Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 8 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 8 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
немецкий язык
8 кл
06.02.2019
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 8 класс
Рабочая программа учебного предмета "Немецкий язык" (базовый уровень) для 8-го класса составлена в соответствии с программой "Немецкий язык" предметной линии учебников системы "Школа России" (авторы Бим. И.Л., Садомова Л.В.). Авторская программа рассчитана на 105 учебных часов (3 часа в неделю).
8-klass.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Николаевская средняя общеобразовательная школа»  Благовещенского района Алтайского края Принята                                       Согласовано  на МО учителей                            заместитель директора по                        Директор МБОУ НСОШ                                                        УВР МБОУ НСОШ                                                       И.А. Губкова МБОУ НСОШ                                                   /Шереметова Т.А./                 Приказ №      Протокол №     от «        »                            20      г.                                                   от «        »                            20      г.          Утверждаю          Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» 8 класс, базовый уровень на 2018­2019 учебный год Всего часов:  ­ по авторской программе: 105 ­ по учебно­календарному плану: 104     Количество часов в неделю: 3 Составлена в соответствии с программой «Немецкий язык». Рабочие программы. Немецкий язык. Предметная   линия   учебников   системы   «Школа   России».   5­9   классы:   пособие   для   учителей общеобразовательных учреждений. Бим И.Л., Садомова Л.В. – М.: Просвещение, 2014 Учебник Немецкий язык. Бим И.Л., Садомова Л.В., Крылова Ж.Я., Санникова Л.М., Картова А.С., Чернявская Л.А. Немецкий язык:  Учебник: 8 класс – М.: Просвещение, 2012. Учитель: Фамилия: Янцен Имя: Елена Отчество: Андреевна Категория: нет Стаж работы: 5 лет с. Николаевка 2018 г. Учебно ­ методический комплект 1 1. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Л. Бим. 5—9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / И. Л. Бим, Л. В. Садомова. — 2­е изд. — М. : Просвещение, 2014 2. Учебник „Deutsch“ Klasse 8  И. Л. Бим, Л. И. Рыжова; Москва «Просвещение» 2012г. 3. Аудиокурс к учебнику «Немецкий язык.8 класс 4.   Книга   для   учителя.Авторы:И.Л.Бим,Л.В.Садомова,Р.Х.Жарова,Москва»   Просвещение» 2014 5.   Сборник   упражнений   для   5­9   классов   И.   Л.   Бим;   О.В.   Каплина;   7­е   издание;   Москва «Просвещение» 2012г. 6. Книга для чтения: 7­9 классы: пособие для учащихся общеобразоват. организаций/ авт.­сост. И.Л. Бим, Е.В.Игнатова.– М.: Просвещение, 2011. Планируемые результаты освоения учебного курса В   соответствии   со   стандартом   выделяются   три   группы   требований   к   результатам освоения основного общего образования: личностные, метапредметные и предметные. Личностные результаты основного общего образования должны отражать: 1)   воспитание   российской   гражданской   идентичности:   патриотизма,   уважения   к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,  знание истории,  языка,  культуры  своего народа,  своего края, основ   культурного   наследия   народов   России   и   человечества;   усвоение   гуманистических, демократических   и   традиционных   ценностей   многонационального   российского   общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;  2)   формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и   способности обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на   основе   мотивации   к   обучению   и познанию,   осознанному   выбору   и   построению   дальнейшей   индивидуальной   траектории образования на базе ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом   устойчивых   познавательных   интересов,   а   также   на   основе   формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; 3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; 4)   формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности   и   способности   вести   диалог   с   другими   людьми   и   достигать   в   нём взаимопонимания; 5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах   и  сообществах,  включая  взрослые   и  социальные   