Рабочая программа по музыке 8 класс 8 вид
Оценка 5

Рабочая программа по музыке 8 класс 8 вид

Оценка 5
Домашнее обучение
docx
музыка
8 кл
04.04.2018
Рабочая программа по  музыке  8  класс 8 вид
Рабочая программа по музыке в 8 классе надомное обучение составлена на основе программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В. Воронковой. В программу включены основные темы для прохождения курса по математике, название разделов, количество часов на каждую тему.Рабочая программа по музыке в 8 классе надомное обучение составлена на основе программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В. Воронковой. В программу включены основные темы для прохождения курса по математике, название разделов, количество часов на каждую тему.
адаптированная программа по музыке.docx
«Рассмотрено»   на заседании  МО учителей  Протокол № ____  от «___» ________   2017 года Руководитель ______(Е.А.Купцова ) «Согласовано»:  Заместитель директора по УВР ______________Т.А.Бурусова                 от « 30 »  08       2017 года «Утверждаю» Директор школы_______С.Н.Нуждин Приказ № 24 от « 30 »  08   2017 года Приложение № 3 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение   «Садовская средняя школа» Адаптированная рабочая программа по программе  «Специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В. по музыке и пению 8 класс 0.5 часа в неделю (всего 17 часов) Учебник «Музыка» ,И.В. Евтушенко2013 год Москва, Просвещение рекомендованный  Министерством образования и науки РФ Индивидуальное обучение на дому Учитель Трофимова Т.В. 2017­2018 уч.год Пояснительная записка      Данная  рабочая  программа разработана на основе программы  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под  ред. В.В. Воронковой; 4­е издание. ­ М.: Просвещение, 2014г.  Имеет гриф  «Допущено Министерством образования и науки Российской федерации            Программа построена с учётом специфических особенностей  познавательной и эмоционально­волевой деятельности школьников с  интеллектуальной недостаточностью, их потенциальных возможностей. В  рабочую программу внесено изменение по учебному плану надомного  обучения: уменьшено количество часов до 0,5 часа в неделю, 17 часов в год     Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает  распределение учебных часов по разделам и темам курсов  в 8  классе для  учащихся с интеллектуальными нарушениями. Программа направлена на  всестороннее развитие личности обучающихся, способствует их умственному  развитию, особое внимание обращено на коррекцию имеющихся  специфических нарушений.   Цели обучения:  сформировать у обучающихся способность изучать разнообразный  исторический материал и использовать его в своей деятельности.             Задачи обучения:  образовательные:  усвоить важнейшие факты истории; создать исторические представления, отражающие основные явления  прошлого;  усвоить доступные для учащихся исторические понятия, понимание  некоторых закономерностей общественного развития; овладеть умением применять знания по истории в жизни;  выработать умения и навыки самостоятельной работы с историческим  материалом.                                                                                         воспитательные: гражданское воспитание учащихся, патриотическое воспитание, воспитание уважительного отношения к народам разных национальностей, нравственное воспитание,   эстетическое воспитание, трудовое воспитание, правовое воспитание, формирование мировоззрения учащихся. коррекционно – развивающие:  развитие и коррекция внимания, восприятия,  воображения, памяти, мышления, речи, эмоционально – волевой сферы. Учить анализировать, понимать причинно­следственные зависимости. Содействовать развитию абстрактного мышления, развивать воображение.  Расширять лексический запас. Развивать связную речь. Планируемые результаты изучения учебного предмета По окончании 8 класса, учащиеся получат возможность Знать наиболее известные классические и современные произведения из программы  для слушания, самостоятельно определять и называть их и указывать автора; основные жанры музыкальных произведений; музыкальные инструменты; средства музыкальной выразительности; особенности творчества изученных композиторов; особенности народного музыкального творчества. Уметь исполнять вокально­хоровые упражнения; контролировать правильность самостоятельного исполнения в сопровождении фонограммы; самостоятельно исполнять несколько песен;  отвечать на вопросы о прослушанных музыкальных произведениях; определять характер, содержание произведения, ведущие средства  музыкальной выразительности; давать адекватную оценку качеству исполнения произведения; подбирать высокохудожественные музыкальные произведения для  самостоятельного слушания и исполнения Содержание учебного предмета             Программа «Музыка и пение» 5­9 класс составлена  из 3 основных  видов музыкальной деятельности­Слушание Музыки, Пение, Музыкальная  грамота.                  Раздел «Слушание музыки» включает в себя прослушивание и  дальнейшее обсуждение 1­3 произведений. Наряду с известными  музыкальными произведениями звучат новые музыкальные сочинения.            Формирование вокально­хоровых навыков является основным видом  деятельности в разделе «Пение».           Объём материала для раздела «Музыкальная грамота» сводится к  минимуму. Это связано с ограниченными возможностями усвоения умственно  отсталыми детьми отвлеченных понятий, таких, как изображение музыкаль­ ного материала на письме и др., опирающихся на абстрактно­логическое  мышление                          Отличительные особенности программы: интегрированный подход к изучению тем по слушанию музыки; обновление нотно­музыкального материала для разучивания; использование ИКТ для создания материальной базы урока (дидактического,  наглядного материала, создание музыкальной фонотеки); включение в изучаемый материал произведений тамбовских авторов и  сведений по музыкальному краеведению.                                    