Рабочая программа по русскому языку (3 класс УМК "Перспективная начальная школа")
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку (3 класс УМК "Перспективная начальная школа")

Оценка 4.9
Разработки курсов
doc
русский язык
3 кл
16.11.2018
Рабочая программа по русскому языку (3  класс  УМК "Перспективная начальная школа")
Рабочая программа по русскому языку (3 класс УМК "Перспективная начальная школа") Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, учебного плана МБОУ «Ярцевская средняя школа № 1», авторской программы по русскому языку Н.Г, Агаркова, М.Л. Каленчук, Н. А. Чураковой, О.В. Малаховской, Т.А. Байковой, Н.М. Лавровой - «Русский язык. Примерная рабочая программа по учебному предмету». 1-4 класс - М.: Академкнига/учебник, 2016 г в соответствии с учебником Чуракова Н.А. Русский язык. 3 класс: Учебник, — М.: Академкнига/Учебник. 2016г
1. Русский язык - 4,5.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1» ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Согласовано Заместитель директора_________Е.А. Якуничева «30» августа 2018 года Утверждено Директор школы _________И.Л. Саленкова Приказ  №  136  от «31» августа  2018года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  русскому языку для  3  класса Б Учитель:  Анискина Валентина Анатольевна Квалификационная категория:  высшая Программа рассмотрена на заседании школьного МО учителей начальных классов Протокол №  1  от «29» августа 2018 г.  Руководитель школьного МО Богданова М.В. ( ___________) 2018/2019 учебный год Содержание 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета……..…3­11 стр.  2. Содержание учебного предмета………………………………....12­14 стр. 3. Тематическое планирование……………………………….….....15­22 стр. 2 Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, учебного плана МБОУ «Ярцевская средняя школа № 1», авторской  программы по русскому языку Н.Г, Агаркова, М.Л. Каленчук,   Н. А. Чураковой, О.В. Малаховской, Т.А.   Байковой,   Н.М.   Лавровой     ­    «Русский   язык.   Примерная   рабочая программа по учебному предмету». 1­4 класс ­  М.:  Академкнига/учебник,  2016 г  в соответствии с учебником Чуракова Н.А. Русский язык. 3 класс: Учебник, — М.: Академкнига/Учебник. 2016г. 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета  «Русский язык» Личностные результаты У обучающегося будут сформированы: – внутренняя   позиция   школьника   на   уровне   положительного отношения   к   школе,   ориентации   на   содержательные   моменты   школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; – учебнопознавательный  интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; – ориентация   на   понимание   причин   успеха   в   учебной деятельности,   в   том   числе   на   самоанализ   и   самоконтроль   результата,   на анализ   соответствия   результатов   требованиям   конкретной   задачи,   на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; – основы   гражданской   идентичности,   своей   этнической принадлежности   в   форме   осознания   «Я»   как   члена   семьи,  представителя народа,   гражданина   России,   чувства   сопричастности   и   гордости   за   свою Родину,   народ   и   историю,   осознание   ответственности   человека   за   общее благополучие; – ориентация   в   нравственном   содержании   и   смысле   как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; – – знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; развитие   этических   чувств —   стыда,   вины,   совести   как регуляторов   морального   поведения;   понимание   чувств   других   людей   и сопереживание им; – установка на здоровый образ жизни; 3 – основы экологической   культуры:  принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; – чувство   прекрасного   и   эстетические   чувства   на   основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Обучающийся получит возможность для формирования:  – внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения   к   образовательной   организации,   понимания   необходимости учения,   выраженного   в   преобладании   учебнопознавательных   мотивов   и предпочтении социального способа оценки знаний; – учения; – выраженной   устойчивой   учебнопознавательной   мотивации устойчивого   учебнопознавательного   интереса   к   новым  общим способам решения задач; – – способность к оценке своей учебной деятельности; адекватного   понимания   причин   успешности/неуспешности учебной деятельности; – положительной   адекватной   дифференцированной   самооценки на   основе   критерия   успешности   реализации   социальной   роли   «хорошего ученика»; – компетентности   в   реализации   основ   гражданской идентичности в поступках и деятельности; – морального сознания на конвенциональном уровне, способности к   решению   моральных   дилемм   на   основе   учета   позиций   партнеров   в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; – установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках; – осознанных   устойчивых   эстетических   предпочтений   и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;  – эмпатии   как   осознанного   понимания   чувств   других   людей   и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия. Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – принимать и сохранять учебную задачу; 4 – учитывать   выделенные   учителем   ориентиры   действия   в   новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; – – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно   воспринимать   предложения   и   оценку   учителей, товарищей, родителей и других людей; – – различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на   основе   его   оценки   и   учета   характера   сделанных  ошибок,   использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата. Обучающийся получит возможность научиться: – – в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;  оценивать   правильность   выполнения   действия   на   уровне адекватной   ретроспективной   оценки   соответствия   результатов требованиям данной задачи; – учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; – – преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять   познавательную   инициативу   в   учебном сотрудничестве; – самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; – осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по   результату   и   по   способу   действия,   актуальный   контроль   на   уровне произвольного внимания; – самостоятельно   оценивать   правильность   выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – осуществлять   поиск   необходимой   информации   для   выполнения учебных   заданий   с   использованием   учебной   литературы,   энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые); – – проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; строить сообщения в устной и письменной форме; 5 – – ориентироваться на разнообразие способов решения задач; основам   смыслового   восприятия   художественных   и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); – осуществлять   анализ   объектов   с   выделением   существенных   и несущественных признаков; – – осуществлять синтез как составление целого из частей; проводить сравнение, сериацию и классификацию по  заданным критериям; – устанавливать   причинноследственные   связи   в   изучаемом   круге явлений; – строить   рассуждения   в   форме   связи   простых   суждений   об объекте, его строении, свойствах и связях;   – обобщать,   т. е.   осуществлять   генерализацию   и   выведение общности   для   целого   ряда   или   класса   единичных   объектов,   на   основе выделения сущностной связи; – осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; – – устанавливать аналогии; владеть рядом общих приемов решения задач. Обучающийся получит возможность научиться: – осуществлять   расширенный   поиск   информации   с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; – задач; – создавать   и   преобразовывать   модели   и   схемы   для   решения осознанно   и   произвольно   строить   сообщения   в   устной   и письменной форме; – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; – осуществлять   синтез   как   составление   целого   из   частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты; – осуществлять   сравнение,   сериацию   и   классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; – строить   логическое   рассуждение,   включающее   установление причинноследственных связей; 6 – задач. произвольно и осознанно владеть общими приемами  решения Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства   для   решения   различных   коммуникативных   задач,   строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, используя   в   том   числе   средства   и   инструменты   ИКТ   и   дистанционного общения; – допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; – – формулировать собственное мнение и позицию; договариваться   и   приходить   к   общему   решению   в   совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; – строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; – – – – задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных   задач,   строить   монологическое   высказывание,   владеть диалогической формой речи. Обучающийся получит возможность научиться: – учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; – учитывать   разные   мнения   и   интересы   и   обосновывать собственную позицию; – понимать   относительность   мнений   и   подходов   к   решению проблемы; – аргументировать   свою   позицию   и   координировать   ее   с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; 7 – продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников; – с   учетом   целей   коммуникации   достаточно   точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия; – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; – осуществлять   