Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 2 класс.
Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
2 кл
06.03.2019
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по математике и на основе авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика». В процессе обучения учитель сохраняет порядок изучения тем, не изменяет количество часов, отведенных авторами на изучение тем, сохраняет количество часов, выделенных на контрольные, тестовые и другие письменные работы.
Математика.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛИЦЕЙ № 2»
142280 Московская область г.Протвино, ул. Гагарина , д.7
тел./факс 744701, EmaiL: Liceum_2@mail.ru
«Рассмотрено»
На заседании ПЦК
учителей начальных классов
№ _____
от «___»_________ 2016 г.
Руководитель ПЦК
___________ Т.Д.Доронина
«Согласовано»
Заместитель директора по
УВР
__________ О.В. Хоменко
«___»____________ 2016
г.
«Утверждаю»
Директор МБОУ «Лицей № 2»
___________ Л.И. Иващенко
«___»____________ 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
20162017 учебный год
КЛАСС______________________________________________2 – А
ПРЕДМЕТ_______________________________________математика
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО УЧЕБНОМУ ПЛАНУ ______136 часов
УРОВЕНЬ ПРОГРАММЫ____________________________базовый
ФИО учителя ________________________________Куринова Ирина Анатольевна
Протвино 2016 год
1 Математика.
Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике составлена на основе нормативно – правовых
актов:
Закон 273ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г.;
Федеральный Государственный образовательный стандарт НОО,
утверждённый Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября
2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования"
Примерные программы, созданные на основе ФГОС НОО;
Федеральный перечень учебников, утверждённых, рекомендованных к
использованию, утверждённый Приказом Минобрнауки России от 18 июля 2016
года № 870 «Об утверждении Порядка формирования федерального перечня
учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования»;
Требования к оснащению образовательного процесса;
«Положение о рабочей программе учителя МБОУ «Лицей № 2».
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального
государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,
примерной программы по математике и на основе авторской программы М.И.Моро,
Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика».
Количество часов по учебному плану МБОУ «Лицей №2» 136 часа в год (4 часа в
неделю), что полностью соответствует данной программе.
В процессе обучения учитель сохраняет порядок изучения тем, не изменяет
количество часов, отведенных авторами на изучение тем, сохраняет количество часов,
выделенных на контрольные, тестовые и другие письменные работы.
Основными целями начального обучения математике являются:
Математическое развитие младших школьников.
Формирование системы начальных математических знаний.
Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение
основных целей начального математического образования:
формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на
основе овладения несложными математическими методами познания
окружающего мира (умения устанавливать, описывать,
моделировать и
объяснять количественные и пространственные отношения);
развитие основ логического, знаковосимволического и алгоритмического
мышления;
2 развитие пространственного воображения;
развитие математической речи;
формирование системы начальных математических знаний и умений их
применять для решения учебнопознавательных и практических задач;
формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
формирование критичности мышления;
развитие познавательных способностей;
воспитание стремления к расширению математических знаний;
развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное
суждение, оценивать и принимать суждения других.
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с
примерной программой по матаматике и на основе авторской программы М.И.Моро,
Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика» УМК «Школа России», «Просвещение»,
2015 г. и учебным планом МБОУ «Лицей №2» на 2016 2017 учебный год.
По учебному плану количество часов по математике во втором классе 136 часов
годовых (4 часа в неделю). В процессе обучения сохранён порядок изучения тем, не
изменено количество часов, отведенных авторами на изучение тем, сохранено
количество часов, выделенных на контрольные, тестовые и другие письменные работы.
№
1
Основное
содержание
предмета по темам
Числа от 1 до 100.
Нумерация.
Десяток. Счёт
десятками.
Образование
и
название двузначных
чисел.
Модели
двузначных чисел.
Чтение и запись
чисел.
Сравнение
двузначных чисел, их
последовательность.
Представление
двузначного числа в
виде
суммы
разрядных
слагаемых.
Устная и письменная
нумерация
двузначных чисел.
Разряд десятков и
разряд единиц, их
место в записи чисел.
Длина.
Единица
измерения длины –
метр.
