Рабочая программа по внеурочной деятельности Кружок «Я – гражданин России» для 2 класса
Оценка 4.8

Рабочая программа по внеурочной деятельности Кружок «Я – гражданин России» для 2 класса

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
09.04.2018
Рабочая программа по внеурочной деятельности Кружок «Я – гражданин России» для 2 класса
Рабочая программа по курсу «Я - гражданин» составлена в соответствии с федеральным государственным общеобразовательным стандартом, на основе авторской программы Власенко И.Г. «Я – гражданин России» в соответствии с требованиями ФГОС, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, учебным планом МАОУ «ВХТЛ» на 2017 - 2018 учебный год. Курс «Я - гражданин» духовно-нравственного направления рассчитан на 34 ч (1 ч в неделю).Рабочая программа по внеурочной деятельности Кружок «Я – гражданин России» для 2 класса
Я-гражданин России 2Г.docx
Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение «Видновский художественно­технический лицей»                                                                  Рабочая программа по внеурочной деятельности Кружок «Я – гражданин России» для 2 класса Составила учитель начальных классов Латышева Ленара Ремзиевна 2017 ­2018 год Рабочая   программа   по   курсу   «Я   ­   гражданин»   составлена   в   соответствии   с федеральным   государственным   общеобразовательным   стандартом,   на   основе   авторской программы  Власенко И.Г. «Я – гражданин России» в соответствии с требованиями ФГОС, Концепцией духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России, учебным планом МАОУ «ВХТЛ» на 2017 ­ 2018 учебный год. Курс «Я ­ гражданин» духовно­нравственного направления рассчитан на 34 ч (1 ч в  неделю). Планируемые результаты  Личностные результаты  формирование положительной «Я»­концепции, опыта самопознания и личностной самооценки;  освоение   роли  ученика; формирование интереса (мотивации) к учению. воспитание уважения  к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям;    формирование основ гражданской идентичности;    начальная ориентация в общечеловеческих ценностях добра, красоты, истины;  адекватная   реакция   в   проявлениях   эмоционально­оценочного   отношения   к   миру (интересы, склонности, предпочтения);  выражение   собственного   мнения,   позиции;   овладение   культурой   общения   и поведения; осознание   ответственности   за   судьбу   страны,   формирование   гордости   за сопричастность к деяниям предыдущих поколений; способность   к   самореализации   в   пространстве   российского   государства, формирование активной жизненной позиции; знание и соблюдение норм правового государства; осознание   обучающимися   высших   ценностей,   идеалов,   ориентиров,   способность руководствоваться ими в практической деятельности.      Метапредметные результаты      осмысленное целеполагание (понять, принять, самому ставить цель);  планирование (действий, объема работы, темпа ее выполнения);  осуществление задуманного плана, самоконтроль (коррекцию), самооценку. приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений;   устанавливать причинно­следственные связи и зависимости между объектами, их положение в пространстве и времени; выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения; осуществлять   расширенный   поиск   информации   с   использованием   ресурсов библиотек и Интернета; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; выделять существенную информацию из текстов разных видов; осуществлять   анализ   объектов   с   выделением   существенных   и   несущественных признаков;             оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства; учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика); умение координировать свои усилия с усилиями других;    формулировать собственное мнение и позицию;  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задавать вопросы; учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к   координации   различных   позиций   в сотрудничестве; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников; с   учетом   целей   коммуникации   достаточно   точно,   последовательно   и   полно передавать   партнеру   необходимую   ин   формацию   как   ориентир   для   построения действия.                                                 