Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса
Оценка 4.9

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Оценка 4.9
Документация
doc
ОБЖ
10 кл
09.06.2017
Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса
Данная рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 10 класса была мною разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" на основе авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, М. В. Маслов, В. А. Васнев.
Рабочая программа ОБЖ 10кл.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 58»  «ПРИНЯТО»                                                                    Педагогическим советом                                                         протокол    от «29» «августа» 2016г. №1                                                                    Введено  приказом от «29» «августа» 2016г.№399                                                                    Директор МБОУ «СОШ №58»                                                                                   ____________  Набиуллина Л.Р.                                                                                                                                                                        Рабочая  программа по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10А класса (1 час в неделю, 34 часа в год) уровень ­ базовый Канзафаров Ренат Сагитович – преподаватель­организатор ОБЖ Составитель:  «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора     ________         Гиниятова З.Х.                                                   «27» «августа» 2016г. «РАССМОТРЕНО» на заседании МО, протокол №1  от «27» «августа» 2016г Руководитель МО           ________          Абдуллина Р.Ф.                                            «27» «августа» 2016г. г. Набережные Челны 2016 год ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Требования направлены на формирование знаний и умений, востребованных в  повседневной жизни, позволяющих адекватно воспринимать окружающий мир,  предвидеть опасные и чрезвычайные ситуации и в случае их наступления правильно  действовать. В результате изучения основ безопасности жизнедеятельности в 10  классе ученик должен: знать/понимать: ­ основные составляющие здорового образа жизни и их влияние на безопасность  жизнедеятельности личности; репродуктивное здоровье и факторы, влияющие на него;  ­ потенциальные опасности природного и техногенного происхождения, характерные  для региона проживания;                                                                                                           ­основы российского законодательства об обороне государства;                                          ­ состав и предназначение Вооруженных Сил РФ; ­ предназначение, структуру и задачи РСЧС;                                                                          ­ предназначение, структуру и задачи гражданской обороны;                                               ­ правила безопасности дорожного движения(в части, касающейся пешеходов,  велосипедистов, пассажиров и водителей транспортных средств);  уметь: ­ владеть способами защиты населения от ЧС природного и техногенного характера;       ­ владеть навыками в области гражданской обороны;                                                             ­ пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты;                                  ­ оценивать уровень своей подготовки и осуществлять осознанное самоопределение по  отношению к военной службе;                                                                                                   ­ соблюдать правила безопасности дорожного движения в части, касающейся  пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей транспортных средств);                  ­ адекватно оценивать транспортные ситуации,опасные для жизни и здоровья;                  ­ прогнозировать последствия своего поведения в качестве пешехода и (или)  велосипедиста и (или)  водителя транспортного средства в различных дорожных  ситуациях для жизни и здоровья (своих и окружающих людей. использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ­ ведения здорового образа жизни;                                                                                            ­ оказания первой медицинской помощи;                                                                                 ­ развития в себе духовных и физических качеств, необходимых для военной службы;     ­ обращения в случае необходимости в службы экстренной помощи. Содержание учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» 10 класс 34 часа Название раздела Краткое содержание Раздел 1.  