Соотношения
Содержание учебного предмета
Количество
Основные виды учебной деятельности
часов
18 часов
называть и
Образовывать,
записывать числа
в пределах 100.
Сравнивать числа и записывать результат
сравнения.
Упорядочивать заданные числа.
Устанавливать правило,
которому
по
составлена числовая последовательность,
продолжать ее
или
восстанавливать пропущенные в ней числа.
Классифицировать (объединять в группы)
числа по заданному или самостоятельно
установленному правилу.
Переводить одни единицы длины в
другие: мелкие в более крупные и крупные в
более мелкие, используя соотношения между
ними.
Выполнять сложение и вычитание вида: 30
+ 5, 35 – 5, 35 – 30 .
Заменять двузначное
разрядных
Сравнивать стоимость
пределах 100 р.
Решать задачи поискового характера, в том
числе задачирасчеты.
Соотносить результат
проведенного
самоконтроля с поставленными целями при
3
суммой
слагаемых.
в
предметов
число 2
3
и
в
от
между единицами
измерения длины.
Числа от 1 до 100.
Сложение
и
вычитание.
Операции сложения
и
вычитания.
Взаимосвязь
операций сложения и
вычитания.
Изменение
результатов
сложения
вычитания
зависимости
изменения
компонент.
Алгоритмы сложения
и
вычитания.
Простые и составные
текстовые задачи,
при решении которых
используется:
а) смысл действий
сложения,
вычитания,
б) разностное
сравнение.
Время.
Единица времени –
час. Использование
скобок
для
обозначения
последовательности
Порядок
действий.
действий
в
выражениях,
содержащих два и
более действия со
скобками и без них.
Сложение и
вычитание чисел от
1
100.
Письменные
вычисления.
Свойства сложения и
вычитания. Приёмы
рациональных
вычислений.
Сложение
вычитание
двузначных чисел,
оканчивающихся
до
и
46 часов
29 часов.
решения
оценивать их и
изучении темы,
делать выводы.
Составлять и решать задачи,
обратные
заданной. Моделировать на схематических
чертежах.
зависимости между величинами в задачах на
нахождение неизвестного слагаемого,
неизвестного уменьшаемого, неизвестного
вычитаемого.
Объяснять ход
задачи.
Обнаруживать и устранять ошибки в ходе
решения задачи и в вычислениях при
решении
задачи.
Отмечать изменения в решении задачи при
изменении ее условия или вопроса.
Определять по часам время с
точностью до минуты.
Находить длину ломаной
многоугольника.
Читать и записывать числовые выражения в
два действия.
Находить значения выражений со скобками
и без них, сравнивать два выражения.
Применять переместительное
и
сочетательное свойства сложения при
вычислениях.
Работать (по рисунку) на
вычислительной машине. Собирать материал
по
Определять и
описывать закономерности в отобранных
Составлять узоры и орнаменты.
узорах.
Составлять план
работы.
Распределять работу
группе,
оценивать выполненную работу.
Работать в парах, в группах.
Соотносить результат
проведенного
самоконтроля с поставленными целями при
изучении темы,
оценивать их и
делать выводы.
и периметр
заданной
теме.
в
в
пределах
Моделировать и
объяснять ход
выполнения устных действий сложение и
вычитание
100.
Выполнять устно сложение и вычитание
(табличные,
чисел в пределах 100
нумерационные случаи,
сложение и
вычитание круглых десятков, сложение
двузначного и однозначного числа и др.)
Сравнивать разные способы вычислений,
выбирать наиболее удобный.
Записывать решения составных задач с
помощью выражения.
Выстраивать и
обосновывать стратегию игры; работать в
4 нулями.
Устные и письменные
приёмы сложения и
вычитания чисел в
пределах 100.
Алгоритмы сложения
и вычитания.
Переменная.
с
Выражения
переменной.
Нахождение
значений выражений
вида а ± 5; 4 – а; при
заданных числовых
значениях
переменной.
Решение уравнений
вида а ± х = b; х – а
= b; а – х = b;
Простые и составные
текстовые задачи.
Обозначение
геометрических
фигур буквами.
Острые и тупые углы.