сообщества;  участие   в  школьном самоуправлении   и   общественной   жизни   в   пределах   возрастных   компетенций   с   учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; 6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; 7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности; 8) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни;  усвоение  правил индивидуального   и   коллективного   безопасного   поведения   в   чрезвычайных   ситуациях, 2 угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; 9)   формирование   основ   экологической   культуры,   соответствующей   современному уровню   экологического   мышления,   развитие   опыта   экологически   ориентированной рефлексивно­оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях; 10) осознание значения   семьи   в   жизни   человека   и   общества,   принятие   ценности   семейной   жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; 11)   развитие   эстетического   сознания   через   освоение   художественного   наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Метапредметные результаты должны отражать: 1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2)   умение   самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   в   том   числе альтернативные,   осознанно   выбирать   наиболее   эффективные   способы   решения   учебных   и познавательных задач; 3)   умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения   результата,   определять   способы действий  в рамках  предложенных  условий  и  требований,  корректировать  свои  действия  в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4)   умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи,   собственные возможности её решения; 5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 6)   умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать   аналогии, классифицировать,   самостоятельно   выбирать   основания   и   критерии   для   классификации, устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;  7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 8) смысловое чтение; 9)   умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 10)   умение   осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с   задачей коммуникации   для   выражения   своих   чувств,   мыслей   и   потребностей,   планирования   и регуляции   своей   деятельности;   владение   устной   и   письменной   речью,   монологической контекстной речью; 11)   формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования информационно­коммуникационных технологий (далее ИКТ­компетенции); 12)   формирование   и   развитие   экологического   мышления,   умение   применять   его   в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Предметные   результаты  должны   обеспечивать   успешное   обучение   иностранному языку на очередной ступени общего образования. Для этого необходимо: 1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной   литературы   разных   жанров,   с   учётом   достигнутого   обучающимися   уровня иноязычной компетентности; 3 2)   формирование   и   совершенствование   иноязычной   коммуникативной   компетенции; расширение   и   систематизация   знаний   о   языке,   расширение   лингвистического   кругозора   и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой; 3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; 4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях. Содержание учебного предмета  Текст  „Der   Baikalsee“. Раздел 1. Schön war es im Sommer! Мнения немецких школьников о летних каникулах. Информация (статистические данные) о возможностях   проведения   летних   каникул   или   отпуска.   Вопросы   о   летних   каникулах. Высказывания   немецких   школьников   о   том,   как   они   провели   летние   каникулы.   Текст  с пропусками  „Die   Bundesrepublik   Deutschland  und   Österreich  als  Reiseländer“.  Лексическая таблица „Sommerferien“. Тексты: А „Jugendherbergen“, В „Auf dem Campingplatz“ (nach Jacob Muth und Gerhard Velthaus). Тексты: „Der schöne Platz am Meer“, „Traumhotel am Gardasee“, „Indien­Buddhismus“, „Urlaub so weit das Auge reicht“, „Hamburg lohnt sich — erleben Sie es selbst“.  Тексты открыток, написанные немецкими школьниками во время летних каникул. Песня   „Ferien“.   Текст  „Die   Käseinsel“   (nach   Gottfried   August   Bьrger).  