Рабочая программа предпрофильного курса для 9 класса «Земля-наш общий дом»
Оценка 5

Рабочая программа предпрофильного курса для 9 класса «Земля-наш общий дом»

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
экология
9 кл
30.11.2017
Рабочая программа предпрофильного курса для 9 класса «Земля-наш общий дом»
Программа курса «Земля-наш общий дом» предназначена для учащихся 9 классов. Содержание курса создает базу для ориентации учащихся в мире профессий. Тематика курса вооружает учащихся знаниями необходимыми в повседневной жизни и будущей производственной деятельности. Реализация программы осуществляется на основе межпредметных связей экологии с химией, биологией, медициной. Основное содержание курса представляет собой расширенный и углублённый вариант изучения экологии и одновременно раскрывает перед учащимися интересные и очень важные стороны практического использования экологических знаний и обучение умению жить правильно и быть здоровым и физически и духовно. В содержание курса введены вопросы, дающие первоначальные представления о живой природе, о лекарственных препаратах, об их применении, о здорового образа жизни, что показывает на связь науки экологии с химией, биологией, медициной. Курс ориентирует учащихся на медико-биологическую профиль. Большое внимание в курсе уделяется глобальным экологическим проблемам. Содержание курса включает ряд сведений, обеспечивающих элементы занимательности, что содействует положительной мотивации учения. После изучения данного курса учащиеся должны знать области применения экологических знаний и быть компетентными в этих вопросах.Программа курса «Земля-наш общий дом» предназначена для учащихся 9 классов. Содержание курса создает базу для ориентации учащихся в мире профессий. Тематика курса вооружает учащихся знаниями необходимыми в повседневной жизни и будущей производственной деятельности. Реализация программы осуществляется на основе межпредметных связей экологии с химией, биологией, медициной. Основное содержание курса представляет собой расширенный и углублённый вариант изучения экологии и одновременно раскрывает перед учащимися интересные и очень важные стороны практического использования экологических знаний и обучение умению жить правильно и быть здоровым и физически и духовно. В содержание курса введены вопросы, дающие первоначальные представления о живой природе, о лекарственных препаратах, об их применении, о здорового образа жизни, что показывает на связь науки экологии с химией, биологией, медициной. Курс ориентирует учащихся на медико-биологическую профиль. Большое внимание в курсе уделяется глобальным экологическим проблемам. Содержание курса включает ряд сведений, обеспечивающих элементы занимательности, что содействует положительной мотивации учения. После изучения данного курса учащиеся должны знать области применения экологических знаний и быть компетентными в этих вопросах.
Рабочая программа предпрофильного курса Земля- наш общий дом.docx
Рабочая программа предпрофильного курса для 9 класса «Земля­наш общий дом»     Пояснительная записка Программа курса «Земля­наш общий дом» предназначена для учащихся 9 классов. Содержание   курса   создает   базу   для   ориентации   учащихся   в   мире профессий.   Тематика   курса   вооружает   учащихся   знаниями   необходимыми   в повседневной   жизни   и   будущей   производственной   деятельности.   Реализация программы осуществляется на основе межпредметных связей экологии  с химией, биологией,   медициной.   Основное   содержание   курса   представляет   собой расширенный   и   углублённый   вариант   изучения   экологии   и   одновременно раскрывает   перед   учащимися   интересные   и   очень   важные   стороны практического   использования   экологических   знаний   и   обучение   умению   жить правильно и  быть здоровым и физически и духовно. В   содержание   курса   введены   вопросы,   дающие   первоначальные представления   о   живой   природе,   о   лекарственных   препаратах,   об   их применении, о здорового образа жизни, что показывает на связь науки экологии с   химией,   биологией,   медициной.   Курс   ориентирует   учащихся   на   медико­ биологическую профиль. Большое   внимание   в   курсе   уделяется   глобальным   экологическим проблемам.   Содержание   курса   включает   ряд   сведений,   обеспечивающих элементы занимательности, что содействует положительной мотивации учения.  После   изучения   данного   курса   учащиеся   должны   знать   области применения экологических знаний и быть компетентными в этих вопросах. Цели курса 1 Способствовать расширению интереса учащегося к экологии. 2 Приобретение учащимися необходимых умений и навыков при решении экологических проблем вокруг  себя. 3 Формирование   навыков   самостоятельного   поиска   материала,   умения анализировать, обобщать, формулировать выводы, обосновывать их. 4 Углубление знаний учащихся об экологической терминологии. Задачи курса 1 Изучение экологических терминов, законов, проблем. 2 Формирование   умений   пользоваться   учебниками,   справочной литературой, Интернетом. 3 Усвоение   учащимися   практического   значения   экологии   в   жизни каждого. Формы и методы работы Рассказ,   работа   в   группах,   коллективное   изучение   теоретического материала, систематизация и обобщение, зачет. Требования к уровню усвоения курса Учащиеся должны знать: 1 Эколгическую терминологию 2  Экологических законов 3 Области применения экологических знаний. Учащиеся должны уметь: 1 Высказывать свои доводы и обосновать их 2 Самостоятельно работать с дополнительной литературой, 3 Выбирать из общего главное, делать выводы 4 Принимать правильное решение. Тематическое планирование № п\п Содержание Материал Срок 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Вводное занятие. Что изучает экология, история  развития, её связь с другими науками.   Влияние   оксидов   на   здоровье   человека. Причины кислотных осадков. Роль   молекулярного     кислорода   и   озона   в обеспечении   жизни   на   Земле.   Загрязнение атмосферы. Курени как форма загрязнения. Проблема Перспективы водородной энергетики. Вода   в   природе   и   в   хозяйственной деятельности   человечества.   Проблема очистки   сточных   вод.   Охрана   водных ресурсов. Химические элементы в организме человека. Микро и макроэлементы. экологического топлива.   Учебник экологии для 9 класса Экология, 3­10 стр. Тесты СМИ Презентация Учебник «Окружающая среда»   Понятие о рН среды. Проблема нитратов в продуктах. Засорение окружающей отработанными  материалами. Экология жилища и здоровье. Проблемы   нефтедобычи   и   загрязнение Мирового океана. Ме   в   природе   и   в   организме   человека. Окруж. среда Окруж. среда Презентация Рисунки детей Рефераты Презентация среды 14 15 16 17 Жесткость воды. Парниковый эффект. Активированный уголь. Бытовые фильтры. Этанол. Проблема алкоголизма.  Химикаты. Итоговое занятие. Зачет. Экология Презентация Рефераты Литература 1 Анастасова   Л.П.   Человек   и   окружающая   среда.   Москва. Просвещение. 1997 2 Криксунов А.А. Экология. Учебник. Москва. Дрофа. 1995 3 Миркин Б.М. Экология России. Учебник. Москва.АО МДС, Юнисам. 1995 4 Пути   интеграции   химических   и   экологических   знаний   в   процессе изучения химии» Казань, 2005 5 Экология. Энциклопедия. 6 Экологи. Тесты. 9 класс.

Рабочая программа предпрофильного курса для 9 класса «Земля-наш общий дом»

Рабочая программа предпрофильного курса для 9 класса «Земля-наш общий дом»

Рабочая программа предпрофильного курса для 9 класса «Земля-наш общий дом»

Рабочая программа предпрофильного курса для 9 класса «Земля-наш общий дом»

Рабочая программа предпрофильного курса для 9 класса «Земля-наш общий дом»

Рабочая программа предпрофильного курса для 9 класса «Земля-наш общий дом»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2017