математика

  • Образовательные программы
  • doc
  • 27.05.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

математика
Иконка файла материала открытый урок 3 кл.doc

Краткосрочный (поурочный) план по математике № 34                          

Закрепление. Добро и зло.

Раздел:

 

ФИО педагога

 

 Дата:

 

 Класс: 3

 Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Закрепление. Добро и зло.

 Цели обучения в соответствии
с учебной программой

3.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 6,7,8,9

3.5.1.2 использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество,общая масса/расход на огдин предмет, количество предметов, общий расход/ширина, длина, площадь

 

Цель  урока

использовать зависимость между величинами для решения задач, применять таблицу умножения и деления.

Ценности по программе воспитания 2024

BIRTUTAS_TARBIE

1.       Независимость и патриотизм

2.       Единство и солидарность

3.       Справедливость и ответственность

4.       Закон и порядок

5.       Трудолюбие и профессионализм

  1. Созидание и новаторство

Апта дәйексөзі ЦИТАТА НЕДЕЛИ

«отаным алтын бесігім».

«моя родина – моя золотая колыбель».

 

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

 

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Дети поделены на команды заранее и сразу занимают рабочие места)

1.Создание положительного эмоционального настроя, орг.момент:

Сәлеметсіздер ме балалар!

Здравствуйте  ребята!

Девиз  нашего урока:

Думать – коллективно!

Отвечать – доказательно!

Работать – старательно!

Форма работы: коллективная (К).

Прием «Ладони»

Сейчас я предлагаю поднять руки и прикоснуться ладонями к ладоням своих соседей. Образовать круг из рук.  Что вы чувствуете?

Вы чувствуете тепло, силу, поддержку своих друзей.

Вы чувствуете опору.

Я хочу пожелать вам на протяжении всего урока  чувствовать  поддержку, сплоченность вашей команды!

Представляю наши команды.

1 команда- Математики

2 команда- Теоретики

3 команда- Аналитики

Правила команды:

“ДУМАЕМ” -             ДРУЖНО!

“ОБЩАЕМСЯ” -      ШЁПОТОМ!

“РАССУЖДАЕМ” - ВСЕ!

“ПРЕДЛАГАЕТ” -   КАЖДЫЙ!

“ОТВЕЧАЕТ” -         ОДИН!

Цитата этой недели: «отаным алтын бесігім».

«моя родина – моя золотая колыбель».

Наша Родина Казахстан.

Для каждого из нас Родина- это золотая колыбель.

Золотая, значит красивая, комфортная.

Как вы думаете, что значит колыбель для человека?

Колыбель - Это детство. Это уют. Это забота. Это защита.  

Это добро!

И сегодня на уроке мы поговорим на тему добра и зла,

что такое хорошо и что такое плохо.

И с такими добрыми, хорошими чувствами и  эмоциями мы приступаем к выполнению заданий.

Выполнять задания вы будете в рабочих листах.

В верхней части каждого рабочего листа дано задание, в нижней части рабочего листа - лист самооценивания для выставления баллов за выполненное задание.

2.Актуализация жизненного опыта.  Целеполагание.

Форма работы: групповая (Г)

Прием «Повторение»

Разминка для команд.

1 КОМАНДА-  составить формулу нахождения  массы одного предмета.

2 КОМАНДА- составить формулу нахождения количества предметов.

3 КОМАНДА- составить  формулу нахождения  общей  массы

Оценивание за это задание « три хлопка»

 Дети слушают, приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают информацию.

 

 

 

Дают ответ на вопрос.  

 

Знакомятся с рабочими листами и  листами самооценивания.

 

 

 

 

 

 

 

 

В командах составляют формулы.

Команды оценивают своих одноклассников.

Дескриптор оценивания:

 активно участвует в орг.момент урока, готов начать работу на уроке.

 

ФО комплимент учителя

 

 

 

Дескриптор оценивания:

- приветствуют друг друга.

 

ФО    – словесная похвала учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дескриптор оценивания:

оценивается правильное составление формул.

