Рабочая программа по математике (6 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике (6 класс)

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
6 кл
22.04.2017
Рабочая программа по математике (6 класс)
Рабочая программа рассчитана на 5 часов в неделю. В программе есть тематическое планирование.содержание курса математики, календарно -тематическое планирование, учебно - методический комплект, планируемые результаты обучения. Предусмотрены контрольные работы. Программа составлена по учебнику .Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс [Текст]: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова [и др.]; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования. — М.: Просвещение, 2016.Рабочая программа по математике 6 класс..Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова [и др.]; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования. — М.: Просвещение, 2016.
Программа6классматем.doc
СУКМАНОВСКИЙ ФИЛИАЛ  МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ШПИКУЛОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Согласована на заседании МС МБОУ Шпикуловской СОШ Протокол №1 от «30  » _мая__ 2016 года Принята решением педагогического совета Протокол  № 1 от «30» августа 2016г.  Утверждена  приказом МБОУ Шпикуловской СОШ от «  30  » августа  2016 года №344 Директор  __________________/ Г.С. Чернышова/ подпись печать Рабочая программа             предмета МАТЕМАТИКА   предмет для    5­6 классов (реализующая федеральный государственный образовательный стандарт начального (основного) общего образования. срок реализации _2__ года/лет                                                                                                                Составител ь:                        учитель физики и математики  Сукмановского филиала                      МБОУ Шпикуловской СОШ Ильина Мария Васильевна с.Сукмановка, 2016 г. Планируемые результаты обучения Личностные: у учащихся будут сформированы: 1) ответственное отношение к учению; 2) готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе  мотивации к обучению и познанию; 3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,  понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и  контрпримеры; 4) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; 5) экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность  следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения; 6) формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов,  задач, решений, рассуждений; 7) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; Метапредметные: регулятивные учащиеся научатся: 1) формулировать и удерживать учебную задачу; 2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; 3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные  способы решения учебных и познавательных задач; 4) предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик; 5) составлять план и последовательность действий; 6) осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы; 7) адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её  объективную трудность и собственные возможности её решения; 8) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения  отклонений и отличий от эталона; учащиеся получат возможность научиться: 1) определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий  с учётом конечного результата; 2) предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач; 3) осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу  действия; 4) выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и  уровень усвоения; 5) концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических  препятствий; Познавательные учащиеся научатся: 1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; 2) использовать общие приёмы решения задач; 3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; 4) осуществлять смысловое чтение; 5) создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и  схемы для решения задач; 6) самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных  математических проблем; 7) понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с  предложенным алгоритмом; 8) понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы  и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 9) находить в различных источниках информацию, необходимую для решения  математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в  условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; учащиеся получат возможность научиться: 1) устанавливать причинно­следственные связи; строить логические рассуждения,  умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы; 2) формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования  информационно­коммуникационных технологий (ИКТ­компетентности); 3) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; 4) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; 5) планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач  исследовательского характера; 6) выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач; 7) интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу,  презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); 8) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности); 9) устанавливать причинно­следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения; коммуникативные учащиеся научатся: 1) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и  сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; 2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить  общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения; 4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; 5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии; 6) аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в  сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Предметные: