Рабочая программа по предмету искусство (музыка) (9 класс)
Оценка 4.6

Рабочая программа по предмету искусство (музыка) (9 класс)

Оценка 4.6
Документация
docx
ОБЖ
9 кл
04.05.2017
Рабочая программа  по предмету искусство (музыка)  (9 класс)
Данная рабочая программа «Музыка» для 9 класса разработана на основе сборника рабочих программ Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской «Музыка. Искусство. 5-9 классы».М.: «Просвещение», 2011. Ведущей содержательной линией программы 9 класса, которая завершает процесс музыкального образования и воспитания школьников, является изучение школьниками художественной картины мира, выявление ее духовно-содержа¬тельных, ценностных смыслов, заключенных в музыкальных образах.Данная рабочая программа «Музыка» для 9 класса разработана на основе сборника рабочих программ Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской «Музыка. Искусство. 5-9 классы»
к.т.п.муз 9.docx
Пояснительная записка Данная   рабочая   программа     «Музыка»   для   9   класса   разработана   на   основе   сборника   рабочих   программ Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской «Музыка. Искусство. 5­9 классы».М.: «Просвещение», 2011. Ведущей содержательной линией программы 9 класса, которая завершает процесс музыкального образования и вос­ питания школьников, является изучение школьниками художественной картины мира, выявление ее духовно­содержа­ тельных, ценностных смыслов, заключенных в музыкальных образах. В программе основной акцент делается на осознание учащимися образа Человека в мировом музыкальном искусстве, а  также проблемы традиций и новаторства. Традиция как неотъемлемая часть музыкальной культуры, обогащающая  школьников духовным, эмоционально­ценностным опытом  прошлых поколений. Художественное открытие новых идей,  форм произведений, их индивидуального своеобразия и исторической роли. Воплощение в художественных образах  вечных тем жизни благодаря созидательной деятельности композитора и исполнителя. Адекватность слушательского  восприятия и исполнительской деятельности учащихся художественному смыслу произведения. «Традиции — это связь с прошлым, новаторство — это устремление в будущее» (Д. Кабалевский).       В соответствии с учебным планом школы  рабочая программа рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю).                Цель  —   развитие   опыта   эмоционально­ценностного   отношения   к   искусству   как   социально­культурной   форме Цели и задачи учебного предмета : освоения мира, воздействующей на человека и общество. Задачи реализации данного курса: — актуализация имеющегося у учащихся опыта общения с искусством; — культурная адаптация школьников в современном информационном пространстве, наполненном разнообразными явлениями массовой культуры; — формирование   целостного   представления   о   роли   искусства   в   культурно­историческом   процессе   развития человечества; — углубление  художественно­познавательных  интересов  и  развитие  интеллектуальных  и творческих способностей подростков; — воспитание художественного вкуса; — приобретение культурно­познавательной, коммуникативной и социально­эстетической компетентности; — формирование умений и навыков художественного самообразования . В результате изучения курса «Искусство» в 9 классе обучающиеся должны Знать/понимать: Сведения о планируемом уровне подготовки обучающихся: • представлять значение разнообразных явлений культуры и искусства для формирования духовно­нравственных ориентаций современного человека; • понимать функции искусства (социально­ориентирующая, практическая, воспитательная, зрелищная, внушающая, предвосхищающая будущее и др.); • понимать особенности художественного языка разных видов искусства; Уметь: • ориентироваться   в   