Рабочая программа по внеурочной деятельности (кружок "Доноведение", 3 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по внеурочной деятельности (кружок "Доноведение", 3 класс)

Оценка 4.7
Документация
docx
окружающий мир
3 кл
16.01.2018
Рабочая программа по внеурочной деятельности (кружок "Доноведение", 3 класс)
II.Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности..docx
II.Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности. В процессе изучения курса «Доноведение» учащиеся должны: иметь представления: о связях между живой и неживой природой родного края; о связях между деятельностью человека  в крае и состоянием природы Ростовской области; об истории человека в древние времена, проживающего на Донской земле; об истории родного края; - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - знать: объекты неживой и живой природы Ростовской области; особенности погоды, рельефа, растительного и животного мира своей местности; водоёмы Ростовской области и их значение в хозяйстве; полезные ископаемые родного края, их месторождения и значение в хозяйстве;  правила поведения в природе и меры её охраны в Ростовской области; государственную символику Ростовской области, своего района; важнейшие события в истории родного края; народы, населяющие Ростовскую область (не менее трёх); родственные связи в семье; правила поведения в общественных местах и на улице; уметь: различать объекты живой и неживой природы родного края, приводить примеры(3­4 названия каждого вида); различать растения родного края – деревья, кустарники, травы, приводить примеры (3­4 названия каждого вида); узнавать наиболее распространённые лекарственные растения родного края;  приводить примеры представителей животного мира родного края (3­4 названия каждого вида); приводить примеры достопримечательностей родного края (не менее 3); описывать наиболее важные события истории родного края;  рассказывать по результатам экскурсии о достопримечательностях родного города (села); показывать   на   карте   Ростовской   области   границу   области,   крупные   города   и   своё местонахождение; приводить примеры профессий людейсельского хозяйства и промышленности Ростовской области; 1.личностным   универсальным   учебным   действиям,обеспечивающим   ценностно­смысловую могут научиться: ориентацию учащихся в окружающем мире:  зависимости благополучия жизни людей от состояния природы родного края; ­         анализировать   влияние   современного   человека   на   природу,   приводить   примеры - объяснять   правила   поведения   в   различных   ситуациях.   Оценивать   характер   своего поведения в природе, поступки по отношению к природе других людей. Моделировать ситуации по сохранению природы родного края и ее защите; 2.регулятивным   универсальным   учебным   действиям,  обеспечивающим   организацию учащимся своей учебной деятельности: ­   ставить цель и задачи к собственной деятельности (на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно);  ­  составлять план исследований и проектов по заданной теме и определять последовательность собственных действий; ­   вносить   необходимые   дополнения   и   коррективы   в   план   и   способ   действия   в   случае расхождения с предлагаемым эталоном;  ­  оценивать собственные знания и умения; ­  доводить дело до конца.  3.познавательным   действия постановки и решения проблем:   универсальным учебным действиям, включающим общеучебные, логические - - находить   и    пользоваться   учебной   и   справочной   литературой   для   подготовки устных сообщений, выполнения самостоятельных исследований и проектов;в том числе с помощью компьютерных   средств;  использовать   географическую   карту   Ростовской   области   как   источник информации; проводить   индивидуальные   и   групповые   наблюдения   во   время   экскурсий; исследовать (на основе непосредственных наблюдений) связи жизнедеятельности растений, животных и времени года; - ставить   и   формулировать   проблемы,   самостоятельно   создавать   алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; 4.   коммуникативным      универсальным   учебным   действиям    ,  обеспечивающим   социальную компетентность и учет  позиции других людей, партнера по общению или деятельности: ­     слушать   и   вступать   в   диалог,   участвовать   в   коллективном   обсуждении   проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; ­    осознанно   и   произвольно   строить   речевое   высказывание   в   устной   и   письменной   форме; пересказывать   и   понимать   тексты   о   природе,   истории   родного   края.   Готовить   рассказы   о   семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи, занятиях людей в родном городе (селе) на основе бесед школьников с родителями, со старшими родственниками, местными жителями;

Рабочая программа по внеурочной деятельности (кружок "Доноведение", 3 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности (кружок "Доноведение", 3 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности (кружок "Доноведение", 3 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности (кружок "Доноведение", 3 класс)
Скачать файл