учащиеся научатся: 1) работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой  информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи,  применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки  математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию; 2) владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об  основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник,  многогранник, круг, окружность); 3) выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных  математических задач; 4) пользоваться изученными математическими формулами; 5) самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения не­ сложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных  материалов, калькулятора и компьютера; 6) пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения ин­ формации; 7) знать основные способы представления и анализа статистических данных; уметь решать  задачи с помощью перебора возможных вариантов; учащиеся получат возможность научиться: 1) выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения  учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах; 2) применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных  разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению  известных алгоритмов; 3) самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для  них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с  учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и  явлений.                                                         Содержание 5кл 5 класс – 175часа (5 часов в неделю) 1. Линии  Линии на плоскости. Замкнутые и незамкнутые линии. Самопересекающиеся линии.  Прямая, отрезок, луч. Ломаная. Длина отрезка, метрические единицы длины. Окружность.  Построение конфигураций из прямой, ее частей, окружности на нелинованной и клетчатой  бумаге. Основные цели – развить представление о линиях на плоскости и пространственное  воображение учащихся, научить изображать прямую и окружность с помощью чертежных  инструментов. 2. Натуральные числа  Десятичная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной  системы счисления. Натуральный ряд. Изображение натуральных чисел точками на  координатной прямой. Сравнение натуральных чисел. Решение комбинаторных задач перебором всевозможных вариантов. Основные цели – систематизировать и развить знания учащихся о натуральных  числах. 3. Действия с натуральными числами  Сложение натуральных чисел; свойство нуля при сложении. Вычитание как  действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел; свойства нуля и единицы  при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Возведение числа в степень с  натуральным показателем. Вычисление значений числовых выражений; порядок действий.  Решение задач арифметическим методом. Основные цели – закрепить и развить навыки выполнения действий с натуральными  числами. 4. Использование свойств действий при вычислениях  Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения;  преобразование сумм и произведений. Распределительное свойство умножения  относительно сложения; вынесение общего множителя за скобки. Примеры рациональных  вычислений. Решение задач арифметическим способом. Основные цели – сформировать начальные навыки преобразования выражений. 1. Многоугольники  Угол. Прямой, острый, тупой углы. Измерение и построение углов с помощью  транспортира. Ломаные и многоугольники. Выпуклые многоугольники. Периметр  многоугольника. Основные цели – познакомить с новой геометрической фигурой – углом, новым  измерительным инструментом – транспортиром, развить измерительные умения,  систематизировать представления о многоугольниках. 2. Делимость чисел Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и  наименьшее общее кратное. Простые и составные числа. Разложение числа на просты  множители. Делимость суммы и произведения. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10.  Деление с остатком; разбиение натуральных числе на классы по остаткам деления. Основные цели – познакомить учащихся с простейшим понятием теории делимости. 3. Треугольники и четырехугольники  Треугольники и их виды. Прямоугольник, квадрат. Равенство фигур. Площадь  прямоугольника, единицы площади. Основные цели – познакомить учащихся с классификацией треугольников по  сторонам и углам, свойства прямоугольника и его диагоналей, научить строить  прямоугольник на нелинованной бумаге, сформировать понятие равенства фигуры,  продолжить формирование метрических представлений. 4. Дроби  Представление дроби как способе записи части величины. Правильные и  неправильные дроби. Изображение дробей точками на координатной прямой. Основное  свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение  дробей. Запись натурального числа в виде дроби. Основные цели – сформировать у учащихся понятие дроби, познакомить с основным свойством дроби и применением его для преобразования дробей, научить сравнивать  дроби. 5. Действия с дробями  Сложение и вычитание дробей. Смешанная дробь; представление смешанной дроби в виде неправильной и выделение целой части числа из неправильной дроби. Умножение и  деление дробей; взаимно обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части.  Решение задач арифметическим способом. Основные цели – выработать прочные навыки выполнения арифметических действий с обыкновенными дробями. 6. Многогранники Многогранники. Прямоугольный параллелепипед. Куб. Пирамида. Развертки  многогранников. Основные цели – развить пространственные представления учащихся путем  организации разнообразной деятельности с моделями многогранников и их изображениями. 