Рабочая программа по математике 6 класс.
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике 6 класс.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
6 кл
22.03.2019
Рабочая программа по математике 6 класс.
Данная рабочая программа составлена в соответствии с федеральным государственным ком-понентом государственного образовательного стандарта основного общего образования составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике, которая рассчитана на 5 часов в неделю за год 175 часов, из них на контрольные работы 15 часов.
Рабочая программа по математике 6 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Каменно – Балковская средняя общеобразовательная школа Рассмотрена на  методическом совете школы Протокол заседания от 29.08.2018 г. №1 Принята на заседании педагогического совета  МБОУ Каменно­Балковской СОШ Протокол от 29.08.2018 г. №1 Утверждена приказом директора МБОУ Каменно­Балковской СОШ ______________Н. А Зимина         от 29.08.2018 г. №152 Рабочая программа  по математике  6 класс На 2018 – 2019 учебный год     Составитель: учитель математики  Пономарева Ю.В. х.Каменная Балка 2018 г. Пояснительная записка  (математика 6 класс). 1) Примерная  основная   образовательная   программа   основного  общего   образования,   одобрена решением федерального методического объединения по общему образованию  (протокол от 8 апреля 2015г. № 1/15) 2) Сборник   рабочих   программ   по   математике.   5­6   классы:   пособие   для   учителей общеобразовательных организаций /сост. Т.А. Бурмистрова. – 3­е изд. ­  М.: Просвещение, 2014. 3) Приказ Минобрнауки России от 29.12.2016 г. № 1677 «О внесении изменений в федеральный перечень   учебников,   рекомендуемых   к   использованию   при   реализации   имеющих государственную   аккредитацию   образовательных   программ   начального   общего,   основного общего, среднего общего образования, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253». 4) Основной   образовательной   программы   основного   общего   образования   МБОУ   Каменно­ Балковской СОШ на 2018 – 2019 учебный год. 5) Учебный план МБОУКаменно – Балковской  СОШ   на 2018 – 2019 учебный год. Данная   рабочая   программа   составлена   в   соответствии   с   федеральным   государственным компонентом   государственного   образовательного   стандарта   основного     общего   образования составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике, которая рассчитана на 5 часов в неделю за год 175 часов, из них на контрольные работы 15 часов. Согласно годовому   календарному   учебному   графику   МБОУ   Каменно   –   Балковской   СОШ   данная   рабочая программа будет реализована в объеме 171 часа за счет объединения уроков: 1. № 123 в теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» 2. № 135 в теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» 3. № 152 в теме «Координаты на плоскости» 4. № 170 в теме «ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 6 КЛАССА» В УМК входят:  Н.Я.Виленкин . Учебник, Москва, «Мнемозина»2014 г. А.С.Чесноков «Дидактические материалы по математике для 6 класса».  ООО «Издательство «Академкнига/учебник» 2014 г. Планируемые результаты освоения учебного предмета  (математика 6 класс). ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования: личностные: 1) ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 2) формирования   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности; 3) умения  ясно,  точно, грамотно  излагать  свои  мысли  в  устной  и  письменной  речи,  понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; 4) первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; 5) критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; 6) креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач; 7) умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; 8) формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; метапредметные: 1) способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 2) умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы; 3) способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения; 4) умения   устанавливать   причинно­следственные   связи;   строить   логические   рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы; 5) умения  создавать,  применять и  преобразовывать  знаково­символические  средства,  модели  и схемы для решения учебных и познавательных задач; 6) развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем   и   сверстниками:   определять   цели,   распределять   функции   и   роли   участ­ ников.взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 7) формирования   учебной   и   обшепользовательской   компетентности   в   области   использования информационно­коммуникационных технологий (ИКТ­компетентности); 8) первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники; 9) развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; 10) умения   находить   в   различных   источниках   информацию,   необходимую   для   решения математических   проблем,   и   представлять   её   в   понятной   форме;   принимать   решение   в   условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; 11) умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации.интерпретации, аргументации; 12) умения   выдвигать   гипотезы   при   решении   учебных   задач   и   понимания   необходимости   их проверки; 13) понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; 14) умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; 15) способности   планировать   и   осуществлять   деятельность,   направленную   на   решение   задач исследовательского характера; предметные: 1)   умения   работать   с   математическим   текстом   (структурирование,   извлечение   необходимой информации),   точно   и   грамотно   выражать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   речи,   применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический,   графический),   развития   способности   обосновывать   суждения,   проводить классификацию; 2) владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар.сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения; 3) умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах; 4) умения пользоваться изученными математическими формулами; 5) знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов; 6) умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов   курса,   в   том   числе   задач,   не   сводящихся   к   непосредственному   применению   известных алгоритмов. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА   МАТЕМАТИКИ В 5­6 КЛАССАХ Рациональные числа Ученик научится: 1) понимать особенности десятичной системы счисления; 2) владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел; 3) выражать числа в эквивалентных  формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации; 4) сравнивать и упорядочивать рациональные числа; 5) выполнять   вычисления   с   рациональными   числами,   сочетая   устные   и   письменные   приёмы вычислений, применение калькулятора; 6) использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты. Ученик получит возможность: 1) познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10; 2) углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости; 3) научиться   использовать   приёмы,   рационализирующие   вычисления,   приобрести   привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ. Действительные числа Ученик научится: использовать начальные представления о множестве действительных чисел. Ученик получит возможность: 1) развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике; 2) развить   и   углубить   знания   о   десятичной   записи   действительных   чисел   (периодические   и непериодические дроби). Измерения, приближения, оценки Ученик научится: использовать  в ходе  решения  задач элементарные  представления. связанные  с  приближёнными значениями величин. Ученик получит возможность: 1) понять,   что   числовые   данные,   которые   используются   для   характеристики   объектов окружающего   мира,   являются   преимущественно   приближёнными,   что   по   записи   приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения; 2) понять,   что   погрешность   результата   вычислений   должна   быть   соизмерима   с   погрешностью исходных данных. Наглядная геометрия Ученик научится: 1) распознавать   на   чертежах,   рисунках,   моделях   и   в   окружающем   мире   плоские   и пространственные геометрические фигуры; 2) распознавать   развёртки   куба,   прямоугольного   параллелепипеда,   правильной   пирамиды, цилиндра и конуса; 3) строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда; 4) определять   по   линейным   размерам   развёртки   фигуры   линейные   размеры   самой   фигуры   и наоборот; параллелепипедов; 5) вычислять объём прямоугольного параллелепипеда. Ученик получит возможность: 1) вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных 2) углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах; Содержание учебного предмета  (математика 6 класс). 1.Повторение курса математика 5 класса – 8 часов. Арифметические действия с натуральными числами. Десятичными дробями. 2.Делимость чисел – 20 часов. Делители   и   кратные.   Наибольший   общий   делитель,   наименьшее   общее   кратное.   Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Взаимно простые числа. • Основная цель — завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с  обыкновенными дробями. •   Завершается   изучение   вопросов,   связанных   с   натуральными   числами.   Основное   внимание уделяется знакомству с  понятиями делитель и кратное, которые находят применение при сокращении обыкновенных дробей и при приведении их к общему знаменателю. Упражнения полезно выполнять с опорой на таблицу умножения — прямым подбором. Определенное внимание уделяется знакомству с признаками   делимости,   понятиям   простого   и   составного   чисел.   При   их   изучении   целесообразно формировать умения проводить простейшие умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на   определение, правило. Учащиеся должны уметь разложить число на множители.   Например, они должны понимать, что 36 = 6 * 6 = 4 * 9 = 2 * 18 и т.п. Не обязательно добиваться от всех учащихся умения разложить число на простые множители.  3.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 22 часа. Основное свойства дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение,   сложение   и   вычитание   дробей   с   разными   знаменателями.   Сложение   и   вычитание смешанных чисел. • Основная цель — выработать прочные навыки  преобразования дробей, сложения и вычитания дробей. •   Одним   из   важнейших   результатов   обучения   является   усвоение   основного   свойства   дроби, применяемого для  преобразования дробей: сокращения, приведения к новому знаменателю. Умение приводить   дроби   к   общему   знаменателю   используется   для   сравнения   дробей.   При   рассмотрении действий   с   дробями   используются   правила   сложения   и   вычитания   дробей   с   одинаковыми знаменателями,  понятие смешанного числа. Важно обратить внимание на случай  вычитания дроби из целого числа.  4.Умножение и деление обыкновенных дробей ­ 32 часа. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения.   Взаимно   обратные   числа.   Деление.   Нахождение   числа   по   его   дроби.   Дробные выражения. • Основная цель — выработать прочные навыки  арифметических действий с обыкновенными дробями и решения  основных задач на дроби. •   Завершается   работа   над   формированием   навыков   арифметических   действий   с обыкновенными   дробями.   Навыки   должны   быть   достаточно   прочными,   чтобы   учащиеся   не испытывали затруднений в вычислениях с рациональными числами, чтобы алгоритмы действий с обыкновенными  дробями могли стать в дальнейшем опорой для формирования  умений выполнять действия с алгебраическими дробями. Расширение аппарата действий с дробями позволяет решать текстовые задачи, в которых требуется найти дробь от числа или число по данному значению его дроби. 5.Отношения и пропорции ­ 19 часов. Отношения. Пропорция, основные свойства пропорции. Прямая и обратная пропорциональная зависимость. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар. •  Основная   цель   —   сформировать   понятия   пропорции,   прямой   и   обратной   пропорциональностей величин. •   Необходимо,   чтобы   учащиеся   усвоили   основное   свойство   пропорции,   так   как   оно   находит применение на уроках  математики, химии, физики. В частности, достаточное внимание должно быть уделено   решению   с   помощью   пропорции   задач   на   проценты.   Понятия   о   прямой   и   обратной пропорциональностях   величин   можно   сформировать   как   обобщение   нескольких   конкретных  примеров, подчеркнув при этом практическую значимость этих  понятий, возможность их применения для упрощения решения  соответствующих задач. Даются представления о длине окружности и круга. Соответствующие формулы к обязательному материалу не относятся. Рассмотрение геометрических фигур завершается знакомством с шаром.  6.Положительные и отрицательные числа – 13 часов. Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин. 7.Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 11 часов. Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание. • Основная цель — расширить представления учащихся о  числе путем введения отрицательных чисел. • Целесообразность введения отрицательных чисел   показывается на содержательных примерах. Учащиеся должны   научиться изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой. В дальнейшем она будет служить наглядной основой для правил сравнения чисел, сложения и вычитания   чисел.   Специальное   внимание   уделяется   усвоению   вводимого   понятия   модуля   числа, прочное знание которого необходимо для формирования умения сравнивать отрицательные числа, а в дальнейшем   для   овладения   и   алгоритмами   арифметических   действий   с   положительными   и отрицательными числами 8.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 12 часов. Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами. •  Основная   цель   —   выработать   прочные   навыки   арифметических   действий   с   положительными   и отрицательными  числами. • Навыки умножения и деления положительных и   отрицательных чисел отрабатываются сначала при выполнении   отдельных действий, а затем в сочетании с навыками сложения и вычитания при вычислении   значений   числовых   выражений.   Учащиеся   должны   усвоить,   что   для   обращения обыкновенной   дроби   в   десятичную   достаточно   разделить   (если   это   возможно)   числитель   на знаменатель.  В  каждом  конкретном  случае  они  должны  знать,  в какую  дробь  обращается  данная обыкновенная дробь — в десятичную или периодическую. Учащиеся должны знать представление в виде десятичной дроби обыкновенных дробей.  9.