Рабочая программа по обществознанию для 7 класса (индивидуальное обучение)
Оценка 5
Документация
docx
обществознание
7 кл
01.10.2017
Индивидуальная программа по обществознанию разработана для обучающегося 7 класса ***, занимающегося по общеобразовательной программе на дому.
Программа разработана с учетом индивидуальных особенностей на основе Примерной основной общеобразовательной программы, Основной образовательной программе основного общего образования МОУ «***».
Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Предмет «Обществознание» обеспечивает достижение обучающимися личностных результатов за счет мотивации к обучению и познанию; за счет опыта участия в социально значимых проектах; осознанном, уважительном и доброжелательном отношении к другому человеку, его мнению. Метапредметные результаты достигаются за счет участия в совместной деятельности; работы с текстовыми и нетекстовыми компонентами; поиска, отбора и классификации информации; использования методов сравнения, синтеза, анализа.
Изучение предмета «Обществознание» способствует духовно – нравственному развитию обучающихся, так как формирует общее представление о биологическом и социальном в человеке, взаимодействии человека и природы, формирует представление о месте человека в мире.Содержание
Человек. Деятельность человека
Биологическое и социальное в человеке. Основные возрастные периоды жизни человека. Отношения между поколениями. Особенности подросткового возраста. Способности и потребности человека. Особые потребности людей с ограниченными возможностями.
Общество
Общество как форма жизнедеятельности людей. Взаимосвязь общества и природы. Развитие общества. Основные сферы жизни общества и их взаимодействие.
Социальные нормы
Социальные нормы как регуляторы поведения человека в обществе. Как усваиваются социальные нормы. Общественные ценности.
Социальная сфера жизни общества
Социальные роли. Основные социальные роли в подростковом возрасте. Социальная мобильность. Семья и семейные отношения. Функции семьи. Семейные ценности и традиции.
Гражданин и государство
Наше государство – Российская Федерация. Конституция Российской Федерации – основной закон государства. Конституционные основы государственного строя Российской Федерации. Государственные символы России. Россия – федеративное государство.
Экономика
Понятие экономики. Роль экономики в жизни общества. Товары и услуги. Ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов. Производство основа экономики. Распределение. Обмен. Потребление. Факторы производства. Производительность труда. Разделение труда и специализация.
Программа по обществознанию для 7 класса индивидуальное обучение.docx
Индивидуальная программа
по обществознанию разработана для
7 класса ***, занимающегося по общеобразовательной
обучающегося
программе на дому.
Программа разработана с учетом индивидуальных особенностей на
основе Примерной основной общеобразовательной программы, Основной
образовательной программе основного общего образования МОУ «***».
Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Предмет «Обществознание» обеспечивает достижение обучающимися
личностных результатов за счет мотивации к обучению и познанию; за счет
опыта участия в социально значимых проектах; осознанном, уважительном и
доброжелательном отношении к другому человеку,
его мнению.
Метапредметные результаты достигаются за счет участия в совместной
деятельности; работы с текстовыми и нетекстовыми компонентами; поиска,
отбора и классификации информации; использования методов сравнения,
синтеза, анализа.
Изучение предмета «Обществознание» способствует духовно –
нравственному развитию обучающихся, так как формирует общее
представление о биологическом и социальном в человеке, взаимодействии
человека и природы, формирует представление о месте человека в мире.
Планируемые результаты
Личностные:
освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества,
уважение прав и свобод человека;
Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству,
к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство
ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве
гражданина России);
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию
на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные:
Регулятивные:
формирование действий целеполагания, включая
способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать их
реализацию, в том числе во внутреннем плане, осуществлять выбор
эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать
свои действия, как по результату, так и по способу действия, вносить
соответствующие коррективы в их выполнение. Ставить учебную задачу под
руководством учителя, работать в соответствии с предложенным планом.
Коммуникативные:
формированию действий по организации и
планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений
работать в группе, ставить и решать многообразные коммуникативные задачи;
действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия;
развитию речевой деятельности, приобретению опыта использования речевых
средств для регуляции умственной деятельности, приобретению опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной
компетентности.
Познавательные: развитие стратегий смыслового чтения и работа с
информацией, использование общеучебных умений, знаковосимволических
средств,
логических действий и операций,
систематизирование, сопоставление, анализ, обобщение и интерпретирование
информации, содержащейся в готовых информационных объектах, выделение
главной и избыточной информации, заполнение и дополнение таблиц, схем.
широкого спектра
Обучающийся научится:
характеризовать основные возрастные периоды жизни человека,
особенности подросткового возраста;
в модельных и реальных ситуациях выделять сущностные
характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль
мотивов в деятельности человека;
характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы
потребностей человека;
приводить примеры основных видов деятельности человека;
демонстрировать на примерах взаимосвязь природы и общества,
раскрывать роль природы в жизни человека;
различать экономические, социальные, политические, культурные
явления и процессы общественной жизни;
выполнять несложные познавательные и практические задания,
основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах
общества;
Обучающийся получит возможность научиться:
оценивать последствия удовлетворения мнимых потребностей, на
примерах показывать опасность удовлетворения мнимых потребностей,
угрожающих здоровью;
осознанно содействовать защите природы
Содержание
Человек. Деятельность человека
Биологическое и социальное в человеке. Основные возрастные периоды
жизни человека. Отношения между поколениями. Особенности подросткового
возраста. Способности и потребности человека. Особые потребности людей с
ограниченными возможностями.
Общество
Общество как форма жизнедеятельности людей. Взаимосвязь общества
и природы. Развитие общества. Основные сферы жизни общества и их
взаимодействие.
Социальные нормы
Социальные нормы как регуляторы поведения человека в обществе. Как
усваиваются социальные нормы. Общественные ценности.
Социальная сфера жизни общества Социальные роли. Основные социальные роли в подростковом возрасте.
Социальная мобильность. Семья и семейные отношения. Функции семьи.
Семейные ценности и традиции.
Гражданин и государство
Наше государство – Российская Федерация. Конституция Российской
Федерации – основной закон государства. Конституционные основы
государственного строя Российской Федерации. Государственные символы
России. Россия – федеративное государство.
Экономика
Понятие экономики. Роль экономики в жизни общества. Товары и
услуги. Ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов. Производство
основа экономики.
Факторы
производства. Производительность труда. Разделение труда и специализация.
Распределение.
Обмен.
Потребление.
Программа рассчитана на 17 часов в год (0,5 часа в неделю)
Тематическое планирование
Изучаемая тема
Глава 1. Регулирование
поведения людей в
обществе.
Кол
во
часов
9
Глава 2. Человек в
экономических
отношениях.
8
№
Уро
ка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Тема урока
Введение. Что значит жить по правилам.
Что значит жить по правилам.
Права и обязанности граждан.
Почему важно соблюдать законы.
Защита Отечества.
Для чего нужна дисциплина?
Виновен – отвечай.
Кто стоит на страже закона.
Повторительнообобщающий урок по теме
«Человек и закон».
Экономика и её основные участники.
Мастерство работника.
Производство: затраты, выручка, прибыль.
Виды и формы бизнеса.
Обмен, торговля, реклама.
Деньги, их функции.
Экономика семьи.
Повторительнообобщающий урок по теме
«Человек в экономических отношениях».
Рабочая программа по обществознанию для 7 класса (индивидуальное обучение)
Рабочая программа по обществознанию для 7 класса (индивидуальное обучение)
Рабочая программа по обществознанию для 7 класса (индивидуальное обучение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.