Содержание программы  2­й класс «Я ­ гражданин» (34 часа) Общий   годовой   план   работы   составляет   34   часа,   из   них:   теоретических   ­   12   часов, практических ­ 22 час.     1. «Я и я» (4 часа). Формирование гражданского отношения к себе. Я, ты, мы. Мой сосед по парте. Кто что любит делать. Антиреклама вредных привычек. Диагностика.     2. «Я и семья» (6 часов). Формирование гражданского отношения к своей семье. Моя семья ­ моя радость. Фотографии из семейного альбома. В чем я должен им помочь? Кто мои бабушка, дедушка? Слушаем сказки моей бабушки. Моя красивая мама. Загляните в мамины глаза. Конкурсы рисунков сказок, стихов. Оформление фотовыставки    3. «Я и культура» (5 часов). Формирование отношения к искусству. Дары природы. Мисс осени. История моего посёлка Откуда пришли елочные игрушки. Встречаем Масленицу. Экскурсии в музеи, конкурсы поделок из природного материала.         4. «Я и школа» (9 часов).  Формирование гражданского отношения к школе.  Праздник первого звонка.  Мой школьный дом. Правила поведения в школе. Законы жизни в классе Школа вежливости. Десант чистоты и порядка. Самый красивый школьный двор Экскурсии по школе, по школьному саду Акции. 5 «Я   и   мое   Отечество»   (6   часов).   Формирование   гражданского   отношения   к Отечеству. Мои права и обязанности. Они защищают Родину. Мои родные ­ защитники Родины.  Маленькие герои большой войны. Поклон тебе, солдат России.  С чего начинается Родина? Конкурсы стихов, песен.  Подготовка и рассылка праздничных открыток. 6 «Я и планета» (4 часа). Формирование гражданского отношения к планете Земля. Планета просит помощи. Маленькая страна. Мягкие лапки, а в лапках царапки. В гости к зеленой аптеке. Конкурсы рисунков.  Экскурсии, экологические акции. Календарно­тематическое планирование № урока Тема урока Вид деятельност и Колич ество часов Сроки прохождения Скоррек План овые тирован ные Я и я Я, ты, мы.  Мой сосед по парте. Кто что любит делать. беседа Беседа, дидактическа я игра беседа Антиреклама   вредных   привычек. Диагностика. анкетировани е 1 2 3 4 5 6 7 8 9   10 11   12 4 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 01.09 08.09 15.09 22.09 29.09 06.10 20.10 27.10 03.11 10.11 17.11 01.12 08.12 15.12 22.12 29.12 12.01 19.01 26.01 02.02 09.02 16.02 02.03 09.03 Я и семья   Моя   семья   ­   моя   радость. Фотографии   из семейного альбома.  В   чем   я   должен   помочь   своей семье? Кто   мои   бабушка,   дедушка? Слушаем сказки моей бабушки. Моя красивая мама. Загляните в мамины глаза. Конкурсы   рисунков   сказок, стихов Оформление фотовыставки Я и культура Дары природы. Мисс осени. История моего города (проект «Я люблю Видное»)    13 Откуда пришли елочные игрушки.         14         15 Экскурсия по городу Конкурс   поделок   из   природного материала. Я и школа   Мой школьный дом. Правила поведения в школе. Законы жизни в классе 16 17 18 19 Школа вежливости. Оформление фоторепорта жа беседа беседа Практическая работа Практическая работа Практическая работа беседа Защита и подготовка проектов Беседа, практическая работа беседа Практическая работа беседа беседа беседа беседа 20 21 22 23 24 Десант чистоты и порядка. Самый красивый школьный двор Практическая работа беседа Экскурсии по школе. Еще раз о правилах поведения в школе Самый уютный класс беседа беседа Практическая

Рабочая программа по внеурочной деятельности Кружок «Я – гражданин России» для 2 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности Кружок «Я – гражданин России» для 2 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности Кружок «Я – гражданин России» для 2 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности Кружок «Я – гражданин России» для 2 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности Кружок «Я – гражданин России» для 2 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности Кружок «Я – гражданин России» для 2 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности Кружок «Я – гражданин России» для 2 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности Кружок «Я – гражданин России» для 2 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности Кружок «Я – гражданин России» для 2 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности Кружок «Я – гражданин России» для 2 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности Кружок «Я – гражданин России» для 2 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности Кружок «Я – гражданин России» для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018