взаимный   контроль   и   оказывать   в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; – адекватно использовать речевые средства для эффективного решения   разнообразных   коммуникативных   задач,   планирования   и регуляции своей деятельности. Предметные результаты:  Раздел «Фонетика и графика» Обучающийся научится: – – различать звуки и буквы; характеризовать       гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие; русского языка: звуки   – пользоваться   русским   алфавитом   на   основе   знания последовательности   букв   в   нем   для   упорядочивания   слов   и   поиска необходимой информации в различных словарях и справочниках. Обучающийся получит  возможность научиться  пользоваться русским алфавитом   на   основе   знания   последовательности   букв   в   нем   для упорядочивания   слов   и   поиска   необходимой   информации   в   различных словарях и справочниках. Раздел «Орфоэпия» Обучающийся получит возможность научиться: – соблюдать   нормы   русского   и   родного   литературного  языка   в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала); – находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения   слова   ответ   самостоятельно   (по   словарю   учебника)   либо обращаться за помощью к учителю, родителям и др.   Раздел «Состав слова (морфемика)» Обучающийся научатся: 8  различать изменяемые и неизменяемые слова;  различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;  находить   в   словах   с   однозначно   выделяемыми   морфемами окончание, корень, приставку, суффикс. Обучающийся получит возможность научиться: – выполнять   морфемный   анализ   слова   в   соответствии   с предложенным   учебником   алгоритмом,   оценивать   правильность   его выполнения; – использовать   результаты   выполненного   морфемного   анализа для решения орфографических и/или речевых задач. Раздел «Лексика» Обучающийся научится:  выявлять слова, значение которых требует уточнения;  определять   значение   слова   по   тексту   или   уточнять   с   помощью толкового словаря  подбирать синонимы для устранения повторов в тексте. Обучающийся получит возможность научиться:  подбирать   антонимы   для   точной   характеристики  предметов при их сравнении;  различать употребление в тексте слов в прямом и  переносном значении (простые случаи);  оценивать уместность использования слов в тексте;  выбирать слова из ряда  предложенных для успешного решения коммуникативной задачи. Раздел «Морфология» Обучающийся научится:  распознавать грамматические признаки слов;    с   учетом   совокупности   выявленных   признаков   (что   называет,   на какие   вопросы   отвечает,   как   изменяется)   относить   слова   к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы). Обучающийся получит возможность научиться:  проводить морфологический разбор имен существительных, имен прилагательных,   глаголов   по   предложенному   в   учебнике 9 оценивать алгоритму; морфологического разбора;     правильность   проведения  находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия,   предлоги   вместе   с   существительными   и   личными местоимениями,   к   которым   они   относятся,   союзы  и,   а,   но, частицу не при глаголах. Раздел «Синтаксис» Обучающийся научится:  различать предложение, словосочетание, слово;  устанавливать   при   помощи   смысловых   вопросов   связь  между словами в словосочетании и предложении;  классифицировать   предложения   по   цели   высказывания,  находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения;  определять   предложения; восклицательную/невосклицательную   интонацию  находить   главные   и   второстепенные   (без   деления   на   виды)   члены предложения;  выделять предложения с однородными членами. Обучающийся получит возможность научиться:  различать   второстепенные   члены   предложения —определения, дополнения, обстоятельства;  выполнять   в   соответствии   с   предложенным   в   учебнике алгоритмом   разбор   простого   предложения   (по   членам предложения,   оценивать   правильность разбора;   синтаксический),  различать простые и сложные предложения. Содержательная линия «Орфография и пунктуация» Обучающийся научится:  применять правила правописания (в объеме содержания курса);  определять   (уточнять)   написание   слова   по   орфографическому словарю учебника;  безошибочно списывать текст объемом 80—90 слов;  писать под диктовку тексты объемом 75—80 слов в соответствии с изученными правилами правописания;  проверять   собственный   и   предложенный   текст,   находить   и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. 