Рабочая программа по родному(русскому) языку с ТНР 5.1 1 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по родному(русскому) языку с ТНР 5.1 1 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
дефектология
1 кл
19.11.2018
Рабочая программа по родному(русскому) языку с ТНР 5.1  1 класс
Адаптированная рабочая программа по родному русскому языку с общей характеристикой предмета, планируемыми результатами, с содержанием учебного предмета "Родной русский язык" и подробным календарно-тематическим планированием с указанием количества часов отводимых на освоение каждой темы предмета. связи Рабочая программа по родному русскому языку изменена 15.октября 2018года в связи с указом президента.
АРП род. (русс.) яз. 1 кл. 5.1.docx
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты­Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа с. Кышик» Рекомендовано МО  учителей начальных классов  протокол № 2  от 15.10. 2018г. Руководитель МО Спасенникова П.В. Приложение   К АООП НОО  МКОУ ХМР СОШ с. Кышик (для обучающихся с ТНР)                    на 2018­2019 учебный год,                    утвержденной приказом                 МКОУ ХМР СОШ с. Кышик                     № 417 –О от  31.08.2018г. (с изменениями от 15.10.2018г. №    )                                 Адаптированная рабочая программа по родному (русскому) языку (вариант 5.1) МКОУ ХМР СОШ с. Кышик 1 класс срок реализации 1 год Составитель  РП: Рамих Марина Викторовна, учитель начальных классов МКОУ ХМР СОШ с. Кышик 2018 г. . Содержание программы            Пояснительная записка Планируемые   результаты   освоения   учебного предмета «Родной (русский) язык» Содержание учебного предмета «Родной (русский) язык» Календарно­тематическое с указанием   количества   часов   отводимых   на освоение   каждой   темы   предмета   «Родной (русский) язык»    планирование   I II III IV 1. Пояснительная записка Адаптированная   рабочая   программа   по   родному   (русскому)   языку   соответствии: 1.1. с нормативными правовыми документами федерального уровня:  составлена   в  Федеральным   законом   от   29.12.2012   г.   №273   –   ФЗ   «Закон   об   образовании   в Российской Федерации» (с изменениями от 03.08.2018г. №317­ФЗ)  Федеральным  государственным  образовательным стандартом  начального  общего образования,     утвержденным     Приказом   Министерства   образования   и   науки Российской Федерации  от 6 октября 2009 г. № 373 (c изменениями от 26 ноября 2010 № 1241, от 22 сентября 2011 № 2357, от 18 декабря 2012 № 1060, от   29 декабря  2014  года  № 1643, от 18  мая  2015  года  №507, от  31  декабря  2015 года  №  1576);    Федеральным   государственным   образовательным   стандартом   начального   общего образования     обучающихся     с     ограниченными     возможностями     здоровья, утвержденный     приказом     Министерства     образования     и     науки     Российской Федерации     от     19.12.2014     №     1598     «Об     утверждении     федерального государственного   образовательного   стандарта   начального   общего   образования обучающихся  с  ограниченными  возможностями  здоровья»  Федеральным базисным учебным планом, утвержденным   Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 09 марта 2004 г. №1312;  Концепции духовно­ нравственного развития и воспитания гражданина России;   Примерной   программы   начального   общего   образования.   В   2   ч.   Ч.   1.   –М.: Просвещение, 2010 г.;  Русский язык. Рабочие программы 1­4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. / В.П.Канакина, В.Г. Горецкий, М.В. Бойкина и   др.   ­   М.:   Просвещение,      2011.;  планируемых   результатов   начального   общего образования. Программа «Школа России» 1.1.2. с нормативными правовыми документами уровня образовательной организации:  Уставом МКОУ ХМР СОШ с. Кышик;  Основной образовательной программой начального общего образования;  Положением о рабочей программе Общая характеристика учебного предмета Ведущее место «Родной (русский)язык» в системе общего образования обусловлено тем,   что   русский   язык   является   государственным   языком   РФ.   В   процессе   изучения русского языка у обучающихся начальной школы формируются позитивное отношение к русскому   языку,   стремление   к   его   грамотному   использованию,   понимание   того,   что правильная устная и письменная речь является показателем общей культуры человека. На уроках   русского   языка   ученики   получают   начальное   представление   о   нормах   русского литературного   языка   и   правилах   речевого   этикета,   учатся   ориентироваться   в   целях, задачах, условиях общения, выборе адекватных языковых средств для успешного решения коммуникативной задачи. Русский язык является для обучающихся основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей,   основным   каналом   социализации   личности.   Успехи   в   изучении   русского языка   во   многом   определяют   результаты   обучения   по   другим   школьным   предметам. Предмет «Родной (русский) язык» входит в образовательную область «Филология». Специфика предмета «Родной (русский) язык» состоит в том, что образование младших школьников в области родного языка является определяющим в процессе личностного, духовно­нравственного,   интеллектуального   развития   ребенка, формирования   его   индивидуальности,   становления   всех   форм   общения   –   говорения, письма, слушания, чтения, познания окружающего мира и самого себя.   эмоционального, Место  предмета в учебном плане Согласно   базисному   (образовательному)   плану   образовательных   учреждений   РФ   на изучение родного( русского) языка в 1 классе начальной школы выделяется 17 часов ( 0,5 часов в неделю, 33 учебные недели) Обучение грамоте (письмо) – 10 ч. Родной (русский) язык – 7 ч. II. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Родной (русский)  язык»    Личностные результаты Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; положительного отношения к урокам русского языка; уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы; интереса к языковой и речевой деятельности; представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа; представления   об   этических   чувствах   (доброжелательности, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.); первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения   совместной   учебной   деятельности   на   уроке   и   в   проектной деятельности.   