Сохранение  здоровья и  обеспечение  личной  безопасности. Раздел II.  Государственная  система  обеспечения  безопасности  населения. Здоровый образ жизни как основа личного  здоровья и безопасной деятельности. Факторы,  влияющие на укрепление здоровье. Факторы,  разрушающие здоровье. Двигательная активность и закаливание.  Инфекционные заболевания, их  классификация.  Вредные привычки. Алкоголь. Курение.  Наркомания и токсикомания.  Правила безопасности дорожного движения(в  части, касающейся пешеходов, велосипедистов,  пассажиров и водителей транспортных средств);  Первая медицинская помощь при  переломах, при тепловом и солнечном  ударе, при поражении электрическим  током. ситуации Чрезвычайные природного(метеорологические,   геологические, гидрологические, биологические) и техногенного (аварии   на   транспорте   и   объектах   экономики, радиационное и химическое заражение местности) характера. Правила поведения при получении сигнала о ЧС в образовательном учреждении. система   предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных ситуаций   природного   и   техногенного характера (РСЧС).    Гражданская оборона, ее предназначение и   задачи   по   обеспечению   защиты населения   от   опасностей,   возникающих при   ведении   военных   действий   или государственная     Единая   Кол­во часов 9ч 8ч Силы   вследствие этих действий. Современные   средство   поражения,   их поражающие   факторы.  Обычные   средства массового поражения.  Оповещение и  информирование  населения  об опасностях,   возникающих   в   чрезвычайных ситуациях военного и мирного времени.  Организация инженерной защиты населения от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени  Российской Вооруженные Федерации – основа обороны государства. История создания Вооруженных Сил.  Виды Вооруженных Сил РФ, рода войск.   Сухопутные войска.  Военно­морской флот.  Военно­космические силы. Тыл Вооруженных Сил РФ  Воздушно­десантные войска.  Другие войска, их состав и предназначение.  Государственная и военная символика Российской Федерации,   традиции   и   ритуалы   Вооруженных Сил Российской Федерации.   Патриотизм   и     верность   воинскому   долгу  ­ качества защитника Отечества.  Памяти   поколений  ­  дни   воинской   славы России.  Дружба,   войсковое   товарищество  ­  основа боевой готовности частей и подразделений. Ритуалы   Вооруженных   Сил   Российской Федерации  Боевое   Знамя   воинской   части  ­ воинской чести, доблести и славы  Ордена  ­  почетные   награды   за   воинские отличия   и   заслуги   в   боевых   действиях   и повседневной жизни.  Основы подготовки граждан к военной службе. Начальная военная подготовка в войсках  Размещение и быт военнослужащих  Суточный   наряд,   обязанности   лиц   суточного наряда  Организация караульной службы, обязанности часового  Строевая подготовка  Огневая подготовка   символ 17ч 35 ч. Раздел III.  Основы обороны  государства и  воинская  обязанность. Основы военной  службы  (практические  занятия на базе  школы) Тактическая подготовка  Физическая подготовка  КАЛЕНДАРНО­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК для 10 класса: Авторская программа по курсу «Основы безопасности  жизнедеятельности» для 10­11 классов общеобразовательных учреждений (авторы А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, М. В. Маслов, В. А. Васнев. Москва, издательство  «Просвещение», 2009 г.). Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности: 10кл. учеб. для  общеобразоват. Учреждений / А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников; под общ. ред. А.Т.  Смирнова.­ М.: Просвещение,2013 № п/п Раздел, тема Кол­во часов Сроки проведения план факт Раздел 1. Cохранение здоровья и обеспечение личной безопасности. 9 часов 1 4 5  Здоровый образ жизни как основа личного  здоровья и безопасной деятельности.  Факторы, влияющие на укрепление  здоровье. Факторы, разрушающие здоровье. 2 Двигательная активность и закаливание 3 Инфекционные заболевания, их  классификация. Вредные привычки.  