10 Обучающийся получит возможность научиться:  осознавать   место   возможного   возникновения   орфографической ошибки;  подбирать примеры с определенной орфограммой;  при   составлении   собственных   текстов   перефразировать   чтобы   избежать   орфографических   и записываемое, пунктуационных ошибок;  при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. Содержательная линия «Развитие речи» Обучающийся научится:  оценивать   правильность   (уместность)   выбора   языковых и   неязыковых   средств   устного   общения   на   уроке,   в   школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;      соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного   общения   (умение   слышать,   реагировать   на   реплики, поддерживать разговор);  выражать собственное мнение и аргументировать его;  самостоятельно озаглавливать текст;  составлять план текста;  сочинять   письма,   поздравительные   открытки,   записки   и   другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения. Обучающийся получит возможность научиться:  создавать тексты по предложенному заголовку;  подробно или выборочно пересказывать текст;  пересказывать текст от другого лица;  составлять   устный   рассказ   на   определенную   тему   с использованием   разных   типов   речи:   описание,   повествование, рассуждение;  анализировать   и   корректировать   тексты   с   нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски;  корректировать   тексты,   в   которых   допущены   нарушения культуры речи;  анализировать   последовательность   собственных   действий   при работе   над   изложениями   и   сочинениями   и   соотносить   их   с  правильность разработанным   алгоритмом; 11   оценивать выполнения   учебной   задачи:   соотносить   собственный   текст   с исходным (для изложений) и с назначением, задачами, условиями общения (для самостоятельно создаваемых текстов);  соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении (smsсообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи). 2. Содержание учебного предмета «Русский язык» (159 ч.) Фонетика и орфография (18 часов) Закрепление   общего   правила   обозначения   фонетических   чередований   на письме: чередующиеся в одном и том же корне звуки обозначаются на письме одинаково,   в   соответствии   с   проверкой.   Различные   способы   проверок подобных написаний. Понятие об орфограмме. Виды изученных орфограмм.  Написание двойных согласных в корне слова и на стыках морфем. Правописание наиболее употребительных приставок, приставки –с, приставок на  ­с, ­з­ Правописание предлогов. Разграничение на письме приставок и предлогов. Представление о «беглом гласном» звуке. Написание суффиксов –ик­/­ек­ с учетом беглого гласного. Написание суффикса –ок­ после шипящих. Звукобуквенный разбор слова. Морфемика и словообразование (18 часов) Образование   слов   с   помощью   суффиксов.   Образование   слов   с   помощью приставок.   Образование   слов   с   помощью   приставки   и   суффикса одновременно. Сложные слова с соединительными гласными. Чередования   звуков,   видимые   на   письме   (исторические   чередования). Системность подобных чередований при словообразовании и словоизменении. Разбор слова по составу. Морфология  и лексика (76  часов) Понятие о частях речи. Имя существительное как часть речи. Категориальное значение. Разряды по значению (на уровне наблюдения). Одушевленность. 12 Значение   числа.   Изменение   по   числам.   Значение   рода.   Синтаксическое значение   падежа   (изменение   слова   для   связи   с   другими   словами   в предложении). Склонение как изменение по числам и падежам. Синтаксическая функция имен существительных в предложении. Три   склонения   существительных.   Правописание   безударных   падежных окончаний. Морфологический разбор имени существительного. Имя прилагательное как часть речи. Категориальное значение. Начальная форма. Зависимость от имени существительного в значениях числа, рода и падежа. Значение числа. Склонение (твердый и мягкий варианты). Синтаксическая функция имен прилагательных в предложении. Правописание безударных падежных окончаний.  Написание   о­ё   после   шипящих   и   «ц»   в   падежных   окончаниях существительных. Написание  существительных с суффиксом ­ищ­. Местоимение   как   часть   речи   (общее   представление).   Категориальное значение. Личные местоимения. Изменение по лицам и числам. Глагол   как   часть   речи.   Категориальное   значение.   Неопределенная   форма глагола как его начальная форма. Суффикс неопределенной формы ­ть (­ти, ­чь). Суффикс ­л­ глагола прошедшего времени. Другие глагольные суффиксы ­а, ­е, ­и, ­о, ­у, ­я, постфиксы ­ся (сь). Изменение по временам. Изменение по числам. Изменение   в   прошедшем   времени   по   родам.   Изменение   в   настоящем   и будущем времени по лицам. Связь форм лица с личными местоимениями. Синтаксическая функция глаголов в предложении. Различение   написания   ­ться   и   тся   в   глаголах,   стоящих   в   неопределенной форме и в формах 3 л. ед. и мн. ч. Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова. Омонимы.   Способы   разграничения   многозначных   и   омонимичных   слов. Синонимы.   