РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Азбука дорожного движения » уровень образования (класс) 3 (начальное общее)
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Азбука дорожного движения » уровень образования (класс) 3 (начальное общее)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
классное руководство
3 кл
20.03.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  внеурочной деятельности «Азбука дорожного движения » уровень образования (класс) 3 (начальное общее)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Азбука дорожного движения » уровень образования (класс) 3 (начальное общее) (начальное общее, основное общее образование с указанием классов) количество часов_34 учитель Пшеничная Светлана Евгеньевна Программа разработана на основе «Примерных программ внеурочной деятельности». Начальное и основное образование / В. А.Горский, А.А.Тимофеев и др. – М. : Просвещение, 2011
Дорожная азбука.docx
Аннотация К программе по внеурочной деятельности начального общего образования «Дорожная азбука» 2 класс (базовый уровень) Критерии Наименование Уровень образования Нормативная основа Срок реализации Кол-во часов Учебники,учебные пособия Дата утверждения Основная цель и задачи Основные требования к результатам освоения программы Наименование «Дорожная азбука» Начальное общее Н.Ф. Виноградова «Я-пешеход и пассажир». Сборник программ внеурочной деятельности 1-4 классы. М.: Вентана-Граф, 2011. Соответствует федеральному стандарту начального общего образования 1 год 34 часа Правила дорожного движения Рассмотрена на заседании МО учителей начальных классов МБОУ «Никитская школа» , (Протокол №1 от 30 августа 2017 года). Согласовано заместителем директора по УВР МБОУ «Никитская школа» Хмельницкой О.А. Утверждена директором МБОУ «Никитская школа» Касаткиной Н.В. Рассмотрена на заседании МО учителей начальных классов МБОУ «Никитская школа» , (Протокол №1 от 30 августа 2017 года). Цель: Формирование личности, способной  реализовать себя максимально эффективно в  современном мире, творчески относящейся к  возникающим проблемам, владеющей навыками  саморегуляции и безопасного поведения. Задачи: • Обучение навыкам личной безопасности • Формирование ответственного отношения к  себе и собственной безопасности • Обеспечение обучающихся необходимой  информацией, позволяющей сохранить и  укрепить личную безопасность Личностные принятие образа «хороший пешеход, хороший  пассажир»; самостоятельность и личная ответственность за свои  поступки, установка на здоровый образ жизни; уважительное отношение к другим участникам  дорожного движения; осознание ответственности человека за общее  благополучие; этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально­нравственная отзывчивость; положительная мотивация и познавательный интерес  к занятиям по программе «Ты ­ пешеход и  пассажир»»; способность к самооценке; начальные навыки сотрудничества в разных  ситуациях. Метапредметные навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; умение ставить и формулировать проблемы; навыки осознанного и произвольного построения  сообщения в устной форме, в том числе творческого  характера; установление причинно­следственных связей; Регулятивные использование речи для регуляции своего действия; адекватное восприятие предложений учителей,  товарищей, родителей и других людей по  исправлению допущенных ошибок; умение выделять и формулировать то, что уже  усвоено и что еще нужно усвоить; умение соотносить правильность выбора,  планирования, выполнения и результата действия с  требованиями конкретной задачи; Коммуникативные В процессе обучения дети учатся: работать в группе, учитывать мнения партнеров,  отличные от собственных; ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; слушать собеседника; договариваться и приходить к общему решению; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль; адекватно оценивать собственное поведение и  поведение окружающих. Краткая информация о системе оценивания результатов освоения программы Форма подведения итогов: тестирование, праздник  на тему: «Мы знаем правила дорожного движения».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Азбука дорожного движения » уровень образования (класс) 3 (начальное общее)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  внеурочной деятельности «Азбука дорожного движения » уровень образования (класс) 3 (начальное общее)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Азбука дорожного движения » уровень образования (класс) 3 (начальное общее)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  внеурочной деятельности «Азбука дорожного движения » уровень образования (класс) 3 (начальное общее)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Азбука дорожного движения » уровень образования (класс) 3 (начальное общее)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  внеурочной деятельности «Азбука дорожного движения » уровень образования (класс) 3 (начальное общее)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2019