Рабочая программа по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»
Оценка 4.9

Рабочая программа по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»

Оценка 4.9
Документация
docx
информатика +1
Взрослым
15.05.2018
Рабочая программа  по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»
Рабочая программа Квалификация: «1304012 Оператор ЭВМ» По предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин». Специальность: «1304000 Вычислительная техника и программное обеспечение» Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Программное обеспечение вычислительных машин» разработана на основе государственного общеобязательного стандарта образования и рабочего плана, предназначена для студентов профессиональных учебных заведений по специальности «1304000 Вычислительная техника и программное обеспечение», квалификация: «1304012 Оператор ЭВМ». Изучение информатики и информационных технологий направлено на достижение следующих целей: Освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах. Овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии, в том числе при изучении др. школьных дисциплин. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебной деятельности. Воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности. Приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной, учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности. Овладение учащимися знаниями и умениями эффективного использования аппаратных, программных средств и методов информатики для решения простых экономических и управленческих задач. Данный курс решает актуальные в настоящее время и социально значимые для колледжа задачи: - подготовка учащихся к жизни в информационном обществе, социальная адаптация учащихся к жизни в обществе с рыночной экономикой.Рабочая программа Квалификация: «1304012 Оператор ЭВМ» По предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин». Специальность: «1304000 Вычислительная техника и программное обеспечение»
РБ по програм.обеспечению.docx
Қазакстан Республикасы Білім және ғылым министрлігі «Ленинград ауыл шаруашылық колледжі» КММ Министерство образования и науки Республики Казахстан КГУ «Ленинградский сельскохозяйственный колледж» БЕКІТЕМІН                                                                            КЕЛІСІЛДІ Колледж директоры                                                               ӨОЖ директордың орынбасары                            Директор колледжа: ______Тастемиров Р.А                    Зам. директора по УПР ______Копеев А.Х.                                                                              «____» ________________ 2015 ж. г. Жұмыстың бағдарламасы  Біліктілік: «  1304012     ЭЕМ операторы»  «Есептеуіш машиналардың бағдарламалық камсыздандыру»пәні бойынша   Мамандық: «   1304000     Есептеуш техника және бағдарламалық   »   қамтамасыздандыру Рабочая программа  Квалификация:     «1304012 Оператор ЭВМ» По предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин». Специальность: «1304000 Вычислительная техника и программное обеспечение    »  Колледждің әдістемелік кеңесімен және ҚР Мемлекеттік стандартымен  бекітілген бағдарламаға сәйкес құрастырылған/составлен в соответствии  с программой, утвержденной МС колледжа   05080000 и Государственными стандартами РК Құрастырған/составил мастер п/о Копеева А.Р. Арнайы пәндер циклдік әдістемелік комиссиясының отырысында қарастырылды және мақұлданды/ Рассмотрено и одобрено на заседании ЦМК спецдисциплин __________________________________________________ Күні, хаттама/дата, протокол № ______ Председатель ЦМК_________Мусипов А.Ж. Ленинград селосы 2015 Ленинградское 2015 Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Программное обеспечение вычислительных машин»  разработана на основе государственного  общеобязательного стандарта образования и  рабочего плана, предназначена для студентов  профессиональных учебных заведений по  специальности «1304000 Вычислительная техника и программное обеспечение»,   квалификация: «1304012 Оператор ЭВМ». Изучение информатики и информационных технологий направлено на  Освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в  достижение следующих целей: формирование современной  научной картины мира, роль информационных  процессов в обществе, биологических и технических системах.  Овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать  информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом  информационные и коммуникационные технологии, в том числе при изучении  др. школьных дисциплин.  Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих  способностей путем освоения и использования методов информатики и  средств ИКТ при изучении различных учебной деятельности.  Воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых  норм информационной деятельности.  Приобретение опыта использования информационных  технологий в  индивидуальной  и коллективной, учебной и познавательной,  в том числе  проектной деятельности.  Овладение учащимися знаниями и умениями эффективного использования  аппаратных, программных средств и методов информатики для решения  простых экономических и управленческих задач. Данный курс решает актуальные в настоящее время и социально значимые для  колледжа задачи: ­ подготовка учащихся к жизни в информационном обществе,  социальная адаптация учащихся к жизни в обществе с рыночной экономикой. 1. Цель и задачи дисциплины Целью дисциплины является формирование у студентов основ информационной  культур будущих специалистов, адекватной современному уровню и перспективам  развития информационных процессов и систем, а также формирование у студентов знаний  и умений, необходимых для свободной ориентировки в информационной среде и  дальнейшего профессионального самообразования в области компьютерной подготовки. В результате изучения дисциплины студенты должны Знать: ­ фундаментальные понятия информатики. ­специфику и виды профессионально значимой  информации, источники получения  такой информации. Уметь: ­ пользоваться полученными теоретическими знаниями в работе ­ составлять документ разнообразного характера и работать с ними. ­ обрабатывать данные в табличной форме. ­создавать и вести базы данных ­ распознавать и удалять вирусы из компьютера ­ правильно выбирать методы и средства работы с информацией ­ использовать средства современных,  информационных  и  коммуникационных технологий. Иметь навыки: ­обобщение и анализа информации ­использовать информационных технологий. Иметь представление: ­об основных понятиях  и определениях предмета и его задачах. ­о месте и роли информатизации в профессиональной деятельности. Требования к уровню усвоения содержания дисциплины  В результате изучения дисциплины студенты должны Знать: ­фундаментальные понятия информатики ­ специфику и виды профессионально значимой информации,  источники получения такой информации.  ­методы и средства поиска, сбора, обработки и защиты информации. Уметь: ­пользоваться полученными теоретическими знаниями. ­составлять документы разнообразного характера и работать в          работе. ­обрабатывать данные в табличной форме. ­создавать и вести баз данных. ­распознавать и удалять вирус из компьютера. ­правильно вбирать методы и средства работы с информацией. ­использовать средства современных  информационных и  коммуникационных  технологий. Иметь навыки: ­обобщение и анализа информации. ­использование информационных технологий в профессиональной  деятельности. Иметь представление: ­об основных понятиях и определениях предмета и его задачах. ­о месте и роли информатизации в профессиональной деятельности. Результаты обучения дисциплины Результаты обучения запланированные в стандарте и  учебной программой Обучающиеся должны обладать  следующими компетенциями  Базовыми: БК 1. Соблюдать технику  безопасности и правила пожарной  безопасности; БК 2. Уметь проявлять  способности к непрерывному  самообразованию и модернизации  профессиональной квалификации; БК з. Использовать современные  информационные технологии  разработки программ. Профессиональными: ПК 2. Знать и использовать  аппаратное и программное  обеспечение ЭВМ; ПК 5. Использовать и настраивать  локальные вычислительные сети и  Internet; Результаты обучения, запланированные в стандарте В результате изучения дисциплины обучающиеся знают: правилу техники безопасности и пожарной  безопасности; назначение и функции, характеристики современных  ОС; классификацию программ ПО; понятие, виды, методы защиты от компьютерного  вируса;1 необходимость, методы сжатия информации,  структуру1 архивного файла; работать с поисковой системой; программы для работы по созданию видео и монтажа; работать в обозревателях Интернет;  Умеют: ввод и редактирование текста, форматирование абзаца  и страницы; обработку числовой