окружающем   культурном   пространстве;   понимать   значимость   народного,   религиозного, классического искусства в их соотношении с массовой культурой; • осуществлять   самостоятельный   поиск   и   обработку   информации   в   области   искусства,   используя   современные технологии; • выражать собственные суждения и оценки о произведениях искусства прошлого и настоящего; • использовать приобретенные знания, практические умения и навыки общения с искусством в учебной деятельности, при организации досуга, творчества, самообразования, при выборе направления своего культурного развития. Обучение музыкальному искусству в 9 классе основной школы должно обеспечить учащимся возможность:  Требования к результатам обучения и воспитания: •  понимать роль музыки в жизни человека; •  понимать значение традиций и новаторства в музыкальном искусстве прошлого и настоящего времени; •  оценивать произведения разных направлений музыкального искусства и обосновывать свои предпочтения в ситуации  выбора; •  знать имена выдающихся композиторов и исполнителей в различных областях музыкального искусства; •  иметь представление об особенностях языка, инструментария, манеры исполнения музыкальных произведений разных  эпох; •  сопоставлять стилевые, интонационно­жанровые особенности музыкальных произведений в процессе их слушания и  исполнения; •  знать и уметь исполнять песни разных жанров (фольклор, классика, современность); формировать свой песенный  репертуар; •  ориентироваться в окружающем музыкальном пространстве; понимать значимость классического, народного музы­ кального искусства, музыки религиозной традиции в их соотношении с массовой музыкальной культурой; •  иметь представление о крупнейших музыкальных центрах мирового значения (театры оперы и балета, концертные залы,  музеи), о текущих событиях музыкальной жизни в отечественной    культуре и за рубежом;     •  проявлять инициативу в различных сферах музыкальной деятельности, участвуя в музыкально­эстетической жизни  класса,, школы (музыкальные вечера, музыкальные гостиные, концерты для младших школьников и др.), развивать навыки проектной деятельности; •  совершенствовать умения и навыки самообразования. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения музыки ученик должен: знать/понимать  специфику музыки как вида искусства;  значение музыки в художественной культуре и ее роль в синтетических видах творчества;  возможности музыкального искусства в отражении вечных проблем жизни;   основные жанры народной и профессиональной музыки;  богатство музыкальных образов и способов их развития;  основные формы музыки;  характерные черты и образцы творчества крупнейших русских и зарубежных композиторов;  виды оркестров, названия наиболее известных инструментов;  имена выдающихся композиторов и музыкантов­исполнителей; уметь  эмоционально­образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения;  узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального  творчества, произведения современных композиторов;  выразительно исполнять соло (с сопровождением и без сопровождения) несколько народных песен, песен  композиторов­классиков и современных композиторов (по выбору учащихся);  исполнять свою партию в хоре в простейших двухголосных произведениях;  выявлять общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на основе полученных знаний об  интонационной природе музыки, музыкальных жанрах, стилевых направлениях, образной сфере музыки и музыкальной  драматургии;  распознавать на слух и воспроизводить знакомые мелодии изученных произведений инструментальных и вокальных  жанров;  выявлять особенности интерпретации одной и той же художественной идеи, сюжета в творчестве различных  композиторов;  различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра;  