Принципы обучения: коррекционная направленность обучения оптимистическая перспектива образования индивидуализация и дифференциация процесса обучения комплексное обучение на основе передовых психолого­медико­ педагогических технологий ­ структура и специфика курса (региональные методические письма,  авторская программа по предмету); Основной формой музыкально­эстетического воспитания являются уроки  пения и музыки. В процессе занятий у учащихся вырабатываются  необходимые вокально­хоровые навыки, обеспечивающие правильность и  выразительность пения. Дети получают первоначальные сведения о творчестве композиторов, различных музыкальных жанрах, учатся воспринимать музыку.  Содержание программного материала уроков состоит из музыкальных  сочинений для слушания и исполнения, вокальных упражнений. Основу  содержания программы составляют произведения отечественной (русской )  музыкальной культуры: музыка народная и композиторская; детская,  классическая, современная. Программа по пению и музыке состоит из следующих разделов:  «Пение», «Слушание музыки» и «Элементы музыкальной грамоты».  В зависимости от использования различных видов музыкальной и  художественной деятельности, наличия темы используются доминантные,  комбинированные, тематические и комплексные типы уроков, раздел «Пение» включает произведения для формирования вокально­хоровых навыков и  умений учащихся в зависимости от уровня певческого развития по годам  обучения. Классика, фольклор, современная (зарубежная и отечественная)  песня ­ основа формирования вокально­хорового репертуара классного хора. В работе с солистами и при инсценировании песен внимание направляется на  чистоту интонации, строя, ансамбля. Пение без сопровождения способствует выработке стройности и чистоты  интонации, красоты звука, ансамбля, воспитывает привычку к слуховому  самоконтролю. Творческое раскрытие образа песни ­ главная причина  совершенствования вокально­технических приёмов исполнения. В  формировании устойчивого интереса к хоровому пению играет «концертное»  исполнение песен. Обращать внимание на режим исполнения песенного  репертуара, связанный с трудностями мутационного периода учащихся. В разделе «Слушание музыки» важным является создание благоприятных  условий для восприятия музыки: атмосфера концертного зала, доверительное  общение со сверстниками и учителем. Раздел «Элементы музыкальной грамоты» содержит элементарный минимум  знаний о музыке и музыкальной деятельности. При разучивании хоровых произведений, в процессе слушания музыки учитель в живой и увлекательной форме рассказывает о связях музыкального  искусства с жизнью, об элементарных закономерностях музыки, о жанрах  музыкального искусства, о непреходящем значении народного творчества,  используя яркие примеры звучания музыки разных эпох, стилей, жанров,  особенностей творчества различных композиторов. Тематическое планирование № п/п Название раздела программы 1. Взаимосвязь разных видов искусства 2. Музыка –это жизнь 3. Народная музыка 4. Музыка и жизнь 5. Театр Оперы и балета. Музыка не имеет границ Итого: Кол­во часов 5 ч. 6 ч.               2.ч 2 ч. 2 ч. 17 ч. Календарно­тематическое планирование по музыке 8 класс VIII вид №у 1. 2. 3. Тема   раздела   и  урока Кол час. Дата по  пла Дата  по  факт 1. Взаимосвязь разных видов искусства. – 5 ч. Взаимосвязь видов искусства ,  выражение чувств  в образах Основные жанры в музыке песня,  танец. Средства выразительности музыки  тембр, характер, динамика, ритм 1 1 1 Домашнее задание Приготовить ответ  на вопрос, какие  чувства выражает  музыка Как родилась песня Рассказать про  любой инструмент­ Разбираем музыкальное произведение. Музыкальная грамота Выражение мыслей и чувств человека в  музыке. Взаимосвязь видов искусства 1 1 2.            Музыка­ это жизнь ­  6  ч 4. 5. 6. 7. 8 9. Героика в  музыке М Бородин Князь  Игорь Героика в  музыке Л.В.Бетховена Лирика в музыке Ф Лист Лирика в музыке В.А,Моцарт 10. Юмор в музыке Д Верди 11. Юмор в музыке  Музыка­ это жизнь.  Обобщение.   1 1 1 1 1 1 его тембр Выучить текст песни Записать в тетради  разные характеры  музыки Описать чувства  князя, записать в  тетради Рассказать о  творческом пути  композитора Нарисовать в  тетради  музыкальные  впечатления Придумать сказку,  соответствующую  музыке Рассказать про  Темп, его значение  для музыки Пр думать сюжет  немого кино под  музыку Перечислить виды  народной песни Приготовить на  выбор частушки Рассказать, что  такое молитва, чем  она гтличается от  песни Приготовиться к  викторине 12. Истоки музыки­ народная песня 1 3.          Народная музыка – 2 ч 13. Народная песня 4.         Музыка и жизнь  ­4 ч 14. Духовность в музыке Молитва 15. Эпос в музыке  1 1 5.Театр Оперы и балета. Музыка не   имеет границ     ­  2 ч 16. Балет –красота и сказочность  русской музыки Либретто. 17. Опера. Мастера оперного жанра.  Всего: 1 1 17 Зарисовать наиболее запомнившиеся  сцены балета Методические пособия для учителя 1.Кабалевский Д.Д. Про трех китов и про многое другое. – М.: Детская литература,2012.   Программы для 5­9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1.­ М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011.­ 224 с 2. Учебник:  Музыка: 8  класс :   И.В.Евтушенко – М.: Просвещение, 2013. – 159 с.: ил.

Рабочая программа по музыке 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  музыке  8  класс 8 вид

Рабочая программа по музыке 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  музыке  8  класс 8 вид

Рабочая программа по музыке 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  музыке  8  класс 8 вид

Рабочая программа по музыке 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  музыке  8  класс 8 вид

Рабочая программа по музыке 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  музыке  8  класс 8 вид

Рабочая программа по музыке 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  музыке  8  класс 8 вид

Рабочая программа по музыке 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  музыке  8  класс 8 вид

Рабочая программа по музыке 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  музыке  8  класс 8 вид
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018