Рабочая программа по Обществознанию
Оценка 4.6

Рабочая программа по Обществознанию

Оценка 4.6
Документация
doc
обществознание
Взрослым
02.10.2019
Рабочая программа по Обществознанию
Рабочая программа по обществознанию разработана на основании Федерального образовательного стандарта для обучающихся по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих. Данная программа рассчитана на 117 часов, по профессии "Продавец, контролер-кассир", на 2 курса обучения. Программа охватывает материал как по истории России, так и по всемирной истории.
Программа по обществознанию.doc
Министерство образования Оренбургской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Нефтегазоразведочный техникум» г. Оренбурга, Филиал ГАПОУ «НГРТ» пос. Саракташ УТВЕРЖДАЮ: заведующий филиалом ГАПОУ «НГРТ» ___________ /С.В.Наумов/ « 9» июня 2018 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.05 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ подготовки квалифицированных рабочих служащих по профессии 38.01.02 Продавец, контролер­кассир Разработал преподаватель: Рубцова О.В. рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методической комиссии преподавателей общеобразовательных дисциплин Протокол №    от 9 июня  2018 г. Председатель МК _____________ /Долгих Л.Д./ 1 Саракташ, 2018 г. Содержание ПАСПОРТ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ 1. ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА   И   СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 2 4 10 12 2 Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.05 разработана на основе Федерального  компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного  общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Минобразования России от  05.03.2004 № 1089 (ред. 23.06.2015) «Об утверждении федерального компонента  государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и  среднего (полного) общего образования»), Примерной программы учебной дисциплины  Право, одобренной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России от 10.04.2008г. для подготовки  квалифицированных рабочих, служащих по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер­ кассир» Организация разработчик: Филиал Государственного автономного профессионального  образовательного учреждения «Нефтегазоразведочный техникум» пос. Саракташ  Оренбургской области. Разработчики: Рубцова Ольга Владимировна, Нечаева Юлия Алексеевна преподаватели филиала  Государственного автономного профессионального образовательного учреждения  «Нефтегазоразведочный техникум» пос. Саракташ  Оренбургской области. 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1. Область применения программы ОДБ.05   Обществознание 3 Рабочая программа учебной дисциплины  является частью  программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) в соответствии с требованиями ФГОС СПО по профессии  38.01.02 Продавец, контролер­кассир (базовая подготовка) 1.1 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит  в общеобразовательный  цикл базовой дисциплины. 1.3.   Цели   и   задачи   дисциплины   –   требования   к   результатам   освоения дисциплины: Цели:  ­ развитие личности в период ранней юности, ее духовно­нравственной,  политической  и   правовой  культуры, экономического образа мышления, социального поведения,  основанного на уважении закона и  правопорядка;  способности  к  личному  самоопределению  и   самореализации;   интереса   к   изучению социальных и  гуманитарных дисциплин; ­    воспитание     общероссийской     идентичности,     гражданской     ответственности,      правового самосознания,  толерантности,  приверженности   к   гуманистическим   и    демократическим   ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации; ­ освоение системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об  обществе,  его сферах,  правовом  регулировании  общественных   отношений,    необходимых   для   взаимодействия   с социальной   средой   и   выполнения   типичных    социальных   ролей   человека    и    гражданина,    для последующего изучения социально­ экономических и гуманитарных  дисциплин  в  учреждениях  системы  среднего и высшего  профессионального образования или самообразования; ­   овладение   умениями   получать   и   критически    осмысливать    социальную       информацию,  анализировать,   систематизировать   полученные   данные; освоение  способов  познавательной,  коммуникативной,  практической  деятельности, необходимых   для участия в жизни гражданского общества и государства; ­ формирование опыта применения полученных знаний и умений  для  решения  типичных   задач  в области   социальных    отношений;    гражданской    и    общественной     деятельности,    межличностных отношений,  включая  отношения  между  людьми   различных  национальностей  и   вероисповеданий,   в семейно­бытовой  сфере;  для   соотнесения  своих  действий   и   действий   других   людей   с   нормами поведения,    установленными   законом;   содействия   правовыми   способами   и    средствами    защите  правопорядка в обществе. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен  уметь:       характеризовать  основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;  анализировать  актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты   и   различия;   устанавливать   соответствия   между   существенными   чертами   и признаками   изученных   социальных   явлений   и   обществоведческими   терминами   и понятиями;  объяснять  причинно­следственные   и   функциональные   связи   изученных   социальных объектов   (включая   взаимодействия   человека   и   общества,   важнейших   социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества);  раскрывать   на   примерах  изученные   теоретические   положения   и   понятия   социально­ экономических и гуманитарных наук; 4  осуществлять поиск  социальной информации, представленной в различных знаковых системах   (текст,   схема,   таблица,   диаграмма,   аудиовизуальный   ряд);   извлекать   из неадаптированных   оригинальных   текстов     научно­популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать информацию (правовых,  оценивать  действия   субъектов   социальной   жизни,   включая   личность,   группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;  подготавливать устное выступление, творческую работу по социальной проблематике;    знать:    биосоциальную   сущность   человека,   основные   этапы   и   факторы   социализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений;  важнейших социальных институтов;  механизмы правового регулирования;  тенденции развития  общества в целом как сложной динамичной системы, а также необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, особенности социально­гуманитарного познания;    Объектом изучения  является общество, личность, сферы общественной жизни: духовная сфера, политика,  право, экономика, социальная сфера, наука и т. д.       Общепрофессинальные   компетенции,   формируемые   при   изучении   дисциплины «Обществознание»,   позволят   студенту   эффективно   и   гарантированно   осуществлять профессиональную деятельность в современных условиях в соответствии с требованиями к уровню качества подготовки специалиста. 1.4. количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов; самостоятельной работы обучающегося 39 часов. 5 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы  Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная   аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      теоретические      практические занятия в том числе:      контрольные работы Самостоятельная работа: Объем часов/зачетны х единиц 117 78 64 10 4 39 Виды самостоятельной работы:                                                        составление схем, составление таблиц, написание сообщения, написание  реферата, поиск иллюстрации Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета                6 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Обществознание» Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, Объем часов Уровень освоения самостоятельная работа обучающихся аудит внеаудит Введение Социальные   науки.   Специфика   объекта   их   изучения.   Методы   исследования. 1 Значимость социального знания. Ознакомительный Раздел 1. Человек как  творец и творение  культуры Тема 1.1 Человек и культура Тема 1.2. Многообразие  культуры. ­ Человек как результат биологической  и  социокультурной  эволюции. ­ Потребности и интересы. Социализация личности.   ­ Мышление и деятельность. ­ Сущность человеческой деятельности. ­ Формирование характера, учет особенностей характера в общении и              профессиональной деятельности.  ­ Свобода  и  необходимость  в человеческой  деятельности.  Свобода человека и ее ограничители (внутренние – со стороны самого человека и внешние – со  стороны общества). Выбор и ответственность за его последствия.  ­ Понятие культуры. Многообразие культур. ­ Проблема познаваемости мира. Понятие истины. ­ Наука. Основные особенности научного мышления. ­ Естественные и социально­гуманитарные науки. ­ Виды человеческих знаний.  ­ Религия. Искусство. Мораль. Право.­ практическое занятие ­ Мировоззрение. Типы мировоззрения.  