Рабочая программа по обществознанию для 7 класса (индивидуальное обучение)
Оценка 5

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса (индивидуальное обучение)

Оценка 5
Документация
docx
обществознание
7 кл
01.10.2017
Рабочая программа по обществознанию для 7 класса (индивидуальное обучение)
Индивидуальная программа по обществознанию разработана для обучающегося 7 класса ***, занимающегося по общеобразовательной программе на дому. Программа разработана с учетом индивидуальных особенностей на основе Примерной основной общеобразовательной программы, Основной образовательной программе основного общего образования МОУ «***». Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета. Предмет «Обществознание» обеспечивает достижение обучающимися личностных результатов за счет мотивации к обучению и познанию; за счет опыта участия в социально значимых проектах; осознанном, уважительном и доброжелательном отношении к другому человеку, его мнению. Метапредметные результаты достигаются за счет участия в совместной деятельности; работы с текстовыми и нетекстовыми компонентами; поиска, отбора и классификации информации; использования методов сравнения, синтеза, анализа. Изучение предмета «Обществознание» способствует духовно – нравственному развитию обучающихся, так как формирует общее представление о биологическом и социальном в человеке, взаимодействии человека и природы, формирует представление о месте человека в мире.Содержание Человек. Деятельность человека Биологическое и социальное в человеке. Основные возрастные периоды жизни человека. Отношения между поколениями. Особенности подросткового возраста. Способности и потребности человека. Особые потребности людей с ограниченными возможностями. Общество Общество как форма жизнедеятельности людей. Взаимосвязь общества и природы. Развитие общества. Основные сферы жизни общества и их взаимодействие. Социальные нормы Социальные нормы как регуляторы поведения человека в обществе. Как усваиваются социальные нормы. Общественные ценности. Социальная сфера жизни общества Социальные роли. Основные социальные роли в подростковом возрасте. Социальная мобильность. Семья и семейные отношения. Функции семьи. Семейные ценности и традиции. Гражданин и государство Наше государство – Российская Федерация. Конституция Российской Федерации – основной закон государства. Конституционные основы государственного строя Российской Федерации. Государственные символы России. Россия – федеративное государство. Экономика Понятие экономики. Роль экономики в жизни общества. Товары и услуги. Ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов. Производство основа экономики. Распределение. Обмен. Потребление. Факторы производства. Производительность труда. Разделение труда и специализация.
Программа по обществознанию для 7 класса индивидуальное обучение.docx
Индивидуальная   программа     по   обществознанию   разработана   для   7   класса   ***,   занимающегося   по   общеобразовательной обучающегося   программе на дому. Программа   разработана   с   учетом   индивидуальных   особенностей     на основе   Примерной   основной   общеобразовательной   программы,   Основной образовательной программе основного общего образования МОУ «***».  Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета. Предмет   «Обществознание»   обеспечивает   достижение   обучающимися личностных результатов за счет мотивации к обучению и познанию; за счет опыта участия в социально значимых проектах; осознанном, уважительном и доброжелательном   отношении   к   другому   человеку,   его   мнению. Метапредметные   результаты   достигаются   за   счет   участия   в   совместной деятельности; работы с текстовыми и нетекстовыми компонентами; поиска, отбора   и   классификации   информации;   использования   методов   сравнения, синтеза, анализа. Изучение   предмета   «Обществознание»   способствует   духовно   – нравственному   развитию   обучающихся,   так   как   формирует   общее представление   о   биологическом   и   социальном   в   человеке,   взаимодействии человека и природы, формирует представление  о месте человека в мире. Планируемые результаты Личностные:    ­   освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение прав и свобод человека;  ­ Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к   прошлому   и   настоящему   многонационального   народа   России,     чувство ответственности   и   долга   перед   Родиной,   идентификация   себя   в   качестве гражданина России);  ­ готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные: Регулятивные:  формирование   действий   целеполагания,   включая способность   ставить   новые   учебные   цели   и   задачи,   планировать   их реализацию,   в   том   числе   во   внутреннем   