7. Таблицы и диаграммы  Чтение таблиц с двумя входами. Использование в таблицах специальных символов и обозначений. Столбчатые диаграммы. Простейшие примеры сбора и представления  информации. Основные цели – сформировать умение извлекать информацию из несложных таблиц и столбчатых диаграмм. Тематическое планирование 5кл Количество часов № 1 Тема Линии    Натуральные числа  Действия с натуральными числами  Использование свойств действий при  вычислениях  Делимость чисел    Треугольники и  Четырехугольники  Дроби . Действия с дробями  Многогранники  Таблицы и диаграммы Повторение 2 3 4 5 6 7 8 10 11 12 9 12 18 19 16 2 8 54 11 8 13 Содержание курса математики 6 класса 1. Повторение курса 5 класса (4ч) 2. Дроби и проценты (20 ч)  Повторение: понятие дроби, основное свойство дроби, сравнение и упорядочивание дробей, правила выполнения арифметических действий с дробями.  Преобразование выражений с помощью основного свойства дроби. Решение основных задач на дроби.  Понятие процента. Нахождение процента от величины.  Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Круговые диаграммы. Основные цели ­ систематизировать знания об обыкновенных дробях, закрепить и развить навыки действий с обыкновенными дробями, познакомить учащихся с понятием процента, а также развить умение работать с диаграммами. 3. Прямые на плоскости и в пространстве (7 ч) Пересекающиеся прямые. Вертикальные углы, их свойство. Параллельные прямые. Построение параллельных и перпендикулярных прямых. Примеры параллельных и перпендикулярных прямых в окружающем мире.  Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, между двумя параллельными прямыми, от точки до плоскости. Основные цели ­ создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с взаимным расположением двух прямых на плоскости и в пространстве, сформировать навыки построения параллельных и перпендикулярных прямых, научить находить расстояние от точки до прямой, между двумя параллельными прямыми. 4. Десятичные дроби (9 ч) Десятичная запись дробей. Представление обыкновенной дроби в виде десятичной и десятичной в виде обыкновенной; критерий обратимости обыкновенной дроби в десятичную. Изображение десятичных дробей точками на координатной прямой. Сравнение десятичных дробей. Десятичные дроби и метрическая система мер.  Основные  цели  ­ ввести понятие десятичной дроби, выработать навыки чтения  записи десятичных дробей, их сравнения; сформировать умения переходить от десятичной дроби к обыкновенной, выполнять обратные преобразования. 5. Действия с десятичными дробями (27 ч) Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичной дроби на 10. Умножение и деление десятичных дробей. Округление десятичных дробей. Приближенное частное. Выполнение действий с обыкновенными и десятичными дробями. Основная   цель ­ сформировать навыки действий с десятичными дробями, а также навыки округления десятичных дробей. 6. Окружность (9 ч) Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная к окружности и ее построение. Построение треугольника по трем сторонам. Неравенство Основные   цели ­ создать у учащихся зрительные образы основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямой и окружности, двух окружностей на треугольника. Круглые тела. плоскости; научить строить треугольник по трем сторонам, сформировать представление о круглых телах (шар, конус, цилиндр). 7. Отношения и проценты (17 ч) Отношение чисел и величин. Масштаб. Деление в данном отношении.  Выражение процентов десятичными дробями; решение задач на проценты. Выражение Основные   цели ­ познакомить с понятием "отношение" и сформировать навыки отношения величин в процентах. использования соответствующей терминологии; развить навыки вычисления с процентами. 8. Выражения, формулы, уравнения (15 ч) Применение букв для записи математических выражений и предложений. Буквенные выражения и числовые подстановки. Формулы. Формулы периметра треугольника, периметра и площади прямоугольника, объема параллелепипеда. Формулы длины окружности и площади круга.  Уравнение. Корень уравнения. Составление уравнения по условию текстовой задачи. Основные   цели ­ сформировать первоначальные представления о языке математики, описать с помощью формул некоторые известные учащимся зависимости, познакомить с формулами длины окружности и площади круга. 9. Симметрия (8 ч) Осевая симметрия. Ось симметрии фигуры. Центральная симметрия. Построение фигуры, симметричной данной относительно прямой и относительно точки. Симметрия в Основные   цели ­ познакомить учащихся с основными видами симметрии на плоскости; научить строить фигуру, симметричную данной фигуре относительно прямой, а также точку, симметричную данной относительно точки; дать представление о симметрии в окружающем мире. окружающем мире. 10. Целые числа (13 ч) Числа, противоположные натуральным. "Ряд" целых чисел. Изображение целых чисел точками на координатной прямой. Сравнение целых чисел. Сложение и вычитание целых чисел; выполнимость операции вычитания. Умножение и деление целых чисел; правила знаков. Основные   цели ­ мотивировать введение отрицательных  чисел; сформировать умение сравнивать целые числа с опорой на координатную прямую, а также выполнять действия с целыми числами. 11. Рациональные числа (17 ч) Отрицательные дробные числа. Понятие рационального числа. Изображение чисел точками на координатной прямой. Противоположные числа. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами, свойства арифметических действий.  Примеры использования координат в реальной практике. Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости. Основные   цели ­ выработать навыки действий с положительными и отрицательными числами; сформировать представление о декартовой системе координат на плоскости. 