Контрольная работа Самостоятельная работа  ­ Составление таблица Теории происхождения человека ­ Составление схемы Виды потребностей ­ Составление схемы Виды способностей ­ Составление таблицы Формы и виды культуры ­ Написание сообщения  Научное познание мира ­ Написание сообщения Роль знаний в современном мире 14 6 7 1 7 Ознакомительный 7 Раздел 2. Общество как  сложная динамическая  система Тема: 2.1. Общество и его  институты Тема: 2.2. Многовариантность общественного развития. ­ Составление схемы  Типы мировоззрения ­ Системное   строение   общества:   элементы   и   подсистемы. Специфика  общественных отношений.  ­ Социальное    взаимодействие    и общественные отношения. ­ Основные институты общества, их функции. ­ Многовариантность общественного развития.  ­ Основные тенденции развития общества. ­ Эволюция и революция как формы социального изменения.  ­Цивилизация и формация. Общество: традиционное, индустриальное,  постиндустриальное (информационное).­ практическое занятие ­ Общество и природа.  ­ Понятие общественного прогресса.  ­ Процессы глобализации. Антиглобализм, его причины и проявления.   ­ Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века. Самостоятельная работа  Составление схемы Основные институты общества Написание сообщения Семья как социальный институт Составление словаря терминов: урбанизация, бюрократизация, индивидуализация,  стратификация Написание сообщения Особенности информационного общества Составление словаря терминов: прогресс, регресс, стагнация, рецессия Написание сообщения Терроризм­угроза современной цивилизации Контрольная работа  Раздел 3. Социальные  отношения Тема 3.1. Структура общества ­ Социальные отношения. Социальные группы. ­ Социальная стратификация.  ­ Виды социальных норм. 13 3 9 1 17 5 Репродуктивный Репродуктивный  6 Репродуктивный Продуктивный Онакомительный 8 ­ Социальный контроль. Самоконтроль. ­ Социальный конфликт. Причины и истоки возникновения социальных  конфликтов. Позитивное и деструктивное в конфликте.  ­ Виды и каналы социальной мобильности. ­ Молодежь    как социальная группа.  ­ Особенности молодежной субкультуры.­ практическое занятие ­ Семья   и   брак.     ­ Проблема неполных семей.     ­ Современная демографическая ситуация в Российской Федерации. ­ Этнические   общности.    ­ Межнациональные   отношения,   этносоциальные   конфликты,   пути    их разрешения.  ­ Конституционные принципы национальной политики в Российской Федерации. ­ Церковь как социальный институт. ­ Религиозные объединения и организации в Российской Федерации. Контрольная работа Самостоятельная работа Составление схемы Социальные группы Составление таблицы Функции социальных норм Написание сообщения Особенности социального контроля Написание сообщения Молодежная субкультура Составление таблицы Виды брака Написание сообщения Проблемы демографии современной России Составление словаря терминов: Национализм, геноцид, шовинизм, апартеид Составление конспекта статьи  Роль религии в жизни человека и общества www  reading. Написание сообщения Сектантство в современной России  .  e  ­ 3 3 3 2 1 13 9 Тема 3.2. Социальная  мобильность и молодежь как  динамичная социальная группа. Тема 3.3. Семья как социальный институт. Тема 3.4. Этнические общности. Тема 3.5. Церковь и  религиозные объединения в  Российской Федерации. Раздел 4. Человек в системе  общественных отношений. Репродуктивный Репродуктивный Репродуктивный Репродуктивный 9 Тема 4.1. Социализация  индивида. ­ Общественное   и   индивидуальное    сознание.     ­ Социализация    индивида.     ­ Социальная    роль.­ практическое занятие ­ Социальные  роли  в  юношеском   возрасте.    ­ Духовная   жизнь   человека.    ­ Самосознание   индивида   и социальное   поведение.     ­ Ценности и нормы.  ­ Мотивы и предпочтения.  ­ Свобода    и ответственность.  ­ Отклоняющееся поведение и его типы. Тема 4.2. Образование. ­ Общественная  значимость  и  личностный  смысл  образования.   ­ Знания, умения и навыки людей в условиях информационного общества.  Контрольная работа. Самостоятельная работа Составление таблицы Структура сознания Составление таблицы Виды социальных ролей Написание сообщения Духовные ориентиры личности Составление таблицы Виды социальных норм Составление словаря терминов:  свобода, ответственность, мораль, моральная оценка Написание сообщения Образование в информационном обществе Составление тезисов по статье Алешин Л.И.Знания в информационном обществе Раздел 5. Политика как  общественное явление Тема 5.1. Политика и власть.  Государство в политической      системе ­ Политика как общественное явление. Политическая система, ее  внутренняя структура.  ­ Понятие власти. Типы общественной власти.  ­ Политическая система.  ­ Государство, его функции.  Государство как политический институт.  ­ Формы государства: формы правления, территориально­государственное  10 Репродуктивный 2 1 20 8 7 10 Репродуктивный  Ознакомительный 10 Тема 5.2. Участники  политического процесса устройство. – практическое занятие ­ Типология политических режимов. ­ Демократия, ее основные ценности и признаки. Условия формирования  демократических институтов и традиций. Особенности демократии в  современных обществах. ­ Гражданское общество и государство. Самостоятельная работа              Составление плана  Функции политической системы             Составление плана  Признаки правового государства             Составление таблицы Типы политических режимов             Написание сообщения Особенности демократии в современном                  обществе ­ Человек в политической жизни. ­ Политическая психология и политическое поведение.  ­ Политическое участие и его типы. Причины и особенности  экстремистских форм политического участия.  ­ Политическое лидерство. Лидеры и ведомые.  ­ Политическая элита, особенности ее формирования в современной  России. ­ Политические партии и движения, их классификация.­ практическое занятие  ­ Политическая идеология. Современные идейно­политические системы:        консерватизм, либерализм, социал­демократия, коммунизм. ­ Роль средств массовой информации в политической жизни общества.  Влияние СМИ на позиции избирателя во время предвыборных кампаний.  Характер информации, распространяемой по каналам СМИ. ­ Политический процесс, его особенности в Российской Федерации. ­ Избирательная кампания в Российской Федерации. ­ Законодательство о выборах Самостоятельная работа             Составление таблицы  Политическая культура Составление схемы  Виды политического участия Написание сообщения Политические партии и лидеры  России. Составление таблицы  Виды политических движений Написание сообщения Идеологии в современном обществе Составление плана  Принципы избирательного права 4 Репродуктивный 12 Репродуктивный 6 Репродуктивный 11 Промежуточный контроль в форме дифференцированного зачета  Всего 1 78 39 Продуктивный  12 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению  Реализация     предполагает   наличие   учебного   кабинета   «Общественные дисциплины» Оборудование учебного кабинета:   ­ посадочные места по количеству обучающихся; ­ рабочее место преподавателя; ­ комплект учебно­наглядных пособий «Обществознание»;  Учебно­методический комплекс включает в себя: курс лекций, рабочая тетрадь, набор мультимедиа материалов к каждой теме, методические указания по подготовке самостоятельной работы,   методические   указания   по   выполнению   студентами   заочного   отделения   домашних контрольных   работ,   контрольно­измерительные   материалы,   электронные   тесты   –   рубежные, итоговые. Технические   средства   обучения:   ­   компьютеры   с   лицензионным   программным обеспечением. 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет­ресурсов, дополнительной литературы Основная литература:  Обществознание   для   профессий   и   специальностей   социально­экономического 1. профиля, Горелов А. А., Горелова Т.А.  учебник Москва, Издательский центр «Академия» 2. профиля, Горелов А. А., Горелова Т.А.  практикум Москва, Издательский центр «Академия» Обществознание   для   профессий   и   специальностей   социально­экономического Дополнительная литература 1. Человек   и   общество:   Обществознание:   учебник   для   учащихся   10–11   кл.   общеобразоват. учреждений / под ред. Л. Н. Боголюбова и А. Ю. Лазебниковой. – Ч. 2. – 11 кл. – Москва, издательство «Просвещение» 2007 г. 2. Человек и общество: Обществознание: учебник для 10–11 кл. общеобразоват. Учреждений: в 2 ч. – Ч. 1: 10 кл. / под ред. Л. Н. Боголюбова и А. Ю. Лазебниковой, Москва, издательство «Просвещение» 2007 г. 3. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений   /   под   ред.   Л.   Н.   Боголюбова   и   Ю.   И.   Аверьянова.   –   Москва,   издательство «Просвещение» 2006 г. 4. Конституция Российской Федерации. Принята на референдуме 12 декабря 1993 г. – М., 2009. 5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 21 октября 1994 г. № 51­ФЗ (в ред. ФЗ от 26.06.2007 № 118­ФЗ)) // СЗ РФ.  –1994. – № 32. – Ст. 3301. 6. Гражданский кодекс Российской Федерации  от 26 января 1996 г. № 14 (в ред. от 24.07.2007 № 218­ФЗ) // СЗ РФ. – 1996. – № 5.   –  7. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63­ФЗ (в ред. ФЗ от 24.07.2007 № 214­ФЗ)) // СЗ РФ. – 1996. – № 25. – Ст. 2954. 8. Кодекс   РФ   об   административных   правонарушениях   от   30   декабря   2001   № 195   (в   ред.   