Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
6 кл
23.11.2017
Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг
Пояснительная записка Рабочая программа по математике в 6 классе составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897), примерной программы и авторской программы «Математика, 6» авт. Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурд с включением тем «Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика» из раздела «Вероятность и статистика» и тем раздела «Математика в историческом развитии».
рабочая программа для 6 классов по математике.doc
Пояснительная записка .             Рабочая программа по математике в 6 классе составлена на основе Федерального государственного   образовательного   стандарта   основного   общего   образования   (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17  декабря  2010 г. № 1897), примерной программы и  авторской программы «Математика, 6» авт. Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова,   А.С.Чеснокова,   С.И.Шварцбурд   с   включением   тем   «Описательная   статистика. Вероятность.   Комбинаторика»   из   раздела   «Вероятность   и   статистика»   и   тем   раздела «Математика в историческом развитии».   Исходя   из   общих   положений   концепции   математического   образования,   в   курсе математики 6 класса нашли отражение  цели  изучения математики на ступени основного общего образования:    овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в   практической   деятельности,   изучения   смежных   дисциплин,   продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных   математических   и   творческих   способностей   на   основе   заданий,   носящих нестандартный, занимательный  математической деятельности: ясности и точности мысли,   критичности   мышления,   интуиции,   логического   мышления,   элементов алгоритмической   культуры,   пространственных   представлений,   способности   к преодолению трудностей; выявление и развитие характер.  Планируемые результаты изучения учебного предмета Изучение математики  в основной школе дает возможность обучающимся  достичь следующих результатов развития: 1) в личностном направлении: * умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл  поставленной задачи, выстраивать  аргументацию, приводить примеры  и контрпримеры; *   критичность   мышления,   умение   распознавать   логически   некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; * представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации; *   креативность   мышления,   инициатива,   находчивость,   активность   при   решении математической задачи;   умение   контролировать   процесс   и   результат   учебной   математической *     деятельности; *   способность   к   эмоциональному   восприятию   математических   объектов,   задач, решений, рассуждений; 2) в метапредметном направлении: * первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и технике, средстве моделирования явлений и процессов; * умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; *   умение   находить   в   различных   источниках   информацию,   для   решения математических   проблем,   представлять   ее   в   понятной   форме,   принимать   решения   в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; * умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; * умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки; *   умение   применять   индуктивные   и   дедуктивные   способы   рассуждений,   видеть различные стратегии решения задач; *   понимание   сущности   алгоритмических   предписаний   и   умение   действовать   в соответствии с предложенным алгоритмом; * умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; * умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера; 3) в предметном направлении: *   овладение   базовым   понятийным   аппаратом   по   основным   разделам   содержания, представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления; *   умение   работать   с   математическим   текстом   (анализировать,   извлекать необходимую   информацию),   грамотно   применять   математическую   терминологию   и символику, использовать различные языки математики; *   умение   проводить   классификации,   логические   обоснования,   доказательства математических утверждений; *   развитие   представлений   о   числе   и   числовых   системах   от   натуральных   до действительных   чисел,   овладение   навыками   устных,   письменных,   инструментальных вычислений; * овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях; *овладение   геометрическим   языком,   умение   использовать   его   для   описания   развитие   пространственных   представлений   и предметов   окружающего   мира, изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений; * умение применять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур; *   умение   применять   изученные   понятия,   результаты,   методы   для   решения   задач практического   характера   и   задач   из   смежных   дисциплин   с   использованием   при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.  