Составление плоских
фигур из частей.
Деление плоских
фигур на части.
Умножение
деление.
Нахождение суммы
нескольких
одинаковых
слагаемых
и
представление числа
в виде
суммы
одинаковых
слагаемых. Операция
умножения.
Переместительное
свойство умножения.
и
Операция
деления.
Взаимосвязь
операций умножения
и
деления.
Логические задачи.
Арифметические
лабиринты,
магические фигуры,
математические
фокусы.
4
25 часов
Находить значение
паре.
буквенного
выражения при заданных значениях буквы,
использовать различные приемы при
вычислении значения числового выражения,
в том числе, правила о порядке действий в
выражениях, свойства сложения, прикидку
результата. Решать уравнения вида: 12 + х =
12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение
неизвестного.
Выполнять проверку
правильности
Использовать различные
вычислений.
приемы
правильности
Оценивать
выполненных вычислений.
результаты
продвижения по теме,
проявлять личностную заинтересованность в
приобретении и расширении знаний и
способов действий.
проверки
0
и
на
при
Моделировать действие
умножение.
Заменять сумму одинаковых слагаемых
произведением, произведение суммой
одинаковых слагаемых (если возможно).
Находить периметр прямоугольника.
Умножать 1
число.
Использовать переместительное свойство
умножения
вычислениях.
Использовать математическую терминологию
при записи и выполнении арифметического
действия умножение.
Решать текстовые задачи на умножение.
Искать различные способы
решения одной и той же задачи.
Моделировать действие
деление.
Решать текстовые задачи на деление.
Выполнять задания
и
поискового характера.
Работать в паре.
Излагать и отстаивать свое мнение,
аргументировать свою
зрения,
оценивать точку зрения товарища.
логического
точку
5 18 часов
5
и
Табличное
умножение
деление.
Таблица умножения
и
деления
однозначных чисел.
Простые и составные
текстовые задачи,
при решении которых
используется смысл
действий умножения
Цена,
и деления;
количество
и
стоимость товара.
цена,
Использовать связь между компонентами и
результатом умножения для выполнения
деления. Умножать и делить на 10.
Решать задачи
с величинами:
количество, стоимость.
Решать задачи на нахождение третьего
слагаемого.
Выполнять умножение и деление
числами 2 и 3.
Прогнозировать результат
вычислений.
Решать задачи логического и поискового
характера.
Оценивать результаты продвижения по
теме,
личностную
заинтересованность в приобретении и
расширении знаний и способов действий.
проявлять
с
Планируемые результаты изучения курса «Математика». 2 класс
Личностные результаты
Учащийся научится:
понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни
и те же отношения между различными объектами;
элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки
результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание
личной ответственности за проделанную работу;
элементарные правила общения (знание правил общения и их
применение);
начальные представления об основах гражданской идентичности (через
систему определённых заданий и упражнений);
уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного
отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность научиться:
интереса к отражению математическими способами отношений между
различными объектами окружающего мира;
первичного (на практическом уровне) понимания значения
математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать
практические задачи с использованием математических знаний;
потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной
деятельности.
Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Учащийся научится:
понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в
сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
составлять под руководством учителя план действий для решения
учебных задач;
6
выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его
выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения
учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
Учащийся получит возможность научиться:
принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения,
воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
оценивать правильность выполнения действий по решению учебной
задачи и вносить необходимые исправления;
выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать
математические термины, символы и знаки;
контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в
случаях затруднений.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Учащийся научится:
ситуаций, описанных в задачах;
термины и записи;
строить несложные модели математических понятий и отношений,
описывать результаты учебных действий, используя математические
понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те
же отношения между различными объектами;
иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе,
величине, геометрической фигуре;
применять полученные знания в изменённых условиях;
осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
выделять из предложенного текста информацию по заданному условию,
дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые
задачи с разными вопросами и решать их;
осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в
других источниках (книги, аудио и видеоносители, а также Интернет с помощью
взрослых);
представлять собранную в результате расширенного поиска информацию
в разной форме (пересказ, текст, таблицы).
