Рабочая программа по социальной психологии для СПО
Оценка 4.6
Документация
docx
биология
Взрослым
21.02.2018
Рабочая программа является частью основной профессиональной образовательной программы, разработана на основе основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Программа учебной дисциплины может быть использована в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ТОРАТ - 15.docx
ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса
Система менеджмента качества
Нормативный документ
ФГОС ППССЗ 23/02/03 – ОГСВ.07 2017
Рег. № _
Приказ №
От «__»________2017.
Экз. № 1
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УР
ГБПОУ«Сахалинский техникум
отраслевых технологий и сервиса»
_______________Л.С.Панькова
«_____» ______________ 2017 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Система менеджмента качества
ФГОС СПО ППССЗ 23.02.03
Версия № 2
ОГСВ.07 СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008
Введено с
«01» сентября 2017г.
НД
Количество листов: 16
профессиональной образовательной программы подготовки
квалифицированных специалистов среднего звена
23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
»______
код, наименование специальности(ей) / профессии .
Информационные данные
1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА – зам.директора по НМР .В.Г Сафиной
2. Программа соответствует МС ИСО 9001:2008, СТ СТОТиС 0612 в части требований
к построению, изложению, оформлению, обозначению организационными нормативными
документами системы менеджмента качества.
3. УПРАВЛЕНИЕ качеством выполнения программы в соответствии с требованиями СТ
СТОТиС 0612.
4. СРОК ПЕРЕСМОТРА – ежегодно.
5. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
является интеллектуальной собственностью ГБПОУ
«Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»и не может быть полностью или
частично воспроизведено, тиражировано и распространено в любом виде вне ГБПОУ
«Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» без разрешения высшего
руководства ГБПОУ«Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса».
Экз № 1
Экз № 2
Экз № 3
Экз № 4
ЦМК ОСГ И ЕН циклов
ЦМК профессионального цикла
Библиотека
Методический кабинет
.
2 ОДОБРЕНА
Цикловой комиссией
____________________________
Председатель ЦК
__________ /_____________/
Протокол № ___
от «___»__________2017г.
Составлена в соответствии с
требованиями ФГОС 3поколения по
специальностям:23.02.03 Техническое
обслуживание и ремонт автомобильного
транспорта.
Зам. директора по УР
______________ Л.С.Панькова
«___»__________2017г.
3 Рабочая программа
является частью основной профессиональной образовательной
программы, разработана на основе основной профессиональной образовательной
программы в соответствии с ФГОС по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание
и ремонт автомобильного транспорта.
Организацияразработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Разработчик:
В.Г.Сафина
преподаватель общих, социальногуманитарных дисциплин ГБПОУ
«Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
4 СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2. ПЕРЕЧЕНЬ РАЗВИВАЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
4. УСЛОВИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ
УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
стр.
4
5
6
12
13
5 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины предназначена для реализации
общеобразовательной подготовки в пределах основной профессиональной
образовательной программы среднего профессионального образования с
учетом профиля получаемого профессионального образования по
специальностям среднего профессионального образования (далее
СПО)социальноэкономического профиля.
Программа учебной дисциплины может быть использована в
учреждениях начального и среднего профессионального образования,
реализующих образовательную программу среднего (полного) общего
образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов
среднего звена.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы:
дисциплина является вариативной и входит в общий гуманитарный и
социальноэкономический цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам
освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
социальнопсихологические закономерности общения и взаимодействия
людей;
приемы и технику убеждающего воздействия на партнера в процессе
общения;
психологические основы деловой беседы и деловых переговоров,
технологию формирования имиджа делового человека;
типы социальных объединений;
психологические характеристики малой группы и положения индивида
в группе;
внутригрупповые и межгрупповые отношения;
знать методы и методики исследования, коррекции и развития
социальнопсихологических явлений и процессов в группе;
социальную психологию личности, основные стадии, механизмы и
институты социализации;
6 психологические условия формирования и изменения социальных
установок личности;
типы и виды семей и семейных отношений, специфику семейного
воспитания.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
владеть культурой профессионального общения;
выбирать
оптимальный стиль общения взаимодействия в
профессиональной деятельности;
применять технологии убеждающего воздействия на группу или
партнера по общению;
влиять на формирование и изменение социальных установок личности,
использовать методики тестирования коммуникативных качеств человека;
анализировать социальнопсихологические явления в социальных
сообществах;
использовать методики социометрии, определения социально
психологического климата группы, выявления лидерства и его типов;
выделять и диагностировать социально – психологические качества и
типы личности;
владеть приемами самовоспитания личности;
уметь анализировать социально – психологические аспекты семейного
воспитания.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 48 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 32часов;
самостоятельной работы обучающегося 16часа.