от 24.07.2007 № 218­ФЗ) // СЗ РФ. – 2002. – № 1. –  9. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001. № 197­ФЗ // СЗ РФ. – 2002. – № 1. – Ч. 1. – Ст. 3. 13 10. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273­ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской  Федерации" Интернет ресурсы 1. http://www.i-u.ru/biblio/persons.aspx?gid=16&pid=18 2. http://gazpromschool.by.ru/projects/pravo/index.htm 3. http://ido.edu.ru/ffec/juris­index.html  4. http://www.unb.ca/democracy/russia/4workArea/rus/A002.html 5. http  6. http  .  ru Мир психологии . net  ://   wnr  .  economicus     :// psychology . ru Молодежные движения и  субкультуры 7. http :// subculture . narod . ru Научно­аналитический журнал «Информационное  общество» :// www . infosoc . iis . ru Научно­образовательная социальная  :// socionet :// originweb http . ru Научно­образовательный портал «Наука и образование» . info Независимая организация «В поддержку гражданского  8. http сеть 9. http 10. общества» http мнение» http http общество» психологии 11. 12. 13. 14. 15. :// anthropology . ru Фонд «Общественное  :// www :// www . fom . voppsy . ru Электронный журнал «Вопросы психологии» . ru Академия «Гражданское  http :// www . academy - go . ru Библиотека литературы по   .  psyhology    ://   www  http  религии Электронные учебники  ­  online    .  ru Библиотека философии и  1. Сычев А.А. Обществознание: учебное пособие. М «Кронус» 2016 14 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   учебной   дисциплины   осуществляется преподавателем   в   процессе   проведения   тестирования,   а   также   выполнения   обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. задач, Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) 1. Понимать   сущность   и   социальную значимость своей будущей профессии, проявлять устойчивый интерес к ней. Организовывать собственную деятельность, 2. выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных     оценивать   их эффективность и качество. 3. Принимать   решения   в   стандартных   и нестандартных   ситуациях   и   нести   за   них ответственность. Осуществлять   поиск   и   использование 4. информации,   необходимой   для   выполнения профессиональных   задач   профессионального   и личностного развития. 5. Использовать коммуникационные профессиональной деятельности. 6. эффективно   руководством, потребителями. Брать   на   себя   ответственность   за   работу 7. членов   команды,   за   результат   выполнения заданий. 8. задачи профессионального   и   личностного   развития, заниматься самообразованием. 9. технологий в профессиональной деятельности   Развивать   культуру   межличностного 10. общения,   психологические контакты   с   учетом   межкультурных   и межэтнических различий. Работать   в   коллективе   и   команде, коллегами, Ориентироваться в условиях частной смены Самостоятельно   определять   устанавливать информационно­ в технологии   общаться       с     Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Формы контроля: в   форме А)   Входной   контроль  электронного тестирования. Б)     Текущий   контроль:   поурочный, тематический, промежуточный. Группой и индивидуальный. В) Промежуточный контроль: Дифференцированный зачет Методы контроля: устный   опрос;   тест;   защита   реферата; индивидуальные   задания   на   практических занятиях;   создание   проекта   по   теме, выполненного   в   различных   компьютерных программах;   беседы   по   составленным кратким конспектам; интерактивный   диалог   в   группах   на практических занятиях;  контрольная работа по разделам; участие   в   работе   студенческой   научной конференции актуальным социологическим   и   политологическим вопросам; рубежное   тестирование;   письменный диктант по основным понятиям социологии и   политологии;   минисочинение   на проблемные   темы;   беседа   о   прочитанной дополнительной литературе;   деловая игра;   составление   кратких   программ   соц. исследования;   составление сравнительных таблиц   с   самостоятельным   выделением критериев рассмотрения.  по     15 Развивать аналитические 11. и исследовательские   навыки   профессиональной деятельности 12. Исполнять   воинскую   обязанность   в   том числе полученных профессиональных знаний. применением       с   Оценка результатов: Оценка   выставляется   на   основе результатов и промежуточного   контроля,   с   учетом динамики   индивидуальных   учебных достижений обучающего. тематического     16

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию

Рабочая программа по Обществознанию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2019