Рабочая программа по обществознанию для 7 класса
Оценка 4.9

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Оценка 4.9
Документация
doc
обществознание
7 кл
09.06.2017
Рабочая программа по обществознанию для 7 класса
Данная рабочая программа по обществознанию для 7 классов была мною разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по предмету "Обществознание" для учащихся 7 классов на основе программы "Обществознание для общеобразовательных учреждений" , созданной под руководством Боголюбова Л.Н. и Городецкой Н.И.
Рабочая программа Обществознание 7 кл.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 58»  «ПРИНЯТО»                                                                    Педагогическим советом                                                         протокол    от «29» «августа» 2016г. №1                                                                    Введено  приказом от «29» «августа» 2016г.№399                                                                    Директор МБОУ «СОШ №58»                                                                                   ____________  Набиуллина Л.Р.                                                                                                                                                                        Рабочая  программа по предмету «Обществознание» для 7Б, 7В, 7Е классов  (1ч. в неделю, 34ч. в год) уровень ­ базовый Канзафаров Ренат Сагитович – учитель истории и обществознания Составитель:  «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора     ________         Гиниятова З.Х.         «27» «августа» 2016г. «РАССМОТРЕНО» на заседании МО, протокол №1  от «27» «августа» 2016г Руководитель МО           ________          Арсентьева В.И.  «27» «августа» 2016г. г. Набережные Челны 2016 год Требования к уровню усвоения предмета: В результате изучения обществознания обучающийся должен:     Знать/ понимать  социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми;  сущность общества как формы совместной деятельности людей;  характерные черты и признаки основных сфер жизни общества;  содержание и значение социальных норм, регулирующих общественные  отношения. Уметь  описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки;  человека как социально­ деятельное существо; основные социальные роли;  сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их  общие черты и различия;  объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействие человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни);  приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных  отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм;  деятельности людей в различных сферах;  оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической  рациональности;  решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи в  рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных  сферах деятельности человека;  осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных её  носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных  источников); различать в социальной информации факты и мнения;  самостоятельно составлять простейшие виды правовых документов (записки,  заявления, справки и т.п.). Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для:  полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей;  общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах;  нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей;  реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения  гражданских обязанностей;  первичного анализа и использования социальной информации;  сознательного неприятия антиобщественного поведения;  понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и  профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному  учебному предмету. Название раздела Раздел I. Человек и другие люди. Раздел II. Человек и закон. Кол­во часов 9ч. 6ч. Содержание учебного предмета Краткое содержание Межличностные отношения. Роль  чувств в отношениях между людьми.  