Решение уравнений 15 часов. Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений. •  Основная   цель   —   подготовить   учащихся   к   выполнению   преобразований   выражений,   решению уравнений.  •   Преобразования   буквенных   выражений   путем   раскрытия   скобок   и   приведения   подобных слагаемых   отрабатываются   в   той   степени,   в   которой   они   необходимы   для   решения   несложных уравнений. Введение арифметических действий над отрицательными  числами позволяет ознакомить учащихся с общими приемами решения линейных уравнений с одной переменной.  10.Координаты на плоскости 13 часов. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики. Столбчатые диаграммы. • Основная цель — познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости. •   Учащиеся   должны   научиться   распознавать   и   изображать   перпендикулярные   и   параллельные прямые. Главное  внимание следует уделить отработке навыков их построения с  помощью линейки и чертежного треугольника, не требуя воспроизведения точных определений. Основным результатом знакомства учащихся с координатной плоскостью должны явиться знания порядка записи координат  точек плоскости и их названий, умения построить координатные оси, отметить точку по заданным ее координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости. Формированию вычислительных   и   графических   умений   способствует   построение   столбчатых   диаграмм.   При выполнении   соответствующих   упражнений   найдут   применение   полученные   ранее   сведения   о масштабе и округлении чисел.  11.Повторение курса математика 6 класса – 10 часов. Арифметические   действия   с   обыкновенными   дробями. положительными и отрицательными числами.   Арифметические   действия   с Тематическое планирование (математика 6 класс). № п/п Наименование разделов и тем Кол­во часов Из них Теория (кол­ во часов) К/Р (кол­во часов) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Повторение курса математика 5 класс 8 Гл.1 Обыкновенные дроби Делимость чисел Сложение и вычитание дробей с разными  знаменателями Умножение и деление обыкновенных дробей Отношения и пропорции 20 22 32 19 Гл.2 Рациональные числа Положительные и отрицательные числа Сложение и вычитание положительных и  отрицательных чисел Умножение и деление положительных и  отрицательных чисел Решение уравнений Координаты на плоскости Повторение курса математики 6 класса 13 11(10) уплот 12(11) уплот 15 13(12) уплот 10(9) уплот 7 19 20 29 17 12 9(8) уплот 11(10) уплот 13 12(11) уплот 10(9) уплот 1 1 2 3 2 1 1 1 2 1 0 ИТОГО 175(171) 160(156) 15 Календарно – тематическое планирование (математика 6 класс). Программный материал Матери Планов ал учебник а § ые сроки Вводное повторение 8 часов Арифметические действия с натуральными числами. Арифметические действия с натуральными числами. Арифметические действия с десятичными дробями.  Арифметические действия с десятичными дробями.  Арифметические действия с десятичными дробями.  Решение задач. Решение задач. Входной контроль. § 1. Делимость чисел 20 часов. Делители и кратные. Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. П.1 П.1 П.2 П.2 П.2 П.3 03.09 04.09 05.09 06.09 07.09 10.09 11.09 12.09 13.09 14.09 17.09 18.09 19.09 20.09 № п/п № п/т 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 Скоррек тированные сроки 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 Разложение на простые множители Разложение на простые множители Разложение на простые множители Признаки делимости на 9 и на 3. 7 Признаки делимости на 9 и на 3. 8 Простые и составные числа. 9 10 Простые и составные числа. 11 12 13 14 Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. 15 Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. 16 Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. 17 Наименьшее общее кратное. 18 Наименьшее общее кратное. 19 20 Контрольная работа №1 по теме «Делимость  Решение задач по теме «Делимость чисел» чисел» П.3 П.3 П.4 П.4 П.5 П.5 П.5 П.6 П.6 П.6 П.7 П.7 П.1­7 П.1­7 21.09 24.09 25.09 26.09 27.09 28.09 01.10 02.10 03.10 04.10 05.10 08.10 09.10 10.10 § 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 22 часа. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Основное свойство дроби. Основное свойство дроби. Сокращение дробей Сокращение дробей Приведение дробей к общему знаменателю. Приведение дробей к общему знаменателю. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение  дробей с разными знаменателями. Сложение  дробей с разными знаменателями. Вычитание дробей с разными знаменателями. Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными  знаменателями. Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными  знаменателями. Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными  знаменателями. 11.10 12.10 15.10 16.10 17.10 18.10 19.10 22.10 23.10 24.10 25.10 П.8 П.8 П.9 П.9 П.10 П.10 П.10 П.11 П.11 П.11 П.11 12 13 14 Контрольная работа № 2: «Сравнение, сложение,  вычитание дробей с разными знаменателями.» Сложение и вычитание смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел. 15 16 17 18 19 20 21 22 Контрольная работа № 3: «Сложение и вычитание  смешанных чисел.» П.8­11 26.10 П.11 П.12 П.12 П.12 П.12 П.12 П.12 П.12 П.12 П.12 06.11 07.11 08.11 09.11 12.11 13.11 14.11 15.11 16.11 19.11 § 3. Умножение и деление обыкновенных дробей 32 часа. 1 2 3 4 5 6 7 Умножение дробей. Умножение дробей. Умножение дробей. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Нахождение дроби от числа. Нахождение дроби от числа. П.13 П.13 П.13 П.13 П.14 П.14 П.14 20.11 21.11 22.11 23.11 26.11 27.11 28.11 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 Взаимно обратные числа. Взаимно обратные числа. Взаимно обратные числа. Деление. Деление. Деление. Деление. Деление. Нахождение дроби от числа. 8 9 Применение распределительного свойства умножения. 10 Применение распределительного свойства умножения. 11 Применение распределительного свойства умножения. 12 Контрольная работа № 4: Умножение дробей. 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Контрольная работа № 5 :Деление. 22 Нахождение числа по его дроби. 23 Нахождение числа по его дроби. 24 Нахождение числа по его дроби. 25 Нахождение числа по его дроби. 26 Нахождение числа по его дроби. 27 28 29 30 31 32 Контрольная работа № 6: Дробные выражения. Дробные выражения. Дробные выражения. Дробные выражения. Дробные выражения. Дробные выражения. П.14 П.15 П.15 П.15 П.13­15 П.16 П.16 П.16 П.17 П.17 П.17 П.17 П.17 П.16­17 П.18 П.18 П.18 П.18 П.18 П.19 П.19 П.19 П.19 П.19 П.18­19 § 4. Отношения и пропорции 19 часов. Отношения. 1 Отношения. 2 Отношения. 3 Отношения. 4 Пропорции. 5 Пропорции. 6 Пропорции. 7 Прямая и обратная пропорциональные зависимости 8 9 Прямая и обратная пропорциональные зависимости 10 Прямая и обратная пропорциональные зависимости 11 Контрольная работа № 7: Отношения и пропорции 12 Масштаб. 13 Масштаб. 14 Масштаб. 15 16 17 18 Шар  19 Контрольная работа № 8 Длина окружности и  Длина окружности и площадь круга Длина окружности и площадь круга Длина окружности и площадь круга площадь круга П.20 П.20 П.20 П.20 П.21 П.21 П.21 П.22 П.22 П.22 П.20­22 П.23 П.23 П.23 П.24 П.24 П.24 П.25 П.23­25 29.11 30.11 03.12 04.12 05.12 06.12 07.12 10.12 11.12 12.12 13.12 14.12 17.12 18.12 19.12 20.12 21.12 24.12 25.12 26.12 27.12 28.12 09.01 10.01 11.01 14.01 15.01 16.01 17.01 18.01 21.01 22.01 23.01 24.01 25.01 28.01 29.01 30.01 31.01 01.02 04.02 05.02 06.02 07.02 Гл.2 РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. § 5. Положительные и отрицательные числа 13 часов. 