заседании педагогического совета
МБОУ «Красноярская СОШ»
протокол от _______г. № ____
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Красноярская СОШ»
______________ О. В. Мозолевская
приказ от _______г. № ____
Обсуждено на методическом объединении
учителей математики, информатики и
физики
протокол ____20__г. № ____
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет: математика
Класс: 6
Уровень: (основное) общее
образование
Количество часов в неделю –
5(в год – 170)
Составитель:
Барская Анастасия
Александровна,
учитель математики
первой квалификационной
категории. с. Красноярка, 2017 год.
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа по математике разработана на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,
утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;
2. Федерального закона « Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 №273ФЗ);
3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014г. № 1644 «О
внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17
декабря 2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования»».
4. Примерной основной общеобразовательной программы основного общего образования (Одобрено
Федеральным учебнометодическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 8
апреля 2015г №1\15)
5. Основной общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ «Красноярская
средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»;
6. Авторская программа: Математика. Сборник рабочих программ. 56 классы: пособие для учителей
общеобразоват. организаций\ (сост. Т.А. Бурмистрова). – 3е изд. – М.: Просвящение, 2014.80с;
7. Программа реализованна в предметной линии учебников Математика. 6 класс: учеб. для учащихся
общеобразоват. организаций\ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. М.: Мнемозина, 2014
Срок реализации программы 1 год.
На изучение математики в 6 классе МБОУ «Красноярская СОШ» отводится 5 ч в неделю, 170 часов в год. В
том числе 14 контрольных работ, включая итоговую контрольную работу.
Уровень обучения – базовый.
В период чрезвычайных ситуаций, погодных условий, введения карантинных мероприятий по заболеваемости
гриппом, ОРВИ и другими инфекционными заболеваниями образовательная деятельность по данному
учебному предмету осуществляется с использованием дистанционных технологи, «электронных дневников»,
социальных сетей и других форм.
2 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Выпускник 6го класса научится:
• понимать особенности десятичной системы счисления;
• оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
• выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной
ситуации;
• сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
• выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений,
применение калькулятора;
• использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе
решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.
• распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные
геометрические фигуры;
• распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;
• строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;
• определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
• вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.
• распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;
• находить значения длин линейных элементов фигур, градусную меру углов от 0 до 180;
• использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины
отрезка, длины окружности, градусной меры угла;
• вычислять длину окружности;
• вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, используя формулы длины окружности,
формулы площадей фигур;
выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных
дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными
дробями с однозначным знаменателем и числителем;
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде
обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и
дробь – в виде процентов;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать
более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин,
дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной
жизни для:
решения несложных практических расчетных задач;
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием
различных приемов;
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых процессов и явлений.
3 Выпускник 6го класса получит возможность:
углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку
контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
развить представление о числе; о роли вычислений в практике;
научиться вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из
прямоугольных параллелепипедов;
научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
• вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников, параллелограммов,
треугольников, круга;
Содержание тем учебного курса.
1. Делимость чисел (20 ч)
Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и
составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.
Основная цель — завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с
обыкновенными дробями.
В данной теме завершается изучение вопросов, связанных с натуральными числами. Основное внимание
должно быть уделено знакомству с понятиями «делитель» и «кратное», которые находят применение при
сокращении обыкновенных дробей и при их приведении к общему знаменателю. Упражнения полезно
выполнять с опорой на таблицу умножения — прямым подбором.
Определенное внимание уделяется знакомству с признаками делимости, понятиям простого и составного
чисел. При их изучении целесообразно формировать умения проводить простейшие умозаключения,
обосновывая свои действия ссылками на определение, правило.
Учащиеся должны уметь разложить число на множители. Например, они должны понимать, что 36 = 6? 6 = 4?
9 = 2 ?18 и т. п. Умения разложить число на простые множители не обязательно добиваться от всех учащихся.
2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 ч)
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о
наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей.
Решение текстовых задач.
Основная цель — выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.
Одним из важнейших результатов обучения является усвоение основного свойства дроби, применяемого для
преобразования дробей: сокращения, приведения к новому знаменателю. Умение приводить дроби к общему
знаменателю используется для сравнения дробей.
При рассмотрении действий с дробями используются правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми
знаменателями, понятие смешанного числа. Важно обратить внимание на случай вычитания дроби из целого
числа.
3. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 ч)
Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.
Основная цель — выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и
решения основных задач на дроби.
