Рабочая программа по русскому языку 1 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Оценка 4.9
Документация
doc
Междисциплинарный 5
1 кл
04.12.2018
Рабочая программа по русскому языку 1 класс
Публикация является частью публикации:
ИЗО.doc
Приложение к основной    общеобразовательной программе    начального общего образования    МБОУ «Усть­Коксинская СОШ»    Приказ № _____ от _______2017 г. Рабочая программа          учебного предмета «Изобразительное искусство» 1 «А» класс на 2018 ­ 2019 учебный год 33 ч (1 ч. в неделю) с. Усть­Кокса, 2018 г. Ячменева Вера Кирилловна,  учитель начальных классов Пояснительная записка     1.1 Нормативно­правовое обеспечение  рабочей программы. Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для начального общего образования разработана на основе нормативных документов: ­ Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 ­ Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденного приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373  ­  Фундаментальное ядро содержания общего образования под редакцией В.В.Козлова, А.М. Кондакова; ­ Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821­10 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»: постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, г. Москва; зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. ­ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253   «Об утверждении федерального   перечня   учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального  общего образования, основного общего образования, среднего общего образования».   ­  Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Усть­Коксинская СОШ», утвержденная приказом от  26.06.2015 г. № 206. ­ Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ по учебным предметам (курсам) МБОУ «Усть­Коксинская СОШ», утвержденное  приказом  от 10.04.2015 г  № 110. Приказ от __________ г. № _______ «Об утверждении перечня учебников на 2017­2018учебный год». 1.2 Место учебного предмета в учебном плане Согласно учебному плану школы на изучение изобразительного искусства в 1 классе начальной школы выделяется 1 час (33ч). 1.3 Цели  и задачи  Цели  Воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству, обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных  чувств, уважение к культуре народов многонациональной России и других стран; готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию в  искусстве и через искусство. Развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности. Освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно­прикладных, архитектуре и дизайне – их роли в жизни человека и общества. Овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно­ творческой деятельности, разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса. Задачи  Совершенствование эмоционально­образного восприятия произведений искусства и окружающего мира. Развитие способности видеть проявление художественной культуры в реальной жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.). Формирование навыков работы с различными художественными материалами. 1.4 Учебно­методическое, информационное  обеспечение образовательного процесса 1. Примерной   образовательной   программы   начального   общего   образования(М.:Просвещение,2010)   и   ориентирована   на   работу   по   учебно­методическому комплекту: 1. Неменская, Л. А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. А. Неменская ; под ред. Б. М. Неменского. – М. : Просвещение, 2011. 2. Неменский, Б. М. Методическое пособие к учебникам по изобразительному искусству : 1–4 классы : пособие для учителя / Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Е. И. Коротеева ; под ред. Б. М. Неменского. – М. : Просвещение, 2010. 3. Неменский, Б. М. Изобразительное искусство : 1–4 классы : рабочие программы / Б. М. Неменский [и др.]. – М. : Просвещение, 2011.  2. Компьютерные и информационно­коммуникативные средства. 1. Мультимедийные (цифровые) инструменты и образовательные ресурсы, обучающие программы по предмету. 2. Электронные библиотеки по искусству. 3. Технические средства обучения. 1. Аудиторская доска с набором приспособлений для крепления карт и таблиц. 2. Экспозиционный экран. 3. Персональный ноутбук. 4. Образовательные ресурсы (диски). 4. Учебно­практическое оборудование. 1. Краски акварельные, гуашевые. 2. Тушь. 3. Бумага А4. 4. Бумага цветная. 5. Фломастеры. 6. Восковые мелки. 7. Кисти беличьи, кисти из щетины. 8. Емкости для воды. 9. Пластилин. 10. Клей. 11. Ножницы. 5. Модели и натурный фонд. 1. Муляжи фруктов и овощей. 