сочувствия,     Метапредметные результаты Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:     принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя; понимать   выделенные   ориентиры   действий   (в   заданиях   учебника,   в   справочном материале учебника – в памятках) при работе с учебным материалом; высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи; проговаривать   вслух   последовательность   производимых   действий,   составляющих основу   осваиваемой   деятельности   (опираясь   на   памятку   или   предложенный алгоритм);  оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. Обучающийся   получит   возможность   для   формирования   следующих познавательных УУД :               целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу; ориентироваться   в   учебнике   (на   форзацах,   шмуцтитулах,   страницах   учебника,   в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника); осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях; понимать   знаки,   символы,   модели,   схемы,   приведённые   в   учебнике   и   учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику); работать   с   информацией,   представленной   в   разных   формах   (текст,   рисунок, таблица, схема), под руководством учителя; понимать   текст,   опираясь   на   содержащую   в   нём   информацию,   находить   в   нём необходимые факты, сведения и другую информацию; преобразовывать   информацию,   полученную   из   рисунка   (таблицы,   модели),   в словесную форму под руководством учителя; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку); анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять   синтез   как   составление   целого   из   их   частей   (под   руководством учителя); осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя); делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее   предмет;   слова,   обозначающие   явления   природы,   школьные принадлежности и др.); осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя). Обучающийся   получит   возможность   для   формирования   следующих коммуникативных УУД::         слушать собеседника и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); принимать участие в диалоге; задавать вопросы, отвечать на вопросы других; принимать участие в работе парами и группами; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; признавать   существование   различных   точек   зрения;   высказывать   собственное мнение; оценивать   собственное   поведение   и   поведение   окружающих,   использовать   в общении правила вежливости. Предметные результаты Общие предметные результаты усвоения программы.   представление   о   русском   языке   как   государственном   языке   нашей   страны Российской Федерации; представление о значимости языка и речи в жизни людей;      представление о некоторых понятиях и правилах из области фонетики, графики, орфоэпии, лексики  и грамматики,  орфографии  и пунктуации (в  объёме  учебной программы); практические умения работать с языковыми единицами; представление о некоторых изменениях в системе русского языка и его развитии, пополнении словарного запаса русского языка; представление о правилах речевого этикета; адаптация к языковой и речевой деятельности. Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы. Развитие речи Освоение данного раздела распределяется по всем разделам курса. Обучающийся научится:        слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос; пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку; составлять текст из набора предложений; выбирать заголовок для текста из ряда заголовков и самостоятельно озаглавливать текст; различать устную и письменную речь; различать диалогическую речь; отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений. Обучающийся получит возможность научиться:       анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте; определять тему и главную мысль текста; соотносить заголовок и содержание текста; составлять   текст   по   рисунку   и   опорным   словам   (после   анализа   содержания рисунка); составлять текст по его началу и по его концу; составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка. Система языка Фонетика, орфоэпия, графика Обучающийся научится:          понимать различие между звуками и буквами; устанавливать последовательность звуков в слове и их количество; различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить; определять   качественную   характеристику   гласного   звука   в   слове:   ударный   или безударный; различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить; различать слово и слог; определять количество  слогов в слове, делить слова на слоги; обозначать ударение в слове; правильно называть буквы русского алфавита; называть буквы гласных как показателей твёрдости­мягкости согласных звуков; Обучающийся получит возможность научиться:         наблюдать над образованием звуков речи; устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол, конь, ёлка; определять функцию букв е, ё, ю, я в словах типа клён, ёлка и др.; обозначать на письме звук [й’] в словах типа майка, быстрый; располагать заданные слова в алфавитном порядке; устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель; находить   случаи   расхождения   звукового   и   буквенного   состава   слов   при орфоэпическом проговаривании слов учителем (вода, стриж, день, жить и др.); произносить звуки и  сочетания  звуков  в соответствии  с нормами  литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём в учебнике). Лексика Освоение данного раздела распределяется по всем разделам курса. Обучающийся научится:     различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга – агник); определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения; классифицировать   и   объединять   заданные   слова   по   значению   (люди,   животные, растения, инструменты и др.); определять   группу   вежливых   слов   (слова­прощания,   слова­приветствия,   слова­ извинения, слова­благодарения). Обучающийся получит возможность научиться:   осознавать слово как единство звучания и значения; осознавать,   что   значение   слова   можно   уточнить   или   определить   с   помощью толкового словаря; различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет (признак, действие); на практическом уровне различать слова – названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов; иметь представление о многозначных  и  однозначных  словах  (простые случаи), о словах, близких и противоположных по значению; подбирать слова, близкие и противоположные по значению, при решении учебных задач. Морфология Обучающийся получит возможность научиться:          различать   слова,   обозначающие   предметы   (признаки   предметов,   действия предметов); соотносить слова – названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; соотносить слова – названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; соотносить слова – названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». Синтаксис Обучающийся научится:  различать   текст   и   предложение,   предложение   и   слова,   не   составляющие предложения;        выделять предложения из речи; соблюдать в устной речи интонацию конца предложений; определять границы предложения в деформированном тексте (из 2­3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения; соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам; составлять   предложения   из   слов   (в   том   числе   из   слов,   данных   не   в   начальной форме); составлять предложения по схеме, рисунку на заданную тему (например, на тему «Весна»); писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы. Обучающийся получит возможность научиться:    определять   существенные   признаки   предложения:   законченность   мысли   и интонацию конца предложения; устанавливать связь слов в предложении; сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой   на   содержание   (цель   высказывания),   интонацию   (мелодику,   логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения. Орфография и пунктуация Обучающийся научится: а) применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; написание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под ударением; отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт; перенос слов; прописная буква в начале предложения, именах собственных; непроверяемые   гласные   и   согласные   в   корне   слова   (перечень   слов   в орфографическом словаре учебника); знаки препинания конца предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки;            б)   безошибочно   списывать   текст   объёмом   20   –   25   слов   с   доски   и   из   учебника; в)   писать   под   диктовку   тексты   объёмом   15   –   20   слов   в   соответствии   с   изученными правилами. Обучающийся получит возможность научиться: определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов; писать двусложные слова с безударным гласным звуком (простейшие случаи, слова типа: вода, трава, зима, стрела); писать слова с парным по глухости­звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб и др.); применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;  пользоваться орфографическим словарём в учебнике как средством самоконтроля.  Предметные результаты изучения курса «Русский язык» в 1 классе В результате изучения русского языка в 1 классе ученик научится: –   виды   предложений   по   цели   высказывания   (без   терминологии)   и   эмоциональной окраске, предложения восклицательные и невосклицательные по интонации; – способ оформления предложений на письме; – смысл близких детям по тематике пословиц и поговорок; – слова, называющие предмет, действие предмета и признак предмета; –   различие   между   звуками   и   буквами;   гласные   и   согласные   звуки   и   буквы,   их обозначающие; переноса; – звук [й’] и букву й; – о слогообразующей роли гласного звука в слове, о делении слова на слоги и для – гласные ударные и безударные; – согласные твердые и мягкие, способы обозначения мягкости согласных на письме; – согласные только твердые, согласные только мягкие; – согласные, парные по звонкости и глухости; – соотношение количества звуков и букв в таких словах, как мел, мель, яма, ель;  Обучающийся получит возможность научиться: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: –   для   передачи   в   устной   речи   эмоциональной   окраски   предложения   и   выбора интонации, соответствующей речевой ситуации; – соблюдения орфоэпических норм; –   оформления   на   письме   предложений,   различных   по   цели   высказывания   и эмоциональной окраске; правильного употребления знака препинания в конце предложения (точка,   вопросительный   знак,   восклицательный   знак),   правильного   употребления прописной буквы в начале предложения; – деления слов на слоги и для переноса; – определения ударного слога в слове; – использования прописной буквы в именах собственных; – написания слов с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу; – обозначения в словах мягкости согласных звуков на письме; – правильного написания слов типа пень, яма; – правописания слов с непроверяемыми орфограммами; – чёткого, без искажений написания строчных и прописных букв, соединений, слов; – правильного списывания слов и предложений, написанных печатным и рукописным шрифтом; – письма под диктовку текстов (15–17 слов) с известными орфограммами; – устного составления текста из 3–5 предложений, разных по цели высказывания, на определённую тему. Виды и формы промежуточного, итогового контроля. Для  оценки  достижений,   обучающихся   используются  следующие   виды   контроля: контрольный   диктант,   тест,   контрольное   упражнение,   списывание,   проверочная   работа, взаимоконтроль, самоконтроль, фронтальный опрос. I I I .   С о д е р ж а н и е   у ч е б н о г о   п р е д м е т а   « Р о д н о й   ( р у с с к и й )   я з ы к » . Обучение грамоте Фонетика. Звуки   речи.   Осознание   единства   звукового   состава   слова   и   его   значения. Установление   числа   и   последовательности   звуков   в   слове.   Сопоставление   слов, различающихся   одним   или   несколькими   звуками.   Составление   звуковых   моделей   слов. Сравнение   моделей   различных   слов.   Подбор   слов   к   определённой   модели.   Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких   и   глухих.   Слог   как   минимальная   произносительная   единица.   Деление   слов   на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения. Графика. Различение   звука   и   буквы:   буква   как   знак   звука.   Овладение   позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости­мягкости согласных   звуков.   Функция   букв е,   ё,   ю,   я.   Мягкий   знак   как   показатель   мягкости предшествующего согласного звука. Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв. Чтение. Формирование   навыка   слогового   чтения   (ориентация   на   букву,   обозначающую гласный   звук).   