Рабочая программа по Обществознанию
Оценка 4.6

Рабочая программа по Обществознанию

Оценка 4.6
Документация
doc
обществознание
Взрослым
22.04.2018
Рабочая программа по Обществознанию
Рабочая программа учебной дисциплины "Обществознание" разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности 09.02.05 «Прикладная информатика по отраслям» среднего профессионального образования (далее - СПО). Рабочая программа учебной дисциплины обществознание является частью образовательной программы среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных специалистов среднего звена.
Программа по Обществознанию.doc
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Нормативный документ ФГОС СПО ОПОП 09.02.05 УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» __________________________ Д.А. Мартынов «_____»  ______________ 2017 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Система менеджмента качества ФГОС  СПО  ОПОП 09.02.05 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008 Версия № 2 Введено с  «01» сентября 2017 г. НД Количество листов: 16 специальности (специальностей) среднего профессионального образования /профессии(профессий) начального профессионального образования               _             09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям)»______  код, наименование специальности(ей) / профессии 2017 г. Информационные данные 1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА – преподавателем В.Г Сафиной  2. Программа  соответствует МС ИСО 9001:2008, СТ ­ СТОТиС 06­12 в части требований к  построению, изложению, оформлению, обозначению организационными нормативными  документами системы менеджмента качества. 3.   УПРАВЛЕНИЕ   качеством   выполнения   программы   в   соответствии   с   требованиями   СТ­ СТОТиС 06­12. 4. СРОК ПЕРЕСМОТРА –  ежегодно.   является   интеллектуальной   собственностью   ГБПОУ 5.   РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА   «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» и не может быть полностью или частично   воспроизведено,   тиражировано   и   распространено   в   любом   виде   вне   ГБПОУ «Сахалинский   техникум   отраслевых   технологий   и   сервиса»   без   разрешения   высшего руководства ГБПОУ   «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса». Экз № 1 Экз № 2 Экз № 3 Экз № 4 ­ ЦМК ОСГ И ЕН циклов ­ ЦМК профессионального цикла  ­ Библиотека ­ Методический кабинет . 2 ОДОБРЕНА Цикловой методической комиссией гуманитарных дисциплин Протокол № __от «__» ________  2013г. Рабочая программа учебной дисциплины разработана   на   основе   Федерального государственного   образовательного   стандарта (далее   –   ФГОС)   по   специальности   09.02.05 «Прикладная   информатика   по   отраслям» среднего   профессионального   образования (далее ­ СПО)  Председатель предметно­цикловой  комиссии _______________ Л.И.Давыденко Заместитель директора по УР _______________ Л.С.Панькова Разработчик: Сафина В.г, преподаватель, зам.директора по НМР  РЕЦЕНЗЕНТЫ:  _________________________________________________  ФИО, должность внутреннего рецензента  _________________________________________________  ФИО, должность,  место работы  внешнего рецензента с предприятия или организации 3 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА   И   СОДЕРЖАНИЕ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4 5 10 14 4 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 1.1. Область применения программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   обществознание   является   частью образовательной   программы   среднего   (полного)   общего   образования,   при подготовке квалифицированных специалистов среднего звена. Составлена на основе   примерной   программы   учебной   дисциплины   обществознание   для специальностей   среднего   профессионального   образования   (профильный уровень).  1.2.   Место   учебной   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина обществознание относится к общеобразовательному циклу основной профессиональной образовательной программы 1.3.   