информации, создание таблицы и  формулы; создание мультимедийной презентации; объекты, формы, запросы СУБД; виды компьютерной графики;  Приобрели навыки: по диагностированию устройств, компетентны: Знают: ­ проводить трансляцию и отладку программы,  управлять данными при работе за ПК; работу с ОС, ПО, ППП; Умеют: настраивать ОС через панель ПК 6. Оформлять результаты  выполненных работ. Специальные компетенции: СК 1. Выполнять работы на ЭВМ с использованием прикладного  программного обеспечения; СК 3. Использовать служебные  программы для улучшения  работоспособности системы. управления; составлять тесты и оформлять результаты выполненных работ; построить автоматизированные системы обработки информации;  Приобрели навыки: по диагностированию устройств; настраивания локальной и глобальной сети,  Компетентны: в использовании сетевых ОС; в оформлении результатов выполненных работ. Знают: ­ создавать и работать с локальной сетью;  устанавливать и настраивать прикладные программы, драйвера, утилиты,  Умеют: составить программу для работ с локальными базами  данных; работать с'оргтехникой,  Приобрели навыки: создания сайта; в выполнении отладки программ; в использовании улучшения работоспособности ППП; служебных программ, компетентны: в организации работы с различными источниками информации; в настройке ОС и ППП. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА: ВВЕДЕНИЕ.  MS   3  . Операционная система Общая характеристика предмета: цели и задачи его изучения, место и роль предмета в подготовке специалиста. Связь с другими дисциплинами. Современное состояние программного обеспечения вычислительной техники. История развития вычислительных средств. Классификация ЭВМ по физическому представлению обработки информации, поколения ЭВМ, сферам применения и методам исполнения вычислительных машин. Р  АЗДЕЛ 2  ­  DOS   Операционная система      Общие сведения. Основные модули. Загрузка MS­DOS. Файловая система. Файлы и  каталоги. Понятие файлов и каталогов, имена файлов, атрибуты файлов, маршруты  файлов, шаблоны имен файлов. Основные команды MS ­ DOS. Понятие внутренних и  внешних команд. Команды над файлами и каталогами (создание, копирование, удаление,  переименование). РАЗДЕЛ    Настройки: рабочий стол, панель задач, панель инструментов. Настройка ОС Windows XP, панель управления. Дата и время. Запуск и завершение работы программ. Создание папок и ярлыков. Изменение оформления и настройки основных элементов. Получение справочной информации Изменение настроек, свойств рабочего стола и т.д. Установка оборудования. Мультимедиа.   Звук.   Установка   и   удаление   программ.   Настройка   контекстного   меню. Установка пароля. Р  АЗДЕЛ   Тема 4.1. Компьютерные вирусы. Защита информации и антивирусные программы. Понятие   вируса.   Распространение   вирусов.   Классификация   вирусов.   Антивирусные программы (для Dos и Windows). Разновидности антивирусных программ. Понятие сканера и мониторинга.  Тема 4.2. Архивация файлов. Алгоритмы и методы сжатия.                 Программы­ архиваторы. Создание   архивных   файлов   и   извлечение   файлов   с   помощью   различных   программ­ архиваторов (для Dos и Windows). РАЗДЕЛ 5. Технология обработки текстовой информации.     4   Обслуживание ПЭВМ. Тема 5.1. Средства работы с текстовыми документами. Основные понятия, настройки и характеристики. Тестовый редактор Word. Создание. Освоение приемов работы по редактированию текста: выделение фрагмента, копирование, перемещение, удаление фрагмента текста. Форматирование текстового документа: установка типа шрифта, стиля начертания, работа с линейкой, форматирование абзаца и др. создание таблиц, применение формул в таблицах. Графические возможности текстового редактора. РАЗДЕЛ 6. Технология обработки числовой информации. Тема 6.1. Табличный процессор  Excel. Интерфейс электронной таблицы, обработка числовой информации. Ввод,  редактирование  и форматирование данных  в электронной  таблице: работа по созданию,   редактированию   и   форматированию   текста   и   чисел   в   электронной   таблице. Сохранение и печать документа. Адресация. Работа с формулами в  электронной таблице.  работа по созданию, редактированию и форматированию формул в электронной таблице. Сохранение и печать документа. Создание   графиков,   гистограмм   и   диаграмм   в  электронной   таблице.  