2. ПЕРЕЧЕНЬ РАЗВИВАЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Результатом освоения учебной дисциплины является овладение общими
(ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями:
Код
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
Наименование результата обучения
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и
способы выполнения профессиональных задач,
оценивать их
эффективность и качество.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести
за них ответственность.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного
задач,
профессионального и личностного развития.
Использовать информационнокоммуникационные технологии в
профессиональных
выполнения
7 ОК 6
ОК 7
ОК 8
ОК 10
ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3
профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями.
Брать на себя ответственность за работу членов команды
(подчиненных), за результат выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного
развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать
повышение квалификации.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением
полученных профессиональных знаний (для юношей).
Участвовать в планировании и организации работы структурного
подразделения.
Участвовать в руководстве работой структурного подразделения.
Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности
подразделения.
8 3.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
единиц
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
лекционные занятия
семинарские занятия
практические работы
контрольные работы
Самостоятельная работа студента (всего)
в том числе:
подготовка и написание сообщений и докладов
подготовка презентаций
анализ художественных произведений
подготовка к контрольным работам
Итоговая аттестация
контрольных материалов в виде набора заданий тестового типа
в форме
зачетас использованием
48
32
16
9 3.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины«Социальная психология»
Наименование
разделов и тем
1
1.Объект, предмет,
задачи и методы
социальной
психологии
Тема 2
Развитие
социальных
психологических
идей в русле
философских
учений
Тема 2
Содержание,
функции и виды
общения.
Уровень
освоения
4
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,
Объем часов
самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если
предусмотрены)
2
Содержание учебного материала
Тема: «Социальная психология как наука».
1. Определение социальной психологии как науки.
2. Структура современной социальной психологии.
3. Взаимосвязь социальной психологии с другими науками.
Тема: «Объект, предмет, задачи и методы социальной психологии».
1. Типология методов, используемых в социальной психологии.
2. Задачи социальной психологии.
Практические занятия
Самостоятельная работа: подготовить сообщение и презентацию по теме: « Особый
статус социальной психологии как науки».
Содержание учебного материала
1.Становление социальной психологии (периоды)
2.Теории Бехтерева, Михайловского в зарождении социальной психологии
3.Роль Макаренко в исследовании психологии коллектива и личности
4. Основные теоретикометодологические ориентации в зарубежной социальной
психологии
Самостоятельная работа: Изучить основные причины кризиса западной социальной
психологии.
Содержание учебного материала
Тема: «Содержание, функции и виды общения».
1. Общение как форма реализации системы общественных и межличностных
отношений
2. Содержание общения.
3. Виды общения
Тема: Общение – основа человеческого бытия
3
2
1
2
2
2 1. Общение в системе межличностных и общественных отношений. Социальная
роль.
2. Структура и средства общения
3. Единство общения и деятельности
Практические занятия
Практическое занятие № 1, 2Самодиагностика по теме «Общение»
Диагностический инструментарий:
«Коммуникативные и организаторские способности».
«Ваш стиль делового общения».
«Ваши эмпатические способности».
Самоанализ результатов тестирования
Составление плана действий по коррекции результатов, мешающих эффективному
общению.
Самостоятельная работа:подготовить доклад и презентацию на тему «Типы общения».
Содержание учебного материала
Лекционные занятия
Тема: «Закономерности процесса общения».
1. Коммуникативная сторона общения.
2. Интерактивная сторона общения.
3. Перцептивная сторона общения
Практические занятия
Самостоятельная работа: Подготовка выступлений на темы:
«Значение стереотипа в профессиональной деятельности»,
«Роль восприятия в развитии межличностного общения»,
«Влияние внешнего вида человека на успех в профессиональной деятельности»
Содержание учебного материала
Лекционные занятия
1. Способы и приемы создания положительного образа человека или организации в сфере
деловых отношений.