ФО –«Три хлопка»

Презентация

СЛАЙД 1

Предмет, класс

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД 2

Девиз урока+ В.Маяковский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД 3

Название команд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочие листы.

Листы самооценивания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

4-40 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

41-45 мин

2.Актуализация жизненного опыта. 

Тема урока «Закрепление»

Цель урока:

(все слова перепутаны. Собрать в целое предложение)

для, Использовать:,зависимость, задач, между, решения, величинами;

таблицу ,Применять: , умножения.

Молодцы! Правильно.

Цель урока:

Использовать: зависимость между величинами для

 решения задач

Применять: таблицу умножения

 

3.Закрепление учебного материала.

Сегодня на уроке я предлагаю не только закрепить пройденный материал по математике, но и вспомнить литературное произведение В.Маяковского «Что такое хорошо. Что такое плохо».

Кто-то знаком с этим произведением, кто-то сегодня с ним познакомиться впервые.

- Крошка сын к отцу пришел

И спросила кроха

Что такое хорошо, что такое плохо

 Продолжение этого произведение вы соберете сами, выполнив задания и затем прочитаете  в конце урока.

 

Самостоятельная работа.

Форма работы: индивидуальная (И)

 Задание № 1. Отметь нужную формулу. Реши задачи.

Критерии оценивания:

- решить задачи с помощью нужной формулы.

Поменялись рабочими листами.

Перед началом проверки посмотрите, соответствует ли формула задаче.

«Цветное оценивание».

Приготовили зеленый и красные карандаши.

Если:

- правильно записано решение и результат

Рядом, зеленым карандашом ставим «плюс».

Есть ошибки- красным карандашом ставим «минус»

Взаимопроверка. (Проверяют по эталону на доске).

Какой же ВЫВОД, после выполнения первого задания можем сделать?

- Чтобы найти массу одного предмета……

Молодцы!

Выставляем баллы в листах оценивания.

На партах лежат конверты, в которых продолжение стихотворения.

Возьмите конверт № 1. Откройте.

Прикрепите продолжение стихотворения на литературный планшет, который находится на ваших партах.

 

Вы должны стараться получать хорошие знания.

Это поможет вам стать умнее и успешнее.

Учеба – это не только обязанность, но и ваш труд.

 Ваш профессионализм заключается в том, чтобы показать насколько вы старательны, грамотны. На сколько у вас прочные знания по предметам. И ваш профессионализм вы покажете в следующих заданиях.

4. Работа над повторением изученного.

Практическая работа.

Форма работы: групповая (Г).

Задание № 2.  Составь задачу по таблице. Реши.

Составь обратную.

Критерии оценивания:

-составить и решить задачу.

(После выполнения задания, выходят сначала представители первой команды со своими рабочими листами.

 Один ученик- рассказывает решение первой задачи, второй- решение обратной задачи).

Затем остальные команды по порядку.

Проверка: решение на рабочих листах.

Выставляем баллы в листах оценивания.

Возьмите конверт № 2. Откройте.

Прикрепите продолжение стихотворения на литературный планшет.

Физминутка. Вы отлично позанимались.  

А сейчас  время для разминки!

Зарядились энергией и с новыми силами приступаем к следующему заданию.

Следующее задание для всей команды.

Что значит  команда?

Команда - это одно целое. Это единство в принятии решений. Это солидарность и поддержка во всем. И сейчас мы посмотрим. На сколько наши команды едины.

Работа с учебником.

Форма работы: парная (П).

 (Делятся по парам в команде. Рядом соседи образуют пары).

Это задание записываете в  рабочий лист № 3.

Задание № 3.  Вычисли.

Критерии оценивания:  Решает, указывает порядок действий, записывает действия столбиком.

Команда № 1- 1 столбик, 1 выражение

Команда № 2- 1 столбик, 2 выражение

Команда № 3- 2 столбик, 1 выражение

Один представитель от каждой команды решает у доски.

Проверка: решение на доске.

Выставляем баллы в листах оценивания.

 

Возьмите конверт № 3. Откройте.