Сотрудничество и соперничество.  Социальные группы (большие и малые).  Одноклассники, сверстники, друзья.  Группы формальные и неформальные.  Лидеры. Групповые нормы. Общение – форма отношения  человека к окружающему миру. Цели  общения. Средства общения. Особенности  общения со сверстниками, старшими и  младшими. Человек среди других людей.  Солидарность, лояльность, толерантность,  взаимопонимание. Конфликты, причины их  возникновения. Агрессивное поведение.  Конструктивное разрешение конфликта.  Как победить обиду и восстановить  контакт. Социальные нормы. Многообразие  правил поведения. Привычки, обычаи,  ритуалы, обряды. Правила этикета и  хорошие манеры. Права и свободы человека и  гражданина в России, их гарантии.  Конституционные обязанности  гражданина. Права ребенка и их защита.  Особенности правового статуса  несовершеннолетних. Механизмы  реализации и защиты прав и свобод  человека и гражданина. Понятие правоотношений. Признаки и виды правонарушений. Понятие и виды  юридической ответственности.  Необходимость соблюдения законов. Закон и правопорядок в обществе. Закон и  справедливость. 12ч. 7ч. Раздел III. Человек и экономика. Экономика   и   ее   роль   в   жизни общества.    Натуральное   и   товарное хозяйство. Основные участники экономики – потребители, производители. Мастерство работника.   Высококвалифицированный   и малоквалифицированный труд. Слагаемые профессионального   успеха.   Заработная плата   и   стимулирование   труда.   Факторы, влияющие   на   производительность   труда. Роль   разделения   труда   в   развитии производства.   Издержки   производства. Что и как производить. Выручка и прибыль производителя.   Роль предпринимательства развитии экономики.   Формы   бизнеса.   Условия успеха в предпринимательской деятельности. бизнеса. в Виды           Обмен. Товар, стоимость, цена товара. Условия выгодного обмена. Торговля и ее формы. Реклама в современной экономике.   формы эквивалента   стоимости.   Основные   виды денег. Функции денег.   Исторические Деньги. Раздел IV. Человек и природа. Экономика   современной   семьи.   Личное   подсобное Ресурсы   семьи. хозяйство.   Семейный   бюджет.   Источники   Обязательные   и доходов   семьи. произвольные   Принципы рационального   ведения   домашнего хозяйства.   расходы. Человек   –   часть   природы. Взаимодействие   человека   и   природы. Проблема загрязнения окружающей среды.  Охранять природу – значит охранять жизнь. Цена безответственного отношения к природе. Главные правила экологической морали. Значение   земли   и   других   природных ресурсов как основы жизни и деятельности человечества.  Законы   РФ,   направленные   на   охрану окружающей   среды.   Участие   граждан   в правоохранительной деятельности. Календарно­тематическое планирование                  Рабочая   программа   ориентирована   на   использование   учебно­ методического комплекта  В учебно­методический комплект входят:             1. Программа общеобразовательных учреждений. Обществознание./ Боголюбов  Л.Н. Городецкая Н.И. и др.­       М. «Просвещение»,2010 2. Обществознание. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Под ред. Л. Н. Боголюбова, Л.Ф.Ивановой.— М., 2013. 3 Учебник: А.И. Кравченко, Е.А. Певцова «Обществознание». ­   М.: «Русское слово», 2013. № п/п Изучаемый раздел, тема урока Кол­ во часов Дата проведения по плану Факт. Раздел I. Человек и другие люди. 9ч. 1 Межличностные отношения. Роль чувств в  отношениях между людьми.  Сотрудничество и соперничество. Социальные группы (большие и малые).  Одноклассники, сверстники, друзья. Группы формальные и неформальные.  Лидеры. Групповые нормы. 2 3 4 Общение – форма отношения человека к  окружающему миру. Цели общения.  Средства общения. 5 Особенности общения со сверстниками,  старшими и младшими. 6 Человек среди других людей. 7 Солидарность, лояльность, толерантность,  взаимопонимание. 