Отличия   однокоренных   слов   от   синонимов   и   омонимов. Антонимы. Происхождение   слов.   Использование   сведений   о   происхождении   слов   при решении орфографических задач. Синтаксис и пунктуация  (13 часов) Словосочетание   и   предложение.   Понятие   о   главных   и   неглавных   членах предложения.  Подлежащее   и  сказуемое   как   основа   предложения.  Значение второстепенных членов предложения. Понятие дополнения, обстоятельства, 13 этимологического     «Произноси   правильно»), определения. Формирование умения ставить смысловые и падежные вопросы к разным членам предложения. Формирование умения составлять схему предложения. Разбор простого предложения по членам предложения. Лексикография (изучается во всех разделах в течение года) Использование учебных словарей: толкового, словаря устойчивых выражений, орфографического (словарь «Пиши правильно»), обратного, орфоэпического (словарь (Словарь происхождения слов) для решения орфографических и орфоэпических задач, а также задач развития речи. Развитие речи с элементами культуры речи (28 часов) Построение текста. Выделение в тексте смысловых частей. Подбор заголовков к каждой части текста и к тексту в целом. Составление плана текста. Использование плана для пересказа текста, устного рассказа по картине, написания изложения и сочинения. Освоение изложения как жанра письменной речи. Различение   текста­описания   и   текста­повествования.   Обнаружение   в художественном тексте разных частей: описания и повествования. Сочинение по наблюдениям с использованием описания и повествования. Сравнение научно­популярных и художественных текстов. Различение развернутого научного сообщения на заданную тему и словарной статьи на эту же тему. Определение темы и основной мысли живописного произведения. Сочинение   по   картине   с   использованием   описания   и   повествования. Сравнительный   анализ   разных   текстов   и   живописных   произведений, посвященных   одной   теме   (сравнение   основной   мысли   или   переживания); сравнительный   анализ   разных   текстов   и   живописных   произведений, посвященных разным темам (сравнение основной мысли или переживания). «Азбука   вежливости»:   закрепление   основных   формул   речевого   этикета, адекватных   ситуации   речи   (в   беседе   со   школьниками   или   со   взрослыми). Дальнейшее   освоение   жанра   письма   с   точки   зрения   композиции   и   выбора языковых средств в зависимости от адресата и содержания. Словарь Автобус, аллея, аптека, багаж, библиотека, болото, вагон, винегрет, вокзал, восток,   герой,   горох,   горячий,   декабрь,   дорога,   животное,   завтрак,   запад, земляника,   комбайн,   компьютер,   космонавт,   космос,   Кремль,   кровать, 14 лестница,   магазин,   малина,   месяц,   металл,   метро,   молоток,   ноябрь,   обед, овощ, огурец, однажды, октябрь, орех, осина, отец, песок, пирог, пирожное, победа,   погода,   помидор,   потом,   праздник,   пшеница,   ракета,   рассказ, расстояние,   рисунок,   север,   сентябрь,   сирень,   соловей,   солома,   тарелка, топор,   трактор,   трамвай,   троллейбус,   ужин,   февраль,   футбол,   хоккей, хороший, четверг, чувство, шоссе, шофёр, экскурсия, январь (75 слов) 3. Тематическое планирование Русский язык 153 ч. № № Тема урока  Для чего нужна речь? Что такое орфограмма? 1. 2. Что такое орфограмма. 3. Что такое орфограмма 4. Что такое орфограмма РР.. Какие бывают предложения 5. РР.  Какие бывают предложения 6. 7. Что такое орфограмма 8. 9. Входной диктант 10. Части речи. Имя существительное Звукобуквенный разбор слова 11. Имя  существительное 12. Имя  существительное 13. РР.  Что такое текст Дата проведения факт План 03.09 04.09 05.09 06.09 07.09 10.09 11.09 12.09 13.09 17.09 18.09 19.09 20.09 15 14. Имя прилагательное 15. Имя прилагательное 16. РР.  Последовательность предложений в тексте.Работа с  картиной. Устное сочинение 17. Глагол 18. Глагол 19. Глагол. Контр.  словарный диктант 20. Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов 21. Части речи. Местоимение 22. Части речи. Местоимение 23. РР. Главное переживание автора, выраженное в тексте.  Работа с картиной.  24. Предлоги и приставки 25. Научное название главных членов предложения 26. Изменение существительного по числам 27. РР.  План текста. Изменение имен существительных по  падежам 28. Контрольный диктант по т. «Части речи» 29. РР. Порядок абзацев в тексте 30. Изменение имен существительных по падежам 31. Падежи имен существительных.  Именительный падеж 21.09 24.09 25.09 26.09 27.09 01.10 02.10 03.10 04.10 05.10 08.10 09.10 15.10 16.10 17.10 18.10 22.10 23.10 16 32. Падежи имен существительных. Родительный падеж 33. РР. Устное изложение Родительный падеж 34. Падежи имен существительных. Дательный падеж 35. РР. Письменное изложение 36. Контр слов диктант. Падежи имён существительных 37.  