Личностные универсальные учебные действия: у обучающегося будут сформированы: • широкая мотивационная   основа   учебной   деятельности,   включающая   социальные,   учебно­ познавательные и внешние мотивы; • познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; • ориента ция  на  понимание   причин  успеха   в  учебной   деятельности,  в  том  числе  на  самоанализ  и самоконтроль   результата,   на   анализ   соответствия   результатов   требованиям   конкретной задачи,   на   понимание   предложений   и   оценок   учителей,   товарищей,   родителей   и   других людей; • способн учебно­ ость к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; • ка на здоровый образ жизни; • экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности   нормам   природоохранного,   нерасточительного,   здоровьесберегающего поведения;    установ основы Обучающийся получит возможность для формирования: • внутрен ней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного  в преобладании учебно­ познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; • нной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения; • вого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач; • ного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; • положи тельной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; • ентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; • ки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках; адекват выраже устойчи установ компет  Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: принима • ть и сохранять учебную задачу; • учитыва ть выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; • планиро вать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; • ть установленные правила в планировании и контроле способа решения; • осущест влять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи); • оценива ть правильность выполнения действия   в соответствии с   требованиями   данной задачи и задачной области; • но воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; • ь способ и результат действия; • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера   сделанных   ошибок,   использовать   предложения   и   оценки   для   создания   нового, различат учитыва адекват более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках; Обучающийся получит возможность научиться: в преобра • сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; • зовывать практическую задачу в познавательную; • ть познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; • самост оятельно   учитывать   выделенные   учителем   ориентиры   действия   в   новом   учебном материале; • твлять   констатирующий   и   предвосхищающий   контроль   по   результату   и   по   способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; • самост оятельно   адекватно   оценивать   правильность   выполнения   действия   и   вносить необходимые   коррективы   в   исполнение   как   по   ходу   его   реализации,   так   и   в   конце действия. проявля осущес  Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: осущест • влять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной   литературы,   энциклопедий,   справочников   (включая   электронные,   цифровые),   в открытом   информационном   пространстве,   в   том   числе   контролируемом   пространстве Интернета; • осущест влять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; • использ овать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач; • сообщения в устной и письменной форме; • роваться на разнообразие способов решения задач; • основам смыслового восприятия   познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); • влять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; • влять синтез как составление целого из частей; • ть сравнение и классификацию по заданным критериям; • ивать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений; • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; •   устанав устанавл строить  проводи осущест ориенти осущест осущес записыв ливать аналогии; •   владеть рядом общих приёмов решения задач. Обучающийся получит возможность научиться: • твлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; • ать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; • ть и преобразовывать модели и схемы для решения задач; • но и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; • твлять   выбор   наиболее   эффективных   способов   решения   задач   в   зависимости   от конкретных условий; • твлять   синтез   как   составление   целого   из   частей,   самостоятельно   достраивая   и восполняя недостающие компоненты; • твлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; • ь логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей; • льно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. строит осознан произво создава осущес осущес осущес Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: • адекват но использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных   задач,   строить   монологическое   высказывание,   владеть   диалогической формой   коммуникации,   используя   в   том   числе   средства   и   инструменты   ИКТ   и дистанционного общения; • допуска ть   возможность   существования   у   людей   различных   точек   зрения,   в   том   числе   не совпадающих   с   его   собственной,   и   ориентироваться   на   позицию   партнёра   в   общении   и взаимодействии; • ть разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; • ировать собственное мнение и позицию; • договар иваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; • понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; • вопросы; • ировать действия партнёра; • овать речь для регуляции своего действия; задавать учитыва контрол формул строить использ • адекват но использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.   