Алкоголь. Курение. Вредные привычки. Наркомания и  токсикомания. 6 Правила безопасности дорожного  движения(в части, касающейся пешеходов,  велосипедистов, пассажиров и водителей  транспортных средств) 7 Первая медицинская помощь при переломах 8 Первая медицинская помощь при тепловом  1 1 1 1 1 1 1 1 1 01.09 01.09 08.09 15.09 22.09 29.09 06.10 13.10 20.10 27.10 08.09 15.09 22.09 29.09 06.10 13.10 20.10 27.10 и солнечном ударе 9 Первая медицинская помощь при поражении электрическим током Раздел 2. Государственная система обеспечения безопасности населения (8час.) 10 Чрезвычайные ситуации  природного(метеорологические,  геологические, гидрологические,  биологические) и техногенного (аварии на  транспорте и объектах экономики,  радиационное и химическое заражение  местности) характера. 11 Правила поведения при получении сигнала о ЧС  в образовательном учреждении  12 Единая государственная система  предупреждения и ликвидации ЧС  природного и техногенного характера. Гражданская оборона, ее предназначение и  задачи по обеспечению защиты населения от  опасностей, возникающих при ведении  военных действий или вследствие этих  действий. Современные средства поражения, их  поражающие факторы.  13 14 15 Обычные средства массового поражения. 16 Оповещение и информирование населения  об опасностях, возникающих в ЧС военного  и мирного времени 17 Организация инженерной защиты населения  от поражающих факторов  ЧС мирного и  военного времени 1 1 1 1 1 1 1 1 10.11 10.11 17.11 24.11 17.11 24.11 01.12 01.12 08.12 15.12 22.12 08.12 15.12 22.12 12.01 12.01 Раздел 3. Основы обороны государства и воинская обязанность(17час) 18 Вооруженные Силы Российской Федерации  – основа обороны государства. 19 История создания Вооруженных Сил. 20 Виды Вооруженных Сил РФ, рода войск. 21 Сухопутные войска 22 Военно­космические силы. 23 Военно­Морской флот. 24 Тыл Вооруженных Сил РФ. 25 Воздушно­десантные войска. 26 Другие войска, их состав и предназначение. 27 Государственная и военная символика  Российской Федерации, традиции и ритуалы  Вооруженных Сил Российской Федерации. 28 Ритуалы ВС РФ 29 Патриотизм и верность воинскому долгу­ качества защитника Отечества. 30 Памяти поколений ­ дни воинской славы  России. 31 Дружба и  войсковое товарищество­основа  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 19.01 26.01 02.02 09.02 16.02 02.03 04.03 09.03 16.03 30.03 06.04 13.04 20.04 19.01 26.01 02.02 09.02 16.02 02.03 09.03 16.03 30.03 06.04 13.04 20.04 27.04 04.05 боевой готовности частей и подразделений. 32 Боевое Знамя воинской части­символ  воинской чести, доблести и славы. Ордена­почётные награды за воинские  отличия и заслуги в боевых действиях и повседневной жизни 33 Итоговая контрольная работа 34 Подведение итогов учебного года и  постановка задач следующий год 1 1 1 11.05 18.05 25.05 Раздел 4.  Учебные сборы. 35ч. Т­ 4.1 Основы обеспечения безопасности военной  службы 1 Основные мероприятия по обеспечению  безопасности военной службы. Т­4.2 Общевоинские уставы Размещение и быт военнослужащих. Распорядок дня и регламент служебного времени. 2 3 4 Обязанности лиц суточного наряда. 5 Обязанности дежурного по роте. 6 Порядок хранения и выдачи оружия и  боеприпасов. 7 Караульная служба. 8 Воинская дисциплина. Т­4.3 Строевая подготовка 9 Строевые приемы и движения без оружия. 10 Строевые приемы и движения с оружием. 11 Построения, перестроения, повороты, перемена  направления движения. 12 Строи подразделений в пешем порядке. Т­4.4 Физическая подготовка 13 Разучивание и совершенствование физических  упражнений утренней зарядки. 14 Совершенствование упражнений на  гимнастических снарядах. 15 Совершенствование и контроль упражнения в беге на 100 м. 16 Совершенствование и контроль упражнения в беге на 1 км. 17 Тренировка в беге на длинные дистанции  (кросс на 3 км). Т­4.5 Огневая подготовка 18 Назначение, боевые свойства и устройство  автомата, разборка и сборка. 19 Работа частей и механизмов автомата при  1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 4 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 10 1 1 заряжании и стрельбе. 20 Уход за стрелковым оружием, хранение и  сбережение 21 Требования безопасности при проведении занятий по огневой подготовке. 22 Правила стрельбы из стрелкового оружия. 23­25 Выполнение упражнений начальных стрельб. 26 Назначение, боевые свойства и устройство  ручных гранат. 