2.Этические нормы и корпоративная этика
3.Деловой этикет
Практические занятия: Обсудить в группе и ответить на вопросы (стр 315 учебник
Психология общения, автор: А.П.Панфилова
1
1
2
1
2
2
Тема 3.
Структура
общения:
коммуникативная,
перцептивная и
интерактивная
стороны общения
Тема 4.
Психологические
основы
имеджеологии Самостоятельная работа:подготовка презентаций на темы:
«Деловая беседа»,
«Ведение переговоров»,
«Деловая дискуссия».
Самостоятельная работа: подготовка к контрольной работе
Содержание учебного материала
Тема:«Психология воздействия в общении».
1. Убеждение, внушение, психологическое заражение как способы или социально
психологические механизмы воздействия в процессе общения.
2. Внушение как целенаправленное, неаргументированное воздействие, основанное на
некритическом восприятии информации.
3. Психологическое заражение как способ группового воздействия.
Практические занятия
Самостоятельная работа
Содержание учебного материала
1. Понятие и виды вербального общения
2. Вербальные формы общения
3. Вербальные средства общения.
4. Роль невербального общения
5. Науки, изучающие невербальные средства общения.
6. Этикет невербального общения
Тема 5.
Психология
воздействия в
общении .
Тема 6.
Психология
межличностных
отношений
Тема
Психология малых
групп: основные
понятия, структура
Содержание учебного материала
1. Характеристика группы и положения индивида в группе
2. Система связей и отношений: статус, позиция, роль.
3. Групповые ожидания
4. Принципы классификации и виды групп
Самостоятельная работа: подготовка сообщения по теме: «Роль социальной группы в
воздействии общества на личность».
Содержание учебного материала
Тема
2
2
2
2 Психология
больших
социальных групп:
основные понятия,
развитие
Тема
Психология толпы:
история вопроса.
Тема
Психология слухов
и паники как
массовых
психических
явлений
1.Понимать основные проблемы массовых социальных движений: механизм
присоединения к движению, соотношения мнений большинства и меньшинства, типы
лидерства
2.Понятия больших социальных групп и массовых социальных движений.
3. Психология массовых социальных процессов и движений.
Самостоятельная работа: подготовить сообщение по теме: «Психологические
особенности этнических групп».
Содержание учебного материала
1.История вопроса: классические и современные исследования
2.Основные признаки и структурные характеристики толпы
3.Феномен толпы
Практическая работа: Описание панических и спасающихся видов толп.
Раскрыть понимание термина «Внутренняя структура толпы»
Содержание учебного материала
1. Основные отличия состояния психики и поведения человека в толпе и вне её
2. Психология слухов. Термин «слухи»
3. Психология паники Термин «паника»
4. Функция и профилактика слухов
5. Группы людей различающихся по особенностям своего поведения в условиях
паники
Тема
Психология
межгрупповых
отношений
Тема 7
Самостоятельная работа: Перечислить способы профилактики слухов в больших
группах. Охарактеризовать панику как социальнопсихологическое явление.
Содержание учебного материала:
1.Исследования П.Н.Шихирева о межгрупповых отношениях
2.Западноеврепейские исследования в области межгрупповых отношений (Тернер,
Тэджфел)
3.Концепция Социальной и групповой идентификации.
4. История вопроса: этноцентризм, социальная идентичность, межгрупповая враждебность
Самостоятельная работа: Раскрыть внешнегрупповую враждебность и агрессивность.
Изучить теорию идентичности Г.Тэджфела.
Содержание учебного материала
2
2
2
2 Психология
социального
конфликта:
теоретические
аспекты
Тема 8.
Управление или
урегулирование
конфликта
Тема 15.
Социально
психологическая
адаптация
личности
зачёт
1.Социальная психология конфликта».
2.Определение и виды конфликтов.
3.Психологические особенности поведения в конфликте.
Практическое занятие №3,4
Самодиагностика по теме «Конфликт»
Диагностический инструментарий:
«Твоя конфликтность»
«Стратегия поведения в конфликтах» К. Томаса.
