Рабочая программа по немецкому языку 8 класс
Оценка 5

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
немецкий язык
8 кл
07.09.2019
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс
Рабочая программа для преподавания второго иностранного языка в общеобразовательной школе по учебнику О.А.Радченко, Г.Хебелер «Немецкий язык» 5-9 классы». Данная рабочая программа является ориентиром для изучения иностранного языка (немецкого языка) в 8 классе по учебнику О.А.Радченко, Г.Хебелер, Н.П.Стёпкина «Немецкий язык» «Allesklar!» Учебник для общеобразовательных организаций. 7-е издание Москва, «Дрофа», 2019
Рабочая програма по немецкому языку.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Любохонская средняя общеобразовательная школа им. А.А. Головачева Дятьковского района Брянской области «Рассмотрено на МО и  рекомендовано к  утверждению»  Руководитель ШМО  __________ / Гареткина Н.Е. Протокол №1 от «28» августа 2019 г. «Согласовано» Заместитель директора по УВР «Утверждаю» Директор школы ____________ / Лексикова Л.В. «29» августа 2019 г. ___________ / Кононов К.В. Приказ № 215 –О/Д от «30» августа 2019 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 8а, 8б, класс 2019­2020 учебный год Учитель немецкого языка Головина Валентина Николаевна п. Любохна 2019 год Рабочая программа по иностранному языку (немецкий язык) для 8 класса составлена на основе   федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования, примерной программы по иностранным языкам, методического пособия к линии учебников О.А.Радченко, Г.Хебелер «Немецкий  язык» 5­9 классы» Данная   рабочая   программа   является   ориентиром   для   изучения   иностранного   языка (немецкого   языка)   в   8   классе   по   учебнику   О.А.Радченко,   Г.Хебелер,   Н.П.Стёпкина «Немецкий язык» «Allesklar!» Учебник для общеобразовательных организаций. 7­е издание Москва, «Дрофа», 2019 Планируемые результаты освоения учебного предмета 1) личностные, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению в условиях поликультурной среды, сформированность их мотивации   к   обучению   и   целенаправленной   познавательной   деятельности   средствами иностранного языка, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценност­ но­смысловых   установок,   проистекающих   из   позитивных   установок   на   диалог   с иноязычными   культурами,   отражающих   личностные   и   гражданские   позиции   в деятельности,   социальные   компетенции,   правосознание,   способность   ставить   цели   и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в ситуации культурного контраста; 2) метапредметные,  охватывающие  межпредметные понятия и  универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, в том числе — в инокультурной среде, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории с опорой на современный учебник немецкого языка; 3) предметные,  включающие   умения,   специфические   для   сферы   освоения иностранного   языка   и   иноязычной   культуры,   виды   деятельности   по   получению нового знания в рамках учебного предмета «Немецкий язык», его преобразованию и применению   в   учебных,   учебно­проектных   и   социально­проектных   ситуациях, формирование научного типа мышления, владение лингвистической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами лингвистического анализа. Направленность   предлагаемой   серии   УМК   на   оказание   поддержки   обучающемуся   в достижении им значимых личностных результатов означает выдвижение на первый план и решение следующих задач: — способствовать   формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего   социальное,   культурное,   языковое,   духовное   многообразие современного мира, опираясь на многообразие и специфику культур народов — носителей немецкого языка;   целостного   — воспитывать   российскую   гражданскую   идентичность   у   обучающихся (патриотизм, уважение к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества) посредством диалога и полилога культур; — помочь   обучающимся   усвоить   гуманистические,   демократические   и традиционные ценности российского общества, показав их глубокую взаимосвязь с аналогичными традициями и ценностями немецкоязычных стран; — сформировать в этой связи осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к носителю немецкого языка и культуры, его мнению, мировоззрению, культурным традициям, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов мира; готовности и способности вести диалог с представителями немецких языковых сообществ и достигать в нем взаимопонимания; — сформировать   ответственное   отношение   обучающегося   к   учению,   его готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, с учетом устойчивых познавательных интересов; — оказать   поддержку   обучающемуся   в   освоении   социальных   норм,   правил поведения,   ролей   и   форм   социальной   жизни   в   группах   и   сообществах,   включая взрослые и социальные сообщества, реально существующие в странах немецкого языка; — помочь   осознанию   обучающимися   значения   семьи   в   жизни   человека   и общества, принятию ими ценностей семейной жизни, уважительному и заботливому отношению к членам своей семьи; — развивать   компетентность   в   решении   моральных   проблем   на   основе личностного   выбора,   формирование   нравственных   чувств   и   нравственного поведения,   осознанного   и   ответственного   отношения   к   собственным   поступкам, опираясь на актуальный материал современного учебника немецкого языка; — формировать   коммуникативную   компетентность   в   общении   и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в   процессе   образовательной,   общественно   полезной,   учебно­исследовательской, творческой   и   