Обучающийся получит возможность научиться: понима учитыв • учитыв ать   и   координировать   в   сотрудничестве   позиции   других   людей,   отличные   от собственной; • ать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • ть относительность мнений и подходов к решению проблемы; • аргумен тировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; • тивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников; • учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; • задават ь вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; • осущес твлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; продук с • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;   адеква • тно   использовать   речевые   средства   для   эффективного   решения   разнообразных коммуникативных задач. Содержание учебного предмета    «Натуральные числа».     Делимость   натуральных   чисел.   Признаки   делимости   на   2,3,5,9,10.   Простые   и составные   числа.   Разложение   натурального   числа   на   простые   множители.   Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.                                    «Дроби».   Основное   свойство   дроби.   Сокращение   дробей.   Приведение   дробей   к   общему знаменателю.  Понятие  о  наименьшем  общем  знаменателе  нескольких   дробей.  Сравнение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление дробей. Основные задачи на дроби. Решение   текстовых   задач.   Пропорция.   Основное   свойство   пропорции.   Решение   задач   с помощью пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональности величин. Масштаб. «Рациональные числа».   Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Понятие о рациональном числе. Изображение рациональных чисел на прямой. Координаты точки. Сложение и вычитание рациональных   чисел.   Умножение   и   деление   рациональных   чисел.  Применение   законов арифметических действий для рационализации вычислений. «Измерения, приближения, оценки. Зависимости между величинами». Выражать   одни   единицы   измерения   величины   в   других   единицах;   округлять натуральные числа и десятичные дроби; выполнять прикидку и оценку в ходе вычисления; моделировать   несложные   зависимости   с   помощью   формул,   выполнять   вычисления   по формулам; использовать знания о зависимостях между величинами при решении текстовых задач. «Элементы алгебры».  Простейшие   преобразования   выражений:   раскрытие   скобок,   приведение   подобных слагаемых. Решение линейных уравнений алгебраическим методом. Примеры решения текстовых   задач   с   помощью   линейных   уравнений.  Построение   перпендикуляра   к прямой   и  параллельных   прямых   с   помощью   угольника   и  линейки.   Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. «Наглядная  геометрия»                Наглядное представление фигур на плоскости: прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Треугольник, виды треугольников.   Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности.   Длина   отрезка,   ломаной.   Периметр   многоугольника.   Единицы   измерения длины.   Измерение   длины   отрезка,   построение   отрезка   заданной   длины.   Наглядное представление о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера,   конус,   цилиндр.  Изображение   пространственных   фигур.   Примеры   сечений. Многогранники,   правильные   многогранники.   Примеры   разверток   многогранников, цилиндра   и   конуса.   Понятие   о   равенстве   фигур.   Центральная,   осевая,   зеркальная симметрия. Изображение симметричных фигур. «Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика».  Извлекать   информацию   из   таблиц   и   диаграмм,   выполнять   вычисления   по   табличным данным,   сравнивать   величины,   находить   наибольшие   и   наименьшие   значения   и   др.; выполнять сбор информации в несложных случаях, представлять  информацию в виде таблиц и диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ; приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий; сравнивать шансы наступления событий; строить речевые конструкции с использованием более вероятно, маловероятно и др.   Примеры   решения   комбинаторных   задач:   перебор   вариантов,   правило   умножения. Понятие и примеры случайных событий. Частота событий, вероятность.   