В этой теме завершается работа над формированием навыков арифметических действий с обыкновенными
дробями. Навыки должны быть достаточно прочными, чтобы учащиеся не испытывали затруднений в
вычислениях с рациональными числами, чтобы алгоритмы действий с обыкновенными дробями могли стать в
дальнейшем опорой для формирования умений выполнять действия с алгебраическими дробями.
Расширение аппарата действий с дробями позволяет решать текстовые задачи, в которых требуется найти
дробь от числа или число по данному значению его дроби.
4. Отношения и пропорции (19 ч)
4 Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятия о прямой и
обратной пропорциональности величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и
площади круга. Шар.
Основная цель — сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.
Необходимо, чтобы учащиеся усвоили основное свойство пропорции, так как оно находит применение на
уроках математики, химии, физики. В частности, достаточное внимание должно быть уделено решению с
помощью пропорции задач на проценты.
Понятия о прямой и обратной пропорциональности величин можно сформировать как обобщение нескольких
конкретных примеров, подчеркнув при этом практическую значимость этих понятий, возможность их
применения для упрощения решения соответствующих задач.
В данной теме даются представления о длине окружности и площади круга. Соответствующие формулы к
обязательному материалу не относятся. Рассмотрение геометрических фигур завершается знакомством с
шаром.
5. Положительные и отрицательные числа (13 ч)
Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический
смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.
Основная цель — расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.
Целесообразность введения отрицательных чисел показывается на содержательных примерах. Учащиеся
должны научиться изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой. В
дальнейшем она будет служить наглядной основой для правил сравнения чисел, сложения и вычитания чисел.
Специальное внимание должно быть уделено усвоению вводимого здесь понятия модуля числа, прочное
знание которого необходимо для формирования умения сравнивать отрицательные числа, а в дальнейшем и
для овладения алгоритмами арифметических действий с положительными и отрицательными числами.
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 ч)
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Основная цель — выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.
Действия с отрицательными числами вводятся на основе представлений об изменении величин: сложение и
вычитание чисел иллюстрируется соответствующими перемещениями точек координатной прямой. При
изучении данной темы отрабатываются алгоритмы сложения и вычитания при выполнении действий с целыми
и дробными числами.
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 ч)
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. десятичное
приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации
вычислений.
Основная цель — выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и
отрицательными числами.
Навыки умножения и деления положительных и отрицательных чисел отрабатываются сначала при
выполнении отдельных действий, а затем в сочетании с навыками сложения и вычитания при вычислении
значений числовых выражений.
При изучении данной темы учащиеся должны усвоить, что для обращения обыкновенной дроби в десятичную
достаточно разделить (если это возможно) числитель на знаменатель. В каждом конкретном случае они
должны знать, в какую дробь обращается данная обыкновенная дробь — в десятичную или периодическую.
Учащиеся должны знать представление в виде десятичной дроби таких дробей, как
8. Решение уравнений (15 ч)
Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение
линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.
Основная цель — подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.
Преобразования буквенных выражений путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых
отрабатываются в той степени, в которой они необходимы для решения несложных уравнений.
5 Введение арифметических действий над отрицательными числами позволяет ознакомить учащихся с общими
приемами решения линейных уравнений с одной переменной.
9. Координаты на плоскости (13 ч)
Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и
линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков,
диаграмм.
Основная цель — познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.
Учащиеся должны научиться распознавать и изображать перпендикулярные и параллельные прямые.
Основное внимание следует уделить отработке навыков их построения с помощью линейки и чертежного
треугольника, не требуя воспроизведения точных определений.
Основным результатом знакомства учащихся с координатной плоскостью должны стать знания порядка
записи координат точек плоскости и их названий, умения построить координатные оси, отметить точку по
заданным координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости.
Формированию вычислительных и графических умений способствует построение столбчатых диаграмм. При
выполнении соответствующих упражнений найдут применение изученные ранее сведения о масштабе и
округлении чисел.
10. Итоговое повторение. (13 ч)
6 №
п\п
№
урока
Дата по
плану
Дата по
факту
Тематическое планирование.
Тема урока
ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (20 ч)
Домашнее задание
Примеча
ние
Цель: завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями
01.09
04.09
05.09
Делители и кратные.
Делители и кратные.
Делители и кратные.
П1, 17 (а; б), № 30 (а; б).
№ 24, 26, 28 (г).
№ 27 (в; г), 29, 30 (в).
п. 2; № 52, № 57 (а; в).