Анализ своего поведения на основании результатов диагностики
Содержание учебного материала
1. Понятие «конфликт» как социальный феномен
2. Способы, стили поведения для регулирования межличностных конфликтов
3. Диагностика и вмешательство в управление конфликтом
4.Посредничество как метод урегулирования и разрешения конфликтов
5.Определение и виды посредничества
6.Основные подходы посредничества в урегулировании конфликта
Самостоятельная работа: изучить этапы процесса посредничества. Рассмотреть и
описать алгоритм однодневной конференции для урегулирования конфликта между
подразделениями (стр. 419, учебник Социальная психология. Авторы: А.Л.Журавлёв,
В.А.Соснин, М.А.Красников
Практические работы Проработать карту диагностики конфликта
Содержание учебного материала
Лекционные занятия
1. Суть социальнопсихологической адаптации личности.
2.Социальнопсихологическая адаптация в социальной жизни, деятельности, общении
человека.
3. Основные защитные механизмы личности, выделенные психологами.
4. Рассмотреть термин «регрессивная социальнопсихологическая адаптация»
5. Дезадаптированность личность.
6. Виды социализации Э.Фромм.
Самостоятельная работа: подготовка к контрольной работе
2
4
2 Всего
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
32 Требования к минимальному материальнотехническому
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4.1.
обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия
учебного кабинета социальноэкономических дисциплин.
Оборудование учебного кабинета:
1. Документационное обеспечение:
паспорт кабинета; ФГОС СПО специальности; план работы учебного
кабинета; план работы СНО; журнал по технике безопасности.
2. Учебнометодическое обеспечение:
планы практических и семинарских занятий по дисциплине «Социальная
психология»;
раздаточный дидактический материал по учебной дисциплине «Социальная
психология»;
банк оценочных материаловпо дисциплине «Социальная психология» в
форме разноуровневых тестовых заданий, ситуационных задач;
методические рекомендации для организации самостоятельной деятельности
студентов по дисциплине «Социальная психология»;
слайд – лекции к дисциплине «Социальная психология».
Технические средства обучения:
учебные рабочие места оснащенные ПВМ;
Интернет ресурс;
интерактивная доска;
мультимедийный проектор;
программные средства обучения.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий,
дополнительной литературы
Интернетресурсов,
Основные источники:
1
2
3 Соснин В. А., Красникова Е. А. Социальная психология. Учебник для
Андреева Г. М. «Социальная психология». М. : Аспект – пресс, 2009.
Андреенко Е. В. «Социальная психология» М.: Академия, 2009.
ССУЗов (изд:2). – М., 2009.
Дополнительные источники:
1) Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М.: 2007. 2) Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.:
2006.
3) Бороздина Г.В. Психология делового общения. –М.: 2006..
4) Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: 2008.
5) Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: 2007.
6) Панфилова А.П.
деятельности. Учебное пособие. – СПб.: 2005.
7) Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М.: 2007.
8) Социальная психология./ Авторы – составители Р.И. Мокшанцев,
А.В. Мокшанцева. – М.: Новосибирск, 2010.
Деловая коммуникация и профессиональной
[Электронный ресурс]
Режим
Журнал
Интернетисточники:
1) Портал психологии "Psychology.ru": [Электронный ресурс] Режим
доступа: http://www.psychology.ru
"Psychologies":
2)
доступа:http://www.psycholog
.ru
3)
доступа: http://studentam.net/
4)Библиотека Гумер гуманитарные науки: [Электронный ресурс] Режим
доступа: http://www.gumer.info/
5)PSYLIB: Психологическая библиотека "Самопознание и саморазвитие":
[Электронный ресурс] Режим доступа: http://psylib.kiev.ua/
Электронная библиотека учебников:[Электронный ресурс] Режим
ies 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
Контрольи оценка
результатов освоения учебной дисциплины
осуществляется преподавателем в процессе проведения практических и
семинарских занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися
индивидуальных заданий, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные
знания)
Освоенные умения:
владеть культурой
профессионального общения;
выбирать оптимальный стиль
общения взаимодействия в
профессиональной деятельности;
применять технологии
убеждающего воздействия на группу
или партнера по общению;
влиять на формирование и
изменение социальных установок
личности, использовать методики
тестирования коммуникативных
качеств человека;
психологические
социальных сообществах;
использовать методики
социометрии, определения
социальнопсихологического
климата группы, выявления
лидерства и его типов;
выделять и диагностировать
социально – психологические
качества и типы личности;
владеть приемами самовоспитания
личности;
уметь анализировать социально –
психологические аспекты семейного
анализировать
явления
социально
в
Формы и методы контроля и оценки
результатов обучения
Тестовый контроль
Индивидуальные задания.