8 Конфликты, причины их возникновения.  1 1 1 1 1 1 1 1 7Б – 07.09 7В – 07.09 7Е – 07.09 7Б – 14.09 7В – 14.09 7Е – 14.09 7Б – 21.09 7В – 21.09 7Е – 21.09 7Б – 28.09 7В – 28.09 7Е – 28.09 7Б – 05.10 7В – 05.10 7Е – 05.10 7Б – 12.10 7В – 12.10 7Е – 12.10 7Б – 19.10 7В – 19.10 7Е – 19.10 7Б – 26.10 Агрессивное поведение. Конструктивное  разрешение конфликта. 9 Как победить обиду и восстановить  1 контакт. Раздел II. Человек и закон. 6ч. 10 Социальные нормы. Многообразие правил  поведения. 11 Привычки, обычаи, ритуалы, обряды.  Правила этикета и хорошие манеры. 12 Права и свободы человека и гражданина в  России, их гарантии. Конституционные  обязанности гражданина. 13 Права ребенка и их защита. Особенности  правового статуса несовершеннолетних.  Механизмы реализации и защиты прав и  свобод человека и гражданина. 14 Понятие правоотношений. Признаки и виды  правонарушений. Понятие и виды  юридической ответственности. 15 Необходимость соблюдения законов. Закон  и правопорядок в обществе. Закон и  справедливость. 1 1 1 1 1 1 7В – 26.10 7Е – 26.10 7Б – 09.11 7В – 09.11 7Е – 09.11 7Б – 16.11 7В – 16.11 7Е – 16.11 7Б – 23.11 7В – 23.11 7Е – 23.11 7Б – 30.11 7В – 30.11 7Е – 30.11 7Б – 07.12 7В – 07.12 7Е – 07.12 7Б – 14.12 7В – 14.12 7Е – 14.12 7Б – 21.12 7В – 21.12 7Е – 21.12 Раздел III. Человек и экономика. 12ч. 16 Экономика и ее роль в жизни общества.  Натуральное и товарное хозяйство.  Основные участники экономики –  потребители, производители. 17 Высококвалифицированный и  18 малоквалифицированный труд. Слагаемые  профессионального успеха. Заработная плата и стимулирование труда.  Факторы, влияющие на производительность  труда. 19 Роль разделения труда в развитии  производства. Издержки производства. Что  и как производить. Выручка и прибыль  производителя. 20 Виды бизнеса. Роль предпринимательства в  развитии экономики. 21 Формы бизнеса. Условия успеха в  1 1 1 1 1 1 7Б – 11.01 7В – 11.01 7Е – 11.01 7Б – 18.01 7В – 18.01 7Е – 18.01 7Б – 25.01 7В – 25.01 7Е – 25.01 7Б – 01.02 7В – 01.02 7Е – 01.02 7Б – 08.02 7В – 08.02 7Е – 08.02 7Б – 15.02 предпринимательской деятельности. 22 Обмен. Товар, стоимость, цена товара.  Условия выгодного обмена. 23 Торговля и ее формы. Реклама в  современной экономике. 24 Деньги. Исторические формы эквивалента  стоимости. 25 Основные виды денег. Функции денег. 26 Экономика современной семьи. Ресурсы  семьи. Личное подсобное хозяйство. 27 Семейный бюджет. Источники доходов  семьи. Обязательные и произвольные  расходы. Принципы рационального ведения  домашнего хозяйства. 1 1 1 1 1 1 7В – 15.02 7Е – 15.02 7Б – 22.02 7В – 22.02 7Е – 22 02 7Б – 01.03 7В – 01.03 7Е – 01.03 7Б – 08.03 7В – 08.03 7Е – 08.03 7Б – 15.03 7В – 15.03 7Е – 15.03 7Б – 29.03 7В – 29.03 7Е – 29.03 7Б – 05.04 7В – 05.04 7Е – 05.04 Раздел IV. Человек и природа. 7ч. 28 Человек – часть природы. Взаимодействие  человека и природы. 29 Проблема загрязнения окружающей среды. Главные правила экологической морали. 30 Охранять природу – значит охранять жизнь.  31 32 Цена безответственного отношения к  природе. Значение земли и других природных  ресурсов как основы жизни и деятельности  человечества. Законы РФ, направленные на охрану  окружающей среды. Участие граждан в  правоохранительной деятельности. 33 Итоговая контрольная работа 34 Подведение итогов изучения курса 1 1 1 1 1 1 1 7Б – 12.04 7В – 12.04 7Е – 12.04 7Б – 19.04 7В – 19.04 7Е – 19.04 7Б – 26.04 7В – 26.04 7Е – 26.04 7Б – 03.05 7В – 03.05 7Е – 03.05 7Б – 10.05 7В – 10.05 7Е – 10.05 7Б – 17.05 7В – 17.05 7Е – 17.05 7Б – 24.05 7В – 24.05 7Е – 24.05 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 58»  «ПРИНЯТО»                                                                    Педагогическим советом                                                         протокол    от «29» «августа» 2016г. №1                                                                    Введено  приказом от «29» «августа» 2016г.