п 2; № 57, №55, №56(а), №59(б).
п.2; № 55, № 56 (б), № 57 (г).
п. 3 (1); № 86, № 91 (а; б), № 92.
п. 3; № 87, № 90, № 91 (в; г).
п. 4; № 115, № 116, № 117.
п. 2 и 3; № 118, 119, 120.
п.5;№141(а),№142(а;в),№143,№140(устно).
п.5; № 141(б), № 142 (б), № 144(а).
п. 6; № 169 (а), 170 (а), 173, 177.
п. 6; № 169 (б); № 170 (б; в), № 175, 178(б).
№ 170 (г), 171, 172, 174, 178 (а).
п.7; № 202(а),№ 203(а),№ 206(а; в).
п. 7; № 202 (б; в), № 204, № 207, № 210 (а).
№ 203(б), 206(б; г), № 209, №170(б;в).
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
06.09
07.09
08.09
11.09
12.09
13.09
14.09
15.09
18.09
19.09
20.09
21.09
22.09
25.09
26.09
27.09
Признаки делимости на 10, 5 и 2.
Признаки делимости на 10, 5 и 2.
Признаки делимости на 10, 5 и 2.
Признаки делимости на 3 и на 9.
Признаки делимости на 3 и на 9.
Простые и составные числа.
Простые и составные числа.
Разложение на простые множители
Разложение на простые множители.
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
Наименьшее общее кратное
Наименьшее общее кратное
Наименьшее общее кратное.
Наименьшее общее кратное. 20
20
28.09
Контрольная работа №1: по теме «Делимость
чисел».
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ ( 22ч)
Цель: выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
29.09
02.10
03.10
04.10
05.10
06.10
09.10
10.10
11.10
12.10
13.10
16.10
17.10
18.10
19.10
20.10
Основное свойство дроби.
Основное свойство дроби.
Сокращение дробей.
Сокращение дробей.
Сокращение дробей
Приведение дробей к общему знаменателю.
Приведение дробей к общему знаменателю.
Приведение дробей к общему знаменателю.
Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными
знаменателями.
Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными
знаменателями.
Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными
знаменателями.
Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными
знаменателями.
Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными
знаменателями.
Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными
знаменателями.
Контрольная работа №2 по теме «Сравнение,
сложение, вычитание дробей с разными
знаменателями»
Сложение и вычитание смешанных чисел.
п. 8; № 237, № 239 (а); № 241(а).
п.8;№238,№239(б),№240(а;б;в),№241(б).
п. 9; № 268 (а; б), № 271 (а; в), №274(а).
№ 268 (в), № 269, № 271 (б; г),№ 273
№ 270, № 272, № 274 (б), № 259.
п. 10; №297(а;б),№300(а;б), №303 (а).
№ 297 (в; г), № 300 (в; г), № 302.
№ 299, 300 (д; ж), № 301.
п. 11; № 359 (а; б; в), № 360 (а; д), № 361,
№ 373 (в).
№ 359 (г; д; е), № 360 (б; е), № 363, № 371.
№ 359 (ж; з), № 360 (в; г; з), № 369(б), №
364, № 373 (г).
№ 360 (ж; и; k); № 368 (а), № 366, № 372.
№ 360 (м; н),№ 368 (в), № 374 (б), № 367,
№ 373 (а).
№ 360(л; о; п),№ 368(б), №374 (а), № 362,
№ 370, № 369 (а).
Прочитать исторический материал на стр.
68 учебника.
п. 12 (1), № 414 (а;б;ж;з),№421,№425(а). 37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
17
18
19
20
21
22
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
23.10
24.10
25.10
26.10
27.10
06.11
Сложение и вычитание смешанных чисел.
Сложение и вычитание смешанных чисел.
Сложение и вычитание смешанных чисел.
Сложение и вычитание смешанных чисел.
Сложение и вычитание смешанных чисел.
п12,№414(в;г),№415(а;б;е;ж),
№418,№426(б)
№ 414 (д; е), № 415 (в; г; з),
№ 417 (а; б), № 419, № 426 (а).
п. 12; № 415 (д; и), № 417 (в; г), № 420, №
426 (б).
№ 416 (а), № 422 (а), № 424.
№ 416 (б; в), № 422 (б), № 423, № 381(а).
Повторить «Основное свойство дроби» и
«Сокращение дробей»
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и
вычитание дробей с разными знаменателями».
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (32ч )
Цель: выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.