102 103 1 2 Координаты на прямой. Координаты на прямой. П.26 П.26 08.02 11.02 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 Противоположные числа. Противоположные числа. 3 4 5 Модуль числа. 6 Модуль числа. 7 Модуль числа. 8 9 10 11 Изменение величин 12 Изменение величин 13 Контрольная работа № 9 Положительные и  Сравнение чисел. Сравнение чисел. Сравнение чисел. отрицательные числа. П.27 П.27 П.28 П.28 П.28 П.29 П.29 П.29 П.30 П.30 П.26­30 12.02 13.02 14.02 15.02 18.02 19.02 20.02 21.02 22.02 25.02 26.02 § 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 11(10) часов. 115 116 117 118 119 120 121 122 123 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Контрольная работа № 10 Сложение и вычитание  Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание. Вычитание. Вычитание. 27.02 28.02 01.03 04.03 05.03 06.03 07.03 11.03 12.03 П.31 П.31 П.32 П.32 П.33 П.33 П.34 П.34 П.34 П.34 П.31­34 13.03 уплот положительных и отрицательных чисел § 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 12(11) часов. 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 11 12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Умножение. Умножение. Умножение. Деление  Деление  Деление  Рациональные числа Рациональные числа Рациональные числа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 К. р. № 11Умножение и деление положительных и  отрицательных чисел Свойства действий с рациональными числами. § 8. Решение уравнений  15 часов. Раскрытие скобок. Раскрытие скобок. Раскрытие скобок. Коэффициент. Коэффициент. Подобные слагаемые. Подобные слагаемые. Контрольная работа №  12 Подобные слагаемые. Решение уравнений. Решение уравнений. П.35 П.35 П.35 П.36 П.36 П.36 П.37 П.37 П.35­37 П.38 П.38 П.38 П.39 П.39 П.39 П.40 П.40 П.41 П.41 П.39­41 П.42 П.42 14.03 15.03 18.03 19.03 20.03 21.03 22.03 01.04 02.04 03.04 04.04 05.04 08.04 09.04 10.04 11.04 12.04 15.04 16.04 17.04 18.04 уплот. Решение уравнений. Решение уравнений. Решение уравнений. 11 12 13 14 Контрольная работа №  13 Решение уравнений. 15 Решение уравнений. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. П.42 П.42 П.42 П.42 П.42 § 9. Координаты на плоскости 13(12) часов. П.43 П.44 П.44 П.45 П.45 П.45 П.45 П.46 П.47 П.47 П.47 П.47 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Контрольная работа №  14 Координаты на плоскости Координатная плоскость. Координатная плоскость. Координатная плоскость. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики. Графики. Графики. Графики. П.43­47 Уплот 19.04 22.04 23.04 24.04 25.04 26.04 29.04 30.04 06.05 07.05 08.05 13.05 14.05 15.05 16.05 17.05 20.05 ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 6 КЛАССА 10(9) часов. 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 1 2 3 4 5 Признаки делимости Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Умножение и деление дробей Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Умножение и деление положительных и отрицательных  чисел Действия с рациональными числами Решение уравнений Комплексное повторение 6 7 8 9 10 Итоговый урок 21.05 22.05 23.05 24.05 27.05 28.05 29.05 30.05 31.05 Уплот Технологическая карта по математике 6 класс. № п\п №  п\т Тема урока Основные виды учебной деятельности Планируемые результаты Предметные УУД Личностные УУД Метапредметные         УУД Вводное повторение 8 часов 1 1 Арифметические  действия с  натуральными  числами. Фронтальная – ответы на  вопросы,  сложение и  вычитание натуральных  чисел. Индивидуальная ­   решение задач на сложение и вычитание натуральных  чисел.  Выполняют  арифметические  действия с   натуральными  числами. Читают и  записывают  натуральные числа. Проявляют  мотивацию к  познавательной  деятельности при  решении задач с  практическим  содержанием 2 2 Арифметические  действия с  натуральными  числами. Фронтальная – ответы на  вопросы,  устные  вычисления. Индивидуальная – решение задач с использованием  натуральных чисел. Применяют  алгоритм  умножения и  деления   натуральных чисел  при решении задач.  3 3 Арифметические  действия с  десятичными  дробями.  Фронтальная – ответы на  вопросы,  сложение и  вычитание десятичных  дробей. Индивидуальная ­   решение задач на сложение и вычитание десятичных  дробей.  Выполняют  арифметические  действия с   натуральными  числами и  десятичными  дробями. Читают и  записывают  обыкновенные и  десятичные дроби Дают адекватную  оценку  результатам своей  учебной  деятельности,  проявляют  познавательный  интерес к  изучению  предмета, к  способам решения  познавательных  задач Проявляют  мотивацию к  познавательной  деятельности при  решении задач с  практическим  содержанием Регулятивные ­ ставят учебную задачу  на основе соотнесения того, что уже  известно и усвоено, и того, что еще  неизвестно. Познавательные­ выделяют  и формулируют познавательную цель.  Осознанно и произвольно строят  речевые высказывания в устной и  письменной форме. Коммуникативные ­  с достаточной полнотой и точностью  выражают свои мысли в соответствии с  задачами и условиями коммуникации Регулятивные ­ выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит  усвоению. Познавательные­ выделяют и  формулируют проблему. Выбирают  основания и критерии для сравнения,  классификации объектов  Коммуникативные ­ устанавливают  рабочие отношения, учатся эффективно  сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации Регулятивные ­ ставят учебную задачу  на основе соотнесения того, что уже  известно и усвоено, и того, что еще  неизвестно. Познавательные­ выделяют  и формулируют познавательную цель.  Осознанно и произвольно строят  речевые высказывания в устной и  письменной форме. Коммуникативные ­  с достаточной полнотой и точностью  выражают свои мысли в соответствии с  Виды контроля Устный опрос,  наблюдение Устный опрос Устный опрос,  наблюдение 4 4 Арифметические  действия с  десятичными  дробями.  Фронтальная – ответы на  вопросы,  устные  вычисления. Индивидуальная – решение задач с использованием  десятичных дробей. Применяют  алгоритм  умножения и  деления  десятичных дробей при решении  задач.  5 5 Арифметические  действия с  десятичными  дробями.  Фронтальная – устные  вычисления. Индивидуальная – решение задач на проценты. Решают задачи на  проценты и дроби (в  том числе задачи из  реальной практики). 6 6 Решение задач. Фронтальная – устные  вычисления. Индивидуальная – решение уравнений. Решают  уравнения  на основе  зависимостей между компонентами и  результатом  арифметических  действий. 7 7 Решение задач. Фронтальная – ответы на  Умеют  Дают адекватную  оценку  результатам своей  учебной  деятельности,  проявляют  познавательный  интерес к  изучению  предмета, к  способам решения  познавательных  задач Проявляют  положительное  отношение к  урокам  математики, к  способам решения  познавательных  задач, оценивают  свою учебную  деятельность,  применяют  правила делового  сотрудничества Проявляют  положительное  отношение к  урокам  математики, к  способам решения  познавательных  задач, оценивают  свою учебную  деятельность,  применяют  правила делового  сотрудничества Объясняют самому Устный опрос Индивиду­ альная. Индивиду­ альная, опрос   карточкам.   