Прикрепите продолжение стихотворения на литературный планшет.

Мы с вами справились со всеми заданиями.

Наш багаж знаний пополнился. И пополняется он ежедневно, на каждом уроке. Вы получаете знания, которые пригодятся в жизни. Грамотный, образованный человек принесет огромную пользу своей Родине. И будет достойным гражданином страны, а значит всегда будет соблюдать закон и порядок.

 Приглашаю по одному представителю от команды со своими литературными планшетами.

Прочитайте, какое стихотворение у вас получилось

Итог урока: Ребята, подходит к концу наш урок.

Пора подвести итог.

Вы большие молодцы!

Потрудились от души!

- Какую цель мы поставили  сегодня на  уроке?

- Достигли мы этой цели?

-Можем ли мы сказать, что урок прошёл для нас с пользой?

Подсчитываете общее количество баллов и записываете.

В начале урока мы говорили о том, что Родина- это золотая колыбель.

И сейчас, в продолжении этой темы, предлагаю дать оценку нашему уроку, дать оценку себе.

Рефлексия «Колыбель».  

 Домашнее задание:

 

 

 

 

 

 

Собирают цель урока в одно целое предложение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание. Работают с рабочим листом № 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждая команда озвучивает вывод, проговаривает формулы

 

 

Работают с листами самооценивания.

 

 

Берут конверт, текст прикрепляют на литературный планшет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вместе с учителем разбирают задачу.

Выполняют задание в рабочем листе № 2.

По порядку выходят по два представителя от каждой команды с рабочими листами.

 

 

 

 

Выставляют баллы в листы самооценивания.

 

 

Повторяют движения.

 

 

 

 

Отвечают на вопрос. Проговаривают свои предположения, что такое команда.

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание в рабочем листе № 3.

 

Один представитель от команды решает у доски, остальные самостоятельно.

 

 

Выставляют баллы в листы самооценивания.

 

 

 

 

Слушают учителя.

 

 

 

 

Выходят представители каждой команды, зачитывают стихотворения.

 

 

 

Подводят итог урока, отвечают на вопросы.

 

Оценивают свою деятельность на уроке.

 

Подсчитывают баллы.

 

Проводят рефлексию.

Записывают д/з.

Дарят мини-открытку

 

 

 

 

 

 

Дескриптор оценивания:

-правильно формулирует тему урока

ФО

https://www.mtd.de/images/stories/aktuell/2015/wahlrecht.jpg

«Отлично»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дескриптор оценивания:

- записывает решение и результат первой  задачи – 1 б

- записывает решение и результат второй задачи – 1 б

- записывает решение и результат третьей задачи – 1 б

ФО 1:

«Оценивание в балах» - 3 б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дескриптор оценивания:

 -записывает решение

-записывает результат.

-записывает ответ.

ФО № 2 «Оценивание в балах» - 3 б.

 

 

 

 

Дескриптор оценивания:

правильно выполняет движения

ФО (физминутка)– Аплодисменты

 

 

 

 

 

Дескриптор оценивания:

-определяет порядок действий.

- записывает действия столбиком

-решает.

- записывает значение выражения.

ФО № 3

«Оценивание в балах» - 4 б

 

 

 

 

 

 

 

 

Дескриптор

оценивания:

оценивается выразительность чтения.

ФО

Аплодисменты

 

 

Дескриптор оценивания:

подводит итоги урока.

ФО «Словесная похвала учителя»

 

СЛАЙД 4

Тема.

Цель урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД 5

В.Маяковский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД 6

Дескриптор к Заданию № 1

 

Карандаши зеленого и красного цветов.

 

 

СЛАЙД 7

Эталон к заданию № 1

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД 8

Дескриптор к Задание № 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД 9

разминка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 с. 92 № 6

 

 

 

 

СЛАЙД 10

Дескриптор к заданию № 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД 11

Картинки к рефлексии.

 

Мини-открытки для гостей

 

 

 

 

 

 

 

Золушка. Графический роман | Disney. Детские графические романы
 



Скачано с www.znanio.ru