устанавливать взаимосвязи между разными видами искусства на уровне общности идей, тем, художественных  образов; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  певческого и инструментального музицирования дома, в кругу друзей и сверстников, на внеклассных и  внешкольных музыкальных занятиях, школьных праздниках;  размышления о музыке и ее анализа, выражения собственной позиции относительно прослушанной музыки;  музыкального самообразования: знакомства с литературой о музыке, слушания музыки в свободное от уроков время (посещение концертов, музыкальных спектаклей, прослушивание музыкальных радио­ и телепередач и др.); выражения  своих личных музыкальных впечатлений в форме устных выступлений и высказываний на музыкальных занятиях, эссе,  рецензий1..  определения своего отношения к музыкальным явлениям действительности.  Нормы оценивания знаний по музыке. Функция оценки ­ учет знаний. Проявление интереса (эмоциональный отклик, высказывание со своей жизненной позиции). Умение пользоваться ключевыми и частными знаниями. Проявление музыкальных способностей и стремление их проявить. Отметка `5` ставится: если присутствует интерес (эмоциональный отклик, высказывание со своей жизненной позиции); умение пользоваться ключевыми и частными знаниями; проявление музыкальных способностей и стремление их проявить. Отметка 4 ставится: если присутствует интерес (эмоциональный отклик, высказывание своей жизненной позиции); проявление музыкальных способностей и стремление их проявить; 1 умение пользоваться ключевыми и частными знаниями. Отметка 3 ставится: проявление интереса (эмоциональный отклик, высказывание своей жизненной позиции); или в умение пользоваться ключевыми или частными знаниями; или: проявление музыкальных способностей и стремление их проявить. Отметка 2 ставится:  нет интереса, эмоционального отклика; неумение пользоваться ключевыми и частными знаниями; нет проявления музыкальных способностей и нет стремления их проявить. Основные критерии оценки ученического проекта: • актуальность темы и предлагаемых решений, практическая направленность и значимость работы; •  полнота и логичность раскрытия темы, ее законченность; •  умение делать выводы и обобщения; • самостоятельность суждений, уровень творчества участников проекта, оригинальность раскрытия темы, решений; •  умение аргументировать собственную точку зрения; • художественное оформление проекта (подбор музыкальных произведений, слайдов,        рисунков; изготовление альбомов, стендов, газет, фотографий, видеороликов; литературное и сценическое сопровождение защиты проекта). Учебно­методический комплекс 1.Сборник рабочих программ. «Музыка. Искусство». Предметная линия учебников Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской. 5­9  классы.  2.Учебник. Музыка.8­ 9 класс.  Г.П.Сергеева, Е.Д. Критская  2012г. Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2016/2017 Вариант: /Музыка/9 класс/Музыка 9 класс Общее количество часов: 34 № уро ка Тема урока Ко л­ во час ов Содержание урока Программное и учебнометодическое обеспечение (Материалы, пособия) Дома шнее задан ие Подроб ности урока Требования к уровню подготовки в соответствии с ФК и РК ГОС Предметно ­ информац ионная составляю щая (знать, понимать) Деятельност но ­ коммуникати вная составляюща я (общеучебны е и предметные умения) Педагоги ческие условия и средства реализац ии ГОСа Ценностно ­ ориентаци онная составляю щая Раздел 1: Воздействующая сила искусства. ­ 11 ч  1. Искусство  3  и власть. Знакомство с  духовной музыкой  средневековья ( 18­ учебник,аудиозапись,ноут бук,презентация     Знать  музыку  различных  Р:  самостоятельн о отличать  Уважитель но  относиться к  музыкально й культуре  18­19 века.   