работа   по созданию,   редактированию   и   форматированию   графиков,   диаграмм   и   гистограмм   в электронной таблице. Сохранение и печать документа. Создание связи листов и связи файлов и электронной таблице. Работа по созданию связи листов в книге базы данных. Связи между файлами в электронной таблице Excel. Работа в электронной таблице как с базой данных.  резентации. РАЗДЕЛ 7. П   Тема   7.1.   Представление   о  Power  Point.   Элементы   окна,   открытие   и   сохранение презентации. Создание, редактирование и форматирование слайдов. Создание презентации на основе шаблона   оформления.   Работа   с   рисунками   и   графическими   примитивами   на   слайдах. Редактирование и сортировка слайдов. Демонстрация презентации. Использование различных анимаций текста и рисунков.    Выбор дизайна презентации. Использование анимации. Анимация объектов слайда. Демонстрация презентации. Создание управляющих кнопок. Использование звука и видеоклипов.  Работа со звуком. Использование   управляющих   кнопок.   Переходы   между   слайдами.     Демонстрация презентации. Управление по смене слайдов. Настройка. Анимация РАЗДЕЛ 8. Технология обработки базы данных. Тема 8.1. Представление о базы данных. Система управления базами данных (СУБД). Ввод,   редактирование   и   форматирование   данных   в   базе   данных  Access.  Работа   по созданию, редактированию, форматированию полей и записей в базе данных. Использование   фильтра.   Создание   запросов,   форм,   отчетов.  Работа   по   созданию запросов, отчетов и форм, полей и записей в базе данных. Сортировка. Работа в БД в режиме мастера. Робота по нахождению суммы, минимума, максимума, среднего значения заданных полей. Разбиение и связывание таблиц в базе данных Access. РАЗДЕЛ 9. Технология обработки графической информации. Тема 9.1. Виды компьютерной графики: растровая и векторная. Виды компьютерной графики: растровая и векторная. Основные   понятия   компьютерной   графики:   цветовые   разрешения   изображения   и   его размер. Классы программ: цветовые разрешения изображения и векторной графикой. Интерфейс программы.   Инструментальные   палитры.   Рекомендуемые   редакторы  Adobe  Photoshop, Corel Grapfics Soviet. Раздел 10. Мультимедийные технологии. Тема10.1 Создание и редактирование видео на Windows Movie Maker. Основные   понятия,   интерфейс   программы.   Вырезка   звуковых   дорожек,   создание спецэффектов, звуковых эффектов. Обработка звука в видео. Тема 10.2. Монтаж видео в программе   Adobe     Виды мультимедийных технологий. Основные понятия, интерфейс программы. Создание видео   и   монтажа   с   использованием   различных   форматов,   использование   спецэффектов монтажа, запись нескольких звуковых дорожек. Раздел 11. Компьютерные сети и телекоммуникации.   Классификация   компьютерных   сетей.   Аппаратно­программное   обеспечение   работы компьютерных сетей. Виды сетей. Основные компоненты.  Поисковые системы.  Установка и настройка сетевых ОС. Архитектура ОС. Структуры и способы адресации. Электронная почта.       Premiere    .  № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Рабочая программа по предмету  «Программное обеспечение вычислительных машин». Наименование раздела Кол­во часов 2 курс Введение. Техника безопасности. РАЗДЕЛ 2    .   Операционная система     Ms      Dos Совершенствование навыков по использованию команд  MS­DOS для каталогов и файлов.    Операции с дискетами, каталогами и файлами в   программе Norton Commander  Операции с дискетами, каталогами и файлами в   программе Norton Commander Работа с программой FAR РАЗДЕЛ 3. Операционная система  Клавиатура персонального компьютера Настройка панели задач Создание папок и ярлыков Операции с папками и ярлыками Приемы работы с объектами. Работа с файловой  структурой в программе Проводник Раздел 4    . Обслуживание ПЭВМ 136  ч. 3 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. 12 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Операции с антивирусными и архивными программами РАЗДЕЛ 5. Технология обработки текстовой информации.  Создание нумерованных и  маркированных списков. Обрамление цвет шрифта, линий, заливка, тип линий, тень,  объем,  надпись. Копирование рисунков, объектов из Paint  в Word. Создание и заполнение таблицы Создание и заполнение таблицы Использование графических объектов. Оформление объявлений Панель инструментов «Рисование».    