Учебно­тематический план по математике в 6  классе (5часов в неделю) Характеристика основных Плановые № п/п Наименования разделов и тем видов деятельности учащихся сроки прохожден ия программ ы Глава 1. Делимость чисел – 19 1 2 3 4 Делители и кратные Делители и кратные Признаки делимости на 10, на 5 и на  2 Признаки делимости на 10, на 5 и на  2 Анализировать  и  осмысливать  текст  переформулировать  условие, задачи, извлекать  необходимую   информацию, моделировать  условие   в   виде   схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую   цепочку   рассуждений; Скоррект ированн ые сроки прохожде ния програм мы Признаки делимости на 9 и на 3 Простые и составные числа Простые и составные числа Простые и составные числа Таблица простых и составных чисел Разложение на простые множители Разложение числа на простые  множители Разложение числа на простые  множители Наибольший общий делитель. Наибольший общий делитель. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное Наименьшее общее кратное  оценивать   осуществлять  полученный критически ответ, самоконтроль проверяя   ответ   на   соответствие условию.  Формулировать  определения делителя и кратного, простого числа и составного   числа,   свойства  и  признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам от деления на  3 и т.п.) Исследовать  простейшие   числовые закономерности,   проводить   числовые эксперименты   (в   том   числе   с использованием калькулятора, компьютера).   Наименьшее общее кратное Контрольная работа  по теме  «Делимость чисел» 19 Глава 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями - 13 20 Основное свойство дроби записывать    5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Основное свойство дроби Сокращение дробей Сокращение дробей Приведение дробей к общему  знаменателю Приведение дробей к общему  знаменателю Самостоятельная работа по  теме: «Сокращение дробей.  Приведение дробей к общему  знаменателю» Сравнение дробей с разными  знаменателями Сложение и вычитание дробей с  разными знаменателями Сложение и вычитание дробей с  разными знаменателями Решение упражнений по теме  «Приведение дробей к общему  знаменателю» Сравнение дробей с разными  знаменателями Сложение и вычитание смешанных  чисел   вычисления Формулировать, с помощью   букв   основное   свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями. Преобразовывать  обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять  с обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями.  Использовать  эквивалентные представления   дробных   чисел   при   их сравнении, при вычислениях. Анализировать  и  осмысливать  текст  переформулировать  условие, задачи, извлекать  необходимую   информацию, моделировать  условие   в   виде   схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую   цепочку   рассуждений; критически полученный ответ, самоконтроль проверяя   ответ   на   соответствие условию. Проводить  несложные,   связанные   со свойствами дробных числами, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с   использованием   калькулятора, компьютера).  осуществлять   оценивать  записывать  Формулировать, с помощью   букв   основное   свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями. Преобразовывать  обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять  с вычисления   32 Глава 3.Умножение и деление обыкновенных дробей - 22 33 Умножение дробей   34 35 36 37 Умножение дробей Умножение дробей Самостоятельная работа по  теме: «Умножение дробей» Нахождение дроби от числа 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 Нахождение дроби от числа Применение распределительного  свойства умножения Применение распределительного  свойства умножения Применение распределительного  свойства умножения Применение распределительного  свойства умножения Самостоятельная работа по  теме: "Распределительное  свойство умножения" Взаимно обратные числа Взаимно обратные числа Деление Деление Нахождение числа по его дроби Нахождение числа по его дроби Дробные выражения Дробные выражения Решение упражнений по теме  «Дробные выражения» Решение упражнений по теме  «Дробные выражения» Контрольная работа  по теме  «Дробные выражения» 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Отношения Отношения Отношения Решение упражнений по теме  «Отношения» Пропорции Пропорции Пропорции Пропорции Решение упражнение по теме  «Пропорции» Решение упражнение по теме  «Пропорции» Прямая и обратная  пропорциональные зависимости Прямая и обратная  пропорциональные зависимости Прямая и обратная  пропорциональные зависимости Глава 4. Отношения и пропорции - 28 55 Отношения   обыкновенных; обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями.  Читать   и   записывать  десятичные  представлять  обыкновенные дроби, дроби в виде десятичных и десятичных в  находить виде десятичное приближение обыкновенных дробей. Использовать  эквивалентные представления   дробных   чисел   при   их сравнении, при вычислениях. Выполнять  прикидку и оценку в ходе вычисления.  Приводить  примеры   использования отношений на практике.  