Текст  „Kapitän Kümmelkorn   und   die   Tigerjagd“   (nach   Alexander   Burgh).   Radio­Interview   „Meine Sommerferien“.   „Urlaub   zu   Hause“.   „Der   Brief   an   die   Zeitung“   (aus   „Vitamin   de“).   „Der Wetterbericht“   (mit   einer   Wetterkante).  Таблица  о  разнице использования  Präteritum  и  Perfekt  в  речи.  Памятка  об  образовании  и  употреблении Plusquamperfekt. Die Reisegeschichte „Wie Münchhausen nach Russland reiste“. Тренировочные упражнения   на   употребление   форм   прошедшего   времени.   Памятка   об   образовании   и употреблении   придаточных   предложений   времени   с   союзами   wenn,   als,   nachdem. Тренировочные упражнения в употреблении придаточных предложений времени. Полилог «Встреча школьников в первый день нового учебного года». Обмен мнениями о проведении летних каникул. Короткие тексты о выборе места отдыха из журнала „TIPP“. Задания на повторение новой лексики. Текст с пропусками для подстановки вспомогательных глаголов haben,   sein.   Текст   письма   с   пропусками.   Ролевые   игры   в   ситуациях:   „Bekanntschaft“, „Wiedersehen   nach   den   Ferien“.   Написание   истории   по   теме   „Pechvogel“.   A.   Tatsachen, Dokumentation Расписание скоростных поездов, курсирующих по Европе (IntercityZüge), и текст к нему. B. Aus der deutschen Klassik Стихи Гёте: „Dieses ist das Bild der Welt ...“, „Edel sei der Mensch ...“, „Der Fichtenbaum“ Раздел 2. Aber jetzt ist schon längst wieder Schule! Схема   школьной   системы   в   Германии.   Текст  „Die   Schule   in   Deutschland“.  Тексты:  А „Integrierte Gesamtschule: Jeder hilft jedem“, B „Freie Waldorfschule: Vom Leben lernen“, C „Montessorischule   —  jeder   ist  sein  eigener  Lehrer“.  Текст  „Emanuel  und  die   Schule“  (nach Christine Nöstlinger). „Panik vor der Schule“ (ein Brief aus der Rubrik „Sorgenbriefe“). Die Antwort auf Tanjas Brief. Текст „Jenny und Sebastian“ (nach Irene Strothmann). Информация из прочитанных   текстов   (для   презентации   новой   лексики).   Школьный   табель   немецких учащихся   с   оценками.   Вопросы   для   обсуждения   успеваемости   школьницы,   чей   аттестат представлен в учебнике. Таблица оценивания склонности учащихся к школьным предметам. Вопросы для интервью по теме «Мои школьные успехи». Текст „Der Schüleraustausch“ (для 4 семантизации  новой  лексики).  Слова  и  словосочетания  по  темам:   „Die   Schule“,   „Der Russischunterricht“, „Der Unterricht“, „Das Fach“, „Der Austausch“, „Das Land“.  Лексическая таблица по теме „Fremdsprachen“.   Высказывания Софии Бохтлер о своей гимназии. Текст „Schule   ohne   Stress“   (aus   „Jugendmagazin“).   „Franziska   Fassbinder,   15“.   Theaterstück   „Das fliegende Klassenzimmer“ (Jonathan Trotz). Повторение: Futur I (тренировка в употреблении). Предъявление   нового   грамматического   материала   (употребление   придаточных определительных   предложений).   Памятка   об   употреблении   придаточных   предложений. Повторение: Глаголы с управлением. Вопросительные и местоименные наречия. Тренировка в их   употреблении.   Упражнение,   нацеленное   на   активизацию   нового   грамматического материала  (придаточных  определительных  предложений).     Полилог  „Vor  dem  Unterricht“. Вопросы на тему „Was gibt es Neues in der Schule?“ Текст „Schulschluss für die grüne Tafel“. Мини­диалог  „In   der   Pause“.  Расписание   уроков   учащихся   8   класса   гимназии.   Немецкие пословицы.   Диалог   „Das   Lernen   lernen“.   Слова   для   характеристики   хорошего   учителя. Упражнение,  нацеленное на работу над языковым  материалом (словообразование,  подбор синонимов   и   т.   д.).     Упражнение   на   активизацию   придаточных   определительных предложений. Текст „Die Not mit den Noten“. Высказывания немецких школьников о том, нужны   ли   оценки   в   школе.   Текст   о   венгерской   переводчице   Като   Ломб.   A.   Tatsachen, Dokumentation. Схема системы образования в Германии. Текст  „Hauptschule ade!“. B. Aus moderner   deutscher   Kinderund   Jugendliteratur   „Um   den   Rhein   herum:   Die   Deutsche Märchenstraße“. Текст „Der Rattenfänger von Hameln“ (nach den Brüdern Grimm).  Раздел 3. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor Тексты двух поздравительных открыток. Предложения, содержащие новую лексику. Карта Германии   и   вопросы   о   Германии.   