историческ их  эпох,уметь  отличать  образность  и  изобразите льность в  музыке. жанры муз.  произведений, узнавать  средства  выразительнос ти в музыке. П: знать связь  времен в  муз.понятии,ф ормы  построения  музыкального  произведения. К: знать  понятие  ­капелла,умет ь объяснять  слова  Микеланджел о: « Кто создал  все, тот  сотворил и  части» 19 век), с  изобразительность ю и  выразительностью в музыке. Капелла, месса,  кантата, хорал,  знаменный распев,  реквием. Композиция, стиль, барокко, сонет,  концерт, рондо,  повтор, контраст. Прослушивание:Ше стопсалмие  «Знаменный  распев»,Гимн  «Свете  тихий»,Ф.Шуберт  «Аве,  Мария»,С.Рахмани нов «Богородице  Дево,  радуйся»,А.Шнитк е «Кончерто  гроссо»,Шостакови ч «Симфония №  7»,А.Розенбаум  «Мы  живы»,А.Моцарт  «Рекивем»,Дж.Перг олези «Стояла мать учебник,аудиозапись,ноут бук,презентация      2. Искусство  1  и власть . скорбящая»     Знакомство с  духовной музыкой  средневековья ( 18­ 19 век), с  изобразительность ю и  выразительностью в музыке. Капелла, месса,  кантата, хорал,  знаменный распев,  реквием. Композиция, стиль, барокко, сонет,  концерт, рондо,  повтор, контраст Прослушивание:Ше стопсалмие  «Знаменный  распев»,Гимн  «Свете  тихий»,Ф.Шуберт  «Аве,  Мария»,С.Рахмани нов «Богородице  Дево,  радуйся»,А.Шнитк е «Кончерто    Уважитель но  относиться к  музыкально й культуре  18­19 века. Знать  музыку  различных  историческ их  эпох,уметь  отличать  образность  и  изобразите льность в  музыке. Р:  самостоятельн о отличать  жанры муз.  произведений, узнавать  средства  выразительнос ти в музыке. П: знать связь  времен в  муз.понятии,ф ормы  построения  музыкального  произведения. К: знать  понятие  ­капелла,умет ь объяснять  слова  Микеланджел о: « Кто создал  все, тот  сотворил и  части» учебник,аудиозапись,ноут бук,презентация      3. Искусство  и власть. 1  гроссо»,Шостакови ч «Симфония №  7»,А.Розенбаум  «Мы  живы»,А.Моцарт  «Рекивем»,Дж.Перг олези «Стояла мать скорбящая» Знакомство с  духовной музыкой  средневековья ( 18­ 19 век), с  изобразительность ю и  выразительностью в музыке. Капелла, месса,  кантата, хорал,  знаменный распев,  реквием. Композиция, стиль, барокко, сонет,  концерт, рондо,  повтор, контраст Прослушивание:А. Вивальди «Времена года»   Уважитель но  относиться к  музыкально й культуре  18­19 века. Знать  музыку  различных  историческ их  эпох,уметь  отличать  образность  и  изобразите льность в  музыке. Р:  самостоятельн о отличать  жанры муз.  произведений, узнавать  средства  выразительнос ти в музыке. П: знать связь  времен в  муз.понятии,ф ормы  построения  музыкального  произведения. К: знать  понятие  ­капелла,умет ь объяснять  слова  Микеланджел о: учебник,аудиозапись,ноут бук,презентация     Знать  ритмы  музыки  разных  жанров.     Уважать  особенност и русской  светской и  инструмент альной  музыки. « Кто создал  все, тот  сотворил и  части» Р:  самостоятельн о узнавать  стилизации  трансформиро ванность  формы  музыки. П:узнавать  повтор и  контраст в  музыке. К: знать, как  построен  драматизм  музыкального  образа.   1   4. Какими  средствами  воздействуе т  искусство. Знакомство с  формами  музыкальной  выразительности. Форма,  выразительность,  линия формы,  Форма  выразительности  основана на  принципах: повтор  и контраст. Прослушивание:  А.Обухов  «Калитка»,М.Глин ка «Вальс­ фантазия»,Н.Римск ий­Корсаков» оп.  «Садко»­ фрагм.«Песня  Варяжского  гостя»,«Песня  Индийского  гостя»,«Песня  Венедецкого  гостя»,А.Бородин  «Ария 5. Какими  средствами  воздействуе т искусство . 1  Игоря»,«Половецк ие пляски» Знакомство с  формами  музыкальной  выразительности. Форма,  выразительность,  линия формы,  Форма  выразительности  основана на  принципах: повтор  и контраст. Прослушивание:  А.Обухов  «Калитка»,М.