Рабочая программа по окружающему миру с национально-региональным компонентом
Оценка 4.7

Рабочая программа по окружающему миру с национально-региональным компонентом

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
doc
воспитательная работа +1
3 кл—4 кл
08.02.2019
Рабочая программа по окружающему миру с национально-региональным компонентом
Данная рабочая программа по окружающему миру содержит национально-региональный компонент, составлена в помощь учителям, работающим в республики Адыгея. Также в программе имеются кодификаторы. Рабочая программа составлена в соответствии Федеральным Государственным стандартом 2 поколения.В программу включены темы , затрагивающие правила дорожного движения.
окр мир. с кодир.-3класс.doc
Календарно – тематическое планирование. 3 класс. Окружающий мир. № п/ п 1 2 3 4 5 6 7 Раздел   программы.   Тема   урока, стр. Инструкция по ТБ. Разнообразие природы. Человек­разумное существо. Общество. Экология Адыгеи. Мир глазами эколога. Природа   в   опасности!Охрана природа Адыгеи. Тела,вещества,частицы. Разнообразие веществ. Воздух и его охрана. Вола и жизнь. 8 9 10 Три состояния воды. 11 Охрана воды. 12 Что   такое   почва?Какая   почва   в Адыгее? Разнообразие растений. 13 14 Солнце,растения и мы с вами. 15 Размножение растений. Кол­ во часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Тип   урока. контроля.   Вид Элементы   Знать, уметь. содержания. Дата проведения факт Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Знать:­ название нашей  планеты; ­ родной страны и её  столицы; ­ региона, где живут  учащиеся; Знать ­ что нас окружает;  предметы живой и  неживой природы;  ­Названия времён года; ­ основные свойства  воздуха и воды; ­ общие условия,  необходимые для жизни  растений и животных; ­понятие «явления  природы» ­ понятие «температура» ­ правила измерения  температуры; Уметь:  ­ различать  объекты природы и  предметы, созданные  человеком, объекты живой и неживой природы; ­ определять температуру  воздуха, воды и тела  план 01.09 04.09 08.09 11.09 15.09 18.09 22.09 25.09 29.09 02.10 06.10 09.10 16.10 20.10 23.10 УУД л­11,Л­11. р­2,Р­2. и­4,И­4. л­2,Л­2. к­6,К­6. л­8,Л­8.и­6,И­6. п­5,П­5. р­8,Р­8. л­1,Л­1. л­11,Л­11. к­6,К­6. л=9,Л­9 к­3,К­3.. п­6,П­6. 16 Охрана растений.Растения Адыгеи. 17 Разнообразие животных. Животные Адыгеи. 18 Урок­викторина. Закрепление.Растения,Животные 19 20 Кто,что ест? 21 22 Охрана животных. Размножение и развитие животных. Животные Адыгеи Красной книги 23 В царстве грибов.Грибы Адыгеи. 24 Великий круговорот жизни. 25 Закрепление. Великий круговорот жизни. 26 Организм человека. 27 Органы чувств. 28 Опора тела и движение. 29 Наше питание.Витамины. Какое питание в Адыгее? 30 Дыхание и кровообращение. 31 Повторение.Организм человека. 32 Викторина.Организм человека. 33 Видео­урок. 34 Чтобы путь был счастливым. 35 Дорожные знаки. 36 Газ,огонь,вода. 37 Опасные места. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Проверочная работа Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Обобщение  человека; ­ устанавливать связи  между сезонными  изменениями в неживой и  живой природе; ­ выполнять правила  поведения в природе. Знать: ­ понятия «город,  село»; ­ названия строительных  машин; ­ примеры различных  видов транспорта; ­ составные части  экономики; ­ названия товаров; ­ понятия «торговля,  гастроном», «культурное  учреждение»,  «образовательное  учреждение»; Уметь: ­ называть  профессии своих  родителей; ­ охарактеризовывать 2­3  27.10 30.10 03.11 06.11 10.11 13.11 17.11 24.11 27.11 01.12 04.12 08.12 11.12 15.12 18.12 22.12 25.12 29.12 12.01 15.01 19.01 22.01 р­4,Р­4. П=8,П­8. л­11,Л­11. и­4,И­4. л­3,Л­3. р­7,Р­7. л­11,Л­11. к­6,К­6. Л=6,Л­6. п­4,П­4. р­5,Р­5. п­5,П_5. и­2,И­2. л­11,Л­11. р­5,Р­5. и­7,И­7. 