Решать  задачи на   проценты   и   дроби   (в   том   числе   и задачи из реальной практики), используя при   необходимости   калькулятор; использовать  понятия   отношения   и пропорции при решении задач. Анализировать  и  осмысливать  текст  переформулировать  условие, задачи, извлекать  необходимую   информацию, моделировать  условие   в   виде   схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую   цепочку   рассуждений; полученный критически ответ, самоконтроль проверяя   ответ   на   соответствие условию. Проводить  несложные,   связанные   со свойствами дробных числами, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с   использованием   калькулятора, компьютера).  осуществлять   оценивать      вычисления записывать  Формулировать, с помощью   букв   основное   свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями. Преобразовывать  обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять  с обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями.  Читать   и   записывать  десятичные  представлять  обыкновенные дроби, дроби в виде десятичных и десятичных в  находить виде десятичное приближение обыкновенных дробей. Использовать  эквивалентные представления   дробных   чисел   при   их сравнении, при вычислениях. Выполнять  прикидку и оценку в ходе вычисления.  Проводить  несложные,   связанные   со свойствами дробных числами, опираясь на числовые эксперименты (в том числе обыкновенных; использованием   калькулятора, с компьютера). 69 70 71 72 73 74 75 76 77 Прямая и обратная  пропорциональные зависимости Решение упражнений по теме  «Прямая и обратная  пропорциональные зависимости» Контрольная работа  по теме  «Отношения и пропорции» Масштаб Масштаб Масштаб Длина окружности и площадь круга Длина окружности и площадь круга Длина окружности и площадь круга 78 Шар 79 Шар 80 Шар Решение упражнений по теме «Шар» Контрольная работа по теме  «Масштаб. Длина окружности и  площадь круга» Глава 5. Положительные и отрицательные числа - 19 83 Координаты на прямой     координатной Приводить  примеры   использования   в окружающем   мире   положительных   и отрицательных   чисел   (температура, выигрыш   –   проигрыш,   выше   ­   ниже  Изображать уровня   моря   и   т.п.). точками прямой положительные   и   отрицательные рациональные числа.  Характеризовать  множество   целых чисел, множество рациональных чисел. Формулировать   и   записывать  с помощью   букв   свойства   действий   с  применять рациональными   числами, для числовых выражений. Сравнивать рациональные   числа, вычисления с рациональными числами упорядочивать  выполнять преобразования   и       81 82 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 Координаты на прямой Координаты на прямой Решение упражнений по теме   «Координаты на прямой» Противоположные числа Противоположные числа Противоположные числа Модуль числа Модуль числа Модуль числа Модуль числа Сравнение чисел Сравнение чисел Сравнение чисел Решение упражнений по теме  «Сравнение чисел» Изменение величин Изменение величин Изменение величин Контрольная работа  по теме  «Положительные и  отрицательные числа» Глава 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел - 14 102 Сложение чисел с помощью  координатной прямой координатной Приводить  примеры   использования   в окружающем   мире   положительных   и отрицательных   чисел   (температура, выигрыш   –   проигрыш,   выше   ­   ниже  Изображать уровня   моря   и   т.п.). точками прямой положительные   и   отрицательные рациональные числа.  Характеризовать  множество   целых чисел, множество рациональных чисел. Формулировать   и   записывать  с помощью   букв   свойства   действий   с  применять рациональными   числами, для числовых выражений. Сравнивать рациональные   числа, вычисления с рациональными числами. упорядочивать  выполнять преобразования   и           координатной Приводить  примеры   использования   в окружающем   мире   положительных   и отрицательных   чисел   (температура, выигрыш   –   проигрыш,   выше   ­   ниже  Изображать уровня   моря   и   т.п.). точками прямой положительные   и   отрицательные рациональные числа.  Характеризовать  множество   целых чисел, множество рациональных чисел. Формулировать   и   записывать  с помощью   букв   свойства   действий   с  применять рациональными   числами, для числовых выражений. Сравнивать рациональные   числа, вычисления с рациональными числами. упорядочивать  выполнять преобразования   и       103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 Сложение чисел с помощью  координатной прямой Сложение чисел с помощью  координатной прямой Сложение отрицательных чисел Сложение отрицательных чисел Сложение отрицательных чисел Сложение чисел с разными знаками Сложение чисел с разными знаками Сложение чисел с разными знаками Решение упражнений по теме  «Сложение чисел с разными  знаками» Вычитание Вычитание Решение упражнений по теме  «Вычитание» Контрольная работа  по теме  «Сложение и вычитание  положительных и отрицательных  чисел» Умножение Решений упражнений по теме  «Умножение» Деление Деление Решение упражнений по теме  «Деление» Рациональные числа Рациональные числа Свойства действий с рациональными  числами Свойства действий с рациональными  числами Решение упражнений по теме  «Свойства действий с  рациональными