Тестовый контроль
Индивидуальные задания.
Тестовый контроль
Индивидуальные задания.
Тестовый контроль
Индивидуальные задания.
Тестовый контроль
Индивидуальные задания.
Тестовый контроль
Индивидуальные задания.
Тестовый контроль
Индивидуальные задания.
Тестовый контроль
Индивидуальные задания.
Тестовый контроль
Индивидуальные задания. общения
социальнопсихологические
и
воспитания.
Усвоенные знания:
закономерности
взаимодействия людей;
приемы и технику убеждающего
воздействия на партнера в процессе
общения;
психологические основы деловой
беседы и деловых переговоров,
технологию формирования имиджа
делового человека;
типы социальных объединений;
психологические характеристики
малой группы и положения
индивида в группе;
внутригрупповые и межгрупповые
отношения;
знать методы и методики
исследования, коррекции и развития
социальнопсихологических явлений
и процессов в группе;
социальную
личности,основные
механизмы
и
социализации;
формирования
социальных установок личности;
типы и виды семей и семейных
отношений, специфику семейного
воспитания.
условия
и изменения
психологию
стадии,
институты
психологические
Тестовый контроль
Индивидуальные задания.
Тестовый контроль
Индивидуальные задания.
Тестовый контроль
Индивидуальные задания.
Тестовый контроль
Индивидуальные задания.
Тестовый контроль
Индивидуальные задания.
Тестовый контроль
Индивидуальные задания.
Тестовый контроль
Индивидуальные задания.
Тестовый контроль
Индивидуальные задания.
Тестовый контроль
Индивидуальные задания.
Тестовый контроль
Индивидуальные задания.
Разработчики:
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»,
Преподаватель Сафина В.Г.
Эксперты:
____________________ ___________________ _________________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Лист согласования
Одобрено:
Согласовано:
Заведующая библиотекой
Заместитель директора по УР
Должность
Кошелева Н.Н.
Должность
ПаньковаЛ.С.
Подпись
Ф.И.О.
Подпись
Ф.И.О.
«___»________20__г.
«____»________20__г.
Дата
Дата
Руководитель службы качества
Должность
Заместитель директора по НМР
Подпись
Ф.И.О.
Сафина В.Г.
«___»________20__г.
Дата Лист регистрации изменений
№
изменения
1
Измененны
х
2
Номера листов
Замененных Новых Аннулирован
3
4
ных
5
Ф.И.О. и подпись
лица,
Дата
внесения
6
7 Лист регистрации проверок
№
п/п
1
Дата
проверки
2
Ф.И.О. и должность
лица, выполнившего
проверку
3
Подпись лица,
выполнившего
проверку
4
Результаты
проверки
5
Рабочая программа по социальной психологии для СПО
Рабочая программа по социальной психологии для СПО
Рабочая программа по социальной психологии для СПО
Рабочая программа по социальной психологии для СПО
Рабочая программа по социальной психологии для СПО
Рабочая программа по социальной психологии для СПО
Рабочая программа по социальной психологии для СПО
Рабочая программа по социальной психологии для СПО
Рабочая программа по социальной психологии для СПО
Рабочая программа по социальной психологии для СПО
Рабочая программа по социальной психологии для СПО
Рабочая программа по социальной психологии для СПО
Рабочая программа по социальной психологии для СПО
Рабочая программа по социальной психологии для СПО
Рабочая программа по социальной психологии для СПО
Рабочая программа по социальной психологии для СПО
Рабочая программа по социальной психологии для СПО
Рабочая программа по социальной психологии для СПО
Рабочая программа по социальной психологии для СПО
Рабочая программа по социальной психологии для СПО
Рабочая программа по социальной психологии для СПО
Рабочая программа по социальной психологии для СПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.