12. Многоугольники и многогранники (9 ч) Сумма углов треугольника. Параллелограмм и его свойства, построение параллелограмма. Правильные многоугольники. Площади, равновеликие и равносоставленные фигуры. Основные   цели ­ развить знания о многоугольниках; развить представление о площадях, познакомить со свойством аддитивности площади, с идеей перекраивания фигуры с целью определения ее площади; сформировать представление о призме; обобщить приобретенные геометрические знания и умения и научить применять их при изучении новых фигур и их Призма. свойств. 13. Множества. Комбинаторика. (8 ч) Понятие множества. Примеры конечных и бесконечных множеств. Подмножества. Основные числовые множества и соотношения между ними. Разбиение множества. Объединение и пересечение множеств. Иллюстрация отношений между множествами с Решение комбинаторных задач перебором всех возможных вариантов.  помощью кругов Эйлера. Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Сравнение шансов событий.  Основные   цели ­ познакомить с простейшими теоретико­множественными понятиями, а также сформировать первоначальные навыки использования теоретико­множественного языка; развить навыки решения комбинаторных задач путем перебора всех возможных вариантов. Повторение (7 ч) Тематическое планирование 6кл Количество часов № 1 Тема Повторение курса 5 класса  Дроби и проценты  Прямые на плоскости и в  пространстве  Десятичные дроби  Действия с десятичными дробями Окружность  Отношения и проценты  Выражения, формулы,  уравнения  Симметрия  Целые числа  Рациональные числа  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 4 20 7 9 27 9 17 15 8 13 17 12 13 14 Многоугольники и  многогранники Множества. Комбинаторика.  Повторение  9 8 7 Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта: 1.Математика.   Арифметика.   Геометрия.   6   класс   [Текст]:   учебник   для   учащихся общеобразовательных   учреждений   /   Е.А.   Бунимович,   Л.В.   Кузнецова   [и   др.];   Рос.акад. наук, Рос. акад. образования. — М.: Просвещение, 2016.  2.Математика. Арифметика. Геометрия. Задачник­тренажер. 6 класс  [Текст]: пособие для учащихся   общеобразовательных   учреждений   /   Е.А.   Бунимович,   Л.В. Кузнецова   [и   др.]; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования. — М.: Просвещение, 2016.  3.Математика: контрольные работы. 5­6 классы общеобразовательных учреждений /Л. В. Кузнецова, Л. О. Рослова, С. С. Минаева и др. – М.: Просвещение, 2009. ­ 112 с.: ил. ­ (Академический школьный учебник 4.   Тестовые   материалы   для   оценки   качества   обучения.   Математика   6   класс:   учебное пособие   (новые   образовательные   стандарты     //   И.   Л.   Гусева,   С.   А.   Пушкин,   Н.   В. Рыбакова.Моск. центр качества образования. – М.: Интеллект­Центр, 2011. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ. 6 КЛАСС № п/п Название раздела Тема урока Кол­во часов Тип урока Элементы содержания Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) Вид контроля,  Дата проведения План Факт 2 1 1­4 4 4 5 6 7 8 11 12 ОСЗ Актуализация знаний 3 Повторени е курса 5  класса Что мы  знаем о  дробях 2 OHM ПЗУ Обыкновенная дробь.  Основное свойство  дроби. Сравнение  дробей.   Арифметические  действия с обыкно­ венными дробями Вычислени я с  дробями 4 OHM Комб. Арифметические  действия с обыкно­ венными дробями.  «Многоэтажные» дроби ) а с а ч   0 2 ( Ы Т Н Е Ц О Р П И И Б О Р Д                                                                 5 6 7 8 Моделировать в графической и  предметной форме обыкновенные  дроби. Преобразовывать, сравнивать  и упорядочивать обыкновенные  дроби. Соотносить дробные числа с  точками координатной прямой.  Проводить несложные исследования,  связанные с отношениями «больше» и меньше между дробями Выполнять вычисления с дробями.  Использовать дробную черту как знак деления при записи нового вида  дробного выражения. Применять  различные способы вычисления  Устный счет с  самопроверкой  ТТ МД Тест (действия с  дробями) (10  мин) ТТ 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ПЗУ ПКЗУ OHM ЗИ Комб. Комб. ПЗУ OHM ЗИ ПЗУ значений таких выражений,  выполнять преобразование  многоэтажных дробей. Решать задачи  на совместную работу.  Анализировать числовые  закономерности, связанные с  арифметическими действиями с  обыкновенными дробями, доказывать  в несложных случаях выявленные  свойства Решать основные задачи на дроби,  применять разные способы  нахождения части числа и числа по  его части. Решать текстовые задачи  на дроби, анализировать и  осмысливать текст задачи,  моделировать условие с помощью  схем и рисунков, строить логическую  цепочку рассуждений, выполнять  самоконтроль, проверяя ответ на  соответствие условию Объяснять, что такое процент,  использовать и понимать стандартные обороты речи со словом «процент».  Выражать проценты в дробях и дроби в процентах. Моделировать  понятие  процента в графической форме.  Решать задачи на нахождении  нескольких процентов величины, на  ТТ ДТ: 0­4 (3 (а, б))  (10 мин) ФО ТТ МД (12 мин) ТТ ДМ: 0­6 (10 мин) ФО (2 вариант).  Работа по схеме  (1­й вариант) МД с самопро­ веркой ТТ:(10 мин) Нахождение части от  целого. Нахождение  целого по его части.  Какую часть одно число составляет отдругого Понятие процента.  Нахождение процента  от величины, величины  по проценту. Решение  задач на увеличение или уменьшение величины  на несколько процентов 5 Основные  задачи на  дроби Что такое  процент 5 19 20 21 22 23 24 25 26 Урок  деловая  игра ОСЗ 2 OHM 1 1 2 ПЗУ ОСЗ КЗ OHM ПКЗУ увеличение (уменьшение) величины  на нек­ко процентов. Применять  понятие процента в практических  ситуациях. Решать некоторые  классические задачи, связанные с  понятием процента: анализировать  текст задачи, использовать прием  числового эксперимента,  моделировать условие с помощью  схем и рисунков Объяснять, в каких случаях для  Распознавать случаи взаимного  расположения двух прямых.  Распознавать вертикальные и  смежные углы. Находить углы,  образованные двумя  пересекающимися прямыми.  