27 Техника метания гранат из разных положений. Т­4.6 Военно­медицинская подготовка 28 Основы сохранения здоровья военнослужащих. 29 Оказание первой помощи в условиях боя. Т­4.7 Тактическая подготовка 30 Движения солдата в бою. 31 Передвижения на поле боя. 32 Обязанности наблюдателя. 33 Действия солдата перед боем и в бою. Т­4.8 Радиационная, химическая и биологическая  защита 34 Средства индивидуальной защиты и пользование  ими. 35 Способы действий личного состава в условиях  радиационного, химического и биологического  заражения. 1 1 1 3 1 1 2 1 1 4 1 1 1 1 2 1 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 58»  «ПРИНЯТО»                                                                    Педагогическим советом                                                         протокол    от «29» «августа» 2016г. №1                                                                    Введено  приказом от «29» «августа» 2016г.№399                                                                    Директор МБОУ «СОШ №58»                                                                                   ____________  Набиуллина Л.Р.                                                                                                                                                                        Приложение к рабочей  программе оценочный материал по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10А класса (1 час в неделю, 34 часа в год) уровень ­ базовый Канзафаров Ренат Сагитович – преподаватель­организатор ОБЖ Составитель:  «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора     ________         Гиниятова З.Х.                                                   «27» «августа» 2016г. «РАССМОТРЕНО» на заседании МО, протокол №1  от «27» «августа» 2016г Руководитель МО           ________          Абдуллина Р.Ф.                                            «27» «августа» 2016г. г. Набережные Челны 2016 год проведения практических занятий, семинаров и контрольных тестов График  10 класс № Практическое занятие 1. Семинар 2. Практическое занятие 3. Практическое занятие Тема Дружба и  войсковое  товарищество­основа боевой готовности частей и  подразделений. Правила поведения при  получении сигнала о ЧС  в  образовательном  учреждении. Первая медицинская  помощь при тепловом и  солнечном ударе. 4. Практическое занятие ПМП при поражении  электрическим током. 5. 6. Практическое занятие Первая медицинская  помощь при переломах Практическое занятие Здоровый образ жизни как  основа личного здоровья и  безопасной деятельности. Календ. сроки 04.05 Факт. сроки 17.11 20.10 27.10 13.10 01.09 7 Практическое занятие Современные средства  массового поражения 15.12 Тест: «Вредные привычки. Наркомания и токсикомания» 1. Наркоманы, отказывающиеся от лечения, привлекаются к: а) уголовной ответственности б) принудительному лечению в) поддерживающей терапии транквилизаторами 2. Наркотические препараты ­ это: а) содержащие спирт б) препараты конопли, опия в) галлюциногены г) препараты валерианы 3. Укажите средства с наркотическим действием: а) гашиш б) героин в) морфин г) атропин 4. Наркотик ­ это: а) вещество, вызывающее абстиненцию при однократном приеме б) препарат, включенный в список постоянного комитета по контролю  наркотиков в) обезболивающий препарат 5. При прекращении приема наркотиков у наркоманов развивается: а) синдром «рикошета» б) абстинентный синдром в) психоз 6. Абстинентный синдром ­ это: а) физическая зависимость от наркотиков б) психическое заболевание 7. Наркоман ­ это: а) больной человек, принимающий наркотические средства б) больной человек, имеющий пристрастие к употреблению наркотиков 8. Стадии течения наркомании: а) начальная б) истощения в) развернутая г) заключительная 9. Социальный компонент наркомании означает: а) использование наркотиков в немедицинских целях б) социальные проблемы в) рост преступности г) улучшение экономия, благосостояния 10. Наркоманическая стадия включает: а) ломку б) психозы в) лживость г) полную деградацию 11. Стадия истощения при наркомании состоит из: а) кахексии б) абстиненции в) полной деградации г) язвенной болезни желудка 12. Начальная стадия наркомании состоит из: а) психологической зависимости б) ломки в) абстиненции г) утраты рвотного рефлекса 13. Физическая зависимость от наркотиков относится к