Подстановочные   упражнения   на   повторение   знакомой учащимся лексики в словосочетаниях. Игра «Кто назовёт наибольшее количество немецких городов?».   Предъявление   лексики   по   теме   «Одежда».   Игра   «Домино»   на   повторение знакомой лексики по теме «Одежда». Песня „Mein Hut, der hat drei Ecken“. Презентация лексики   по   теме   „Im   Warenhaus“.   Мини­диалоги   по   теме   „Im   Warenhaus“.   Лексическая таблица   по   теме   „Reisevorbereitungen“.   Тексты   для   групповой   работы:   „Berlin   für   junge Leute“,   „Köln“.   Текст  „Reisevorbereitungen“   (nach   Hans   Fallada).  Тексты  для  групповой работы: „Die Kunst, falsch zu reisen“ (nach Kurt Tucholsky). „Die Kunst, richtig zu reisen“ (nach Kurt   Tucholsky).  Песня  „Hier   lebst   du“.  Текст  „Die   Kölner   Heinzelmänchen“.  Диалог  „Im Warenhaus“.  Тексты:   „Vera   aus   Russland   erzählt   über   ihren   Lieblingsort   in   Berlin“.   „Veras Meinung über deutsche Jugendliche“. „Genaue Angabe“.  Повторение:  Неопределённо­личное местоимение  man.  Грамматическая памятка и тренировочные упражнения. Систематизация грамматических   знаний   об   употреблении   придаточных   определительных   предложений. Таблица склонения относительных местоимений. Тренировочные упражнения в употреблении придаточных   определительных   предложений.   Вопросы   викторины.   Полилог   „Die   Gäste können   kommen“.   Мини­диалоги   с   пропусками.   Диалог  „Thomas   will   mit   seinen Klassenfreunden   ein   Aufenthaltsprogramm   fьr   die   russischen   Gäste   zusammen   stellen“. Программа   пребывания   школьников   из   России   в   Германии.   Обсуждение   программы пребывания   русских   школьников   в   Германии.   Диалог   „Im   Lebensmittelgeschäft“.   Ein Einkaufszettel   (список   товаров,   которые   нужно   купить).   Кроссворд   по   теме   „Kleidung“. Упражнения на повторение лексики. Zwei Einkaufszettel. Диалог „Im Lebensmittelgeschäft“. Текст   с   пропусками   на   подстановку   относительных   местоимений.     A.   Tatsachen, Dokumentation.   Формуляр,   который   заполняется   немецкими   школьниками   при   выезде   из страны по обмену. Текст „Gleiches Geld für alle“. Рисунки с изображением еврокупюр. B. Aus moderner   deutscher   Kinderund   Jugendliteratur.  Сведения   о   Бертольде   Брехте.   Отрывки   из произведения Бертольда Брехта „Geschichten von Herrn Keuner“.  Раздел 4. Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland 5 Краткая информация о Германии, известная школьникам. Текст „Bayerische Weltstadt“. Текст „Berlin“.  Текст  „München“.  Текст  „Den   Rhein   entlang“.  Текст  „Der   romantischste   aller deutschen Flüsse“. Песня „Wo ist hier ein Restaurant?“. Презентация лексики по теме „Auf dem Bahnhof“.  Сообщения на вокзале. Расписание поездов. Ситуация „An der Auskunft/An der Information“. Подстановочное упражнение. Ситуация „Das Abschiednehmen und das Abholen gehören auch zum Bahnhofsleben“.  Контекст для презентации новых слов. Карта Рейна от Майнца   до   Кёльна   и   вопросы   к  ней.   Мини­текст  „Rundfahrt“.   Слова,   из   которых   можно образовать новые слова. Лексическая схема по теме „Reise“. Описание прогулки по Берлину. Текст „Das verpasste Oktoberfest“. Диалог „In der Imbissstube“. Текст „Noch einmal dasselbe“. Объявления   на   вокзале.     Немецкая   пословица   о   значении   путешествий.   Юмористическое стихотворение   „Münchhausen   fliegt   mit   dem   Wind“.   Упражнение   на   употребление придаточных   определительных   предложений.   Памятка   об   употреблении   придаточных определительных   предложений,   в   которых   перед   относительными   местоимениями   стоят предлоги.   Подстановочные   упражнения   на   употребление   относительных   местоимений. Упражнение на повторение и перевод Passiv на русский язык. Памятка об образовании и употреблении форм Passiv в речи. Вопросы по работе с памяткой. Упражнения на перевод предложений   в   Passiv   на   русский   язык.   Полилог   „Eine   Stadtrundfahrt   durch   Köln“. Микродиалог,   вычлененный   из   полилога.   Диалоги   в   ситуации   „In   der   Imbissbude“. Систематизация лексики по словообразовательным элементам. Ситуация «Описание города по   рисункам   и   фотографиям».   „Die   Deutschlandreise“   —   монологическое   высказывание. Ситуация «Обсуждение программы пребывания зарубежных гостей» (в форме дискуссии). Тексты: „Fasching und Karneval“, „Pfingsten“. A. Tatsachen, Dokumentation. Информация о городах   Германии:   Бонне,   Франкфурте­на­Одере,   Дюссельдорфе,   Майнце   и   Дрездене. Различные   таблички   и   вывески,   которые   можно   увидеть   на   улицах   немецких   городов. B. Aus der deutschen Klassik. Текст „Nicht Bach, Meer sollte ich heißen“.  Тематический поурочный план учебного предмета «Немецкий язык»  (3 ч в неделю; 35 учебных недель) № Тема урока Раздел 1: Прекрасно было летом! ­ 21 ч+4 рез.ч.  1­5. Что учишь, то и знаешь!  6­9. Чтение делает умнее Мы внимательно слушаем Грамматика. Это крепкий орешек?  10­ 11.  12­ 15. Виды Кол­во Дата 5 4 2 4 04.09 05.09 06.09 11.09 12.09 13.09 18.09 19.09 20.09 25.09 26.09 27.09 02.10 03.10 04.10 6 Слово – серебро, молчание – золото. Но не при  изучении иностранного языка. Мы проверяем, что мы уже умеем  16­ 18.  19­ 22.  23­ 25. Учить немецкий язык – значит знакомиться со  страной и людьми. Раздел 2: Но сейчас уже давно вернулась школа! ­ 21 ч +5рез.ч. Чтение делает умнее Что учишь, то и знаешь! Мы внимательно слушаем Грамматика. Это крепкий орешек? Слово – серебро, молчание – золото. Но не при  изучении иностранного языка. Мы проверяем, что мы уже умеем  26­ 32.  33­ 35.  36­ 37.  38­ 41.  42­ 44.  45­ 48.  49­ 51. Учить немецкий язык – значит знакомиться со  страной и людьми. Раздел 3: Мы готовимся к поездке в Германию ­ 21 ч+3 рез.ч. Что учишь, то и знаешь! Чтение делает умнее Мы внимательно слушаем  52­ 55.  56­ 59.  60­ 61. 3 4 3 7 3 2 4 3 4 3 4 4 2 09.10 10.10 11.10 16.10 17.10 18.10 23.10 24.10 25.10 06.11 07.11 08.11 13.11 14.11 15.11 20.11 21.11 22.11 27.11 28.11 29.11 04.12 05.12 06.12 11.12 12.12 13.12 18.12 19.12 20.12 25.12 26.12 27.12 10.01 15.01 16.01 17.01 22.01 23.01 24.01 29.01 30.01 31.01 05.02 06.02 07.02 7 Грамматика. Это крепкий орешек? Слово – серебро, молчание – золото. Но не при  изучении иностранного языка. Мы проверяем, что мы уже умеем  62­ 65.  66­ 68.  69­ 72. 73­75  . Учить немецкий язык – значит знакомиться со  страной и людьми. 4 3 4 3 Раздел 4: Путешествие по Федеративной Республике Германия ­ 21 ч + 8 рез.ч. Чтение делаем умнее Что учишь, то и знаешь! Мы внимательно слушаем Грамматика. Это крепкий орешек? Слово – серебро, молчание – золото. Но не при  изучении иностранного языка. Мы проверяем, что мы уже умеем Учить немецкий язык – значит знакомиться со  страной и людьми. Итоговая контрольная работа  76­ 81.  82­ 86.  87­ 88.  89­ 92.  93­ 95.  96­ 99.  100­ 101. 102­ 103 104 Мы проверяем, что мы уже умеем Всего уроков: из них ­ уроков контрольных работ 6 5 2 4 3 4 2 2 1 Итоговая  контрольная  работа 104 2 12.02 13.02 14.02 19.02 20.02 21.02 26.02 27.02 28.02 05.03 06.03 07.03 12.03 13.03 14.03 19.03 20.03 21.03 02.04 03.04 04.04 09.04 10.04 11.04 16.04 17.04 18.04 23.04 24.04 25.04 30.04 02.05 07.05 08.05 14.05 15.05 16.05 21.05 22.05 23.05 28.05 29.05 30.05 8 Дата урока, который требует коррекции (пропущен по причине) урока, который содержит коррекцию Лист коррекции Форма коррекции (объединение тем, домашнее изучение + контрольная работа) Причина коррекции  (замена урока, болезнь учителя, праздничный день, отмена занятий по приказу) 9 10

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 8 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 8 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 8 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 8 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 8 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 8 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 8 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 8 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 8 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 8 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 8 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 8 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 8 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 8 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 8 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 8 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 8 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 8 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 8 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019