других   видов   деятельности   на   уроке   немецкого   языка,   за   его пределами и в ходе участия в проектной деятельности; — формировать   ценности   здорового   и   безопасного   образа   жизни;   помочь усвоению   обучающимися   правил   индивидуального   и   коллективного   безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах на примерах реальных ситуаций из жизни народов стран немецкого языка; — формировать   основы   экологической   культуры,   соответствующей современному   уровню   экологического   мышления,   развитие   опыта   экологически ориентированной   рефлексивно­оценочной   и   практической   деятельности   в жизненных   ситуациях   с   привлечением   материала,   освещающего   рост   эко­ логического движения в странах немецкого языка; — развивать эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов России и немецкоязычного региона, творческой деятельности эстетического характера. Серия УМК по немецкому языку «Allesklar!» призвана помочь обучающимся достичь важных   метапредметных   результатов  в   рамках   изучения   основ   иностранного   языка   и культуры: 1) умение самостоятельно определять цели изучения немецкого языка, ставить   и   формулировать   для   себя   новые   задачи   в   учебе   и   познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение самостоятельно  планировать пути достижения целей, в том числе   альтернативные,   осознанно   выбирать   наиболее   эффективные   способы решения   учебных   и   познавательных   задач   для   достижения   наибольшей эффективности в освоении немецкого языка; 2) 3) умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать   свои   действия   в   соответствии   с   изменяющейся   ситуацией   и вариативностью   требований   и   задач   в   процессе   изучения   немецкого   языка   и культуры; 4) умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи, собственные возможности ее решения; 5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности в рамках предмета «Иностранный язык»; 6) умение определять лингвистические  понятия, создавать  обобщения, устанавливать аналогии междуродным и немецким языками, классифицировать языковые категории и единицы, самостоятельно выбирать основания и критерии для   классификации,   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы; 7) умение   создавать,   применять   и   преобразовывать   знаки   и   символы, модели   и   схемы   для   решения   учебных   и   познавательных   задач коммуникативного и иного характера в процессе изучения немецкого языка; 8) смысловое   чтение   с   использованием   текстов   на   немецком   языке, отражающих актуальные реалии жизни народов этого региона; 9) умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную деятельность с учителем и сверстниками на уроке немецкого языка и за его пределами;   работать   индивидуально   и   в   группе:   находить   общее   решение   и разрешать   конфликты   на   основе   согласования   позиций   и   учета   интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; 10) умение   осознанно   использовать   средства   немецкого   языка   в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; владение немецкой устной и письменной речью, монологической контекстной речью; 11) 12) формирование и развитие компетентности в области использования информационно­коммуникационных технологий, важных для лингводидактики; формирование   и   развитие   экологического   мышления,   умение применять   его   в   познавательной,   коммуникативной,   социальной   практике, опираясь   на   информацию,   полученную   как   из   учебника,   так   и   в   процессе самостоятельного целенаправленного поиска в информационных средах. Содержание учебного предмета Давайте познакомимся­3 часа Вводный инструктаж по Т.Б. Знакомство с немецкоязычными странами. Алфавит. Речевой образец «Это…» Глагол «быть» в единственном числе. Речевой образец «Меня зовут….» Ты откуда, Кики?­4 часа Глагол «быть» во множественном числе. Вопросы без вопросительных слов Личные местоимения. Спряжение глаголов Вот и бременские музыканты!­2 часа Характеристика сказочных героев. Вопросы с вопросительными словами Я люблю рисовать!­3 часа Числительные от 1 до 12.Время. Речевой образец «Что я люблю делать в…часов» Тренируем память!­3 часа Отрицательные предложения. Определённый/ неопределённый артикли. Род существительных. Притяжательные местоимения. Семейные фотографии­3 часа Числительные от 13 до 20.Глагол «иметь». Итоговый тест за курс немецкого языка Рассказ о себе, о своей семье. № Тема урока Тематическое планирование Количество  часов Дата Примечание По плану фактическ и 1. Давайте познакомимся Вводный инструктаж по Т.Б. Знакомство с немецкоязычными странами. Алфавит. образец Речевой Глагол «Это…» «быть» в единственном числе. Речевой образец «Меня зовут….»         5 2. Ты откуда, Кики? 4 Глагол   «быть»   во множественном числе Вопросы без вопросительных слов 6 Личные местоимения 7. Спряжение глаголов 3. Вот   и   бременские   музыканты! Характеристика сказочных героев Вопросы   с 1 2 3 8 9 3 1 1 1 4 1 1 1 1 2 1 1 10.01 17.01 24.01 31.01 7.02 14.02 21.02 28.02 7.03 вопросительными словами 4. Я люблю рисовать! 1 Числительные   от   1 до 12. 0 Время. Речевой 1 образец «В …часов» 1 Речевой образец 1 «Что   я   люблю 2 делатьв…часов»     5. Тренируем память! 1 3 1 4 Отрицательные предложения Определённый/ неопределённый артикли Род существительных. Притяжательные местоимения. 1 5 6. Семейные фотографии Числительные   от   13 до 20.Глагол «иметь» Итоговый   тест   за курс немецкого языка Рассказ   о   себе,   о своей семье   1 6 1 7 1 8 3 1 1 1 3 1 1 1 3 1 1 14.03 21.03 4.04 11.04 18.04 25.04 16.05 23.05 30.05

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.09.2019