07.11
08.11
09.11
10.11
13.11
14.11
15.11
16.11
17.11
20.11
21.11
Умножение дробей.
Умножение дробей.
Умножение дробей.
Умножение дробей.
Нахождение дроби от числа.
Нахождение дроби от числа.
Нахождение дроби от числа.
Нахождение дроби от числа.
Нахождение дроби от числа.
п. 13 (1; 2); № 472 (ж; з; а; б),
№ 474, № 478 (а; б), № 479.
п. 13; № 472 (в; и; k; л), № 473 (а), № 476,
№ 478 (в), № 482 (а).
№ 472 (м; н; о; п), №473(б),№477,№482(б).
№ 478 (г; ж; з), № 481, № 483,№ 471.
п. 14; № 527, № 528, № 534 (в),№ 532
№ 524, 526, 534 (б)
№ 527, № 528, , № 532
№ 525, № 529,№ 534 (в)
№ 531, № 535 (б).
Применение распределительного свойства умножения.
п.15; №567(а; б; г), № 568(а;б), №573.
Применение распределительного свойства умножения. № 567 (в; д; е), № 568 (в; г),
№ 569 (а), № 571. 54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
22.11
23.11
24.11
27.11
28.11
29.11
30.11
01.12
04.12
05.12
06.12
07.12
08.12
11.12
12.12
13.12
14.12
15.12
18.12
Применение распределительного свойства умножения. № 568 (д), № 569 (б; в), № 574,
№ 576 (а).
Применение распределительного свойства умножения. № 569 (г), № 570, № 575.
Применение распределительного свойства умножения.
№ 568 (е), № 572, № 576 (б), № 558.
Контрольная работа №4 по теме «Умножение
обыкновенных дробей».
Взаимно обратные числа.
Взаимно обратные числа.
Деление.
Деление.
Деление.
Деление.
Деление.
Контрольная работа №5 по теме «Деление
обыкновенных дробей».
Нахождение числа по его дроби.
Нахождение числа по его дроби.
Нахождение числа по его дроби.
Нахождение числа по его дроби.
Нахождение числа по его дроби.
Дробные выражения.
Дробные выражения.
п. 16, № 591 (а); № 592 (а; в), № 595 (а).
№ 591(б), № 593, № 592 (б; г), № 585.
п. 17; № 633 (а; б; в), № 634 (а), № 645 (а),
№ 646 (а; б).
№ 633 (г; ж; и), № 634 (б), № 637, № 645
(б), № 646 (в).
№ 633 (д; з), № 634 (в), № 635 (а), № 639,
№ 644.
№ 633 (е; k), № 634 (г), № 635 (б), № 636
(а), № 638.
№ 635 (в; г), № 636 (б), № 640; 641, 646 (г).
Повторить правило деления дроби на дробь
и правило умножения обыкновенных
дробей
п. 18; № 680, 683, 678 (3; 4).
№ 681, 679(2), 684, 691(а).
№ 682, 686, 691 (б).
№ 685, 689, 691 (в).
№ 687, № 688, № 691 (г).
п. 19; № 716 (б; в; е), № 720
№ 716 (г; д; а), № 717, № 711, №713. 73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
31
32
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
19.12
20.12
21.12
22.12
08.01
09.01
10.01
11.01
12.01
15.01
16.01
17.01
18.01
19.01
22.01
23.01
24.01
25.01
26.01
Дробные выражения.
№ 716 (ж), № 718, № 715 (1), №749.
Контрольная работа №6 по теме «Деление и
умножение обыкновенных дробей».
ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ (19ч)
Отношения.
Цель: сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.
п. 20; № 751, № 759 (а; в),
№ 746 (устно).
№ 753, 752, 756, 759 (г).
№ 754, 759 (б), № 758 (б).
п. 21 , № 776, 778, 781 (а).
п. 21; № 780, 781 (б), № 804, 805.
Отношения
Отношения.
Отношения.
Отношения
Пропорции.
Пропорции.
Пропорции.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Контрольная работа №7 по теме «Отношения и
пропорции»
Масштаб.
Масштаб.
Длина окружности, площадь круга.
Длина окружности, площадь круга.
Шар.
№ 777, № 779 (т), № 802.
№ 803 (в; г), 807, 819 (а).
п. 22 № 811, № 813, № 819 (б).
п. 22; № 812, 836, 808 (а), 806.
№ 815, 816.
817, 1575
п. 23; № 840,843, 846(б), 873(а;б).
№ 841, 844, 845,864 (1), 873(в;г).