стадии: а) истощения б) наркоманической в) начальной 14. Ломка ­ это признак: а) наркомании б) психоза 15. Деградация личности при наркомании развивается: а) при приеме наркотиков б) в развернутой стадии в) в стадии истощения 16. К признакам наркомании относятся: а) неудержимая болтливость б) изменение обычного поведения в) гипертония г) ознобы 17. Следы от инъекции наблюдаются у: а) токсикоманов б) наркоманов 18. При выявлении признаков тяжелого наркотического состояния субъекта  необходимо: 19. При малейших признаках наркотического состояния необходимо: а) госпитализировать в ближайшее ЛПУ б) направить на обследование к психиатру в) провести дезинтоксикацию на месте а) вызвать машину скорой помощи б) направить в поликлинику для обследования в) направить к наркологу 20. Болезнь, вызванная злоупотреблением препаратов, не относящихся к  наркотикам называется: а) токсикоманией б) вредной привычкой в) наркотической зависимостью 21. Токсикомания ­ это: а) вредная привычка б) зависимость от наркотических препаратов в) прием различных ядовитых веществ г) злоупотребление средствами, не относящимися к наркотикам 22. Компоненты наркомании: а) медицинский б) социальный в) юридический г) общественный 23. Факторы риска наркомании: а) социальные б) психологические в) биологические г) общественные а) наркомания б) токсикомания 24. Болезненное пристрастие к употреблению наркотиков ­ это: 25. Злоупотребление средствами не отнесенными в список наркотических  препаратов ­ это: а) наркомания б) токсикомания 26. Чаще ВИЧ­инфекция в РФ возникает: а) у наркоманов употребляющих наркотик внутривенно б) у наркоманов употребляющих наркотик внутрь е) веронал 27. Наркоманию вызывают злоупотребления: а) препаратами опия б) препаратами конопли в) кокаином г) эфедрином д) галлюциногены (ЛСД) е) алкоголем 28. Профилактика наркомании включает: а) психогигиену б) психопрофилактику в) лечение алкоголизма г) соблюдение санэпидрежима 29. Профилактика токсикомании ­ это: а) здоровый образ жизни б) санитарное просвещение в) оздоровление микросоциальной среды г) лечение токсикомании 30. Наркомания и токсикомания в РФ: а) растет б) снижается в) остается стабильной За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество баллов –  55 баллов Оценки для тестовой работы: Оценка «5» ставится при 90 – 100% выполненных заданиях (49­55 баллов). Оценка «4» ставится при 75 – 89% выполненных заданиях (41­48 баллов). Оценка «3» ставится при 66 – 74% выполненных заданиях (36­40 баллов). Оценка «2» ставится, если выполнено менее 65% заданий (35 и менее баллов) ТЕСТ: ЗОЖ как основа личного здоровья и безопасной деятельности. 1 что такое ЗОЖ? 1) когда человек занимается спортом 2) жизнедеятельность, направленная на сохранение и улучшение здоровья 3) образ жизни без алкоголя, табака и наркотиков 2 Относится ли гигиена жилых и общественных помещений к компонентам ЗОЖ? 1) да; 2) нет. 3 Найдите среди приведённых ниже названий элементов образа жизни те, которые  соответствуют ЗОЖ: а – малоподвижный образ жизни, б – ежедневная утренняя  зарядка, в – ежедневное выполнение гигиенических процедур, г – употребление в пищу  большого количества пироженых, мороженого, д – систематическое занятие  спортивными играми, е – большое увлечение играми в карты, домино, лото, ж –  систематическое курение, з – употребление в пищу оптимального количества  разнообразных растительных, рыбных и мясных продуктов. 1) а, г, е, ж. 2) а, б, в, з. 3) б, в, д, з. 4 факторы сохраняющие здоровье: а­ физическая активность; б­ закаливание; в­  полноценное питание г­ умеренное потребление алкоголя; д­ температурный комфорт;  е­ благоприятная экология; ж­ конфликты тренирующие НС 1) все 2) все, кроме – г 3) а, б, в, е 5 что такое гиподинамия? 1) снижение функции гипофиза 2) пониженное кровяное давление 3) ограничение физической активности 6 что такое активный отдых? 1) отдых в движении 2) активные поиски места отдыха 3) активное использование отдыха на солнце 7 факторы, способствующие быстрому переходу от сонливости к активному  бодрствованию: 1) тихая музыка и ограничение резких движений 2) физзарядка и водные процедуры 3) спокойная обстановка – полумрак, тепло 8 механизм воздействия ФУ на активность головного мозга после сна: 1) угнетающие кору головного мозга импульсы от рецепторов мышц 2) химические изменения в составе крови, возбуждающие средний мозг 3) возбуждающие импульсы, поступающие в кору головного мозга от рецепторов мышц 9 Условия правильного развития и функционирования опорно­двигательного аппарата  и организма в целом: а – ограничение физических нагрузок; б – регулярный физический покой; в – регулярное воздействие физических нагрузок; г – интенсивная спортивная  тренировка. 