Цели   и   задачи   учебной   дисциплины   –   требования   к   результатам освоения учебной дисциплины: В   результате   изучения   учебной   дисциплины   «Обществознание»   обучающийся должен: знать/понимать  биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; необходимость   регулирования   общественных   отношений,   сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально­гуманитарного познания;    уметь 5       характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития; анализировать  актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их   общие   черты   и   различия;   устанавливать   соответствия   между существенными   чертами   и   признаками   изученных   социальных   явлений   и обществоведческими терминами и понятиями; объяснять  причинно­следственные   и   функциональные   связи   изученных социальных   объектов   (включая   взаимодействия   человека   и   общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества); раскрывать   на   примерах  изученные   теоретические   положения   и   понятия социально­экономических и гуманитарных наук; осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых   системах   (текст,   схема,   таблица,   диаграмма,   аудиовизуальный ряд);   извлекать   из   неадаптированных   оригинальных   текстов   (правовых, научно­популярных,   публицистических   и   др.)   знания   по   заданным   темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы; оценивать  действия   субъектов   социальной   жизни,   включая   личность, группы,   организации,   с   точки   зрения   социальных   норм,   экономической рациональности;  формулировать  на   основе   приобретенных   обществоведческих   знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; подготавливать  устное   выступление,   творческую   работу   по   социальной проблематике; применять  социально­экономические   и   гуманитарные   знания   в   процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам;   6         использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для: успешного   выполнения   типичных   социальных   ролей;   сознательного взаимодействия с различными социальными институтами; совершенствования собственной познавательной деятельности; критического   восприятия   информации,   получаемой   в   межличностном общении   и   массовой   коммуникации;   осуществления   самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации; решения   практических   жизненных   проблем,   возникающих   в   социальной деятельности; ориентировки  в  актуальных  общественных  событиях,  определения личной гражданской позиции; предвидения возможных последствий определенных социальных действий; оценки происходящих событий и поведения людей с точки зрения морали и права; реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей; осуществления   конструктивного   взаимодействия   людей   с   разными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением. 1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося  176   часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часов; самостоятельной работы обучающегося  58  часов. 7 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе: лабораторные занятия практические занятия контрольные работы курсовая работа (проект) Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: внеаудиторная самостоятельная работа:   работа над материалом учебника, конспектом  лекций,   работа со справочным материалом,   выполнение индивидуальных заданий,   решение тестовых заданий,  выполнение  экспериментальных заданий,  работа   с   дополнительной   учебной   и   научной   литературой   (подготовка сообщений  по темам:) 175 117 ­ ­ ­ ­ 58 38 ­ 10 ­ ­ 10 Итоговая аттестация в форме контрольной работы (1 семестр),  контрольной работы (2  семестр)­ экзамена 8 ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Нормативный документ ФГОС СПО ОПОП 09.02.05 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины обществознание Наименование разделов и тем 1 Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) 2 Вводное занятие Обществознание в системе гуманитарных наук. Основные концепции общественного развития человечества. Раздел 1. Человек и общество Тема 1.1  Начала философских и психологических знаний о человеке и обществе Тема 1.2. Основы знаний о духовной культуре человека и общества  Содержание учебного материала 1 Природа человека, врожденные и приобретенные качества Общество как сложная система 2 Самостоятельная работа обучающихся Работа над материалом учебника  Выполнение индивидуальных заданий,  Работа с дополнительной учебной и научной литературой (подготовка сообщений  по темам раздела) Содержание учебного материала 1 2 3 Духовная культура личности и общества Наука и образование в современном мире Мораль, искусство и религия как элементы     духовной культуры Объем часов Уровень освоения 3 2 16 2 8 4 2 2 2 2 2 2 Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) Объем часов Уровень освоения Наименование разделов и тем 1 Вводное занятие Раздел 2. Сферы жизни общества Тема 2.1.  