38 Пирода   и   наша безопасность.Природа Адыгеи. 39 Животные и наша безопасность. 40 Экологическая безопасность. 41 Для чего нужна Экономика? 42 Природные богатства.Прир.бог.Адыгеи. 43 Полезные ископаемые.Пол.ископ. Адыгеи. Растениеводство.Растен.Адыгеи. 44 45 Животноводство.Живот.Адыгеи. 46 Какая бывает промышленность? Прмышл.Адыгеи. 47 Что такое деньги? 48 Государственный бюджет Адыгеи. Закрепление.Деньги. 49 50 Семейный бюджет. 51 Экологическая катастрофа. 52 Золотое кольцо России. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Проверочная работа профессии; ­ проводить наблюдения за зимними изменениями в  живой и неживой природе; Знать: ­ основные системы органов человека, их роль в организме; ­ правила сохранения и  укрепления здоровья; ­ понятие «здоровый  образ жизни»; ­ правила поведения на  дороге, в транспорте,  дорожные знаки ПДД; ­ правила обращения с  электро­ и  газооборудованием,  колющими и режущими  предметами, лекарствами; ­ правила безопасности,  правила противопожарной безопасности Знать: ­ понятия «культура общения» ­ элементарные нормы  общения в семье, в школе. Уметь: ­ применять  основные правила  поведения и соблюдать  элементарные нормы  общения в общественных  местах. 26.01 29.01 02.02 05.02 09.02 12.02 16.02 19.02 26.02 01.03 04.03 09.03 11.03 15.03 18.03 к­8,К_8.   л­11,Л­11. р­3,Р­3. к­6,К­6. р­8,Р­8. и­3,И­3. к­6,К­6. л­11,Л­11. р­8,Р­8. п­6,П­6. к­2,К­2. 53 Закрепление.Золотое России.   кольцо 54 Тест.Наши ближайшие соседи. 55 Обобщение.Наши   ближайшие соседи. 56 На севере Европы. 57 На севере Европы. 58 Что такое Бенилюкс. 59 В центре Европы. 60 По Франции и Великобритании. 61 На юге Европы. 62 На юге Европы. 63 Видео­урок. 64 По   знаменитым   местам.Тадж­ Махал. 65 Статуя Свободы. 66 Синдейская опера. 67 Обобщение.Видео­урок. 68 Викторина. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Обобщение  Знать:­ понятие  «горизонт»; ­ условные обозначения  сторон горизонта; ­ столицу России; ­ правила работы с картой; ­ правила работы с  глобусом; Уметь: ­ ориентироваться  на местности с помощью  компаса; ­ показывать на карте,  глобусе материки, океаны,  горы, равнины, моря, реки; ­ устанавливать связи  между сезонными  изменениями в живой и  неживой природе; ­ различать по карте и  показывать различные  формы земной  поверхности. 22.03 25.03 29.03 1.04 5.04 7.04 15.04 19.04 22.04 26.04 29.04 6.05 13.05 17.05 20.05 24.05 л­8,Л­8. р­7,Р_7. и­4,И­4. л­3,Л­3. р­7,Р­7. л­11,Л­11. и­4,И­4. к­6,К­6. р­4,Р­4.

Рабочая программа по окружающему миру с национально-региональным компонентом

Рабочая программа по окружающему миру с национально-региональным компонентом

Рабочая программа по окружающему миру с национально-региональным компонентом

Рабочая программа по окружающему миру с национально-региональным компонентом

Рабочая программа по окружающему миру с национально-региональным компонентом

Рабочая программа по окружающему миру с национально-региональным компонентом

Рабочая программа по окружающему миру с национально-региональным компонентом

Рабочая программа по окружающему миру с национально-региональным компонентом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2019