п. 24; № 867, 868, 869, 863.
п. 24; № 856, 870, 871.
п. 25; № 861, 887, 888, 890 (а). 92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
18
19
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
2
3
29.01
30.01
31.01
01.02
02.02
05.02
06.02
07.02
08.02
09.02
12.02
13.02
14.02
15.02
16.02
19.02
20.02
21.02
Шар
№ 886; № 880 (3й, 4й, 5й столбцы); №
949 (а); № 1581; 1583.
Контрольная работа №8 по теме «Отношения и
пропорции».
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13ч)
Цель: расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.
Координаты на прямой.
Координаты на прямой.
Координаты на прямой.
Противоположные числа.
Противоположные числа.
Модуль числа.
Модуль числа.
Сравнение чисел.
Сравнение чисел.
Сравнение чисел.
Изменение величин.
Изменение величин.
п. 26; № 918, 919, 920, 917 (3).
№ 914 (в; г), № 922, 923, 917 (4).
№ 921, 924, 925.
п.27; № 943, 945 (а,б),947,948(а).
№ 944, 946, 948 (б), 949 (б).
п. 28; № 967, 968 (а–г), 970, 969.
№ 968 (д–з), № 972, 973
п. 29; № 995 (а; б; в), 998, 999.
№ 995 (г; д; е), 996, 997 (а).
№ 997 (б), 1000, 991.
п. 30; № 1015, 1017, 1019 (а).
№ 1016, 1018, 1019 (б).
Контрольная работа № 9 по теме « Положительные
и отрицательные числа».
прочитать исторический материал на с. 171
уч.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ ( 11ч)
Цель: выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.
Сложение чисел с помощью координатной прямой.
Сложение чисел с помощью координатной прямой.
Сложение отрицательных чисел.
п.31;№1039(а;б;г;е),1041,1042(а)
№ 1039 (в; д; ж; з), № 1040,
№ 1042 (б), № 1038 (устно).
п. 32, № 1056 (а – е), № 1055 (2), №1060(а). 110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
110
121
122
123
124
125
126
4
5
6
7
8
9
10
11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
22.02
26.02
27.02
28.02
01.03
02.03
05.03
06.03
Сложение отрицательных чисел.
Сложение чисел с разными знаками.
Сложение чисел с разными знаками.
Сложение чисел с разными знаками.
Вычитание.
Вычитание.
Вычитание.
Контрольная работа №10 по теме «Сложение и
вычитание положительных и отрицательных
чисел».
№ 1056 (ж –м),№1057(б), №1059,1060(б,в).
п. 33, № 1081 (а – г), № 1083 (а), № 1085.
№ 1081(д–л),№1083(б;в), № 1084.
№ 1081 (м – р), № 1082, № 1086.
п. 34 № 1109 (а–е), №1113(а;б),
п. 34; № 1109 (ж – к), 1111, 1113(в;г),1115.
№ 1109 (л – р), № 1112, 1113(д;е),1110.
Прочитать исторический материал на с.
190.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (12ч)
Цель: выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.
07.03
09.03
12.03
13.03
14.03
15.03
16.03
19.03
20.03
Умножение.
Умножение.
Умножение.
Деление.
Деление.
Деление.
Рациональные числа.
Рациональные числа.
Свойства действий с рациональными числами.
п.35; № 1143 (а–г), №1144 (а;б; в), № 1148.
№1143(д–з),№1144(г;д;е),№1145(а–в),
№1147.
№ 1143 (и – м), № 1145 (г – е),№ 1146.
п. 36; № 1172 (а –г), №1174 (а; б), № 1176.
№1172(д–з),№1174(в;г),№ 1173 (а; б),
№ 1177 (а).
№ 1172 (и–м), № 1174(д; е),
№1173(в;г;д;е),№1175,№1177(б)
п. 37; № 1196 (а), № 1197 (а), №1199, №
1200 (а).
№ 1196 (б; в), № 1198, № 1197 (б), № 1200
(б).
п. 38; № 1226 (а; б; в), № 1230,
№ 1233 (а). 127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
10
11
12
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
21.03
22.03
23.03
02.04
03.04
04.04
05.04
06.04
09.04
10.04
11.04
12.04
13.04
16.04
17.04
Свойства действий с рациональными числами.
Свойства действий с рациональными числами.
Контрольная работа №11 по теме « Умножение и
деление рациональных чисел. Свойства действий с
рациональными числами».