Изображатьдве пересекающиеся  прямые, строить прямую,  перпендикулярную данной.  Особенности  представления данных  на столбчатых и  Пересекающиеся  прямые. Перпенди­ кулярные прямые.  Вертикальные и  смежные углы,  транспортир Отчет Тест (20 мин) Устный счет (8  мин) ПРР ПР №1 КР №1 ТЭ Гл.1 – ПР 2 ФР ТТ: № 1­5 Столбчаты е и  круговые  диаграммы Обзорный  урок по  теме:  «Дроби и  Контрольн ая работа  по теме:  «Дроби и  проценты» кающиеся  прямые   Пересе­     В И И Т С О К С О Л П   А Н Е Ы М Я Р П   . I I   Е В Т С Н А Р Т С О Р П 27 28 29 30 31 32 33 34 Параллель­ ные прямые 2 OHM Параллельные прямые Прямые в пространстве ПКЗУ Расстояние 2 OHM Расстояние ) в о с а ч   8 ( . I I I Е Ы Н Ч И Т Я С Е Д И Б О Р Д Входная  контрольна я работа Обзорный  урок по  теме  «Прямые  на  плоскости  и в  Какие  дроби  называют  КЗУ КЗ ПКЗУ 1 1 3 ОНМ ЗИ Десятичная дробь.  Разряды десятичных  дробей. Чтение деся­ тичных дробей  ТТ:№7­10, 14  (15 мин) ПРР ТТ: № 16­23, 25 ПРР Выдвигать гипотезы о свойствах  смежных углов, обосновывать их Распознавать случаи взаимного  расположения двух прямых на  плоскости и в пространстве,  распознавать в многоугольниках  параллельные стороны. Изображать  две парал­ые прямые, строить  прямую, парал­ую данной, с помощью чертежных инструментов.  Анализировать способ построения  парал­ыхпрямых, пошагово заданный  рисунками, выполнять построения.  Записывать и читать десятичные  дроби. Представлять десятичную  дробь в виде суммы разрядных  слагаемых. Моделировать  ТЭ Гл. II – ПР СР ДМ: 0­11 (1,2)  (10 мин) 35 36 37 38 39 40 ) в о с а ч   9 ( ОНМ 2 Комб. ПКЗУ 2 1 Комб. ПКЗУ ОСЗ десятичны ми Перевод  обыкновен­ ной дроби  в  десятичную Сравнение десятичных дробей Обзорный  урок по  теме  «Десятичн Десятичные дроби и  метрическая система  Представление  обыкновенной дроби в  десятичную и  десятичной дроби в  виде обыкновенной Сравнение десятичных  дробей десятичные дроби рисунками.  Переходить от десятичных дробей к  соответствующим обыкновенным со  знаменателями 10, 100, 1000 ... и  наоборот. Изображать десятичные  дроби точками на координатной  прямой. Использовать десятичные  дроби для перехода от одних единиц  измерения к другим, объяснять  значения десятичных приставок,  используемых для образования  названий единиц в метрической  системе мер Формулировать признак обратимости  обыкновенной дроби в десятичную,  применять его для распознавания  ТТ ДМ: П­9 (15  мин) ТТ: 0­14(3) Тест (20 мин) ТТ СР ПР 41 42 43 44 45 46 1 ПЗУ Контрольн ая работа  № 2 по  теме  «Десятичн ые дроби» 5 Сложение  и вычита­ ние деся­ тичных  дробей ) а с а ч   7 2 (   И М Я Б О Р Д И М Т Ы Н Ч И Я С Е Д С Я И В Т С Й Е Д       . V I ОНМ Арифметические  действия с десятич­ ными дробями.  Числовые выражения.  Порядок действий в  числовых выражениях.  Использование скобок Комб. ЗИ ПЗУ ПКЗУ КР №2 ТЭ Гл.III – ПР  №2 дробей, для которых возможна (не  возможна) десятичная  запись.Представлять обыкновенные  дроби в виде десятичных. Приводить  примеры эквивалентных  представлений дробных чисел Распознавать равные десятичные  дроби. Объяснять на примерах прием  сравнения десятичных дробей.  Конструировать алгоритмы сложения и вычитания десятичных дробей,  иллюстрировать их примерами.  Вычислять суммы и разности  десятичных дробей. Вычислять  значения сумм и разностей,  компонентами которых являются  обыкновенная дробь и десятичная,  обсуждая при этом, какая форма  представления чисел возможна и  целесообразна. Выполнять оценку и  прикидку суммы десятичных дробей. Решать текстовые задачи,  Устный опрос  (10 мин) ТТ Устный счет  (5­8 мин) МД СР 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 3 Умножение и деление  десятичной дроби на  10,  100,1000 6 Умножение десятичных дробей Умножение и деление  десятичной дроби на 10, 100,1000 Умножение десятичных дробей. Свойства  умножения:  распределительное,  сочетательное,  переместительное OHM ЗИ ПЗУ OHM ЗИ Комб. ПЗУ ОСЗ ПКЗУ Исследовать закономерность в  изменении положения запятой в  десятичной дроби при умножении и  делении ее на 10,100, 1000…  формулировать правила умножения и деления десятичной дроби на  10,100,1000… Применять умножение  и деление  десятичной дроби   на  степень числа 10 для перехода от  одних единиц измерения к другим.  Решать задачи с реальными данными,  Конструировать алгоритмы  умножения и деления десятичной  дроби на десятичную дробь, на  натуральное число, иллюстрировать  примерами соответствующие  правила. Вычислять  произведение  десятичной дроби и обыкновенной,  выбирая подходящую форму записи  дробных чисел. Вычислять квадрат и  куб десятичной дроби. Вычислять  значения числовых выражений,  содержащих действия сложения,  вычитания и умножения десятичных  дробей. Решать текстовые задачи  арифметическим способом. Решать  задачи на нахождение части,  выраженной десятичной дробью, от  данной величины Устный счет.  ДМ: 0­20(1, 2, 3)  (10 мин) ТТ Диктант (10  мин) Устный опрос  (1­й вариант).  ДМ: 0­22 (2­й ва­ Устный опрос  ДМ: 0­22  (10  мин) Тест (20 мин) ТТ ДМ: П­13 (10  мин) ДМ: П­14 (10  мин) Деление 8 OHM ФР 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 десятичных дробей Деление десятичной  дроби на натуральное  число. Деление  десятичной дроби на  десятичную дробь Деление десятичной  дроби на натуральное  число. Деление  десятичной дроби на  десятичную дробь ЗИ ПЗУ Урок­ прак. Комб. ПКЗ Комб. ПКЗУ Округлени е  десятичных дробей 2 OHM Округление чисел.  