Плавное   слоговое   чтение   и   чтение   целыми   словами   со   скоростью, соответствующей   индивидуальному   темпу   ребёнка.   Осознанное   чтение   слов, словосочетаний,   предложений   и   коротких   текстов.   Чтение   с   интонациями   и   паузами   в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. Знакомство   с   орфоэпическим   чтением   (при   переходе   к   чтению   целыми   словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании. Письмо. Усвоение   гигиенических   требований   при   письме.   Развитие   мелкой   моторики пальцев   и   свободы   движения   руки.   Развитие   умения   ориентироваться   на   пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных   (заглавных)   и   строчных   букв.   Письмо   букв,   буквосочетаний,   слогов,   слов, предложений с соблюдением гигиенических  норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их   произношением.   Усвоение   приёмов   и   последовательности   правильного   списывания текста. Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова. Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка.   Интонация   в   предложении.   Моделирование   предложения   в   соответствии   с заданной интонацией. Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение: • раздельное написание слов; • обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши); • прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных; • перенос слов по слогам без стечения согласных; • знаки препинания в конце предложения. Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.           Систематический курс Фонетика   и   орфоэпия. Различение   гласных   и   согласных   звуков.   Нахождение   в   слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение   парных   и   непарных   по   твёрдости­мягкости   согласных   звуков.   Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости­глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный — согласный; гласный   ударный   —   безударный;   согласный   твёрдый   —   мягкий,   парный   —   непарный; согласный   звонкий   —   глухой,   парный   —   непарный.   Деление   слов   на   слоги. Слогообразующая   роль   гласных   звуков.   Словесное   ударение   и   логическое   (смысловое) ударение в предложениях. Словообразующая функция ударения. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический анализ слова. Графика.  Различение   звуков   и   букв.   Обозначение   на   письме   твёрдости   и   мягкости согласных   звуков.   Использование   на   письме   разделительных ь и ъ. Установление соотношения   звукового   и   буквенного   состава   слов   типа стол,   конь;   в   словах   с йотированными   гласными е,   ё,   ю,   я; в   словах   с   непроизносимыми   согласными.   Знание алфавита:   правильное  называние   букв,  их  последовательность.  Использование   алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами. Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Состав слова (морфемика). Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов. Морфология. Части речи. Имя   существительное.  Значение   и   употребление   в   речи.   Различение   имён существительных по вопросам кто? и что? Различение имён существительных мужского, женского и среднего рода. Изменение существительных по числам. Имя   прилагательное.  Значение   и   употребление   в   речи.   Зависимость   формы   имени прилагательного от формы имени существительного. Глагол. Значение и употребление в речи. Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. Синтаксис. Различение   предложения,   словосочетания,   слова   (осознание   их   сходства   и различия). Различение   предложений   по   цели   высказывания:   повествовательные, вопросительные   и   побудительные;   по   эмоциональной   окраске   (интонации): восклицательные и невосклицательные. Простое   предложение. Установление   связи   (при   помощи   смысловых   вопросов)   между словами в словосочетании и предложении. Орфография и пунктуация.  Формирование орфографической зоркости, использование разных   способов   проверки   орфограмм   в   зависимости   от   места   орфограммы   в   слове. Использование орфографического словаря. Применение правил правописания и пунктуации: • сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударением; • сочетания чк—чн, чт, нч, щн и др.; • перенос слов; • прописная буква в начале предложения, в именах собственных; • раздельное написание предлогов с другими словами; Развитие речи.  Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение? Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация с  учётом ситуации общения. Овладение умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п.). Овладение нормами речевого   этикета   в   ситуациях   учебного   и   бытового   общения   (приветствие,   прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Практическое   овладение   монологической   формой   речи.   Умение   строить   устное монологическое высказывание на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение). Текст.  Признаки   текста.   Смысловое   единство   предложений   в   тексте.   Заглавие   текста. Последовательность предложений в тексте. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев). IV Календарно­тематическое   планирование   с указанием   количества   часов   отводимых   на освоение   каждой   темы   предмета   «Родной (русский) язык»  а     Часов План Дат 17 19.10 02.11 16.11 30.11 14.12 28.12 11.01 25.01 08.02 22.02 22.03 05.04 19.04 17.05  22.0 5  24.0 5  27.0 5                                 Название темы/урока 17 часов Буква й. Закрепление изученного. Закрепление изученного. Буква ъ. Письмо букв Р,Т,П,Ф и их соединений. Зрительный диктант. Предложение. Однозначные и многозначные слова (общее представление). Ударение (общее представление) Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Парные   твёрдые   и   мягкие   согласные   звуки   и   их   обозначение   на   письме буквами е, ё, ю, я, и, ь. Особенности  глухих и звонких согласных звуков. Обозначение   буквой   парного   по   глухости­звонкости   согласного   звука   на конце слова Слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу. Заглавная  буква  в  именах,  отчествах,  фамилиях   людей,  в  географических названиях. Проект: «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма). Итого 17 часов, (33 недели, 0,5  час в   неделю)

