Сценарий игрового праздника-конкурса к дню 8 Марта «А ну-ка, девчонки!» для учащихся 3 класса
Оценка 4.7

Сценарий игрового праздника-конкурса к дню 8 Марта «А ну-ка, девчонки!» для учащихся 3 класса

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
классное руководство
3 кл
22.03.2019
Сценарий   игрового праздника-конкурса к дню  8 Марта «А ну-ка, девчонки!» для учащихся 3 класса
Сценарий игрового праздника-конкурса к дню 8 Марта «А ну-ка, девчонки!» для учащихся 3 класса Описание работы: игровой праздник-конкурс посвящён 8 Марта, предназначен для детей младшего школьного возраста. Данной разработкой могут воспользоваться учителя начальных классов. Сценарий праздника можно применять во внеурочной деятельности и в ГПД.
конкурсы к 8 мартаДокумент Microsoft Office Word.docx
Сценарий   игрового праздника­конкурса к дню  8 Марта «А ну­ка, девчонки!»  для учащихся 3 класса  Описание работы: игровой праздник­конкурс  посвящён 8 Марта, предназначен для  детей младшего школьного возраста. Данной разработкой могут воспользоваться  учителя начальных классов. Сценарий праздника можно применять во внеурочной  деятельности и  в ГПД.  Подготовка: оформление выставки «Подарок моей маме»; конкурс рисунков «Моя  мама». Цели и задачи: ­ создание условий для праздничного настроения ­ помочь детям в раскрытии их способностей; ­ учить преодолевать застенчивость, обретать уверенность в себе; ­ продолжать выразительно и эмоционально читать стихи, участвовать в сценках,  играх. ­ расширить знания детей о празднике 8 Марта; ­ расширить песенный репертуар, посвященный Дню 8 Марта; ­ развивать желание детей помогать, заботиться о маме, бабушке; ­ развивать любознательность, внимание, воображение; ­ воспитывать любовь к маме, бабушке, уважение к женщинам; :                                        развитие коммуникативных навыков взаимодействия в коллективе. Оборудование: Цветы­ подарки, косынка, 6 картофелин, 6 ножей, ткань, пуговицы, ножницы, иглы,  нитки. Игры­ танцы  Артека http://www.opamuzika.ru/mp ­­ Летка­енька, Коломийка  (традиционный танец), Танец маленьких утят, Песня­танец: Ти­я­я, Песня: Наш  танец, Лавата , Финская считалочка , Вальс Дружбы, ­  Macarena Ход праздника. Учитель. Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас на праздник, посвященный вам. Первое слово, которое произносит человек ­ слово «мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Мама! Самое приятное слово на свете. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. Мама, мамочка... Сколько тепла таит это магическое слово, которым   называют   самого   дорогого,   близкого   человека.   У   мамы   самые   нежные   и ласковые руки, у мамы самое доброе и чуткое сердце, которое ни к чему не остается равнодушным. Материнская любовь греет нас до старости. И сколько бы ни было человеку лет ­ пять или пятьдесят ­ ему всегда нужна мама. Ведущий.  Ребята! Сегодня у нас праздник. Самый нежный и ласковый­ праздник  наших бабушек и мам. Не случайно мамин праздник мы отмечаем весной. Солнышко и  мама согревают нас, весна и мама ласкают нас. 8 Марта ­ день торжественный, День радости и красоты. На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы. 1 чтец. Всё чаще солнечные зайчики Теперь заглядывают к нам. Их ловят девочки и мальчики, Чтобы раскрасить праздник мам. 2 чтец. Родную нашу маму Поздравим с женским днём! И песенку о маме Сегодня мы споём. 1 чтец.  О моей! 2 чтец.  О моей! 3 чтец. И о моей, и о твоей. Все.  О любимых и родных наших мамах дорогих! Дети поют песню «Подарок маме» л. Т. Волгиной, муз. А. Филлипенко. Дети бегут и поздравляют мам и бабушек, дарят им цветы.  Звучит песня  «Мамина песенка» сл. Н. Пляцковского, муз. А. Бархаладзе. Ведут программу два мальчика. Ведущие (говорят по очереди по одной фразе). 1­ймальчик.Пришла весна! 2­ймальчик.Весна пришла! 1­ймальчик.И улыбнулась нам она. 2­ймальчик.И засветило ярче солнце, 1­ймальчик.Лучами осветив оконце. 2­ймальчик.А в классе собрались девчонки. 1­ймальчик.Нет, не сидят они в сторонке, 2­ймальчик.Они красивы и умны, 1­ймальчик.Да лучше просто не найти. 2­ймальчик.И мы сейчас их узнаем, 1­ймальчик.На что способны, 2­ймальчик.Много ль знают! 1­ймальчик.И чтобы приступить к игре,       Мы рассадить должны вас всех. Команды садятся за столы группами. 2­й мальчик. Жюри займет особые места, Судить нас будут мальчики­друзья! ТАНЦУЮТ  ВСЕ ­Летка­енька Конкурс «Разминочный». Девочки отвечают на вопросы и получают сувениры за  правильный ответ. Вопросы:  1. Оборка на платье? (Волан.) 2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.) 