Учащийся получит возможность научиться:
фиксировать математические отношения между объектами и группами
объектов в знаковосимволической форме (на моделях);
осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных
источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений,
изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять
её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).
Учащийся научится:
математическую терминологию;
строить речевое высказывание в устной форме, использовать
КОММУНИКАТИВНЫЕ
оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
7
уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы
учитывать разные мнения;
принимать активное участие в работе в паре и в группе с
одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения,
распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты
проделанной работы;
вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной
работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве
необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения,
высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в
случаях затруднения.
Предметные результаты
Числа и величины
Учащийся научится:
образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
сравнивать числа и записывать результат сравнения;
упорядочивать заданные числа;
заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;
устанавливать закономерность — правило, по которому составлена
числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц);
продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
признаку;
группировать числа по заданному или самостоятельно установленному
читать и записывать значения величины длины, используя изученные
единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между
ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
читать и записывать значение величины время, используя изученные
единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60
мин; определять по часам время с точностью до минуты;
записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. =
100 к.
Учащийся получит возможность научиться:
группировать объекты по разным признакам;
самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как
длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
Арифметические действия
Учащийся научится:
воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и
использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;
выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях
устно, в более сложных — письменно (столбиком);
выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;
называть и обозначать действия умножения и деления;
8 использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение —
суммой одинаковых слагаемых;
умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих
сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
вычислениях.
применять переместительное и сочетательное свойства сложения при
Учащийся получит возможность научиться:
вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при
заданном её значении;
решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием
предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
называть компоненты и результаты действий умножения и деления;
устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом
умножения;
выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное
сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий
умножение и деление;
выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой
записи, по числовому выражению, по решению задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
Геометрические фигуры:
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
Учащийся научится:
распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник,
четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами
сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника,
прямоугольника (квадрата).
Учащийся получит возможность научиться:
изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с
использованием линейки и угольника.
Геометрические величины:
Учащийся научится:
9 читать и записывать значение величины длина, используя изученные
единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр
многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
Учащийся получит возможность научиться:
выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
Работа с информацией:
Учащийся научится:
читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило
составления таблиц;
проводить логические рассуждения и делать выводы;
понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…,
то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.
Учащийся получит возможность научиться:
самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между
величинами: цена, количество, стоимость;
общих представлений о построении последовательности логических
рассуждений.
Учебнометодический комплект учащихся:
М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой.
Учебник «Математика» (в двух частях) М.: Просвещение, 2013.
Моро М. И., Волкова С. И. Рабочая тетрадь (в двух частях) М.: Просвещение,
2016.
Волкова С. И. Проверочные работы М.: Просвещение, 2016.
Т. Н. Ситникова. Контрольноизмерительные материалы 2 класс Москва.
«Вако». 2016.
Учебнометодический комплект учителя:
Е.П.Фефилова, О.А. Мокрушина Методическое пособие для учителя. 2 класс
Москва. « Вако». 2016;
Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко Поурочные разработки по математике. Москва.
Волкова С. И. Контрольные работы.2 класс Москва. « Вако». 2016;
Волкова С. И. Устные упражнения;
О. В. Узорова «Тесты по математике 2 класс» Москва. « Вако». 2016;
Т.Н.Ситникова Контрольноизмерительные материалы 2 класс Москва. «Вако».
«Вако». 2016;
2016.
Календарно – тематическое планирование.
№
Тема урока
Дата
проведения
План Коррек.
Формы
контроля
Примечание
Числа от 1 до 100. Нумерация. 18 часов.
10 1
2
3
4
5
6
7
8
9
Числа от 1 до 20.
Числа от 1 до 20.
Десятки. Счет десятками до 100.
Числа от 11 до 100. Образование
чисел.
Числа от 11 до 100. Поместное
значение цифр.
Однозначные и двузначные числа.
Миллиметр. Конструирование
коробочки для мелких предметов.
Миллиметр. Конструирование
коробочки для мелких предметов.
Контрольная работа № 1 (входная).
