Рабочая программа по технологии 1 кл.
Оценка 4.8

Рабочая программа по технологии 1 кл.

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
труд
1 кл
15.02.2017
Рабочая программа по технологии 1 кл.
В данном материале представлено содержание программы по технологии 1 кл.:пояснительная записка, общая характеристика учебного предмета, описание ценностных ориентиров, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса, содержание учебного предмета, тематическое планирование, возможное материально -техническое обеспечение. Не требуется никаких доработок, исправлений.
Программа по технологии-1 класс.docx
ПРОГРАММА  по технологии 1 кл.  Пояснительная записка       Изучение технологии имеет особое значение в развитии младшего школьника.  Изучение данного предмета заключается в углублении общеобразовательной подготовки школьников, формировании их духовной культуры и всестороннем развитии личности на основе интеграции понятийных   (абстрактных),   наглядно­образных   и   наглядно­действенных   компонентов познавательной   деятельности.   Его   изучение   способствует   развитию   созидательных возможностей   личности,   творческих   способностей,   изобретательности,   интуиции,   а   также творческой   самореализации   и   формированию   мотивации   успеха   и   достижений   на   основе предметно­преобразующей деятельности.            Рабочая программа по   технологии составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:  Федеральный   государственный   стандарт   начального   общего   образования   (приказ МОИН №363 от 06 октября 2009, зарегистрирован Минюст № 17785 от 22.12.2009);  Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;  СанПин 2.4.2.2821­10 (постановление от 29.12.2010г. № 189);  Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1­4  классы, УМК «Планета знаний» в 2 ч. Ч. 1. 2­е изд., доработанное. – АСТ­Астрель,  Москва 2011. –   576   с.   –   (Новый   стандарт   начального   образования),   рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации;  Авторская программа  курса «Технология» 1­4 классы О.В. Узоровой; Е.А.Нефёдовой.  Сборник «Программы общеобразовательных учреждений. Начальная  школа. 1 – 4 классы. УМК «Планета знаний» Издание 2­е, дораб. – М: АСТ: Астрель; Москва:  2012.)                Цели: • развитие  творческого   потенциала   личности   ребенка,  образного   и ассоциативного   мышления,   творческого   воображения   и   восприимчивости, создание   наиболее  благоприятных   условий   для   развития   и   самореализации  как неотъемлемой   части   духовной   культуры   личности.  Развитие   сенсорики,   мелкой моторики   рук,   пространственного     воображения,     технического     и   логического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации разного вида; • формирование начальных технологических знаний, трудовых умений и навыков, опыта практической деятельности по созданию личностно и общественно значимых   объектов   труда;   способов   планирования   и   организации   трудовой деятельности, объективной оценки  своей работы, умения использовать полученные знания, умения и навыки в учебной деятельности и повседневной жизни; • овладение  знаниями   о   роли   трудовой   деятельности   человека   в преобразовании окружающего мира, о традициях и героическом наследии русского народа, первоначальными представлениями о мире профессий; • воспитание  трудолюбия,   уважительного   отношения   к  людям   и результатам   их   труда,   интереса   к   информационной   и   коммуникационной деятельности;   осознание  практического   применения   правил   сотрудничества   в коллективной деятельности. В   процессе   знакомства   с   различными   видами   декоративно­прикладного искусства   и   самостоятельного   изготовления   поделок   у   ребенка   постепенно образуется   система  специальных   навыков   и   умений.   Труд,   затраченный   на   из­ готовление красивых и нужных поделок, пробуждает у детей желание к последующей деятельности. Задачи Реализация   целей   программы   рассматривается   в   тесной   связи   с   системой образовательных, воспитательных и развивающих задач. Образовательные задачи   • знакомство   с искусства;  различными   видами   декоративно­прикладного • освоение  технологических   приемов   (знакомство   с   инструментами   и материалами, а также — техника безопасности при работе с ними); • формирование  у   детей   определенных   знаний,   умений   и  навыков   по каждой предложенной теме. Воспитательные задачи   • формирование  прочных   мотивов   и   потребностей   в   обучении   и самореализации; • развитие  интересов   ребенка,  расширение   его  кругозора,  знакомство   с историей и культурой народа, с историей возникновения и использования предметов