2. Гербарии. 3. Изделия декоративно­прикладного искусства и народных промыслов. 1.5 Учебно­тематический план №  п/п 1 Раздел, тема Всего часов В том числе Ты изображаешь. Знакомство с  Мастером Изображения  9 ч. тест Контрольная  работа Форма контроля Практические, лабораторные работы, контрольные работы,  творческие работы 2 3 4 Ты украшаешь. Знакомство с  Мастером Украшения Ты строишь. Знакомство с Мастером  Постройки Изображение, Украшение и Постройка всегда помогают друг другу 4ч 8 ч.  11 ч 5 ч.  33ч.  2. Содержание  учебного  предмета, курса рисунок рисунок рисунок творческая работа творческая работа творческая работа Ты изображаешь. Знакомство  с Мастером Изображения.  Изображения всюду вокруг нас. Мастер Изображения учит видеть. Изображать можно пятном. Изображать можно в объеме. Изображать можно линией. Разноцветные краски. Изображать можно и то, что невидимо. Художники и зрители (обобщение темы). Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения. Мир полон украшений. Красоту надо уметь замечать. Узоры, которые создали люди. Как украшает себя человек. Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы). Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки. Постройки в нашей жизни. Дома бывают разными. Домики, которые построила природа. Дом снаружи и внутри. Строим город. Все имеет свое строение. Строим вещи. Город, в котором мы живем (обобщение темы). Изображение, Украшение и Постройка всегда помогают друг другу.    Три Брата­Мастера всегда трудятся вместе. «Сказочная страна». Создание панно. «Праздник весны». Конструирование из бумаги. Урок любования. Умение видеть. Здравствуй, лето! (обобщение темы). 3. Планируемые результаты изучения учебного предмета Личностные результаты: В  ценностно­эстетической   сфере  –  эмоционально­ценностное  отношение  (к  семье,   Родине,   природе,  людям);   толерантное принятие   разнообразия  культурных явлений, национальных ценностей и духовных традиций; художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства, нравственной оценке своих и чужих поступков, явлений окружающей жизни. В познавательной (когнитивной) сфере  – способность к художественному познанию мира; умение применять полученные знания в собственной художественно­ творческой деятельности. В трудовой сфере – навыки использования различных художественных материалов для работы в разных техниках: живопись, графика, скульптура, декоративно­ прикладное искусство, конструирование); стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей или их украшения. Метапредметные результаты: – умение видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни (техника, музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.); – желание общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства; – активное использование языка изобразительного искусства  и различных художественных  материалов для освоения содержания разных учебных предметов (литература, окружающий мир и др.); – обогащение ключевых компетенций (коммуникативных, деятельностных и др.) художественно­эстетическим содержанием; – формирование мотивации и умения организовывать самостоятельную деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла; – формирование способности оценивать результаты художественно­творческой деятельности, собственной и одноклассников. Предметные результаты: В познавательной сфере – понимание значения искусства в жизни человека и общества; восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях  искусства;   умение различать  основные виды  и  жанры  пластических  искусств,   характеризовать  их специфику;   сформированность  представлений  о ведущих музеях России и художественных музеях своего региона.  В ценностно­эстетической сфере – умение различать и передавать в художественно­творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к природе, человеку, обществу; осознание общечеловеческих ценностей, выраженных в главных темах искусства, и отражение их в собственной деятельности; умение эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства (в пределах изученного); проявление устойчивого интереса к художественным традициям своего народа и других народов. В коммуникативной сфере – способность высказывать суждения о художественных особенностях произведений, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях; умение обсуждать коллективные результаты. В трудовой сфере – умение использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности; моделирование новых образов путем трансформации известных (с использованием средств изобразительного искусства и компьютерной графики). 