устный по задачами и условиями коммуникации Регулятивные ­ выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит  усвоению. Познавательные­ выделяют и  формулируют проблему. Выбирают  основания и критерии для сравнения,  классификации объектов  Коммуникативные ­ устанавливают  рабочие отношения, учатся эффективно  сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации Регулятивные – составляют план  выполнения заданий совместно с  учителем. Познавательные – передают содержание  в сжатом, выборочном или развёрнутом  виде. Коммуникативные – умеют оформлять  мысли в устной  и письменной речи с учетом  речевых ситуаций Регулятивные – составляют план  выполнения заданий совместно с  учителем. Познавательные– передают содержание  в сжатом, выборочном или развёрнутом  виде. Коммуникативные – умеют оформлять  мысли в устной  и письменной речи с учетом  речевых ситуаций Регулятивные  – понимают причины  Устный опрос, вопросы,  нахождение  значения числового  выражения. Индивидуальная – решение задач по схемам.  8 8 Входной контроль. Решение контрольных  работ § 1. Делимость чисел 20 часов. 9 и 1 Делители кратные.   Групповая ­ обсуждение и  выведение определения  «делитель икратное  натуральное число». Фронтальная – ответы на  вопросы.  Индивидуальная –  нахождение делителей и  кратных. анализировать и  осмысливать текст  задачи, извлекать  необходимую  информацию,  строить логическую  цепочку. Оценивать  результат Демонстрируют  математические  знания и умения,  сформированныепри решении примеров и задач Осваивают понятие  делителя и кратного данного числа.  Учатся определять,  является ли число  делителем, кратным  данного числа тестиро­вание своего неуспеха и находят способы  выхода из этой ситуации. Познавательные  – делают  предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично   относиться к своему мнению Регулятивные ­ оценивают достигнутый  результат Познавательные –самостоятельно  контролируют своё время и управляют  им Коммуникативные –регулируют  собственную деятельность посредством  письменной речи Индивиду­ альная. Контроль­ наяработа себе свои наиболее заметные  достижения,  проявляют  познавательный  интерес к  изучению  предмета, к  способам решения  задач Умение  контролировать  процесс и  результат учебной  математической  деятельности;  способность к  эмоциональному  восприятию  математических  объектов, задач,  решений,  рассуждений. Выражают  положительное от­ ношение к  процессу познания; применяют  правила делового  сотрудничества;  оценивают  свою  учебную  деятельность. Проявляют познавательный интерес изучению предмета,   к Регулятивные ­ определяют   цели УД, осуществляют поиск средств  ее достижения. Познавательные – передают содержание  в сжатом (развернутом) виде.  Коммуникативные – оформляют мысли  в устной и письменной речи  с учетом  речевых ситуаций. Отстаивают при  необходимости собственную точку  зрения, аргументируя ее и подтверждая  фактами. Регулятивные – определяют цель  учебной деятельности с учителем и  самостоятельно, ищут средства ее  достижения.  Познавательные – записывают выводы в  Индивиду­ альная. Индивиду­ альная, опрос   карточкам.   устный по 10 2 Делители кратные.   и Фронтальная – ответы на  вопросы.  Индивидуальная –  нахождение делителей и  кратных натурального  Формулируют  определения  делителя и  кратного.  Анализируют и 11 3 Признаки  делимости на 10, на 5 и на 2. 12 4 Признаки  делимости на 10, на 5 и на 2. числа. Групповая ­ обсуждение  признака делимости на 10  и на 5. Фронтальная ­ называние  чётных и нечётных чисел. Индивидуальная ­   применение признака при  решении задач. Групповая ­ обсуждение  признака делимости на 2. Фронтальная ­ называние  чётных и нечётных чисел. Индивидуальная ­   применение признака при  решении задач. 13 5 Признаки  делимости на 10, на 5 и на 2. Фронтальная – ответы на  вопросы, устные  вычисления. Индивидуальная –  распознавание чисел,  кратных 10, 5 и 2 осмысливают текст  задачи, моделируют  условие с помощью  схем, рисунков,  реальных предметов. Классифицируют  натуральные числа  (четные и нечетные,  по остатку от  деления на 10 и на5) Формулируют  свойства и признаки  делимости.  Доказывают и  опровергают с  помощью  контрпримеров  утверждения о  делимости чисел. Применяют  признаки делимость  на 2;5; 10  для  нахождения кратных и делителей данного числа.   к оценивают   свою учебную деятельность, применяют правила   делового сотрудничества. Проявляют познавательный интерес изучению предмета, оценивают   свою учебную деятельность, применяют правила   делового сотрудничества. Объясняют  отличия в оценках  одной и той же  ситуации разными  людьми,  оценивают свою  учебную  деятельность. Объясняют самому себе свои наиболее заметные  достижения,  выражают  положительное  отношение к  процессу познания  и оценивают свою  учебную  деятельность. виде правил. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе,  строить конструктивные  взаимоотношения со сверстниками. Регулятивные – определяют цель  учебной деятельности с учителем и  самостоятельно, ищут средства ее  достижения.  Познавательные –  записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе,  строить конструктивные  взаимоотношения со сверстниками. Регулятивные – работают по  составленному плану, используют  наряду с основными и дополнительные  средства. Познавательные – передают содержание  в сжатом, выборочном или развернутом  виде. Коммуникативные – отстаивают при  необходимости собственную точку  зрения, аргументируя ее и подтверждая  фактами. Регулятивные – оценивают весомость  приводимых доказательств и  рассуждений. Познавательные – выявляют  особенности (качества, признаки)  разных объектов в процессе их  рассматривания. Коммуникативные – воспринимают  текст с учетом поставленной учебной  задачи, находят в тексте информацию,  необходимую для решения. Индивиду­ альная, опрос   карточкам.   устный по Индивиду­ альная, опрос   карточкам.   устный по Индивиду­ альная, математи­ческий диктант. 14 6 Признаки  делимости на 9 и на Групповая ­ обсуждение  признака делимости на 9 и  на 3. Формулируют  свойства и признаки  делимости.  Принимают и  осваивают  социальную роль  Регулятивные –осознают качество и  уровень усвоения. Оценивают  достигнутый результат. Индивиду­ альная.Самосто­ ятельная работа 3. Индивидуальная ­   применение признака при  решении задач. 15 7 Признаки  делимости на 9 и на 3. Фронтальная – устные  вычисления. Индивидуальная – деление  чисел.. Доказывают и  опровергают с  помощью  контрпримеров  утверждения о  делимости чисел. Классифицируют  натуральные числа  (четные и нечетные,  по остатку от  деления на 3 и на 9) 16 8 Признаки  делимости на 9 и на 3. Фронтальная – ответы на  вопросы, указание  делимости числа. Индивидуальная – запись  чисел, решение задач. Учатся применять  признаки делимости  на  для решения  задач на делимость 17 9 Простые и  составные числа. 18 10 Простые и  составные числа. Групповая ­ обсуждение и  выведение понятий  «простые и составные  числа». Индивидуальная – запись  чисел, решение задач. Учатся отличать  простые числа от  составных,  основываясь на  определении  простого и  составного числа.  Фронтальные ­  устные  вычисления, определение  числа , соответствующего  точкам на шкале.  Индивидуальная –  определение простого и  составного числа. Учатся работать с  таблицей простых  чисел обучающегося,   проявляют мотивы учебной  деятельности,  понимают  личностный смысл  учения, оценивают  свою учебную  деятельность. Выражают  положительное  отношение к  процессу познания; дают адекватную  оценку своей  учебной  деятельности.  