II.Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности..docx
II.Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности.
В процессе изучения курса «Доноведение» учащиеся должны:
иметь представления:
о связях между живой и неживой природой родного края;
о связях между деятельностью человека в крае и состоянием природы Ростовской области;
об истории человека в древние времена, проживающего на Донской земле;
об истории родного края;
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
знать:
объекты неживой и живой природы Ростовской области;
особенности погоды, рельефа, растительного и животного мира своей местности;
водоёмы Ростовской области и их значение в хозяйстве;
полезные ископаемые родного края, их месторождения и значение в хозяйстве;
правила поведения в природе и меры её охраны в Ростовской области;
государственную символику Ростовской области, своего района;
важнейшие события в истории родного края;
народы, населяющие Ростовскую область (не менее трёх);
родственные связи в семье;
правила поведения в общественных местах и на улице;
уметь:
различать объекты живой и неживой природы родного края, приводить примеры(34
названия каждого вида);
различать растения родного края – деревья, кустарники, травы, приводить примеры
(34 названия каждого вида);
узнавать наиболее распространённые лекарственные растения родного края;
приводить примеры представителей животного мира родного края (34 названия каждого вида);
приводить примеры достопримечательностей родного края (не менее 3);
описывать наиболее важные события истории родного края;
рассказывать по результатам экскурсии о достопримечательностях родного города (села);
показывать на карте Ростовской области границу области, крупные города и своё
местонахождение;
приводить примеры профессий людейсельского хозяйства и промышленности Ростовской области;
1.личностным универсальным учебным действиям,обеспечивающим ценностносмысловую
могут научиться:
ориентацию учащихся в окружающем мире:
зависимости благополучия жизни людей от состояния природы родного края;
анализировать влияние современного человека на природу, приводить примеры
-
объяснять правила поведения в различных ситуациях. Оценивать характер своего
поведения в природе, поступки по отношению к природе других людей. Моделировать ситуации по
сохранению природы родного края и ее защите;
2.регулятивным универсальным учебным действиям, обеспечивающим организацию
учащимся своей учебной деятельности:
ставить цель и задачи к собственной деятельности (на основе соотнесения того, что уже
известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно);
составлять план исследований и проектов по заданной теме и определять последовательность
собственных действий;
вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае
расхождения с предлагаемым эталоном;
оценивать собственные знания и умения; доводить дело до конца.
3.познавательным
действия постановки и решения проблем:
универсальным учебным действиям, включающим общеучебные, логические
-
-
находить и пользоваться учебной и справочной литературой для подготовки
устных сообщений, выполнения самостоятельных исследований и проектов;в том числе с помощью
компьютерных средств; использовать географическую карту Ростовской области как источник
информации;
проводить индивидуальные и групповые наблюдения во время экскурсий;
исследовать (на основе непосредственных наблюдений) связи жизнедеятельности растений, животных
и времени года;
-
ставить и формулировать проблемы, самостоятельно создавать алгоритмы
деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
4. коммуникативным
универсальным учебным действиям
, обеспечивающим социальную
компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности:
слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем,
интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со
сверстниками и взрослыми;
осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
пересказывать и понимать тексты о природе, истории родного края. Готовить рассказы о семье,
домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи, занятиях людей в родном городе (селе) на основе
бесед школьников с родителями, со старшими родственниками, местными жителями;
Рабочая программа по внеурочной деятельности (кружок "Доноведение", 3 класс)
Рабочая программа по внеурочной деятельности (кружок "Доноведение", 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.