4. Календарно – тематическое планирование по изобразительному искусству №  п/п Дата Тема урока план факт Тип урока Планируемые результаты Предметные Метапредметные Личностные Характеристика  деятельности  учащихся 1. 04.09   Изображения  всюду вокруг нас. УНЗ Научится: составлять  описательный рассказ;  находить в окружающей  действительности  изображения, сделанные  художниками Познавательные: ­ овладеть умением  творческого видения  с позиций художника, т.е. умением  сравнивать,  анализировать,  выделять главное,  обобщать; ­ стремиться к  освоению новых  знаний и умений, к  достижению более  высоких и  оригинальных  творческих  результатов. Коммуникативные: ­ овладеть умением  вести диалог,  распределять  ­ Уважительно  относиться к  культуре и  искусству других  народов нашей  страны и мира в  целом; ­ понимать роли  культуры и   искусства в жизни  человека; ­ уметь наблюдать и  фантазировать при  создании образных  форм; ­ иметь  эстетическую  потребность в  общении с   природой, в  творческом   Находить в  окружающей  действительности  изображения,  сделанные  художниками. Рассуждать о  содержании  рисунков, сделанных  детьми. Рассматривать  иллюстрации  (рисунки) в детских  книгах. Выставка детских  работ и первый опыт  их обсуждения. Придумывать и  изображать то, что  каждый хочет, умеет, любит. 2. 11.09 Мастер  Изображения  учит видеть. УНЗ Научится: видеть  различия в строении  деревьев, форме листьев,  цвете; собирать материал  для гербария функции и роли в  процессе выполнения  коллективной  творческой работы; регулятивные: ­ уметь планировать и грамотно  осуществлять  учебные действия  отношении к  окружающему  миру,  в  самостоятельной  практической  творческой  деятельности; 3. 18.09 Изображать  можно пятном.   УНЗ 4. 25.09 Изображать  можно в объеме.   УНЗ Научится: определять  линию горизонта;  выявлять цветовое  соотношение неба, земли;  наблюдать за объектами  живой и неживой природы Научится: определять  основные пропорции,  характерные формы  деревьев, жилых построек; обобщать наблюдения 5. 02.10 Изображать  можно линией.  УНЗ Научится превращать  произвольно сделанное  краской и кистью пятно в  изображение зверюшки  Познавательные:  ­ находить и  наблюдать линии и их ритм в природе; ­ сравнивать цвет с  вызываемыми им  предметными  ассоциациями (что  бывает красным,  желтым и т. д.),  Коммуникативные:  Адекватная  мотивация учебной  деятельности. Умение  использовать  адекватные выразит. средства при  общении. Умение участвовать  в диалоге, вступать  Выявлять  геометрическую  форму простого  плоского тела  (листьев). Сравнивать  различные листья на  основе выявления их  геометрических  форм.  Находить,  рассматривать  красоту в  обыкновенных  явлениях природы и  рассуждать об  увиденном. Выявлять  геометрическую  форму простого  плоского тела  (листьев). Сравнивать  различные листья на  основе выявления их  геометрических  форм. Находить  выразительные,  образные объемы в  природе (облака,  камни, коряги, плоды и т. д.). Воспринимать  выразительность  большой формы в  скульптурных  изображениях 6. 09.10 7. 16.10 8. 23.10 2 чет 9. 06.11 Разноцветные  краски. УНЗ   Научится превращать  комок пластилина в птицу  или зверушку способами  вытягивания и  вдавливания (работа  с  пластилином) УНЗ Изображать  можно и то, что  невидимо  (настроение) Научится делать линией  рисунок на тему  «Расскажи нам о себе» в общение с  произведениями  искусства,  адекватно  воспринимать  произведения  художников. последовательно и  полно передавать  партнерам  информацию с  помощью линейных  изображений; Регулятивные: самостоятельно  адекватно оценивать  правильность  выполнения  действий;  ориентация на  образец и правило  выполнения задания;  формулировать и  удерживать учебную  задачу. Разноцветные  краски Художники и  зрители  (обобщение  темы). Научится: рисовать то,  что каждая краска  напоминает; радоваться  общению с красками Познавательные:  ­ находить и  наблюдать линии и их  ритм в природе;  Адекватная  мотивация  учебной  деятельности. Научится: воспринимать  произведения искусства;  оценивать работы  товарищей ­ сравнивать цвет с  вызываемыми им  предметными  ассоциациями  Коммуникативные: последовательно и  полно передавать  партнерам  информацию с  помощью линейных  изображений; Регулятивные: самостоятельно  адекватно оценивать  правильность  выполнения действий; Умение  использовать  адекватные  выразит. средства  при общении. Умение  участвовать в  диалоге, вступать  в общение с  произведениями  искусства,  адекватно  воспринимать  произведения  художников. Соотносить цвет с  вызываемыми им  предметными  ассоциациями (что  бывает красным,  желтым и т. д.),  приводить примеры. Экспериментироват ь, исследовать  возможности краски  Соотносить  восприятие цвета со  своими чувствами и  эмоциями. Осознавать, что  изображать можно не  только предметный  мир.).