3. Можно ли перенести воду в решете? (Лед.) 4. Сорт лапши. (Вермишель.) 5. Участок земли под овощами. (Огород.) 6. Женское платье без рукавов. (Сарафан.) 7. Нераспустившийся цветок. (Бутон.) 8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.) 9. Густая масса из муки. (Тесто.) 10. Замкнутый цветник. (Клумба.) 11. Самая популярная игрушка девочек. (Кукла Барби.) 12. Подарок на память. (Сувенир.) ТАНЦУЮТ  ВСЕ ­Коломийка (традиционный танец)  Конкурс «Самые лучшие качества мамы». Девочки из кубиков или из карточек с  буквами складывают слова, подходящие под эту характеристику. Кто первый  складывает слово, тот и побеждает. Оценивается 4 баллами. 1) Этим качеством обладает каждая любящая свое дитя мама. (Доброта.) 2) Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе.  (Нежность.) 3) Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать мудрые советы.  (Мудрость.) 4) Это качество проявляется, когда мама шутит, веселится. (Юмор.) Конкурс  «Косынка» для девочек. Девочки каждой команды по очереди завязывают  косынку: первая девочка завязывает второй, вторая — третьей, последняя — первой.  Побеждает команда, которая закончит быстрее. Оценивается 3 баллами. А сейчас конкурс  «Косынка»  для мальчиков. Вызываются по 5 мальчиков из  каждой команды. Они строятся в затылок друг другу. Первому в команде дается  косынка. Кому из вас, мальчики, не хочется помочь маме? На кухне столько дел! Но  прежде чем за них взяться, надо повязать косынку. Итак, соревнование «Одень  косынку». Первый участник поворачивается ко второму и повязывает ему косынку,  второй развязывает и повязывает третьему и т.п. Последний игрок бежит к первому и  повязывает ему косынку. Приготовились. Начали! Конкурс танец­хоровод  мальчиков  и девочек  в «Косынках»  «Во поле берёзка  стояла». Дети становятся в круг.Учитель показывает движения , а дети повторяют. Ведущий. Второе соревнование самое ответственное. От каждой команды  приглашаются 3 девочки, 3 мамы и 3 мальчика. Соревнование называется «Дружная  семейка». Для победы надо успешно преодолеть 2 этапа. Задания выполняют все  члены команды. Чья команда быстрее пройдёт этапы, та и выиграет. 1 этап. Задание: очистить картофель. Как только семейка выполнит задание,  приступает ко второму этапу. 2 этап. Задание: пришить пуговицы.  Во время соревнований звучит песня «Песенка про лень» сл. З. Петровой, муз. А.  Островского. Команда­ победитель награждается медалью «Дружная семейка». ТАНЦУЮТ  ВСЕ – Песня­ танец Ти­я­я Конкурс «Найди мама своего ребёнка». Мама с завязанными глазами ищут своего ребёнка. Дети стоят в круге, мама в центре.  Конкурс загадок. Симпатичный белый домик Кто живёт в нём­ вот вопрос? Может быть, малютка­ гномик? Нет, живёт в нём Дед Мороз! (холодильник) Целый день плясунья наша Рада по полу плясать, Где попляшет, где помашет, Ни соринки не сыскать! (половая щётка) Штучка­  одноручка. Носочек стальной, А хвост льняной. (нитка с иголкой) То назад, то вперёд Ходит, бродит пароход. Остановишь,­ горе! Продырявил море! (утюг) Конкурс «Закончи четверостишие». Девочки выбирают листки с заданиями, на них  следующие тексты: 1­я команда. Это самый добрый праздник, Он с весной приходит к нам... ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 2­я команда. Сегодня день особенный, Сегодня праздник мам... ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Нужно дописать стихотворения. Побеждает та команда, которая сочинит складно и  быстро. Оценивается 3 баллами. Конкурс «Я знаю». Вызываются по 2 девочки из каждой команды. Задания:  1. Отбить мячом 5 названий цветов, которые хотела бы подарить маме. 2. Отбить мячом 5 ласковых слов для мамы. Побеждает та команда, которая быстро и правильно справилась с заданием.  Оценивается 5 баллами. ТАНЦУЮТ  ВСЕ ­ Танец маленьких утят Конкурс «Новый проект» Вырезать из цветной бумаги наряд для девочки и приклеить на манекен­силуэт.  Девочкам выдается: готовый силуэт девочки на листе ватмана, ножницы, клей и  цветная бумага. Выигрывает та команда, у которой получится более аккуратно и  стильно. Оценивается 4 баллами. ТАНЦУЮТ  ВСЕ ­ Вальс дружбы Конкурс «Нарядить сестренку». Девочки вызывают из зрителей по одному мальчику. Он будет играть роль  сестренки». По команде они должны завязать бант на голове у  «сестренки», надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя  роднулечка!». Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и  скажет слова выразительно. Оценивается 1 баллом. ТАНЦУЮТ  ВСЕ ­ Песня: Наш танец  Конкурс «Иду за продуктами». По очереди команды должны угадать предметы и  назвать их, после чего положить в корзину. Девочки встают и с завязанными глазами,  на ощупь, угадывают  продукты, которые им ведущий дает в руки. Побеждает та  команда, которая угадает больше всех предметов. Оценивается 2 баллами. Примерные наборы продуктов: 1­я команда: 1) пакет кефира, 2) вилок капусты, 3) маленькая буханка хлеба, 4) яблоко, 5) йогурт, 6) сосиска, 7) конфета, 8) киви. 2­я команда: 1) консервы, 2) баранка, 3) апельсин, 4) морковь, 5) сырок, 6) шоколадка, 7) яйцо, 8) пакет майонеза. ТАНЦУЮТ  ВСЕ ­ Лавата Конкурс «Ждем гостей, или Гость на пороге» . Девочки должны испечь торт для  гостей. По команде они берут готовые коржи или блины, намазывают их вареной  сгущенкой, затем складывают друг на друга и украшают верхний корж фруктами. Для  конкурса необходимы: фартуки, коржи по количеству участниц, тарелки, банка  сгущенки, фрукты для украшения.  ыигрывает та команда, которая быстрее и  качественнее справится с заданием, чей торт будет красивее оформлен. Оценивается 4 баллами. Конкурс «Поздравить с праздником подруг». Подругами являются девочки из  команды­соперницы. Девочки сочиняют поздравления и устно, стоя напротив друг  друга, произносят слова и дарят свой торт команде­сопернице. Выигрывает та  команда, у которой поздравления ярче и по теме. Оценивается 2 баллами. ТАНЦУЮТ  ВСЕ ­ Финская считалочка. Конкурс «Большая эстафета». Число заданий ­ по числу девочек в команде. Девочки по очереди выполняют задания. Выигрывает та команда, которая первой закончит  эстафету. 1­я девочка. «Угадай, что лишнее». На листе бумаги записаны продукты, которые  можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и  определить, что может получиться из других продуктов. Например: яйца, колбаса,  лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец. (Лишний ­ лимон. Салат «Оливье».) Например: капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры. (Лишняя ­  вермишель. Щи.) 2­я девочка. «Продеть нитку в иголку и завязать узелок на конце». 3­я девочка. «Пришить пуговицу». 4­я девочка. «Вырезать цветок из открытки». 5­я девочка: «Очистить яблоко». И другие задания. Последняя по счету девочка: «Нарисовать красками на листе  бумаги настроение команды». Жюри подводит итоги. В это время дети исполняют частушки. Дорогие наши мамы, Мы частушки вам споём. Поздравляем с 8 Марта И привет большой вам шлём! Подгорели суп и каша, Соль насыпана в компот. Как пришла с работы мама, Было много ей хлопот. Вот начистить раз в году Я решил сковороду. А потом четыре дня Не могли отмыть меня. В кухне веник я нашёл  И квартиру всю подмёл. Но осталось от него Три соломинки всего. Вова пол натр до блеска, Приготовил винегрет. Ищет мама: что же делать, Никакой работы нет. Мы частушки петь кончаем И всегда вам обещаем: Слушать вас всегда во всём Утром, вечером и днём! Жюри объявляет итоги Вед: Девочки и мальчики! Давайте вместе с вами  Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме! За песенки и сказки, за хлопоты и ласки. (Спасибо!) За вкусные ватрушки, за новые игрушки. (Спасибо!) За книжки и считалки, за лыжи и скакалки.(Спасибо!) За сладкое варенье, за долгое терпенье. (Спасибо!) Вот и закончился наш семейный классный час. Желаем вам здоровья, и счастья вам желаем! Удачи и терпенья! Мамуля, улыбнись! И твёрдо обещаем, что мы не подведём вас, Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались!  Приходите чаще в гости! Будем рады видеть Вас! Ведущий. Самое прекрасное слово на Земле­ мама. Это первое слово, которое  произносит малыш, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самое  доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё. Как  приятно, что у вас, ребята, нашлось так много тёплых слов для мам, бабушек,  учителей. Но сегодня мы должны поздравить и наших девочек. Будьте, девочки,  всегда добрыми, ласковыми, отзывчивыми, нежными, как ваши мамы. Мальчики поздравляют девочек. В заключении звучит песня «Пусть всегда будет солнце» сл. Л. Ошанина, муз. А  Островского. Мальчик­ведущий. Наши шумные девчонки, С 8 Марта, с днем весны! Смейтесь радостно и громко, Пусть сбываются мечты. Своим мамам помогайте, И учитесь лишь на пять! В жизни мы вам пожелаем Никогда не унывать! © http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/8­marta/odnoklassnitsam/4/  Вот и кончилась наша программа, Подведем мы итоги сейчас, Девчонок с победой поздравим, Подарки подарим от нас. Папы и мальчики подводят итоги конкурсной программы, поздравляют мам и девочек  с праздником, вручают им подарки. ТАНЦУЮТ  ВСЕ ­ Macarena  Праздник заканчивается чаепитием и концертом для девочек от лица мальчиков.