Прикидка результатов  вычислений ЗИ 2 ОСЗ ПКЗУ Обзорные  уроки по  теме:  «Действия  с  десятичны Обсуждать принципиальное различие  действия деления от других действий с десятичными дробями. Осваивать  алгоритмы вычислений в случаях,  когда частное выражается  десятичной дробью. Сопоставлять  различные способы представления  обыкновенной дроби в виде  десятичной. Вычислять частное от  деления на десятичную дробь в  общем случае. Решать текстовые  задачи арифметическим способом,  используя различные зависимости  между величинами Округлять десятичные дроби «по  смыслу», выбирая лучшее из  приближений с недостатком и с  избытком. Формулировать правило  округления десятичных дробей,  применять его на практике.  Объяснять, чем отличается  округление десятичных дробей от  округления натуральных чисел.  Вычислять приближенные частные,  выраженные десятичными дробями, в  том числе, при решении задач  практического характера. Выполнять  прикидку и оценку результатов  действий с десятичными дробями Диктант (10  мин) ДМ:П­15 (10  мин) ТТ: № 66­70 или  ДМ: 0­24 ДМ: П­16 (10  мин) ДМ: П­17 (15  Тест (20 мин) СР ТТ ДМ: 0­28 (15 мин) ТТ, СР ПР 68 69 70­71 72 73 74 Контрольн ая работа  по теме  «Действия  с  десятичны ми  дробями» Прямая и  окружност ь 2 Ь Т С О Н Ж У Р К О   . V ) в о с а ч   9 ( Контрольн ая работа  за 1  полугодие Две окруж­ ности на  плоскости 1 1 2 ПЗУ КР № 3 ТЭ Гл.IV­ПР №2 OHM Прямая. Окружность.  Касательная и секущая  окружности ЗИ КЗ OHM Уметь структурировать знания, выбирать  наиболее эффективные  способы решения задач Взаимное расположение  прямой и окружности Распознавать различные случаи  взаимного расположения прямой и  окружности, изображать их с  помощью чертежных инструментов.  Исследовать свойства взаимного  расположения прямой и окружности,  используя эксперимент, наблюдение,  измерение, моделирование. Строить  касательную к окружности.  Анализировать способ построения  касательной к окружности, пошагово  заданный рисунками, выполнять  построения. Конструировать  алгоритм построения изображений,  содержащих конфигурацию  «касательная к окружности», строить по алгоритму. Формулировать  ФР СР Устная работа  по готовым чер­ тежам 75 76 77 78 77 79 ПЗУ 2 OHM Построение треуголь­ ника Построение  треугольника по трем  сторонам. Неравенство  треугольника Комб. Круглые  тела 1 OHM Наглядные пред­ ставления о цилиндре,  шаре, конусе, сфере.  Примеры сечений и  разверток 1 ОСЗ 1 ПКЗУ Обзорный  урок по  теме  «Окружнос ть».  Контрольн ая работа  по теме:  «Окружнос ть ТТ: № 32­35, 37,  38 (15 мин) ФО Проверка д/з Устная работа с  таблицей ТЭ Гл.V­ПР 1 КР № 4 ТЭ Гл.V­ПР 2 утверждения о взаимном  расположении прямой и окружности Распознавать различные случаи  взаимного расположения двух  окружностей, изображать их с  помощью чертежных инструментов и  от руки. Строить точку,  равноудаленную от концов отрезка.  Исследовать свойства взаимного  расположения прямой и окружности,  используя эксперимент, наблюдение,  измерение, моделирование.  Конструировать алгоритм построения изображений, содержащих две  окружности, касающиеся внешним и  внутренним образом, строить по 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91     Ы Т Н Е Ц О Р П И Я И Н Е Ш О Н Т О   . I V ) в о с а ч   7 1 ( Что такое  отношение Отношение величин.  Масштаб Проценты  и  десятичные дроби «Главная»  задача на  проценты Выражение отношения  2 ОНМ ПЗУ 2 ОНМ ЗИ 3 ОНМ ЗИ ПЗУ 4 ОНМ ЗИ Комб. ПКЗУ 4 ОНМ Отношение. Деление в  данном отношении Отношение величин.  Что называют  масштабом Представление  процента десятичной  дробью. Выражение  дроби в процентах Нахождение процента  от величины, величины  по ее проценту.  Увеличение и  уменьшение величины  на несколько  процентов. Округление  и прикидка Выражение отношения в процентах. Перевод  Объяснять, что показывает  отношение двух чисел, использовать и понимать стандартные обороты речи  со словом «отношение». Составлять  отношения, объяснять  содержательный смысл составленного отношения. Решать задачи на деление  чисел и величин в данном отношении,  в том числе задачи практического  характера Объяснять, что показывает масштаб.  Решать задачи практического  характера на масштаб. Строить  фигуры в заданном масштабе Выражать проценты десятичной  дробью, выполнять обратную  операцию ­ переходить от десятичной Решать задачи практического  содержания на нахождение  нескольких процентов величины, на  увеличение (уменьшение) величины  на несколько процентов, на  нахождение величины по ее проценту. Решать задачи с реальными данными  на вычисление процентов величины,  применяя округление, приёмы  прикидки. Выполнять самоконтроль  на нахождение процентов величины,  используя прикидку Выражать отношение двух величин в  процентах. Решать задачи, в том  Геометрический  диктант (10 мин) ДМ: П­22 (10  мин) ДМ: П­23 (10  мин) ДМ: 0­32 (2. 3,  7,8) ФО ТТ МД Устный опрос  (5­7 мин) МД (8 мин) ДМ: П­24 (10  мин) ФО (по  результатам П­ 24) ТТ Устный счет 92 93 94 95 96 97 98 в  процентах Обзорный  урок по  теме:  «Отношени Контрольн ая работа  по теме:  «Отношени я и  О матема­ тическом  языке Комб. ПЗУ КЗУ ОСЗ КЗ 1 1 2 OHM ЗИ обыкновенных дробей в десятичные. Перевод  десятичных дробей в  проценты числе с практическим контекстом, с  реальными данными, на нахождение  процентного отношения двух  величин. Анализировать текст задачи, моделировать условие с помощью  схем и рисунков, объяснять  полученный результат Находить отношение чисел и величин. Решать задачи с реальными данными  на вычисление процентов величины,  применяя округление, приёмы  прикидки. Решать задачи, в том числе с практическим контекстом ДМ: П­25 (10  мин) Отчет ФР ТЭ Гл.V1­ПР 1 КР № 5 ТЭ Гл.VI­ПР №2 Математические  выражения. Буквенные  выражения Числовое  значение буквенного  выражения.  Составление  буквенного выражения  по условию задачи Анализ КР ФО Обсуждать особенности  математического языка. Записывать  математические выражения с учётом  правил синтаксиса математического  языка, составлять выражения по  условиям задач с буквенными  данными. Использовать буквы для  записи математических предложений, общих утверждений, осуществлять  перевод с математического языка на  естественный язык и наоборот.  