Изображать  радость или грусть  (работа гуашью). Обсуждать и  анализировать  работы  одноклассников с  позиций творческих  задач данной темы, с  точки зрения  содержания и средств  его выражения. Воспринимать и  эмоционально  оценивать выставку  творческих работ  одноклассников. Участвовать в  обсуждении выставки. 10. 13.11 Мир полон  украшений.   Цветы. 11. 20.11 Красоту надо  уметь замечать 12.  27.11 13.  04.12 14. 11.12 Узоры на  крыльях Красивые рыбы.  Украшение птиц. 15. 18.12 Узоры, которые  создали люди. Научится: видеть  украшения в окружающих  предметах; украшать –  разрисовывать цветы­ заготовки  Научится: видеть красоту  природы, многообразие  узоров в природе;  использовать новые  художественные техники и материалы Научится: рисовать  бабочку крупно, на весь  лист; делать  симметричный узор на  крыльях, передавая  узорчатую красоту Научится: видеть красоту  разнообразных  поверхностей; украшать  рыбок узорами чешуи в  технике монотипии  Материал разной фактуры. Коллаж Научится: придумывать  свой орнамент; образно,  свободно писать красками  и кистью эскиз на листе  бумаг Познавательные : ­ овладеть умением  творческого видения  с позиций художника,  т.е. умением  сравнивать,  анализировать,  выделять главное,  обобщать; ­ стремиться к  освоению новых  знаний и умений, к  достижению более  высоких и  оригинальных  творческих  результатов. Коммуникативные: ­ овладеть умением  вести диалог,  распределять  функции и роли в  процессе выполнения  коллективной  творческой работы; ­ Уважительно  относиться к  культуре и  искусству других  народов нашей  страны и мира в  целом; ­ понимать роли  культуры и   искусства в жизни  человека; ­ уметь наблюдать  и фантазировать  при создании  образных форм; ­ уметь  сотрудничать с  товарищами в  процессе  совместной  деятельности,  соотносить свою  часть работы с  общим замыслом; Познавательные УУД: ­ овладеть умением  творческого видения  с позиций художника,  Коммуникативные  УУД: ­ овладеть умением  вести диалог,  творческой работы; Регулятивные УУД: ­ Уважительно  относиться к  культуре и  искусству других  народов нашей  страны и мира в  целом; ­ понимать роли  культуры и   искусства в жизни  Находить примеры  декоративных  украшений в  окружающей  действительности . Наблюдать и  эстетически  оценивать украшения в природе. Любоваться красотой природы. Создавать роспись  цветов­заготовок,  вырезанных из  цветной бумаги  (работа гуашью). Находить природные  узоры (сережки на  ветке, кисть ягод,  иней и т. д.)  Разглядывать узоры  и формы, созданные  природой, Осваивать  простые приемы  работы в технике  плоскостной и  объемной аппликации, живописной и  графической росписи   и т. д. Изображать  (декоративно)  бабочек,  рыб, птиц Находить  орнаментальные  украшения в  предметном  окружении человека, в предметах, созданных  человеком. Придумывать свой  орнамент: образно,  свободно написать 3 чет. 16. 25.12 Как украшает  себя человек. Научится узнавать и  изображать сказочных  персонажей по  свойственным им  украшениям 17. 15.01 Мастер  Украшения  помогает сделать  праздник  (обобщение темы) Научится создавать  праздничные украшения из  цветной бумаги для  новогодней елки  человека; ­ уметь наблюдать  и фантазировать  при создании  образных форм;  Развитие  этических чувств. Умение  участвовать в  диалоге. ­ уметь планировать и  грамотно  осуществлять  учебные действия  Регулятивные: выделение и  сохранение цели,  заданной в виде  образца,  Познавательные: построение  рассуждений и  осуществления    поиска необходимой  информации при  создании несложных новогодних украшений из цветной бумаги  Коммуникативные адекватно  использовать речь для планирования своей  деятельности. красками и кистью  декоративный эскиз  на листе бумаги. Рассматривать  изображения  сказочных героев в  детских книгах. Анализировать  украшения как знаки,  помогающие узнавать  героев и  характеризующие их.  Изображать  сказочных героев,  опираясь на  изображения  характерных для них  украшений (шляпа  Незнайки и Красной  Шапочки, Кот в  сапогах и т. д.). Создавать несложные новогодние  украшения из цветной  бумаги (гирлянды,  елочные игрушки, 18­ 19. 