1) а, б; 2) в, г; 3) в. 9 влияние ФУ на ОДА: 1) способствуют правильному физическому развитию и тормозят рост 2) увеличивают массу мышц и прочность костей, усиливают иммунитет 3) улучшают физическое развитие и снижают память 10 1) повышение устойчивости организма путём регулярного что такое закаливание холодом? прерывистого воздействия холодовых процедур 2) система мер по организации закаливания 3) длительное непрерывное воздействие холода с последующим кратковременным нагреванием 11 1) наука изучающая строение и функции организма и дающая что такое гигиена? рекомендации по сохранению здоровья 2) наука об окружающей среде и взаимоотношениях между человеком и атмосферой 3) наука, изучающая влияние факторов окружающей среды на организм человека и разрабатывающая мероприятия, предотвращающие вредное влияние их на здоровье условия способствующие возникновению умственного 12 утомления: 1) недостаточная освещённость, не соответствующее росту рабочее место, переодическое отвлечение на физическую работу 2) непроветренное помещение, плохое освещение, отсутствие перерывов, однообразие работы что такое осанка? 13 1) правильное положение тела в пространстве 2) правильное положение частей тела при сидении, стоянии и ходьбе 3) правильные пропорции частей тела и внешний вид формы позвоночника 15 основные причины искривления позвоночника: а­ несоответствие высоты парты  росту ребёнка; б­ ношение тяжёлого портфеля; в­ использование вместо портфеля  ранца; г­ привычка ходить наклонив голову и туловище вперёд 1) все 2) все, кроме – в 3) а, б 16 Здоровье – это: а – способности организма противостоять эмоциональным и  физическим стрессам, б – гармоничное существование души и тела человека, в –  нахождение соматического и психического состояний в норме, г – когда каждый день  болит в другом месте, д – термин, который обозначает состояние человека,  возникающее как ответ на разнообразные экстремальные воздействия, е – способность  сохранять соответствующую возрасту и полу психофизическую устойчивость в  условиях постоянного изменения количественных и качественных единиц структурной  и сенсорной информации, ж – когда ничего не болит. 1) всё перечисленное, 2) е, ж. 3) а, б. 17 Сегодня ведётся широкая пропаганда борьбы со СПИД­ом, ответьте, это верно, что:  а­ СПИД одно из самых тяжёлых, пока неизлечимых заболеваний, б – СПИД излечим,  просто в нашей стране лекарств пока нет, в – СПИД можно получить любым путём, г –  СПИД передаётся так же, как и любое ЗППП, д – им болеют наркоманы, проститутки,  бомжи. Мне это не угрожает, е – СПИД­ом можно заразиться только при  незащищённом половом контакте и через кровь, ж – у больной матери обязательно  родится больной ребёнок. 1) б, в, г, д. 2) а, е, ж. 3) а, е. 18 Какие заболевания относятся к заболеваниям передающимися половым путём? А – гонорея, б – сифилис, в – СПИД, г – молочница 1) все перечисленные и ещё другие, 2) а, б, в; 3) а, б, г. 19 дополните фразу: « многократное воздействие на поверхность тела разных  температур посредством водных или воздушных ванн, вызывающее появление приспособленности организма к неблагоприятному воздействию низких и высоких  температур называется _______» 1) закаливанием 2) акклиматизацией 3) адаптацией 20 закаливание воздухом это: 1) длительные прогулки на холоде 2) занятие зимними видами спорта 3) сон с открытым окном зимой 21 основные причины плоскостопия: 1) переноска тяжестей, ношение тесной обуви 2) лазание по канату и дефекты походки 3) ношение не по размеру большой обуви и раннее курение ОТВЕТЫ:  1) 2, 2) 1, 3) 3, 4) 3, 5) 3, 6) 1, 7) 2, 8) 3, 9) 3, 10) 2, 11) 1, 12) 3, 13) 2, 14) 2 15) 2, 16) 2, 17) 3, 18) 2, 19) 1, 20) 2, 21) 1. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество баллов –  21 балл Оценки тестовой работы Оценка «5» ­ 18­21 балл Оценка «4» ­ 15­17 баллов Оценка «3» ­ 13­14 баллов Оценка «2» ­ 12 и менее баллов

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса

Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017