Глин ка «Вальс­ фантазия»,Н.Римск ий­Корсаков» оп.  «Садко»­ фрагм.«Песня  Варяжского  гостя»,«Песня  Индийского  гостя»,«Песня  Венедецкого  гостя»,А.Бородин  «Ария  Игоря»,«Половецк ие пляски» учебник,аудиозапись,ноут бук,презентация     Знать  ритмы  музыки  разных  жанров.   Р:  самостоятельн о узнавать  стилизации и  трансформиро ванность  формы  музыки. П:узнавать  повтор и  контраст в  музыке. К: знать, как  построен  драматизм  музыкального  образа.   Уважать  особенност и русской  светской и  инструмент альной  музыки. 6. Храмовый  синтез  искусств. 1   7. Храмовый  1  синтез  искусств . Знакомство с  синтезом разных  видов искусств. Синтез, обряды,  верования,  ритуалы, храм,  фрески, мечеть,  орган, капелла,  церковные  песнопения. Прослушивание:  И.Бах  «Токката»,П.Чесно ков «Ангел  вопияше».Видео «В поисках  приключений» Знакомство с  синтезом разных  видов искусств. Синтез, обряды,  верования,  ритуалы, храм,  фрески, мечеть,  орган, капелла,  церковные  песнопения. Прослушивание:  И.Бах  учебник,аудиозапись,ноут бук,презентация   учебник,аудиозапись,ноут бук,презентация       Р:  самостоятельн о различать  драматургию  строения муз.  произведений. П: знать  специфику  храмовой  музыки  различных  верований. К: отличать  характер  звучания  песнопений  разных  верований.   Р:  самостоятельн о различать  драматургию  строения муз.  произведений. П: знать  специфику  храмовой  музыки  различных  верований. Знать  способы  воздействи я на  сознание  человека и  его  мироощуще ния.   Знать  способы  воздействи я на  сознание  человека и  его  мироощуще ния.       Уважитель но  относиться к  храмовым  искусствам . Уважитель но  относиться к  храмовым  искусствам . «Токката»,П.Чесно ков «Ангел  вопияше».Видео «В поисках  приключений» Знакомство с  музыкой кино,  театра, рок  музыкой и  авторской песней. Мюзикл, рок­опера, телешоу, балет,  цвето­световые  эффекты. Прослушивание:  Э.Уэббер мюзикл  «Кошки»,«Иисус  Христос­ суперзвезда».Хиты  из мюзиклов.   Знакомство с  музыкой кино,  театра, рок  музыкой и   8. Синтез  искусств в  театре,  кино, на  телевидени и.  Закреплени е.  9. Синтез  искусств в  театре,  кино, на  1  1  учебник,аудиозапись,ноут бук   учебник,аудиозапись,ноут бук       Знать  синтез  искусств: в  кино,  театре, и  телевидени и. Знать  синтез  искусств: в  кино,  К: отличать  характер  звучания  песнопений  разных  верований.   Р:  самостоятельн о определять,  какие виды  искусства  задействованы в театре, кино  и балете. П: знать  сходство и  различие  видов  искусств. К:  самостоятельн о описывать  характеристик и  музыкального  спектакля Р:  самостоятельн о определять,  какие виды  Ценить  значение  музыки в  культуре  русского  народа. Ценить  значение  музыки в  культуре телевидени и.  Закреплени е. авторской песней. Мюзикл, рок­опера, телешоу, балет,  цвето­световые  эффекты. Прослушивание:  Э.Уэббер мюзикл  «Кошки»,«Иисус  Христос­ суперзвезда».Хиты  из мюзиклов. Раздел 2: Искусство предвосхищает будущее. ­ 8 ч  1. Дар  1  учебник,аудиозапись,ноут бук предвосхищ ения. Какие знания даёт  искусство? Знакомство с  пророчествами в  музыке. Иносказания,  метафора,  аллегория,  олицетворение на  примере муз.  произведений. Прослушивание:  И.Бах «Прелюдия и Фуга»,А.Шнитке  «Кончерто  театре, и  телевидени и.     Уметь  различать в музыке  иносказани я. искусства  задействованы в театре, кино  и балете. П: знать  сходство и  различие  видов  искусств. К:  самостоятельн о описывать  характеристик и  музыкального  спектакля.   Р:  самостоятельн о формы  построения  муз.  произведений. П: приводить  примеры  прогнозирован ия в муз.  произведения х. К: уметь  русского  народа   Уметь  устанавлив ать  взаимосвяз ь между  разными  видами  искусств гроссо».