Объясняют самому себе свои  отдельные  ближайшие цели  саморазвития,  дают адекватную  оценку своей  деятельности. Умение  контролировать  процесс и  результат учебной  математической  деятельности Выражают  положительное  отношение к  процессу познания, оценивают свою  учебную  деятельность,  применяют  Познавательные –выбирают наиболее  эффективные способы решения задачи в  зависимости от конкретных условий Коммуникативные – регулируют  собственную деятельность посредством  письменной речи Регулятивные – работают по  составленному плану, используют  дополнительные источники информации. Познавательные – делают  предположения о информации, которая  нужна для решения учебной задачи.  Коммуникативные – умеют слушать  других, принять другую точку зрения,  изменить свою точку зрения Регулятивные – составляют план  выполнения заданий совместно с  учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют уважи­ тельно относиться к позиции другого,  пытаются договориться. Регулятивные – осознают качество и  уровень усвоения; оценивают  достигнутый результат. Познавательные  –выбирают наиболее эффективные  способы решения задачи в зависимости  от конкретных условий  Коммуникативные – регулируют  собственную деятельность посредством  письменной речи Регулятивные – обнаруживают и  формулируют учебную проблему  совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и  отбирают информацию, полученную из  разных источников. Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого,  слушать друг друга. Индивиду­ альная, опрос   карточкам.   устный по Математи­ческий диктант.Самосто ­ятельная работа Индивиду­ альная. Устный опрос. 19 11 Разложение на  простые множители 20 12 Разложение на  простые множители 21 13 Разложение на  простые множители 22 14 Наибольший общий  делитель. Взаимно  простые числа. Групповая – обсуждение и  выведение правил раз­ ложения на простые мно­ жители. Фронтальная –  ответы на вопросы. Индивидуальная –  разложение числа на  простые множители на  основе признаков  делимости. Фронтальные – устные  вычисления. Индивидуальная –  определение делителей  числапо его разложению на простые множители. Фронтальная – ответы на  вопросы. Индивидуальная –  использование алгоритма  разложения числа на  простые множители на  основе признаков  делимости. Групповая ­ обсуждение и  выведение понятий  «наибольший общий  делитель» и «взаимно  простые числа». Фронтальная – ответы на  вопросы. Индивидуальная –  нахождение НОД методом  перебора.  Осваивают алгоритм разложения числа на простые множители  на основе признаков  делимости. правила делового  сотрудничества.  Объясняют  отличия в оценке  одной и той же  ситуации разными  людьми. Учатся определять  делители числа aпо  его разложению на  простые множители. Осваивают другие  способы разложения на простые  множители Решают задачи с  использованием  алгоритм  разложения числа на простые множители  на основе признаков  делимости. Формулируют  определение  наибольшего общего делителя. Учатся  находить НОД  методом перебора.  Выражают  положительное  отношение к  процессу познания, оценивают свою  учебную  деятельность,  применяют  правила делового  сотрудничества. Проявляют позна­ вательный интерес  к изучению  предмета, дают  адекватную оценку своей учебной  деятельности,  работают в  сотрудничестве. Объясняют самому себе свои наиболее заметные  достижения. Регулятивные – работают по состав­ ленному плану, используют дополни­ тельные источники информации  (дополнительная литература, средства  ИКТ). Познавательные – делают пред­ положение о информации, которая  необходима для решения поставлен­ной  задачи.    Коммуникативные – умеют  слушать других, принять другую точку  зрения, изменить свою точку зрения. Регулятивные – в диалоге с учителем  совершенствуют критерии оценки и  пользуются ими в ходе оценки и  самооценки.  Познавательные ­ записывают выводы в  виде правил «если то...». Коммуникативные ­ умеют оформлять  свои мысли в устной и письменной  речи с учетом речевых ситуаций Регулятивные ­ понимают причины  своего неуспеха и находят способы  выхода из этой ситуации. Познавательные ­ передают содержание  в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные ­ умеют слушать  других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения Регулятивные ­ определяют цель  учебной деятельности, ищут средс­тва  её осуществления. Познавательные­ записывают выводы в виде правил  «если ..., то ...». Коммуникативные ­  умеют организовывать учебное  взаимодействие в группе Индивиду­ альная. Устный опрос. Самосто­ ятельная работа. Индивиду­ альная. 23 15 Наибольший общий  делитель. Взаимно  простые числа. Фронтальная – ответы на  вопросы. Индивидуальная –  нахождение взаимно  простых чисел. Формулируют  определение   взаимно простых  чисел. Учатся  доказывать, что  данные числа  являются взаимно  простыми. 24 16 Наибольший общий  делитель. Взаимно  простые числа. Фронтальная – ответы на  вопросы. Индивидуальная –  нахождение наибольшего  общего делителя и взаимно простых чисел. Вычисляют  наибольший общий  делитель заданных  чисел Умение  контролировать  процесс и  результат учебной  математической  деятельности;  способность к  эмоциональному  восприятию  математических  объектов, задач,  решений,  рассуждений. Грамотно и  аргументировано  излагают свои  мысли, проявляют  уважительное  отношение к  мнению других  людей  Осваивают  культуру работы с  учебником, поиска информации Фронтальная  работа с классом, работа с текстом  учебника Регулятивные ­ работают по со­ ставленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства  (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные ­ сопоставляют и  отбирают информацию, полученную из  разных источников (справочники,  Интернет).  Коммуникативные ­ умеют выполнять  различные роли в группе, сотруд­ничают в совместном решении задачи Коммуникативные:Слушать других,  пытаться принимать другую точку  зрения, быть готовым изменить свою. Регулятивные:Формировать постановку  учебной задачи на основе соотнесения  того, что уже известно и усвоено  учащимися, и того, что еще не известно.  Познавательные:Приводить примеры в  качестве доказательства выдвигаемых  положений. Коммуникативные: Слушать других,  пытаться принимать другую точку  зрения, быть готовым изменить свою. Регулятивные: Определять новый  уровень отношения к самому себе как  субъекту деятельности. Познавательные: Применять схемы,  модели для получения информации,  устанавливать причинно­следственные  связи Коммуникативные: Учиться критично  относиться к своему мнению, с досто­ инством признавать ошибочность своего  мнения и корректировать его. Регулятивные: Формировать целевые  установки учебной деятельности,  выстраивать последовательность  Самосто­ ятельная работа. Фронтальная  работа с классом, работа с текстом  учебника Фронтальная  работа с классом. 25 17 Наименьшее общее  кратное. 26 18 Наименьшее общее  кратное. Групповая ­ обсуждение и  выведение понятий  «наименьшее общее  кратное». Фронтальная – ответы на  вопросы. Индивидуальная –  нахождение НОК методом  перебора.  Фронтальная – ответы на  вопросы. Индивидуальная –  нахождение наименьшего  общего кратного. Формулируют  определение  наименьшего общего кратного.   Используют  знаково­ символическую  форму записи при  решении задач Вычисляют  наименьшее общее  кратное заданных  чисел. Составляют  алгоритм  нахождения общего  кратного  (словесный,  графический) Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  иллюстраций  изучаемых  понятий 27 19 Решение задач по  теме «Делимость  чисел» Фронтальная – ответы на  вопросы. Индивидуальная – решение задач Решают задачи с  использованием  алгоритмов. 