быта и домашней утвари; формирование  и   развитие   нравственных,   трудовых,   эстетических, патриотических и других качеств личности ребенка; • пробуждение  творческой   активности   детей,   стимулирование воображения, желания включаться в творческую деятельность; формирование  интереса   и   любви   к   народному   и   декоративно­ • • прикладному искусству, архитектуре и дизайну. Развивающие задачи   развитие самостоятельного мышления, умения сравнивать, анализировать; развитие речи, памяти, внимания; развитие  сенсорной сферы: глазомер, форма, ориентировка, в пространстве и т. д.; развитие двигательной сферы: моторика, пластика, двигательная сноровка и т. д.; развитие коммуникативной культуры ребенка.      Для   достижения   заявленной   цели   программы   вышеперечисленные   задачи   решаются   в комплексе  на  протяжении   всего  начального   обучения  в  тесной  связи  с   другими   пред­ метами.   Отбор   содержания   данной   программы   опирается  на   стандарты   начального общего образования с учетом  традиций изучения технологии в начальной школе и прин­ ципом преемственности с дошкольным периодом и средней школой. Общая характеристика учебного предмета           В   основу   содержания   курса   положена   интеграция   технологии   с   предметами эстетического цикла (изобразительное искусство, литературное чтение, музыка). Основа интеграции   –   процесс   творческой   деятельности   мастера,   художника   на   всех   этапах (рождение   идеи,   разработка   замыслов,   выбор   материалов,   инструментов   и   технологии реализации  замысла,  его реализация),  целостность  творческого  процесса,  использование единых,   близких,   взаимодополняющих   средств   художественной   выразительности, комбинирование   художественных   технологий.   Интеграция   опирается   на   целостное восприятие   младшим   школьником   окружающего   мира,   демонстрируя   гармонию предметного   мира   и   природы.   При   этом   природа   рассматривается   как   источник вдохновения   художника,   источник   образов   и   форм,   отражённых   в   народном   быту, творчестве.  Описание места учебного предмета в учебном плане Предмет «Технология» входит в область «Технология», изучается 33 ч (1 раз в неделю). Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета          «Технология»   как   учебный   предмет   является   комплексным   и   интегративным.   В содержательном плане он предполагает следующие взаимосвязи с основными предметами начальной школы:      с   изобразительным   искусством   –   использование   средств   художественной выразительности в целях гармонизации форм и конструкций, изготовление изделий на основе законов и правил декоративно­прикладного искусства и дизайна; с   математикой   –   моделирование,   выполнение   расчётов,   вычислений,   построение форм   с   учётом   основ   геометрии,   работа   с   геометрическими   формами,   телами, именованными числами; с окружающим миром – рассмотрение и анализ природных форм и конструкций как универсального источника инженерно­художественных идей для мастера; природы как источника сырья с учётом экологических проблем; с родным языком – развитие устной речи на основе использования важнейших видов речевой   деятельности   и   основных   типов   учебных   текстов   в   процессе   анализа заданий   и   обсуждения   результатов   практической   деятельности;   повествование   о ходе действий и построении плана деятельности; с литературным чтением – работа с текстами для создания образа, реализуемого в изделии, извлечение предметной информации из деловых статей и текстов.          Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса Личностные результаты      воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств; бережное отношение к окружающему миру и результату деятельности человека; внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и старшим, готовность прийти на помощь, заботливость, уверенность в себе, общительность, самостоятельность,   ответственность,   трудолюбие,   уважительное   отношение   к своему и чужому труду и его результатам, самооценка; умение   организовывать   рабочее   место   и   соблюдать   правила   безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия; представление о значении проектной деятельности для выполнения изделия; Метапредметными  результатами   изучения   технологии   является   освоение учащимися   универсальных   способов   деятельности,   применимых   как   в   рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.  1.   Овладение   способностью   принимать   и   реализовывать   цели   и   задачи   учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления.  2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. 3. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии  с поставленной задачей  и условиями  её реализации,  определять  наиболее эффективные способы достижения результата.  4.   Использование   знаково­символических   средств   представления   информации   для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.  5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном   информационном   пространстве   Интернета),   сбора,   обработки,   анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и   познавательными   задачами   и   технологиями   учебного   предмета,   в   том   числе   умений вводить   текст   с   помощью   клавиатуры,   фиксировать   (записывать)   в   цифровой   форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать   с   аудио­,   видео­   и   графическим   сопровождением,   соблюдать   нормы информационной избирательности, этики и этикета. 6.   Овладение   навыками   смыслового   чтения   текстов   различных   стилей   и   жанров   в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме. 7.   Овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения, классификации   по   родовидовым   признакам,   установления   аналогий   и   причинно­ следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.  8.   Готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог,   признавать   возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. 9. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Регулятивные Обучающийся научится:        понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; составлять план выполнения работы на основе представленных в учебнике слайдов и проговаривать вслух последовательность выполняемых действий; осуществлять действия по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность при выполнении изделия на основе слайдового плана; оценивать совместно с учителем результат своих действий и корректировать их. Обучающийся получит возможность научиться:    работать   над   проектом   под   руководством   учителя   :   ставить   цель,   обсуждать   и составлять план, распределять роли, проводить самооценку; воспринимать оценку своей работы, данную учителем и товарищами. Познавательные Обучающийся научится: находить   и   выделять   под   руководством   учителя   необходимую   информацию   из текстов и иллюстраций; выстраивать ответ в соответствии с заданным вопросом;  высказывать суждения; обосновывать свой выбор;  проводить анализ изделий и реальных объектов по заданным критериям, выделять существенные признаки;  сравнивать,   классифицировать   под   руководством   учителя   реальные   объекты   и изделия по заданным критериям.  Обучающийся получит возможность научиться: выделять информацию из текстов учебника; использовать полученную информацию для принятия несложных решений; использовать   информацию,   полученную   из   текстов   учебника,   в   практической деятельности.  Коммуникативные Обучающийся научится:   задавать вопросы и формулировать ответы при выполнении изделия; слушать собеседника, уметь договариваться и принимать общее решение; выполнять работу в паре, принимая предложенные правила взаимодействия; выслушивать различные точки зрения и высказывать суждения о них. Обучающийся получит возможность научиться: приводить аргументы и объяснять свой выбор; вести диалог на заданную тему; соглашаться   с   позицией   другого   ученика   или   возражать,   приводя   простейшие аргументы. Предметными  результатами   изучения   технологии   являются   доступные   по   возрасту начальные сведения о технике, технологиях и технологической стороне труда, об основах культуры труда, элементарные умения предметнопреобразовательной деятельности, знания о различных профессиях и умения ориентироваться в мире профессий, элементарный опыт творческой и проектной деятельности. 1. Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии.  2.   Формирование   первоначальных   представлений   о   материальной   культуре   как продукте предметно­преобразующей деятельности человека.  3. Приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов, освоение правил техники безопасности. 4. Использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских,   художественно­конструкторских   (дизайнерских),   технологических   и организационных задач.  5.   Приобретение   первоначальных   знаний   о   правилах   создания   предметной   и информационной среды и умения применять их для выполнения учебно­ познавательных и проектных художественно­конструкторских задач.                   