Рок­ музыка.     Знакомство с  пророчествами в  музыке. Иносказания,  метафора,  аллегория,  олицетворение на  примере муз.  произведений. Прослушивание:  И.Бах «Прелюдия и Фуга»,А.Шнитке  «Кончерто  гроссо».Рок­ музыка.  2. Дар  предвосхищ ения. Какие знания даёт  искусство? 1  учебник,аудиозапись,ноут бук    3. Предсказан ия в  искусстве. 2  Дать понятие  инструментальной  импровизации. Манера письма,  турбулентность в  музыке. учебник,аудиозапись,ноут бук   сравнивать  современную  музыку с  музыкой  минувших лет   Р:  самостоятельн о формы  построения  муз.  произведений. П: приводить  примеры  прогнозирован ия в муз.  произведения х. К: уметь  сравнивать  современную  музыку с  музыкой  минувших лет   Р:  самостоятельн о знать  специфику  музыки, как  вида  Уметь  устанавлив ать  взаимосвяз ь между  разными  видами  искусств Уметь  анализиров ать  музыкальн ые  произведен         Уметь  различать в музыке  иносказани я.   Знать  выразитель ные  средства и  социальные функции 2   4. Художестве нное  мышление в авангарде  науки. Прослушивание:  И.Штраус  «Перпетуум  мобиле»,Е.Дога  «Вальс»,К.Орф  «О,Фортуна!»   Знакомство с  новыми  возможностями  построения муз.  произведений. Космическая  музыка, клип, кино, монтаж,  терменвокс,  вокализ. Прослушивание:  Ч.Айвз  «Космический  пейзаж»,М.Мусорг ский «Великий  учебник,аудиозапись,ноут бук     музыки. Знать  значение  музыки, и  её роль в  синтетичес ких видах  искусств искусства. П:знать  информацион но­ коммуникатив ные  технологии  построения  музыки. К: различать  на слух  отдельные  муз.  инструменты  и интонации.   Р:  самостоятельн о определять  жанры музыки , как вида  искусства. П:  самостоятельн о отличать  интонационно е своеобразие  муз. произв. К: узнавать  взаимосвязь  музыки и худ.  ия.   Различать  звучание  отдельных  инструмент ов. колокольный звон»  из оп.«Борис  Годунов»,С.Рахман инов  «Вокализ»,В.Гаври лин «Вечерняя  музыка»   Познакомить с  традициями и  новаторством в  музыке. Симфоническая  поэма, блюз, связь  времен,  симфоджаз,колоко льность. Прослушивание:  А.Н.Скрябин симф. поэма  «Прометей»,Дж.Ге ршвин «Любимый  мой», «Хлопай в  такт»,«Рапсодия в  стиле  блюз»,А.Френклин  «Сегодня я пою  блюз»,В.Гаврилин  «Вечерняя музыка»    5. Художник  и учёный. 2  образов.   Р:  самостоятельн о выявлять  связь музыки  с другими  видами  искусств. П: знать  центры муз.  культуры. К:  эмоционально ­образно  воспринимать  муз.  произведения   Знать  отличия  традиционн ой музыки  от  новаторско й Развивать  специфику  современно го  художестве нного  мышления.   учебник,аудиозапись,ноут бук     Раздел 3: Дар созидании. Практическая функция. ­ 9 ч 1. Эстетическ ое  формирова ние  искусством  окружающе й среды. 1  Знакомство с  использованием  бионики в  современной  музыке. Бионика ( каталог  птиц). Прослушивание:К. Дебюсси «Диалог  ветра с  морем»,Н.Римский­ Корсаков «Полет  шмеля»,Л.Дакен  «Кукушка»,Оливье  Мессиан «Каталог  птиц»    2. Музыка в  окружающе й жизни и  быту 2  Познакомить с  жанром бытовой  музыки. Танец, марш,  легкая музыка,  песня, молитва,  музыка ТВ,  музыкальный клип. Прослушивание:Г.С виридов муз.  иллюстрации  «Метель»   учебник,аудиозапись,ноут бук,презентация   учебник,аудиозапись,ноут бук,презентация       Р:  самостоятельн о  устанавливать взаимосвязь  между  разными  видами  искусств. П: выражать  собственные  мнения о  музыке. К: повышать  музыкальное  самообразован ие   Р: уметь  понимать  функции  искусства. П:  ориентировать ся в  окружающем  культурном  пространстве. К: выражать  собственные  суждения о  Знать о  связи  окружающе й среды и  музыки. Уметь  объяснить  слова  Ф.Листа:  «Есть  музыка,  которая к  нам идет, и  другая,  которая  требует,  чтобы мы к ней шли…»     Знакомитьс я с  литературо й о музыке.   