28 20 Контрольная  работа №1 по  теме «Делимость  чисел» Индивидуальная – решение контрольной работы  Демонстрируют  умение решать  задачи, применяя  знание свойств  натурального ряда,  умение изображать  заданные  геометрические  фигуры Умение  контролировать  процесс и  результат учебной  математической  деятельности;  способность к  эмоциональному  восприятию  математических  объектов, задач,  решений,  рассуждений. Объясняют себе  свои наиболее  заметные  достижения необходимых операций. Познавательные: Использовать знаково­ символические средства, в том числе  модели и схемы для решения учебных  задач. Регулятивные ­ работают по со­ ставленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства  (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные ­ сопоставляют и  отбирают информацию, полученную из  разных источников (справочники,  Интернет).  Коммуникативные ­ умеют выполнять  различные роли в группе, сотруд­ничают в совместном решении задачи Самосто­ ятельная работа. Контроль­ная  работа Регулятивные ­ понимают причины  своего неуспеха и находят способы  выхода из этой ситуации.  Познавательные ­ делают пред­ положения об информации, которая  нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные ­ умеют критично  относиться к своему мнению § 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 22 часа. 29 1 Основное свойство  дроби. Групповая ­ обсуждение  того, что показывает  числитель и знаменатель. Фронтальная ­  запись  числа, показывающего  какая часть фигуры  закрашена. Индивидуальная – решение задач с использованием  основного свойства дроби. Моделируют в  графической,  предметной форме  основное свойство  дроби. Объясняют самому себе свои  отдельные  ближайшие цели  саморазвития,  адекватно  оценивают  результаты своей  учебной  деятельности. Регулятивные  – составляют план  выполнения заданий вместе с учителем.  Познавательные – передают содержание  в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать  свою точку зрения, оформлять свои  мысли в устной и письменной речи. Математи­ческий диктант. 30 2 Основное свойство  дроби. Групповая – обсуждение и  выведение правил  изображения равных  дробей на координатном   луче  Фронтальная ­  ответы на  вопросы, чтение  обыкновенных дробей Индивидуальная –  изображение  геометрической фигуры,  деление ее на равные части и выделение части  от   фигуры. 31 3 Сокращение дробей Фронтальная ­  запись  обыкновенных дробей Индивидуальная – решение задач на умножение и  деление  числителя и  знаменателя обыкновенной дроби на заданное число. 32 4 Сокращение дробей 33 5 Приведение дробей  Групповая – обсуждение и  выведение правил  изображения равных  дробей на координатном   луче. Фронтальная –  изображение на  координатном луче точек,  выделение точек,  координаты которых  равны. Индивидуальная ­   сравнение обыкновенных  дробей. Групповая – обсуждение и  выведение понятия  Применяют  основное свойство  дроби при решении  задач,   иллюстрируют его с  помощью примеров Выполняют  умножение и  деление  числителя  и знаменателя  обыкновенной   дроби на заданное  число Выполняют  сокращение   обыкновенных  дробей,  находят   равные дроби среди  данных Объясняют самому себе  свои  наиболее заметные достижения,  проявляют  устойчивый  и  широкий интерес к предмету,  адекватно   оценивают свою  учебную  деятельность. Проявляют  устойчивый  интерес к  способам решения  познавательных  задач; дают  положительную  самооценку и  оценку резуль­ татов УД, объяс­ няют себе свои  наиболее заметные достижения Объясняют самому себе свои наиболее заметные  достижения,  проявляют  познавательный  интерес к  изучению  предмета, к  способам решения  задач Тесты. Регулятивные – определяют цель своей  учебной деятельности, осуществляют  поиск  средств ее осуществления. Познавательные – записывают выводы в  виде правил. Коммуникативные – умеют  отстаивать   свою точку зрения, аргументируя ее. Самосто­ ятельная работа. Регулятивные  – определяют цель УД,  осуществляют поиск  средств её  достижения. Познавательные – переда­ют содержание в сжатом или развёрнутом виде. Коммуникативные– умеют слушать  других; уважительно относиться к  мнению других. Индивиду­ альная. Регулятивные  – понимают причины  своего неуспеха и находят способы  выхода из этой ситуации. Познавательные  – делают  предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично   относиться к своему мнению Находят  дополнительный  Проявляют  положительное  Регулятивные  ­ понимают причины  своего неуспеха и находят способы  Тестиро­вание. к общему  знаменателю. множитель к дроби,  приводят дроби к  общему   знаменателю «дополнительный  множитель». Фронтальная – находят  наименьший общий  знаменатель. Индивидуальная ­   нахождения  дополнительного  множителя. 34 6 Приведение дробей  к общему  знаменателю. Фронтальная – ответы на  вопросы. Индивидуальная ­  запись  обыкновенных дробей в  виде десятичных. Записывают  обыкновенные дроби в виде десятичной,  приведя к  знаменателю 10, 100, 1000 и т.д. 35 7 Приведение дробей  к общему  знаменателю. 36 8 Сравнение  дробей  с разными  знаменателями. Групповая – обсуждение  вопросов: какая дробь  называется равной, что  такое дополнительный  множитель. Фронтальная – нахождение дополнительного  множителя. Индивидуальная –  приведение обыкновенных  дробей к общему  знаменателю. Групповая – обсуждение и  выведение правила  сравнения дробей с  разными знаменателями,  обсуждение вопроса –  какая из двух дробей с  одинаковыми  знаменателями  больше(меньше). Решают простейшие  арифметические  уравнения Сравнивают  обыкновенные  дроби, приводя  их к общему  знаменателю.  отношение к  урокам  математики,  широкий интерес к способам  решения новых учебных  задач, понимают  причины успеха в   учебной  деятельности. Дают  положительную  адекватную  самооценку и  оценку  результатов УД. Проявляют  устойчи­вый  познавательный  интерес к  способам решения  задач,  положительное  отношение к  урокам   математики,   дают адекватную   положительную  самооценку и  оценку  результатов УД. Создают образ  целостного  мировоззрения при решении  математических  задач, в которых  содержаться  факты из жизни  выхода из данной ситуации. Познавательные – делают  предположения об информации, которая необходима для решения учебной  задачи. Коммуникативные – умеют оформлять  свои мысли в устной и письменной речи. Регулятивные  ­ определяют цель  учебной деятельности; осуществляют  поиск средств её достижения.  Познавательные – делают  предположения об информации, которая необходима для решения учебной  задачи. Коммуникативные – умеют  отстаивать   свою точку зрения, аргументируя ее. Регулятивные  ­ в диалоге с учителем  совершенствуют критерии оценки и  пользуются ими в ходе оценки и  самооценки. Познавательные –  преобразовывают модели с целью  выявления общих законов,  определяющих предметную  область.Коммуникативные – умеют  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи с учетом речевых  ситуаций. Устный опрос. Самосто­ ятельная работа. Тестиро­вание. Регулятивные  ­ работают по  составленному плану, используют  основные и дополнительные источники  информации. Познавательные – делают  предположения об информации,  необходимой для решения учебной  задачи. Коммуникативные – умеют  слушать  других, принимать другую точку зрения. 