22.01 29.01 Постройки в  нашей жизни. Научится придумывать и  изображать сказочный дом  для себя  и своих друзей или  сказочные дома героев  детских книг 20. 05.02 Дома бывают  разными 21. 12.02 Домики, которые построила  природа.  Научится: видеть домики  в любом предмете;  изображать сказочные  домики  в форме различных  предметов Научится изображать  фантазийные дома (в виде  букв алфавита, бытовых  предметов и др.), их вид  снаружи и внутри Познавательные УУД: ­ овладеть умением  творческого видения  с позиций художника,  т.е. умением  сравнивать,  анализировать,  выделять главное,  обобщать; Коммуникативные  УУД: ­ овладеть умением  вести диалог,  распределять  функции и роли в  процессе выполнения  коллективной  творческой работы; ­ использовать ­  Регулятивные УУД: ­ уметь планировать и  грамотно  осуществлять  учебные действия  Познавательные УУД: ­ овладеть умением  творческого видения  с позиций художника,  т.е. умением  сравнивать,  анализировать,  выделять главное,  обобщать; Коммуникативные  УУД: ­ Уважительно  относиться к  культуре и  искусству других  народов нашей  страны и мира в  целом; ­ понимать роли  культуры и   искусства в жизни  человека; ­ уметь наблюдать  и фантазировать  при создании  образных форм; ­ иметь  эстетическую  потребность в  общении с   природой, в  творческом   отношении к  окружающему  миру,  в  самостоятельной  практической  творческой  деятельности;   ­ Уважительно  относиться к  культуре и  искусству других  народов нашей  страны и мира в  целом; ­ понимать роли  культуры и   искусства в жизни  человека; Рассматривать и  сравнивать,  различные  архитектурные  постройки,  иллюстрации из  детских книг с  изображением жилищ,  предметов  современного дизайна  с целью развития  наблюдательности и  представлений о  многообразии и  выразительности  конструктивных  пространственных  форм.  Соотносить внешний  вид архитектурной  постройки с ее  назначением. Анализировать, из  каких основных  частей состоят дома. Наблюдать  постройки в природе  (птичьи гнезда, норки  зверей, пчелиные  соты, панцирь  черепахи, раковины,  стручки, орешки и  т. д.), анализировать  их форму,  конструкцию,  пропорции. 22. 26.02 Какие можно  придумать дома. 23. 05.03 Дом снаружи и  внутри. 24. 12.03 Строим город  4 чет. Научится строить домик  путем складывания  бумажного цилиндра, его  сгибания и добавления  необходимых частей Обучающиеся научатся  Понимать взаимосвязь  внешнего вида и  внутренней конструкции  дома.    Научится строить домик  путем складывания  бумажного цилиндра, его  сгибания и добавления  необходимых частей ­ овладеть умением  вести диалог,  творческой работы; Регулятивные УУД: ­ уметь планировать и  грамотно  осуществлять  учебные действия Познавательные УУД: ­ овладеть умением  творческого видения  с позиций художника,  т.е. умением  сравнивать,  анализировать,  выделять главное,  обобщать; Коммуникативные  УУД: ­ овладеть умением  вести диалог,  творческой работы; Регулятивные УУД: ­ уметь планировать и  грамотно  осуществлять  учебные действия  деятельность, ­ уметь организовать  место занятий ­ уметь наблюдать  и фантазировать  при создании  образных форм; Постройка из  пластилина удобных  домиков для слона,  жирафа и крокодила. ­ Уважительно  относиться к  культуре и  искусству других  народов нашей  страны и мира в  целом; ­ понимать роли  культуры и   искусства в жизни  человека; ­ уметь наблюдать  и фантазировать  при создании  образных форм; ­ иметь  эстетическую  потребность в  общении с   природой Придумывать и  изображать  фантазийные дома (в  виде букв алфавита,  различных бытовых  предметов и др.), их  вид снаружи и внутри  (работа восковыми  мелками, цветными  карандашами или  фломастерами по  акварельному фону). Рассматривать и  сравнивать реальные  здания разных форм. Овладевать  первичными навыками конструирования из  бумаги. Приемы работы в  технике  бумагопластики.  игрового городка. 25. 02.04 Все имеет свое  строение.  Научится создавать из  простых геометрических  форм изображения  животных в технике аппликации. 26. 09.04 Строим вещи.  27­ 28. 16.04­ 23.04 Город, в котором  мы живем  (обобщение темы) Памятники  архитектуры.  Образ города Научится конструировать  из бумаги упаковки  и украшать их, производя  правильных порядок  учебных действий Научится: создавать работу  по впечатлению после  экскурсии; описывать  архитектурные впечатления  Познавательные  УУД: ­ овладеть умением  творческого видения с позиций  художника, т.е.  