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (15ч)
п. 38; № 1226(г;д),№1227 (а; б; в), № 1228
(а; б), № 1231
№ 1226 (е), № 1228 (в; г), № 1229 (а – г), №
1294, 1298
Цель: подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.
Раскрытие скобок.
Раскрытие скобок.
Раскрытие скобок.
Раскрытие скобок.
Коэффициент.
Коэффициент.
Подобные слагаемые.
Подобные слагаемые.
Подобные слагаемые.
Контрольная работа №12 по теме «Решение
уравнений».
Решение уравнений.
Решение уравнений.
п. 39; № 1254 (а – в), №1255(а; б), № 1258
(а; б), № 1259 (а).
№ 1254 (г – е), № 1255 (в; д),
№ 1256 (а; б), № 1258 (в).
№ 1255 (г; е), № 1256 (в – д).
№ 1257 (а; б), № 1259 (б).
п. 40; № 1275 (а – д), № 1277 (а), № 1278,
№ 1280.
№ 1275 (е – к), № 1276 (б),
№ 1277 (а), № 1279.
п. 41;№1304(а; б),№ 1305 (а; б; г), № 1306
(а – г), № 1311.
№ 1304(в;г),№1305(в;д; е), №1313,
№1306(в;г;к;л), №1307(а;б;д; е),.
№ 1304(д;е), №1306(е;ж;м), №1307(в;ж),
№1308(а;б), №1309.
п. 42; № 1342 (а; б; в), № 1346,
№ 1349.
№ 1341 (а; б; г), № 1342 (ж; з; и), № 1343. 142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
13
14
15
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
18.04
19.04
20.04
23.04
24.04
25.04
26.04
27.04
30.04
02.05
03.05
04.05
07.05
08.05
10.05
11.05
Решение уравнений.
Решение уравнений.
Контрольная работа №13 по теме «Решение
уравнений».
№ 1341 (в; д; е), № 1342 (к; л; м), № 1344,
№ 1350.
№ 1348 (а), № 1358, № 1414.
Прочитать исторический материал на с.
235–236 учебника. Принести чертежные
треугольники и транспортиры.
КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ(13ч)
Цель: познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.
Перпендикулярные прямые.
Перпендикулярные прямые.
Параллельные прямые.
Параллельные прямые.
Координатная плоскость.
Координатная плоскость.
Координатная плоскость.
Столбчатые диаграммы.
Столбчатые диаграммы.
Графики.
Графики.
Графики.
Контрольная работа №14 по теме «Координаты на
плоскости».
п. 43; № 1365 (а), № 1367,
№ 1369 (а – в), № 1360.
№ 1365 (б; в), № 1366, № 1368,
№ 1369 (г).
п. 44, № 1384 (рис. 112, а; б),
№ 1386, № 1388, № 1389 (а).
№ 1384 (в), № 1385, № 1387,
№ 1389 (б).
п. 45;№ 1419, № 1422, №1424(а);
№ 1417, №1418,№1421,№1424(б)
№ 1420, № 1423, № 1415 (1)
п. 46, № 1437 (а), № 1438,
№ 1440 (а; в)
№ 1437 (б), № 1439, №1440(б;г).
п. 41 № 1451, № 1462, № 1465.
п. 47 № 1464, № 1466, № 1468 (а), № 1456
(а).
№ 1463, № 1467, № 1468 (б), № 1456 (б).
начертить на координатной плоскости
изображение различных животных и фигур Цель: повторить материал за курс 56 классов. Подготовиться к итоговой контрольной работе
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ.(13ч)
и записать их координаты.
Действия с дробями.
Действия с дробями.
Сложение и вычитание чисел с разными знаками.
Сложение и вычитание чисел с разными знаками.
Умножение и деление чисел с разными знаками.
Умножение и деление чисел с разными знаками.
Решение уравнений.
Решение уравнений.
Координаты на плоскости.
Итоговая контрольная работа
Повторение. Решение задач.
Повторение. Решение задач.
Повторение. Решение задач.
№1560(а,б,в), №1562(а,б)
№1560(г,е,), №1562(в), № 1563а
№1563(д,е,ж,з)
№1568
№1585
№1589
№1567(а,г,в)
№1582
№1571, №1573, №1572
№1587
№1591
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14.05
15.05
16.05
17.05
18.05
21.05
22.05
23.05
24.05
25.05
28.05
29.05
30.05 ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.
№ урока по
тематическому
планированию
До корректировки
Тема урока
Количество часов
Способ
корректировки
Тема урока
После корректировки
Количество часов
Дата урока
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.