10
Анализ контрольной работы.
Наименьшее трехзначное число.
Сотня.
11 Метр. Таблица мер длины.
12
Сложение и вычитание вида 35+5, 35
5, 3530.
Замена двузначного числа суммой
разрядных слагаемых.
Единицы стоимости. Рубль, копейка.
Странички для любознательных.
Что узнали. Чему научились.
Контрольная работа № 2 по теме
«Сложение и вычитание вида 35+5,
355, 3530».
Анализ контрольной работы.
Странички для любознательных.
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. 46 часов.
КИМ, стр. 28
Тест 1
Мат\дикт КИМ, стр. 29
Стр. 45
Пр\раб
Стр. 45
К\раб
Пр\раб
КИМ, стр. 30
32
Стр.67
Тест 2
КИМ, стр. 67
Мат\дикт КИМ, стр. 32
Мат\дикт КИМ, стр. 33
КИМ, стр. 34
К\раб
36.
Мат\дикт КИМ, стр. 33
Пр/раб
Пр/раб
Стр. 89.
Стр.1011.
Тест 3
Пр\раб
КИМ, стр. 8
11
Стр. 1415
Мат\дикт КИМ, стр. 36.
Пр\раб
Стр. 2021.
Мат\дикт КИМ, стр.36
Пр\раб
Стр. 2223.
11
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
29
30
31
32
33
34
Задачи, обратные данной.
Сумма и разность отрезков.
Задачи на нахождение неизвестного
уменьшаемого.
Задачи на нахождение неизвестного
вычитаемого.
Закрепление изученного материала.
Единицы времени. Час, минута.
24
25 Длина ломаной.
26
27
28
Закрепление изученного материала.
Странички для любознательных.
Порядок выполнения действий.
Скобки.
Числовые выражения.
Сравнение числовых выражений.
Периметр многоугольника.
Свойства сложения.
Свойства сложения.
Закрепление изученного материала. 35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
Контрольная работа № 3 по теме
«Выражения».
Анализ контрольной работы. Наши
проекты. Узоры и орнаменты на
посуде.
Странички для любознательных.
Что узнали. Чему научились.
Что узнали. Чему научились.
Подготовка к изучению устных
приемов вычислений.
Прием вычислений вида 36+2, 36+20.
Прием вычислений вида 362,3620
Прием вычислений вида 26+4.
Прием вычислений вида 307.
Прием вычислений вида 6024.
Закрепление изученного материала.
Решение задач.
Закрепление изученного материала.
Решение задач.
Закрепление изученного материала.
Решение задач.
Прием вычисление вида 26+7.
Прием вычисление вида 357.
Закрепление изученного материала.
Закрепление изученного материала.
Странички для любознательных.
Что узнали. Чему научились.
Что узнали. Чему научились.
Контрольная работа № 4 по теме
«Сложение и вычитание двузначных
чисел».
Анализ контрольной работы.
Буквенные выражения.
Буквенные выражения. Закрепление.
Уравнения. Решение уравнений
методом подбора.
Уравнения. Решение уравнений
методом подбора.
Проверка сложения.
Проверка вычитания.
Контрольная работа № 5 (за первое
полугодие)
Анализ контрольной работы.
Закрепление пройденного материала.
К\раб
Пр\раб стр.
2427.
Мат\дикт КИМ, стр. 37
Пр\раб
Пр\раб
Стр. 2829.
Стр. 3031.
КИМ, стр. 41
КИМ, стр. 42
Мат\дикт КИМ, стр. 39
КИМ, стр. 48
Сам\раб
49
Сам\раб
Сам\раб
К\раб
Сам\раб
Пр\раб
Тест 4.
КИМ, стр. 50
51.
КИМ, стр. 51
53.
КИМ, стр.42
44.
Пр\раб
стр.3233.
КИМ, стр. 53
– 54.
Стр. 3435
КИМ, стр. 12
13.
К\раб
Тест 5.
КИМ, стр. 56
59.
КИМ, стр. 14
17.
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления. 29 часов.
Сложение вида 45+23.
Вычитание вида 5726.