№399                                                                    Директор МБОУ «СОШ №58»                                                                                   ____________  Набиуллина Л.Р.                                                                  Приложение к рабочей  программе оценочный материал по предмету «Обществознание» для 7Б, 7В, 7Е классов (1 час в неделю, 34 часов в год) уровень ­ базовый Канзафаров Ренат Сагитович – учитель истории и обществознания Составитель:  «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора     ________         Гиниятова З.Х.                                                   «27» «августа» 2016г. «РАССМОТРЕНО» на заседании МО, протокол №1  от «27» «августа» 2016г Руководитель МО           ________          Арсентьева В.И.                                            «27» «августа» 2016г. г. Набережные Челны 2016 год Вопросы контрольной работы по теме «Как победить обиду и восстановить контакт» 1. Что такое межличностные отношения? 2. Что понимается под культурой общения? 3. Какие виды малых групп вы знаете? Что объединяет малые группы? 4. Что такое конфликт? Причины конфликта и способы разрешения конфликта. 5. Какую роль играет семья в обществе? 6. Что такое психологический климат в семье и чем он определяется?  Критерии оценки Оценка 5:  Ответ полный, правильный, отражающий основной материал курса: правильно раскрыто содержание  понятий, ответ самостоятельный, с опорой на ранее приобретённые знания и дополнительные  сведения. Оценка 4:  Ответ удовлетворяет ранее названным требованиям, он полный, правильный, есть неточности в  изложении понятий. Оценка 3:  Ответ правильный, ученик в основном понимает материал, но нечётко определяет понятия,  затрудняется в  объяснении, непоследовательно дает ответ на  вопрос. Оценка 2:  Ответ неправильный, не раскрыто основное содержание вопроса. Тест по теме: «Закон и правопорядок в обществе» Вариант 1 1. Мера воздействия, применяемая к нарушителям установленных норм: А) норма; Б) порядок; В) право; Г) санкция. Часть 1. 2.  Совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом: А) привычка; Б) натура; В) обряд; Г) поведение. 3. Политические права:        1. ориентированы на благосостояние, достойный уровень жизни человека;             2. обеспечивают  возможность участия граждан в политической жизни страны А) верно только 1; Б) верно и 1, и 2; В) верно только 2; Г) нет верного ответа. 4. Правило, которое устанавливает государство:  А) закон; Б) аксиома; В) порядок; Г) мораль. 5. возможность каждого получать то, на что он имеет  право: А) справедливость;  Б) закон; В) мораль; Г) желание. 6. К внешним угрозам нашей стране относятся: А) создание незаконных вооружённых  формирований; Б) торговля наркотиками на улицах; В) военный конфликт в соседнем  государстве; Г) распространение оружия 7. Обязанности граждан России:          1. обеспечивается Конституцией РФ;          2. Определенны в статьях Декларации прав человека.  А) верно только 1; Б) верно и 1, и 2; В) верно только 2; Г) нет верного ответа. 8. Сознательная дисциплина или самодисциплина : А) общеобязательная; Б) специальная; В) внешняя; Г) внутренняя. 9. Законопослушное поведение: 1. всегда связано с несовершеннолетними; 2. должно быть полезно обществу А) верно только 1; Б) верно и 1, и 2; В) верно только 2; Г) нет верного ответа. 10.  Кто обеспечивает права  подсудимого и защищает его интересы? А) нотариус; Б) частный детектив; В) адвокат; Г) прокурор. Часть 2. Дайте определение понятиям 1. Этикет –  2. Конституция –  3. Правонарушение­ 4. Дееспособность – Часть 3. Какое понятие лишнее и почему? 1. Адвокат, нотариус, прокурор, судья. 2. Подстрекатель, преступник, свидетель,  соучастник. 3. Патрульно­постовая служба, паспортно­визовая служба, участковые уполномоченные,  уголовный розыск. Часть 1. Тест по теме: «Закон и правопорядок в обществе» Вариант 2 1. Совокупность норм и правил, отражающих представления о должном поведении:  А) закон; Б) привычка; В) этикет; Г) диспут. 