37 9 Сложение  дробей с разными  знаменателями. 38 10 Вычитание дробей с разными  знаменателями. Фронтальная –  изображение на  координатном луче точек,  выделение точек,  координаты которых  равны. Индивидуальная ­   сравнение обыкновенных  дробей с разными  знаменателями. Групповая – обсуждение и  выведение правила  сложения (вычитания)  дробей с разными  знаменателями. Фронтальная – нахождение дополнительного  множителя. Индивидуальная –  сложение и вычитание  дробей с разными  знаменателями. Групповая – обсуждение и  выведение правила  сложения (вычитания)  дробей с разными  знаменателями. Фронтальная – нахождение дополнительного  множителя. Индивидуальная –  сложение и вычитание  дробей с разными  знаменателями. человека и  общества,  результатах  деятельности и  отношениях люде Формулируют  правило  сложения  (вычитания) дробей  с разными  знаменателями Осознают роль  ученика,  формируют  ответственное  отношение к  учению Формулируют  правило  сложения  (вычитания) дробей  с разными  знаменателями Осознают роль  ученика,  формируют  ответственное  отношение к  учению Фронталь­ный  опрос. Фронталь­ный  опрос. Коммуникативные: Слушать других,  пытаться принимать другую точку  зрения, быть готовым изменить свою. Регулятивные: Контролировать в форме  сравнения способ действия и его  результат с заданным эталоном с целью  обнаружения отклонений от эталона и  вносить необходимые коррективы. Познавательные: Устанавливать  причинно­следственные связи и  зависимости между объектами Коммуникативные: Слушать других,  пытаться принимать другую точку  зрения, быть готовым изменить свою. Регулятивные: Контролировать в форме  сравнения способ действия и его  результат с заданным эталоном с целью  обнаружения отклонений от эталона и  вносить необходимые коррективы. Познавательные: Устанавливать  причинно­следственные связи и  зависимости между объектами 39 11 Сравнение,  сложение,  вычитание дробей с  разными  знаменателями. Фронтальная – ответы на  вопросы. Индивидуальная – решение задач Преобразовывают  обыкновенные  дроби, сравнивают и упорядочивают их.  Выполняют  вычисления с  обыкновенными  дробями Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  творческих  отчетов  (выступление с  докладом,  графические  организаторы и  др.) 40 41 12 Контрольная  работа № 2:  «Сравнение,  сложение,  вычитание дробей с  разными  знаменателями.» 13 Сравнение,  сложение,  вычитание дробей с  разными  знаменателями. 42 14 Сложение и  вычитание  смешанных чисел. Индивидуальная – решение контрольной работы  Демонстрируют  математические  знания и умения при решении примеров и задач Адекватно  оценивают  результаты работы с помощью  критериев оценки Фронтальная – ответы на  вопросы. Индивидуальная – решение уравнений.  Решают простейшие  арифметические  уравнения  Вырабатывают  мотивацию к  познавательной  деятельности при  решении задач с  практическим  содержанием Групповая ­ обсуждение и  выведение правил  сложения  смешанных  чисел. Фронтальная ­  решение  задач на сложение   смешанных чисел. Выполняют  арифметические  действия с дробями  и смешанными  числами, применяя  свойства сложения Объясняют самому себе свои  отдельные  ближайшие цели  саморазвития,  адекватно оцени­ вают результаты  Самосто­ ятельная работа. Коммуникативные: Уметь находить в  тексте информацию, необходимую для  решения задачи. Регулятивные: Корректировать  деятельность: вносить изменения в  процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их  устранения. Познавательные: Воспроизводить по  памяти информацию, необходимую для  решения учебной задачи. Коммуникативные: Управлять своим  поведением (контроль, самокоррекция,  оценка своего действия) Регулятивные: Формировать  способность к мобилизации сил и  энергии, к волевому усилию в  преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и  осознанно владеть общим приемом  решения задач. Коммуникативные: Формировать  коммуникативные действия, на­ правленные на структурирование  информации по данной теме.    Регулятивные: Определять новый  уровень отношения к самому себе как  субъекту деятельности. Познавательные: Выявлять особенности (качества,  признаки) разных объектов в процессе  их рассматривания Регулятивные  – определяют цель  учебной деятельности; осуществляют  поиск средств её достижения.   Познавательные  – записывают выводы в  виде правил.    Коммуникативные –  умеют критично относиться к своему  мнению; организовать взаимодействие в  Контроль­ная  работа Математи­ческий диктант, работа у доски Математи­ческий диктант. 43 15 Сложение и  вычитание  смешанных чисел. Индивидуальная ­   сложение  смешанных  чисел. Фронтальная ­  ответы на  вопросы, решение задач на  сложение  смешанных  чисел. Индивидуальная ­   сложение и вычитание  смешанных чисел. Выполнение  арифметических  действий и решение  текстовых задач,  совершая  арифметические  действия 44 16 Сложение и  вычитание  смешанных чисел. Выполняют  арифметические  действия с дробями  и смешанными  числами, применяя  свойства сложения Групповая ­ обсуждение и  выведение правил   вычитания смешанных  чисел. Фронтальная ­  решение  задач на  вычитание  смешанных чисел. Индивидуальная ­   вычитание смешанных  чисел. 45 46 17 Сложение и  вычитание  смешанных чисел. Фронтальная ­  ответы на  вопросы, решение задач на  вычитание смешанных  чисел. Индивидуальная ­   вычитание смешанных  чисел. Выполнение  арифметических  действий и решение  текстовых задач,  совершая  арифметические  действия 18 Сложение и  вычитание  смешанных чисел. Фронтальная – сложение и  вычитание смешанных  чисел. Индивидуальная – решение простейших уравнений. Решают простейшие  арифметические  уравнения своей учебной  деятельности. группе. Проявляют  широкий  познавательный  интерес к  способам решения  новых учебных  задач,  положительное  отношение к  урокам  математики,  понимают причины успеха в своей УД. Объясняют самому себе свои  отдельные  ближайшие цели  саморазвития,  пони­мают и  осознают  социальную роль  ученика, адекватно оценивают  результаты своей  учебной  деятельности. Проявляют  положительное  отношение к  урокам  математики,  понимают причины успеха в учебной  деятельности. Объясняют  отличия в оценках  одной и той же  ситуации разными  людьми, дают  адекватную оценку Устный опрос. Регулятивные  ­ составляют план  выполнения задач, решения проблем  творческого и проблемного характера.  Познавательные – делают  предположения об информации,  необходимой для решения учебной  задачи.Коммуникативные– умеют  взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций. Устный опрос. Регулятивные  ­ в диалоге с учителем  совершенствуют критерии оценки и  пользуются ими в ходе оценки и  самооценки. Познавательные – записывают выводы в  виде правил. Коммуникативные – умеют оформлять  свои мысли в устной и письменной речи  с учетом речевых ситуаций. Регулятивные  – понимают причины  неуспеха и находят способы выхода из  данной ситуации. Познавательные– передают содержание  в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные  – умеют критично  относиться к  своему мнению. Регулятивные  ­ определяют цель  учебной деятельности; осуществляют  поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в  виде правил. Коммуникативные– умеют  организовать Самосто­ ятельная работа. Устный опрос.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 6 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2019