Экономика 4 2 2 2 2 2 2 2 2 3 2 4 24 4 18 5 16 Обществознание в системе гуманитарных наук. Основные концепции общественного развития человечества. Самостоятельная работа обучающихся  Работа над материалом учебника, выполнение индивидуальных заданий,  работа с дополнительной учебной и научной литературой (подготовка сообщений  по темам раздела) 2 Содержание учебного материала 1 Экономика и экономическая наука. Экономические системы. Экономика семьи Рынок. Фирма. Роль государства в экономике ВВП, его структура и динамика. Рынок труда и безработица. Деньги, банки, инфляция Основные проблемы экономики России. Элементы международной экономики 2 3 4 Самостоятельная работа обучающихся Работа над материалом учебника  Выполнение индивидуальных заданий,  Работа с дополнительной учебной и научной литературой (подготовка сообщений  по темам раздела) Тема 2.2.  Социальные отношения Содержание учебного материала 1 2 3 Социальная роль и стратификация Социальные нормы и конфликты Важнейшие социальные общности и группы Самостоятельная работа обучающихся Работа над материалом учебника  Выполнение индивидуальных заданий,  Работа с дополнительной учебной и научной литературой (подготовка сообщений  по темам раздела) Содержание учебного материала Тема 2.3.  Политика как 10 Наименование разделов и тем 1 Вводное занятие общественное явление Тема 2.4.  Право Резерв учебного времени Итого Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) Объем часов Уровень освоения Обществознание в системе гуманитарных наук. Основные концепции общественного развития человечества. 2 Политика и власть. Государство в политической системе Участники политического процесса 1 2 3 Самостоятельная работа обучающихся Работа над материалом учебника  Выполнение индивидуальных заданий,  Работа с дополнительной учебной и научной литературой (подготовка сообщений  по темам раздела) Содержание учебного материала Правовое регулирование общественных отношений Основы конституционного права      Российской Федерации Международное право Отрасли российского права 1 2 3 4 Самостоятельная работа обучающихся Работа над материалом учебника  Выполнение индивидуальных заданий,  Работа с дополнительной учебной и научной литературой (подготовка сообщений  по темам раздела) 3 2 5 24 5 9 175 4 2 2 2 2 2 2 2 2 11 ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Нормативный документ ФГОС СПО ОПОП 09.02.05 3.  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета. Оборудование учебного кабинета: рабочая доска, наглядные пособия (учебники, плакаты,   тестовый   материал, индивидуальные карты мониторинга учебных знаний). Технические средства обучения: мультимедийный проектор, 2 компьютера.   адаптированные   конспекты,   карточки, 3.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы   Интернет­ресурсов, Для обучающихся Боровик В.С., Боровик С.С. Обществознание: учебник. – М., 2004. Человек и общество: Обществознание: учебник для учащихся 10–11 кл.  общеобразоват. учреждений / под ред. Л. Н. Боголюбова и А. Ю. Лазебниковой. –  Ч. 2. – 11 кл. – М., 2002. Человек и общество: Обществознание: учебник для 10–11 кл. общеобразоват. Учреждений: в 2 ч. – Ч. 1: 10 кл. / под ред. Л. Н. Боголюбова и А. Ю.  Лазебниковой. – М., 2002. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10–11 кл.  общеобразоват. учреждений / под ред. Л. Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. – М.,  2002. Важенин А.Г. Обществознание: учебник. – М., 2005 Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие. – М., 2005 Кравченко А.И. Обществознание. 10 кл. – М., 2001–2005. Кравченко А.И. Обществознание. 11 кл. – М., 2001–2005. Человек и общество: учебник для 10–11 кл. / под ред. Л.Н. Боголюбова и А.Ю. Лазебниковой: в 2 ч. – М., 2001–2006. Обществознание. 10­11 кл. / под ред. А.Ю. Лазебниковой. – М., 2003. Мушинский В.О. Обществознание. 10–11 кл. – М., 2002. Кишенкова О.В. Тестовый контроль на уроках обществознания в    10–11 кл. – М., 2005. Кишенкова  О.В.,  Лискова  Т.Е.  Обществознание.  