умением сравнивать, анализировать,  выделять главное,  обобщать; Коммуникативные  УУД: ­ овладеть умением  вести диалог,  творческой работы; Регулятивные УУД: ­ уметь планировать  и грамотно  осуществлять  учебные действия  деятельность, Познавательные  УУД: ­ овладеть умением  творческого  видения с позиций  художника,  Коммуникативные  УУД: ­ овладеть умением  вести диалог,  творческой работы; Регулятивные УУД: ­ уметь планировать  и грамотно  осуществлять  учебные действия  деятельность, ­ уметь организовать место занятий. ­ Уважительно  относиться к  культуре и  искусству других  народов нашей  страны и мира в  целом; ­ понимать роли  культуры и   искусства в жизни  человека; ­ уметь наблюдать  и фантазировать  при создании  образных форм; ­ иметь  эстетическую  потребность в  общении с   природой ­ Уважительно  относиться к  культуре и  искусству других  народов нашей  страны и мира ­  понимать роли  культуры и   искусства в жизни  человека; ­ уметь наблюдать  и фантазировать  при создании  образных форм; ­ иметь  эстетическую  потребность в  общении с   природой Анализировать  различные предметы с  точки зрения строения их формы, их  конструкции. Формирование  первичных умений  видеть конструкцию  предмета, т. е. то, как  он построен. Составлять,  конструировать из  простых  геометрических форм  изображения  животных в технике  аппликации. Развитие первичных  представлений о  конструктивном  устройстве предметов  быта. Прогулка по родному  городу с целью  наблюдения реальных  построек:  рассмотрение улицы с  позиции творчества  Мастера Постройки. Анализ формы домов,  их элементов, деталей в связи с их  назначением. Создание образа  города (коллективная  творческая работа или индивидуальные  работы). Обсуждение работы. 29. 07.05 Три Брата­ Мастера всегда   Научатся смотреть и  обсуждать рисунки,  Познавательные  УУД: ­ Уважительно  относиться к  Различать три вида  художественной трудятся вместе. скульптуры, выделяя  в них  работу каждого из Мастеров Научится: создавать  коллективную работу;  определять, что в работе  было постройкой,  украшением, изображением ­ овладеть умением  творческого видения Коммуникативные  УУД: ­ овладеть умением  вести диалог,  распределять  функции и роли  Регулятивные УУД: ­ уметь планировать  и грамотно  осуществлять  учебные действия  деятельность, ­ уметь организовать место занятий. 30. 14.04 31. 21.05 «Сказочная  страна».  Создание панно. Разноцветные  жуки Научится: создавать  изображение на заданную  тему; самостоятельно  подбирать материал для  работы Научится: создавать  коллективную работу;  определять, что в работе  было постройкой,  украшением, изображением Познавательные  УУД: ­ стремиться к  освоению новых  знаний и умений, к  достижению более  высоких и  оригинальных  творческих  результатов. культуре и  искусству других  народов нашей  страны и мира в  целом; ­ понимать роли  культуры и   искусства в жизни  человека; ­ уметь  сотрудничать с  товарищами в  процессе  совместной  деятельности,  соотносить свою  часть работы с  общим замыслом ­ Уважительно  относиться к  культуре и  искусству других  народов нашей  страны и мира в  целом; ­ понимать роли  культуры и   искусства в жизни  человека; деятельности (по цели  деятельности и как  последовательность  этапов работы). Воспринимать и  обсуждать выставку  детских работ  Анализировать  деятельность Мастера  Изображения, Мастера Украшения и Мастера  Постройки, их  «участие» в создании  произведений  искусства  (изобразительного,  декоративного,  конструктивного Создание  коллективного панно.  Создавать  коллективное панно­ коллаж с  изображением  сказочного мира. Наблюдать и  анализировать  природные  пространственные  формы. Фантазировать,  придумывать декор  на основе  алгоритмически  заданной  конструкции. 32­ 33.  Времена года.  Здравствуй, лето! Научится: выявлять  изменения  в природе с  приходом весны; изображать пейзаж на заданную тему  Научится: самостоятельно  выделять этапы работы;  определять художественные  задачи и художественные  средства ­ уметь наблюдать  и фантазировать  при создании  образных форм; Учиться  поэтическому  видению мира. Любоваться красотой природы Наблюдать живую  природу с точки  зрения трёх Мастеров  Умение видеть.  Развитие зрительских  навыков. Создание композиции по впечатлениям от  летней природы. Коммуникативные  УУД: ­ овладеть умением  вести диалог,  распределять  функции и роли в  процессе  выполнения  коллективной  творческой работы; Регулятивные УУД: ­ уметь планировать  и грамотно  осуществлять  учебные действия  деятельность, ­ уметь организовать место занятий

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2018