2. Особые действия, совершаемые специальными лицами в строгой последовательности: А) привычка; Б) ритуал; В) обряд; Г) закон.       3.  Гражданские права:               1. могут быть названы исходными;                      2. обеспечивают  право на духовное развитие личности. А) верно только 1; Б) верно и 1, и 2; В) верно только 2; Г) нет верного ответа. 4. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений? А) с 12 лет; Б)  с 14 лет; В) с 16 лет; Г) с 18 лет.       5. Армия, имеющая правильную и постоянную организацию:  А) регулярная; Б)  ополчение; В) наемная; Г) войска специального назначения.       6. К внутренним угрозам нашей стране относиться: А) угроза ядерной войны; Б)  рост преступности; В) военный конфликт с соседним государством; Г) деятельность международных террористических организаций. 7.  Свобода человека:               1. ограничена правами других людей;                      2. в возможности делать все, что не приносит вреда другому. А) верно только 1; Б) верно и 1, и 2; В) верно только 2; Г) нет верного ответа.     8. Кто является Верховным  главнокомандующим Вооруженных сил  России: А) министр обороны; Б)  начальник генштаба; В) президент России; Г) глава правительства. 9.  Противозаконное  поведение:               1.причинает вред обществу;                      2.направленно на создание новых законов. А) верно только 1; Б) верно и 1, и 2; В) верно только 2; Г) нет верного ответа. 10. Кто представляет интересы государства в судебном процессе? А) нотариус; Б) частный детектив; Часть 2. Дайте определение понятиям 1. Закон –  2. Преступление –  В) адвокат; Г) прокурор 3. Кодекс ­ 4. Табу– Часть 3. Какое понятие лишнее и почему? 1. Адвокат, нотариус, прокурор, судья. 2. Подстрекатель, преступник, свидетель,  соучастник. 3. Патрульно­постовая служба, паспортно­визовая служба, участковые уполномоченные,  уголовный розыск. Ответы к тестам Вариант 1 1­г 2­в 3­б 4­а 5­а 6­в 7­а 8­г 9­б 10­в Этикет – принятая в особых кругах общества система правил поведения, установленный порядок  поведения где­ либо. Конституция – основной закон государства. Правонарушение – любое деяние, нарушающее какие­либо нормы права. Дееспособность – способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять  гражданские права, создавать для себя юридические обязанности и исполнять их. Вариант 2 1­в 2­б 3­а 4­в 5­а 6­б 7­в 8­в 9­а 10­г Закон – нормативно правовой акт, обладающий высшей юридической силой, принятый в строго  определенном, особом порядке органом законодательной власти или референдумом и  регулирующий наиболее важные общественные отношения. Преступление ­ общественно опасное деяние, запрещенное уголовным кодексом Кодекс – собрание нескольких законов, объединенных в один закон. Табу – система запретов на совершение определенных действий. 1. Нотариус, он оформляет разного рода юридические документы, а все остальные –  участники судебного процесса 2. Свидетель, он лицо , располагающее сведениями об обстоятельствах преступления, все  остальные – участники совершения преступления 3. Уголовный розыск, так как эта служба входит в состав криминальной полиции, а все  остальные – в состав  полиции общественной безопасности)   За каждый правильный ответ по вопросам части 1 – 1 балл, во второй и третьей части – по 2 балла.  Максимальное количество баллов – 24 балла. Критерии оценки «5» ­ 22­24 балла «4» ­ 19­21 балл «3» ­ 16­18 баллов «2» ­ 15 баллов и менее Контрольная работа по обществознанию за курс 7 класса Общее число  заданий в работе –16 Работа состоит из 2 частей. Задания базового и повышенного уровней сложности. Они располагаются  по принципу нарастания от базовых в части А к усложненным в части В      Часть 1 (А)  содержит 13заданий с выбором ответа (один верный ответ из предложенных).  С их помощью проверяются базовые знания понятий и терминов, умения описывать и сравнивать  основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки.  