Я И Н Е Н В А Р У     . Ы Л У М Р О Ф ) в о с а   5 1 (   . Я И Н Е Ж А Р Ы В   . I I V 99 100 101 102 103 2 OHM Буквенные  выражения  и числовые  подстановк и ЗИ Составле­ ние  формул Вычислени е по  формулам 3 OHM Комб ПЗУ Представление зави­ симости между ве­ личинами в виде  формул Формулы, выражающие  площадь  прямоугольника,  периметр треугольника  и прямоугольника,  объем параллелепипеда Иллюстрировать общие утверждения, записанные в буквенном виде,  числовыми примерами Строить речевые конструкции с  использованием новой терминологии.  Вычислять числовые значения  буквенных выражений при данных  значениях букв. Сравнивать числовые значения буквенных выражений.  Находить допустимые значения букв  в выражении. Отвечать на вопросы  задач с буквенными данными,  составляя соответствующие  выражения Составлять формулы, выражающие  зависимости между величинами.  Вычислять по формулам. Выражать  из формулы одну величину через  другие ДМ: П­34 (10  мин) ТТ Устный счет (8  мин) ДМ: П­35 (10  мин) ДМ: П­36 (15  мин) 104 105 106 107 108 109 110 111 Формулы  длины  окружност и и  площади  круга 2 OHM Комб. Что такое  уравнение 4 ОНМ ЗИ Комб. ПКЗУ 1 ОСЗ  1 ПЗУ Обзорный  урок по  теме:  «Выражени я.Формулы. Контрольн ая работа  по теме:  «Выражени я.  Формулы.  Длина окружности,  число  диаметр, площадь круга , радиус,  π Уравнение с одной  переменной Корень уравнения.  Решить уравнение Находить экспериментальным путем  отношение длины окружности к  диаметру. Вычислять по формулам  длины окружности, площади круга,  объема шара. Вычислять размеры  фигур, ограниченных окружностями  и их дугами. Определять числовые  параметры пространственных тел,  имеющих форму цилиндра, шара.  Округлять результаты вычислений по  формулам Строить речевые конструкции с  использованием слов «уравнение»,  «корень уравнения». Проверять,  является ли указанное число корнем  рассматриваемого уравнения. Решать  уравнения на основе зависимостей  между компонентами действий.  Составлять математические модели  по условиям текстовых задач Использовать буквы для записи  математических предложений.  Вычислять числовые значения  буквенных выражений при данных  значениях букв. Составлять  формулы, выражающие зависимости  между величинами. Вычислять по  формулам.составлять уравнения по  условиям задач. Решать уравнения на  основе зависимостей между  компонентами действий Устная работа  по готовым  формулам «Ус­ тановите соот­ ветствие» Пр.р. Устная работа  по готовым чер­ тежам Устный счет (10  мин) ДМ: П­37 (10  мин) СР (15 мин) ТЭ Гл.VII­ПР  №1 КР № 6 ТЭ Гл.VII­ПР  №2 Осевая  симметрия 2 OHM Симметрия. Симметрия относительно прямой.  Осевая симметрия.  Зеркальная симметрия Комб. 2 ОНМ ЗИ 2 ОНМ ПЗУ ОСЗ Ось симметрии фигуры. Симметрия фигур.  Асимметричность Центральная сим­ метрия. Центратьно­ симметричные фигуры 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Я И Р Т Е М М И С   . I I I V ) в о с а ч   8 ( Е Ы Л Е Ц   . X I А Л С И Ч Ось сим­ метрии  фигуры Централь­ ная сим­ метрия Обзорный  урок по  теме:  Контрольн ая работа  по теме:  «Симметри я» Какие  числа называют целыми 1 1 1 Распознавать плоские фигуры,  симметричные относительно  прямой.Вырезать две фигуры,  симметричные относительно прямой,  из бумаги. Строить фигуру,  симметричную данной относительно  прямой, с помощью инструментов,  изображать от руки. Проводить  прямую, относительно которой две  фигуры симметричны.  Формулировать свойства двух фигур, симметричных относительно прямой. Формулировать свойства  равнобедренного, равностороннего  треугольников, прямоугольника,  квадрата, круга, связанные с осевой  симметрией. Распознавать плоские фигуры,  симметричные относительно точки.  Строить фигуру, симметричную  данной относительно точки, с  помощью инструментов, достраивать, изображать от руки. Находить центр  симметрии фигуры, конфигурации.  Формулировать свойства фигур,  симметричных относительно точки.  Приводить примеры использования в  жизни положительных и  отрицательных чисел. Описывать  Анализ  контрольной  работы Устная работа  по готовым чер­ тежам ФО ТТ:№ 51­56 ФО ТТ ТЭ Гл.VIII­ ПР№1  ТЭ Гл.VIII­ ПР№2 ТТ OHM Целые числа  ­положительные, от­ рицательные и нуль. 121 122 123 124 125 126 127 128 ) в о с а ч   3 1 ( Сравнение целых чисел 2 OHM Противоположные  числа. Сравнение целых чисел ЗИ Сложение целых чисел 2 ОНМ ПЗУ Сложение целых чисел.  Переместитель­ный и  сочетательныйзаконы  сложения множество целых чисел. Объяснять,  какие целые числа называются  положительными. Записывать число,  противоположное данному, с  помощью знака «минус». Сопоставлять свойства ряда  натуральных чисел и ряда целых  чисел. Сравнивать и упорядочивать  целые числа. Изображать целые числа точками на координатной прямой.  Записывать с помощью букв свойство нуля при сложении, свойство суммы  противоположных чисел. Упрощать  запись суммы целых чисел, опуская,  где возможно, знак «+» и  скобки.переставлять слагаемые в  сумме целых чисел. Вычислять суммы целых чисел, содержащие два и более  слагаемых. Вычислять значения  3 OHM Вычитание целых чисел ЗИ ПЗУ Умножение целых 3 OHM Вычитание целых чисел Формулировать правило нахождения  разности целых чисел, записывать его  на математическом языке. Вычислять  разность двух целых чисел.  Вычислять значения числовых  выражений, составленных из целых  чисел с помощью знаков «+» и «­»,  осуществлять самоконтроль.  Вычислять значения буквенных  выражений при заданных целых  Формулировать правила знаков при  умножении и делении целых чисел,  Умножение целых  чисел. Правило знаков ФО Диктант (10  мин) Устный счет (8  мин) ТТ: № 102­104 Устный счет (10  мин). ДМ: 0­37  (3, 5) ДМ: П­27 (15  мин) ТТ: МД с самопро­ веркой (8 мин) 129 130 131 132 133 134 135 136   А Л С И Ч Е Ы Н Ь Л А Н О И Ц А Р   . X ) в о с а ч   7 1 ( чисел Деление целых чисел Обзорный  урок по  теме:  «Целые  Контрольн ая работа  №8 по  теме:  Какие  числа  называют  рациональ­ ными Сравнение  рациональ­ ных чисел.  