Мат\дикт КИМ, стр. 59
12 Проверка сложения и вычитания.
Закрепление изученного материала.
Угол. Виды углов.
Закрепление изученного материала.
Сложение вида 37+48.
Сложение вида 37+53.
Прямоугольник.
Прямоугольник.
Сложение вида 87+13.
Закрепление изученного материала.
Решение задач.
Вычисления вида 32+8, 408.
Вычитание вида 5024.
Странички для любознательных.
Что узнали. Чему научились.
Что узнали. Чему научились.
Контрольная работа № 6 по теме
«Письменные вычисления в пределах
100. Периметр».
Анализ контрольной работы.
Странички для любознательных.
Вычитание вида 5224.
Закрепление изученного материала.
Закрепление изученного материала.
Свойство противоположных сторон
прямоугольника.
Закрепление изученного материала.
Квадрат.
Квадрат.
Наши проекты. Оригами.
Странички для любознательных.
Что узнали. Чему научились.
Умножение и деление. 25 часов.
Конкретный смысл действия
умножения.
Конкретный смысл действия
умножения.
Вычисление результата умножения с
помощью сложения.
Задачи на умножение.
Периметр прямоугольника.
Умножение нуля и единицы.
97
98
99
100 Названия компонентов и результата
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
умножения.
101 Закрепление изученного материала.
Решение задач.
102 Переместительное свойство
умножения.
103 Переместительное свойство
60.
Пр\раб
Стр.4243.
Сам\раб
КИМ, стр. 63
65.
Пр\раб
Стр. 4445.
Пр\раб
Стр.4647.
К\раб
КИМ, стр. 65
67.
Мат\дикт КИМ, стр. 60.
Пр\раб
Стр.4849
Пр\раб
Стр. 5051
Мат\дикт КИМ, стр. 67
Пр\раб
Стр. 5253
Мат\дикт КИМ, стр. 68
Сам\раб
КИМ, стр. 70
Пр\раб
Стр. 5455
Пр\раб
Стр. 5657
13 умножения.
104 Конкретный смысл действия деления.
105 Конкретный смысл действия деления.
106 Конкретный смысл действия деления.
107 Закрепление изученного материала.
108 Названия компонентов и результата
деления.
109 Что узнали. Чему научились.
110 Контрольная работа № 7 по теме
«Умножение и деление».
111 Умножение и деление. Закрепление.
112 Связь между компонентами и
результатом умножения.
113 Прием деления, основанный на связи
между компонентами и результатом
умножения.
114 Прием умножения и деления на 10.
115 Задачи с величинами «цена»,
«количество», «стоимость».
116 Задачи на нахождение неизвестного
третьего слагаемого.
117 Закрепление изученного материала.
Решение задач.
118 Контрольная работа № 8 по теме
«Связь действия умножение с
делением».
Пр\раб
Стр.5859
К\раб
КИМ, стр. 73
75.
К\раб
Пл, стр. 423.
Табличное умножение и деление. 18 часов.
119 Умножение числа 2 и на 2.
120 Умножение числа 2 и на 2.
121 Приемы умножения числа 2.
122 Деление на 2.
123 Деление на 2.
124 Закрепление изученного материала.
Решение задач.
125 Странички для любознательных.
126 Что узнали. Чему научились.
127 Умножение числа 3 и на 3.
128 Умножение числа 3 и на 3.
129 Деление на 3.
130 Деление на 3.
131 Закрепление изученного материала.
132 Странички для любознательных.
133 Что узнали. Чему научились.
134 Итоговая контрольная работа № 9
135 Что узнали, чему научились во 2
классе.
136 Что узнали, чему научились во 2
классе.
Пр\раб
Стр. 6061
Пр\раб
Пр\раб
К\раб
КИМ, стр. 71.
КИМ, стр. 71
Стр. 6263
Стр.6465
КИМ, стр.75
77.
14
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 2 класс.
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 2 класс.
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 2 класс.
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 2 класс.
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 2 класс.
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 2 класс.
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 2 класс.
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 2 класс.
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 2 класс.
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 2 класс.
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 2 класс.
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 2 класс.
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 2 класс.
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.