Различать  специфику  и значение  музыкальн ых  произведен ий. Дать понятие о  второй новой жизни муз. произведения. Музыка кино,  спец.эффекты,теле видение Прослушивание:Г.С виридов  «Тройка»,Г.Свирид ов  «Осень»,П.Чайковс кий «Осенняя  песня»,Клипы теле­ проектов.   Знакомство с  музыкой кино. Тапер,  музыкальные  образы героев,  музыкальный фон,  сюжетные линии,  кадровая и  закадровая музыка. Прослушивание:К/ ф «Летят журавли» ­  эпизоды,И.Дунаевс  3.  4. Массовые и общедоступ ные  искусства 2  2  Роль  музыки в  звуковом и  немом  кино.  Значение  киноискусс тва в  популяриза ции  музыкально й классики учебник,аудиозапись,ноут бук,презентация учебник,аудиозапись,ноут бук           муз.  произведений.       Знать  возможнос ти  современно го кино,  спец.эффек тов в  раскрытии  художестве нного  замысла. Р: знать  названия муз.  телеконкурсо в. П: знать виды  искусств,  используемые  в кино и на ТВ К: творческое  задание.   Рассуждать о значении  киноискусс тва в  популяриза ции  классическ их муз.  произведен ий Уважать  традиции и  новаторств о в  искусстве. Знать ,  каким  образом  музыка  кино  выражает  идею  фильма.   Р:  самостоятельн о знать  функции  киномузыки. П: знать  значение  закадровой и  кадровой  музыки. К: знать  особенности  киномузыки. кий «Увертюра»  ( из к\ф «Дети  капитана  Гранта»),М.Тариве рдиев  «Мгновения»,Е.Дог а «Вальс» ( к\ф  «Мой ласковый и  нежный  зверь»),К.Армстро нг «Песня  Джульетты»   Дать представление о скрытых смыслах кино. Музыкальный фон,  легендарный кино  композитор,  закадровая музыка, бумажная  пластика, скорбные интонации. Прослушивание  Альбинони  «Адажио»( кинофи льм)    5. Тайные  смыслы  образов  искусства  или загадки музыкальны х хитов 2  учебник,аудиозапись,ноут бук   Раздел 4: Искусство и открытие мира для себя. ­ 6 ч  1. Вопрос  2  На основе фильма  учебник,аудиозапись,ноут     Р:знать  возможности  музыки в  отражении  вечных  проблем  жизни. П: знать  основные  формы  музыки. К:узнавать  скрытые  особенности  кино музыки.   Знать, что  музыка  кино  вносит  свои  эмоции и  выражает  скрытый  смысл  фильма. Гордиться  новаторств ом в  киноискусс тве   Знать  Р:  Уважитель себе, как  первый шаг  к  творчеству «Адажио»  Альбинони  показать вечные  темы добра и зла. Звуковая  дорожка,скорбные  интонации,  бумажная  пластика, тема  добра и зла,  адажио,контраст,  кумиры и  поклонники.  Прослушивание:  Альбинони  «Адажио»( кинофи льм)       бук учебник,аудиозапись,ноут бук      2. Законы  музыкально й  композиции . Красота  творческог о озарения 2  Дать понять, что  красота привлекает душу и любит  отдавать, а не  брать. Символы природы,  красоты, истины Прослушивание:  Музыка по выбору  учителя.   выразитель ные и  изобразите льные  моменты в  музыке  Альбинони. Знать, что  красота  подводит  мудрого к  истине. самостоятельн о находить  нужные муз.  произведения  в сети  Интернет. П: знать  выдающихся  музыкантов и  композиторов. К: развивать  художественн ый вкус.    Р:  самостоятельн о  ориентировать ся в  многообразии  муз.  произведений. П: знать  жанры  светской и  но  относиться к  киноискусс тву.     Расширять  возможнос ти  познания  музыкально го  искусства. 3. Исследоват ельский  проект  "Эпоха  возрождени я" 2  Уметь выбрать  самостоятельно  интересующую  тему проекта. Использовать в  проекте  полученные знания  и понятия учебник,аудиозапись,ноут бук.     Раскрыть  выбранную  тему  проекта. духовной  музыки. К: расширять  опыт  творческой  музыкальной  деятельности.   Р:  ориентировать ся в жанровом многообразии  музыки. П: отличать  стилевые  особенности  музыки. К: развивать  художественн ый вкус Понимать и использова ть  полученны е знания  при  выполнени и проекта