Падежи имен существительных. Дательный  падеж 38. Падежи имен существительных. Винительный падеж 39. Падежи имен существительных. Винительный падеж 40. Винительный падеж 41. Творительный падеж 42. Творительный падеж 43. РР. Описание и повествование 44. Предложный падеж 45. Контр диктант по т. Падежи имён сущ. 46. Работа над ошибками. Предложный падеж 47. РР. Типы текстов: описание и повествование 48. Антонимы 49. Различение падежей 50. Различение падежей. Самостоятельная работа по т Различение  падежей 24.10 25.10 26.10 29.10 30.10 31.10 01.11 06.11 07.11 08.11 09.11 12.11  13.11 14.11 15.11 19.11 20.11 26.11 27.11 17 51. Склонение имен существительных. РР. Работа с картиной.  Устное сочинение 52. РР. Типы текстов: описание и повествование 53. Склонение имен существительных 54. Имена существительные I склонения 55. Имена существительные II склонения 56. Имена существительные III склонения 57. РР. Работа с картиной К. Моне «Лондлн Парламент» 58. Написание удвоенной буквы согласного на границе частей  слова  59. Написание удвоенной буквы согласного на границе частей  слова  60. Обобщение по теме «Склонение имен существительных» 61. Различение склонений им. существительных 62. Диктант по т. «Склонение имен существительных» 63. РР. Типы текстов: описание и повествование 64. Контр слов диктант. Различение склонений им.  существительных 65. Различение склонений им. существительных 66. Различение склонений им. существительных 67. Итоговый тест за 1 полугодие 68. РР. Письменное изложение 28.11 29.11 30.11 03.12 04.12 05.12 06.12 10.12 11.12 12.12 13.12 14.12 17.12 18.12 19.12 20.12 24.12 25.12 18 69. Второстепенные члены предложения. Обстоятельства 70. Второстепенные члены предложения. Дополнения 71. Второстепенные члены предложения. Дополнения 72. Второстепенные члены предложения. Дополнения  РР.  Составление рассказа по рисунку 26.12 27.12 28.12 09.01 73. Безударные окончания существительных в единственном числе 10.01 74. Безударные окончания существительных в единственном числе 14.01 75. Безударные окончания существительных в единственном числе 15.01 76. Заседание клуба «Как пишутся приставки» 77. РР. Научный текст 78. Правописание приставок 79. Правописание приставок 80. Контр. словарный диктант. Правописание приставок 16.01 17.01 18.01 21.01 22.01 81. Безударные окончания существительных в единственном числе 23.01 82. РР. Научный текст 24.01 83. Безударные окончания существительных в единственном числе 28.01 84. Проверочная работа  по т. Безударные окончания сущ в ед.  числе I склонения 85. Значения слов 86. РР. Научный текст 29.01 30.01 31.01 19 87. Безударные окончания существительных в единственном числе 01.02 88. Безударные окончания существительных I и II склонения в  единственном числе 89. Окончания существительных I и II склонения 90. Слова с удвоенной  буквой согласного, пришедшие из других  языков 91. РР. Работа с картиной. Устное сочинение 92. Окончания существительных III склонения 93. Контрольная работа по т. «Окончания существительных I ,  II и  III склонения» 94. Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях  существительных 95. Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях  существит. 96. Правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях  существительных 97. Контр слов. диктант    «Жизнь корня в составе разных  частей речи» 98. Слова с удвоенной  буквой согласного, пришедшие из других  языков. РР. Устное изложение 99. Окончания существительных во множественном числе в И.п. и  Р.п. 100. РР. Письменное изложение  Окончания существительных во мн. числе в Р.п. РР. Работа с  картиной 101. 04.02 05.02 06.02 07.02 11.02 12.02 13.02 14.02 15.02 18.02 25.02 26.02 27.02 28.02 102. Написание существительных с суффиксом  ­ИЩ­ 01.03 103. Окончания существительных во множ. числе в разных падежах. 04.03 20 Окончания существительных во множ. числе в разных падежах. РР. Азбука вежливости.  104. 105. РР. Описание и повествование 106. Окончания существительных во множ. числе в разных падежах Контрольный диктант по т. «Окончания существительных  во множ. числе в разных падежах» 107. 108. Существительные с суффиксом  ­ОК­ 109. Существительные с суффиксом   110. Изменение прилагательных по родам и числам 111. Изменение прилагательных по родам и числам 112. Изменение прилагательных по падежам Окончания прилагательных мужского и среднего рода в И.п. и  В.п. 113. Окончания прилагательных мужского и среднего рода в Р.п. и  В.п. 114. 115. РР. Сочиняем басню по картине устно Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и  женского рода 116. 117. Контр. диктант по т. «Окончания прилагательных в ед.  118. РР. Устное изложение сисле» Контр слов. диктант. Чередование звуков в суффиксах слов,  видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки 119. 120. Склонение прилагательных во множественном числе Окончания прилагательных во множественном числе в И.п. и  В.п. 121. Окончания прилагательных во множественном числе в Р.