плане,   осуществлять   выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои   действия,   как   по   результату,   так   и   по   способу   действия,   вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Ставить учебную задачу под руководством учителя, работать в соответствии с предложенным планом. Коммуникативные:  формированию   действий   по   организации   и планированию  учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,  умений работать в группе,  ставить и решать многообразные коммуникативные задачи; действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия; развитию речевой деятельности, приобретению опыта использования речевых средств   для   регуляции   умственной   деятельности,   приобретению   опыта регуляции   собственного   речевого   поведения   как   основы   коммуникативной компетентности.  Познавательные:  развитие  стратегий   смыслового   чтения  и  работа   с информацией,   использование   общеучебных   умений,   знаково­символических средств, логических   действий   и   операций, систематизирование, сопоставление, анализ, обобщение и интерпретирование информации, содержащейся  в готовых информационных объектах, выделение главной и избыточной информации, заполнение и дополнение таблиц, схем.   широкого   спектра  Обучающийся научится:  характеризовать   основные   возрастные   периоды   жизни   человека, особенности подросткового возраста;  в   модельных   и   реальных   ситуациях   выделять   сущностные характеристики   и   основные   виды   деятельности   людей,   объяснять   роль мотивов в деятельности человека;  характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека;  приводить примеры основных видов деятельности человека;  демонстрировать   на   примерах   взаимосвязь   природы   и   общества, раскрывать роль природы в жизни человека;  различать   экономические,   социальные,   политические,   культурные явления и процессы общественной жизни;  выполнять   несложные   познавательные   и   практические   задания, основанные   на   ситуациях   жизнедеятельности   человека   в   разных   сферах общества; Обучающийся получит возможность научиться:  оценивать   последствия   удовлетворения   мнимых   потребностей,   на примерах   показывать   опасность   удовлетворения   мнимых   потребностей, угрожающих здоровью;  осознанно содействовать защите природы Содержание Человек. Деятельность человека Биологическое и социальное в человеке. Основные возрастные периоды жизни человека. Отношения между поколениями. Особенности подросткового возраста. Способности и потребности человека. Особые потребности людей с ограниченными возможностями.  Общество Общество как форма жизнедеятельности людей. Взаимосвязь общества и   природы.   Развитие   общества.  Основные   сферы   жизни   общества   и   их взаимодействие.  Социальные нормы Социальные нормы как регуляторы поведения человека в обществе. Как усваиваются социальные нормы. Общественные ценности.  Социальная сфера жизни общества Социальные роли. Основные социальные роли в подростковом возрасте. Социальная   мобильность.   Семья   и   семейные   отношения.   Функции   семьи. Семейные ценности и традиции.  Гражданин и государство Наше государство – Российская Федерация. Конституция Российской Федерации   –   основной   закон   государства.   Конституционные   основы государственного   строя   Российской   Федерации.   Государственные   символы России. Россия – федеративное государство.  Экономика Понятие   экономики.   Роль   экономики   в   жизни   общества.   Товары   и услуги.   Ресурсы   и   потребности,   ограниченность   ресурсов.   Производство  ­ основа   экономики.   Факторы производства. Производительность труда. Разделение труда и специализация.    Распределение.   Обмен.   Потребление. Программа рассчитана на 17 часов в год (0,5 часа в неделю) Тематическое планирование Изучаемая  тема Глава 1. Регулирование  поведения людей в  обществе. Кол­ во часов 9 Глава 2. Человек в  экономических  отношениях. 8 №  Уро ка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Тема урока Введение. Что значит жить по правилам. Что значит жить по правилам. Права и обязанности граждан. Почему важно соблюдать законы. Защита Отечества. Для чего нужна дисциплина? Виновен – отвечай. Кто стоит на страже закона. Повторительно­обобщающий урок по теме  «Человек и закон». Экономика и её основные участники. Мастерство работника. Производство: затраты, выручка, прибыль. Виды и формы бизнеса. Обмен, торговля, реклама. Деньги, их функции. Экономика семьи. Повторительно­обобщающий урок по теме  «Человек в экономических отношениях».

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса (индивидуальное обучение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2017