Обучающийся научится: получать первоначальные представления о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; называть основные виды профессиональной деятельности человека в разных сферах; организовывать   рабочее   место   по   предложенному   образцу   для   работы   с материалами   (бумагой,   пластичными   материалами,   природными   материалами, тканью, нитками) и инструментами (ножницами, стеками, швейной иглой, шилом);    соблюдать правила безопасной работы с инструментами и приспособлениями при выполнении изделия; различать   материалы   и   инструменты;   определять   необходимые   материалы, инструменты и приспособления в зависимости от вида работы; проводить   анализ   под   руководством   учителя   простейших   предметов   быта   по используемому материалу; Обучающийся получит возможность научиться:      уважительно относится к труду людей; определять   в   своей   деятельности   элементы   профессиональной   деятельности человека;  организовывать рабочее место для работы с материалами и инструментами; отбирать материалы и инструменты в зависимости от вида работы; анализировать предметы быта по используемому материалу. Содержание учебного предмета           В   содержание   УМК  «Планета   Знаний»   заложен   огромный   воспитывающий   и развивающий   потенциал,   позволяющий   учителю  эффективно   реализовывать   целевые установки  «Концепции   духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности гражданина России». Отбор содержания учебного материала в каждом учебном предмете осуществлён с ориентацией на формирование базовых национальных ценностей.         Учебный   материал   выстроен   по  тематическому   принципу  —   он   поделен   на несколько крупных разделов, которые, в свою очередь, подразделяется на несколько тем.      Отбор содержания опирается на Федеральный государственный стандарт начального общего   образования.   При   этом   учитываются   необходимость   преемственности   с дошкольным периодом и основной школой, индивидуальные потребности школьников и обеспечение возможностей развития творческих способностей учащихся. Работа с пластилином (5 часов) Знакомство   с   учебником,   его   структурой,   маршрутными   картами,   организация рабочего места. Глина как предшественник пластилина. Применение глины. Профессии людей, связанные с применением пластических материалов. Пластилин как поделочный материал.   Инструменты   для   работы   с   пластилином.   Правила   безопасной   работы   с пластилином и инструментами. Свойства пластилина. Подготовка к лепке. Отпечатывание. Процарапывание.   Приёмы   лепки   (скатывание).   Способы   скрепления.   Сравнительные характеристики   приёмов   лепки   (раскатывание,   заострение,   вытягивание,   сплющивание, складывание   волной).   конструктивный   и комбинированный). Каркасный способ создания поделок. Вырезание из пластины. Создание кубических форм. Конструктивное создание макета. Самостоятельное создание поделок на заданную тему. Работа с бумагой (12 часов)   Способы   лепки   (скульптурный, Работа с бумагой без помощи ножниц  История   возникновения   письменности   и   бумаги.   Изготовление   бумаги   в современном   мире.   Применение   бумаги.   Профессии   людей,   связанные   с   применением бумаги и изготовлением мозаики. Макулатура (спасение окружающей среды). Различные сорта бумаги. Свойства бумаги. Применение свойств бумаги при изготовлении поделок из неё. Мятая бумага и поделки из неё. Скручивание бумаги. Скатывание из мятой бумаги. Мозаика. Витраж. Калейдоскоп. Правила безопасной работы с клеем. Приёмы работы с бумагой и клеем. Обрывная мозаичная аппликация. Приёмы обрыва по контуру. Техника обрыва   по   намётке.   Отделение   от   общего   листа.   Обрывная   аппликация   по   контуру. Самостоятельное создание поделок на заданную тему. Работа с бумагой при помощи ножниц История   возникновения   ножниц.   Профессии   людей,   связанные   с   применением ножниц.   Различные   виды   ножниц.   Устройство   ножниц.   Правильное   обращение   с ножницами.   Правила   безопасной   работы   с   ножницами.   Секреты   работы   с   ножницами. Прямая   линия   разреза.   Изогнутая   линия   разреза.   Длинные   и   короткие   линии   разреза. Ломаные   и   кривые   линии   разреза.   Вырезание   крупных   и   мелких   фигур.   Поделки   из вырезанных   деталей.   Плоскостная   аппликация.   Аппликация   на   объёмном   предмете. Витраж.   Бумажный   конструктор.   Танграм.   Аппликация   из   полукругов.   Экспресс­метод вырезания.   Аппликация   из   различных   геометрических   фигур.   