Модуль  числа Деление целых чисел.  Правило знаков Рациональные числа.  Обозначение рацио­ нальных чисел 1 1 2 ЗУ  ПКЗУ ОСЗ КР № 6 OHM ЗИ 3 OHM Сравнение раци­ ональных чисел.  Модуль числа ЗИ иллюстрировать их примерами.  Записывать на математическом языке равенства, выражающее свойство 0 и  1при умножении, правило умножения на ­1. вычислять произведения и  частные целых чисел. Вычислять  значения числовых выражений,  содержащих разные действия с  целыми числами. Вычислять значения буквенных выражений при заданных  целых значениях букв. Исследовать  вопрос об изменении знака  произведения целых чисел при  Применять в речи терминологию,  связанную с рациональными числами,  распознавать натуральные, целые,  дробные, положительные,  отрицательные числа,  характеризовать множество  рациональных чисел. Применять  символьное обозначение  противоположного числа,  объяснять  смысл записей типа(­а), упрощать  соответствующие записи. Изображать рациональные числа точками на  координатной прямой Моделировать с помощью  координатной прямой отношения  «больше» и «меньше» для  ДМ: П­28 (10  мин) СР МД ПР №1 КР № 8 ТЭ Гл.IX­ПР №2 Устный счет (10  мин) Диктант (10  мин) ФР  ДМ: О­40 ДМ:П­31 (10  мин) 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 Комб. 3 ОНМ ЗИ Комб. 3 ОНМ ЗИ ПЗУ Сложение  и  вычитание  рациональн ых чисел Умножение и деление  рациональн ых чисел Координат ы 4 ОНМ ЗИ Комб. ПКЗУ Арифметические  действия с раци­ ональными числами Координаты.  Изображение чисел  точками координатной  прямой Декартовы координаты  на плоскости;  координаты точки рациональных чисел. Сравнивать  положительное число и нуль,  отрицательное число и нуль,  Формулировать правила сложения  двух чисел одного знака, двух чисел  разных знаков, правило вычитания из  одного числа другого, применять эти  правила для вычисления сумм,  разностей. Выполнять числовые  подстановки в суммы и разности,  записанные с помощью букв,  находить соответствующие их  значения. Проводить несложные  исследования, связанные со  свойствами суммы нескольких  рациональных чисел Формулировать правила нахождения  произведения и частного двух чисел  одного знака, двух чисел разных  знаков, применять эти правила при  умножении и делении рациональных  чисел. Находить квадраты и кубы  рациональных чисел. Вычислять  значения числовых выражений,  содержащих разные действия.  Выполнять числовые подстановки в  простейшие буквенные выражения,  ТТ ФР МД СР ФР ТТ СР Устный счет (8  мин) Устная работа  по готовым чер­ тежам (10 мин) Диктант (10  мин) ТТ: № 125­128  (10 мин) 148 149 149 150 151 152 153 154     И И К И Н Ь Л О Г У О Г О Н М   . I X И К И Н Н А Р Г О Г О Н М ) в о   с а ч   9 ( Обзорный  урок по  теме:  «Рациональ Контрольн ая работа  №9 по  теме:  «Рациональ Параллелог рамм 1 1 ОСЗ КР № 6 2 OHM Параллелограмм и его  свойства.  Четырехугольник. Ромб Комб. Правильны е  многоуголь ники 2 OHM Комб. Многоугольники.  Правильные много­ угольники Площади 2 ПЗУ Равновеликие и равносоставленные фигуры Комб. находить соответствующие их  значения Уметь структурировать знания,  выбирать наиболее эффективные  способы решения задач Распознавать на чертежах, рисунках,  в окружающем мире  параллелограммы. Изображать  параллелограммы с использованием  чертежных инструментов.  Моделировать параллелограммы,  используя бумагу, пластилин,  проволоку и др. Исследовать и  описывать свойства  параллелограмма, используя  эксперимент, наблюдение,  моделирование. Сравнивать свойства  параллелограммов различных видов. Распознавать на чертежах, рисунках,  в окружающем мире правильные  многоугольники, правильные  многогранники. Исследовать и  описывать свойства правильных  многоугольников, используя  эксперимент, наблюдение,  моделирование. Изображать  правильные многоугольники с  помощью чертёжных инструментов  МД, ПР №1 КР № 9 ТЭ Гл.X­ ПР №2 Анализ КР ФО ТТ: № 66­70 ПР (20 мин) Пр.р. ФО ТТ 155 156 157 158 159 160 161 162 163 Призма Обзорный  урок по  теме:  «Многоуго Контрольн ая  работа№10 по теме:  «Многоуго льники»   Понятие  множеств Операции  над  множества ми Решение  комбинато рных задач   . А В Т С Е Ж О Н М   . I I X А К И Р О Т А Н И Б М О К ) в о с а ч   8 ( Наглядное предста­ вление о пространст­ венных телах: призма Множество и его  обозначение. Запись  множества с помощью  фигурных скобок.  Конечное и бесконечное множества.  Объединение и пере­ сечение множеств 1 1 1 OHM ОСЗ ПКЗУ 2 ОНМ Комб. 2 ЗИ Комб. 3 ПЗУ Перебор вариантов.  Кодирование Комб. СР (15 мин) ПР №1 ТЭ Гл. XI­ПР  №2 Работа в группах ТТ ФР ПР ТТ: № 8­12  ПР по описанию, и по заданному  алгоритму Изображать равносоставленные  фигуры, определять их площади.  Моделировать геометрические  фигуры из бумаги. Сравнивать  фигуры по площади. Формулировать  Приводить примеры конечных и  бесконечных множеств  Формулировать определение  подмножества некоторого множества. Иллюстрировать понятие  подмножества с помощью кругов  Эйлера. Обсуждать соотношение  между основными числовыми  множествами.Формулировать  определения пересечения и  объединения множеств.  Иллюстрировать эти понятия с  Решать комбинаторные задачи с  помощью перебора возможных  вариантов, в том числе, путём  построения дерева возможных ПКЗУ ОСЗ и  ПЗУ 1 вариантов. Строить теоретико­ СР ПР Рациональные числа.  Элементы геометрии Итоговый тест Контрольная  работа 164 165 166­ 170 Обзорный  урок по  теме:  «Множеств а.  Повторени е Итоговая  контрольна я работа   Анализ КР. Подведени е итогов

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017