числами» Контрольная работа  по теме  «Умножение и деление  положительных и отрицательных  чисел» Глава 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел - 12 116 Умножение Глава 8. Решение уравнений - 15 128 Раскрытие скобок 129 130 131 132 133 Раскрытие скобок Решение упражнений по теме  «Раскрытие скобок» Коэффициент Коэффициент Подобные слагаемые  числовое буквенные   составлять   буквенные Читать   и   записывать  выражения, выражения по условиям задач. Вычислять значение   буквенного   выражения   при   заданных значениях букв. Составлять  уравнения   по   условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе между зависимостей Подобные слагаемые Решение упражнений по теме  «Подобные слагаемые» Контрольная работа по теме  «Решение уравнений» Решение уравнений   арифметических компонентами действий. Строить  на   координатной   плоскости точки   и   фигуры   по   заданным координатам;  определять  координаты точек. 142 Глава 9. Координаты на плоскости - 13 143 Перпендикулярные прямые Решение уравнений Решение задач при помощи  уравнений Решение задач при помощи  уравнений Решение упражнений по теме  «Решение уравнений» Контрольная работа по теме  «Решение уравнений» Перпендикулярные прямые Параллельные прямые Параллельные прямые Координатная плоскость Координатная плоскость Решение упражнений по теме  «Координатная плоскость» Столбчатые диаграммы Столбчатые диаграммы Графики 134 135 136 137 138 139 140 141 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166  числовое буквенные   составлять   буквенные Читать   и   записывать  выражения, выражения по условиям задач. Вычислять значение   буквенного   выражения   при   заданных значениях букв. Составлять  уравнения   по   условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе между компонентами арифметических действий. Строить  на   координатной   плоскости точки   и   фигуры   по   заданным координатам;  определять  координаты точек. зависимостей       Графики Решение упражнений по теме  «Графики» Контрольная работа  по теме  «Координаты на  плоскости» 155 Итоговое повторение - 20 156 Делимость чисел Сложение и вычитание дробей с  разными знаменателями Сложение и вычитание дробей с  разными знаменателями Умножение и деление обыкновенных  дробей Отношения и пропорции Положительные и отрицательные  числа Сложение и вычитание  положительных чисел Сложение и вычитание  положительных чисел Умножение и деление  положительных и отрицательных  чисел Решение уравнений Решение уравнений   в Распознавать  на чертежах, рисунках и моделях   геометрические   фигуры,  Приводить конфигурации   фигур. примеры   аналогов   геометрических фигур     окружающем   мире. Изображать  геометрические фигуры и их   конфигурации   от   руки   и   с чертежных использованием  Изображать инструментов. геометрические   фигуры   на   клетчатой бумаге. с   помощью инструментов   и   сравнивать   длины отрезков и величины углов.  Находить в окружающем мире плоские и   пространственные   симметричные фигуры. Решать  задачи   с геометрическим содержанием. Рассматривать  простейшие   сечения пространственных   фигур,   получаемые текстовые    Измерять путем   предметного   и   компьютерного моделирования, определять их вид.  Использовать  компьютерное моделирование   и   эксперимент   для изучения   свойств   геометрических объектов.  Изображать  равные фигуры, симметричные фигуры. 167 168 169 170 171 172 Решение уравнений Координаты на плоскости Координаты на плоскости Координаты на плоскости Повторение Повторение 173 Итоговая контрольная работа  174 175 Анализ контрольной работы Итоговый урок

Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг

Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг

Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг

Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг

Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг

Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг

Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг

Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг

Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг

Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг

Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг

Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг

Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг

Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг

Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг

Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг

Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг

Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг

Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг

Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг

Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг

Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг

Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг

Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг

Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг

Рабочая программа по математике для 6-х классов 2017-2018 гг
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2017