Сценарий игрового праздника-конкурса к дню 8 Марта «А ну-ка, девчонки!» для учащихся 3 класса

Сценарий   игрового праздника-конкурса к дню  8 Марта «А ну-ка, девчонки!» для учащихся 3 класса

Сценарий игрового праздника-конкурса к дню 8 Марта «А ну-ка, девчонки!» для учащихся 3 класса

Сценарий   игрового праздника-конкурса к дню  8 Марта «А ну-ка, девчонки!» для учащихся 3 класса

Сценарий игрового праздника-конкурса к дню 8 Марта «А ну-ка, девчонки!» для учащихся 3 класса

Сценарий   игрового праздника-конкурса к дню  8 Марта «А ну-ка, девчонки!» для учащихся 3 класса

Сценарий игрового праздника-конкурса к дню 8 Марта «А ну-ка, девчонки!» для учащихся 3 класса

Сценарий   игрового праздника-конкурса к дню  8 Марта «А ну-ка, девчонки!» для учащихся 3 класса

Сценарий игрового праздника-конкурса к дню 8 Марта «А ну-ка, девчонки!» для учащихся 3 класса

Сценарий   игрового праздника-конкурса к дню  8 Марта «А ну-ка, девчонки!» для учащихся 3 класса

Сценарий игрового праздника-конкурса к дню 8 Марта «А ну-ка, девчонки!» для учащихся 3 класса

Сценарий   игрового праздника-конкурса к дню  8 Марта «А ну-ка, девчонки!» для учащихся 3 класса

Сценарий игрового праздника-конкурса к дню 8 Марта «А ну-ка, девчонки!» для учащихся 3 класса

Сценарий   игрового праздника-конкурса к дню  8 Марта «А ну-ка, девчонки!» для учащихся 3 класса

Сценарий игрового праздника-конкурса к дню 8 Марта «А ну-ка, девчонки!» для учащихся 3 класса

Сценарий   игрового праздника-конкурса к дню  8 Марта «А ну-ка, девчонки!» для учащихся 3 класса

Сценарий игрового праздника-конкурса к дню 8 Марта «А ну-ка, девчонки!» для учащихся 3 класса

Сценарий   игрового праздника-конкурса к дню  8 Марта «А ну-ка, девчонки!» для учащихся 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2019