Рисование фигур различной формы. «Автофигуры»  «Действие». Творческая работа «Текстовый процессор MS WORD» 3 курс 6 ч. 6 ч. 6 ч. 12 ч. 12 ч. 6 ч. 12 ч. 12 ч. 182 час.     Excel РАЗДЕЛ 6. Технология обработки числовой информации MS  Ознакомление с меню, элементами таблиц, методикой  выполнения основных операций Построение таблицы, использование формул для расчетов Оформление журнала­ордера 1 и ведомости 1 средствами  программы MS Excel Работа с инструментами в графическом редакторе.  Сохранение документа.  Использование абсолютных и относительных ссылок в  расчете показателей таблицы Расчет заработной платы и налогов 6 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. РАЗДЕЛ 7. П    резентации Power Point  Использование инструментов программы Power  Point для  создания презентации         Оформление презентаций работа с          шаблонами,  шрифтами, текстов, цветами и стилями линий, цветовыми   схемами.  Творческая работа «Как устроен Интернет» Творческая работа «Как устроен Visual Basic» Творческая работа «Информатика» Творческая работа «Алгоритм» РАЗДЕЛ 8. Технология обработки базы данных. Ввод, редактирование и форматирование данных в базе  данных Access. Использование фильтра. Создание запросов, сортировок,  отчетов. Работа в БД в режиме мастера. Работа в БД в режиме мастера. Работа в БД в режиме мастера. Работа в БД в режиме мастера. Итоговое занятие по теме Access РАЗДЕЛ 9. Технология обработки графической информации. 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 Графический редактор Adobe Photoshop 3 DS Max трехмерная графика, основные понятия. Основные приемы работы с Auto Cad Творческая работа «Моя группа» Раздел 10. Мультимедийные технологии. Создание   и   редактирование   видео   на  Windows  Movie Maker. Обработка звука в видео Windows Movie Maker. Монтаж видео в программе Adobe Premier Использование спецэффектов монтажа Раздел 11. Компьютерные сети и телекоммуникации. Установка и настройка сетевых ОС Электронная почта. Создание почтовых ящиков. Поисковые системы. Поиск в сети интернет. Итоговое занятие. Всего  6 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. 2 ч. 318 ч. Экзамен   может   проходить   в   виде   защиты   реферата,   проекта   или   в   виде   устного Экзамен ответа по билетам. Экзаменационные вопросы 1. История развития вычислительной техники. 2. Магистрально-модульный принцип построения на компьютере. 3. Основные характеристики (разрядность, адресное пространство и др.) процессора. 4. Организация и основные характеристики памяти. 5. Монитор, разрешающая способность монитора. 6. Компьютерные вирусы и борьба с ними. 7. Файловый монитор NC, назначение, Функциональные клавиши. 8. Операционная система Windows. Основные отличия Windows от DOS. Загрузка, вызов программы. Рабочий стол Windows , зачем нужны значки и ярлыки? 9. Как приготовиться к инсталляции и проинсталлировать Windows? 10. 11. Что делает приложение My Computer? 12. Как пользоваться корзинкой "для мусора" Recycle Bin? 13. Что делать с кнопкой Start? 14. Как получить помощь и оценить системные ресурсы? 15. Как подружиться с мышкой, как облегчить работу с мышкой? 16. Как создать новые ярлыки и папки? 17. Как запустить приложения, установленные в Windows? 18. Как запустить внешние приложения? 19. Как работать с окнами приложений, зачем нужен Переключатель задач Taskbar? символов? убрать ненужные? 20. Что делают Переключатель языков и приложение Notepad? 21. Как прогуляться по Windows с ее Проводником Explorer? 22. Как работать с документами и файлами? 23. Как завершить работу с Windows? 24. Как работать с калькулятором? 25. Что такое буфер обмена Clipboard? 26. Как работать с текстовым редактором WordPad? 27. Что делает графический редактор Paint? 28. Как работать с приложениями MS-DOS? 29. Как просмотреть наборы символов Windows? 30. Можно ли работать с Norton Commander? 31. Как копировать гибкие диски? 32. Как отформатировать гибкий диск? 33. Как выполнить дефрагментацию дисков? 34. 35. 36. Что дает Windows для приложений MS-DOS? 37. Как работают 16-битовые приложения, в чем преимущества 32- Зачем нужно сканирование дисков? Зачем нужна контрольная панель? битовых приложений? 38. Каковы улучшения в файловой системе Windows ? 39. Каковы улучшения в подсистеме печати Windows ? 40. Насколько устойчива Windows к сбоям? 41. Как Windows поддерживает видеосистему ПК? 42. Каковы возможности контрольной панели? 