Часть 2 (В)  состоит из более сложных заданий (3) с открытым ответом. Они позволяют проверить  умения классифицировать и систематизировать знания, давать краткий ответ, решать в рамках  изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в  различных сферах деятельности человека. Задание В2  – на проверку знаний по вопросам  ЖКХ. Тема 1. Человек среди людей –заданияА 1,2 Тема 2. Человек и закон – задания А 3, 4, 5, 6, 7 Тема 3. Человек и экономика – задания  А 8, 9, 10, 11. 12 Тема 4. Человек и природа  ­ задание  А 13 Максимальный возможный балл по каждой части работы Часть 1 Правильно выполненное задание оценивается 1 баллом Часть 2 Правильно выполненные заданиеВ1,  оценивается 1 баллом,  13 баллов 5 баллов заданияВ2,В3оцениваются по следующему принципу: 2 балла – нет ошибок 1 балл – допущена одна ошибка 0 баллов – допущены две и более ошибок Максимальный балл за правильное выполнение всей работы ­ 18баллов Для оценивания выполнения обучающимися  контрольной работы рекомендуется следующая шкала  перевода первичного балла в отметку по пятибалльной шкале: Отметка по пятибалльной шкале Общий балл «2» 0­6 «3» 7­10 «4» 11­13 «5» 14­18 На выполнение заданий тестовой работы отводится 40 минут. Часть 1 (А) А1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: Вариант ­1 1. знакомство   2.  компромисс     3. апатия    4.  дружба  А2.  Примером неречевого общения может служить: 1. письмо другу                                    2. улыбка при встрече друзей 3 разговор пассажиров автобуса       4. беседа с приятелем А3.  Наказание за нарушение установленных правил: 1. мораль     2.  санкция     3.  Конституция     4.  действие А4.   Основной, главный закон страны: 1. Великая хартия вольностей     2. декларация     3. Конституция     4. конвенция А5.  С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений? 1. с 12 лет      2. с 14 лет          3. с 16 лет          4. с 18 лет А6.   Насильственное хищение чужого имущества: 1. вымогательство   2. кража   3. попрошайничество    4. разбой А7.   К внешним угрозам нашей  стране относится: 1. создание незаконных вооруженных формирований 2. торговля наркотиками на улицах 3. военный конфликт в соседнем государстве 4. распространение оружия А8.  Наука  об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека: 1. философия     2. Обществознание     3. Экономика       4. история А9. Какое  проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых  автомобилей»? 1. производство    2. Распределение   3. Обмен    4. Реклама А10.   Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство? 1. Ремесло     2. Купля­продажа товара  3. Ростовщичество   4. Уплата налогов А11.   Предприятие, которым владеет и управляет один человек: 1. Госкорпорация                                 2. Акционерное общество    3    товарищество                                   4. Индивидуальное предприятие А12. К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей? 1. К материальным    2. К трудовым    3. К финансовым   4 к информационным А13. Одной из причин современных экологических бедствий является: 1. Рост числа животных на планете 2. Посадка лесов вокруг городов 3. Большое число любителей создания гербариев 4. Нерациональное использование ресурсов Часть 2 (В) В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию  «формы бизнеса». Укажите термин, относящийся к другому понятию. 1) Индивидуальное предприятие 2) Госкорпорация 3) Товарищество 4) Акционерное общество 5) Посредничество В2.  Распределите  в два столбика  услуги 1­ коммунальные   2­ жилищные (записать цифры) 1­ коммунальные 2­ жилищные 1) Газоснабжение,  2) горячее водоответвление,  3) капитальный ремонт,  4) электроснабжение 5) содержание и ремонт жилья 6) предоставление жилья по договору найма 7) отопление В3. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой  позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 1) акция 2) бюджет 3) прибыль  капитал 4) 5) квалификация А) превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на их  производство и реализацию Б) специальные знания, умения. Навыки, полученные работником для  практической деятельности В) ценная бумага, закрепляющая права ее владельца на получение части  прибыли в виде дивидендов и на участие в управлении Г) план доходов и расходов на определенный период Д) имущество, способное приносить доход Ответ:  1 2 3 4 5 Часть 1 (А) А1.  Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к  контакту: 1. знакомство    2. антипатия    3. дружба   4.  приятельство Вариант ­2 А2.  Деловое общение характеризуется: 1. соблюдением этикета                    2.   выражением эмоций 3    дружеским тоном общения          4.   неформальным поведением А3.   Правила, устанавливающие, кто, в какой очередности, с помощью каких неизменных слов,  жестов или предметов совершает действие: 1. расследование    2.  преступление    3.  ритуал   4.  общение  А4.   К обязанностям граждан России относится: 1. охрана природы                                        2. участие в управлении государством 3    приобщение к национальной культуре   4. соблюдение моральных норм А5.  В чем проявляется свобода человека? 1. В праве каждого поступать так, как ему хочется 2. В возможности не исполнять свои обязанности 3. В строгом соблюдении законов в обществе всеми гражданами 4. В нарушении прав других людей А6.   Тайное  хищение чужого имущества: 1. вымогательство   2. кража   3. попрошайничество    4. разбой А7.  К внутренним угрозам нашей стране относится: 1. Угроза ядерной войны         2. Рост  преступности 3 Военные конфликты с соседними государствами 4 Деятельность международных террористических организаций А8. К основным проявлениям экономики неотносится: 1.  Производство     2. Распределение   3. Обмен   4. Реклама А9. Какое проявление экономики приведено: « На заводе было решено несколько           новых легковых автомобилей подарить ветеранам»? 1. Производство    2. Распределение    3. Обмен    4. Реклама А10.  Что является  главной целью занятия бизнесом? 1. Рост производства    2. Снижение затрат    3. Получение прибыли   4    создание дополнительных рабочих мест А11.   Ценная бумага, дающая владельцу право на управление предприятием и получение             части прибыли: 1. Облигация     2. Акция    3. Прокламация    4. Вексель А12.  К какимресурсам семьи относятся время и силы домочадцев, необходимые для выполнения  домашней работы? 1. К материальным    2. К трудовым    3. К энергетическим   4. К информационным А13. К исчерпаемым природным ресурсам относятся: 1. Ветер         2. Солнце         3. Почва        4. Приливы и отливы Часть 2 (В) В1.  Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию  «собственность». Укажите термин, относящийся к другому понятию. 1. Владение 2. Распоряжение 3. Творчество 4. Пользование 5. Наследование 6. Имущество В2.  Распределите  в два столбика  услуги 1­ коммунальные   2­ жилищные (записать цифры) 1­ коммунальные 2­ жилищные 1) Газоснабжение,  2) горячее водоответвление,  3) капитальный ремонт,  4) электроснабжение 5) содержание и ремонт жилья 6) предоставление жилья по договору найма 7) отопление 1) бартер 2) деньги В3. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой  позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмене  товаров Б) целесообразная деятельность людей по созданию материальных и  духовных благ, направленных на удовлетворение потребностей В) экономическая деятельность, направленная на получение дохода,  прибыли Г) натуральный обмен одного товара на другой Д) нарицательная стоимость, обозначенная на ценных бумагах.монетах 4) труд 5) бизнес 3) номинал Ответ:  1 2 3 4 5 Ключ к контрольной работе по обществознанию 7 класс № вопроса 1­ вариант 2 ­ вариант А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10 А11 А12 А13 В1 В2 В3 4 2 2 3 3 4 3 3 1 2 4 3 4 5 1­ 1247 2 ­ 356 ВГАДБ 4 1 3 1 3 2 2 4 2 3 2 2 3 3             1­1247  2 ­356 ГАДБВ

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017