Старшая школа. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. – М., 2006. Смирнов И.П.  Введение в современное обществознание: учебник.         – М., 2005. Учебно­тренировочные   материалы   для   подготовки   к   Единому государственному экзамену. Обществознание. – М., 2003–2006. Для преподавателей Введение в обществознание: учебник для 8–9 кл. общеобразовательных  учреждений / под ред. Л. Н. Боголюбова. – 8­е изд., перераб. и доп.     – М., 2002. Методика преподавания обществоведения: учебник для студентов педвузов /  под ред. Л. Н. Боголюбова. – М., 2002. Кишенкова О.В., Иоффе А.Н. Основы обществознания. 8 кл. – М., 2005. Кишенкова О.В., Иоффе А.Н. Основы обществознания. 9 кл. – М., 2005. Готовимся к Единому государственному экзамену. Обществоведение. – М., 2003. Единый государственный экзамен. Контрольные измерительные материалы. Обществознание. – М., 2006. Певцова Е.А., Важенин А.Г. Теория государства и права: учеб. пособие для УСПО). – Ростов н/Д, 2006. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. – М., 2003. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры (9 кл.). – М., 2007. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. 10–11 кл.: в 4 ч. – М., 2007. 13 Болотина Т.В., Певцова Е.А., Миков П.В., Суслов А.Б., Смирнов В.В. Права человека. – М., 2007. Мушинский В.О. Основы правоведения. – М., 2003. Яковлев А.И. Основы правоведения. – М., 2006. Учебно­тренировочные материалы для сдачи ЕГЭ. – М., 2007. Нормативные правовые акты Конституция Российской Федерации. Принята на референдуме 12 декабря 1993 г. – М., 2005. Гражданский  кодекс  Российской Федерации (часть первая)  от 21 октября 1994 г. № 51­ФЗ (в ред. ФЗ от 26.06.2007 № 118­ФЗ)) // СЗ РФ.  –1994. – № 32. – Ст. 3301. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14 (в ред. от 24.07.2007 № 218­ФЗ) // СЗ РФ. – 1996. – № 5.   – Ст. 410. Гражданский   кодекс   Российской   Федерации   (часть   третья).   Раздел  V «Наследственное право» от 26 ноября 2001. № 146­ФЗ от 03.06.2006 № 73­ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 29.12.2006 № 258­ФЗ) // СЗ РФ. – 2001. – № 49. – Ст. 4552. Гражданский   кодекс   Российской   Федерации   (часть   четвертая)   18.12.2006 № 231­ФЗ СЗ РФ , 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5496. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 № 138­ФЗ (в ред. от 24.07.2007 № 214­ФЗ) // СЗ РФ. – 2002.    – № 46. – Ст. 4532. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63­ФЗ (в ред. ФЗ от 24.07.2007 № 214­ФЗ)) // СЗ РФ. – 1996. – № 25. – Ст. 2954. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 № 195 (в ред. от 24.07.2007 № 218­ФЗ) // СЗ РФ. – 2002. – № 1. – Ст. 1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001. № 197­ФЗ //  СЗ РФ. – 2002. – № 1. – Ч. 1. – Ст. 3. 14 Уголовно­процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря  2001 г. № 174­ФЗ (в ред. от 24.07.2007 № 214­ФЗ) // СЗ РФ. – 2001. – № 52. –  Ч.1. – Ст. 4921. Закон Российской Федерации «Об образовании» 10 июля 1992 . № 3266­1 (в ред. ФЗ от 21.07.2007 № 194­ФЗ) / СЗ РФ. – 1996. – № 3. – Ст. Федеральный закон «О   высшем   и   послевузовском   профессиональном   образовании»   от 22 августа 1996 г. № 125­Ф (в ред. ФЗ от 13.07.2007 № 131­ФЗ) // СЗ РФ РФ. – 1996. – № 35. – Ст. 4135. Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996 г. № 159­ФЗ (в ред. ФЗ от 22.08.2004 № 122­ФЗ) // СЗ РФ. – 1996. – № 52. – Ст. 5880. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124­ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (в ред. ФЗ от 30.06.2007 № 120­ФЗ)) // СЗ РФ. – 1998. – № 31. – Ст. 3802. Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120­ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (в ред. от 24.07.2007 № 214­ФЗ) // СЗ РФ. – 1999. – № 26. – Ст. 3177. Закон   Российской  Федерации  «О   защите  прав   потребителей»  от  9  января 1996 г. № 2 –ФЗ (в ред. от 25.11.2006 № 193­ФЗ) // СЗ РФ. – 1996. – № 3. – Ст. 140. Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» от 31 мая 2002 г. № 62­ФЗ (в ред. ФЗ от 18.07.2006 № 121­ФЗ) // СЗ РФ. – 2002. – № 22. – Ст. 2031. Федеральный закон «О выборах Президента Российской Федерации» от 10 января 2003 г. № 19­ФЗ (вред. ФЗ от 24.07.2007 № 214­ФЗ) // СЗ РФ. – 2003. – № 2. – Ст. 171. Средства обучения 1. Мультимедиа проектор. 2. ЦОР «Обществознание 8­11 кл. в.». Боголюбов Л.