43. Как управлять дисплеем и видеокартой? 44. Как обеспечивается установка и выбор принтеров? 45. Как узнать и установить дату и время? 46. Как настроить клавиатуру ПК, как разобраться с наборами 47. Что делают Мастера Windows, Как установить новые программы и Текстовый редактор Word. Назначение, основные функции. 48. 49. Создание документа, форматирование документа с помощью различных шрифтов, форматирование абзацев, списков. 50. Компьютерные шрифты. Назначение, виды и отличия используемых шрифтов. 51. Использование графических изображений в Word. 52. Форматирование страниц в документе (колонтитулы, нумерация). 53. 54. Шрифтовое оформление текста. 55. Подготовка документа к печати (предварительный просмотр, Работа с таблицами в Word. быстрая печать документа, использование бумаги, установка полей). 56. Создание главного документа (структурная схема, сборка различных файлов в один документ). Средства обучения Плакаты 1. Устройство и структура персонального компьютера. 2. Устройства ввода и вывода графической информации . 3. Этапы решения задач с помощью ЭВМ. 4. Устройства ввода-вывода на магнитные носители. Технические средства обучения 1. Локальная вычислительная сеть на базе ПЭВМ. 2. Принтер. 3. Сканер. 4. Модем. 1.  Богумирский   Б.С.   «Руководство   пользователя   ПЭВМ»,   часть1   и   2,С.­Пб. Список используемой литературы «Печатный двор»,1995г. 2.  Фигурнов В. «IBM PC для пользователя», 6 издание, С.­Пб., АО «Коруна», 1995г. 3.  Савельев   А.Я.   «Персональный   компьютер   для   всех»,   1,2,3,4   части,   Москва, «Высшая школа», 1992­93г. 4.  « Методические указания по использованию ВТ в учебном процессе», 1 и 2 части, РГПИ им. А.И.Герцена, 1991­92г. 5.  «Программирование музыки», РГПИ им. А.И.Герцена, 1991г. 6.  Журнал «Вычислительная техника и ее применение», 5 выпуск, Москва, «Знание», 1991г. 7.  Моисеева   М.В.   «Компьютеры   в   системах   передачи   информации»,   программно­ методический комплекс 5, Москва, 1993г. 8.  К.Стинсон «Эффективная работа в Windows 95», С.­Пб., «Питер», 1996г. 9.  Винтер Р. «Microsoft Office для Windows 97», С.­Пб., «BHV», 1997г. 10.  Борланд Р. «Эффективная работа с Word 7.0.», С.­Пб., «Питер», 1996г.

Рабочая программа по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»

Рабочая программа  по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»

Рабочая программа по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»

Рабочая программа  по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»

Рабочая программа по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»

Рабочая программа  по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»

Рабочая программа по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»

Рабочая программа  по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»

Рабочая программа по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»

Рабочая программа  по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»

Рабочая программа по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»

Рабочая программа  по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»

Рабочая программа по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»

Рабочая программа  по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»

Рабочая программа по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»

Рабочая программа  по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»

Рабочая программа по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»

Рабочая программа  по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»

Рабочая программа по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»

Рабочая программа  по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»

Рабочая программа по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»

Рабочая программа  по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»

Рабочая программа по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»

Рабочая программа  по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»

Рабочая программа по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»

Рабочая программа  по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»

Рабочая программа по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»

Рабочая программа  по предмету: «Программное обеспечение вычислительных машин»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018