Рабочая программа по родному(русскому) языку с ТНР 5.1 1 класс

Рабочая программа по родному(русскому) языку с ТНР 5.1  1 класс

Рабочая программа по родному(русскому) языку с ТНР 5.1 1 класс

Рабочая программа по родному(русскому) языку с ТНР 5.1  1 класс

Рабочая программа по родному(русскому) языку с ТНР 5.1 1 класс

Рабочая программа по родному(русскому) языку с ТНР 5.1  1 класс

Рабочая программа по родному(русскому) языку с ТНР 5.1 1 класс

Рабочая программа по родному(русскому) языку с ТНР 5.1  1 класс

Рабочая программа по родному(русскому) языку с ТНР 5.1 1 класс

Рабочая программа по родному(русскому) языку с ТНР 5.1  1 класс

Рабочая программа по родному(русскому) языку с ТНР 5.1 1 класс

Рабочая программа по родному(русскому) языку с ТНР 5.1  1 класс

Рабочая программа по родному(русскому) языку с ТНР 5.1 1 класс

Рабочая программа по родному(русскому) языку с ТНР 5.1  1 класс

Рабочая программа по родному(русскому) языку с ТНР 5.1 1 класс

Рабочая программа по родному(русскому) языку с ТНР 5.1  1 класс

Рабочая программа по родному(русскому) языку с ТНР 5.1 1 класс

Рабочая программа по родному(русскому) языку с ТНР 5.1  1 класс

Рабочая программа по родному(русскому) языку с ТНР 5.1 1 класс

Рабочая программа по родному(русскому) языку с ТНР 5.1  1 класс

Рабочая программа по родному(русскому) языку с ТНР 5.1 1 класс

Рабочая программа по родному(русскому) языку с ТНР 5.1  1 класс

Рабочая программа по родному(русскому) языку с ТНР 5.1 1 класс

Рабочая программа по родному(русскому) языку с ТНР 5.1  1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018