Аппликация   из   кругов. Объёмные украшения из бумаги. Растяжные украшения из бумаги. Растяжные украшения из бумаги с прорезами. Симметричные прорезные украшения из бумаги. Комбинированная аппликация. Профессии людей, связанные с применением ножниц. Работа с бумагой в технике оригами  История развития искусства оригами. Профессии людей, связанные с применением бумаги  и  изделий  из   неё. Линия сгиба  – «гора»  и  «долина». Базовые  формы  оригами. Технология складывания бумаги для получения объёмных поделок из одной заготовки. Летающие и плавающие модели. Развитие пространственного воображения, технического и логического мышления, глазомера. Воспитание аккуратности и точности при изготовлении поделки. Рассмотрение свойств бумаги, позволяющих применять её для техники оригами. Базовые приёмы техники оригами, деление прямоугольного листа линиями складывания на нужные   части.   Самостоятельное   прочтение   чертежей   к   первым   этапам   работы. Продолжение традиций патриотического воспитания. Актуализация роли каждого члена общества в защите отечества, своей семьи, заботливого отношения к окружающим, любви и внимания   к   близким,   помощи   членам   своей   семьи   и   соотечественникам. Совершенствование навыков техники оригами, отработка базовых приёмов складывания и сгибания   бумаги.   Установление   пространственных   отношений   между   частями   плоского листа   бумаги   и   их   расположением   на   объёмном   готовом   изделии.   Самостоятельное декорирование и доработка поделок по собственному замыслу. Ознакомление учащихся с традициями праздника 8 Марта. Обобщение знаний, умений и навыков по технике оригами. Самостоятельное изготовление поделок из бумаги в технике оригами из различных видов бумаги   и   их   декоративное   оформление   в   технике   мозаичной   обрывной   аппликации   и обрывной   аппликации   по   контуру.   Самостоятельный   произвольный   раскрой   деталей, продумывание последовательности этапов работы, разработка композиции и воплощение этого плана в жизнь. Самоконтроль и оценка своей работы. Работа с природными материалами (5 часов) Многообразие природного материала. Профессии людей, связанные с растениями и охраной природы. Флористика. Причудливые формы, созданные природой. Скрепляющие материалы, материалы для декорирования. Использование силуэтов растений и цветов для создания   художественного   образа.   Правила   безопасной   работы   с   семенами   растений   и ягодами. Продумывание замысла: от образа к материалу; от материала к образу. Способы скрепления   природных   материалов.   Скульптуры   из   природных   материалов.   Объёмная аппликация из природных материалов. Сравнение плоскостных материалов – листа бумаги и   листа   засушенного   растения.   Свойства   листа   засушенного   растения.   Плоскостная аппликация из листьев засушенных растений. Листовая крошка, её свойства и применение. Аппликация из листовой крошки на объёмном предмете. Способы создания аппликации из семян   (конструктивный,   мозаичный,   комбинированный).   Плоскостные   аппликации   из семян.   Изготовление   пособия   для   уроков   математики.   Имитация   наскальной   росписи. Объёмное конструирование. Самостоятельное создание поделок на заданную тему. Работа с текстильными материалами (5 часов) Ознакомление   с   технологическим   процессом   изготовления   различных   нитей   и верёвок и сырьём для них. Изготовление нитей и верёвок ручным методом. Особенности работы с ватой. Знакомство с иглой, шилом, их практическое назначение, навыки работы с ними. Технология завязывания узелков, вдевание нити в иголку, вышивания, пришивания пуговиц   на   картонной   основе.   Первичные   сведения   о   роли   узлов   и   пуговиц.   Освоение последовательности   технологических   операций   при   шитье   и   пришивании   пуговиц. Ознакомление с видами швов. Формирование представлений о роли трудовой деятельности человека в создании объектов окружающего мира. Ознакомление с тканями различного вида. Исследование свойств различных тканей, особенности их изготовления и обработки. Определение   лицевой   и   изнаночной   сторон.   Изготовление   плоскостной   аппликации   из текстильных материалов, моделирование из ткани и нитей в технике лоскутной пластики. Осуществление   разметки   и   раскроя   ткани   по   шаблону   –   выкройке.   Самостоятельное изготовление   коллажа   из   ткани   различных   видов   на   фигурной   основе   из   картона   с использованием элементов декора. Работа с различными материалами с применением изученных технологий (6 часов) Продолжение   знакомства   с   традициями   оригами.   Отработка   технологических навыков   при   изготовлении   нестандартных   поделок.     Техника   прорезания   бумаги. Пространственное конструирование из плоского листа с прорезями. Отработка технологии работы с новыми  материалами. Приёмы закрепления бумажного цилиндра. Наблюдение за сочетаемостью и контрастом круп, исходя из их размера, формы, фактуры. Технология оклеивания скорлупы крупой по одному зёрнышку и поточным методом. Изготовление объёмной   поделки   на   основе   куриного   яйца   и   различных   природных   искусственных материалов   небольшого   размера.   