Рабочая программа по предмету искусство (музыка) (9 класс)

Рабочая программа  по предмету искусство (музыка)  (9 класс)

Рабочая программа по предмету искусство (музыка) (9 класс)

Рабочая программа  по предмету искусство (музыка)  (9 класс)

Рабочая программа по предмету искусство (музыка) (9 класс)

Рабочая программа  по предмету искусство (музыка)  (9 класс)

Рабочая программа по предмету искусство (музыка) (9 класс)

Рабочая программа  по предмету искусство (музыка)  (9 класс)

Рабочая программа по предмету искусство (музыка) (9 класс)

Рабочая программа  по предмету искусство (музыка)  (9 класс)

Рабочая программа по предмету искусство (музыка) (9 класс)

Рабочая программа  по предмету искусство (музыка)  (9 класс)

Рабочая программа по предмету искусство (музыка) (9 класс)

Рабочая программа  по предмету искусство (музыка)  (9 класс)

Рабочая программа по предмету искусство (музыка) (9 класс)

Рабочая программа  по предмету искусство (музыка)  (9 класс)

Рабочая программа по предмету искусство (музыка) (9 класс)

Рабочая программа  по предмету искусство (музыка)  (9 класс)

Рабочая программа по предмету искусство (музыка) (9 класс)

Рабочая программа  по предмету искусство (музыка)  (9 класс)

Рабочая программа по предмету искусство (музыка) (9 класс)

Рабочая программа  по предмету искусство (музыка)  (9 класс)

Рабочая программа по предмету искусство (музыка) (9 класс)

Рабочая программа  по предмету искусство (музыка)  (9 класс)

Рабочая программа по предмету искусство (музыка) (9 класс)

Рабочая программа  по предмету искусство (музыка)  (9 класс)

Рабочая программа по предмету искусство (музыка) (9 класс)

Рабочая программа  по предмету искусство (музыка)  (9 класс)

Рабочая программа по предмету искусство (музыка) (9 класс)

Рабочая программа  по предмету искусство (музыка)  (9 класс)

Рабочая программа по предмету искусство (музыка) (9 класс)

Рабочая программа  по предмету искусство (музыка)  (9 класс)

Рабочая программа по предмету искусство (музыка) (9 класс)

Рабочая программа  по предмету искусство (музыка)  (9 класс)

Рабочая программа по предмету искусство (музыка) (9 класс)

Рабочая программа  по предмету искусство (музыка)  (9 класс)

Рабочая программа по предмету искусство (музыка) (9 класс)

Рабочая программа  по предмету искусство (музыка)  (9 класс)

Рабочая программа по предмету искусство (музыка) (9 класс)

Рабочая программа  по предмету искусство (музыка)  (9 класс)

Рабочая программа по предмету искусство (музыка) (9 класс)

Рабочая программа  по предмету искусство (музыка)  (9 класс)

Рабочая программа по предмету искусство (музыка) (9 класс)

Рабочая программа  по предмету искусство (музыка)  (9 класс)

Рабочая программа по предмету искусство (музыка) (9 класс)

Рабочая программа  по предмету искусство (музыка)  (9 класс)

Рабочая программа по предмету искусство (музыка) (9 класс)

Рабочая программа  по предмету искусство (музыка)  (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017