п.,  В.п., П.п. 122. 123. РР. Устный рассказ по рисунку 05.03 06.03 07.03 11.03 12.03 13.03 14.03. 18.03 19.03 20.03 21.03 22.03 25.03 26.03 27.03 28.03 01.04 02.04 03.04 04.04 21 Окончания прилагательных во множественном числе в Д.п.,  Т.п. 124. 125. Второстепенные члены предложения. Определения Второстепенные члены предложения Слова с удвоенной   буквой согласного 126. Контр. диктант «Окончания прилагательных во  множественном числе» 127. 128. Глагол. Начальная форма глагола  129. . РР. Письменное изложение 130. Написание Ь перед частицей ­ ся 131. Другие суффиксы  глагола: ­а­,   ­е­,   ­и­,   ­о­,  ­у­,  ­я­     132. РР. Работа с картиной»Охота на редис» 133. Времена глагола. Прошедшее время глагола 134. Контр. словарный диктант. Настоящее время глагола 135. Настоящее время глагола 136. Настоящее время глагола 137. Будущее время глагола 138. Будущее время глагола 139. Будущее время глагола 140. Контрольный диктант «Времена глагола».  141. Изменение глагола по лицам и родам. Итоговая проверочная работа на промежуточной  аттестации 142. 143. Написание Ь после шипящих во всех формах глагола Работа над ошибками. Написание ь после шипящих во всех  формах глагола 144. 145. РР. Работа с картиной О. Ренуара «Девочка с лейкой» 05.04 08.04 15.04 16.04 17.04 18.04 19.04 22.04 23.04 24.04 25.04 29.04 30.04 06.05 07.05 08.05 10.05 13.05 14.05 15.05 16.05 20.05 22 146. Повторение пройденного 147. РР. Сочинение по наблюдениям 148. Повторение пройденного. Части речи. 149. Контрольный слов диктант.  Повторение пройденного  Повторение пройденного. Задание для членов клуба «Ключ и  заря» 150. Повторение пройденного. «Окончания существительных в  разных падежах.  151. Повторение пройденного. «Окончания прилагательных в  разных падежах.  152. Повторение пройденного. Времена глагола; изменение по  лицам и родам. 153. 21.05 22.05  23.05 24.05 27.05 28.05 29.05 30.05 23

Рабочая программа по русскому языку (3 класс УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3  класс  УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3 класс УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3  класс  УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3 класс УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3  класс  УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3 класс УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3  класс  УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3 класс УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3  класс  УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3 класс УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3  класс  УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3 класс УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3  класс  УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3 класс УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3  класс  УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3 класс УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3  класс  УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3 класс УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3  класс  УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3 класс УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3  класс  УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3 класс УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3  класс  УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3 класс УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3  класс  УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3 класс УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3  класс  УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3 класс УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3  класс  УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3 класс УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3  класс  УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3 класс УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3  класс  УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3 класс УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3  класс  УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3 класс УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3  класс  УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3 класс УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3  класс  УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3 класс УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3  класс  УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3 класс УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3  класс  УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3 класс УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа по русскому языку (3  класс  УМК "Перспективная начальная школа")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018