Технология   складывания   бумаги   гармошкой. Самостоятельное изготовление поделок из бумаги в технике оригами из различных видов бумаги. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Содержание курса Тема Многообразие материалов и  область их применения.  Правила безопасности работы с  пластилином. Овладение   различными приёмами  лепки.  Приемы работы с бумагой.  Выполнение  последовательности операций,  контроль за ходом и  результатом деятельности.  Правила безопасной работы с  клеем. Приемы работы с  бумагой и клеем. Организация  рабочего места, выполнение  последовательности операций,  контроль за ходом и  результатом деятельности.  Приемы обрыва по контуру.   Техника обрыва по наметке,  отделение от общего листа.  Правила безопасной работы с  клеем. Представление о  природе, её красоте и  неповторимости. Сбор образцов природного материала.  Пластилиновая страна (5ч.) Вводный урок.  Пластилиновый мир и его  законы. Волшебные превращения  комочка пластилина.  Пластилин­строитель.  Пластилиновая сказка Калейдоскоп заданий. Бумажная страна (4ч.) История бумаги. Законы  бумажного мира. Мозаика  бумажной мостовой.  Бумажные силуэты Бумажная история. Обрывная мозаичная аппликация. Кладовая природы (5ч.) Сокровища природной  кладовой. Конструктор­ природа.  Кружево листьев. Мозаика  семян Страна волшебных ножниц  (4ч.)        Характеристика  деятельности учащихся Использовать  материалы и  инструменты,  предусмотренные  программой; соблюдать  правила безопасности  труда; правильно  организовывать рабочее место и поддерживать  порядок во время  работы; резать бумагу,  ткань ножницами по  линиям разметки;  крепить детали из бумаги клеем; контролировать  правильность  выполнения своих  действий; работать в  паре, коллективе,  распределять и  согласовывать свой  труд с другими.  Самостоятельно  правильно осуществлять  выполнение  простейших поделок,  используя изученные  технологии.  Реализовывать свой  замысел с учётом  особенностей и формы  материала. Скульптуры из природных  материалов. Плоскостное  конструирование. Приемы  изготовления украшений из  бумаги. Изготовление изделий  по шаблону. Вышивка на  картоне. Тренировка в  пришивании пуговиц различных  видов, с различными  отверстиями. Виды, свойства  ткани. Разметка по шаблону.  Композиция на плоскости.  Базовые формы. Прием  изготовления квадрата из  прямоугольника.  Создание  изделий по собственному  замыслу с использование  изученных природных  материалов История возникновения  ножниц. Золотые ножницы.  Зимняя сказка из бумаги.  Волшебная снежинка Бумажный карнавал Город ткачей (5ч.) От веретена к прядильной  машине. На улице  прядильщиков. Иголка­вышивальщица.  Пришивание пуговиц. Царство ткани Страна оригами (4ч.) Родом из Японии. Волшебный  квадрат. Цветочное оригами. Бравая бумага. Страна фантазии (6ч.) Веселые проделки бумаги. Играем с поделками.  Подарок курочки Рябы. Бумажные вестники мира. Праздничные поделки. МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. 1. О.В. Узорова; Е.А. Нефёдова. «Технология».  ­  М.: АСТ, «Астрель».  2013г. 2. О.В. Узорова; Е.А. Нефёдова. Обучение в 1 классе по учебнику «Технология». ­ М.:  АСТ, «Астрель». 2013 г. 3. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования; 4. Примерные программы по учебным предметам федерального базисного учебного плана; 5. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа (Новый стандарт),  Москва 2013год. Печатные пособия. 1. Раздаточный материал по темам: «Магазин», «Семья», «Одежда», и т.д. 2. Образцы  бумаги  и  картона 3. Образцы  хлопчатобумажных    изделий. Технические средства обучения и оборудования кабинета. Классная доска, магнитофон, диапроектор, компьютер, экспозиционный экран,  Экранно ­ звуковые пособия. С   D 1. Азбука Кирилла и Мефодия» 2.Детский энциклопедический словарь» 3. «Вокруг света» 4.Аудиозаписи «Стихи и сказки А.С.Пушкина

Рабочая программа по технологии 1 кл.

Рабочая программа по технологии 1 кл.

Рабочая программа по технологии 1 кл.

Рабочая программа по технологии 1 кл.

Рабочая программа по технологии 1 кл.

Рабочая программа по технологии 1 кл.

Рабочая программа по технологии 1 кл.

Рабочая программа по технологии 1 кл.

Рабочая программа по технологии 1 кл.

Рабочая программа по технологии 1 кл.

Рабочая программа по технологии 1 кл.

Рабочая программа по технологии 1 кл.

Рабочая программа по технологии 1 кл.

Рабочая программа по технологии 1 кл.

Рабочая программа по технологии 1 кл.

Рабочая программа по технологии 1 кл.

Рабочая программа по технологии 1 кл.

Рабочая программа по технологии 1 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017