Н. 3. ЦОР «Тесты по обществознанию» Интернет­ресурсы 15 http://samseberepet.ucoz.ru/index/skachivaem_besplatno_segodnja/0­24 Презентации,  конспекты по обществознанию http://www.uchportal.ru/load/143­2­2/ Учительский портал http://school­collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=21 Единая коллекция цифровых  образовательных ресурсов http://www.rusedu.ru/files.php?cat=45&sort=downloads&order=desc&page=2 Архив  учебных программ 16 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется   преподавателем   в   процессе   проведения   фронтальных   опросов, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных и групповых заданий, контрольных и самостоятельных проверочных работ и во время итоговой аттестации. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  Обучающийся должен уметь:    Презентация индивидуальных и групповых домашних заданий.  Контрольная работа.  Проверка собеседование.  Оценивание выступлений.  Доклад ­ сообщение по теме.  Презентация учебных проектов. отчета,   17     характеризовать  основные социальные объекты,   выделяя   их   существенные признаки, закономерности развития; анализировать  актуальную информацию   о   социальных   объектах, выявляя   их   общие   черты   и   различия; устанавливать   соответствия   между существенными   чертами   и   признаками изученных   социальных   явлений   и обществоведческими   терминами   и понятиями; объяснять  причинно­следственные   и функциональные   связи   изученных социальных (включая взаимодействия   человека   и   общества, важнейших   социальных   институтов, общества и природной среды, общества и   культуры,   взаимосвязи   подсистем   и элементов общества); раскрывать   на   примерах  изученные теоретические   положения   и   понятия социально­экономических и гуманитарных наук; осуществлять   поиск  социальной информации, в различных   знаковых   системах   (текст, схема, диаграмма, аудиовизуальный   ряд);   извлекать   из   представленной объектов таблица, и   оригинальных неадаптированных текстов (правовых, научно­популярных, публицистических   и   др.)   знания   по заданным   темам;   систематизировать, обобщать анализировать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы; оценивать  субъектов   социальной   жизни,   включая   личность, группы,   организации,   с   точки   зрения социальных   норм,   экономической рациональности;  формулировать  действия      на основе приобретенных обществоведческих знаний   собственные   суждения   и аргументы по определенным проблемам; подготавливать  устное   выступление, творческую   работу   по   социальной проблематике; применять  социально­экономические и гуманитарные   знания   в   процессе решения   познавательных   задач   по актуальным социальным проблемам      18 Обучающийся должен знать:    биосоциальную   сущность   человека, основные этапы   и   факторы социализации   личности,   место   и   роль человека   в   системе   общественных отношений; тенденции   развития   общества   в   целом как   сложной   динамичной   системы,   а также социальных институтов; необходимость регулирования общественных   отношений,   сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности   социально­гуманитарного познания; важнейших        Фронтальный опрос.  Тестирование по теме.  Итоговое тестирование.  Индивидуальный опрос.  Сообщение по теме  Контрольная работа  Дифференцированный зачет  Экзамен Разработчики:  Преподаватель истории ГБПОУ  «Сахалинский техникум  отраслевых технологий и сервиса» В.Г Сафина Лист согласования  Одобрено:  Согласовано: Заведующая библиотекой  Заместитель директора по УР Должность Кошелева Н.Н. Должность Панькова Л.С. Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О. «___»________20__г. «____»________20__г. Дата Дата Руководитель службы качества Должность  Заместитель директора по НМР Подпись Ф.И.О. Сафина В.Г. «___»________20__г. Дата 19 Лист регистрации изменений Номера листов Замененных Новых Аннулирован 3 4 ных 5 Ф.И.О.  и подпись лица, внесшего изменения 6 Дата внесения изменений 7 № изменения 1 Измененны х 2 20 Лист регистрации проверок № п/п 1 Дата  проверки 2 Ф.И.О. и должность  лица, выполнившего  проверку 3 Подпись лица, выполнившего проверку 4 Результаты проверки 5 21 Лист ознакомления № п/п 1 Ф.И.О. 2 Должность 3 Личная подпись 4 Дата 5 Примечан ия 6 22

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018